Ксения Собчак жестко раскритиковала Иосифа Сталина

30.10.2017 10:591878#Ксения_Собчак Иосиф_Сталин

Ксения Собчак жестко высказалась об Иосифе Сталине. Длинный пост она написала на своей странице в соцсети Instagram. Приводим его полностью.

"Сейчас вдруг стало принято говорить о неоднозначности Сталина и его времени. Мол, да, были "перегибы", но без этих "перегибов" мы не выиграли бы войну, не построили бы Днепрогэс, не сделали бы ядерное оружие. Без этих "перегибов" бы человек не полетел в космос. И вообще Сталин принял Россию в лаптях, а оставил с атомной бомбой.

Это все даже не глупость. Это гнусность. Из-за Сталина народы Советского Союза пережили такое испытание, которого не переживал больше в 20 веке никто. Вот буквально никто.

2 249 728 человек только по официальным данным, данным, с которыми соглашается даже липовый историк Мединский, были уничтожены в сталинских лагерях.

Больше двух миллионов человек – мужчины, женщины, дети. Это только по статье измена Родине и другим политическим статьям. Тут нет миллионов, погибших в гражданской войне, нет умерших от голода коллективизации. Нет миллионов канувших в начале войны, из-за того, что полностью было уничтожено командование красной армией.

Ни один человек не совершал со своим народом такого преступления, какое совершил Сталин. И тут нет ничего неоднозначного.

Сталин однозначно кровавый палач и преступник. Он однозначно враг русского, украинского, белорусского, литовского, грузинского любого народа, населявшего ту страну. Он сделал все, чтобы отбросить страну на столетие назад.

Сталин выстроил систему, которую не удалось здесь сломать ни Горбачеву, ни Ельцину. Систему, где вся власть принадлежит не народу, ни даже каким-то элитам, а просто спецслужбам. Эту систему нам еще предстоит сломать.

Сталин уничтожал не просто людей. Он уничтожал самых лучших, самых умных, самых смелых людей. Это по сути полномасштабный геноцид русского народа.

Сталин уничтожил русский мир, который нам так и не удалось восстановить.

Ничего неоднозначного в Сталине нет.

Мы все - дети жертв и дети палачей, и дети тех, кому чудом удалось избежать обеих этих участей должны принять эту данность. Мы обязаны осудить Сталина, осудить то время. Посмотрите, вспомните, как только мы пытались осуждать его, страна двигалась вперед. Как только начинались разговоры о неоднозначности, все скатывалось в застой и контрреформы", - написала она.

В интервью РИА "Новости" зампред КПРФ Дмитрий Новиков раскритиковал слова Ксении Собчак. "Если все это – научный прогресс, сотни новых исследовательских институтов, сотни новых учебных институтов, ликвидация неграмотности, культурный прорыв, индустриализация – если все это означает "отбросил назад страну", то Ксения просто настолько не в ладах с фактами или настолько выдает желаемое ей за действительное, что просто всерьез это обсуждать невозможно", - заявил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила30.10.2017 12:05
Ксения Собчак дочь отца негодяя, возвеличенного в герои России. О детях-потомках палачей (русского народа) и их роли в настоящем ещё будет сказано. И. Сталин вождь исторического процесса - революционер - из катастрофы 1917 г. Он хорошо знал о зверствах евреев и когда к нему обратился их активист - пригрозил обнародовать в мире то, что заставит людей планеты содрогнуться и осудить евреев навсегда. Сталин после Великой Победы взял курс на построение русского государства. Народ Победитель был достоин власти. Между тем, как, финт по-тихому убить И. Сталина был продолжен в отношении русского народа (геноцид). Русские же отстраивали страну ударными темпами и им было не до политики сионских мудрецов. Евреи стали выгодоприобретателями от Победы - они присвоили материальные ценности и сделали крупный моральный капитал, который и сейчас обрастает %. При этом выкладки о том, что Сталин уничтожил русский мир, который нам так и не удалось восстановить, есть провокация. В. Никонов&Co. "Мы обязаны осудить Сталина, осудить то время" - К. Собчак уводит людей в сторону от насущной задачи осудить по актуальности режим кремлевской власти в альянсе с мировым правительством сегодня. При этом будущее России предопределено.
Ответить
2Солнышко30.10.2017 12:30
Очень понравилось про "ликвидацию неграмотности", это наверное по Фреду?))) Надеюсь эта комуняка не родственник нашей Виктории.Ксения полностью права. Хотелось бы верить что это, не предвыборные гонки. А умная Людмила, как раз подгоняет насчёт, как русские все отстроили))) И как победили врага.))) Без лендлиза это очень спорный вопрос. Не иначе, как внучка какого-то НКВДшника картавого.
Ответить
3Затмение30.10.2017 12:37
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко:При Сталине был режим и были люди. Сейчас режима нет, как и людей. Есть только твари, отравленные вседозволенностью. Но тебе этого не понять.
Ответить
4Солнышко30.10.2017 12:57
В ответ на сообщение № 3 от Затмение: Соглашусь с Вами, что у вас там все твари. Искренне желаю чтоб у Вас скорей наступил сталинский режим. Но вы не переживайте, по всем признакам, Вам недолго осталось.))))
Ответить
5Українець30.10.2017 13:32
Ксюша придёт, порядок наведет! "Ксения ВЫ последняя надежда России!
Ответить
6Устин Чащихин30.10.2017 13:48
Правда о Сталине - в книге "РАЗОБЛАЧЕНИЕ КЛЕВЕТЫ ПРОТИВ СТАЛИНА И СССР" - ateism.biz.
Ответить
7Пенсионер30.10.2017 14:29
Сталин - это геноцид против собственного народа. Он преступник. Если кто-то не понимает, пусть посетит "памятные места" расстрелов замученных ублюдком и его приспешниками. Сегодня - День Памяти и скорби. По всей стране захоронения, даже по ТВ показывают. Позор палачам!
Ответить
8Ирина Петрова30.10.2017 15:02
В ответ на сообщение № 7 от Пенсионер: Сталин тут при чем? Была гражданская война. Троцкисты сажали сталинистов. Сталинисты сажали троцкистов. Сталин устроил гражданскую войну? Или, может быть, Сталин писал доносы? Доносы писали такие же, как ты и Собчак. Или, все-таки, Сталин писал доносы на тех, кого потом пытали и убивали?
Ответить
9Дедушка30.10.2017 15:37
Мы забываем, задаться вопросом, что было бы если бы Сталина не было, как в Америке к примеру, то почувствуем разницу. Демократия имеет не малые проблемы, но по-сравнению со сталинским режимом это недавно была мечтанием всех, кто был в Варшавском договоре, созданным насильно Сталиным и построенным на страхе. Конечно после Сталина много изменилось. Сталин, как был налетчиком на банки и тюремщиком, такая политика у него была и по-управлению народом, у которого не было народа, было быдло тюремное. Из-за чего и погибло столько народу при его правлении.
Ответить
10Тучка30.10.2017 17:31
Народ любил Сталина, да и до сих пор любит, судя по опросам. Имя Сталина связывают с порядком, справeдливостью, с огромной дeржавой СССР и eё успeхами, с побeдой в ВОВ. Гдe это видано, но при Сталинe цeны на продукты снижались, а нe росли! Кстати, нeфть, газ и пр. народныe богатства при нeм нe гнали на продажу за границу и нe наживались от этого eдиницы. Народ испытывал гордость за свою страну и eго руководитeля.
Ответить
11Пенсионер30.10.2017 19:20
В ответ на сообщение № 8 от Ирина Петрова: Что с тобой общаться-то, с темнотой. Запредельно не образованная! Тебе надо назад, в 37-38 годы, в 48 год. Ну, в Камбоджи ещё можно тебя послать, во времена Пол Пота. Самое тебе там, в этих временах место. Только поменяйся местами с достойными людьми, которых замучили - предыдущие поколения. И как земля таких терпит?
Ответить
12Солнышко30.10.2017 19:22
Открываем книжку Варлама Шаламова, читаем про все прелестиСталинского режима без прикрас. Слабонервным лучше не пытаться. Людям с устойчивой психикой, Валерьянка с валидолом не помешают.
Ответить
13!30.10.2017 19:35
В ответ на сообщение № 12 от Солнышко: Можно и другиe книжки почитать, напримeр, об успeхах СССР при Сталинe. О строитeльствe Магниткe, ДнeпроГЭСe, Уралмашe, ЗИСe и др. почти 1500 заводах, которыe были построeнны при Сталинe и eщe о том, как страна смогла быстро восстановиться послe войны.
Ответить
14Дедушка30.10.2017 20:22
В ответ на сообщение № 10 от Тучка: Я жил даже при Сталине, но после его смерти оставался еще долго страх у людей перед официальными лицами милиционерами, начальниками, фотографами и особенно КГБ. Может в столице было неплохо, там даже кресты на могилах можно ставить было. Конечно, люди хвалили эту власть, если в их обязанность это входило, а так лучше молчали. Конечно страх, который тогда был, где-то полезная вещь, против преступников, аморалистов, но она передается и честным и образованным людям, к которые молчали против несправедливостей.
Ответить
15Диагноз30.10.2017 20:23
В ответ на сообщение № 13 от! : Не благодаря, а вопреки. А каких бы успехов достигла страна, если бы Сталин не мешал, чудовище это.
Ответить
16Дедушка30.10.2017 20:48
В ответ на сообщение № 14 от Дедушка: Хочу добавить, что все жили приблизительно равно не богато, может интеллигенция только, особенно иностранная. Мать стрелочницей работала, то один раз в месяц покупали колбасу, может копила на переезд. Но тогда не любили жирных и богатых, обзывали буржуями.
Ответить
17Тучка30.10.2017 21:09
В ответ на сообщение № 14 от Дедушка: А сейчас вы не испытываете страх? Не верю! Тогда у большей части народа была уверенность в завтрашнем дне. Успехи страны окрыляли, вызывали трудовой энтузиазм, героизм. Хоть сегодня и особый день, памяти жертв политических репрессий, но не надо вспоминать только один негатив, а то создается искаженное представление о том времени.
Ответить
18Ирина30.10.2017 22:54
В ответ на сообщение № 11 от Пенсионер: так все-таки замучили "покалывания", а не Сталин лично.)))
Ответить
19Ирина30.10.2017 22:58
Господи, ну почему постоянно на публику лезут то Жириновские, то блонды типа Ксюши Собчак - сидела бы девушка и училась щи варить. Смотришь и толк бы из нее вышел, а так дурь одна на всю вселенную демонстрируемая.
Ответить
20Пенсионер31.10.2017 00:51
В ответ на сообщение № 18 от Ирина: Сама-то поняла, что написала? Бессмыслица какая-то.
Ответить
21Дедушка31.10.2017 01:05
В ответ на сообщение № 17 от Тучка: Я доволен, хоть очередей нет, как я их не переваривал эти бестолковые стояния и ругательство с пьяными наглецами. Хотя до 1980 в магазинах еще можно было что купить, потом все под прилавками исчезло.
Ответить
22Ирина Петрова31.10.2017 10:11
В ответ на сообщение № 11 от Пенсионер: Внимание! Призываю тебя разбудить твой мозг:) Попадали в застенки по доносу. Теперь посчитайте, многоуважаемый, сколько было "достойных", написавших доносы. И все эти "достойные" расплодились после революции 1917 года. Отвечайте, многоуважаемый, почему на Руси так размножилась вся эта нечисть?
Ответить
23Смешинка31.10.2017 10:22
В ответ на сообщение № 22 от Ирина Петрова: Если есть доносы, то их нужно расследовать, а не расстреливать народ по глупой анонимке.
Ответить
24!31.10.2017 11:49
В ответ на сообщение № 22 от Ирина Петрова: Мишeль, для начала сама включи мозги. Донос - это сообщeниe властям о прeступлeнии. Хорошо это или плохо? Хорошо, т. к. можно прeдотвратить преступлениe и наказать злоумышленников. Но бывает еще и заведомо ложный донос. Сейчас, например, в УК РФ есть статья и о недоносительстве и о заведомо ложном доносе. Доносы были во все времена и нe только при Сталинe. А почему именно в 37 году это приняло массовый характер? На то были объективные и субъективные причины.
Ответить
25Ирина Петрова31.10.2017 12:24
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Не забывайте, шла гражданская война. Расстрелами и пытками занимался не лично Сталин, а особый отдел. Сталин был не единственный руководитель. Сталин, благодаря своим талантам и единомышленникам, смог захватить столько власти сколько смог. Никто эту власть ему не подносил на блюдечке с голубой каемочкой, как в дальнейшем Хрущеву, Брежневу, Горбачеву, Ельцину. Политический талант Сталин проявился в том числе и в умении идти на компромиссы с сильными мира сего. Сталин умел выбирать главное и делать ставки на самое важное, жизненно необходимое. Сталина все-равно убили, но он продержался достаточно, чтобы не только поднять страну из руин, но и укрепить, возвеличить. Сталин - великий человек и великий политик. После его смерти понадобилась почти сорок лет, чтобы разрушить страну, которую создал Сталин.
Ответить
26Железнова31.10.2017 13:08
В ответ на сообщение № 12 от Солнышко: Кто открывает?)))))) Что открывает? Вот это лучше всяких слов.
Ответить
27Железнова31.10.2017 13:22
"Молодой человек остановился, чтобы прикурить у дворника, который сидел на каменной скамеечке при воротах.- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - невесты у вас в городе есть?Старик дворник ничуть не удивился.- Кому и кобыла невеста, - ответил он, охотно ввязываясь в разговор.- Больше вопросов не имею, - быстро проговорил молодой человек".
Ответить
28Ирина Петрова31.10.2017 14:52
Всем рекомендую послушать ссылка (вопрос-ответ, Валерий Пякин от 30 октября 2017). На 12-ой минуте четкий ответ про Крым и Украину.
Ответить
29Орнелли31.10.2017 18:37
В ответ на сообщение № 28 от Ирина Петрова: Да пошла ты куда подальше, малообразованная. Ничего не знаешь, а навязываешься. Ещё и покрикивает: "Отвечай!" ей. Ха! Из ума, что ли совсем выжила?
Ответить
30Венд31.10.2017 19:16
Зачем обращать внимание на позицию народного шута, Собчак? Cобчачка лает - караван идет, маленькие моськи любят погавкать!)
Ответить
31Солнышко31.10.2017 20:38
Наконец-то в Россию вновь приехал хороший политический цирк, которого не было уже давно. Выпустив Ксению Собчак "на арену выборного цирка", Кремль рассчитывает "собрать аншлаг" в марте 2018 года.
Ответить
32Игорь01.11.2017 14:07
Полностью согласен с Ксенией, чем раньше осознает это наш народ и наши сегодняшние вожди, тем быстрее Россия вольётся в когорту цивилизованных и демократических стран. Начинать надо с похорон дедушки Ленина и рассекречивания всех исторических документов той эпохи. Боюсь, что не доживу до этого, а жаль!) ))
Ответить
33!?01.11.2017 15:24
В ответ на сообщение № 32 от Игорь: Очeнь надeюсь, что вы нe доживeтe до похорон Лeнина.))) Нeльзя быть таким нeдальновидным. Зритe в корeнь! Идeи Лeнина живут! На послeдних выборах в Госдуму болee 7 млн чeловeк проголосовали за КПРФ, приeмницу КПСС, для которой имя Лeнина являeтся святым. Это второe мeсто послe Eдиной России. А сколько людeй в странe с такими взглядами, как вы и Собчак? В 10 раз мeньшe!? Нe надо разжигать страсти по Лeнину. Думаeтe, eсли вы eго похоронитe, ваша жизнь измeнится? Украина, напримeр, всe памятники Лeнина ликвидировала и что?
Ответить
34Джугашвили02.11.2017 00:18
В ответ на сообщение № 2 от Солнышко: Ты, ступай на свои хахляцкие сайты, понял?!
Ответить
35Русский патриот02.11.2017 00:25
В ответ на сообщение № 4 от Солнышко: Вот интересно, Свидомый, ты действительно не знаешь, какая страшная национал-диктатура по всей Украине установилась?!?
Ответить
36Петербуржец02.11.2017 00:29
В ответ на сообщение № 5 от Українець: ваша последняя Надежда - это Савченко! Савченко - в Президенты Незалежной!
Ответить
37Василий Александрович02.11.2017 00:50
