Диакон и его жена, убившие приемную дочь, осуждены судом

29.01.2017 18:133076#диакон изнасилование убийство суд

УралПолит.Ru сообщает о том, что в Липецкой области осуждена супружеская пара, изощренно издевавшаяся полгода над приемной дочерью и убившая ее. Служитель Троицкого храма в поселке Гнилуши, 33-летний дьякон удочерил 5-летнюю девочку из коррекционной школы-интерната.

«Прекрасно осознавая, что они требуют корректировки с учетом психологического фона развития ребенка, мужчина совместно с 32-летней супругой воспитывал дочь по собственному методу: на протяжении длительного периода времени беззащитная малолетняя систематически подвергалась истязанию и избиению со стороны тех, кто еще недавно намеревался заботиться о ней. В ход шло все, что только попадалось под руку, будь то деревянная палка, скакалка или таз. Детский организм не выдержал бесчисленных издевательств, с каждым днем состояние ребенка ухудшалось, в то время как горе-родители и не думали обращаться за помощью к медикам. Вместо этого они занимались самолечением и продолжали «воспитывать» дочь», - сообщают в региональном Следственном комитете.

При осмотре тела ребенка были выявлены более 60 свежих ран, девочка подвергалась сексуальному насилию, у нее были выявлены травмы внутренних органов. Липецкий областной суд приговорил священника к 22 годам колонии строго режима, его жену – к 14 годам лишения свободы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка29.01.2017 19:03
Посадить? Да их линчевать нужно.
Ответить
2Ох29.01.2017 21:27
Небось, "бесов" изгоняли из девочки, "святоши" недоделанные.
Ответить
3!30.01.2017 10:54
В ответ на сообщение № 3 от Ох: Надо нашу "святошу" проверить, как она обращается с больным ребёнком. Тем более заявила, что ребёнок "не её".
Ответить
4Анон30.01.2017 12:52
Их самих полгода надо еще большим страданиям подвергать, для таких тюрьма или даже казнь смертная - слишком мягкое наказание.
Ответить
5#30.01.2017 13:09
Где, кто и когда этого священника растлил в свою очередь. В эти мелочи судьи конечно не вникают, да и зачем сверху нарекания получать.
Ответить
6Ромул30.01.2017 13:50
К стенке их обоих (не испр.), разве это люди?!
Ответить
7?30.01.2017 15:08
Меня удивляет, при вере в Бога, который все видит, издеваться над девочкой? Что это такое, служение дьяволу, золотому тельцу или подражание ИГИЛовцам?
Ответить
8Железнова30.01.2017 15:28
Как баба на старуху похожа.))))) И ситуация. То её ребёнок-даун, то не её.
Ответить
9Железнова30.01.2017 15:34
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Продолжу:Старая еврейская притча.Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью?Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка.Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер запиралась в комнате.Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и.. пила чай со сладким цимесом!"Мама, что ты делаешь? А как же мы?"- возмущенно закричали дети."Ша, дети! – важно ответила она. - Я делаю вам счастливую маму!
Ответить
10Солнышко30.01.2017 17:59
В ответ на сообщение № 7 от?: Ничего удивительного, это нормальное состояние МП РПЦ. Просто иногда они снимают маски. У них серьезная крыша. Поэтому многие преступления не предаются огласке.
Ответить
11!30.01.2017 18:44
В ответ на сообщение № 10 от Солнышко: Ты по одной паршивой овце судишь о всем стаде. Так и мы, обо всех украинцах судим по тебе, паршивое солнышко.
Ответить
12Солнышко ясное30.01.2017 20:38
В ответ на сообщение № 11 от!: прошу простить меня, если я Вас обидел. Уточните, пожалуйста, насчет "овцы". Вы имеете ввиду Гундяева, или этого "диакона", или себя?))
Ответить
13??30.01.2017 21:11
В ответ на сообщение № 12 от Солнышко ясное: Русский язык плохо понимаешь? Может, тебе на украинском отвечать?
Ответить
14Мишель-Мерседес30.01.2017 22:31
В ответ на сообщение № 10 от Солнышко: Что такое МП РПЦ?
Ответить
15Мишель-Мерседес30.01.2017 22:37
В ответ на сообщение № 7 от?: Вера в Бога? Нет, эти несчастные не верили в Бога. Или перестали верить. Но сейчас, после страшной трагедии, наверняка поверили.
