Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Оплатил замену счетчика, прошло 70 дней - тишина.Все телефоны, указанные на сайте не отвечают.
Периодически, раз в два месяца, теряют данные о расходе электрической энергии, поданной через сайт. Личный кабинет обещают ТРЕТИЙ! год. Контролировать поданные данные невозможно, из-за чего приходится, теряя личное время, обращаться в абонентский... читать полностью
До каких пор все это будет продолжаться? Получаю квитанцию для оплаты за сентябрь. В ней стоят цифры показания счетчика, которые были наверное еще в марте, так, что я с сентябрьскими показателями становлюсь должником с очень приличной суммой. С... читать полностью
Марина 11.02.2017
В Красногорской электросети, в частности, в службе счетчиков работают безграмотные люди!Начальник - мужчина лет 45, так и не смог толком объяснить почему надо менять мой счетчик, на каком основании и чем один лучше другого. Ведет себя нагло и... читать полностью
Мне интересно, для чего указывают телефон, если дозвониться не возможно??? Это не обслуживание... Читать полностью
Невозможно решить проблему по телефону. Прочитал много отрицательных отзывов по такой же теме. Такое... Читать полностью
Мособлэнерго Раменское обнаглели в край. Придумывают дополнительные поборы с народы ОДН (обще... Читать полностью
Прошло 5 лет с первого отзыва, что все плохо. Дозвониться, по-прежнему, невозможно. Читать полностью
44425 (id)
Информация об организации подтверждена: 08.09.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу