Четненький агрегатор туров. В сумме с перелетом даже дешевле чем Озон тревел. Турция точно обходится здесь дешевле.
См. 52 отзыва о Azzum.ru, туристическая компанияХотел, чтобы мою машину нормально оценили. Эксперты провели детальный осмотр, учли все, потом выдали заключение, с которым я был согласен. Спасибо, ребята, вы топчик!
См. 33 отзыва о Carprice, выкуп автомобилейТолько об одном жалею, что сам месяц с продажей мучился. Здесь буквально за три часа все закрыли: оценку дали честную, бумаги оформили на раз-два, и деньги на карту легли.
См. 34 отзыва о Carprice, выкуп автомобилейDarkways. ru Отзыв на черный приворот девушки. Пишу про Бориса darkways. ru с благодарностью. История такая, были в отношениях с девушкой почти два года. Потом случилась сильная ссора, в итоге мы расстались. Я пытался ее забыть почти год. Потом... читать полностью
См. 599 отзывов о Битва экстрасенсов, телепрограммаНа маршрутке 14 г. Жуковский, 09. 04. 24г, оплата проезда по городу не проходит картой "Тройка"! Аппарат выдает "карта заблокирована", но она активна и с положительным балансом. Пришлось оплатить банковской картой, с этой проблем... читать полностью
См. 81 отзыв о Автоколонна № 1376 ПБЛояльное отношение к игрокам, широкий выбор бонусов и акций. Выиграл 20к на после второго депа в 5к. Отмечу отличный русскоязычный саппорт, готовый помочь в любой ситуации.
См. 7 отзывов о CryptoBoss CasinoКлиенто ориентированность на высшем уровне! Низкая комиссия за проверку товара. Качественная упаковка, тарифы соответствуют цене за доставку, услугами осталась довольна. Рекомендую!
См. 1 отзыв о Карго 1588, логистическая компанияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу