Ещё ›››
ГеоМосква и область
Логотип СПР
Где искать

Отзывы об организациях Москвы и Московской области



Почитайте отзывы об организациях
вашего города!

Город


Отзывы в рубриках


Медицина
Образовательные учреждения
Курсы 6.794
Торговые центры, магазины
Автомобили и мототехника
Строительство и недвижимость
Автомобили и мототехника
Такси 11.512
Сфера бизнес-услуг
Строительство и недвижимость
Окна  13.269
Рестораны, досуг, спорт, туризм
Сфера бизнес-услуг


Свежие отзывы


Отзыв о "ЛИМУЗИН ПРЕСТИЖ, аренда лимузина "
«Заказывал лимузин на свадьбу. Договор (№ 8059) заключил 22 апреля 2017 года на 22 апреля 2017. Выбрал hummer (к502ра190) в договоре указан этот номер машины, не гнилой, с увеличенной крышей, самое лучшее...»
3 дня назад

Отзыв об "АВТОШКОЛА-ФОРТУНА"
«Низкий поклон коллективу автошколы "Фортуна"! Обучалась с января 2017 г. по март. Школу выбрала наугад. Сейчас понимаю: мне очень повезло, я попала в надежные руки! Коллектив небольшой, все ответственно подходят...»
3 дня назад

Отзыв о "МОСКОВСКАЯ ОКОННИЦА, окна ПВХ "
«В okna-moskva обратились по рекомендации друзей, когда пришла пора ставить окна в новой квартире. Позвонили, проконсультировались, нам предложили скидку 20% на окна со стеклопакетом Next comfort s. Вызвали...»
3 дня назад

Отзыв о "ICON, ночной клуб"
«Распространение наркотиков при попустительстве владельца клуба Данилова под девизом: не хочешь-заставим, не можешь-научим. Видимо, этому "бизнесмену" УК РФ не указ. Это заведение надо обходить десятой дорогой...»
3 дня назад

Отзыв о "HEGGI, интернет магазин мебели "
«Здравствуйте, Меня зовут Максим Евгеньевич. Заказ №1576991. Заказывали диван "Амстердам", со скидкой. Заказ оформляли 12 апреля, доставили 17 апреля в послеобеденное время. Качество обивки хорошее, претензий...»
3 дня назад

Отзыв о "ЮНИДЕНТ, стоматология"
«Прекрасный хирург Федько Андрей Игоревич, удалил зуб мудрости очень быстро и профессионально, я думала он все еще анестезию колет, а он уже зуб удалил. Как человек очень приветливый с чувством юмора. Приятно...»
3 дня назад

Отзыв о "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ..."
«18.04.17 г. Положили дочку с признаком аппендицита в инфекционную, начали давать антибиотики, покрылась сыпью. Прислали кожника сказал, что это цыпки. Пришел на другой день другой, сказал инфекционная экзема...»
3 дня назад

Отзыв о "ВЕТТАЛ, ветеринарная клиника "
«В эту клинику я обратился после того, как моя собака подралась на улице и получила небольшие травмы. Врачи здесь работают, очень замечательные и смогли провести хорошее лечение моего питомца. »
3 дня назад




Отзывы


Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.





Отзывы сетевых организаций


Логотип ТРИЯ
Логотип ЭЛИТА-ЦЕНТР
Логотип SUBWAY
Логотип КОМУС-УПАКОВКА
Логотип ХЛЕБНАЯ ЛАВКА
Логотип ЮНИВЕТ
Логотип ЗОВ-КУХНИ
Логотип ИНЛАВКА
Логотип ДЕЛО ВКУСА
Логотип КАВКАЗ ЛЭНД
Логотип LAVKALAVKA
Логотип ДОСТАВКИН
Логотип ГЛАВДОСТАВКА
Логотип АВТОПЛЮС
Логотип ВЫСШИЕ КУРСЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЛИНГВИСТИКИ
Логотип ВКУСВИЛЛ
Логотип ПУТЁВКА МАРКЕТ
Логотип ЛУКОВКА
Логотип CAR-GO
Логотип БЛИЗНЕЦЫ







Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2017