Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Постаматами PickPoint я пользуюсь уже где-то лет пять-шесть, с тех пор как начала заказывать в интернет-магазинах. Лично для меня это очень удобно, что не нужно ждать курьера, топать в пункт самовывоза, которые зачастую крайне неудобно расположены. А... читать полностью
Постаматами PickPoint я пользуюсь уже где-то лет пять-шесть, с тех пор как начала заказывать в интернет-магазинах. Лично для меня это очень удобно, что не нужно ждать курьера, топать в пункт самовывоза, которые зачастую крайне неудобно расположены. А... читать полностью
Постамат PickPoint находится в двух шагах от моей работы - по дороге домой захожу и забираю. Очень удобно. О доставке сообщают с помощью смс. Хорошо, что не нужно общаться с людьми, стоять в очереди. И курьера ожидать, сидя дома как привязанный, тоже... читать полностью
Уже успела сложить свое положительное мнение о работе данного сервиса, который стал для меня просто незаменим. Я торгую через Авито и Юлу - все делаю самостоятельно, когда узнала об этой службе - решила сразу попробовать. Принцип действия совершенно... читать полностью
Пользуюсь их услугами уже достаточно давно. На это есть несколько причин. Во-первых, их пункт выдачи находится недалеко от моего дома и времени много не занимает, чтобы забрать свою посылку. Во-вторых, ничего сложного нет: тебе приходит смс с кодом с... читать полностью
Мой отзыв касается доставки двух заказов из магазинов SEPHORA и РИВ ГОШ. Вышеуказанные магазины отправили мои заказы во время, но pick point просрочил их доставку на 8 дней от крайней запланированной даты доставки. Для доставки в пределах России... читать полностью
Очень жалею, что воспользовалась данным сервисом для получения своего заказа. Прошло уже две недели, а свою покупку так и не увидела. При условии, что доставка ожидалась за два дня. Купила книги в магазине clever-media 18 ноября 2021. Доставка от... читать полностью
То как поступила служба pickpoint это издевательство и пренебрежение клиентами. Полное отсутствие клиентоориентированности! Во-первых, они предлагают интернет-магазинам фейковые постаматы: мой заказ ушёл вовремя на доставку, потом вернулся на... читать полностью
В конце ноября оформляла заказ на сайте, который 04. 12 был доставлен в постамат, к вечеру этого же дня он благополучно сломался. Сегодня уже 15. 12, а заказ свой я получить до сих пор не могу. Такое ощущение, что никакие попытки для возобновления... читать полностью
Друзья, познакомимся сегодня с компанией Pick Point - сборищем нетрудоспособных кадров, отказывающихся выполнять простейшую функцию - свою работу. Тем самым ограничивающая право своих клиентов получить свой заказ. К сожалению, два моих заказа были... читать полностью
Только недавно началось наше сотрудничество с данной логистической компанией, пока всё хорошо проходит. У меня небольшой интернет магазин, объемы средние, мне нужно от них осуществлять доставку моих товаров непосредственно покупателями качественно,... читать полностью
Если магазин отправляет товары через pickpoint то непременно выбираю этот способ доставки. Их постомат находится прямо недалеко от дома, в торговом центре. Доставка у них недорогая, думаю за счёт того, что нет персонала который выдаёт товар. Когда... читать полностью
В моем случае PickPoint стал настоящей находкой, поскольку часто что-то заказываю в различных интернет-магазинах и соответственно нуждаюсь в удобной и быстрой доставке. Большой плюс в том, что один из постаматов PickPoint находится неподалеку от... читать полностью
Уже продолжительный период пользуемся услугами данной курьерской службы. Принцип нашего взаимодействия простой, нам необходимо доставлять из нашего магазина, работаем мы через интернет, товар наши покупателям. Нравится ответственный подход и... читать полностью
Услугами курьерской доставки, пользуюсь постоянно. Заказываем здесь доставку товаров из нашего интернет магазина, своим покупателям. Нравится отличное обслуживание, которое может предложить курьерская служба Pickpoint. От специалистов всегда исходит... читать полностью
День 1. Зашли, нашли терминал, вводим код - пишет нет такого. Повторили десяток раз - та же история. Звоним менеджеру, просим уточнить тот-ли это терминал. Тётка на проводе просит уточнить номер терминала, блин, а его нету. Вообще нету, весь ящик... читать полностью
Обманщики. Сообщают о том, что товар доставлен, а ячейка пустая. Сначала рассказывают сказки что доставки перенесли в другой постомат, кормят завтраками, обратной связи нет. А потом ты случайно узнаешь что товар и потерян. Обманщики.
Gulsh 17.08.2020
Pickpoint - это помойка. Идет четвертый день, как мне не могут доставить заказ в Москве. Четвертый, Карл! В Москве, Карл! Служба поддержки совсем не поддерживает, часто бросают трубку протараторив дежурную фразу "Ожидайте ваш заказ, вам придет... читать полностью
Отвратительная компания, мой товар потеряли. И никто не знает где он находится, звонила неделю и все бес толку. Все бы ничего, только жалко выброшенных денег.
После нескольких заказов решил, что теперь при возможности буду пользоваться только Боксберри. И... Читать полностью
Груз оформляла в офисе Сити Экспресс в Мск, чтобы отправить в Питер, на все про все ушло два дня,... Читать полностью
Отправили через СДЭК груз 7 мест в г Южно-Сахалинск До получателя доехало 5 мест Потерянные 2 места... Читать полностью
Мне отправили из Барнаула в Подмосковье мед 15 кг горе-компанией "Боксберри". Месяц... Читать полностью
19849 (id)
Информация о сети подтверждена: 30.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу