Детский сад № 2221
Детский сад № 2221 принял первых посетителей в 1993г. Территория его озеленена по всему периметру разнообразными растениями. На игровых площадках и оставшемся пространстве имеются различные виды кустарников, деревьев, газонов, цветников и клумб. Открыты уголки для дневного пребывания детей: огород, плодовый сад, уголок лесных и лекарственных насаждений. Поблизости от детского сада № 2221 имеется два государственных учреждения: взрослая поликлиника № 224 и СШ №1083. Сад работает по пятидневной программе с четырехразовым питанием, установленным по программе «двадцатидневного питания».
Групповой и преподавательский состав детского сада № 2221
В детском саду № 2221 функционируют группы:
• 2 ясельные группы, для детей раннего возраста
• вторая младшая группа
• 3 средних группы
• 3 старших группы
• группа кратковременного пребывания
• 3 подготовительные группы к школе
• центр игровой поддержки детей (родители вместе с детьми)
С детьми ведут непрерывную работу учителя, которые имеют высокую квалификацию и различный преподавательский стаж, их всего 24. 2 учителя-логопеда помогают детям в корректировке своей речи и произношении слов. Педагог-психолог тщательно следить за эмоциональным поведением ребят, старается оказать своевременную помощь детям, которые в этом нуждаются. Уроки по музыкальному восприятию насыщены атмосферой радости, благодаря тому, что с детворой их проводит сразу 2 музыкальных работника. Детские утренники всегда проходят на «ура», сценки поставлены грамотно, а дети качественно подходят к выполнению своих ролей. Воспитатель по физической культуре должным образом уделяет внимание малышам на занятиях по спортивной подготовке. Инструктор по плаванию с большой ответственностью обучает детишек плаванию и водным процедурам.
Учебный процесс в детском саду № 2221
Воспитатели и преподаватели стараются давать детям не только учебную информацию, но и ту, что будет развивать у них интегративные качества:
• активность и любознательность
• отзывчивость и эмоциональность
• овладение различными способами взаимодействия со взрослыми и элементарными средствами общения
• способность к планировке своей дальнейшей деятельности и управление своим поведением
• способность решать интеллектуальные и личностные задачи
• иметь обширное представление о себе, обществе, семье, мире, природе и государстве
• овладевать предпосылками к учебной деятельности.
Программа обучения позволяет детям уловить суть того, что они должны знать до школы. Некоторые занятия, большинство из которых творческие, могут развивать в детях потенциал будущих художников, артистов или спортсменов. На занятиях по изобразительному искусству для детей имеется возможность проявить себя и выбрать технику рисования именно такую, какая им самим и нравится. Учитель ни сколько не будет огорчен, если ваше чадо предпочтет исполнять рисунки вовсе не кистью для акварели, а собственными пальцами. Для общего развития преподаватели читают деткам художественные книжки, на основе которых проводят занятия. Малыши учатся читать по слогам, считать до 10-ти и решать некоторые арифметические действия. Также с малых лет ребенку прививают любовь и уважение к окружающей природе: растениям и животным.
Родительские собрания проходят с регулярной частотой. Возможны собрания в актовом зале, где выступает заведующая, в группе и в индивидуальном порядке, где инициатива лежит на плечах воспитателя. С утра, или же в вечернее время, преподаватель может подойти и обменяться рекомендациями по поводу воспитания малыша.
Детский сад № 2221: всестороннее развитие вашего ребенка.