Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочется выразить благодарность за сотрудничество. Работаем на их кассе 7 уже порядка 3 лет. Если вдруг какие-то были вопросы по работе кассы за это время, то всегда обращались в саппорт, нас без проблем ориентировали и помогали разобраться в... читать полностью
Паспортные данные две недели не меняют, не через магазин не через сайт, подавал данные на сайт и в магазин. СВИНЬИ ВСЁ МТС.
Встала с утра, интернета нет. У меня подключен Весь МТС. Сразу начала звонить в техподдержку, потому что работаю из дома. Не скажу, что прям сильно переживала, в конце концов можно раздать было на первое время мобильный интернет, пока ситуация не... читать полностью
Вчера с утра просыпаюсь, не работает роутер. Кнопочки мигают, но сигнал не ловит. Пришлось звонить в техподдержку МТС, у меня уже несколько лет подключен Весь МТС, и до вчерашнего дня никаких проблем не было. Я сто лет не звонила в техподдержку, и... читать полностью
Пользовалась Мегафоном, и в принципе все устраивало. Кроме того, что приходится платить отдельно за связь, отдельно за домашний интернет. Давно уже собиралась перейти на комплексное предложение от МТС или Билайна, но было лень. А тут Дом. ру... читать полностью
Совсем с ума сошли. Прислали смс, со 2 мая оплата по моему тарифу будет 580 руб. Не стесняясь, повысили сразу на 50 руб. Ну не обнаглели?! Вы так скоро всех клиентов потеряете. Пусть так и будет!
Безобразно! В интересах МТС наказать Рублём Ксению за хамство!
Надо завести в офисах Книгу обращений, а не предлагать листочки - которые " теряются". Обязательно реагировать на жалобы как это делают в Приличных офисах! Наказывать (Ксению и др. ) виновных Рублём! Это надо не мне, а МТС!
21 января 18-00. Менеджер Ксения прячет Бейджик т. к. понимает что хамит всем подряд и возможны Адресные жалобы! Говорит - " Пиши- не пиши, жалуйся-не жалуйся буду так и дальше Так работать " (т. е. продолжать Хамить). Прошу считать это... читать полностью
Сегодня купил симку МТС по адресу г. Люберцы октябрьский проспект д. 366 и хотел личный кабинет сделать, но сожалению продавец консультант только симку отдал и даже номер не сказал, обращался к горячую линию мне сказали что заново надо ехать туда... читать полностью
Сменил за последние несколько лет нескольких операторов. Остановиться решил на МТС. Не скажу что идельный оператор, у них и безлимитного интернета сейчас нормального нету, и тарифы непонятные есть, но в целом по многим показателям МТС превосходит... читать полностью
Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Никогда не обманывает, не подключает втихаря левых услуг, все траты легко отслеживаются в приложении. Единственное что при подключении тарифа нужно... читать полностью
Антон 26.09.2023
При оформлении кассы для шоурума менеджер помог подобрать нужный тариф, рассказал, что надо дополнительно, сколько и чего платить. Сейчас уже наловчилась и оказалось, что все даже очень удобно, всякие данные, отчет о выручке за день, все можно... читать полностью
Любят россияне покритиковать все и всех вокруг. И власть у нас плохая, и учителя, и врачи, и даже операторы мобильной связи не выполняют нормально свою работу. Я вот про политику и профессии дискутировать не хочу, но вот про оператора мне хочется... читать полностью
Давно слышал про Нетариф, но только недавно решил его попробовать и мне на удивление зашло. До этого я был уверен что это муть какая-то, что все равно получается невыгодно, при этом еще и сам возишься, собираешь тариф, выполняешь работу работников... читать полностью
При покупке телефона в салоне МТС навязали дополнительные платные услуги, которые мне не нужны. На вопрос где книга жалоб и предложений получил ответ продавца "Её у нас нет". Нарушают права потребителей.
Это самый отвратительный оператор связи. Собрался перейти к этому оператору с переносом номера, купил сим карту и жду перехода. Пришла смс, что якобы перенос не возможен из-за несоответствия данных у действующего оператора. Сходил к своему оператору,... читать полностью
Здравствуйте. Почему у Вас нельзя просто сменить тариф, как в других компаниях???Жена звонила сначала, 9. 11. 23, потом 12. 11. 23, обещали, что 16. 11. 23 придет Ваш специалист и в этот же день сменится тариф на тариф с большей скоростью... читать полностью
Невозможно обновить паспортные данные ни в офисе, не через сайт, врут, изворачиваются. В офисе ксерят паспорт клянутся через два дня обновятся. Через три дня звоню, мы не получали, отсылаю на сайт, пишут получили рассматривается, через два дня звоню,... читать полностью
Не могу сменить, обновить данные паспортные. В магазине, на сайте везде свои данные оставлял, они плюют на своих клиентов. Никому не рекомендую.
Плюсов просто нет. В поддержке работают зубрилы, заучившие пару фраз и тупо, повторяют одно и тоже.... Читать полностью
Честно, трудно поверить в то, что в 2024Году так себя может вести крупнейший сотовый оператор. Я... Читать полностью
Шантажируют! Начислили несуществующий долг, чтобы его убрать предлагают сменить тариф! Занимаются... Читать полностью
Добрый день, всем кто столкнулся с обслуживанием и отвратительным отношением.Наконец собралась... Читать полностью
1051 (id)
Информация о сети подтверждена: 30.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу