Контакты с редакцией

Связь с редакцией сайта

Задайте вопрос через форму обратной связи - мы вам ответим.

По вопросам выпуска печатных изданий обращайтесь в Издательский дом:
сайт www.id-spr.ru, телефон 8-495-646-70-80.

Если у вас личный вопрос именно к владельцу сайта - пишите через NIC.ru.

Вопросы общего характера - давайте обсудим на наших страницах в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники

Ответы на часто задаваемые вопросы

Про информацию об организациях

Как добавить организацию?

Как изменить адрес или телефон?

Как добавить прайс-лист фирмы?

Как добавить информацию о скидке?

Как добавить видео об организации?

Как получить доступ в Кабинет организации?

Как удалить организацию с сайта SPR?

Как отключить показ чужой рекламы?

Как организации сортируются внутри рубрики?


Про работу с отзывами

Как удалить отзыв с вашего сайта?

Как убрать отзыв, если проблема с клиентом улажена?

Как работать с негативными отзывами?

Кто должен работать с отзывами?


Как добавить организацию?

Прежде всего, через поиск по сайту убедитесь, что вашей организации нет в нашей базе данных: проверьте по названию фирмы и по номеру телефона.
Если её действительно нет - то заполните анкету. Мы проверим указанную информацию (обычно по контактному телефону), и в течение 10 рабочих дней ваша организация появится на нашем сайте.


Как изменить адрес, номер телефона, название или часы работы?

Официальная контактная информация организации меняется только операторами SPR, и только после её проверки (сверка с данными на официальном сайте организации, или через телефонный звонок в саму организацию). Отправить заявку на изменение данных можно из Кабинета организации.


Как добавить прайс-лист фирмы?

Добавить цены вашей компании можно в Личном кабинете, выбрав в меню пункт "Прайс". Вы можете добавить цены на товары или услуги, их описание и иллюстрации к ним. В популярных рубриках, связанных с услугами населению, уже есть готовые шаблоны прайс-листов, где вам остаётся только указать цену.
Кроме того, цены вносят операторы сайта, полагаясь на информацию официального сайта фирмы. Если вы заметили неточности, нужно оставить заявку на сайте через форму обратной связи и за короткий промежуток времени данные будут исправлены.


Как добавить информацию о скидке или спецпредложении?

Информация о скидках, акциях и специальных предложениях размещается абсолютно бесплатно зарегистрированными сотрудниками предприятий через Кабинет организации.
То есть, вам необходимо зарегистрироваться представителем вашей организации (это тоже бесплатно и занимает меньше минуты времени) и получить доступ в её Кабинет. Затем зайти в Кабинете в пункт меню "Скидки", где вы можете заполнить соответствующие поля и прикрепить рекламное изображение. После одобрения информации редактором сайта, ваше скидочное предложение станет сразу показываться на страницах нашего сайта.


Как добавить видео об организации?

Если у вас есть видеоролик, то вы можете бесплатно разместить его на нашем сайте, с показом на странице вашей организации. Напишите нам письмо, в котором укажите свои контакты и для какой организации вы хотите загрузить видео (если ролик уже есть в Интернете, например, на вашем сайте, то укажите ссылку на него). Вам на электронную почту ответит наш редактор видеораздела и поможет разместить видеоролик.


Как получить доступ в Кабинет организации?

Вам необходимо найти вашу организацию на нашем сайте, зайти на страницу организации, далее найти на этой странице блок "Личный кабинет" с ссылкой "Зарегистрироваться".
Если у вас возникли какие-то сложности с поиском ссылки или регистрацией - просто напишите нам через Обратную связь, что вы просите зарегистрировать вас представителем организации ХХХХХ, и укажите ваши Ф.И.О. и контакты.


Как удалить организацию с сайта SPR?

Если ваша организация действительно перестала существовать - то напишите нам об этом, мы проверим эти сведения, и после поставим отметку "Организация закрыта" и снимем контактные телефоны и адрес сайта.

Если организация осуществляет свою деятельность, то данные о ней удалены не будут. Размещаемые на сайте сведения о предприятиях и организациях носят открытый и гласный характер. Любое лицо может свободно узнать сведения о той или иной компании в различных СМИ и государственных органах, и эти сведения не составляют коммерческой тайны. Действующее законодательство не предусматривает обязательства как физических, так и юридических лиц истребовать разрешения на то, чтобы упоминать наименования и контактных данных компаний в публичных источниках.

Статья 5 Закона РФ "О коммерческой тайне" чётко устанавливает перечень информации, которая является публичной. В связи с этим, мы не удаляем данные о компаниях по их инициативе, а требования об удалении информации о предприятии с нашего сайта могут быть удовлетворены только на основании решения судебной инстанции. Однако, ещё раз повторяем, что для вынесения такого решения оснований не имеется.


Как отключить показ чужой рекламы на странице контактных данных моей организации?

Показ чужой рекламы отключается у страниц наших рекламодателей. Опция "На странице НЕТ чужой рекламы" доступна даже для самого бюджетного варианта - страницы "Эконом".


Как происходит сортировка организаций в рубрике?

Первыми идут рекламные страницы "Лидер", после них идут страницы со статусом "Бизнес", "Эконом", "Приоритет", а затем все бесплатные страницы. Если страницы с одинаковым статусом, то выше располагается та, у которой выше посещаемость.


Как удалить отзыв с вашего сайта?

Редакторам и владельцу сайта ежедневно приходят просьбы, претензии и угрозы от организаций с требованием убрать определенный негативный отзыв - ведь на SPR находятся сотни тысяч отзывов об организациях, что во много раз превышает количество подобных отзывов на других, даже специализированных, сайтах. Мы НЕ УДАЛЯЕМ БЕЗ ОБОСНОВАНИЯ отзывы людей - в нашей стране практикуется свобода слова, и каждый человек волен в меру своих взглядов высказывать собственное мнение о любой организации, если это не нарушает закон. Наши читатели доверяют своё мнение нам, и мы стараемся это доверие оправдывать.

Прежде всего напишите официальный ответ на отзывы, потом напишите нам. Мы часто идём навстречу организациям, которые вежливо и культурно общаются с нами - это показывает, что и с клиентами эти организации могут общаться интеллигентно. У нас есть закрытый внутренний кодекс работы с отзывами, вот некоторые правила для удаления отзывов:

  • Если отзыв содержит оскорбления, личные данные или как-либо нарушает законодательство, то напишите нам и такой отзыв будет удалён.

  • Если отзыв о вашей компании написан по существу, его автор оставил свои реальные контактные данные, то отзыв удаляется только с согласия автора. В случае, когда организация ответила автору и они, в результате диалога, пришли к мирному решению ситуации, то тип отзыва может быть исправлен на положительный.

  • Если вы столкнулись с чёрным пиаром (работой" недобросовестных конкурентов, "творчеством" психически нездоровых людей, местью уволенных сотрудников и т.п.), , напишите от имени вашей организации комментарий к отзыву, где грамотно изложите свою позицию. Обычно такие отзывы оставлены анонимно - попросите автора указать номер договора или дату покупки или получения услуги, свои реальные имя и телефон, попытайтесь исправить ситуацию. Если автор вам не отвечает больше 10 дней или общение с ним выявило "заказной" характер - напишите нам, и отзыв будет удалён или ему будет присвоен статус "Неподтверждённый".

    Если вы решите обратиться за помощью в удалении отзывов с нашего сайта в правоохранительные органы - обращайтесь в Роскомнадзор (https://ria.ru/media/20100615/246511352.html) или в суд по месту регистрации вашей организации. По официальному требованию этих органов отзывы нами будут немедленно удалены. Такие прецеденты не редкость, и мы их в какой-то мере приветствуем - ведь нам тоже нужна реклама, и мы с удовольствием расскажем во всех СМИ о том, что мы стояли до конца, но нас заставили удалить такие-то отзывы о такой-то компании. :)


    Как убрать отрицательный отзыв после того, как проблема улажена с недовольным клиентом?

    Напишите комментарий к отзыву, с текстом, что всё улажено. Если написавший отзыв подтвердит это или не напишет ничего за 7 дней - свяжитесь с нами через Обратную связь, с просьбой удалить этот отзыв или перевести его в раздел "Положительные".


    Как работать с негативными отзывами?

    Мы понимаем, что плохой отзыв о работе компании - это неприятно. Это пятно на репутации, это вызов профессионализму сотрудников. Но только о "мёртвой" фирме - либо хорошо, либо ничего. Отсутствие отзывов - это вакуум, отнюдь не красящий фирму. Помните, что ни одна организация в мире не является идеальной - если вы работаете, вы совершаете ошибки, бывают неполадки или случаются рабочие накладки.

    У вашей организации всегда есть возможность изложить свою позицию в ответе на отзыв, объяснить ситуацию, извиниться. Вызовите автора отзыва на открытый разговор на страницах нашего сайта, но только не оставляйте отзывы неотвеченными, ведь негатив без ответа означает, что фирма или не права, или "прячется", или ей плевать на мнения своих клиентов.

    Лучший выход всегда - это исправить ситуацию и компенсировать недовольному клиенту его моральные и материальные потери. Сейчас многие люди при выборе фирмы ориентируются именно на отзывы о ней. На нашем сайте есть множество примеров, когда фирма, общаясь с недовольным клиентом, решила его вопрос, и клиент отписался, что организация, на самом деле, отличная. Если оценивать просто положительный отзыв на "+5", то такой переворот мнения - это минимум "+10"! Подумайте, какую фирму вы выберете, если сами будете выбирать из трёх фирм: об одной нет отзывов, о другой только приторно-положительные, а о третьей - отрицательный, но фирма отреагировала на жалобу, исправила недочёт, и он превращён в положительный?


    Кто должен работать с отзывами?

    Прошло время, когда клиентами можно было пренебрегать, сегодня лояльность вашей фирме или бренду выходит сегодня на первое место. Отзывы - это то, что позволяет ВАШЕЙ фирме реагировать, исправлять ситуацию, и, как следствие, развиваться и улучшать ваш бизнес. Отзывы о вас на нашем сайте - это бесплатная реклама, и от вас зависит, как вы ей будете распоряжаться.

    Если у вас в компании нет человека, способного выполнять работу рекламщика или пиарщика, если вы не можете или не хотите сами работать с отзывами - обратитесь к репутационным агентствам, предоставляющим услуги по отслеживанию и подавлению негатива в адрес фирмы или бренда, работающих и с различными сайтами и с социальными сетями.
  • 90623 65275 22860