У министра труда требуют обоснования колоссальных пенсий депутатов

24.07.2017 11:091960#суд Максим_Топилин пенсии депутаты

Министр труда Максим Топилин стал ответчиком по иску, поданному адвокатом Юрием Качаном. В исковом заявлении он требует разъяснить, на каком основании депутаты Госдумы получают колоссальные пенсии, особенно в ситуации, когда остальные пенсионеры получают нищенские пенсии. Об этом пишет "МК".

Он требует разъяснения, на каком основании в стране принято "отдельное законодательство, ставящее депутатов в привилегированное положение".

"По всей территории РФ построены дворцы из мрамора и гранита – здания главных управлений ПФР", а правительство активно муссирует вопрос об увеличении пенсионного возраста", при том, что подавляющее большинство пенсионеров живет в нищете.

31 июля состоится рассмотрение искового заявления Мещанским судом Москвы. В качестве соответчика вызвана в суд замглавы департамента пенсионного обеспечения Минтруда Елена Москалева.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова ме'Гера24.07.2017 15:09
Наконец занялись этими особо привилегированными пенсионерами из Госдумы! Да! Все метко сказано Юрием Качаном! Эти так называемые думовские пенсионеры еще и зарплаты получают, как особые нелюди. Зарплаты от полмиллиона и до 2 миллионов. И еще взятки (да криминал рука об руку. К этому еще дерут пенсии по своему личному законодательству. Порядок если некому было навести до этого(( так обязаны навести теперь. А как правительство допускает такое социальное глобальное неравенство? Вы там, что уснули от высоких зарплат?
Ответить
2На бороде24.07.2017 17:44
Да. И это правильно! Давно пора с ними разобраться. Мы тоже хотим хорошо жить. Понятно?P. S.: Трудовые подвиги для страны совершали-совершали, стаж по специальности 40 лет. А пенсии-то не такие как у них. Да и зарплаты очень отличались, особенно последние годы. Где справедливость? Ну где?
Ответить
3Железнова24.07.2017 18:07
Как интересно. Нажимаешь, чтобы ответить мегере, а реакции нет.))))) Что сие означает? Модерация шалит? Или особые преференции?))))
Ответить
4Железнова24.07.2017 18:12
По теме. Соответчиком по поводу дворцов пенсионного фонда должен обязательно выступить Зурабов. Это в его времена дворцы построены и опустошён ПФ. Это он все накопления проспал. И депутаты тоже пусть поживут, как их избиратели. Пора спуститься с небес на землю. И без золотых парашютов.
Ответить
5Солнышко25.07.2017 07:20
Ставки на обвал рубля в конце текущей недели вырасти в несколько раз. При этом курс доллара сохранится на текущем уровне – обваливается именно рубль к основным мировым валютам. Причина – сложности в экономике РФ, новые санкции и падение курса нефти.Крупные спекулянты в США продолжают увеличивать ставки на падение рубля на фоне неспособности цен на нефть подняться выше $50 за баррель и нарастающей угрозы введения против России нового пакета САНКЦИЙ АХАХА, ХА-ХА-ХА-ХА, ха)))
Ответить
6Ихтамнету25.07.2017 07:49
После аннексии Крыма Россией, жители полуострова стали менее приветливыми, а в целом отдых там не вызывает столь положительных эмоций, как ранее. Письмо украинца, который поехал на отдых в Крым, опубликовала российская журналистка Елена Рыковцева."Здравствуйте, Лена! Еду в автобусе из Симферополя на КПП, дальше пешком через границу в Украину. Провел в Крыму несколько дней. Хочу поделиться. Просто не могу не поделиться! Знаю - поймете. Грустно в Крыму. Поражаюсь, как люди впитывают повадки и настрой друг друга. Лица Крыма изменились с приходом "весны". Хмурые, неприветливые. Человеку со стороны это заметно. Агрессия сочится даже из-под поролоновых костюмов мультгероев в парке развлечений. Местный телек - это пропагандистский ад. Инфоинтоксикация у людей. Большинство не хотят думать. Поощряется стукачество. Все детские игрушечные машинки на набережной Севастополя - это танки! Дети играют на торпедах, системах ПВО и старой бронетехнике. Красные флаги на фоне золотых куполов в Симфе. Менты и гайцы - все с материка. Идейно выдержанные. В Армянске, город в 2-х км от КПП, разруха и нищета. Заправка - центр ночной жизни. Местные просят милостыню у автобусов. Приезжие кидают камни в бродячих собак на набережной Алушты. Зло пришло в Крым. Худшее из зол, что добром прикидывается. И страх. Я выжат и опустошён. Видел здешнее подполье. Люди живут без паспортов. Не нужны ни России, ни Украине. Горько и больно за них! Смелые, адекватные люди. Много неизвестной нам информации. Исчезнувшие без следа, таких десятки по Крыму, если не сотни. Никто не говорит об этом. Отобранная земля и собственность. Репрессии, подставные уголовные дела. Похищения людей! И это не Донбасс с войной, а типа "правовое г-во"! Все это на фоне абсолютного конформизма большинства. В том числе и значительной части татар. Многие разочаровались в "Русской весне", но сидят тихо по норам", - написал он."Наверное, есть люди, которые видят Крым по-другому. Море, солнце, курортники жрут мороженое и счастливые дети в Артеке звонко поют у костра. Но здесь вот так. Очень горько".
Ответить
7Железнова25.07.2017 07:53
В ответ на сообщение № 5 от Солнышко: И чё? Мы за курсом доллара давно не следим. Независимо от него всё и так дорожает. А ты следишь за курсом у нас? Да вы банкир, батенька))) Зато золотой запас у нас растёт, как на дрожжах. А это уже не фантики.))) А у вас как с этим делом? Золотой батон Яныка прогуляли уже?)))
Ответить
8Железнова25.07.2017 08:29
В ответ на сообщение № 6 от Ихтамнету: #БезВиз наше всё: На Украине теперь продают "Безвизовую Барби". В наборе - наряды, обувь, чемодан и ПАСПОРТ УКРАИНЫ. Чота ржу))) (не испр).
Ответить
9Вика25.07.2017 10:29
Лару Баканову с дитем держали вообще без прописки в Москве. При том, что она выписалась перед этим из другой московской квартиры. Держали 12 лет подряд! При этом у нее на иждивении был малолетний ребенок, которого нужно кормить каждый день и другие расходы оплачивать на ребенка. Кроме этого нужно было кушать самой и еще одежду покупать и платить все расходы. Все 12 лет мать Милоша работала в поте лица на разовых заработках, которых хватало едва на еду и то не всегда. 12 лет из-за криминальных евреев вырвано из трудового стажа по их вмешательству. Любому понятно, что без алиментов и постоянной работы жить с ребенком на регулярных выселках преступных - невозможно. Вот эти 12 лет она включит теперь в свой стаж - компенсацией. А какой теперь стаж у ее сына - раба, предстоит еще узнать! Вот чем в стране евреи занимаются! Работать не дают и жить не дают! Хотят еще чтобы им все добро и хаты отдали.
Ответить
10Вика25.07.2017 10:36
Молодец Юрий Кочан! Уже совсем зажрались в этой думе! Какие деньги получают и все мало. И еще пенсию им платят. А при таких, как у них зарплатах - можно их пенсию народу отдать. Обнаглели! Все под себя везде гребут. А дума эта подлежит основательной чистке. Нечего из себя корчить перед народом особыми нелюдями. Пора и совесть знать. Хапуги!
Ответить
11Вика25.07.2017 10:43
На № 4 от Железнова - Лера. А ты сиди не трещи! Ишь инвалидкой заделалась. Таких инвалидов как ты, которые еще дополнительные деньги к пенсии получают, мы с Ларой уже насмотрелись. Особенно на тех, которые как бычины здоровые и все по протекции Жириновского и ЛДПР вдруг инвалидами плясать начинают. Как правило те, кто против Лары преступлениями занимается и травлей. Хорош подкуп! Дешево и навечно.
Ответить
12Вика25.07.2017 10:48
К комменту № 11. У Лары даже ее отчим, здоровый как бык еврей, имел пожизненную инвалидность. Видно, поэтому дожил почти до 100 лет! Во, что евреи творят. Все они бычины "инвалиды".
Ответить
13Железнова25.07.2017 10:56
В ответ на сообщение № 11 от Вика: Лоринда, ты и мной покомандовать решила? Но, надо ставить перед собой реальные цели.)))) Хотя, теперь понятно, от чего твой сын сбежал.)))
Ответить
14Смешинка25.07.2017 11:19
В ответ на сообщение № 9 от Вика: А ты пишешь мемуары о Лариной жизни? Она сама уже не может или, как всегда, ник сменила?))))))
Ответить
15Смешинка25.07.2017 11:22
В ответ на сообщение № 6 от Ихтамнету: Во-первых, Артека не было, когда он был у вас. Память отшибло, во, что вы его превратили?Во-вторых, зачем вы едете в не ваш Крым? Чтобы зубы от зависти сточить и наклепать такие пасквили? А, что вам еще остается.)))))
Ответить
16Солнышко25.07.2017 12:42
Единство России всегда держится на резинках от трусов "Made in China", да? Помню во времена революции в славной Украине, очень популярной была туалетная бумага с изображением Януковича и ещё кое кого.))))
Ответить
17Железнова25.07.2017 13:28
В ответ на сообщение № 16 от Солнышко: Чувачок, китайцы трусов нашили, а русские виноваты?)))) А часовню тоже мы?))) Я вот такие труселя в первый раз вижу, видать вы ими бойко торгуете)))) В Руине. Типа, возвышаетесь.)))))) Фотка, кстати, не твоя?
Ответить
18Смешинка25.07.2017 17:06
В ответ на сообщение № 16 от Солнышко: Да мы за такую туалетную бумагу, какие проблемы))) На днях Савченко так красиво разложила вашу власть, любо-дорого слушать)))
Ответить
19Смешинка25.07.2017 17:08
Че пристали к делапутам? С августа работающим пенсионерам добавят к пенсии аж 200 рублей. Вот, сижу, список составляю на что тратить буду)))
Ответить
20Солнышко25.07.2017 18:19
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Телеканал NewsOne в понедельник, 24 июля, выпустил серию роликов, в которых народный депутат Надежда Савченко, бывший министр транспорта и связи Евгений Червоненко и экономист Максим Гольдарб “высказывают свое мнение о ситуации в стране” с использованием ненормативной лексики. Так, Савченко произносит 11 матерных слов в течение 20-секундного видео, Червоненко – пять, Гольдарб – четыре.
Ответить
216725.07.2017 19:26
У нас в августе будут выборы, столько обещаний кандидаты дают, вот даже увеличили пенсию с 800 до 820 евро даже некоторые обещают минимум 1200 евро.
Ответить
22Ихтаместь26.07.2017 10:17
В ответ на сообщение № 20 от Солнышко: Видимо, нормативом ситуацию не рассказать. Приходится подручными средствами и от души.
Ответить
23Нейтрино26.07.2017 13:09
В ответ на сообщение № 20 от Солнышко: По себе знаю, что матюкаться начинаю, когда высокий слог не понимают и смотрят на меня, как на дурочку с переулочка.))) А как пошлёшь на три буквы, так всем понятно сразу, ясно всем становится, куда им идти. Вот и приходится материться, осквернять свою нежную душу и свой широкий ум и изысканный язык, который может изъясняться очень высокопарно, но вынужден матюкаться запросто. ))) Кого нам осуждать? Не мы такие, жизнь такая.))) Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
24Вика26.07.2017 13:11
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка. Как ты неровно дышишь по Ларе Бакановой! Что, завидки берут, что одна женщина раскрыла такую мощную, старую, опасную, и замаскированную под должностных обитатателей еврейскую банду террористов и работорговцев? Ты не одна в своих страданиях. Лара не мемуары пишет! Пора уже понять хоть это. Ее книга, многотомная, посвящена исключительно борьбе с бандформированием, которую вела вся ее семья постоянно задавая себе вопрос; Что происходит?. Эта книга не ее биография, на почве слуха, о которой издали даже журнал ''Биография''. И еще много разных журнальчиков типа ''Моя жизнь'' или ''Моя судьба'', или ''Мои истории'' и так далее. Народ в России прыткий, чуть прочитали о книге Лары, сразу идейки подхватили и давай тиражировать за деньги. А Ларе всю жизнь перекрыли. Видно выпускают эти журнальчики евреи или родня евреев, о которых пишет Лара. Дело дошло до того, , что когда Лара написала про то, как ее мать хотела уехать с Раппопортом, то и тут идейку подхватили. Сразу к ''Биографии'' - журналу выпустили спецвыпуск под названием ''Любовные секреты звезд'' и даже фразку Лары из ее блога использовали написав, что эти секреты такие и такие ''не оставят вас равнодушными''. Лара написала в своем блоге про свою книгу: '' Конечно, то, что я пишу, не оставляет равнодушным'' Вот оно еврейство! Хапануть из чужой книги идейки и тиражировать потом за немалые деньги! А Ларе всю жизнь перекрыть и здоровье искалечить. Еще и террором, прятками ее сына заниматься годами. Кстати, мы с Ларой когда поведение журнальчиков еврейских обсуждали, то она смеялась и сказала мне так. Видно помешались на мне и сюжете о моей матери - организованному члену банды! Но это был не любовный секрет с Раппопортом! Журнальчик идейку подхватил, но явно оплошал! Моя мать перед сценой, про которую я написала сказала следующее: ''Я должна была выманить Якова из вашей семьи и вернуть туда откуда он сбежал. Это было мое задание! Не захотел уехать со мной - вот и получил!'' Так, что журнальчик промахнулся! Гражданка Братко выполняла секретное задание еврейского бандформирования, чтобы обманом изображая к Якову ''страстную любовь'' вывезти его из Уфы. Вот о всех перипетиях и этой банде и написала Лара. Так что, Смешинка, ее книга очень далека от мемуаров. Не путай также, как журнальчик ''Биография''
Ответить
25Вика26.07.2017 13:25
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка. Такая прибавка напоминает мне насмешку, которую сотворили с Ларой. Когда проломили умышленно ее крышу хозпостройки и нанесли ущерб на тысячи рублей, то местная милиционерша в отчете написала, что ущерб составляет 174 рубля и считается минимальным. За такие деньги только при советской власти можно было починить крышу. Откуда берут все это? С удобного потолка.
Ответить
26Мишель26.07.2017 14:48
В ответ на сообщение № 23 от Нейтрино: На эту тему много всевозможных исследований. Результаты не в твою пользу.
Ответить
27Вика26.07.2017 15:00
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка. Удивляемся насколько некоторые люди любят заниматься плагиатом. Как только Лара напишет необычный, словесный оборот или фразы, сразу хватают, журнальчики повторяют и тиражируют за большие деньги. Хапают бесплатно и торгуют. Докатились до того евреи, что просматривая нелегально компьютер Лары, нахватали ее фраз из книги, и давай сообщникам сливать. Это помимо того, что выкрали ее книгу из издательства Эксмо. Сколько фраз Лары наповторяли именно после нее! В ее третьей серии книги, которая была написана в начале 2014 года, Лара рассказала о том, как ее бабушка Лидия познакомилась с Яковым Раппопортом. И в конце первой главы она вывела заключение: ''ЭТА судьбоносная встреча потянула за собой невероятные и жуткие, криминальные события, длинною более чем в пол-века.'' Вскоре после вторжения в компьютер Лары мы стали читать почти в каждом журнальчике ''Магия и к..'' эту фразу: ''Эта судьбоносная встреча'' причем ее применяют к таким добавкам, типа, как встретилась жена с бывшим мужем алкоголиком и уже называют это судьбоносной встречей и тому подобное. А недавно Лара открыла на первой попавшейся странице новую книгу маститой писательницы ''Ш'' и тоже увидела, как она строчит: ''Эта судьбоносная встреча к колдунье'' и так далее. Ну явное помешательство! Почему раньше то не писали постоянно до оскомины, про якобы судьбоносные встречи. Обсуждая это, Лара сказала мне: "В каждой книге теперь у них судьбоносные встречи!" Завтра скажу ''судьбоносное решение'' - сразу начнут это повторять. И через пару недель увидела в звездном журнальчике фразу ''cудьбоносное решение'' Лара его купила, потому что на обложке были фото Президента Америки Дональда Трампа и его дочери. Гражданам евреям охочим до чужих наследников и думать с сообщниками не нужно. Воткнул прослушку в дом Лары и скачивай бесплатно все. Вторгнулся в компьютер Лары, и качай все ее фразы интересные, да тиражируй за бабки. А самой Ларе все дороги по жизни перекрывай! Так я думаю не пойдет дело. Пора вас останавливать.
Ответить
28Вика26.07.2017 15:13
К № 27 Ведь если мы так ''помешаемся'', то тогда все встречи можем называть судьбоносными. Встречу отца Лары с Братко! Встречу Лары с Чайкой! Встречу Лары с сербом Гаричем! Встречу Милоша с Зоткиной! И так далее.
Ответить
29Нейтрино26.07.2017 15:17
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: Какие у кого результаты и у кого из нас какая польза, так каждому своё! СТОП! Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
30Железнова26.07.2017 15:17
В ответ на сообщение № 25 от Вика: Лоринда, крыша у тебя течёт давно. И её уже не починить. Стесняюсь спросить, зачем ты вообще здесь это выкладываешь? На что надеешься? Неужели ты думаешь, что вся эта огородная растительность кому-нибудь интересна? Ну раскрыла, и раскрыла.)) Себе оставь.))) Выражения тоже. Всё себе оставь, никому не надо.)))
Ответить
31Нейтрино26.07.2017 15:26
Прочитала в интернете, что действительно госдумовцы всех созывов, которые уже старые и на пенсии, получают ежемесячно к своим пенсиям прибавку 90 тысяч рублей!) ) Это ж надо так умудриться, год там или несколько лет числился депутатом, а за это потом будет прибавка к пенсии в 90 тысяч рублей?))) Надо до пенсии срочно мне двигать в депутаты.)) Хоть будет гарантировано материальное обеспечение на старость, и там ведь уже не важно: сколько там у меня стаж работы, работала ли я или бездельничала, или по больницам-пансионатам валялась?))) Иду в депутаты, голосуйте за меня! Каждому своё! И пенсии тоже. Пенсионерам - их, депутатские пенсии - всем бывшим, нынешним и будущим депутатам - их! А мне моё, и пенсия тоже!
Ответить
32Нейтрино26.07.2017 15:34
В ответ на сообщение № 29 от Нейтрино: Модераторы, спасибо конечно, что вы меня усердно поправляете в моей графомании.)))) Но уж, не до такой степени, чтобы вы исправляли всё на своё усмотрение?)))) Вообще-то я написала СПОП, а не СТОП.)))) Эта аббревиатура, просто в кратком виде, имеет свою смысловую нагрузку.)))) Хотя и "стоп" пойдёт для этой "чебурашки".))))) Каждому своё.))))) Модератору-его. Мишель-чебурашке-её. Мне-моё.
Ответить
33Петр26.07.2017 17:03
В ОТВЕТ на № 3 и № 13 от Железнова. Я провожу важный эксперимент. Думаю, вы уже поняли кто под ником Железнова ме 'Гера. Вы так всегда о похищенных врете? Сбежал или похитили? Откуда-то вам известно?
Ответить
34Нейтрино26.07.2017 17:14
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: Мишелька, а ты ведь по всем своим параметрам чебурашка. Во-первых, непонятно, что ты за зверюшка, какого роду-племени.))))))) Во-вторых, такая хитрая, глазками луп-луп, а на крокодилах Генках московских, наивных "русских" хорошо научилась ездить и ими управлять.))) Или внутренняя суть у тебя такая, как у япошек, на чьей бы шее покататься, где бы какого крокодила Генку использовать?)))))) Ты такая, чебурашка. Япошки же купили этот символ чебурашки?Ладно, каждому своё. Япошкам - их. Символу чебурашке - его! Тебе - твоё! Твоим детям - их! А моё - это моё!
Ответить
35Железнова26.07.2017 18:08
В ответ на сообщение № 33 от Петр: Сударь (или сударыня), для экспериментов существуют другие места и поводы. Даже странно, что вы решили именно здесь этим заняться. А мы, значит, типа, подопытные кролики? А вы нас спросили, хотим ли мы в этом участвовать? Или вы, типа барин, а мы холопы? Так вот, никакие "похищенные" или сбежавшие, никого не интересуют. Это только ваше личное дело, и пора прекратить свои вопли на эту тему. Нам лишняя информация ни к чему, мозги загаживать всякой дребеденью. Лоринда что, думает, что народ с демонстрациями за неё выйдет? Нет. И денег не даст.))))
Ответить
36Мишель26.07.2017 18:38
В ответ на сообщение № 34 от Нейтрино: Нейтринка, я не уловила суть твоих претензий, не помогли мне япошкины и чебурашкины гены. Единственное, что очень даже понятно, что мне - мое! Ну и всем остальным - их.
Ответить
37Железнова26.07.2017 19:08
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: И не удивительно, что не уловила. С алюминиевыми-то мозгами.)))))))
Ответить
38Стелbot26.07.2017 23:48
На № 30 от Лера-Железнова. Стыда у тебя никогда не было и не будет! С чего ты решила ( (, что неинтересно ( ( чем занимается бандформирование евреев, на которых ты работаешь? Интересно и еще как! Особенно важно и интересно ( ( ( Насколько маниакальны персонажи этой банды! Ужас до чего интересно! Это же надо ( ( (- годами так преследовать разные поколения одной семьи. И как все отлажено ( ( ( как все отработано ( ( ( как все замаскированно! Так работать можно только с кресел и с большегрузной дороги. Все на подхвате: и бандиты ( ( и депутаты ( ( и оборотни ( ( и клеветники ( ( и подпевалы - иждивенцы терроризма ( ( и законы ( ( и группы сообщников, к которым относится Лера-Железнова. Как все отлажено. На такой лад небось пол-века и ушло! Ужас как интересны мне подробности. Ведь в них - ваш профессиональный конец. А так как ты пособница ( ( ( ТО ЕСТЕСТВЕННО ( ( тебе тишина при преступлениях нужна. Маскировка и вранье! Судя по тому, как в других ты видишь Лару, крыша твоя уже течет стабильно.А самый интерес представляет ЗАЛОЖНИК! Как он там один без родных ( ( среди таких безумцев? Что с ним делают все эти годы? Почему никто не пресекает мошеннический терроризм? Видно хорошо платят пособникам! Ведь это намного дешевле ( ( ( чем выплатить за 18 лет алименты и за террор деньги! В первом случае банда отделывается мелочевкой. А алименты и деньги за террор тянут уже на миллиарды. Не горюй пособница! Деньги немалые получат пострадавшие! Иначе быть не должно! Не ''страдай'' так вульгарно и подло по чужому горю и кошельку.
Ответить
39Стелbot27.07.2017 00:43
На № 35 от Лера - Железнова. ОХ как раскудахталась! А Лара и ее сын значит могут быть настоящими подопытными кроликами? На них твое еврейство(( безумные опыты террористов(( группой - годами и десятилетиями проводит! Это значит можно? Вопишь(( (что тебе это неинтересно. А ваша еврейская банда и оборотни спросили у Лары и ее сына((( хотят они участвовать в этих зловещих((( террористических и медицинских опытах или нет? И ваши вопли про какие-то вам лично вопросы - никого совершенно не интересуют. Это ваше личное дело((( кто и как с вами беседует на сайте! Нам это ваше сорняковое дело абсолютно неинтересно! Не надо визжать и сопли разводить. А где ваша криминальная товарка по цеху Лера? Не уж-то поплохела? И скажу так(((( нечего нам загаживать мозги вашей дребеденью и разной галиматьей. Пора тебе фуняева - Лера - Железяка на свалку!
Ответить
40Нейтрино27.07.2017 00:45
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: А тут и понимать нечего.))) Тебе же такой образ хочется из себя корчить; бедная, бездомная, неведомая зверушка, с мягкой шёрсткой, хочет со всеми дружить, на крокодиле Гене ездить, и всеми управлять, чего то там строить для общего блага, чужими руками.))))) Сама же чебурахаешься без конца, вот и чебурашка.)))) Правильно поняла: твоё-это твоё! Всем -их! А моё-это моё!
Ответить
41Смешинка27.07.2017 04:08
В ответ на сообщение № 27 от Вика: Предлагаю тебе, Лар, каждое своё слово патентовать, чтобы другим неповадно было повторять. Так, глядишь, ты одна сможешь разговаривать, а мы помолчим. Надеюсь, я ни одного твоего слова не слямзила в своём комментарии.))))))
Ответить
42Влад27.07.2017 10:51
Предлагаю все органы власти переименовать в Управления с соответствующим гос. статусом и приравнять их к обычным НИИ с директором и отделами и принятой для НИИ с обычными условиями труда и з. п. И главное отчетность с каждого работника, за порученную и выполненную работу. А то еще с царских времен было и продолжает иметь поклонение к избранным, которые себя конечно не обидят. Трудно представить, что депутат во много раз работает больше чем начальник отдела крупного НИИ, что видно пока по з. п.
Ответить
43Влад27.07.2017 11:03
Добавлю. В Думе создать независимые отделы по отдельным векторам развития экономики и общества, в которых должны работать профессионалы своего дела, с целью анализа предложений депутатов, а также для обсуждения депутатами сгенерированных идей в самих этих отделах. Или хорошие мысли депутатов пора оценивать и на профессиональном, научном уровне.
Ответить
44Цыган27.07.2017 21:32
Это вот тот министр который все возмущался, что в России СЛИШКОМ много пенсионеров??? Обнаглели окончательно и бесповоротно! Их гнать надо поганой метлой. Адвокат почему один выступил против этого миллиардера долларового! А то присел на министерское кресло и думает ему все можно??? Пусть ответит почему он депутатчикам от которых толку, как от козлов молока, дал такое право обворовывать пенсионное обеспечение всех граждан??? Хоть один адвокат нашелся которого волнует НИЩЕТА российских пенсионеров! Дай БОГ ему доброго здоровья!
Ответить
45Мишель27.07.2017 21:46
В ответ на сообщение № 40 от Нейтрино: Нейтринка, почему ты знаешь, а мне неведомо о том, что я хочу корчить из себя бедную и бездомную, ездить на крокодиле Гене и прочее? Зато у меня есть свежесфотографированный крокодил. Свежесфотографированного Гены нет.
Ответить
46Железнова28.07.2017 13:36
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Что-то Гена вяленький какой-то.))))))) Заездила, старушка?))))))
Ответить
47Фелиция28.07.2017 19:29
На № 30 от Железнова. Крыша поехала у тебя! Что бегаешь по сайту за Ларой! Нам абсолютно неинтересны твои здесь ругательства и оскорбления других людей. Ан, нет! Строчит и унижает. Оскорбляет и клевету льет. Нам все это не нужно, твои речи и пособничество оборотням. Замолчи, наконец.
Ответить
48Железнова28.07.2017 20:11
В ответ на сообщение № 47 от Фелиция: Лоринда, позвони сыну. Или езжай. Телефон и адрес выложить? Бегают за ней. Как же, как же, ты сама от своего сына бегаешь, знаешь, как он тебя любит. Ты просто никому ненужная тётка с тараканами в голове. И у каждого-имя.)))))) Вот придумывает, что без неё никто не обойдётся. Усвой уже, что никому не нужна. Липнешь ко всем сама.
Ответить
49Лара Баканова28.07.2017 21:32
На № 48. Тараканы у тебя не только в голове. Сайт исключительно для евреев и Железновой с подпевалами. А мне ответить тебе не дают! Придется еще на сайт подать иск - за дискриминацию русской в РФ! И негативное влияние на мое здоровье и плевое отношение к моим правам! Адьюс! Евреи вперед!
Ответить
50Железнова29.07.2017 07:47
В ответ на сообщение № 49 от Лара Баканова: Adios Amigo.
Ответить
51Мишель29.07.2017 14:05
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Дожили. Что же вы, мадам, не знаете на ком или на чем можно ездить?
Ответить
52Мишель29.07.2017 14:07
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Стыдно за вас, Железнова.
Ответить
53Железнова29.07.2017 14:34
В ответ на сообщение № 52 от Мишель: Слушай, фотография явно не твоё. Жалкие, банальные снимки. Такие же, как твой внешний облик.))) Удивительно твоё умение абсолютно любую вещь превратить в унылое гумно.))))Из моих фотографий.)))
Ответить
54Железнова29.07.2017 14:36
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Совсем другой настрой. Как ты можешь превращать красивые вещи в негодные?))))
Ответить
55Железнова29.07.2017 14:37
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Красивы самые простые вещи.
Ответить
56Железнова29.07.2017 14:42
В ответ на сообщение № 52 от Мишель: В общем, старушка, чтобы твои снимки были не так унылы, развивайся, почитай что-нибудь про композицию, освещение, перспективу, экспрессию. В музей сходи. На картины посмотри, как там всё закомпоновано. Старый пусть тебя научит, он же рисует лучше меня, значит знает.)))
Ответить
57Железнова29.07.2017 15:07
Да, старушка, все фотки сделаны на даче, на простой телефон Сони Эриксон. Рыбки - по пути с дачи, в зоомагазине.)))
Ответить
58Железнова29.07.2017 15:09
Это фото - из любимых.)))
Ответить
59Железнова29.07.2017 15:10
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: И это.)))
Ответить
60Железнова29.07.2017 15:18
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: А чтобы снять лошадку поинтересней, я бы отошла и изменила ракурс, присела. Было бы гораздо интереснее и выразительней. А с крокодилом отошла бы правее. Да и львица была бы живее в три четверти. Кароче, фоткать ты не умеешь. Учись, или никому не показывай эту срамоту.)))Это тюльпан, раскрывшийся.)))
Ответить
61Мишель29.07.2017 16:31
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: С чего вы решили, мадам Железнова, что я демонстрирую свои фотографии? Фотографии не мои. Но гораздо интересней ваших. На ваши совсем неинтересно смотреть. Тем более, что я их уже видела. Если фотографируете, то выложите что-нибудь новое, а не то, что уже надоело. Наше вам фи.
Ответить
62Железнова29.07.2017 17:56
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: Отмазываешься.))) Я не я, козу украли.))) И где это ты видела мои фотки? В Интернете большинства из них никогда не было.))) А вот это убожество твоё или тоже чьё-то? Вообще ни о чём. Ребёнок затылком, взрослый - всадник без головы. То ли сидят, то ли едут на чём-то.))) Лучше всего рюкзак вышел, и дырка на коленке.))) Новые фотки, говоришь? Ну вот, котлован, с которым мы боролись полтора года. Даже он динамичней и живей вышел, чем твоя фотка рюкзака. Или опять не твоя?))))))
Ответить
63Железнова29.07.2017 18:01
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: В принципе, даже не понятно, мужик или баба с дыркой.))))) Опять шифруешься?))) Династия шпиёнов.)))) (не испр) Хе)))
Ответить
64Мишель29.07.2017 20:28
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Все очень даже понятно. Начинаешь опять свою любимую тему развивать. Если мужик искусственное вымя прицепит, то все-равно будет видно, что это мужик. Красота женщины не зависит от размера молочных желез. И уж совершенно точно - размер молочных желез не показатель женственности. Так, что можешь спрыгнуть со своей любимой темы. Ты не сможешь доказать, что наличие вымени делает женщину женственной и красивой.
Ответить
65Железнова29.07.2017 21:15
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: А я и не собираюсь тебе ничего доказывать. Я не мужик, у них спроси, нравится им женская грудь, или нет.))) Вообще-то, основное назначение груди, кормить ребёнка, а что можно выцедить из плоскодонки? Детскую смесь?)))
Ответить
66Лара Баканова29.07.2017 23:26
В моем комменте № 49 было написано; "Адью. Лдрп - на штурм мам с детишками!" Прошу не править иначе. Я именно та мама, которую штурмует десятки лет еврей из ЛДПР! Ведет настоящую войну!
Ответить
67Железнова30.07.2017 08:00
В ответ на сообщение № 66 от Лара Баканова: Ты вроде попрощалась.)) Адиос, амиго.)))))
Ответить
68Железнова30.07.2017 08:06
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Старушка, а ведь на фотке и вправду мужик. Увеличила, да, кадык выпирает, и коленка мужская. Только прикид какой-то гондурасистый.)))))))
Ответить
69Мишель30.07.2017 13:31
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Несчастная Железнова! Уже мужчину от женщины отличить не может. Мадам, вы настораживаете. Это свойственно запутавшимся в собственной ориентации.
Ответить
70Железнова30.07.2017 14:04
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Старушка, так это, всё-таки женщина? Простолюдинка.))))) А где первичные половые признаки?)))) Это ты настораживаешь, если считаешь это нормальным.)))))) А у меня с ориентацией всё нормально, всю жизнь мужиков любила. А они меня.) )) Кстати, я поняла, когда ты меня возненавидела, и почему.)))) Ну, что есть, то есть.))))))
Ответить
71Нейтрино30.07.2017 14:35
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Откуда кто чего знает - так каждому своё. Мне моё. Тебе твоё. Крокодилу - его. Гене - его.
Ответить
72Оксана30.07.2017 23:05
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Извините, Вы лично знакомы с Железновой? Она правда в состоянии присесть и подняться? О ней писали, что женщина очень крупная и невысокая. Что она заносчивая и завистливая, мне и самой понятно по её фотографиям. Не знаю, как Железнова рисует, но фотографирует из рук вон плохо. Как можно ругать чужие фотографии, рассуждать о ракурсе и тут же выкладывать срамоту с тюльпаном? Совершенно не понятно, что она хотела нам показать. Букет тюльпанов или один распустившийся тюльпан. Ни того, ни другого не получилось. Всё смазано, нечётко. Какие-то колбасные обрезки отвратительного качества, а не фотографии.
Ответить
73Железнова31.07.2017 08:41
В ответ на сообщение № 72 от Оксана: Дорогуша, хотели меня задеть? Не получилось. А с тюльпаном, да, это была лёгкая провокация, на которую вы и клюнули))) Каждый видит то, что доступно его пониманию. Ещё раз, тот же тюльпан.))) Так ещё больше похоже? Это вам, для визгу.)))
Ответить
74Железнова31.07.2017 08:45
В ответ на сообщение № 72 от Оксана: И сесть, и подняться, и убраться, и полы помыть, и постирать, и погладить, и приготовить, и много чего ещё, что должна делать женщина.))) А вы? Грязь по углам заметаете, а потом там черти шепчутся?)))
Ответить
75Железнова31.07.2017 10:58
В ответ на сообщение № 72 от Оксана: А это для особо любознательных, этой зимой. Хожу, как видишь, и по улице, по лестницам тоже. Палочка по привычке, для страховки, скользко зимой.))))
Ответить
76Смешинка31.07.2017 14:19
В ответ на сообщение № 24 от Вика: А не слишком ли ты много подробностей о ней знаешь? Ларчик просто открывался, да, Лареныш?))))
Ответить
77Оксана31.07.2017 22:27
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Во-первых, я вам не дорогуша. Во-вторых, не к вам обращалась. В-третьих, хотела ответить вам в вашей манере общения, но увидев фотографию, если на ней действительно вы, прониклась жалостью к вам. Во истину, Бог шельму метит! В-четвёртых, я писала о всех вами выставленных фотографиях. Все выполнены крайне неудачно, безвкусно. Говорить о культурной, художественной их ценности не приходится. Прежде, чем учить и критиковать других, научитесь сами тому, чему пытаетесь учить. Не говорю уже о том, что женщина всегда должна следить за собой, за своим телом, моральным обликом. Судя по фотографии, вы всего этого лишены. Ваша стихия - порочность во всём. В-пятых, не знаю, что вы умеете делать по дому, куда ходить и, с чем, ваше дело, но, что касается меня, вижу перед собой очень хороший пример, до чего может женщина опуститься и, к чему прийти в старости, если она забывает, что она прежде всего женщина. Мне не о чем с вами больше говорить. Найдите себе равную для своих козней и не приличий. У меня же семья и работа. Простите моё любопытство. Оно полностью удовлетворено. Спасибо.
Ответить
78Депутатам - рядовую пенсию31.07.2017 23:12
В ответ на сообщение № 10 от Вика:Совести у них нет! Но это не важно! Никто, конечно депутатам зряплаты не срежет и пенсии не отменит! Это такое ГОСУДАРСТВО! Народ пускай выживает САМ, как может; а вот "слуги народа" будут как сыр в масле кататься! Они хотят жить как буржуи, но буржуй может разориться (если бизнес не пойдет), депутат - никогда!
Ответить
79Поклонник Железновой31.07.2017 23:16
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Васса, ты ли это?! или прикол, и на фото посторонняя женщина?
Ответить
80Сексопатолог31.07.2017 23:29
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: ты извини, Мишуха, но наличие вымени делает женщину женщиной (корову-коровой), а козу-козой! Вымя - это половой признак (также как и фаллос у самцов). Женщины же пытаются быть "посисястее" - считают это нравиться мужчинам (делают там всякие импланты и т. д.
Ответить
81Виктор31.07.2017 23:46
Мне в любом случае нравиться Железнова (даже если это она на фото). У нее острый ум, едкое остроумие (сарказм), и по-видимому неплохое образование (высшее). Читать Железнову ни разу не скучно, даже если и не согласен с ней. Человек с внутренним стержнем, и это радует в наше "размазанное" время!
Ответить
82Инна01.08.2017 02:34
На самом деле я думала, что Железнова хороша собой. Неважно, что в возрасте: моя прабабушка (Царствие ей Небесное) была красива и в 80 лет. А дама с палочкой и на лестнице вовсе, и не хороша, а обычная тетка. Честно говоря, мне жаль, что миф о "красивой" Железновой не состоятельный!
Ответить
83Смутьян01.08.2017 02:40
В ответ на сообщение № 82 от Инна: Иночка, ты стала жертвой розыгрыша! Женщина на фотке вовсе и не Железка! Она вас всех провела. Она обожает подобные хохмы, поверьте мне.
Ответить
84Железнова01.08.2017 08:23
В ответ на сообщение № 77 от Оксана: А, что вам не понравилось в фотографии? Что на ней говорит о моей порочности?)))))) Шапка, куртка, брюки, или ботинки?)))))) Дорогуша, выводы свои обоснуйте.))))) С чего вы решили меня "пожалеть"? Как старушка, с завещанием?)))) И с завываниями о моей "греховности". Вот этот момент, насчёт порочности, любимый конёк нашей старушки объясните? Итак? Запасаемся попкорном.))))
Ответить
85Железнова01.08.2017 08:24
В ответ на сообщение № 79 от Поклонник Железновой: Это я.)))))
Ответить
86Железнова01.08.2017 08:28
В ответ на сообщение № 80 от Сексопатолог: Старичок, опять предлоги с приставками путаешь?)))))) Это тебя и выдаёт всегда.)))) "Посисястей" пишется слитно. Вот сколько раз я тебе говорила, учи русский язык.)))))) С такими знаниями в классики только графоманы лезут. Не тексты, а спотыкач сплошной, через слово в ошибку упираешься.))))))) Как по стиральной доске.)))))
Ответить
87Железнова01.08.2017 08:36
В ответ на сообщение № 81 от Виктор: Фотография моя, и мне за неё совсем не стыдно. Учитывая то, что не девочка, 62 уже. Знаю многих, кто в такие годы выглядит гораздо хуже, и, что ещё хуже-неприличней. А тут всё чисто, опрятно, аккуратно. Спасибо.)))
Ответить
88Железнова01.08.2017 08:43
В ответ на сообщение № 77 от Оксана: Ой, ой, до конца дочитала.))) "Мне не о чем с вами больше говорить. Найдите себе равную для своих козней и не приличий". Старичелло, опять уши торчат.))))) "Не приличий" пишется слитно. Опять предлог с приставкой спутал, кОбанчик (не испр) ты наш.))))) А с чего ты так разгневался?))))) Смотри, не лопни.)) (Уже бабой называется, вот докатился гнусский).
Ответить
89Железнова01.08.2017 09:04
В ответ на сообщение № 82 от Инна: А я нисколько не стремилась вам понравиться.)))))))))
Ответить
90Железнова01.08.2017 09:07
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Модерация, а зачем вы сразу комментарий старичка исправили?)))))) Он всё равно уже спалился.)))))))Хотя, ваша обязанность ошибки исправлять, а я должна за вас работать? Так, где моя зарплата?)))))))Хотя, модерация, в комменте старичка ещё ошибка.))))) Тоже его фирменная.)))) Найдёте?))))))
Ответить
91Железнова01.08.2017 10:13
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: Пока не нашли)))))
Ответить
92Людмила01.08.2017 10:52
В ответ на сообщение № 81 от Виктор: Игиде у Железновой Вы увидели острый ум, едкое остроумие, образование? Больная, помешанная старуха с манией величия, преследования. Поносит всех, пишет похабщину. И ей не стыдно! Какое остроумие, сколько ума. Оксана права. Все пороки Железновой на её лице, в её фигуре и в комментариях. Любой женщине видно. Укажите хоть на один комментарий Железновой, подчёркивающий её острый ум, остроумие, высшее образование. Будем очень признательны.
Ответить
93Леся01.08.2017 11:15
В ответ на сообщение № 92 от Людмила: Мдя, выглядит Железноваа прискорбно.
Ответить
94Зайка01.08.2017 11:15
Ужас! Как может испортить, опошлить всё такая на вид немощная старушка. Сколько хороших, умных людей ушло с сайта из-за неё.
Ответить
95Железнова01.08.2017 11:18
В ответ на сообщение № 92 от Людмила: Про пороки уточните.)))
Ответить
96Железнова01.08.2017 11:23
В ответ на сообщение № 94 от Зайка: Да, "немощная".)) Фотография действительно делалась для заявления в управу, что нигде, ничего не чистится.))) Поэтому весёлый вид был неуместен, хотя да, смех разбирал. Свои-то фотки выложите, "красавицы"? Или, как старичок, год рисунок рисовать будете?))) Давайте уже насладимся вашим красивым, беспорочным видом. Страсть, как хочется насладиться.)))
Ответить
97Вероника01.08.2017 11:36
Снова в комментариях Железновой одни злобные выпады и никакого конструктива. Без картинок и цитат из чужих статей она никто. Всё-то она умеет и знает, красавица неписаная, а на деле - пустой пшик! Старая тётка оказывается.
Ответить
98НитуП01.08.2017 11:40
Еврейка Железнова решила на жалость давить. Слюни пустить, чтобы пожалели. Её рейтинг то упал давно ниже плинтуса.
Ответить
99Гоша01.08.2017 11:47
Теперь будет вертеться, как уж на сковородке. То палочку взяла по привычке, то палочкой с управой борется, то палочка для "женского счастья". Поди теперь определи, зачем ей палочка, сама не помнит.
Ответить
100НитуП01.08.2017 11:55
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Ты наших девочек не трогай! Это наши девчонки и мы их гуляем. Наслаждайся своим молодым и палочкой в эротических фантазиях.
Ответить
101Типун01.08.2017 12:03
В ответ на сообщение № 100 от НитуП: Ты что наделал? Это любимая тема Железновой. Сейчас понесёт старую по кочкам на палочке.:))))
Ответить
102Мишель01.08.2017 12:36
В ответ на сообщение № 80 от Сексопатолог: "Вымя — орган, сформированный молочными железами самок некоторых млекопитающих животных, особенно часто встречается у жвачных, таких как коровы, козы, олени." Тут про женщин ничего не сказано.:) Действительно, некоторые женщины пытаются делать искусственное вымя. Некоторые мужчины, которые хотят быть женщинами, тоже делают себе искусственное вымя. "Женская грудь — две выпуклости на передней верхней части туловища, внутри которых находятся молочные железы, выделяющие грудное молоко для вскармливания младенцев". Эти выпуклости только тогда большие, когда в молочных железах есть грудное молоко для вскармливания младенцев. Если женщина не кормит грудью, то эти выпуклости велики, если женщина страдает избыточным весом. То есть, эти выпуклости велики за счет жировой прослойки. Жир у большинства женщин в первую очередь откладывается в области груди. Те несчастные особи мужского пола, которые слишком бурно реагируют на большую женскую грудь, всего лишь недополучили во младенчестве материнского молока. Не понимаю женщин, которые уродуют свое тело искусственной "грудью". Чтобы привлечь мужчин, которым они не нужны, а нужна только погремушка.
Ответить
103Палочка01.08.2017 13:14
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Чего тебе не понятного? Любишь жрать, пить, материться и "палочки". Первые три в избытке, а с "палочками" облом. Приходится тебе иметь свою палочку. Нам так всё понятно.
Ответить
104Палочка01.08.2017 13:26
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: Вы видели Железнову со Старым Русским. Может скажете нам, Железнова на фотке или нет. Она ещё та мадам. Соврёт и дорого возьмёт. Запросто кого угодно подставит и оболжёт.
Ответить
105Не завидуйте!01.08.2017 14:15
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Мадам-Баттерфляй, лучше, не лучше Старый Русский рисует, а фотографирует лучше вас, интересно, профессионально, факт. Всё видит, всё подмечает. Не будем голословны, вот вам фото из "Проза. ру" к его рассказу "Леший". Бр-р-р-р! И правда, ноги Лешего. Талант, талантлив во всём. А вы, побрякушка, к тому же, оказывается, старая.
Ответить
106Железнова01.08.2017 14:32
В ответ на сообщение № 100 от НитуП: Старичок, а, что не так с "твоими" девочками? Такие чувырлы, что выложить страшно? Смотри, как засуетились.))))
Ответить
107Железнова01.08.2017 14:40
В ответ на сообщение № 105 от Не завидуйте!: Да я никогда свой возраст не скрывала.))))) А фотка, да, неплоха, а вот корявенькие ножки старичка выглядели очень некультяписто. И эта эпиляция))). Ещё помню, фотку старого, отражение в остановке, во время Русского марша.))))) Настоящий хороняка, ещё один шпиён шифруется.))))Да, кстати, как там рисунок поживает, второй год уже пошёл, как рисует. Или просто брякнул, как всегда, побрякушка?))))
Ответить
108Железнова01.08.2017 14:47
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: Старушка, ты совсем сбрендила? "Эти выпуклости только тогда большие"))). Нет, старушка, эти выпуклости или есть, или нет.))) Всё просто. У тебя их нет.))) И не было никогда.))) Зря ты тогда фотку выкладывала на море, как бы твою. Но там тебя ни разу не было.Кстати, я тут над ресторанной певичкой поржала. У такой певички голос не главное, чай не в оперу пришли, а вот стать должна быть.)) Ты знаешь, что это такое? Как раз наличие половых признаков главное. Никто на плоскодонку в кабаке смотреть не хочет.))) Вот ещё, расстраиваться.
Ответить
109Железнова01.08.2017 14:51
В ответ на сообщение № 103 от Палочка: А откуда такие выводы, старичелло? Мы с тобой вроде пивко с чипсами не тянули, как мужчинка ты меня никогда не интересовал, я всегда говорила, что место занято.))) Оскорбился? Твои проблемы)))
Ответить
110Не завидуйте01.08.2017 15:14
В ответ на сообщение № 107 от Железнова: У вас, что с головой? Ролики за шарики заехали? Умная вы наша и грамотная: "корявенькие ножки старичка выглядели очень некультяписто." Наверное, это ваш острый ум? А ровненькие ножки, по вашему, должны выглядеть культяписто? Вы смешны в своём маразме. Разве можно доверять вашей памяти? Этот "хороняка" весьма красивый мужчина, если судить не с ваших слов по памяти, а по его фотографии на "Проза. ру" на его странице. То-то, вы к нему так неравнодушны. Понимаем. Нам он тоже нравится. Настоящий красавчик!
Ответить
111Не завидуйте!01.08.2017 15:23
В ответ на сообщение № 108 от Железнова: Опять завидуете. На вас точно, без слёз не взглянешь. Видим, какая очередь за вами из мужиков. Вы на улицу - мужики в россыпь. Гуляй ветер вокруг!
Ответить
112Не завидуйте01.08.2017 15:34
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Это ваш сарказм и образование из вас мироточит? Вы спросили, "Палочка" вам ответила. Завидуете чужому остроумию? Вам не нравится, что другие пошлят остроумнее и смешнее, чем вы? В вашей же лодке вас и укачало?
Ответить
113Не завидуйте01.08.2017 15:45
В ответ на сообщение № 81 от Виктор: Теперь вопрос к Вам, Виктор. Вам нравится читать вот эту пошлятину Железновой, которую Вы красиво назвали: острый ум, остроумие-сарказм, высшее образование? Вам не стыдно за свои слова? Или Вы очередной ник самой Железновой? Тогда понятно.
Ответить
114Железнова01.08.2017 15:45
В ответ на сообщение № 110 от Не завидуйте: Вы такие звездатые челы.))))) Вот и любите друг друга, я разве против?)))))
Ответить
115Железнова01.08.2017 15:49
В ответ на сообщение № 111 от Не завидуйте!: Вот и хорошо, хлопот меньше. Не надо одевать красные труселя наружу, чтобы познакомиться.)))) Это вы у нас эстеты, все мужики за вами носятся, как евреи за Лориндой.)))) Фотки-то красоты выложите, или одни разговоры?
Ответить
116Земляные червяки01.08.2017 15:58
В ответ на сообщение № 113 от Не завидуйте: А ещё он называл нас земляными червяками! А Железнову несгибаемой и со стержнем.:)
Ответить
117Железнова01.08.2017 16:02
В ответ на сообщение № 110 от Не завидуйте: Обиделся, старичок? Ну, что есть, то есть. Ножки коротенькие, кургузенькие.)) Ну, что выросло, то выросло.))) Твои проблемы.)))Старичок, а ты забыл кое-что.))) Такой прям весь гнусский, гнусский.))) Не возмущайся, это в открытом доступе.)))
Ответить
118Железнова01.08.2017 16:05
В ответ на сообщение № 110 от Не завидуйте: Кстати, а вот на Прозе его мордашка замазана. С чего же вы решили, что он красавец? Старичок, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.)))
Ответить
119Не завидуйте!01.08.2017 16:09
В ответ на сообщение № 116 от Земляные червяки: О, да! Дурное дело не хитрое. Железновой, разумеется, виднее. У неё обширная практика, как видим.:)))))
Ответить
120Железнова01.08.2017 16:15
В ответ на сообщение № 102 от Мишель: Старушка, смотри, американская актриса Джои Лэнсинг, 1960-е. Тогда силикона не было.)))))) И кто скажет, что она плохо выглядела?)))
Ответить
121Железнова01.08.2017 16:17
В ответ на сообщение № 119 от Не завидуйте!: Обфантазировался весь. Сразу видно, что и тема близка, и опыт большой имеется.))) Ну да, с Лориндой поживёшь, ещё не так фантазия разыграется.)))
Ответить
122Не завидуйте01.08.2017 16:20
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: У вас, Железнова, с памятью совсем не лады. Эта фотография со "Стихи.ру", а не с "Проза.ру". Вы ставите Старому Русскому упрёк за обладание таким мощным, сильным телом? И где вы увидели коротенькие ножки? Срочно к окулисту! Что с людьми зависть делает. Разум теряют и слепнут.
Ответить
123Не завидуйте01.08.2017 16:30
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: В чём ваш ум? Вы фантазируете на любые темы и не можете совместить всего две. Лицо Старого Русского из "Стихи.ру" совместите с телом в "Прозе.ру"! Дурнушка, Старый Русский по любому красавчик. Не завидуй!Всё, пока-пока, Железнова, у нас рабочий день заканчивается, а мы ещё ничего не украли.:)))
Ответить
124Железнова01.08.2017 16:50
В ответ на сообщение № 122 от Не завидуйте: А какая разница, откуда фото? Это принципиально? Ножки не видно? Это на другой фотке, прошлогодней. Зато здесь видно гнусское, гнусское лицо.))))
Ответить
125Железнова01.08.2017 16:51
В ответ на сообщение № 123 от Не завидуйте: ) ))))))))
Ответить
126Владислав01.08.2017 20:11
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: женщина - совершенный отпад! Жаль, сейчас таких нет! Хотя у меня вообще красивая жена (но стеснительная, декольте не носит).
Ответить
127Полина Донская, Игорь Драгт01.08.2017 20:19
Железнова, держитесь! На вас все эти "червячки" набросились, как остервенели! Откуда столько остервенелых "червячков" на одной ветке?! Железнова, мы мысленно с вами! Ваши друзья.
Ответить
128Железнова01.08.2017 20:21
В ответ на сообщение № 126 от Владислав: Да я тоже всю жизнь декольте не носила, хотя было, что показать. Зато мини было самое короткое. Мне ещё учительница в школе говорила, чтобы я купила себе костюм для фигурного катания. А то к доске вызвать нельзя было в старших классах, пацаны сразу о науках забывали.))) Примерно так, но короче. Хотя и такое носила.)))
Ответить
129Железнова01.08.2017 20:24
В ответ на сообщение № 127 от Полина Донская, Игорь Драгт: Спасибо, мои дорогие.)))))) Червяк только один, вон он на фотке. Ошибки у него больно однообразные. Хоть кол на голове теши.))))))
Ответить
130Железнова01.08.2017 20:26
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Два комплекта справа, очень похоже.)))
Ответить
131Изабелла01.08.2017 20:32
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: О! У меня мама носила брючный костюм, как на второй девушке справа (у мамы была отличная фигура). Какая ностальгия веет от этой фотографии. Спасибо! (чунга чанга синий небосвод).
Ответить
132Железнова01.08.2017 20:39
В ответ на сообщение № 131 от Изабелла: Пожалуйста.)))) Я сама так люблю такие фотографии. Привет из юности.))))
Ответить
133Железнова01.08.2017 20:46
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Потом увлеклась таким течением.))) Правда, наряды были сильно попроще.))) Так на всю жизнь и осталась неистребимая любовь к своей свободе и уважение к чужой. Поэтому меня мужчины и любили.))) Я от них ничего не требовала. Правда иногда уходила без предупреждения. Вот дальше начиналась тягомотина с объяснениями.)
Ответить
134Мишель01.08.2017 21:10
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Тогда был глицерин. В молочные железы перед съемками закачивали глицерин. А ты думаешь Софи Лорен, здоровая деревенская девушка, просто так долго не могла родить? Если в одежде была актриса, то множество всяких приспособлений в одежде существовало и существует. На фотографии приспособление в платье.
Ответить
135Мишель01.08.2017 21:14
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Это что, реклама? Мадам, вы не забыли, что вам за шестьдесят?
Ответить
136Философ01.08.2017 21:16
Когда мы дети, - то хотим побыстрей вырасти, думая, что вот тогда-то и наступит "настоящая жизнь". В юности мы не думаем, настоящая ли жизнь, просто живем всеми фибрами души. В зрелые годы, оглядываясь назад, видим, что зал был "наполовину полон" и чего нам не жилось в детстве! Ведь все было так хорошо!
Ответить
137Константин01.08.2017 21:27
Железнова, картинки, картинки и ложь. Всё чужое. Вся жизнь чужая. А правда на твоём фото, больная, старая женщина. Как жила, тем и стала к старости. Одинокая, больная, страшная и злобная. Правда, что Железнова берёт чужое без спроса и использует в своих корыстных, грязных целях. На другом фото, которое она своровала по привычке, красивый, крепкий, молодой парень в красивой обстановке. Всем видно. Зависти и желчи в Железновой по маковку.
Ответить
138Мишель01.08.2017 21:29
В ответ на сообщение № 117 от Железнова: Вы, мадам, как лисица из басни Крылова "Лисица и виноград". Вы хвастались, что много читали. Так куда все делось? Что-то вы постоянно демонстрируете отсутствие культуры и образования.
Ответить
139Терминатор01.08.2017 21:43
В ответ на сообщение № 134 от Мишель: Миша, ты слишком интересуешься чужими молочными железами! София Лоррен к твоему сведению, еврейка. Ее фамилия Шиколоне. Если в Италии еврейки являются простыми "деревенскими девушками", поздравляю итальянцев! Что касается "глицерина", я видел в старых фильмах госпожу Лоррен без одежды. Если над бюстом не работали хирурги, то глицерина там точно не было! Бюст был естественной формы. Тоже самое у Джины Лолобриджиды и Клаудии Кардинале. Что же касается Мерилин Монро, то у нее импланты были не только в бюсте, но и в подбородке. За несколько недель до смерти она пришла к своему врачу и он сказал, что имплант в подбородке сместился и его надо менять!Пожалуйста, Миша, не интересуйся так бюстами других женщин, ведь у тебя есть свой, не так ли?
Ответить
140Дориан01.08.2017 21:56
В ответ на сообщение № 137 от Константин: Костя, вы очень злой человек и вы не джентльмен! Разве женщине можно говорить, что она стара и не хороша собой?! Это неприлично. Вам не нравится, что пишет Железнова и фото, публикуемые ею? Ну, напишите чуточку поинтеллигентнее! Зачем опускаться до площадной брани! Наверно, интернет всех делает немножко грубее, безапелляционней. Но будьте же вы мужиком, черт побери! Не опускайтесь до дрязг.
Ответить
141Премиум класс01.08.2017 21:56
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Здесь что, продолжение фильма ужасов? Вторая серия? Только что видел зомби на странице про поборы с отдыхающих или на другой. Там зомби с чьим-то портретом, а здесь баба Яга с клюкой на ступеньках в пустом, безжизненном городе. Страсти какие!
Ответить
142Премиум класс01.08.2017 22:05
В ответ на сообщение № 140 от Дориан: Дорианский Терминатор, твоё Железновское вымя торчит из всех щелей. Где не заглянул на сайт, везде твоё вымя. Успокойся. Ну, старая. Ну, страшная. Ну, с кем не бывает. Хлопни стопку, лучше целый пузырь и всё пройдёт.
Ответить
143Премиум класс01.08.2017 22:17
В ответ на сообщение № 138 от Мишель: Читала, читала, порнуху под одеялом она читала.:)))))
Ответить
144Портной01.08.2017 22:46
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: Запуталась, страшненькая? Ты не торопись. Так где, говоришь, у него ножки коротенькие?
Ответить
145Хребет и Вобла01.08.2017 23:12
В ответ на сообщение № 127 от Полина Донская, Игорь Драгт: Железнова! Мы с тобой. Нас просто так не нагнёшь! По косячку?
Ответить
146Мишель01.08.2017 23:27
В ответ на сообщение № 139 от Терминатор: Я совсем не интересуюсь чужими молочными железами. Мадам Железнова попыталась в очередной раз оскорбить симпатичную молодую женщину (на фотографии с сыном, уж простите, не могу без ее разрешения опубликовать фотографию, на которой лицо). Приходится объяснять уже пожилой женщине, что женственность и красота женщины не зависят от объема грудной клетки или величины выпуклостей. Большие молочные железы при тонкой талии встречаются крайне редко и то только у юных девственниц. Причем у девственниц с крепкой нервной системой и без занятий спортом в детстве и подростковом возрасте. Где вы в наше время таких найдете? Пока названные вами красавицы были юные, то их молочные железы были привлекательны. Но юность кратковременна. Поэтому в молочные железы вместо грудного молока вводили глицерин, чтобы грудь стояла, а не висела. Рассасывался он болезненно. Об этом рассказывали сами актрисы. Но современных девушек и женщин, которые ставят грудные импланты, мне действительно очень жаль. Искусственная грудь - это отвратительно. С этим согласится только мужчина, не любящий свою женщину, а просто использующий ее.
Ответить
147Стелbot02.08.2017 00:22
На № 140 от Дориан. Вы кого тут решили защищать? Железнову - Леру? Значит ей можно тут подлостями заниматься? Она клевещет и унижает пасквилями незнакомых женщин! Маниакально и отвратительно преследует Лару. А вы после всего(( что эта еврейка здесь вытворяет хотите для обращения с ней джентльменов поискать? Да вы не в своем уме! Я посмотрел на ее фото и все понял. Пусть рот свой заткнет на сайте.
Ответить
148Стелbot02.08.2017 00:35
На № 72. Я поддерживаю Вас! Железнова - Лера выставила на ветке дурные фото и свои дурные речи. Как всегда всю ветку замусорила не по теме. Выпендреж и зависть. ( ( ( Ругательства и унижения незнакомых людей! Вот ее любимая здесь песня.
Ответить
149Стелbot02.08.2017 00:47
На № 78. Я очень поддерживаю Юрия Качана. Министр труда пусть поживет на пенсию рядового пенсионера, ( ( ( ТОГДА поймет! Неприлично господа буржуи (НЕДАВНО ВЫЛЕЗШИЕ из ГРЯЗИ в КНЯЗИ) ) себя тешить огромной пенсией при ваших думовских зарплатах! Что за особый люд! Ничего и никого там особого нет! Работенка для видимости. А денег стригут кучу. Еще и пенсию им подали как у бояр! Возмутительно! У нас те пенсионеры, которым некому помогать ( ( ( НИЩЕНСТВУЮТ! В стране беспредел!
Ответить
150Железнова02.08.2017 07:56
В ответ на сообщение № 137 от Константин: Ну конечно же, ты лучше меня знаешь, как я жила.))))))) Не смеши.)))))
Ответить
151Железнова02.08.2017 08:11
В ответ на сообщение № 139 от Терминатор: У Мишухи нет бюста. Поэтому она такая злобная и ненавидит женщин, особенно с нормальными формами. То, что у неё есть, видно на фото № 61, это как раз производное от неё, с такой же бедой. Такую фигуру, как у Миши можно часто встретить где-нибудь во Вьетнаме, или Камбодже. Если вьетнамку переодеть в мужскую одежду, и убрать волосы, получится вьетнамец. Никаких видимых признаков пола, треугольник вниз, плечи шире таза, слабо выраженная талия и, как говорится в боксе, бараний вес. Собственно говоря, именно поэтому она и старается убедить нас в том, что грудь у женщины должно появляться только в период лактации, а всё остальное время носить её неприлично. Но, некоторые, особо жирные особи, неприлично себе это позволяют, без разрешения Мишухи. Подобную бредятину по всем вопросам я слушала 4 года.)) ))))) Как она меня до смерти не уморила, до сих пор удивляюсь.)))))
Ответить
152Железнова02.08.2017 08:12
В ответ на сообщение № 142 от Премиум класс: Старичок, а ты-то уже хлопнул?))))))
Ответить
153Железнова02.08.2017 08:23
В ответ на сообщение № 144 от Портной: И ножки коротенькие, и тельце бочкообразное.)))))) И попа толстая (хотя для внутренней бабы сойдёт). Не веришь? Ну посмотри.
Ответить
154Железнова02.08.2017 08:25
В ответ на сообщение № 147 от Стелbot: А вот и Лоринда появилась.)))))) Привет, Лорик.))))) Сыну позвонила?
Ответить
155Железнова02.08.2017 08:30
В ответ на сообщение № 149 от Стелbot: Лоринда, учись жить экономно и тебе пенсии хватит. Тем более, у тебя инвалидность. А, если каждый вечер сидеть в ресторане, (твои слова), то и зарплаты никакой не хватит. Тем более, таким "востребованным" специалистам, как ты.))))))) Ты же Гнесинку закончила, по классу фортепиано?))))))) Надо же, одни артисты кругом.)))))) Аккомпаниаторы.)))))) Богема))))))
Ответить
156Железнова02.08.2017 08:33
В ответ на сообщение № 135 от Мишель: Старушка, у меня надобности нет себя рекламировать. Моя жизнь устроена, Мишуха. Это-то и бесит тебя.))))) Иначе, с чего бы ты за моего мужика молиться начала?))))))))
Ответить
157Мишель02.08.2017 08:38
В ответ на сообщение № 151 от Железнова: Мадам, опять вы со своими фантазиями и комплексами. Я всегда старалась поднимать уровень вашей самооценки и терпеливо, поддакивая, выслушивала ваши речи о вашей "прекрасной" груди. И никогда не спорила с вами. И не переубеждала, поэтому вы и любили со мной общаться. Впервые я позволила высказаться против вашего мнения только когда вы не хотели отдавать долг Маргарите. И лишь с этого момента я стала для вас плохой. А так как придраться по факту вам не к чему, то и фантазируете без конца. Но, Железнова, это не безопасно для вашего здоровья. Хотя, возможно, вы уже пациент психиатрической клиники и со справкой. Похоже на то. Поэтому и не боитесь ответственности за свои писульки.Железнова, бессмысленно пытаться вам поносить красивые женские фигуры. Лучше начните тренироваться и постепенно (постепенно!) приведите свой жирок в порядок. Есть женщины с очень красивыми полными фигурками, потому что у них тело упругое, подтянутое, а не студнеобразное как у вас.
Ответить
158Железнова02.08.2017 08:39
В ответ на сообщение № 153 от Железнова: Увидела фотку Лолиты в прозрачном комбинезоне, практически одно и то же. Даже поза. Комбинезон только другой.)))))))
Ответить
159Мишель02.08.2017 08:48
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Если нет надобности рекламировать, то и не рекламируйте. А то вовсю предлагаете свободную "любовь". Железнова, нормальная женщина постеснялась бы рассказывать, что ее только использовали. А вот легкого поведения не может удержаться.
Ответить
160Железнова02.08.2017 08:51
В ответ на сообщение № 157 от Мишель: Мишуха, оставь свою жвачку себе, прилепи куда-нибудь. Всё равно не убираешься. А мне втирать уже ничего не надо. И самооценку повышать не надо, у меня с ней всё норм. Правда, за время общения с тобой она сильно упала, (ты ведь даже здесь пыталась убедить меня, что моё - не моё, и надо найти старичка.) Себе найди, старушка.)))))))) И эспандер грудной заведи, займись спортом.)))))))
Ответить
161Мишель02.08.2017 08:55
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: Мадам, вы так откровенно даете понять, что вы трансвестит. Зачем? На этом сайте вы не найдете отклик. Вряд ли здесь тусуются извращенцы кроме вас.
Ответить
162Железнова02.08.2017 08:57
В ответ на сообщение № 159 от Мишель: Мишуха, у тебя что-то с пониманием. Извращённое оно какое-то.))))) Я живу нормальной жизнью, с любимым человеком, а ты злобишься.)))))) Найди ты себе кого-нибудь, и будь счастлива.))))) Хотя, вряд ли с тобой кто-то уживётся. Одни претензии, ни на чём не основанные.)))))) Твои проблемы. Меняйся.))))) Или не меняйся, мне в принципе до лампады.))))))))
Ответить
163Железнова02.08.2017 09:00
В ответ на сообщение № 161 от Мишель: Опять с выводами беда, Мишуха? Оставь, не твоё это, выводы делать.)))))) Объём твоей черепной коробки маловат, и знаешь, если какая-то здравая мысль в неё не лезет, то и запихивать её нечего.))))
Ответить
164Мишель02.08.2017 09:06
В ответ на сообщение № 160 от Железнова: На фотографии женщина, несмотря на малый размер выпуклостей. Сразу видно, что это женщина. Железнова, начните приводить свой отвратительный жир в норму, чтобы не сотрясался как желе при каждом вашем движении. Займитесь собой вместо того, чтобы оскорблять других женщин. Ваши оскорбления других не помогут вам привлечь даже временного партнера. И реклама ваша не поможет вам. Как только мужчина увидит ваш трясущийся жир - сбежит. Все, Железнова, пора вам начинать делать гимнастику. Вперед!
Ответить
165Железнова02.08.2017 09:18
В ответ на сообщение № 164 от Мишель: Мишуха, а чем ты оскорбилась?))))) Грудным эспандером? Ну надо же что-то делать, чтобы не греметь костями.)))))) "Грым-грым" это так не эстетично.)))) При этом ходить не промытой, не простиранной, с вечно грязной головой, не убираться и не готовить. Тоже эстетики не добавляет. Поговорку слыхала "Лучше качаться в волнах, чем биться о скалы"?))))))) Или "На досках мы и в гробу полежим".)))) Прими к сведению. Питайся правильно.))))) Пособия, которые мы тебе платим, позволяют хорошо кушать.)))))
Ответить
166Страшилята-железнята02.08.2017 10:01
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Вы такая стройная, красивая с подтянутой грудью на фото, а всё каких-то толстых, без талии, с обвислыми грудями девок нам показываете на картинках. Не хотим видеть их. Хотим видеть Вас в костюмчиках, сарафанчиках, юбочках. Железнова, мы с тобой. Не вынимай стержень. Мы равняемся на тебя. Твои друзья.
Ответить
167Железнята-стервенята02.08.2017 10:07
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Правильно, и мы так думаем. Лучше плыть на доске, чем утонуть и захлебнуться жиром.
Ответить
168Железнова02.08.2017 10:08
В ответ на сообщение № 166 от Страшилята-железнята: Я такая, какая есть, и всех окружающих (ну, кроме наших старичков) это устраивает.))))))) А вот мнение старичков мне глубоко безразлично. Пусть друг друга любят, они идеальны.)))) Совет:))))
Ответить
169Железнова02.08.2017 10:11
В ответ на сообщение № 167 от Железнята-стервенята: Ну видишь, как хорошо. Каждому своё, кому море, кому скалы.))) И все довольны.))
Ответить
170Тоня Свешникова02.08.2017 10:21
В ответ на сообщение № 147 от Стелbot: Я очень красива. И молода! Но накося выкуси мое фото! Меня любит мой молодой человек и у него моих фото много! И грудь у меня стоит (хотя мне 26 лет). Что же до Железновой, то я к ней неплохо отношусь, хотя и не знаю ее лично. Внешне она напоминает мою любимую бабушку, к несчастью баба Варя уже не с нами. Но моя бабушка была робкой и тихой, а Железнова - боец! Я уважаю ее.
Ответить
171Мишель02.08.2017 10:39
В ответ на сообщение № 170 от Тоня Свешникова: Простите, а не могли бы вы нас просветить - Железнова боец чего? Какого фронта? В каких боях участвует? Кто враги? Чьи интересы отстаивает?
Ответить
172Жасмин02.08.2017 10:49
В ответ на сообщение № 153 от Железнова: А, это, кто, Йети? У, какой красивый, сильный Йети. Хочу Йети! Хочу Йети! Хочу Йети! Хочу ночь, шалаш и Йети! Утром кофе в постель и снова Йети! Какой няшечка.
Ответить
173Железнова02.08.2017 10:53
В ответ на сообщение № 172 от Жасмин: Старичок, опять тебя кто-то хочет?))) Ну и хорошо.))) Флаг в руки)))) Люби себя почаще.)))
Ответить
174Жасмин02.08.2017 11:10
В ответ на сообщение № 171 от Мишель: Поиздержалась, клиентуры нет на её студень, а жить хоца. Вы бы ей денег дали, взяли бы на содержание, как раньше, Железнова снова Вас хвалить и любить станет. Я в жизни не видела такой наглой и жадной женщины, как Железнова. Теперь увидела. Обыкновенная старуха и это всего в 62 года. Правильно про неё написали, что Бог шельму метит. Её фотка кроме жалости ничего не вызывает. Может рассчитывает, что кто-то снова пожалеет, денег предложит? Дураков-то жалостливых ещё не перевелось мошенников кормить. Плюньте. Не связывайтесь, а то сжалитесь, снова помогать станете. Пусть сама гребёт свои помои по жизни, боец панельного фронта.:)
Ответить
175Железнова02.08.2017 11:26
В ответ на сообщение № 174 от Жасмин: Старичок, ты теперь Жасмином заделался? Пованиваешь потихоньку? Сам себя хочешь? Ты ж у нас такой красавЕц))))) Прям дон Педро из Бразилии, где в лесах много диких обезьян.))))) Ты бы не судил о своём величии по размеру своей тени на закате дня. Это художественное преувеличение.)))))
Ответить
176Железнова02.08.2017 15:28
В ответ на сообщение № 164 от Мишель: Мишуха, вот это фото, пожалуй больше всех передаёт твой тип внешности.)))))
Ответить
177Лара Баканова02.08.2017 22:49
На № 155 - 162 от Железнова - Лера. Я железо тебе не Cтелbot! И никакой инвалидности не имею! Твои фантазии, как всегда превосходят действительность. Посмотрев твое фото - я была поражена. Это тебе называется 62 года? Не ври! На другой ветке ты вещала, что тебе было 14 лет 64 года назад! Свой возраст бедная перепутала. Твоя беготня за мной по сайту, да еще сразу в двух никах с Лерой говорит о том, что ты не живешь с любимым человеком, которого у тебя просто нет!
Ответить
178Лара Баканова02.08.2017 23:06
На № 155-162. Когда я увидела твое фото, то сказала так: Вот это медуза Горгона! И эта слизь меня преследовала и унижала на сайте тогда, когда я месяцами находилась на тяжелейших уколах после диких покушений на жизнь, о которых она знала. И у нее не только элементарного такта не было, а наоборот, она визжала здесь и брызгала своей клеветой и пошлятиной на меня, ЧТО и продолжает делать. Ну, после ее фото, все уже яснО.
Ответить
179Железнова03.08.2017 08:06
В ответ на сообщение № 177 от Лара Баканова: Лоринда, я выкладывала своё свидетельство о рождении. И, если ты несколько туповата, и не можешь сосчитать, сколько мне лет, твои проблемы, не пытайся сделать их моими.)))
Ответить
180Железнова03.08.2017 08:08
В ответ на сообщение № 178 от Лара Баканова: Лоринда, выложи своё фото. Больно хочется на ком золота посмотреть.)))) Или стесняешься?))
Ответить
181Вика03.08.2017 10:15
На № 78 от Депутаты. Этим депутатам давно пора иметь рядовые пенсии и рядовые зарплаты! Нечего выставлять себя особыми людьми. Вреда от их законов очень много. Уже на себе проверили их вред. Потом необходимо просмотреть, почему евреям уехавшим давно из России выплачивают там пенсии и еще здесь. Это огромные суммы! А русским уехавшим из России, наоборот пенсии тут запретили! Мрак.
Ответить
182Вика03.08.2017 10:53
К комменту № 181. Вот это и есть межнациональная рознь! Себе евреи всего и везде по нахапали и еще законы под свою шибко комфортную жизнь в РФ прописали и пишут. А Ларе, маме похищенного сына всю жизнь перекрыли. Она славянка! Вот в чем дело!
Ответить
183Помогите старушке03.08.2017 14:18
Картина Репина: "Опять без клиента."
Ответить
184Маринэ Латц03.08.2017 14:54
В ответ на сообщение № 175 от Железнова: Какая хорошая фотография. Железнова, Вы сами фотографировали? Интересный ракурс. Закат, солнечная дорожка и тень человека на снегу. Это Вы в парке с супругом на лыжах?
Ответить
185Железнова03.08.2017 15:49
В ответ на сообщение № 184 от Маринэ Латц: Нет, это старый свою тень увековечивал.))))))
Ответить
186Железнова03.08.2017 15:55
В ответ на сообщение № 183 от Помогите старушке: По моей специальности "клиент", это обладатель какой-то дорогой ювелирки. Бриллиантов. Ювелирного антиквариата. Но они домой приезжают, если что-то оценить надо. (Помню, старый мешок покоцанного стекла припёр.))))) Стоит вещь запрошенных денег, не стоит. Надо покупать, не надо.) )))) А у тебя, смотрю, большой опыт поиска клиентуры на улице, что ты всех в конкуренции подозреваешь.))))))
Ответить
187Помогите старушке03.08.2017 16:34
В ответ на сообщение № 186 от Железнова: Судя по вашему жаргону "а ля с Панели" и соответствующей специальности, Ваши клиенты далеко не обладатели дорогой ювелирки, бриллиантов. Ваши клиенты обладатели брусничных фунфыриков, гнилых зубов и парфюма". Вам нужно меньше принимать на грудь. Язык Ваш заплетается: "Стоит вещь запрошенных денег, не стоит. Надо покупать, не надо."
Ответить
188Железнова03.08.2017 16:50
В ответ на сообщение № 187 от Помогите старушке: Вот сразу видно дилетанта с панели. Какое знание предмета.))))
Ответить
189Маринэ Латц03.08.2017 16:52
В ответ на сообщение № 185 от Железнова: Не поняла, извините. "Старый", Ваш супруг? Передайте ему, что у него есть вкус. Как хорошо вдвоём кататься на лыжах в парке. У нас зимы совсем короткие, тёплые. Приходится ездить в горы кататься на лыжах.
Ответить
190Помогите старушке03.08.2017 17:36
В ответ на сообщение № 188 от Железнова: Железнова, мы не претендуем на ваш профессионализм. Пытайте счастье, пытайте. Не сдавайтесь, боритесь. Мы за вас. Мы, просто, помочь вам хотим. Ваши друзья!
Ответить
191Железнова03.08.2017 18:55
В ответ на сообщение № 189 от Маринэ Латц: Это тот, кто раньше называл себя старым русским.)))))))
Ответить
192Железнова03.08.2017 18:56
В ответ на сообщение № 190 от Помогите старушке: Эк тебя корячит, старичок.))))) Всё прелести забыть не можешь?)))))
Ответить
193Железнова03.08.2017 18:57
В ответ на сообщение № 192 от Железнова: Картиночку забыла)))
Ответить
194Маринэ Латц03.08.2017 20:00
В ответ на сообщение № 191 от Железнова: Ничего не поняла из Ваших объяснений. Просмотрела тему с самого начала. У нас очень хорошо развита система психологической реабилитации для пожилых людей. Существуют центры, которые они посещают, где есть всё для реализации их потребностей, общения, медицинских услуг. Одиноким старикам предоставляется проживание, уход, всесторонняя помощь, развлечения, экскурсии. У нас многие пожилые люди хотят там жить, чтобы не мешать молодым. Вы не пробовали обратиться у себя в такой центр? Вы нашли бы там себе друзей, занятие по душе, смогли бы передавать свой опыт молодым, по желанию, у нас предоставляют и такую возможность пожилым. У вас же есть такие центры? В этом нет ничего предосудительного. Сначала мы, молодые, отдаём свои силы, способности, молодость стране, потом страна, в благодарность за наш труд, отдаёт долг уважения нам. Дети и люди пожилого возраста у нас пользуются особым вниманием и уважением. Не стесняйтесь, обратитесь в такой центр.
Ответить
195Железнова03.08.2017 20:38
В ответ на сообщение № 195 от Маринэ Латц: А вы о чём вообще?))))
Ответить
196Балибаджаевсердыхунырум03.08.2017 20:59
В ответ на сообщение № 195 от Железнова: Это ещё одна Мишуха.
Ответить
197Переводчик с культурного языка на феню Железновой03.08.2017 23:30
В ответ на сообщение № 195 от Железнова: Железнова, да всё о том же, что ты старая, сумасшедшая дура, тебе срочно нужен психиатр и скорейшая изоляция от общества в стационар, где на сеансах трудовой терапии конверты языком клеят. Теперь поняла? Отупела совсем со своим острым умом и высшим образованием. Тебе культурным, человеческим языком написали и, похоже, попрощались, пожелав скорейшего выздоровления.
Ответить
198Железнова04.08.2017 08:39
В ответ на сообщение № 196 от Балибаджаевсердыхунырум: Да это старичок в своём репертуаре.)))))) Сначала свою "гениальную" фотку похвалил, потом восхитился своей "длинноногой" тенью. Всё, как всегда. Павлин-мавлин.)))))
Ответить
199Железнова04.08.2017 08:44
В ответ на сообщение № 197 от Переводчик с культурного языка на феню Железновой: Прощай, жаль, конечно, что ты нас покидаешь, поржать не над кем будет, о культурнейший.))))))
Ответить
200Железнова04.08.2017 08:48
В ответ на сообщение № 197 от Переводчик с культурного языка на феню Железновой: А это так, на поразмышлять о культуре. ОБРАЩЕНИЕ ВЕЛИКОГО РОССИЯНСКОГО ПИСАТЕЛЯ СТАРОГО ГНУССКОГО К ЧИТАЮЩЕЙ ПУБЛИКЕ,))))))) Из Прозы, ру"Для кого-то стихи - проза жизни. Для кого-то проза жизни - стихи.Нет. Ну, я не понял!. Жрать пирог - жрёте! Чай пьёте!. А merci хозяину за накрытый стол?!?!?!:) Из ответа некоторым авторам на их рецензии. Кому придраться больше не к чему – я ваша золотая жила, более, чем удачная находка - мечта всей вашей жизни!« …в целом согласен. Особенно с ошибками - на все сто. Сейчас займусь нудной работой. Объяснениями. В который раз. Подумал, может мне написать пояснения всем на моей страничке? А то мусолю каждому одно и то же.Сайт "Проза" не является для меня сайтом знакомств или личных амбиций. Не является средством общения от нечего делать или за неимением такого общения в миру. Из многих моих увлечений есть и такое маленькое, как по балаболить "пером по бумаге". Приходит настроение, чего-нибудь брякну, на страничку шлёпну, а там читай, кто хочет. Бывает настроение перебивается, не важно чем, просто не стало. Сворачиваешь тему, комкаешь и в урну, т. е. сюда. Здесь у меня нет произведений, здесь - наброски. Ну, называют их произведениями, поддакну, нехай, произведения. Грамотно пишу, не грамотно, особо не переживаю, оно мне надо переживать по пустякам? Обычно мои читатели друзья, знакомые, их знакомые. Ещё всякого рода залётные странники. Друзьям пофиг моя грамота. Залётным пофиг, потому-что им со мной не жить. Читается, интересно читается, тому и рады. Пишу с коленки, фактически не просматривая текста на ошибки. Потом, когда перечитываю в "Прозе", часть ошибок вижу, но поправлять лень. Я не Тургенев по пол года штудировать и шлифовать, шедевры выдавать. И так сойдёт! Сейчас подколю особливо считающих себя грамотными. Да, и было бы ради кого лень свою трудом прессовать, себя вымучивать, грамоте учиться, нам и без того сметану в мисочке подают. "Всеобщему обозрению" на меня меха баяна класть, чтобы я ещё запаривался на его уважение.:) …стараюсь не читать здесь авторов, их, как им кажется, шедевров философии. Или, если читать, так про жизнь живых людей, живым языком написанное, как умеют, они мне интересны… Ещё надоела напыщенность людей, с которой они здесь важничают, в сущности, не представляя из себя ничего в литературном мире, особенно те, кто складно и пары слов связать не может, не говоря о подумать. Не принимайте на свой счёт, так, мысли вслух. Удачи Вам в жизни, всего наилучшего.:))))»
Ответить
201Зрители с галёрки05.08.2017 10:13
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Железнова, на этой фотографии Вы?
Ответить
202Зрители с галёрки05.08.2017 10:14
В ответ на сообщение № 128 от Железнова: Железнова, а, где Вы на этой фотографии?
Ответить
203Зрители с галёрки05.08.2017 10:17
В ответ на сообщение № 133 от Железнова: Железнова, а здесь, где Вы?
Ответить
204Зрители с галёрки05.08.2017 10:23
В ответ на сообщение № 160 от Железнова: Железнова, наверное, Вы здесь?
Ответить
205Зрители с галёрки05.08.2017 10:25
В ответ на сообщение № 162 от Железнова: Железнова, здесь уж точно Вы?
Ответить
206Зрители с галёрки05.08.2017 10:33
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: Железнова, или, вероятно, это Вы?
Ответить
207Зрители с галёрки05.08.2017 10:35
В ответ на сообщение № 176 от Железнова: Железнова, так может здесь Вы?
Ответить
208Зрители с галёрки05.08.2017 10:40
Нет, Железнова, Вас нигде нет, ни на одной картинке, ни на одной фотографии, кроме этой!
Ответить
209Зрители с галёрки05.08.2017 10:52
Железнова, а может у вас есть тонкий художественный вкус, профессионализм художника-фотографа с тонким чувством "ракурса", компенсирующие неприглядность внешнего вида? Это же Ваша Фотография?
Ответить
210Зрители с галёрки05.08.2017 11:42
Железнова, какая жалость. Ни внешности, ни художественного вкуса, Ни таланта фотографа, так, может у Вас развиты "острый ум, едкое остроумие (сарказм), и по-видимому неплохое образование (высшее)", как Вы о себе написали. Рассмотрим и этот аспект Вашей личности: "Мишуха, оставь свою жвачку себе, прилепи куда-нибудь. Всё равно не убираешься. А мне втирать уже ничего не надо. И самооценку повышать не надо, у меня с ней всё норм", "А какая разница, откуда фото? Это принципиально? Ножки не видно? Это на другой фотке, прошлогодней. Зато здесь видно гнусское, гнусское лицо", "Вот и хорошо, хлопот меньше. Не надо одевать красные труселя наружу, чтобы познакомиться.)))) Это вы у нас эстеты, все мужики за вами носятся, как евреи за Лориндой.)))) Фотки-то красоты выложите, или одни разговоры?", "А откуда такие выводы, старичелло? Мы с тобой вроде пивко с чипсами не тянули, как мужчинка ты меня никогда не интересовал, я всегда говорила, что место занято", "Кстати, я тут над ресторанной певичкой поржала. У такой певички голос не главное, чай не в оперу пришли, а вот стать должна быть.)) Ты знаешь, что это такое? Как раз наличие половых признаков главное. Никто на плоскодонку в кабаке смотреть не хочет", "Старушка, так это, всё-таки женщина? Простолюдинка.))) А где первичные половые признаки?", "Я не мужик, у них спроси, нравится им женская грудь, или нет.))) Вообще-то, основное назначение груди, кормить ребёнка, а, что можно выцедить из плоскодонки? Детскую смесь?", "Так вот, никакие "похищенные" или сбежавшие, никого не интересуют. Это только ваше личное дело, и пора прекратить свои вопли на эту тему. Нам лишняя информация ни к чему, мозги загаживать всякой дребеденью. Лоринда что, думает, что народ с демонстрациями за неё выйдет?", "Чувачок, китайцы трусов нашили, а русские виноваты?)))) А часовню тоже мы?))) Я вот такие труселя в первый раз вижу, видать вы ими бойко торгуете)))) В Руине. Типа, возвышаетесь", "Лоринда, крыша у тебя течёт давно. И её уже не починить. Стесняюсь спросить, зачем ты вообще здесь это выкладываешь? На, что надеешься? Неужели ты думаешь, что вся эта огородная растительность кому-нибудь интересна?", "А вы о чём вообще?"И так далее, и тому подобное, и всё и везде, на каждой странице сайта в таком духе. Кладезь ума и культуры от мадам Железновой.Железнова, Вам лечиться давно надо и серьёзно лечиться, а, где лечиться, умные люди Вам написали.
Ответить
211Железнова05.08.2017 13:02
В ответ на сообщение № 208 от Зрители с галёрки: Старичок, заклинило?) )) Ещё один крепкоголовый на нашу голову.))))) Мда, два пахицефалозавра - это уже почти стадо динозавров. Хотя?) ))))) Самец и самка, пусть будут))))))) Вдруг чего слепят?))))))
Ответить
212Железнова05.08.2017 13:04
В ответ на сообщение № 207 от Зрители с галёрки: Я что-то не поняла, есть какие-то претензии? Ннну (не испр.), выкладывайте.
Ответить
213Железнова05.08.2017 13:05
В ответ на сообщение № 210 от Зрители с галёрки: Больно букоффф много.)))) Не читала.)))))))
Ответить
214Пендель и Людвиг 4-й05.08.2017 21:51
На № 211 от Железнова. Гражданка Лера - Железнова. А это вы о себе так заявили? Пахицефалозавр! Не пойму только с чего вы решили (, что вы - это два пахицелозавра? Нам уже и одного достаточно. Хватит писака!
Ответить
215Пендель и Людвиг 4-й05.08.2017 22:25
На № 210 от Зрители. В каком достойном ракурсе запечатлена Лера - Железнова. Ну бомжи и то лучше друг с другом общаются((( чем эта с другими людьми на сайте. А с соседями вы Лера - Железнова тоже на жаргоне пахицелозавров разговариваете?
Ответить
216Железнова06.08.2017 07:37
В ответ на сообщение № 214 от Пендель и Людвиг 4-й: Ой, новое слово узнала, благодаря мне. В заявление в МУС упомяни его обязательно, крепкоголовая. ))))) Напиши, что Чайка называл тебя пахицефалозавром.))))) А ещё синозауптериксом.)))))))
Ответить
217Железнова06.08.2017 07:40
В ответ на сообщение № 215 от Пендель и Людвиг 4-й: Лоринда, я всё больше прихожу к выводу, что ты та самая жена старичка, которая нужна ему для отмазок, чтобы соскочить в самый последний момент.)))))))
Ответить
218Железнова06.08.2017 10:55
В ответ на сообщение № 216 от Железнова: Синозауптерикс - это редкий динозавр.))))))
Ответить
219Пендель и Людвиг 4-й06.08.2017 23:07
Сайтовская сумасшедшая! Железнова, она же Лера, ЯКОБЫ Баканова. От вас сбежали все нормальные люди. Вы как все евреи-бандиты помешаны на Ларе Бакановой. Вы здесь бредите ей в ее отсутствие. И всех, кому вы опротивели до жути, вы называете Ларой. Но вы Ларе абсолютно не нужны ( ( как и мне! Доставай своих соседей! Черт бы тебя побрал.
Ответить
220Железнова07.08.2017 09:37
В ответ на сообщение № 219 от Пендель и Людвиг 4-й: Лоринда, пилюльки выпей, не буянь. Радиограмму прими от инопланетян, радистка ты наша. Дома уберись, живёшь в свинарнике. Бельё своё постирай, а то неудобно, мужик приезжает и труселя твои стирает.))))))))
Ответить
221Лара Баканова08.08.2017 17:59
На № 220 от Лера - Железнова. Ты совсем. Какой мужик? Какие труселя? Тебя нужно лишить языка за эти гнусности! Отвяжись! Уже бредишь мной действительно. Словечки и фразки мои постоянно повторяешь и выдаешь за свои. А по поводу этих динозавров и их разновидностей так не думай, что ты такая единственная кто об этом знает. Когда я была ребенком, мне подарил любимый папа две роскошные книги иностранного издательства. Они были самого большого формата. Так вот там в доисторическом периоде были на изумительных фотографиях представлены все виды динозавров, включая тех, о которых ты пишешь и даже летучие, редчайшие рептилии. Те самые, которые использовали в обожаемом фильме - "Миллион лет до нашей эры". Я от своего папули получала всегда необычные подарки и этой книге была очень рада. Поэтому железка, твоя информация для меня уже считается устаревшей! Такой же, как ты сама. Я не пойму Билайн, сегодня последний день, когда я пользуюсь вашими услугами, а вы совсем с евреями обнаглели, за мои деньги с 2014 года устраиваете мне интернет издевательства. Деньги оставшиеся верните по моей жалобе!
Ответить
222Лара Баканова08.08.2017 18:25
На № 220 от Лера - Железнова. Ты совсем с ума сошла! Какой мужик? Какие труселя? Тебя нужно лишить языка за эти гнусности! Отвяжись! Уже бредишь мной действительно. Словечки и фразки мои постоянно повторяешь и выдаешь за свои. А по поводу этих динозавров и их разновидностей так не думай, что ты такая единственная кто об этом знает. Когда я была ребенком, мне подарил любимый папа две роскошные книги иностранного издательства. Они были самого большого формата. Так вот там в доисторическом периоде были на изумительных фотографиях представлены все виды динозавров, включая тех, о которых ты пишешь и даже летучие, редчайшие рептилии. Те самые, которые использовали в обожаемом фильме - ''Миллион лет до нашей эры!'' Я от своего папули получала всегда необычные подарки и этой книге была очень рада. Поэтому железка, твоя информация для меня уже считается устаревшей! Такой - же, как ты сама. / Я не пойму Билайн, сегодня последний день, когда я пользуюсь вашими услугами, а вы совсем обнаглели, за мои деньги с 2014 года устраиваете мне интернет издевательства. Деньги оставшиеся верните по моей жалобе!
Ответить
223Лара Баканова08.08.2017 18:45
На № 220 от Железнова - Лера. Не смей мне шить свои фантазии! У меня в квартире в ЖСК Волжский не было ни одного мужчины с 1986 года по 2005 год. Исключение составили лишь подсадной юрист и сварщик, которого вызвали распилить заваренную сваркой нашу дверь. У одного не получилось, так как гражданин Самарин В. Б. вызвал наряд полиции, но у меня и другого сварщика, в другой раз получилось. Дверь вскрыли и заняли собственную и купленную нашу квартиру. На которую, кроме нас никто и тем более 10 лет права не имел! А в моем доме также ни одного мужчины за все годы не было. Проходили лишь мужчины через дом в гараж, исключительно для реконструкции и ремонта моего автомобиля. Сиди не лязгай зубищами! Вся ваша клевета пойдет в суд против вас же! Гражданин! Оторвитесь от моего личного модема и прекратите его постоянно выключать, когда я пишу комментарий! А в почту вообще выйти из-за вашего вмешательства невозможно. Кто будет за это платить? Ну, не я же, как вы решили!
Ответить
224Железнова08.08.2017 20:44
В ответ на сообщение № 223 от Лара Баканова: Лоринда, так вот в чём проблема?)))))))
Ответить
225Лара Баканова10.08.2017 14:57
НА № 224. Железка ты о чем? О сексе что ли? Опять по мне страдаешь? Ты прямо как отпрыск Якова Раппопорта! Он на мне помешан маниакально! Чего страдаешь по мне? Курицу себе зарабатываешь у шайки? Теперь уже секс ее заинтересовал. У меня все было прекрасно! И любовь не один раз была большая, такая которая тебе даже не снилась. Ваша банда промахнулась - в этом ваше несчастье! Дерьма вы наложили в моей жизни очень много. Ну что взять с животных? Вы и спариваетесь поэтому также как животные, не более.
Ответить

Добавить комментарий

95474 69420 23566