Читальный зал, архив за 2011-05

Карибы, ураган Опал Корабль «Мико» - сухогруз, голландской постройки, экипаж: филиппинцы, разбавленный тремя русскими моряками - старший механик, второй механик (это был я) и второй электромеханик. Всего 22 человека. Я прилетел на судно 18 мая 1995 года, в американский порт Тампа, штат Флорида, а стармех и электромеханик уже осваивали корабль, который стоял в доке вторую неделю. Контракт с английскими хозяевами судна я, с испуга (так как это был мой первый контракт с иностранцами) подписал на 12 месяцев, о чём впоследствии очень пожалел, но меня прельстила перспектива - Америка, страна, где я никогда не был, и линия, на которой стоял сухогруз «Мико»: Америка – Венесуэла - Колумбия - Антильские острова - Мексика. Все э 20 комментариев
Восьмое марта в проливе Каттегате Начинать писать рассказ о давно прошедших событиях - занятие не совсем благодарное, но видно так и начинались в свое время воспоминания просвещенных людей или людей любознательных, во всяком случае, не было бы их и мы так и не знали бы многого из тех прошедших времен, о которых мы все же можем прочитать из воспоминаний людей, ушедших давно в небытие, но оставивших нам так много интересного и познавательного! Написал такую многообещающую преамбулу, а события, о которых хочу рассказать, были вообще-то не совсем обычными, даже можно сказать, трагикомичными, и, к счастью для всех нас, рыбаков с БМРТ «Антон Таммсааре», закончились без жертв. Закончился промысел для нас 2 недели назад, у берегов Северной Африки - это был первый рейс для траулера, которы 4 комментария
Река Ориноко Мы работали на сухогрузе «Мико» уже 5 месяцев на линии Америка – Венесуэла и возили из портов Америки : Тампа, Хьюстона, Филадельфии, Мобиль, Нового Орлеана, Батон Ружа, Бьюмонта, Панама Сити, Гольф Порт - в порты Венесуэлы : Кабило, Маракайбо, Гуарайя, Гуанта, Гуаранао, Матансас. - различное оборудование для нефтяной промышленности богатой нефтью Венесуэлы. Бурное развитие нефтяной промышленности требовало больших и регулярных поставок труб, металлоконструкций и другого оборудования, которое производилось в Америке, Мексике и мы непрерывно поставляли его в порты Венесуэлы. Изредка посещали порты Колумбии - Картахену, Санта-Марию, острова Тринидад и Тобаго – порт Лисас, Порт оф Спэйн, Порт О”Пренс, Мексику - порт Ве 14 комментариев
92118 66565 23065