Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
8 марта исчез интернет. Чтобы оплатить картой, сначала нужно им позвонить и оформить обещанный платеж (уже идиотизм). А вот позвонить-проблема, дозвониться невозможно (номе 8-495-252-8888). На заявку по почте никто не отвечает, заявка на звонок с... читать полностью
Потключитес к бобр телеком 24.02.2024
Пользоваться данным провайдером пришлось по причине монополии (в данный дом не пускают других).... Читать полностью
Несколько раз звонил, заявки зарегистрировали, ноНикакой реакции. А сегодня нарвался на хамское... Читать полностью
С компанией NetByNet (впоследствии WireFire) я была много лет. Все было хорошо, пока владельцем не... Читать полностью
В пятницу 27. 06. 2025 г пропал интернет в 14. 00, дозвонится до службы поддержки невозможно, трубку... Читать полностью
946864 (id)
Информация об организации подтверждена: 23.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу