В РПЦ не против возрождения монархии в России

03.07.2017 10:281013#митрополит_Иларион РПЦ монархия

Глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион дал интервью телеканалу "Россия-24", заявив о том, что в РПЦ среди руководства достаточно людей, которые поддерживают возрождение монархии. Эта форма правления, считает Волоколамский Иларион, станет для руководителя страны "санкцией от Бога".

"Внутри нашей Церкви есть люди, есть группы людей, которые ратуют за восстановление монархии, и я думаю, что если наше общество когда-нибудь созреет для обсуждения этого вопроса, Церковь в таком обсуждении примет самое активное участие", - добавил он.

"Человек, который помазывается на царство священнослужителями, который получает не просто мандат от избирателей на правление на определённый срок, но получает санкцию от Бога через Церковь на своё правление и оно является пожизненным до тех пор, пока он не передаст власть своему наследнику — это, конечно, та форма правления, которая себя в истории положительно зарекомендовала и которая имеет множество преимуществ по сравнению с выборными формами правления", - отметил митрополит Иларион.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Влад03.07.2017 11:33
Прежде чем говорить о якобы санкциях от Бога, необходимо реально определить кто такой Бог и кто проверит его санкции к будущему монарху. Пока по религии Бог это, что-то виртуальное в нашем сознании в качестве логической компенсации необъяснимых явлений в мире при отсутствии необходимых знаний. А если нет реальных подтверждений его наличия, то его гипотетическая виртуальность не может служить в качестве доказательства, которая ограничена вероятностью его наличия. С учетом этого можно предложить и альтернативу на базе имеющихся знаний в качестве научной гипотезы.Он везде и всюду, всё видит и всё знает, обладает могуществом. В реальном физическом мире это может быть компьютерная межгалактическая сеть, объединяющая базы знаний всех развитых цивилизаций космоса, ОС которой общается с членами цивилизаций в их же натуральном образе, на их же языке через большой 3D монитор. Такая сеть имеет огромные возможности как по советам, так и по действиям. Возможно? Возможно. А религии уже пора подстроиться под реальный физический мир и признать, что человечество на Земле и разная живность это результат деятельности цивилизаций по расселению разума на подходящих планетах без всякого сверх естественного.
Ответить
2Влад03.07.2017 12:11
Желаю разобраться серьезно чисто логически.В 2017 году Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН выпустила меморандум, который признаёт гомеопатию лженаукой. В меморандуме изложены рекомендации, направленные на исключение гомеопатии из системы российского здравоохранения. Если многие верят в такое лечение, то из-за отсутствия фактов оно признано лженаукой. Почему вера в Бога, практически как и вера в гомеопатию не признается лженаукой?
Ответить
3Мишель03.07.2017 12:22
В ответ на сообщение № 2 от Влад: Вера в Бога никак не может быть признана лженаукой, так как вера в Бога - не наука:) Молодой человек, вот вам ссылка, послушайте внимательно ссылка Всего 25 мин. "Наука и религия. Где правда? Ночь". Вам, как увлекающемуся физикой, понравится. Это беседа с физиком:).
Ответить
4Влад03.07.2017 12:31
В ответ на сообщение № 3 от Мишель: Но гомеопатия тоже не наука к нее просто верят, как в альтернативное лечение. Верующий в Бога тоже думает про "лечение" от Бога, как и верующий в гомеопатию. Просто была бы вера, а не возможный результат этой веры. Но гомеопатию или психологическую веру запретили, а веру в Бога нет, вот в чем парадокс.
Ответить
5Мишель03.07.2017 13:16
В ответ на сообщение № 4 от Влад: "Гомеопатия - способ лечения болезни, заключающийся в применении малых доз тех лекарств, к-рые в больших дозах вызывают у здорового человека признаки данной болезни."
Ответить
6Мишель03.07.2017 13:21
В ответ на сообщение № 4 от Влад: Никакого парадокса нет. Религия никогда не претендовала на то, чтобы ее признавали наукой. Самообразованием займитесь, раз вы такой пытливый:)
Ответить
7Татьяна03.07.2017 14:24
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: И что?))) Гомeопатия - лжeнаука! Эффeктивность малых доз лeкарств (пустышeк, плацeбо) на организм чeловeка нe доказано. Влад прав.)))
Ответить
8Татьяна03.07.2017 14:39
В ответ на сообщение № 6 от Мишель: Да, Влад пытливый.))) Ты жe глубоко прeдмeт нe изучаeшь. Споришь, а знаний у самой нe хватаeт. Смотришь в инeт, но только толку ни на грош, одни понты.
Ответить
9Мишель03.07.2017 15:16
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Опять ты за своего Влада не по теме выскочила. У тебя "крышу" сносит, когда коменты Влада появляются. Это твой сын или бот?
Ответить
10Мишель03.07.2017 15:17
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: В чем Влад прав?
Ответить
11Татьяна03.07.2017 16:01
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: См. сообщeния от Влада. Я с eго логикой согласна. Рeлигия, как ты знаeшь, слeпая вeра, которая можeт излeчить душу. Психотeрапия, как и рeлигия, тожe способна вылeчить душу чeловeка, но она, в отличие от рeлигии, основываeтся на научных знаниях и опытe. Поэтому, рeлигию (как один из способов лeчeния людeй) можно сравнить с гомeопатиeй. И то и другоe-это лжeнаука, о чeм Влад и написал, eсли я eго правильно поняла.)))
Ответить
12Железнова03.07.2017 16:14
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Старуха, а с какой целью интересуешься? Опять свою шарманку завела, посмотри то, почитай это? Хватит отвращать людей от церкви.))))) Твоё мнение, это лично ТВОЁ мнение, и больше ничего. А ты не слишком умна, чтобы к нему прислушиваться.))))))))
Ответить
13Проводник03.07.2017 17:01
Вот это было бы здорово. Надоели уж эти копии Америки. И царей из-за них поубивали. Конечно и Думу бы оставить. Ведь президенты России ведут себя, как цари. В Европе так многие их и называют. Я за то, чтоб сказку сделать былью.
Ответить
14Мишель03.07.2017 18:49
В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Цитирую Влада; "Почему вера в Бога, практически, как и вера в гомеопатию не признается лженаукой?" С чем ты согласна, Танька?) )) Только сначала голову включи, а потом отвечай.
Ответить
15Влад03.07.2017 18:59
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Я обычный, но люблю логику и принимаю только то, что может быть логически объяснимо. Например, гороскопы, сила камней, животные по годам и др. связываю только с желанием людей как-то разнообразить свою жизнь, то и играют в эти игры по-взрослому и многие в это верят, хотя факты отсутствуют. Просто есть процент людей, которых легко убедить. Помните историю, когда в одном посёлке часть населения поверила в конец света и сидела в землянках довольно долго. Ну, а всякие предсказатели не выходят из вероятной статистики. Не совпало видение, никто не вспомнит, а когда совпадет случайно, сразу шум вот, мол, предсказал это событие. И еще, что меня смешит, типа в этом месяце Земля сойдется на одну прямую с Марсом и потому всем весам по гороскопу будут хорошие новости, а вот водолеям придётся остерегаться потерь. Главное в человеке - это вера, неважно во что, но чтобы она его "грела, греет и будет греть".
Ответить
16Железнова03.07.2017 19:11
В ответ на сообщение № 15 от Влад: А старушка у нас как раз одно время зарабатывала составлением гороскопов.)))))) Клиентов принимала.) )) Вот и у меня оказался плохой гороскоп. Интересное кино, на съёме у телеграфа она стояла. За мужика моего сразу молиться стала. Чего молилась, его же нет по её словам.)))))
Ответить
17Татьяна03.07.2017 19:54
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: Это тeбe надо голову включить, а заодно, и логику и eщe добыть информацию хотя бы из Википeдии. Толково объясни, что тeбe нeпонятно?))))
Ответить
18Татьяна03.07.2017 20:26
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: Посмотри, какой Влад молодeц! Как он всe логично излагаeт и с каким упорством и тeрпeниeм, просто удивитeльно! Никогда и никого нe оскорбляeт, в т. ч. и тeбя, когда тупишь. Соблюдаeт всe правила полeмики и нe пeрeходит на личности, нe искажаeт сказанноe оппонeнтами, нe используeт уловки, чтобы уйти от обсуждаeмой тeмы, как дeлаeшь это ты. Учись у Влада, а то стыдно за тeбя, старуха.
Ответить
19Чупчик03.07.2017 20:49
В ответ на сообщение № 18 от Татьяна: таково бы жениха тебе, все объяснит: как, что. Я читанул как то его, действительно человек старательный.
Ответить
20Татьяна03.07.2017 21:51
В ответ на сообщение № 19 от Чупчик: Нe, для жeнихов у мeня другиe критeрии: чтоб нe пил, нe курил и цвeты всeгда дарил, в дом зарплату отдавал, тёщу мамой называл, был к футболу равнодушeн, а в компании нe скушeн и к тому жe, чтобы он, и красив был, и умён.
Ответить
21Борис03.07.2017 23:08
Я полностью "ЗА". Жаль только, что у дяди Володи наследников нет. Одни девки. Хотя.
Ответить
22Мишель03.07.2017 23:14
В ответ на сообщение № 20 от Татьяна: Вывод - вы одинокая женщина, потратившая большую часть своей жизни на борьбу с соперницами. Иначе вы не смогли бы использовать обращение "старуха" к женщине своей возрастной категории:) Надеялись унизить как женщину? Судя по вашему одиночеству, ваши методы борьбы с соперницами не принесли вам личного счастья.
Ответить
23Елена04.07.2017 00:48
Сейчас государь типо хороший, а потом психопат или еще похлеще наследник будет. Нет, в современном обществе это не выход.
Ответить
24Нейтрино04.07.2017 06:33
РПЦ, хорошо же жилось при царях, вот и ратуют за царя в России.))) Так же удобнее, как жрецам при фараоне.))) Сами не могут верующих привлечь массово, а если будет царь, то через власть можно и влиять на граждан.))) Как в Швейцарии: в суд там, или в банк - надо бумажку принести из своей местной церкви, что ты благонадёжный верующий гражданин.))) Ради этого, такой бумажки в разных случаях, население будет прилежно и церковь посещать, и прилежно свои 10% приносить от личного дохода.)))Пока церковь отделена от государства, хотя и вмешивается в политику. ))) А, если, по заявлению РПЦ, она даёт "карт бланш "Царю", то тогда он будет полностью зависим от РПЦ.))) И всей политикой страны - будет управлять РПЦ.))) Губа не дура.))) Все эти религиозные деятели, думают не о душах людей, а о политике.))) Далай Лама, тоже заявлял, что в следующем рождении хотел бы родиться в России, и стать её Президентом.))) Но, кто знает, сколько ещё и затаённых желаний этих религиозных деятелей. Может папа римский, или иудейские, мусульманские деятели от религии, тоже мечтают сделать российское пространство вместе с её населением-своей "житницей"? )))Впрочем, каждому своё! РПЦ - её! Далай Ламе - его, иудеям - их, католикам -их, мусульманам - их, всем верующим -всё их.))) А мне, неверующей - моё!
Ответить
25Железнова04.07.2017 07:51
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Алё, а что это вы мою "плохую Венеру", по словам старухи убрали? Это не триппер, не заразитесь.))) Во дремучие.))) Вот я и говорю, одни со своей замечательной Венерой на съёме у телеграфа простояли, а другие, с плохой, 30 лет с одним мужиком жили.)))
Ответить
26Железнова04.07.2017 08:01
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: Что, жалит? А, если ты рассуждаешь, как старуха, мыслишь, как старуха, выглядишь, как старуха, тебя надо девушкой называть?))) Старуха и есть. Вот приведи себя в порядок (и свой дом, заодно), голову прекрати мыть чайными пакетиками, оденься нормально, а не как бомжиха, тогда посмотрим, как тебя называть. Кстати, давно хочу спросить, про чайные пакетики, это ты для смеха нам втюхивала? Купимся, или нет? Или тебя твои хохлушки научили, Ладушки-оладушки всякие? Ты знаешь, пока я лежала после инсульта, на моей стене в ВК хохлы из Николаева поселились, взломали. Так я потом такого там начиталась. Шлюхи всех родов, с фотками, плойки, пакетики, такой дерьмушник развели. И всё это с таким апломбом. А я взяла, и всех в помойку выкинула, пароль сменила. И тут ты.))) С пакетиками.)))) Ой, умора. По второму кругу)))
Ответить
27Натощак04.07.2017 08:50
Наша страна это уже проходила. Чем закончилось многие знают. Милионные потери граждан. С учётом нерождённых называют цифру 100 миллионов человек. Может, хватит экспериментировать?В комменте 24 тема раскрыта полностью (Нейтрино). У Влад тоже сильная позиция.
Ответить
28Нейтрино04.07.2017 09:49
В ответ на сообщение № 27 от Натощак: Ф всегда протестовала, когда царя Николая Второго, называли кровавым. Ведь я с рождения воспитывалась бабками-дедками, которые были потомками знати, в царское время, и несли в себе веру в Царя и Отечество.)))))) Ну и в меня это "внедрили", всю эту "благость" про царя и веру в Бога.)))))) Да, и в моих глазах, расстрелянная царская семья - всё таки была в лирических тонах, мать-царевна, дочки и больной сынок, это же полная драма для лирических, романтических умов и душ, какая была и я.)))) Мне было жаль царскую семью, дочек, царевен, и больного царевича. Вот поэтому я и ничего не хотела слышать о кровавом режиме последнего российского царя Николая и роли Православной Церкви, в угнетении простого народа, с православной религией, в угоду царю и власти.))))) Но мне указали, цифрами и фактами, сколько людей погибло, умерло и исчезло, или не родилось в те годы правления последнего царя - Николая, и, что не зря народ его прозвал - кровавым! Для меня было тяжёлым пересмотр нашей истории.)))) Я же тогда ещё всего не понимала, и стояла на позиции моих "дедок-бабок" - верных царю и отечеству. Теперь-то понимаю, что живи я в то царское время, то этому царю Николаю, ни его жене, ни его дочкам-принцессам-царевнам, ни их каждому отпрыску, никакого бы участия не было бы ко мне и жалости к моим горестям.))))) Если этой царской семье было наплевать на сотни тысяч судеб православных славян, то уж на меня, "инородку", на мою судьбу им тем более было бы наплевать.)))))) А мои деды и бабки за свою веру в царя, отечество и бога расплатились по полной. Ну, да ладно, каждому своё.)))))) Моим дедкам-бабкам - их. Царю Николаю и его жене и детям - их. РПЦ - её! Тебе - твоё! А мне - моё!
Ответить
29Зрители04.07.2017 10:50
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Старухня, машина тебя и твоего сыночка сбивала, с инсультом ты валялась, на стене у тебя хохлы поселились, кругом проститутки, комната хлам, зубов нет, лицо в бородавках, на голове крашеная хной щетина с проплешинами, на загривке верблюжий жировой горб, диван продавленный с клопами и тараканами, одеваешься в нестираную синтетику китайскую, потная, воняешь, "ж" такое, что в дверной проём не проходит, плечи узкие, культи из них короткие, жир течёт, не грудь, а два мешка с помоями отвисают ниже брюха, ноги-кривоноги тумбы, глаза на выкате, бровей нет, шея слоёный пирог, вся прошпаклёвана, замазана, - сплошное недоразумение по жизни. Не правда? Докажи документально обратное, покажи полное своё фото, во весь рост, если мы озвучили не точный твой портрет и образ твоего существования, собрав по частицам отзывы о тебе на страницах сайта. Не будет фото, значит люди не врали, описывая тебя. Тогда всё нормально, никакого диссонанса между твоими уродливыми комментариями и уродливой внешностью нет. Уродливая внешность, уродливая душонка. Тогда всё сходится.
Ответить
30Татьяна04.07.2017 11:06
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: Ха! Обидeлась на старуху за "старуху"?))) Согласна с Вeрой, что ты во всeм старуха. Когда я нeсколько лeт назад впeрвыe зашла на сайт и нe знала кто eсть кто, то тeбя прeдставляла имeнно старухой. Очeнь больной, одинокой, набожной старушкой, которая на грани ухода в вeчность. А Жeлeзнову, которую ты и СР постоянно записываeтe в старухи, прeдставляла жизнeлюбкой, здоровой, крeпкой душой и тeлом молодой жeнщиной, у которой eщe всe впeрeди. Вот так, старуха.
Ответить
31Татьяна04.07.2017 11:14
В ответ на сообщение № 29 от Зрители: Так описать Жeлeзнову мог только брошeнный eю обидчивый мужчина.))) Старый Русский, выходи, мы тeбя узнали.)))
Ответить
32Независимый эксперт04.07.2017 11:20
В ответ на сообщение № 20 от Татьяна: Тогда Вам к Старому Русскому.:)))
Ответить
33Железнова04.07.2017 11:29
В ответ на сообщение № 29 от Зрители: Видела уродов! Сама уродливая! Но чтоб описать такое уродство, надо быть конкретным уродом!
Ответить
34Независимый эксперт04.07.2017 11:44
В ответ на сообщение № 31 от Татьяна: Извините, ошибся. Эксперты тоже могут ошибаться. По выдвинутым Вами параметрам Старый Русский Вам подходит, но, по выдвигаемым им параметрам к женщинам, Вы ему не подходите. К сожалению, Ваше "IQ" ниже среднего. Вам по данному показателю можем предложить замуж Нейтрино, Железнову. У них "IQ" ниже минимума. Вы сможете над ними доминировать, что для женщины в супружеской жизни не маловажный фактор. К тому же Вам понравились на их лицах молодые улыбки а-ля "я у мамы дурочка, вечная дурочка", в этом, для Вас очень важном аспекте, мы, как бонус, можем предложить Вам пожизненную гарантию. Ну, что, берёте, упаковывать товар? Не беспокойтесь, мы предлагаем только качественный продукт. Пожелания клиента для нас закон! Так, заворачивать Вам улыбчивых дурочек или чуть умнее подобрать, посерьёзнее?:)))))))))))
Ответить
35Нейтрино04.07.2017 12:02
В ответ на сообщение № 34 от Независимый эксперт: Каждому своё, даже в женитьбе ии замужестве.)))))Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
36Независимый эксперт04.07.2017 12:09
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Железнова, держите себя в руках! Наше агентство Вам жену подобрало, отрекомендовав Вас старухой с "IQ" ниже минимума, взяв некоторые риски, из уважения к Вам, на себя. Соберитесь, соберитесь! Нельзя же столь явно демонстрировать одни животные инстинкты, так мы вам никогда пару не подберём. Так, вдыхаем побольше воздуха, задерживаем, медленно выдыхаем, успокаиваемся. Ожидаем. Надеюсь не долго ждать. Ваша будущая спутница жизни немного скромна, вышла попудрить носик, и видно не решается войти. Татьяна, ну, что же Вы? Ваше счастье Вас ожидает! Железнова, что Вы расселись на нашем диване, как беременная корова? Забудьте о своих привычках хотя бы в такой торжественный момент, спрячьте, сейчас же спрячьте свою ножку от дивана. Татья-я-яна, где Вы, мы Вас давно ждём, выходите, не стесняйтесь, совет, да любовь.:))))))
Ответить
37Независимый эксперт04.07.2017 12:21
В ответ на сообщение № 35 от Нейтрино: К сожалению, Вы немного задержались и пришли второй, после Железновой. Наше брачное агентство дорожит своей репутацией и не может Вас пропустить без очереди, проявив неуважение к пришедшим ранее Вас нашим клиентам. Если партия Татьяны будет занята Железновой, не переживайте, мы найдём Вам не менее достойную кандидатуру, которая, уверяю Вас, окрасит яркими красками жалкий остаток Вашей никчёмной жизни. Терпение, главное, терпение!
Ответить
38Железнова04.07.2017 12:43
В ответ на сообщение № 29 от Зрители: Старичок, рожу свою засвети, для начала))))))) Я уж много чего выкладывала, а ты всего три свои кости. Вот смотри, сначала выкладываешь свой диван, потом-интерьер, потом своего внука. Хотя, морду лица можешь выложить в любом порядке.)))))) Вот тогда мы будем на одном уровне.)))))
Ответить
39Железнова04.07.2017 12:46
В ответ на сообщение № 36 от Независимый эксперт: Старичелло, всё себе оставь, мне не надь. (не испр.)))))))))) Опять три строчки, дальше читать не стала. Скучно.)))))))))
Ответить
40Железнова04.07.2017 12:49
В ответ на сообщение № 31 от Татьяна: Не брошенный.)))) Незамеченный.))))))) Неоценённый.)))))))
Ответить
41Баканова Лера04.07.2017 13:06
В ответ на сообщение № 37 от Независимый эксперт: Старичок, как там Мальцев?))) Пытался бежать в Свиноукропию, но туда его не пустили))) Вот это ржака!) )) А ты куда будешь рвать когти, если придется?)))
Ответить
42Мишель04.07.2017 13:11
В ответ на сообщение № 30 от Татьяна: Танька, не получилось у тебя оправдаться:) У меня нет знакомых женщин по имени Вера. Знаю только одну Веру (родная сестра моей бабушки). Сколько раз уже говорю, не хочешь позориться под своим ником или именем - не позорь имя святой Татьяны, уж лучше всегда закорючками подписывайся. Я, конечно, понимаю, что тебе понравился перевод имени. Ну и подписывайся переводом, а имя святой не позорь. Почему я знаю кто прячется под именем Татьяна? Да все просто. Твое поведение и твои комментарии выдали тебя с самого начала моего здесь появления. Так ведут себя "интеллигентные" завистливые лживые подружки мужчин, когда появляется соперница. Даже если соперница и не претендует на их мужчину, все-равно они стремятся всеми силами унизить и оболгать ту, которой симпатизирует их мужчина. "Интеллигентные" это всегда делают исподтишка. Цель - мужчина должен быть их собственностью. С помощью интриг "интеллигентные" ревнивые мадамы постепенно берут под контроль все связи того, на кого "глаз положили" и "опасные" отсекают. Когда вокруг мужчины образуется "вакуум" их ревнивые самолюбивые подружки полностью берут его под контроль и устанавливают свои правила жизни, делают зависимым. Откуда знаю все это? Просто потому, что я из тех женщин, которые никогда не испытывали недостатка в мужском внимании. И далеко не у всех мужчин порядочные и интеллигентные ( без ковычек) подружки. Поэтому шлейф "интеллигентных" и лживых особ за мной протянулся. Поэтому сразу вижу соответствующих этому типу. Ты - одна из таких "интеллигентных". Но, Танька, задумайся. Зачем? Ты что, серьезно полагаешь, что можешь возвыситься, если кого-то унизишь? Смысл твоих гаденьких интрижек?Нет, Танька, я не обиделась на тебя. Я не умею обижаться. И не огорчилась. И не сержусь на тебя. Вообще, никаких отрицательных эмоций не испытываю, наблюдая за тобой и твоей подружкой. Ты ведь и по отношению к твоей подружке постоянно интрижки плетешь (неспроста ведь сорвалась и в гости поскакала). Иногда наблюдаю за вашим развитием, не более.Танька, уймись с соперничеством. Ты мне не соперница. И я тебе не соперница. Найди что-нибудь поинтересней в жизни.
Ответить
43Татьяна04.07.2017 13:30
В ответ на сообщение № 34 от Независимый эксперт: Ошибаться могут всe!) )) Ошибаются и такиe липовыe экспeрты, как вы, и такиe настоящиe экспeрты по Fe, как я.))) Уважаeмый, с чeго вы взяли, что я ищу жeниха? Рeвнивая Мeрска сказала?))) Она старая маразматичка и часто нe думаeт, что говорит. Тeпeрь о Старом Русском, раз он у вас с языка нe cходит. Вот, кто мнe нe подходит, как чeловeк, так это имeнно он (Мeрска нe рeвнуй и успокойся). Почeму? Да потому!) )) Он чeловeк эмоциональный, импульсивный, истeричный и болтливый, как баба, с ранимой психикой, очeнь впeчатлитeльный и т. д. и т. п. Ecли бы он был другим, то и нe смог бы иногда писать так интeрeсно и эмоционально, как он пишeт и жить, как он живeт, бeгая за Навальным и другими оппозиционeрами. Но, дажe я, как чeловeк с большим IQ (ха, ха!), могу ошибаться, как и всe смeртныe люди.)))
Ответить
44Татьяна04.07.2017 13:37
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Нe дочитала. Трудно читать всякий брeд.))) Ты почeму нe лeчишься, Мeрска? Увы, алюминeвый порошок дeлаeт своe дeло мeдлeнно, но вeрно.
Ответить
45Мишель04.07.2017 13:46
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: Танька, ну удиви, напиши что-нибудь не такое "типическое-типическое". Что же ты так глухо застряла в своем развитии? Предсказуемо каждое твое слово, каждое твое предложение. Неужели тебе самой не хочется освободиться от замшелых штампов и вырваться на свободу?! У тебя все по плану. Скучно.
Ответить
46Мишель04.07.2017 13:47
В ответ на сообщение № 44 от Татьяна: И все? Это уже было, предсказуемая ты наша.
Ответить
47Мишель04.07.2017 13:53
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: Танька, а расскажи нам какого жениха ты ищешь. Развернись всей своей неудовлетворенной удалью! Или расскажи о брошенных тобой негодяях. Ведь они негодяи были, я угадала?
Ответить
48Железнова04.07.2017 13:55
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Старушка, всё не прочла, больно нудно. Дошло до места, где ты на мужика не претендуешь, и начала ржать. Это ты-то не претендуешь? Да ты, как Жучка дворовая на всех кидалась, загрызть готовая была.))))))) Да кому твой мосёл трухлявый был нужен? Он же кость.))))))))
Ответить
49Татьяна04.07.2017 13:57
В ответ на сообщение № 46 от Мишель: Мeрзка, я тeбe, как экспeрт, говорю, лeчись. Нeсeшь полный брeд и мeня опять с кeм-то путаeшь. Лeчись, а то хужe будeт. Al такой, никого нe щадит.)))
Ответить
50Железнова04.07.2017 13:57
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Старушка, это ты застряла в своём НЕДОразвитии.))))))))) И это уже навсегда.)))))
Ответить
51Мишель04.07.2017 14:14
Тетеньки, это все?) ))))
Ответить
52Татьяна04.07.2017 14:37
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Нeт, нe всё!) )) Я катeгоричeски против монархии! И eщe, лeчись, а то мы тeбя потeряeм.)))
Ответить
53Мишель04.07.2017 15:02
В ответ на сообщение № 52 от Татьяна: Чтобы кого-то потерять, надо сначала этого кого-то найти.:) Ладно, Танька, не держи зла, борись за любимый матриархат.
Ответить
54Независимый эксперт04.07.2017 15:12
В ответ на сообщение № 44 от Татьяна: По Мишель с Вами соглашусь, как лучший эксперт с усреднённым экспертом. По Старому Русскому чуть позже. С чего Вы взяли, что мы ищем Вам жениха? Наше агентство не своднический бордель всем известной Розы! У нас принципы! У нас репутация! Мы дарим "Счастье" нашим клиентам, а не женихов и невест! Вы обратились в элитный салон, пардон, не неся никакого материального и морального ущерба. Только у нас сначала счастье, по факту, а потом, от Вас нам грешным, по Вашим возможностям, вознаграждение. И нельзя сказать, что нам. Щедрая благодарность Ваша поможет обрести счастье ещё многим, многим, многим жаждущим умиротворённо, с улыбкой на лице и со стаканом воды в руке счастливо отойти в мир иной не в совершенном одиночестве. Не понравилась Железнова? Могу предложить товар премиум класса - Нейтрино! Она же Верка, она же Трансформатор, Трансвестит, Нейростимулятор, Мне твоё - Моё тебе и многое другое. Один из лучших товаров года, на любые прихоти в ролевых играх влюблённых! Счастье, это ли не настоящее счастье, приобрести такой качественный товар. Но это ещё не всё! Только для Вас, Татьяна, как постоянному клиенту, мы, посовещавшись, решили предоставить Вам неслыханную возможность приобрести два наименования по цене одного - Нейтрино и Железнову в одном флаконе! (Старый Русский, а, что, на фига нам этот залежалый нафталиновый товар, понимаю, что в розницу дороже, но кому они на фиг нужны, а так, этой извращенке впарим оптом, старухи с возу, воздух чище, места больше, а то "Ж", вон, какая жирная и вонючая, сколько места занимает, а как воняют) Так, извините, на чём мы с Вами, Татьяна, остановились? Да, неслыханная щедрость от нашей компании, Вам повезло, Вы дважды осчастливлены. Рады были помочь Вам. Ну, что ещё? Смешинку с витрины? Сейчас посовещаюсь (Старый Русский, ей наша витрина понравилась с овцой на горе, овцу хочет, спуливаем весь хлам?). Татьяна, бинго! Овца Ваша! То есть, Смешинка. Забирайте вместе с горой из папье-маше. Всё, всё, всё, салон закрывается. Татьяна, (что за люди, жадность впереди них бежит), у Вас счастья полные карманы, ну, где, где, Вы видели Старого Русского? Вот, возьмите ещё суслика, на телевизор поставите. И, что, что зуб у него отколот, зато, смотрите, какой фарфор. Нет, не обычная глина, уверяю Вас - фарфор. Фаберже! Вон и клеймо под хвостом, приглядитесь. Всё, больше счастья у нас нет! Всё Ваше, всё с Вами. Спасибо, спасибо, всё ради Вас, всё для Вас.:) ))))))))))
Ответить
55Баканова Лера04.07.2017 16:07
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Старичок, ты весьма усредненный недоэксперт, серенький двоечник, неуч.)))
Ответить
56Нейтрино04.07.2017 16:47
В ответ на сообщение № 37 от Независимый экспертСтарый, ты, что, свахой заделался, у Розы-свахи страны (не помню фамилию, из программы "Давай поженимся), решил кусок хлеба отобрать?
Ответить
57Нейтрино04.07.2017 16:49
В ответ на сообщение № 37 от Независимый эксперт:У кого какая жизнь, и у кого какие остатки никчёмные - так опять же: каждому своё! Тебе твоё! Мне моё!
Ответить
58Нейтрино04.07.2017 17:02
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Гена, ты так ко мне пристаёшь часто, видимо много чего твоего во мне?)))Так я же не против, забирай, чтобы у каждого было своё! А я заберу у тебя своё. Для упорядоченности и затеяла этот "всемирный" взаимообмен. Тебе твоё! Мне моё!. И так, отныне и вовеки веков!
Ответить
59Нейтрино04.07.2017 17:07
В ответ на сообщение № 56 от Нейтрино: Модераторы, а чего текст укоротили?)))) Лаврову значит можно выражаться, а простым смертным нет?))))))) Ну да ладно, каждому своё! Этой программе и ведущим, и участникам их. Лаврову его. Вам модераторам ваше. Старому Генке его. Мне моё! И все счастливы и довольны.))))))))
Ответить
60Ловелас04.07.2017 17:59
Девчонки, зачем ссоритесь? Если и дальше так будете себя вести, то количество голубеньких увеличится. И Дума, так же как и в Германии примет закон о регистрации однополых браков. Типун мне на язык.)))))
Ответить
61Железнова04.07.2017 18:13
В ответ на сообщение № 60 от Ловелас: Не боись. Мы настоящих мужчин отфильтровываем от всякого шлака. Только здесь пока на горизонте одни кастраты. Так с них и так проку нет. Чуть что, сразу про больную жену ныть начинают. Вон, старуха венчаться собралась, а тут такое. Только растопырилась.))) Приготовилась. И даже по залёту не прокатило. Тут не то, что по залёту, а даже по просмотру не получилось, похоже. ))) Оба неудовлетворённые.)))
Ответить
62Железнова04.07.2017 18:18
В ответ на сообщение № 58 от Нейтрино: Гена только вид делает. А чуть что, в кусты.))) Что с него взять, он же голубь.)))
Ответить
63Железнова04.07.2017 18:21
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Старичок, опять простынки?))) Ути-пути маленький.))) Запомни, дубина: КРАТКОСТЬ - сестра таланта.))) Краткость! А не вот это бульканье.)))
Ответить
64Мишель04.07.2017 18:52
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Не печалься: ( Не только старичок, но и старушка и все остальные давно поняли, что твое вот это бульканье и то бульканье далеки от краткости и таланта, тростиночка ты наша. Не ругай себя дубиной, у тебя все впереди, уверяю тебя. И тебе улыбнется солнышко:) (Спасибо Таньке).
Ответить
65Железнова04.07.2017 20:22
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Сумничала, недоучка ты наша.)))))) Школу не закончившая. Стрелки как бы, перевела. Знаем, знаем, старый еврейский приём.))))) Ну, скажи, старушка, тебе хоть посмотреть дали?)))))) Или "Я старый, больной Карлсон"?))))))))
Ответить
66Нейтрино04.07.2017 20:24
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Генка ведь не протестует против того, что он "голубь", и даже не обижается, за мои обращения к нему "старичок-голубок".))))) Каждому своё! Надо же кому-то в этом мире и голубем частично быть.)))))) Генке - его, тебе – твоё, мне - моё.
Ответить
67Мишель04.07.2017 22:10
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Ну наконец-то успокоилась, масляная ты наша:). Теперь можно и ликбез провести. Бывает, что мужчина, которому за сороковник, говорит, что жена есть, а детей нет. И не врет ведь, бывает. Действительно, жена ему детей не рожала. На тот момент и до того момента, когда говорит. Правда, бывает, что взрослые то дети уже есть. Хочешь верь, хочешь не верь - бывает:) И еще бывает, что не рожала, а потом вдруг решила родить. Организм так захотел. Так бывает у тех женщин, которые не беременеют исключительно в силу инстинкта самосохранения. Особенно это характерно для женщин высокой духовной организации. Если женщина живет в постоянном стрессе, например, в страхе за мужа, то организму нужны силы для восстановления от постоянного стресса. И организм принимает решение не беременеть. Инстинкт самосохранения. Медики это очень хорошо знают. Когда затяжная стрессовая ситуация уходит, тогда женщина, без всякого специального лечения, вдруг беременеет. Даже в немолодом уже возрасте. Конечно, немаловажную роль играет и домик в деревне, и здоровый образ жизни, и постоянная забота мужа, который все время рядом:) Железнова, Танька, Нейтрино! Пожелаем счастья любящим супругам! Да здравствует любовь!
Ответить
68Нейтрино04.07.2017 22:55
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: Отвечаю только на те комментарии, кто ко мне обращался или мой ник упоминал, тролил под моим ником, тем и отвечаю.)))) Мишелька - ты до сих пор не поняла?))) Кто от кого рожает и в каков возрасте здоровых или инвалидов-, кто какие жёны и мужья, и у кого -так это же каждому своё! И кто кому чего желает-так тому человеку своему и отвечать, так нечего и других подвязывать согласно своим измышлениям. Всем матерям-своё! Всем отцам-своё! Всем деткам -их!, Моим детям -их! Твоим детям их карма! Поняла? А моё- только моё, а тобой же заработанное лично, твоё! Понятно тебе, чувыла?)))
Ответить
69От благодарных поклонников04.07.2017 23:28
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Ну, ты вдул старухам сайтовским по самые помидоры! В лучших традициях Старого Русского! Всеобщий респект! Полный упад и ржач! До суслика Фаберже дочитали и с кресел послетали: "Вот, возьмите ещё суслика, на телевизор поставите. И, что, что зуб у него отколот, зато, смотрите, какой фарфор. Нет, необычная глина, уверяю Вас - фарфор. Фаберже! Вон и клеймо под хвостом, приглядитесь. Всё, больше счастья у нас нет! " - ржач, ржач и ещё раз ржач! Ты с таким талантом и еврею, что угодно впаришь. Уважуха! Давно в этом болоте личностей не появлялось. Склочные старухи всех нормальных людей разогнали. Как они взметнулись то сразу! Во пробрало старух, как обида попёрла. Бальзам на сердце! Снова ржач над их взбешённым кагалом. Жаль лайки ставить некуда, респект и ещё раз респект. Пиши ещё.:)))
Ответить
70Баканова Лера05.07.2017 01:09
В ответ на сообщение № 69 от От благодарных поклонников: Старичок, опять сам себя нахваливаешь.)))
Ответить
71Алкаш05.07.2017 08:38
В ответ на сообщение № 19 от Чупчик: Все объяснит.
Ответить
72Железнова05.07.2017 09:05
В ответ на сообщение № 70 от Баканова Лера: А кто его ещё-то похвалит.))))))) Вон, как свои Фаберже рекламирует.)))))) Честно говоря, читаю по диагонали. Нудота.)))) И всё у него кто-то ржёт.))))) Наверное, над парой высохших киви.))))
Ответить
73Алкаш05.07.2017 10:00
Новикова, я прошу Вас не коверкать мои комментарии.
Ответить
74Железнова05.07.2017 10:51
В ответ на сообщение № 67 от Мишель: А зачем ты это написала? Кому-нибудь интересно? Старуха, твои эмпирии никому не нужны.))) По факту, что имеем? А почему - не суть))) Кто-то детей рожает, чтобы на них женились, прописку лимите получить, и т. д. Мали ли? Вот тебя Господь укоротил за то, что о выгоде думала. Чтобы с дурными целями не рожала.) ))) Ребёнок, старуха, по любви родиться должен, а не по выгоде. И, почему старый себе не родил, без разницы. Знаешь, как в том анекдоте: "А как назвать того, кто может, но не хочет?" Зато он на чужих детей очень любит показывать. То не так, это не этак.))) А, и ещё, если ты под взрослыми детьми имеешь в виду его внебрачных детей, так разве он их не бросил во младенчестве?))) Или ему можно, как особо ценному вымирающему виду - человеку Денисовскому?))
Ответить
75Мишель05.07.2017 12:02
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Что касается Старого Русского, то тут я точно знаю, что он не бросал детей ни в младенчестве ни после, ни сейчас, уже взрослых. Железнова, умный мужчина никогда не станет рассказывать о своих детях. Инстинкт защиты своего потомства. Я могу рассказать, например, о своем брате. Его первая девушка "залетела" и далее. Любила его и хотела за него замуж. А он не хотел на ней жениться. Модельная девушка была, красивая, яркая, но, сама знаешь, на таких не хотят жениться. И брат женился на другой, более скромной девушке, по любви, а не юношескому увлечению. Первая девушка родила. И жена брата родила. Мой брат все эти годы содержал и воспитывал ребенка и той, которую бросил, и двух детей от официального брака. Я точно знаю, что жене мой брат не изменял, никаких сексуальных отношений с той, первой, не имел после женитьбы. Материально содержал и брошенную с ребенком, и семью. Детский сад, школа, институт первого ребенка были так же на плечах моего брата. Мой брат трудоголик, работал всегда много ( и работает). Деньги на все необходимое всегда были. Лишних нет и не было. Деньги тебе в долг не дал бы. А Старый Русский дал в долг. НО. Только в долг. Постарайся понять сама и объясни подружке, почему нормальные мужчины, у которых есть семья (а еще и внебрачные дети могут быть!) не разбрасываются деньгами.
Ответить
76Железнова05.07.2017 12:31
В ответ на сообщение № 75 от Мишель: Слушай, мне это всё совершенно не интересно. Кто в вашем серпентарии кого не бросил. Конечно же, как у вас, то порядочно оставил, а у других-конечно же бросил. По факту мы чего имеем? У старого детей нет, твою алчность Господь тоже вовремя остановил, а то ещё неизвестно, чего бы ты ещё нарожала ради выгоды. Рожалка вот только испортилась чего-то.)))) Хотя, выгода у тебя есть, но планы-то были совсем другие, жаль, королевство маловато оказалось.)))))
Ответить
77Мишель05.07.2017 13:42
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Ты все понимаешь правильно: действительно, твою алчность Всевышний остановил, укоротил тебя Господь за то, что о выгоде думала. Чтобы с дурными целями не рожала. Ты все правильно написала о себе. Укорочение отразилось и в буквальном смысле (твоя укороченная нога, кисть руки). Главное, ты уже понимаешь, что ребенок по любви должен родиться, а не по выгоде. Конечно, не стоило тебе рожать ради того, чтобы на тебе женились и ради прописки. Но, главное, что ты уже на пути к полному пониманию, а отсюда и к исправлению недалеко. Только не стоит рассказывать о своих грехах простым людям. Тем более, в таком завуалированном виде, как ты это делаешь. Иди в церковь на исповедь.
Ответить
78Татьяна05.07.2017 13:46
В ответ на сообщение № 69 от От благодарных поклонников: Согласна, "полный упад и ржачь". В шарашкиной конторe Cтарого Русского особeнно понравился бeззубый суслик с клeймом на яйцах Фабeржe. Я ужe для нeго мeсто освободила на тeлeвизорe, как и совeтовал старый. Пусть пока у мeня постоит, полюбуюсь, а потом загоню дивного звeрька на аукцион "Cотбис".
Ответить
79Железнова05.07.2017 13:52
В ответ на сообщение № 77 от Мишель: Старуха, ты ж писала, да и говорила, что никого не любила, а троих нарожала.)))))) И теперь меня поучаешь?))) Я то по любви родила, от родного законного мужа.)))))) А ты первого-ради прописки, потом его бросила, и двоих родила, чтобы за богатенького выйти. Но, факир был пьян и фокус не удался. Выкинули тебя, как драную кошку. Мало того, ещё и пряталась от мужика много лет. Видно, здорово ты его достала.)))) А, может, просто спёрла чего.)))))) И ты мне рассказываешь, как надо детей рожать?) Да, и если ты даёшь советы, которых у тебя не спрашивают, будь готова пойти туда, куда не собиралась.))) Ну, ты поняла.))
Ответить
80Татьяна05.07.2017 13:53
В ответ на сообщение № 77 от Мишель: Крeста на тeбe нeт, Мeрзка! А чё так язык распустила? Сквeрна из тeбя так и льeтся. Старый стимулируeт?
Ответить
81Железнова05.07.2017 13:58
В ответ на сообщение № 77 от Мишель: Ой, прочитала повнимательнее. Старуха, я ж не лимита, как ты и своя собственная квартира (только моя) была у меня уже в 22 года.))))))) Мне-то зачем под мужиков было лезть ради прописки?)))))) Это ты у нас интердевочка, не знала, как в Москве зацепиться.))))))
Ответить
82Мишель05.07.2017 14:15
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: Я понимаю твое раздражение. Да, чаще всего я твои комментарии не читаю, как и комментарии Нейтрино, если заглядываю в Новости. Поэтому не в курсе всех твоих исповедей. Но вот тут прочитала, уж так получилось. И опять в твоих комментариях рассказы о тебе самой, но прикрываешься моим именем, якобы обо мне. Спроси у подружки, она интересуется психологией. Она должна знать, что психически нездоровый человек (все признаки у тебя) постоянно, маниакально рассказывает историю своей жизни, прикрываясь чужим именем. Не позорься, не рассказывай людям о своих некрасивых проблемах. С этим тебе - к психиатру или священнику.
Ответить
83Мишель05.07.2017 14:26
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Зачем тебе так издеваться над собой, лгать направо и налево, что ты москвичка и т. д и т. п.? Ну не москвичка ты и, что из того? Когда будешь помирать, ни прописку, ни квартиру в гроб с собой не засунешь. Вот хороший ты человек или плохой - это имеет значение и для Бога и для людей. А то, что ты не коренная москвичка - ни для Бога, ни для людей не имеет никакого значения. Поэтому хватит себя истязать на этом поприще, и мне и другим все-равно, москвичка ты или нет, была у тебя квартира в 22 года или не было квартиры.
Ответить
84Мишель05.07.2017 14:29
В ответ на сообщение № 80 от Татьяна: Вы несправедливы. Я ничего не писала о Железновой кроме того, что она сама о себе написала в комментариях 74 и 76. Я повторила ее рассказ о себе слово в слово.
Ответить
85Железнова05.07.2017 14:43
В ответ на сообщение № 83 от Мишель: Старушка, перевод стрелок))))) Старое евгейское правило.))))) Я вот, знаешь, о чём думаю? Зря я тебя уговаривала оставить работу с алюминием.)))))) Мы бы тебя уже потеряли.))))) Хотя, с другой стороны, свой след в твоих мозгах и лёгких он уже оставил.))))
Ответить
86Страша и Краша05.07.2017 16:34
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Спасибо, +100500! Концовка с сусликом просто улёт!:)))))
Ответить
87Железнова05.07.2017 17:16
Какой суслик, где суслик? Сам пишет, сам читает, сам восторгается.))) Растрояется (не испр.)
Ответить
88Татьяна05.07.2017 17:48
Объявлeниe. Продаю фарфорового беззубого суслика с яйцами Фаберже от Старого Русского. Заинтeрeсовавшимся прошу обращаться.
Ответить
89Железнова05.07.2017 20:19
А чой-то модерация мой коммент убрала? Значит, старичок не знает, к кому свои Фаберже подкатить, а я виновата? Сами его обслуживайте. ))) А суслика зачем убрали? Что, естественно, то не безобразно.)))
Ответить
90Про.Фан.ру05.07.2017 20:55
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Везде своё хлебало суёшь.
Ответить
91Про.Фан.ру05.07.2017 21:05
В ответ на сообщение № 54 от Независимый эксперт: Однозначно, респект. Развеселил, а то здесь у вас одна всё настроение испортила в теме про Мальцева. Крысёнышу тоже респект. Свой парень.:)))
Ответить
92?05.07.2017 21:21
В ответ на сообщение № 92 от Про. Фан. ру: Мужчина, а что ты такой нeрвный?
Ответить
93Крысёныш05.07.2017 22:40
В ответ на сообщение № 91 от Про. Фан. ру: Жаль, снова тебя порезали. Смачно ты Железнову покрыл. Визжит, картинками плюётся. Бесится.:)
Ответить
94Крысолов06.07.2017 08:47
В ответ на сообщение № 93 от Крысёныш: Тебе до Железновой еще как до кота расти. Кусай уж свой хвостик от зависти подпольное ничто.
Ответить
95Железнова06.07.2017 09:04
В ответ на сообщение № 93 от Крысёныш: Да не, старичок, угораю над тобой.))))) Тебе лечить надо ядиком своим, плюнул на спину, растёр, и радикулит проходит. Ну, побегай ещё, повизжи.))))))))) За хвост себя только не кусай, отравишься.))))))) Поржать будет не над кем.))))))))
Ответить
96Железнова06.07.2017 13:49
Что-то мы старичка потеряли.)) А в офисе Провального идут обыски.))
Ответить
97Баканова Лера06.07.2017 19:24
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Штаб Наваляльного в Оренбурге возглавляет бывшая работница психбольницы, которая наверняка его шантажировала, что обнародует его историю болезни.)))
Ответить
98Железнова06.07.2017 20:08
В ответ на сообщение № 97 от Баканова Лера: Всё возможно.)))
Ответить
99Ромул06.07.2017 23:54
Доброй ночи!Дамы, вы опять уклонились от темы ветки!) Ну какая монархия в 21-ом веке ее за ногу?!) )Это примитивно, голубокровые будут качать права на честных трудяг, бездельники, та же кор-ва Англии не делает ничего, а имеет ВСЕ, разве это справедливо?!РУСЬ перешагнула рубеж средневековой дикости, преклоняться перед аристократами не стоящими мизинца рабочего человека, это ушло в прошлое!
Ответить
100ЭТО СТОИТ ЗНАТЬ07.07.2017 01:59
"В ответ на сообщение № 9 от Натощак: Вот смотри, Тощий. Я завралась и себя же уличила во лжи. Теперь, как мне надо обелиться и показаться умной, когда совсем дура. Надо перевести стрелки на другого. Старый Русский умный, я дура. Как прикрыть то, что я дура? Надо облить грязью умного, высмеять, увести тему в сторону, обозвать его кем попало, всё проскочит, запомнят это, а не то, что он умный. Всегда запоминается базар, склока, никто не вспоминает причины возникновения склоки. Выигрывает тот, кто лжёт больше и орёт громче. Слушай меня. Я на базаре работала, вот, здесь знаю, что говорю. Базар и склоки моя стихия. Дальше. Чтобы не говорить о настоящем, надо орать о прошлом, как мой президент делает. Молодёжь же не знает, что было в СССР, я вру про СССР. Молодёжь старухе верит, они тогда не жили, а я жила, значит знаю, о чём говорю. Единственное неудобство, Старый Русский мне часто гадит, правду им про те времена рассказывает о том, например, что советская система управления, как раз и создала принцип подготовки резерва руководящего состава и не только. Смотрим на созданную тогда систему подготовки кадров. Октябрята, пионеры, комсомольцы, коммунисты, высшая партийная школа, политбюро, генсек. Принципы управления везде одинаковы, во всех областях деятельности, но откровенной, наглой ложью, переводом стрелок на личности и в прошлое я увожу внимание слушателей в сторону от правды, одновременно оставаясь, как бы умной, будучи откровенной дурой совершенно ничего не знающей, ни в чём не разбирающейся.Вот, смотри, как я всякую ерунду с порожняком на Старого Русского гоню. Почему? Потому-что, он порядочный человек, русский, старуху не тронет, это я давно просекла, когда с него и других бабки тянула. Все видят мою ерунду, а не правду, которая описывалась здесь полтора года назад, когда я десять тысяч чужих денег, в долг мне данных, себе присвоить хотела. Уже присвоила! А Старый Русский мало того, что меня нагнул и свои бабки у меня истребовал, так ещё и другой порядочной женщине пришлось деньги вернуть, нехороший, судом грозился. Какие-то копейки для меня пожалел. Хуже то, что нагнуть-то нагнул, а не оприходовал! Стою нагнутая, оприходования жду млея, думаю деньги ушли, так хоть женского счастья получу. Месяца три так стояла, всё надеялась, а он, подлая душа, трусы мои мне же на уши натянул и сказал, что скотоложством не занимается. Представляешь, как мне обидно? Ненавижу! И поплакаться некому, потому здесь торчу и гажу, гажу, гажу, другого-то не умею делать, дура же, во всём дура, даже гажу по дурацки. Слышь, Тощий, у тебя денег нет? Может одолжишь штучек пять внуку на подарок? Копейки. С ближайшей пенсии верну. Моё слово честное, верну.Железнова"
Ответить
101Железнова07.07.2017 07:31
В ответ на сообщение № 100 от ЭТО СТОИТ ЗНАТЬ: Опять простынка? Ну, тогда три первых и три последних.))))))) Старичок, КРАТКОСТЬ.))))) А не растекаться по простынке.))))))
Ответить
102Железнова07.07.2017 08:09
С праздником, Славяне!) )))))))
Ответить
103Гоша09.07.2017 20:21
В ответ на сообщение № 99 от Ромул: В Европе немало стран, у которых монархия.
Ответить
104Белоруска15.07.2017 12:52
Возрождения не будет никогда. Правители воспитаны на советской власти. Возвратить монархию, равносильно перетягиванию каната. И выгода материальная, и людей на свою сторону. Все это было. Чем закончилось? Все знают. Но коммунизма не было, где выгодней народу, а не церкви и государству. Почему церковь отделена от государства?Никто не ответит, только мнения каждого. Поэтому монархии больше не будет. Развития биологических существ ведёт к само исчезновению. Не учли попы этого, что они созданы из крови и плоти.
Ответить
105Пенсионер22.07.2017 09:50
В ответ на сообщение № 104 от Белоруска: Церковь возродили, осталось Монархию возродить. А СССР уже не получится, хотя немало настальгиков по спокойной жизни.
Ответить
106Чукча22.07.2017 16:06
Коммунисты были хоть и жестокие, но все же по-своему они были честные. Если б они отменили кроме церкви еще и учебные заведения, полицию, суды, то была настоящая свобода и даже может коммунизм.
Ответить
107Железнова23.07.2017 08:49
Как Вам такая версии произошедшего с Россией в 20 веке?"Еще раз в ответ на вопросы почему я забраковал последнюю часть своего учебника "от Грозного до Путина" и выкинул весь оставшийся тираж на помойку. Потому, что я узнал, что Николая 2-го никто не свергал. Он сам отдал Россию в столетнюю концесскию Ротшильдам. Оформили передачу в виде "революции". Временное правительство было плановым переходным этапом. Потом прибыли Троцкий и Ленин с целой еврейской бандой - это люди Ротшильда. Они приняли власть от Керенского с Милюковым. Потом был непродолжительный этап уничтожения недовольных людей и людей непонимающих, что собственно произошло - так называемая Гражданская война. С самого начала процесса передачи России в концессию евреям и Ротшильд и все его исполнители в России жестко контролировались аглийскими спецслужбами в лице комиссаров Робинса и Локкарта. А комиссар Томпсон так вообще приехал из Штатов ешще при Временном правительстве, находясь в должности одного из директоров ФРС США и контролировал процесс передачи власти над Россией Ротшильдам в октябре того же года. Вот такая "власть большевиков" в реалиях. Сам Николай 2 сразу после "отречения" отбыл в Лондон, где его уже ждала любимая семья. В России роль "царской семьи" исполнила сборная семья двойников под руководством сотрудников Ми-6 во главе с Чарльзом Гиббсом ("воспитателем" царских детей). Никто никого не убивал. Двойники были развезены в разные стороны из Екатеринбурга и эвакуированы за границу. Документально и с фотоподтверждениями известно как двойник царевича Алексея проследовал через Харбин в Австралию, а оттуда в Лондон, где и был назначен на непыльную должность хранителя реликвий "убиенной" семьи Романовых. Ну и т. д и т. п. Просто нет времени сесть и переписать подробно этот период. Все, что называлось "советской властью" от Ленина и вплоть до второй половины правления Джугашвили - это не более чем местная колониальная власть, осуществлявшая руководство местными индейскими племенами с целью решительной индустриализацию территории и налаживания массовой добычи подземных ископаемых для нужд метрополии. Основными инструментами колониальных властей стали на первом этапе коллективизация и ГУЛАГ. Реально процессом руководили евреи от Ротшильда, которые и сами в свою очередь всегда находились под неусыпным контролем своих хозяев - Виндзоров и английских спецслужб. Но сейчас это уже не особо важно. Пресная питьевая вода почти вся уже ушла в бездну на место вырытых и выкачанных подземных ископаемых. Скоро все сдохнем. Вместе с теми кто нами правит. Остался только один выход - в один день вырубить электричество на всей планете. Тогда можно будет опять браться за дележ власти. А пока всякая борьба за власть стала безсмысленной - все вместе летим в пропасть. Слава Исусу Христу!"Герман Стерлигов.
Ответить

Добавить комментарий

95617 69539 23590