Ещё ›››
ГеоБасманный

Отзывы о "Сервис-Центр РЖД"



1

Положительный

2

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 1, отрицательных – 2


Добавить отзыв


Хочу выразить свою благодарность работнику, Курского Вокзала, Ивановой Надежде Альбертовне за её профессианализм видно, что женщин работает очень давно и знает свою работу, всегда улыбается, приветлива, работает очень быстро. Я первый раз встретила такого сотрудника на этом вокзале, которая улыбается и пожелает счастливого пути!!! Спасибо ВАМ Большое!!!!
Ответить на отзыв2009-08-20


22.03.2011 в 8 часов утра, я приобрела билет на захаровскую электричку (от Курской до Новогиреево) в терминале Курского вокзала. Когда я хотела пройти к электричке, вставила свой билет в турникет, он не сработал. Я обратилась к охраннику с просьбой помочь мне. Этот работник (по имени Валера) проверив, что билет не срабатывает, сказал мне, что это уже использованный билет. На что я ему объяснила, что билет был приобретен несколько минут назад, и мне нет никакого смысла за эти несколько минут выйти...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-22


В зале продажи билетов на пригородные электрички очень душно. Очереди часов с пяти собираются огромные. Людям, которые хотят заплатить за свой проезд приходится вдыхать спертый воздух с неприятными оттенками празднования чьих-нибудь событий, напряженной физической работы в помещениях без душа, резкого не по сезону и не ко времени парфюма и т.д. Беременной женщине, коей я и являюсь, нет никакой возможности без последствий для себя честно приобрести билет (езжу не каждый день, поэтому приобретение...  Далее 
Ответить на отзыв2009-09-08


22.03.2011 в 8 часов утра, я приобрела билет на захаровскую электричку (от Курской до Новогиреево) в терминале Курского вокзала. Когда я хотела пройти к электричке, вставила свой билет в турникет, он не сработал. Я обратилась к охраннику с просьбой помочь мне. Этот работник (по имени Валера) проверив, что билет не срабатывает, сказал мне, что это уже использованный билет. На что я ему объяснила, что билет был приобретен несколько минут назад, и мне нет никакого смысла за эти несколько минут выйти...  Далее 
Ответить на отзыв2011-03-22


В зале продажи билетов на пригородные электрички очень душно. Очереди часов с пяти собираются огромные. Людям, которые хотят заплатить за свой проезд приходится вдыхать спертый воздух с неприятными оттенками празднования чьих-нибудь событий, напряженной физической работы в помещениях без душа, резкого не по сезону и не ко времени парфюма и т.д. Беременной женщине, коей я и являюсь, нет никакой возможности без последствий для себя честно приобрести билет (езжу не каждый день, поэтому приобретение...  Далее 
Ответить на отзыв2009-09-08


Хочу выразить свою благодарность работнику, Курского Вокзала, Ивановой Надежде Альбертовне за её профессианализм видно, что женщин работает очень давно и знает свою работу, всегда улыбается, приветлива, работает очень быстро. Я первый раз встретила такого сотрудника на этом вокзале, которая улыбается и пожелает счастливого пути!!! Спасибо ВАМ Большое!!!!
Ответить на отзыв2009-08-20





Вопросы к организации

Задать вопрос

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ВОПРОС. ИМЕЕТ ЛИ МЕСТО НА КУРСКОМ ВОКЗАЛЕ УСЛУГА. НУЖНО БУДЕТ ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮЩЕГОСЯ (ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО) ИНВАЛИДА ДОСТАВИТЬ К ПОЕЗДУ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО СКОЛЬКО ЭТО (ЕСЛИ ПЛАТНО) СТОИТ, И КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ, КУДА И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ НА МЕСТЕ. ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЕХ. СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ. СПАСИБО. ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО. ТАТЬЯНА.
Ответить на отзыв2010-04-14




Сервис-Центр РЖД

Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 29

1 : 2
Отзывы



Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2017