Oldi отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 15

Евгений 18.04.2017

Телевизор Самсунг

Я бы сказал, что сейчас, чтобы ходить в интернете, неплохо иметь Телевизор Samsung. Подсоединить к нему интернет, это проще простого. У меня есть такой телевизор марки UE49K5100AU да и экран супер 49" (124.5 см), пультом вбил в поиск, что нужно и... читать полностью

Елена Светлова 7.04.2017

Все исправно работает

Хороший магазин ОЛДИ, вот о нем отзыв. Всё, что покупала из техники - исправно работает. Единственный минус - каждый раз стабильно опаздывают с доставкой на час, поэтому ставлю 4.

Иван 3.03.2017

Всё пришло

Заказал ноутбук Lenovo 310-15isk по интернет магазину. Доставка пришла через 9 дней. Проверил характеристики, всё совпадает. Пришло в целости и сохранности.

Валентина 26.10.2016

Благодарность сотруднику отдела гарантии

Наша фирма приобрела у Вас ноутбук посчету СчЛ- 000004****1. На нем отсутствует наклейкаподлинного ПО Майкрософ windows10, при покупке на ноутбуке уже былаустановлена операционная система win10. К нам в компанию приезжала комиссия и произвела... читать полностью

Олег 24.10.2016

Гарантийный отдел Олди

В целом гарантийный отдел оставил хорошее впечатление. У меня перестал работать звук на ноутбуке, и мне пришлось обратиться в сервис ОЛДИ, так как живу рядом с магазином. Вежливый сотрудник приемки предложил присесть. Я объяснил причину своего... читать полностью

Отрицательные 60

Алексей 2.12.2019

Заказал адаптер

Дома проверил не работает. Упаковка видно вскрытая. Обмен нужно ехать на Нагорную с Малышева. Должны принимать в магазине, где я покупал, а не гонять по всей Москве, что бы получить деньги за некачественный товар.

OLDI.ru 5.12.2019

Алла Дорошенко 20.05.2019

Плохая работа

Заказала хлебопечку в интернет-магазине. Мне назначили доставку на 19 мая с 9.00 до 21.00, что уже само по себе крайне неудобно - теряется целый день.За час до доставки должен был, как всегда, позвонить курьер. Увы, никто не отзвонился. Целый день... читать полностью

Служба Поддержки Клиентов ОЛДИ 20.05.2019

Александра 14.04.2019

Жесть, а не магазин

Просто жесть, а не магазин.Заказали на юридическое лицо холодильник и микроволновку. Кое-как выбила у менеджера ускоренную доставку холодильника, потому как без данной техники долго сложно быть. Холодильник привезли, а микроволновку до сих пор нет.... читать полностью

Служба Поддержки Клиентов ОЛДИ 16.04.2019

Анна 3.04.2019

Отстой, а не магазин

Привезли сегодня колонку, купила для ребёнка в подарок. Курьер, который привёз товар, даже не вышел из машины. Высунул мне заказанный мною товар (карта памяти и колонка) весь перемотанный клеенкой в 5 метров, естественно на месте вскрыть не могла,... читать полностью

Служба Поддержки Клиентов ОЛДИ 5.04.2019

Илья 19.03.2019

Отвратительное обращение с клиентами

Первый и последний раз заказывал в этом месте что либо!Хамское отношение в отделе гарантии!

Мария 19.10.2016

Отличный магазин

Заказывала комплектующие для компьютера в Анапу (из Москвы, у нас магаза нету). Хочу отметить прекрасную работу оператора, который по телефону практически “собрал” мне комп - я изначально имела очень смутное представление о том, что мне нужно и... читать полностью

Алекcандра 11.10.2016

Сервис на высоте

Заезжала в магазин на Нагорной - сломался планшет, срочно нужно было купить новый для работы. Там же кстати в соседнем здании находится "Галерея Компьютерной Эволюции" - уникальное место, потрясающе интересное. Насчет магазина - комфортный шоурум,... читать полностью

Ольга 17.07.2016

Я очень довольна покупками в этом магазине и персоналом

В последний раз мы покупали компьютерное оборудование именно в магазине "Oldi". Там мы решили скупиться по полной программе. Купили новый монитор, принтер, муж докупил какие-то запчасти на компьютер новые. И к моему большому удивлению, все это вышло... читать полностью

Служба Поддержки Клиентов ОЛДИ 5.09.2016

An2tozesamole 16.02.2016

Без лишних переплат

Хороший магазин, похож на Новосибирский терминал. Удобно, дома посмотрел, прочитал отзывы, заказал в удобном тебе по расположению магазине, пришел и забрал. Никаких назойливых консультантов и переплат за товар на содержание магазином последних.

Виктор 6.04.2015

Вежливый и отзывчивый персонал в компании

Случайно вышел на сайт компании "Олди", ассортимент на любой вкус и кошелёк. Сделал 4-е заказа в интернет-магазине с доставкой в Воркуту. Товар пришёл быстро, осмотрел в пункте выдачи и дома, всё понравилось. Рекомендовал своим близким и коллегам... читать полностью

Кенгурукентуки 12.04.2018

Продают бракованный товар

Собирали системник год назад, решили обратиться в данную компанию. За первые полгода сгорела видеокарта (был брак), следом вышел из строя жесткий диск, не говорю уже о качестве самого корпуса, в котором просто вылетали гнезда USB! Будьте очень... читать полностью

Служба Поддержки Клиентов ОЛДИ 12.04.2018

Марина 30.12.2017

Почему убрали терминалы

Крайне удивились, что приняли решение убрать терминалы (мониторы) для самостоятельного заказа. Мы хотели посмотреть ассортимент продукции и выбрать понравившееся. Но нам сказали, что теперь только через менеджера, обратились к менеджеру, который не... читать полностью

Алексей 22.04.2017

Поганое отношение к клиентам

Если что купили и решили вернуть, геморроя не оберетесь. Могу привезти пример. Купил кулер процессора на 95 ватт, у меня протц выдает максимальное тепловыделение 77 ватт. Также многие знает у каждого процессора есть тепловой порог, через который не... читать полностью

Оксана 24.04.2017

Дарья 15.04.2017

Нарушение прав потребителей и отсутствие работников на рабочем месте

Отсутствие необходимых сотрудников на рабочем месте.В последнее время часто сталкиваюсь с различными компаниями по продаже техники, и практически всем важно ПРОДАТЬ товар, а дальше покупатель пусть сам, как хочет, решает проблемы с ремонтом,... читать полностью

Оксана 24.04.2017

Антон 13.04.2017

Не соблюдает закон о защите прав потребителя

В Марте купил видеорегистратор за 6 тыс. руб.За 2 недели реального использования произошла проблема: в самом видеорегистраторе провалилась внутрь ячейка для зарядки, т. е. явно заводской брак - ячейка была плохо приклеена.Обратился в... читать полностью

Показать еще 55 отзывов
load

Отзывы о торговых центрах и магазинах в Москве и Московской области

Дарья думает про
Restore:
12.02.2024

Недавно приобрела новинку, вертикальный пылесос

Не пробовала покупать товары яблочного бренда в других местах, потому что все устраивает в этой сети... Читать полностью

Юлия думает про

Отвратительная работа отдела гарантий

Отдел гарантии Ситилинк - дно днищенское. Хотела сдать новехонький смартфон Huawey. Не подошел, так... Читать полностью

Катя думает про

Моя первая покупка в Ситилинк- все неплохо

Покупала в Ситилинк смартфон Huawei P60 Pro, только самые положительные впечатления остались)... Читать полностью

Kas думает про
DNS
19.04.2024

Доставка DNS и роботы

Оформлял за НЕДЕЛЮ на определенную дату, т. к очень мало свободного времени. За день до доставки... Читать полностью

Показать все
97031 70790 23753