В ответ на сообщение № 7 от Пенсионер: Вы знаете я тоже пенсионер; И мой отец был репрессирован. Это большое горе - я никогда своего отца не видел: он воевал на фронте, попал в плен, был освобожден, дошел до Берлина, вернулся (я был у бабушки в другом городе). Через 2 месяца отца забрали (за плен). Отец был реабилитирован в 1956 году. Я не коплю злобы на свою Родину (СССР). У меня есть внуки и правнук. А моя мать была из самой бедной семьи (до 1917 г.) И при царях ей ничего не светило в жизни. А так она закончила ВУЗ и стала директором школы. Я, как сын репрессированного Героя Войны, имею права говорить о Сталине: я не держу на него зла. Он был человек не рядовой, это точно. А в России правители всегда отличались жестокостью: Иван Грозный, Петр Первый. И это именно выдающиеся правители! Чего же никто не говорит о Генрихе 8 Английском, о его дочерях Марии Тюдор и Елизавете 1 Тюдор?! - утопивших Англию в крови?
Ответить
38Егор с Крита02.11.2017 00:57
В ответ на сообщение № 8 от Ирина Петрова: У вас очень интересный взгляд на вещи! Ведь, между прочим, "Теорию насилия" - придумал Троцкий (Бронштейн), а вовсе не Сталин! Еще не известно, чтобы было с СССР победи в нем Троцкий и троцкизм!
Ответить
39Историк и человек02.11.2017 01:07
В ответ на сообщение № 9 от Дедушка: Сталин не был "налетчиком на банке"- он занимался до революции "эксами"- т. е. изъятиями денег из банков и передачи их на нужды революционного движения! С точки зрения революционного марксизма такие действия ("экспроприация экспроприаторов")- совершенно законны! А если вы этого не помните, то вы не учились в советской школе! (и, значит, вы не дедушка!)
Ответить
40Егор с Крита02.11.2017 01:15
В ответ на сообщение № 8 от Ирина Петрова: У вас очень интересный взгляд на вещи! Ведь, между прочим, "Теорию насилия" - придумал Троцкий (Бронштейн), а вовсе не Сталин! Еще не известно, что бы было с СССР победи в нем Троцкий и троцкизм!
Ответить
41Роберт02.11.2017 20:28
Ксения Собчак большая умница, её мысли, это мои мысли! ХРОНИЧЕСКИЙ УГОЛОВНЫЙ ПРЕСТУПНИК, вождь по кличке "Сталин", для БАРАНОВ, которых он резал как баранов 32 года. Создал рабовладельческое государство и отбросил Россию на 100 лет! В сутки он убивал с бандой НКВД около 2000 человек, абсолютно не виновных! Они были виноваты только в том, что руководителем ГОСУДАРСТВА был ПАЛАЧ!
Ответить
42Точка02.11.2017 20:53
В ответ на сообщение № 41 от Роберт: Насмeшили.)))) А я-то причeм?))) Я на вас и ваших рeпрeссированных родствeнников ложныe доносы нe писала и в НКВД нe работала. И нe cталинистка я.))) А то, что народ уважал и уважаeт до сих пор Сталина, это факт, иначe бы и таких успeхов страна нe достигла при нeм. Нe вeритe, что и сeйчас народ eго уважаeт и считаeт самым выдающимся в мирe лидeром? Смотритe рeзультаты соц. опросов этого года. Понимаю, вам обидно, но что дeлать, уважают!) ))
Ответить
43Крыша поехала03.11.2017 02:23
В ответ на сообщение № 42 от Точка: "Уважают" палача?Точка, в голове что?
Ответить
44Ха03.11.2017 09:20
В ответ на сообщение № 43 от Крыша поехала: Как вариант: "Уважают" палача, если в голове моча.
Ответить
45Тучка03.11.2017 11:47
В ответ на сообщение № 43 от Крыша поехала: Помнят и уважают.))) Cужу нe по сeбe и нe по тeбe, а по результатам соц. опросов. Лeтом этого года социологи проводили опрос, попросили назвать самых выдающихся людeй всeх врeмeн и народов. На 1 мeсто поставили Сталина 38% опрошeнных. На втором-Путин (34%), затeм, Лeнин, Пeтр 1, Гагарин. В 2012 году по результатам аналогичного опроса Сталин так жe занял 1 мeсто.
Ответить
46Бабуинка03.11.2017 12:44
Вот, если Я стану презиком - Вам небо покажется с овчинку.
Ответить
47Знаем03.11.2017 17:37
А Тучка-то дырявая и трухлявая. Шарит по помойкам, вялая.Добывает что негоже, И на правду непохоже.
Ответить
48Тучка04.11.2017 00:28
В ответ на сообщение № 47 от Знаем: К сожалению, это правда (см. опросы Левада-центра). Если народ ставит на 1 место Сталина, значит, в России что-то не так делают власти. Может, творится несправедливость, беззаконие, народ чем-то не доволен и нужна сильная рука, воля, как у Сталина, чтобы навести порядок?)))
Ответить
49Жора06.11.2017 21:08
В ответ на сообщение № 48 от Тучка: Какая у него воля, испуганным народом управлять и любой сможет.
Ответить
50Egor Egorow13.10.2018 20:52
Пора уже в РОССИИ принять закон о запрете обсуждать историю СССР лицам, которые угодничают западу.
Ответить

Добавить комментарий

96935 70710 23737