Пилот отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Андрей и Яна 13.12.2018

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисного центра. Были 12.12.2018 приехали с проблемой, компьютер не видит принтера и принтер показывал ошибки. Устранили на месте, проблема была непонятная, то ли в принтере дело, то ли в компьютере. Сначала... читать полностью

Ольга 29.11.2016

Ребята молодцы

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина! Ребята молодцы, всё расскажут и покажут! Мы, организация, периодически к ним обращаемся! Быстрая доставка! Спасибо!

Отрицательные 11

Алена 29.10.2023

Если дороги нервы, обходите этот сервис стороной

Пилот - отвратительный сервис! Ни кому не советую! Продержали ремонтируемую видеокарту в течение месяца, а когда стала узнавать о результате, мне сообщили, что якобы мне звонили, но не смогли дозвониться, я оказывается сбрасывала и не брала телефон,... читать полностью

Jane 4.02.2020

Ужасный сервис

Два дня не могу забрать картридж. Сотрудники заставили час ждать накануне, в итоге так и не выдали картридж. Пришла во второй день. Делают диагностику какого то компьютера, не обращая внимания на собравшуюся очередь! Другие сотрудники никак не... читать полностью

Инна 24.12.2017

Хамство

Хамство во всей красе, абсолютное.Раскрутить макбук - 5 минут, и сделать это может любой мужик, но тут извините, мужиков, а тем более мастеров не оказалось. Если в итоге обсосанная котом машина умрет по дороге в Москву - это будет вина этого... читать полностью

Андрей 20.09.2016

Поели на ноутбуке

Отдал ноут, слетела система, там была акция "1000 руб за переустановку", в итоге отдал 3100 руб (чистка + переустановка + драйвера + программы + настройка). В общем, взяли за все, кроме воздуха, ну дело не в этом. Ноутбук был в чехле и забирал в нем... читать полностью

Анна 13.09.2016

Шарлатаны и непрофессионалы

Не советую обращаться в сервисный центр "Пилот", к человеку, выполняющему фотоуслуги, Зайцеву Владимиру. Заказывала сканирование старых фотографий. Я думала, сканирование будет выполнено профессионально на профессиональной технике, в итоге получила... читать полностью

Кристина 12.09.2016

Сотрудники те же

Раньше видел такой плохой ремонт, только в одной организации "Руки из плеч", такое впечатление, что сотрудники те же.

Андрей К. 25.05.2016

Супер диагностика

20.04.16 г. отдал ноутбук на диагностику. 16.05.16 г. позвонил мастер, на мой вопрос: почему так долго диагностировали? Ответил, что была большая загруженность и типа не могли дозвониться (телефон был все время включен и пропущенных вызовов не... читать полностью

Константин 30.04.2016

Не справляются со своими обязанностями как мастера

Собрал компьютер в магазине "Пилот". Когда приехал домой, все поставил: видеокарту, материнку и т. д. Все новое в общем. Он начал зависать каждые часа два и приходилось перезагружать, не обращал внимания, но вот настал тот день, когда я решил сдать... читать полностью

Женя Королева 23.10.2015

Плохой магазин и сервис

Однажды в наш замечательный город Чехов, приехал ко мне в гости знакомый, который по специальности Ведущий специалист сервисного центра сети компаний RSS, приехал он со своим ноутбуком Asus EEEPC 1001 с тонким коннектором для зарядки. Пришёл в наш... читать полностью

Илья 29.09.2015

Впечатление двоякое

Сдавал ноут в сервис (выскакивает проводник). первое, что сделали выставили меня придурком с заявлением, что залита клава. После слов, что клава воды не боится вообще на смех подняли. дальше к проблеме. Снесли винду с сохранением данных. Денег стоит... читать полностью

Дашкевич Леонид 23.10.2015

Показать еще 1 отзыв
load

Отзывы о торговых центрах и магазинах в Москве и Московской области

Дарья думает про
Restore:
12.02.2024

Недавно приобрела новинку, вертикальный пылесос

Не пробовала покупать товары яблочного бренда в других местах, потому что все устраивает в этой сети... Читать полностью

Юлия думает про

Отвратительная работа отдела гарантий

Отдел гарантии Ситилинк - дно днищенское. Хотела сдать новехонький смартфон Huawey. Не подошел, так... Читать полностью

Катя думает про

Моя первая покупка в Ситилинк- все неплохо

Покупала в Ситилинк смартфон Huawei P60 Pro, только самые положительные впечатления остались)... Читать полностью

Kas думает про
DNS
19.04.2024

Доставка DNS и роботы

Оформлял за НЕДЕЛЮ на определенную дату, т. к очень мало свободного времени. За день до доставки... Читать полностью

Показать все
95650 69564 23598