Не вижу смысла рассказывать про процесс - это все по стандарту. Про плюс в чеках - да. В этом плане есть стабильные 9 %. Надеюсь, что к весне будет еще плюс. Динамика хорошая. Можно не просто надеяться, а и прогнозировать.
Кто то из коллег ссылку дал на Frilly. Народ потихоньку набирает себе кнопок с рассрочкой. И, если еще 5 лет назад было сложно о таком говорить, тк ни контента соответствующего ни люди не привыкли, то сейчас уже это даже не новшество. Эту именно... читать полностью
Очень приятно, что не смотря на все опасения чек средний ежемесячный все же увеличивается. Двадцать процентов нету (но мы и работаем 1. 5 мес) но точно в плюсе.
После интеграции сервиса Frilly в наш интернет-магазин для предоставления опции рассрочки, было отмечено увеличение интереса к товарам высокой ценовой категории. Наблюдается положительная динамика в продажах. Однако, столкнулись с сложностями при... читать полностью
А уже сейчас народ начал к новому году потихоньку подарки покупать. Думаю, мы только выиграли, когда кнопку себе поставили. Технику мелкую бытовую берут не только в крупных гипермаркетах, но и у нас. Почему же не брать, если что то у нас сервис... читать полностью
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Сервис новый, видимо. Я про такой вообще не слышал, пока коллега к нему не подключился. Из приятного: бонусные 10 проц. за каждого клиента, что покупки совершает посредством Frilly. Я работаю с ними 2 месяца. Актуальное предложение по рассрочке... читать полностью
5959943 (id)
Информация об организации подтверждена: 26.09.2023
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу