Совет Киева признал котов участниками экосистемы города

22.02.2017 12:08869#коты Киев петиции

Необычный документ принял Киевский городской совет. Комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства полностью поддержала петицию по признанию бездомных кошек частью экосистемы города. Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета.

Совету представлен один месяц на реализацию всех требований петиции. Отмечается, что также свое заключение должна дать и санитарная комиссия.

Отметим, на местном сайте электронных петиций очередное обращение под названием "Признать уличных котов частью экосистемы города Киева, позволить им свободно жить в подвалах, чердаках и других местах постоянного пребывания и уничтожать грызунов" собрало за несколько дней более 11 тысяч голосов. Принятие документа означает улучшение условий проживания бездомных котов, предупреждение жестокого с ними обращения.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка22.02.2017 12:27
Ну вот, Солнышко, теперь и тебе есть чем заняться - разводи котов, спасай Украину.
Ответить
2Влад22.02.2017 13:25
Пора по примеру Индии с коровами признать и священность уличных кошек.
Ответить
3Железнова22.02.2017 15:22
Эвона как))) Теперь и крыс травить не надо, а то вдруг, кошки потравятся? Но чёта я сомневаюсь.
Ответить
4К22.02.2017 15:27
Бедные котики, как-то надо выживать, куда денешься. Если бы о них лучше заботились, а то приходится им по помойкам шариться. Все мы - экосистема, и коты - не исключение. Новый закон улучшит положение котов? Тогда я ЗА! В Киеве больше поддерживают животных, чем у нас? А мы что, не люди? Давайте тоже создадим такой Закон! Депутаты, ау!
Ответить
5Солнышко22.02.2017 15:30
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Что за крыс распереживалась, своих жалко?))
Ответить
6Солнышко 22.02.2017 15:52
У нас, например, уже года два-три кошечек и собачек ловят, лечат, ставятбирочки и выпускают. Ходят деловые такие, как люди.
Ответить
7К22.02.2017 17:14
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Прелесть какая! Лапочки они, кошарики, беззащитные. Кто к ним хорошо относится, тот правильный человек.
Ответить
8Железнова22.02.2017 18:36
В ответ на сообщение № 5 от Солнышко: А я переживала? Не знаю)). Фантазмы, фантазмы.))
Ответить
9Татьяна22.02.2017 19:51
Неразумно! Все бездомные животные, кошки являются источниками опасных заболеваний для человека. Кроме этого, в подвалах и на чердаках многоквартирных домов находятся коммуникации, дорогое оборудование АТС и интернет провайдеров, общедомовые приборы учета, т. е. то, что может от них пострадать. Нельзя надеяться и на то, что со всеми мышами и крысами справятся бездомные блохастые кошки. На это есть современные и более надежные способы борьбы с грызунами, а в Киеве, похоже, на это нет средств.))) Правильно, что нахождение в подвалах и других помещениях кошек не допускается у нас правовыми и техническими нормами.
Ответить
10Котенок22.02.2017 20:38
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: У тебя дома наверное нет кошечки? Наверное аллергия, неприязнь, ненависть к животным.И соседских котов наверное колбаской кормишь отравленной?А сама предпочитаешь говядину или свининку?
Ответить
11Alkac22.02.2017 21:13
У нас много бездомных кошек в подвале многоэтажного дома было, но ни разу оттуда запаха умерших кошек не было. Я до сих пор не могу это объяснить. Что, они их хоронят?
Ответить
12L22.02.2017 21:20
В ответ на сообщение № 11 от Alkac: ага, в желудке у себя хоронят.
Ответить
13Железнова22.02.2017 21:34
В ответ на сообщение № 10 от Котенок: Тебя послушать, так все должны быть кошатниками. У меня, например, с кошаками не складывается, хотя пару раз подбирала. И что? Зато с собаками отношения идеальные.)))) Значит, моё.
Ответить
14L22.02.2017 21:34
Любому нормальному человеку понятно, что бездомные животные это паразиты, распространяющие анти санитарию и болезни. Проблема в том, что любые муниципальные служащие в любом городе стараются работать, как можно меньше (что вполне понятно), а тут их прямым текстом просят ничего не делать. Правда просит кучка сумасшедших зоошизиков, но ведь просят же. И вроде как все довольны: чинушам можно ничего делать, зоошиза радуется от того, что подвалы загажены их любимыми кошечками. Недовольны только нормальные люди, но кто их спросит?
Ответить
15Татьяна22.02.2017 21:44
В ответ на сообщение № 10 от Котенок: Ты лучше ответь: "Откуда берутся бездомные животные?" Разве от тех, кто их не любит и не заводит? В доме, где я живу, из-за бездомных кошек был конфликт с привлечением участкового, СЭС и ДЭЗ. Никто не обращал внимание на кошек, которые жили в подвале, некоторые даже их подкармливали до тех пор, пока в доме не появились блохи и крысы (!). В связи с появлением крыс обратились в СЭС. Они, как и положено, провели дератизацию, закрыли отдушины, через которые кошки проникали в подвал. Любители кошек страшно возмутились: "Там же кошки! Их замуровали!" Не прошло и дня, они взломали решетки, сорвали дератизацию. И началась война! Продолжалась война не очень долго. Как-то одна крыса в присутствии кошек залезла в электро-щитовой ящик дома, перегрызла провод и на нем же поджарилась. Тогда вырубился свет у всех, а вонь от жаренной крысы распространилась по всему дому. Вот тогда-то любители бездомных кошек и потерпели поражение. Даже им стало ясно, что в подвале никаких животных и грызунов не должно быть, а все отдушины в фундаменте должны быть закрыты.
Ответить
16Солнышко22.02.2017 22:39
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Кошек, собак, и оккупантовнадо стерилизовать, чтобы не плодились. По крайней мере в нормальных странах так и делают. А то, что в подвалах надо поддерживать чистоту полностью с Вами согласен. Когда вам аукнется то, что вы творите в Украине. То подвалы вам очень даже понадобятся. Будете там жить и вспоминать, как вы травили кошек. Мыши и крысы быстро освежат вашу память.
Ответить
17Солнышко22.02.2017 22:49
В ответ на сообщение № 14 от L: Люди тоже распространяют болезни и заразу. Поэтому с твоих слов Эличка, людей надо уничтожить, чтобы не было антисанитарии. И ты себя считаешь после этого "нормальной"?
Ответить
186722.02.2017 22:49
Помню громадного кота, которого даже собаки боялись, который откуда-то пришел в наш барак, начал ловить крыс, тоже очень больших, от них тушки везде валялись. Но был ко мне очень доброжелательный, хотя по нему иногда стучал, как и меня мать. Так что память осталась от Васи.
Ответить
19К22.02.2017 22:59
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко:Ну да. В средневековой Европе кошек уничтожали, так потом от чумы сколько людей поумирало. Потому, что крысы и мыши расплодились (и Бог наказал). Ничему История некоторых не учит?
Ответить
20L23.02.2017 00:55
В ответ на сообщение № 17 от Солнышко: Не "с моих слов", а с твоей зоошизанутости. Это ты не понимаешь разницы между людьми и животными, не я.
Ответить
21Любовь23.02.2017 22:48
В ответ на сообщение № 14 от L: Это Вы себя нормальным человеком считаете? Была бы Ваша воля, Вы бы всех, как Вы выражаетесь "паразитов" потравили и жили бы припеваючи. Но, увы, человек один жить не может и живет в экосистеме, где есть и другие живые существа, которые тоже хотят жить и это тоже их земля, хотите Вы этого или нет и придется мириться и сосуществовать со всем живым на этом белом свете, а если не получится, то человек в первую очередь погибнет. Надо уважать живую природу, а не давать прозвища "паразиты" тем кто Вам не по душе. Кстати, если уж по большому счету, то человек еще тот "паразит". Гадит так, что скоро планета Земля может и вовсе перестать существовать и кошки с собаками здесь ни причем.
Ответить
22Ромул25.02.2017 00:26
Лучше бы укры создали совет по улучшению жизни своих граждан, которые бы стали лучше заботиться о кошках, кормить и не выбрасывать на улицу! Попрошенко бы лучше перестал гнобить свой народ, а кличек этот экс-боксер, лучше бы в Киеве порядок навел, среди людей, тогда бы и кошек никто не выбрасывал, и не трогал!
Ответить
23Трансформирование25.02.2017 11:05
В ответ на сообщение № 11 от Alkac: Сейчас есть такая отрава для грызунов (мышей, крыс), мумифицирует трупы. Если мышь съела отраву, заползла в какую-нибудь щель, из которой её и не достанешь, и там сдохла - труп её высыхает полностью, не издавая никакого тлетворного запаха. Возможно и кошек у вас в подвале травили подобной отравой? Сейчас такие достижения в химии, не только грызунов, но и животных, и людей можно потравить без проблем и неприятных последствий.))) Железнова же писала, что в Германии, на кладбищах уже негде хоронить, так как захороненные ранее тела, не разлагаются. А почему? А потому что при жизни питались продуктами с химией.))) Мумифицировались, наверное.)))
Ответить
24Солнышко ясное25.02.2017 11:10
В ответ на сообщение № 22 от Ромул: Это ты типа глазки ладошками закрыл и желание загадываешь?))) И зачем ты, женщина, называешься мужским именем? У тебя проблемы? )))
Ответить
25Mорковка25.02.2017 12:03
Кошки очень чистоплотные, закапывают что переварили, ведут себя везде вежливо, очень самостоятельные, не то что собаки, даже на детей нападают. Им пора и памятники ставить, не одним завоевателям революционерам. К примеру, Калининград назвала бы именем моей кошки Барсикград, хотя не против старого названия-Конигсберг, тоже красиво, если перевести.
Ответить
26Ромул25.02.2017 12:34
В ответ на сообщение № 24 от Солнышко ясное: Я в отличии от бесполого "солнышка ясного", я Мужчина, а не ОНО, как ты, хохлотролль доморощенный! Это ты, видать, с полом еще не определилось, солнышко ясное, но напрасное! Колготочки подтяни, трансгендереночек, или чулочки, что ты там носишь не знаю )))
Ответить
27Сергей25.02.2017 12:40
В ответ на сообщение № 24 от Солнышко ясное: Детка, а тебе не кажется, что твое место у нужника (не испр.)?) И про средства личной гигиены не забывай, к гинекологу чаще ходи, и эти тампончики (не испр.) меняй почаще, а, то гарние хлопчики кохать не будут, помрешь не замужней старой девой! (
Ответить
28Трансформирование25.02.2017 12:52
В ответ на сообщение № 23 от лже Трансформирование: А ты не боишься, что тебя угостят таким продуктом, с этими веществами, А?ЛЖЕ Вера придумай себе ник по душе, и не выступай моим клоном, а, то отравят как тех мышек! Смотри мантры на справедливость работают безотказно!Ты, то лже Железнова, то лже Я, ты, то вообще существуешь в этом мире, или только копирка бесплотная, не играйся с трансформированием! Пожалеешь.
Ответить
29Солнышко ясное25.02.2017 13:03
Я не скрываю, что я предоперационный транссексуал, я прошел курс гормонов мужских, и скоро стану полноценным мужчиной, у нас в Украине этого не стыдятся, я настоящий мужчина, хоть и рожден был женщиной! В отличии от рашистов, я цивилизованный европеец, а не совковый расеянец, я горжусь собой, и своей родиной, и готов воевать с рашками на Донбассе!
Ответить
30Железнова25.02.2017 14:14
В ответ на сообщение № 29 от Солнышко ясное: Ну, короче, женилку тебе ещё не пришпиндорили? Значит "оно" пока)))))))))
Ответить
31Трансформирование25.02.2017 15:21
В ответ на сообщение № 28 от лжеТрансформирование: Так это ты Свидомитка- Солнышка, под моим ником играешься, и под Железнову пишешь? Ну да, кто на сайте ещё может "романтически" писать про лесбийскую любовь, кроме тебя?)))Ты смотри, а то мантры на тебя так подействуют упорядоченно, что из тебя всякая гендерская вылетит сразу. И ты станешь порядочной, скромной бабой, ну или загнёшься, тут уж бабка надвое сказала. Результат при твоей запущенности, может быть любой.Чего обиделась (обиделся), что я угадала?))Так честно б написала, если ничего не боишься, что и пол меняешь, и ник. А только хвалишься, что ты героиня, а честно сказать-струсила? Да трусливо троллишь под чужими никами?
Ответить
32Никанор25.02.2017 20:49
Тут на фото бедный котикВыживает каждый день.Помогите кто как может, Если в вас душа не пень!
Ответить
33+25.02.2017 21:19
В Киеве что-нибудь, да новое происходит после Майдана.
Ответить
34Трансформирование25.02.2017 22:38
В ответ на сообщение № 31 от Трансформирование: Оказывается и под Солнышко уже троллит! Это Мерседес, недоделанная артистка, со склонностями к лесбийской любви?)))
Ответить
35Мишель-мерседес25.02.2017 23:44
В ответ на сообщение № 34 от Трансформирование: Знаешь, что Вера, ты в декабре прошлого года в ветке про дочь Кафельникова писала мне обвинения, мол я за тебя отзывы строчу под твоим ником, и грозила мне страшными карами, помнишь? Что ты про меня бучу на всех сайтах поднимешь, и даже в рпц напишешь, вспомнила? Я тебе вопрос хочу задать, кто ты такая есть, что я вообще о тебе думала, и тем более, что то писала от твоего имени?! Так вот, это я тоже сделать могу, а касаемо темной энергии мантр твоих и прочей мистической дури, от кого придет, к тому, и придет обратно! Ты клеветать на меня не будешь! Вы со своей вассочкой меня захаяли всю, запомните отвечать будете за клевету. Молодухи мухи!
Ответить
36Солнышко25.02.2017 23:48
В ответ на сообщение № 29 от лже-Солнышко ясное: Солнышко своё отвоевал. Пусть дети депутатов повоюют теперь. Им есть, что защищать, украденного добра у них много. Так, что оближись старая тролль.))
Ответить
37Мишель-Мерседес25.02.2017 23:50
В ответ на сообщение № 34 от Трансформирование: Кстати, отзыв про вашу с Вассой свадьбу розовую улыбнул! И еще, если кто-то из вас по дури тупой отзыв написал, то это у вас не хватает смелости признаться в ошибке своей, и не стоит во всем винить меня и других!
Ответить
38Солнышко25.02.2017 23:59
В ответ на сообщение № 26 от Ромул: Ты то Ромулом себя кличешь, тоСергеем, то Солнышком ясным. Одно я знаю точно, ты или баба, или гей)))
Ответить
39Трансформирование26.02.2017 00:28
В ответ на сообщение № 35 от Мишель-мерседес: Дура совсем, что ли?))))
Ответить
40Трансформирование26.02.2017 00:30
В ответ на сообщение № 37 от Мишель-Мерседес: Если ты совсем дура, то напрасно из других пытаешься сделать.)))
Ответить
41Alkac26.02.2017 02:17
Ну, вы и пьете девочки.
Ответить
42Ромул26.02.2017 02:46
В ответ на сообщение № 38 от Солнышко: Не суди по себе других, и не приписывай мне своих наклонностей дурных, когда кажется, крестись, оно ты. А насчет геев, так это вы в "гейропу" ломитесь, не мы! И к твоим друганам отношения не имею, не ври!
Ответить
43Ржунимагу26.02.2017 02:52
В ответ на сообщение № 38 от Солнышко: Короче проблемы у тебя, так обнищал. Офицер диванных войск, неудачник.))) ХА! Умойся салобандерлог)))))
Ответить
44Мишель-мерседес26.02.2017 02:56
В ответ на сообщение № 40 от Трансформирование: А, что из тебя кого-то делать? Ты и есть Верушка-Трансушка, один ник - уже диагноз!) Учит жизни всех, ха, не захлебнись слюной, мантры она прочтет, ее троллят она мне приписывает, не стыдно? Хотя тебе стыд не знаком, ойратка ты наша огалтелая, тьфу на вас с Железкой на колхозниц!
Ответить
45Ржунимагу26.02.2017 03:00
В ответ на сообщение № 44 от Мишель-мерседес: Верушка-трансушка)))) Ржунимагу, довели вы Мерседеску до лукавого, аж наверно проклинать вас будет до утра!) ) Вер, ты опасный человек, вот тебя Мерседес переедет.)))
Ответить
46Шоу тайм26.02.2017 03:23
Кошечка калмыцкая расшипелась! Вассочка - железочка расскрипелась! Вот поймают Мерседес, и загонят его в лес, разберут там, на запчасти, эти двое мастериц, смелых, сильных, вольных птиц! И смешинку призовут, и вершить там будут суд, Мерседеску обвинят, и отправят сразу в ад, а потом пойдут бухать, выпив, лягут вместе спать, хороша любовь втроем, а мораль гори огнем!) )))
Ответить
47Трансформирование26.02.2017 09:24
В ответ на сообщение № 44 от Мишель-мерседес: Никому я ничего не приписываю, а отвечаю троллю, а могу предполагать кого-угодно.))))) Человек предполагает, а Бог располагает.))) Так я на Высшие Силы полагаюсь. Они уж сами разберутся: кто есть, под каким ником троллит.))))) Интересно же? Так я же по честному, вначале предупреждаю об эксперименте.)) А некоторые тишком всё норовят нагадить, да ещё всякими злодейскими методами грозят, ведьмачить там и всяко.)) А я по хорошему, чтобы упорядочить тебя, и таких, как ты бессовестных.)))) Может вам совести прибавится, порядочности, ответственности, а то и ума, после мантр? Это же хорошо!))) А сопротивляться Высшим Силам бесполезно, сломают. И умолять о пощади тоже. Это же вам не боженька добрый, перед которым грешат и каются, грешат и каются, по тысячу раз брешут и обещают "больше так не делать".)))))
Ответить
48Трансформирование26.02.2017 09:43
В ответ на сообщение № 45 от Ржунимагу, №46 Шоу-тайм. С чего это опасный человек? Что мантры пообещала читать?, И кого это я довела, и куда?)))) Так видишь, кто-то удовольствие получает, троллит меня, играется, вот и я подыгрываю.))) Весело же? А заодно, и чему-то учусь, какими люди могут быть.)) А то, что играю, не по вашим правилам, а как хочу-так это моё личное дело. Сто раз писала, пугаетесь, не нравится, чего пишу -так не лезьте, и не читайте!)))) А то прямо всех запугала, слюнями брызжут, а сами норовят подкусить.))) Стишок ничего, оконцовка с намёком на лесбийзм.))) Чего-то, оказывается, даже у пожилого возраста, такие проблемы нетрадиционным сексом, даже не предполагала. А мыслишки такие прямо мелькают то там, то тут в комментах, особенно у троллей. Что у вас на уме-то и на языке, то есть в комментах.)))))
Ответить
49Железнова26.02.2017 10:39
В ответ на сообщение № 44 от Мишель-мерседес: В очередной раз сморозила колхозница неизвестной породы)))
Ответить
50Железнова26.02.2017 10:42
В ответ на сообщение № 35 от Мишель-мерседес: Ах, как старуха-то наша обиделась. Сначала заслужила пинка, а потом обиженку из себя строит))) Актриса. Теперь понимаю, почему мужики с тобой не уживались))) Одноразовый вариант. Много претензий, мало мозга)))
Ответить
51Арн26.02.2017 13:00
В ответ на сообщение № 47 от Трансформирование: Вера, ты такая скучная, не интересная, однообразная, что даже читать и отвечать тебе не охота! Ну, придумай что-нибудь креативное, ваша любовь с Мерсом реально уже тоску наводит, и кстати данная ветка посвящена не тебе, ты забыла!) Ну, не весело, это уже, кстати, парень порадовал стишком про вашу троицу, а обиды твои портят карму, веселый, громкий смех, и горя нет, улыбнись глупышка.)))))
Ответить
52Шоу тайм26.02.2017 13:51
В ответ на сообщение № 48 от Трансформирование: Да, Мадам, а где в стишке про трех выпивших пенсионерок, уснувших пьяными втроем, намек на лесби? Если у пенсионерок кровушка еще играет, то думать надо о мужчинках, а не о лесбийском сексе втроем! У вас и фантазии, мама не горюй))))))
Ответить
53Трансформирование26.02.2017 13:52
В ответ на сообщение № 51 от Арн: Если глупцы изрекают глупость и радуются, смеются своим глупостям, то уж совсем глупо смеяться этим глупостям.)))А, мне значит посвящают стишки, тролли, как клоуны троллят под моим ником, и ты хочешь сказать, не мне ветки посвящены?))) Люди же старались, придумывали чего бы написать, по клавиатуре стучали, а ты хочешь оставить их старания безответственными? Так нельзя!) ) Они что, зря стараются? Они же внимания к себе хотят, ответной реакции, а то чего бы и писали?))) Только они в этом сами себе не признаются, или может быть сами не знают и не понимают. Вот, только мои ответные реакции не совпадают с их ожиданиями.))) Они же могут только по себе судить: вот так оно напишет, вот так подействует, вот так отреагирует.))) Поэтому, многих и раздражает несовпадение ожидаемого и полученного результата.)) Никак не хотят люди с линейным мышлением понять, что мышление у всех разное.)))Вот я теперь редко в шахматы играю, не с кем (большей частью одна бываю), а самой с собой играть скучно, так у меня и характер помягче стал.)) В шахматной игре как? Надо все фигуры на поле положить, даже собственные, безжалостно, чтобы победить. Игра в шахматы, видимо на подсознании, учит автоматически просчитывать любые "ходы" и в жизни (свои и чужие), от которых зависит дальнейшая игра "в жизнь", на малом ли поле, на большом ли, и воспитывает видимо, реакцию на такой "ответный ход", чтобы взять "шахматную фигуру", будь то пешка, хоть слон.))) Это я сейчас уж получше стала ориентироваться, среди людей. А то раньше, так я вообще "по воробьям из пушек палила".))) Вот веселила здесь публику, намаялись со мною бедные, вон до сих пор мстят. ))) Не в открытую, а из-за угла, троллят.))) Так я и на этом обучаюсь.)))Ну, да ладно, отдохнёте без меня с полмесяца, вечером уезжаю отдыхать.
Ответить
54Арн26.02.2017 17:18
В ответ на сообщение № 53 от Трансформирование: Мания величия, в чистом виде! О тебе все забудут, когда ты приедешь. Переоценивание своего достоинства, вот я тебе открыто говорю, сейчас, ты никому не нужна, ты просто часть толпы - все! Таких как ты миллионы, верой больше - верой меньше, ты уже потерялась, не тебя, Верка)
Ответить
55Арн26.02.2017 17:21
Ну тебя, Верка!))) Живи в реале, пенсионерам полезно! Удачно съездить!
Ответить

Добавить комментарий

92299 66723 23088