Октябрьское отделение отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 5

Регина 29.08.2017

Профессиональное обслуживание клиентов

Являюсь клиентом банка уже много лет! Хотела бы сказать огромное спасибо коллективу филиала за грамотное и профессиональное обслуживание клиентов! Сотрудники всегда работают очень быстро и четко! Дисциплина на высоком уровне! Профессионалы с большой... читать полностью

Роман 28.03.2017

Перевыпуск карты

Сегодня пришла смс с напоминанием об истечении срока действия карты и номером телефона, по которому можно обратиться, заказать новую. Позвонил, заказал новую карту. Карту оформили в срок, позвонили и предупредили, что карту можно забирать. Получил в... читать полностью

Pavlik MorozoFF 8.02.2017

Фреш карта

Заинтересовала Ваш новый продукт карта "Фреш" Вы не могли бы сообщить мсс коды по которым начисляется кэшбэк?А то на Вашем сайте нигде не указано. А карта очень интересная. Я так понимаю, что смс информирование бесплатное? А при оформлении, вчера в... читать полностью

Romawdeew 28.05.2016

Карта мусульманина

Хотел бы оставить свой отзыв о банковском продукте, карте «мусульманина». Были с отцом в банке по поводу перевода денег и девушка предложила нам оформить данную карту, рассказав о ее преимуществе. Мы были довольно заинтересованы. Никогда не слышали о... читать полностью

Виталий 18.02.2016

Лучший банк

Уже несколько лет пользуюсь услугами Московского Индустриального Банка. Все очень нравится. Обслуживание клиентов всегда на высоком уровне, нареканий нет. Сотрудники всегда вежливые, понятно и доходчиво все объясняют. Очередей в отделениях не бывает,... читать полностью

Отрицательные 9

Анастасия 31.07.2021

Ужасное обслуживание

Живая очередь в 21 веке с учетом короновируса, операторы принимают без средств индивидуальной защиты, очень долгое ожидание ещё и ждёшь а оператор это не моя услуга, ждите другого.

Татьяна 20.12.2018

Невозможно дозвониться в свое отделение

Никогда не открывайте счета по обслуживанию юр. лиц в этом банке. При возникновении любой проблемы вам не помогут с ее решением. Счет не могут разблокировать 10 дней. Ужасное обслуживание.

Сергей 12.09.2018

Рефинансирование ипотеки

Уже с апреля месяца 2018 года пытаюсь рефинансировать свою ипотеку выданную в 2015 году на покупку в новостойке под 6% годовых при рождении 2 ребенка и все безуспешно. Написано куча писем в Минстрой, Минфин, Прокуратуру везде даны разъяснения, что... читать полностью

Владимир 3.07.2017

Банк не может решить свои проблемы

Скажу сразу, что клиентом МИнба являюсь больше 20 лет, и у фирмы моей здесь счет раньше был и родственникам все рекомендовала его раньше. Но то, что происходит в последнее время кроме дикого раздражения ничего не вызывает. Уже 5 дней сбои в системе... читать полностью

Наталья 26.02.2017

Портится все впечатление о банке

Была в отделении банка по ул. Литейной в Клину, Московская область. Первое впечатление хорошее, охранник на входе здоровается, девочки-операционисты тоже приветливые, подсказали. Самое интересное- это кассир (фамилия, если правильно запомнила... читать полностью

Макс 15.11.2016

В нескольких шагах от маразма

Был клиентом банка МИнБ несколько лет до середины прошлого года. Клиентоориентированность всегда оставляла противоречивое чувство: вежливые и приятные сотрудники против топорных и зачастую непонятных процессов и требований. В начале октября решил... читать полностью

Владимир 10.09.2016

Не понравилось обслуживание

Не понравилось не обслуживание, не ставки по кредиту. Обслуживался в этом банке более трех лет в качестве частного лица и представителя компании. Отношение к физическим лицам на порядок хуже, чем к юридическим, что меня очень поразило. Кассиры раз на... читать полностью

Андрей 2.06.2016

Работает как сельпо

Режим работы сб, вс, пон. ВЫХОДНОЙ, обед с 13-14. Такое впечатление, что клиент за ними должен бегать.

Артем 15.12.2014

Обращайтесь в другой банк

Ситуация в двух словах: Мою карту сожрал банкомат, сначала меня откровенно "динамили" и говорили, что карточку заберем, позвоним вам и скажем, когда можно за ней придти, в итоге, никаких звонков не поступало, я звонил им 5 раз с тем же вопросом, меня... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Москве и Московской области

Дима думает про

Всё устраивает

Работаю с Локо Банком не так давно, всего пол года. За это время у меня проблем не возникло.... Читать полностью

Татьяна А думает про

Лучшие вклады

Банк хороший. Услугами пользуюсь давно. Никаких проблем не было. Нравится, что банк быстро реагирует... Читать полностью

Irina думает про

Газпромбанк обманывает клиентов

2 февраля заказала в банке дебетовую карту, сотрудник банка Поляков К. С привез дополнительно к ней... Читать полностью

Валентина думает про

Безобразное отношение

Ужасное отделение, руководитель вообще ни какая, Оксана Дорошенко менеджер сорвала сделку,... Читать полностью

Показать все
92189 66631 23070