Ответить
16Мишель-Мерседес30.01.2017 22:41
В ответ на сообщение № 2 от Ох: Они одержимые. А вот почему и когда это случилось - это вопрос к специалистам.
Ответить
17Мишель-Мерседес30.01.2017 22:57
В ответ на сообщение № 5 от #: Он не священник, он дьякон. В прошлом - армейский офицер. Видимо, другой работы не нашел, только в церкви.
Ответить
18Мишель-Мерседес30.01.2017 23:01
Возможно, поэтому и ребенка взяли, чтобы заработок был.
Ответить
19Солнышко30.01.2017 23:15
В ответ на сообщение № 15 от Мишель-Мерседес:тебя послушать, так эта "страшная трагедия" привела двух заблудших овец к вере. 60 ран на теле, секс. насилие, это ничего страшного. С кем не бывает? Самое главное, что эти садисты таки уверовали, наконец-то! Вы там что, с ума все посходили? Страшно представить как ты пришла к вере.
Ответить
20Солнышко30.01.2017 23:20
В ответ на сообщение № 16 от Мишель-Мерседес: не суди и не судима будешь! Кто без греха, пусть первым бросит камень!
Ответить
21Солнышко30.01.2017 23:29
В ответ на сообщение № 17 от Мишель-Мерседес: Теперь понятно! Просто он делал то, что привыкделать в армии.
Ответить
22Солнышко30.01.2017 23:36
В ответ на сообщение № 18 от Мишель-Мерседес: а может, всё таки, чтобы насиловать и истязать?
Ответить
23Мишель-Мерседес31.01.2017 00:28
В ответ на сообщение № 22 от Солнышко: К сожалению, в наш век безработицы многие атеисты идут в церковь на заработки. Смотри, что получается. Бывший офицер. Село Гнилушки. Как он может заработать на жизнь? Чтобы трудиться алтарником важно быть аккуратным и исполнительным, пунктуальным. Дисциплинированность нужна и дьякону. Плюс выправка, умение стоять в карауле, ведь службы выстаивать нелегко. Но зарплата у дьякона побольше чем у алтарника. И честолюбивый офицер-атеист соблазнился служить в церкви. Наверняка метил дальше в священники. Почти уверена, что девочку взяли тоже ради заработка, а не по велению сердца. С неверующими всегда случается страшная беда, когда они цинично берутся за работу в церкви ради денег или карьеры и устанавливают свои правила в работе, а не подчиняются церковным.
Ответить
24Железнова31.01.2017 08:01
В ответ на сообщение № 23 от Мишель-Мерседес: Старушка, тебя послушать, так ты прям агнец Божий, других судить. Не зря я отметила, что баба на тебя похожа, только помоложе. Тот же вид смиренницы. Однако, что-то мне подсказывает, что ребёнка скалкой, это она. За то, что муж предпочёл малышку. Теперь мужик на себя вину взял. Ты вон тоже тут на всех кидалась из-за старого, загрызть была готова. А ведь с виду, овца овцой)))Как говорил Вильям наш Шекспир "Верны мужьям шалуньи и насмешницы, А в маске благочестья ходят грешницы.. " Короче, звезда-разбойница.
Ответить
25Мишель-Мерседес31.01.2017 12:07
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Ты в очередной раз себя выдала. "Муж предпочел малышку" - рыбак рыбака видит издалека. Воспринять так преступление этого духовно (не душевно) тяжелобольного человека может только такой же духовно тяжелобольной человек. Надеюсь, староста, твой сосед, уже понял кто ты такая и больше не заказывает тебе пирожки для продажи в церкви. А то ведь даже этому надо соответствовать.
Ответить
26Анита Бестужева31.01.2017 12:59
Бес из него не выйдет даже на зоне. Он притаится, радуясь и питаясь, отомстив несчастному диакону за молитвы к Богу. Жестокий Бес в нём убил ребенка и педофил, его хозяин, попал на зону. Диакон теперь будет жрать в муках баланду, ибо не изменились понятия зоны за последние десятилетия (за детей мстят смертельно) и там знают за что, если Диакон искал по жизни теплые места, то пожрать, видимо, он любит. Бес в нём окрепнет, а может не оставит его Бог, спасёт... когда-нибудь.
Ответить
27Железнова31.01.2017 13:12
В ответ на сообщение № 25 от Мишель-Мерседес: "Ты в очередной раз себя выдала". Может, ты себя выдала? Ведь это у тебя в глазах осколки кривого зеркала. "Рыбак рыбака" - ты вообще больная на всю голову.) ))) И очень похожа на сию диаконицу, и внешне, и внутренне. Ведь девчонок била. Теперь только одна рабыня у тебя осталась.
Ответить
28Солнышко31.01.2017 14:36
В ответ на сообщение № 26 от Анита Бестужева: Причем здесь бес? Бес может быть сам в шоке от этих православных РПЦ.
Ответить
29Мишель-Мерседес31.01.2017 16:21
В ответ на сообщение № 28 от Солнышко: Она правильно написала. Одержимые - это когда бес живет уже внутри человека и заставляет человека совершать то или другое. Надеюсь, тебе понятно, что силу беса нельзя сравнить с силой даже самого сильного человека. Бесы только Бога боятся. Я спешу, но надо подумать тебе. Когда у человека ослабевает защита, то бесы легко могут ему внушить, что они не опаснее котят или щенят. У человека с нарушенной защитой появляется либо интерес к миру падших духов либо чуть ли не симпатия. Тебе следует приложить усилия, чтобы укрепить себя. Могу посоветовать только одно средство - искренне просить Бога о помощи.
Ответить
30Солнышко31.01.2017 19:27
В ответ на сообщение № 29 от Мишель-Мерседес: с твоих слов получается, что вашему Гундяеву нужен хороший экзорцист. Да и тебене помешает. У вашего правительстваКак посмотрю, совсем нет "защиты")))У вас в МП все слишком просто, чуть что, кто-то виноват, но не я. Вы превратились в тоталитарную секту.
Ответить
31Мишель-Мерседес31.01.2017 20:07
В ответ на сообщение № 30 от Солнышко: Не получится свалить вину на кого-то. Бесы поселяются в тех, кто разрешает им это сделать своим образом жизни, своим образом мысли и т. п. Обычно эта беда случается с амбициозными людьми, стремящимися быть лучше всех, стремящихся к известности, славе, богатству. Добычей бесов становятся люди, которые упорно ставят свою волю выше божественной.
Ответить
32Солнышко31.01.2017 20:49
В ответ на сообщение № 31 от Мишель-Мерседес: Я об этом и говорю. Стремится к достатку грешно - сказалКирилл и нежно с любовью посмотрел на свои часики за 30000 $.
Ответить
33Смешинка31.01.2017 22:03
Удобную религию придумали индусы (Высоцкий))))) Неплохая отмазка - бес попутал и вся недолга. Совершай преступления и вали все на одержимость. Узбечку-няню тоже по этой причине оправдали, скоро выйдет.
Ответить
34#31.01.2017 22:36
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Ты правильно заметила, что азиатку освободят, а русские на всю катушку отсидят и не будут разбираться, какой черт их попутал.
Ответить
35Железнова01.02.2017 07:27
В ответ на сообщение № 31 от Мишель-Мерседес: Старуха, прям про тебя сказано.Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. Фридрих Ницше.
Ответить
36Мишель-Мерседес01.02.2017 09:55
В ответ на сообщение № 34 от #: За преступления этих азиаток по полной будут расплачиваться и расплачиваются ( только нам об этом не рассказывают) их духовные лидеры, которых эти азиатки слушаются. Те, кто снабжает их наркотиками. Муж или отец. За женщин всегда перед Богом отвечают мужчины, которым эти женщины подчиняются. Главное, запретить этой азиатке жить в не мусульманской местности. Пусть сами мусульмане с такими и живут. А как ты предлагаешь спасать общество от таких одержимых как этот бывший офицер/дьякон?
Ответить
37Железнова01.02.2017 10:42
В ответ на сообщение № 36 от Мишель-Мерседес: "За женщин всегда перед Богом отвечают мужчины, которым эти женщины подчиняются". То есть, раз за тебя никто не отвечает, ты считаешь, что можешь куролесить до одури? Типа, ты, как женщина, всё равно тупая, а мужиков желающих нет?)))))) Интересная постановка вопроса.)))))))) То-то старичок от тебя смылся)))) Видать, дурь зашкаливала.)))))))
Ответить
38?01.02.2017 10:50
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: При чём тут индусы? Азиатка - узбечка, отрезавшая голову больному ребёнку, одной с тобой веры - мусульманка.
Ответить
39Мишель-Мерседес01.02.2017 12:08
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Мадам, может вы ограничитесь фантазиями только в отношении собственной персоны? Хотя и это вредно.
Ответить
40Смешинка01.02.2017 13:02
В ответ на сообщение № 38 от?: Смотри ширше (не испр.), Я о придумках вообще. Этот диакон тоже, наверняка, в душе мусульманин, ведь православные априори не совершают преступлений.)))))
Ответить
41Мишель-Мерседес01.02.2017 13:36
Православные совершают преступления вопреки православию. Многие мусульмане совершают преступления, прикрываясь своей верой. Разница существенная.
Ответить
42?01.02.2017 14:41
В ответ на сообщение № 41 от Мишель-Мерседес: У христиан другая "отмазка":"не нагрешишь -не покаешься":) И. Х. сказал:"Один раскаявшийся грешник-дороже 90 праведников". Христианская религия похитрее индуистской: греши сколько сможешь, а главное, не забывай каяться.:)
Ответить
43Смешинка01.02.2017 14:48
Я же говорю, что удобна всякая религия, греши и кайся. Ни один истинно верующий не станет насильником или убийцей. Все дело в человеке, он или есть или его нет.
Ответить
44Железнова01.02.2017 15:10
В ответ на сообщение № 39 от Мишель-Мерседес: Ну почему же, старушка? Ты мудрила надо мной четыре года)))))))) Кто говорил, что я блудница и прелюбодейка? Ты почему-то не ограничилась своей персоной. Сколько времени прошло с тех пор? Терпи. Кстати, мне сегодня сказали, что купаться женщине в проруби на крещение голой, это святотатство. Кому же ты молишься, старуха? Какому чёрту, бесовка?)))) Всё кукловодом себя воображаешь?
Ответить
45Мишель-Мерседес01.02.2017 15:11
В ответ на сообщение № 42 от?: Нет такой отмазки у православных. Это изречение я слышала всегда только от не православных (от неверующих).
Ответить
46Мишель-Мерседес01.02.2017 15:13
В ответ на сообщение № 42 от?: Вы не понимаете, что такое покаяние, поэтому пишете глупости. К сожалению, спешу, может, потом аргументирую.
Ответить
47Алекс01.02.2017 15:26
В ответ на сообщение № 41 от Мишель-Мерседес: Смешной чувихе такое словосочетание недоступно ей мозгу.
Ответить
48Алекс01.02.2017 15:37
В ответ на сообщение № 47 от Алекс: Её мозгу
Ответить
49Атеист01.02.2017 15:39
Неужели Патриарх отмолчится?
Ответить
50?01.02.2017 15:55
В ответ на сообщение № 45 от Мишель-Мерседес: Неграмотна или врёшь, чтобы было в чём покаяться? :)"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии." (Евангелие от Луки, глава 15, стих 7)
Ответить
51!01.02.2017 15:57
В ответ на сообщение № 46 от Мишель-Мерседес: Мозгов не хватает ответить сразу, как всегда спешишь смыться!
Ответить
52?01.02.2017 16:06
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Похоже, она тут врала и всех оскорбляла, чтобы "бонусы" набрать.:) Чтобы побольше было в чём "раскаяться и заслужить радость на небесах. :))
Ответить
53?01.02.2017 16:27
В ответ на сообщение № 49 от Атеист: Патриарх разве не молится на И. Х.? Пойдёт против его заповедей? А что сказал И. Х. о семье: "И враги человеку домашние его.""Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом самой жизни своей, тот не может быть моим учеником." (Евангелие от Луки, гл. 14, ст. 26)."Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Не мир пришел принести Я, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 34-36)."Огонь пришел Я низвести на землю, и как бы я желал, чтобы он возгорелся! Крещением Я должен креститься; и как я томлюсь, пока сие свершится! Думаете, что ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться:трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Евангелие от Луки, гл. 12, ст. 49-53).
Ответить
54Мишель-мерседес01.02.2017 16:51
В ответ на сообщение № 44 от Железнова: Не купайся голой, а лучше утопись одетой, ты сама как святотатство! Тьфу, железка! Ржавое железо твое камнем ко дну пойдет!))))))
Ответить
55Мишель-Мерседес01.02.2017 17:16
В ответ на сообщение № 50 от?: Не помнишь о чем пишешь? Вот, что написано в твоем комментарии, на который я отвечала:"42 В ответ на сообщение № 41 от Мишель-Мерседес: У христиан другая "отмазка": "не нагрешишь не покаешься".
Ответить
56?01.02.2017 17:31
В ответ на сообщение № 55 от Мишель-Мерседес: А в чём каяться, если не нагрешишь?:) Тупишь всё?
Ответить
57!01.02.2017 17:33
В ответ на сообщение № 56 от?: Привычка у неё хитрить и изворачиваться!
Ответить
58Солнышко01.02.2017 17:54
В ответ на сообщение № 55 от Мишель-Мерседес: Не бросай ожерелье своей души свиньям под ноги. Чтобы не потоптали. Ты никому не обязана ничего объяснять. Проповедовать тебе не дано. Это особый дар, зажигать сердца людские. Не напрягайся понапрасну Мишель.
Ответить
59Железнова01.02.2017 18:03
В ответ на сообщение № 54 от Мишель-мерседес: А ты то чего оскорбился, Трололо?)))) Или это младшая Мишель?))) Так я тебя, вроде, не обижала, относилась с уважением. В принципе, и сейчас ничего не изменилось.
Ответить
60!01.02.2017 18:04
В ответ на сообщение № 58 от Солнышко: Никчёмная, в общем, а всё из себя корчит кого-то!
Ответить
61Ха01.02.2017 18:10
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: От осинки не родятся апельсинки.)))) В мамашу злобная? По воспитанию святоши Мерседески, по христиански, и "дочь пойдёт против матери".
Ответить
62Мишель-Мерседес01.02.2017 18:16
В ответ на сообщение № 58 от Солнышко: Спасибо:) Ты прав.
Ответить
63Мишель-Мерседес01.02.2017 18:21
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Не трогай мою дочь. Она вообще никогда не бывает на этом сайте. Когда-то давно я ей изредка что-то зачитывала отсюда, теперь - нет. И о тебе она ни разу не вспомнила. О тебе мы с ней никогда не разговаривали и не разговариваем. Я не имею привычки разговаривать с дочерью о моей жизни. Только о ее.
Ответить
64Ох01.02.2017 18:22
В ответ на сообщение № 62 от Мишель-Мерседес: Не проповедуй, а лучше ври, это у тебя куда лучше получается. Каждый должен заниматься тем, что лучше получается.:)
Ответить
65??01.02.2017 18:22
В ответ на сообщение № 63 от Мишель-Мерседес: Разве у тебя есть дети?
Ответить
66!01.02.2017 18:22
В ответ на сообщение № 62 от Мишель-Мерседес: Прав, что не дано тебе!
Ответить
67Ха01.02.2017 18:26
В ответ на сообщение № 63 от Мишель-Мерседес: Надо посоветовать твоей дочери, побывать на этом сайте, и прочесть всё, что ты написала за весь год. Чтобы у неё глаза открылись на свою "мать!
Ответить
68Мишель-Мерседес01.02.2017 18:27
В ответ на сообщение № 61 от Ха: Мою дочь с пяти лет вместо отца воспитывали священник и старший брат. Не думаю, что тебе сойдет с рук оскорбление невинной девушки.
Ответить
69Мимо проходил01.02.2017 18:30
В ответ на сообщение № 68 от Мишель-Мерседес: У тебя нет детей, ты опять врёшь!)))
Ответить
70Мишель-Мерседес01.02.2017 18:31
В ответ на сообщение № 67 от Ха: Я ничего дурного не писала, а вот если она почитает Железнову, то ужаснется, у какой женщины она была в гостях. Травмировать ее вашей грязью и глупостями не считаю нужным.
Ответить
71??01.02.2017 18:31
В ответ на сообщение № 68 от Мишель-Мерседес: Невинная?))) Дети расплачиваются за грехи своих родителей.
Ответить
72Мишель-Мерседес01.02.2017 18:32
В ответ на сообщение № 69 от Мимо проходил: У меня много детей. Но не все родные.
Ответить
73?!01.02.2017 18:32
В ответ на сообщение № 63 от Мишель-Мерседес:Зачитывала, что пишут другие женщины, какие они плохие, для нравоучения?:)) Зачитай дочери все свои легенды, что нам рассказала. Она лучше нас поймёт, где ты врёшь.
Ответить
74Железнова01.02.2017 18:34
В ответ на сообщение № 68 от Мишель-Мерседес: Вот-вот. И я о том же. Кто-то всегда что-то делает за тебя. Сына, которого ты бросила ради другого мужика, воспитывал отец, дочь-брат. Пенсию и пособия тебе общество заработало. А ты так занята, что тебе даже убраться некогда.)))))))
Ответить
75Мишель-Мерседес01.02.2017 18:36
В ответ на сообщение № 71 от??: Если они не крещенные, не верующие и не воцерковленные. Тогда расплачиваются.
Ответить
76!01.02.2017 18:36
В ответ на сообщение № 70 от Мишель-Мерседес:Мы не будем "трамвировать" её комментариями Железновой. Только твои комментарии отсканируем!От твоих комментариев, надеемся, не трамвируется?
Ответить
77Железнова01.02.2017 18:37
В ответ на сообщение № 70 от Мишель-Мерседес: А своей голой звездой Иордань засорять можешь? Всю воду осквернять? И ведь так, чего не коснись, ты всё превращаешь в какую-то порнографию. Талант.)))))
Ответить
78??01.02.2017 18:37
В ответ на сообщение № 73 от?!: Вся грязь, которой она обливала здесь других женщин, вернется если не к ней, так к её детям.
Ответить
79!01.02.2017 18:39
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Сыну тоже надо копии её комментариев сделать! Пусть удостоверится какая у него "святая мать"!
Ответить
80??01.02.2017 18:42
В ответ на сообщение № 75 от Мишель-Мерседес: Ты себя успокаиваешь или опять нас стращаешь?
Ответить
81Ха01.02.2017 18:48
В ответ на сообщение № 68 от Мишель-Мерседес:Ха! И сын твой и священник пусть знают как в азарт впадает на сайте мать невинной девушки.
Ответить
82Мишель-Мерседес01.02.2017 18:50
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Я тебе уже четыре года твердила и продолжаю говорить о том, что для гармоничного развития важно и материнское и отцовское воспитание. Мать никогда не сможет заменить отца. Как и отец мать. Поэтому у моей дочери было много учителей мужчин. Настоящих мужчин. И в воскресной школе и в Доме творчества и в спортивной секции. Все учителя мужчины, которые были у моей дочери, обладали высокими морально-нравственными качествами. И я никогда не позволяла себе никакого критиканства в отношении учителей, школьных в том числе. Удивительно, но с учителями нам везло с первого класса. С учителями-женщинами тоже.
Ответить
83Мишель-Мерседес01.02.2017 18:53
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: В этом ты у нас "мастер". Вот хотя бы этот комментарий. "Шедевр" грязи и убожества.
Ответить
84Мишель-Мерседес01.02.2017 18:54
В ответ на сообщение № 80 от??: Я отвечаю на комментарий.
Ответить
85??01.02.2017 18:54
В ответ на сообщение № 82 от Мишель-Мерседес: Опять заливаешь? Не знаю кто опять поверит твоим россказням, сценариям и легендам. ))))
Ответить
86Мишель-Мерседес01.02.2017 18:55
В ответ на сообщение № 81 от Ха: Рано радуешься, придется вам дальше без меня развлекаться. Если сможете. Я выпила свой чай и мне пора.
Ответить
87Ха01.02.2017 19:00
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: Ха! Удираешь? Молиться и каяться побежала? ))))))) Ха!
Ответить
88??01.02.2017 19:01
В ответ на сообщение № 86 от Мишель-Мерседес: А где твоё "Прощай!"?)))
Ответить
89?!01.02.2017 19:06
В ответ на сообщение № 83 от Мишель-Мерседес:Тебе не нравится реальная правда о тебе? Предпочитаешь свои фантазии, легенды и сладкую, красивую ложь о себе самой? А мы "развесив уши", обязаны верить тебе? )))
Ответить
90?01.02.2017 19:07
В ответ на сообщение № 88 от??: В тысячный раз?)))
Ответить
91Солнышко01.02.2017 19:25
Они убивают нас каждый день, делая громкие заявления и прикрываясь "соглашениями", "меморандумами" и "перемириями". Это - фото сегодня утром. Боевики - русские военные-контрактники - обстреливают украинскую Авдеевку с окраин оккупированного Донецка. ГРАДами. Сейчас объявили "режим тишины", чтобы эвакуировать людей из Авдеевки и починить коммуникации. Он не соблюдается. Продолжают стрелять."Подвид Хомо путинус - Хомо руссо-либералисимус-демократус, наверное не знают об этом. Иначе бы, я уверен, представители этого подвида заполонили площади городов своей самой миролюбивой страны с требованием немедленно прекратить обстрел ни в чем не повинного мирного населения Авдеевки, прикрываясь жилыми кварталами Донецка.Так вот, мои маленькие демократы-либералы, я вас извещаю официально.Надеюсь, до вас дойдет ход событий, когда из "градов" будут обстреливать вас самих. До тех пор, ни на какую "реакцию" с вашей стороны мы и не рассчитываем.Вы же "ученые", вы знаете оригинал этой истории, но я все же вам ее перескажу в современной трактовке:"Когда обстреливали из "градов" Грозный - я молчал, я же не живу в Грозном.Когда обстреливали из "градов" Донецкий аэропорт - я молчал, я же не живу в Донецком аэропорту.Когда обстреливали из "градов" Авдеевку - я молчал, я же не живу в Авдеевке.Когда начали обстреливать из "градов" Москву - все тоже молчали, потому, что радовались "награде", нашедшей, наконец-то, "героев"."Спите пока спокойно.Глушите в себе остатки человечности - они вам, судя по всему, ни к чему.
Ответить
92О-хо-хо01.02.2017 20:15
В ответ на сообщение № 91 от Солнышко: Порошенко пора уходить в отставку, иначе от Украины останутся рожки да ножки.)))
Ответить
93Ха01.02.2017 21:05
В ответ на сообщение № 92 от О-хо-хо: Жалко, что Украину не пустили в гейропу. Беженцев-мусульман им бы понавезли. Глядишь, и хохлы бы сразу поумнели, как немцы.
Ответить
94Смешинка01.02.2017 21:37
В ответ на сообщение № 47 от Алекс: Ну да, конечно, я ничего не пойму. Зато есть здесь пара-тройка святых, которые по воде ходят, да все других на путь истинный направляют. Только сначала надо самим стать праведными, а потом других учить, балабол.
Ответить
95Железнова01.02.2017 21:49
В ответ на сообщение № 82 от Мишель-Мерседес: Бла-бла-бла. Ты скажи мне, старуха, ты зачем своей голой звездой и ягодицами купель оскверняешь? Ведь другие в Иордань с головой ныряют и водичку хлебают. А там твои биологические следы. И не надо нам рассказывать, что это роли не играет, слишком доза мала. Акула чувствует каплю крови за километр, неужели ты думаешь, что у Господа чутьё хуже? На осквернённую в Крещенье воду?
Ответить
96Мишель-Мерседес01.02.2017 23:50
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Ну ты и дикая! И фантазии твои как всегда грязные. Окунаться голышом - это значит без рубашки, но в трусиках, что само собой разумеется и не обсуждается. Этот предмет гардероба легко снять и поменять на сухой после того как наденешь платье. А вот лифчик и рубашку без посторонней помощи снять трудно, если мороз минус двадцать или сильнее.
Ответить
97?02.02.2017 08:34
В ответ на сообщение № 96 от Мишель-Мерседес: Ты окунаешься голышом, и расписываешь об этом на сайте, теперь про "трусики", а Железнова дикая, с грязными фантазиями? У тебя, как у Белоруски, эксгибиоционизм?
Ответить
98Железнова02.02.2017 09:18
В ответ на сообщение № 96 от Мишель-Мерседес: Старуха, не надо выкручиваться. Голая-значит голая. В трусах-значит уже одетая. Ты решила изобразить из себя юную нимфетку и окунуться ГОЛОЙ, как писала. И опоганить своим неприкрытым срамом всё озеро. Ну и как, оно того стоило? Словила какого-нибудь мужичонку, или нет? Нет)))) А ведь люди окунались и думали, что всё хорошо. Если ты даже на такое способна, в такой святой день, то не говори больше о своей святости. До чего же ты всё-таки мерзкая. Фууу.
Ответить
99Железнова02.02.2017 09:20
В ответ на сообщение № 96 от Мишель-Мерседес: Лифчик, кстати, на морозе, снять легче, чем трусы.
Ответить
100Железнова02.02.2017 09:53
В ответ на сообщение № 96 от Мишель-Мерседес: Старуха, к вопросу о скромности. ))))))
Ответить
101Мишель-Мерседес02.02.2017 09:57
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Не позорься слабой умственной деятельностью!) )) Тебе невмоготу почитать классиков или послушать хорошую классическую музыку? Все хочешь будоражить свои низменные инстинкты? Зачем темы дурацкие задаешь? Уровень не хочешь повыше поднять? Или не можешь?Снять легче до того, как окунулся. Потом пальцы и руки "деревянные". Но после того, как надела теплое платье, уже легче, руки приходят в порядок.
Ответить
102Мишель-Мерседес02.02.2017 10:03
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Ты как всегда врешь. Я писала "голышом", а не голой.
Ответить
103!02.02.2017 10:10
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Хоть это вспомнила, что писала "голышом".))) С памятью у тебя просто беда. Перечитай свой ком. №24 на ветке о хиджабах, где ясно написано, что ты говоришь о купание без одежды и белья.)))
Ответить
104Мишель-Мерседес02.02.2017 10:11
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: И при чем тут мужичонки, если, и я это писала несколько раз, место, где окунаются женщины, огорожено от посторонних глаз. Ты не забыла пропить свой обычный курс глицина? Или этот препарат тебе уже не помогает? Тогда марш в срочном порядке на свежий воздух! Не забываешь открывать шторы и окно, и проветривать свою комнатенку?
Ответить
105Мишель-Мерседес02.02.2017 10:14
В ответ на сообщение № 103 от! : Еще одна озабоченная. Вот тебе мой комментарий, о котором ты говоришь. Читай сколько хочешь, а я спешу. "Объясняю. Для женщин место, где они окунаются, всегда огорожено. И окунаются голышом. Особо стыдливые окунаются в рубашке или в нижнем белье (как на фотографии). Но лучше совсем без одежды. Поясню на собственном опыте. Я окуналась при минус двадцать с чем-то. Хорошо, что догадалась голышом. Пусть с трудом, но смогла сама без посторонней помощи натянуть на себя одежду. Тех страдалиц, которые окунались в рубашке, мы освобождали от рубашки и одевали всем миром."
Ответить
106!02.02.2017 10:18
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: "Голышом"- это без одежды, голым.))) Что в лоб, что по лбу!) )) Как всегда, ты, как уж на сковородке.)))
Ответить
107Мишель-Мерседес02.02.2017 10:24
В ответ на сообщение № 106 от! : Предлагаешь принести публичное покаяние за то, что не считаю трусики одеждой? Гуд бай! Некогда. Покайся за меня. Я тебе доверяю сей процесс.
Ответить
108!02.02.2017 10:29
В ответ на сообщение № 107 от Мишель-Мерседес: Трусы - это нижнее белье!) )) Перечитай свой ком. №24. (или здесь ком.№105).))) " Особо стыдливые окунаются в рубашке или в нижнем белье (как на фотографии)."))))
Ответить
109?02.02.2017 10:38
В ответ на сообщение № 108 от! : Так она же бесстыжая, голяком освящается.
Ответить
110!02.02.2017 10:40
В ответ на сообщение № 107 от Мишель-Мерседес: Недавно ты о Старом Русском написала, что он живее всех живых.))) Так понимаю, что ты его уже похоронила, но дело его живет и побеждает!?))))
Ответить
111Ха02.02.2017 10:43
В ответ на сообщение № 109 от?: Бывшей "прости господи" привычно оголятся.
Ответить
112Смешинка02.02.2017 11:34
Да бросьте вы, есть "особо стыдливые", есть "особо не очень стыдливые". А я никогда не слышала, что даже в старину разделялись на такие группы.)))) А какие тогда были морозы. Да и из Сибири много новостей, но не увидела голых. Может их одежда была незамерзающей?))))
Ответить
113!02.02.2017 11:55
В ответ на сообщение № 112 от Смешинка: Православные христианки, за "оголение"-прогнали бы её от проруби. А у сектанток и сектантов-ничего зазорного в этом нет. У этих христианских "сестер и братьев" свальный грех (групповые оргии) называются радением. Сектанты на фото не позируют, у них всё скрытно.
Ответить
114Железнова02.02.2017 12:08
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Старуха, тогда я тебе ответила, что не видела ни разу, чтобы мужики без трусов купались, если это разрешено. Вот именно тогда ты бы могла ответить, что тоже без трусов не купалась.))))) Но, ты придумала это только теперь, срамница))))))
Ответить
115Совет02.02.2017 12:10
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Железнова! Почему бы тебе не обратиться с заявлением в Московское отделение РПЦ, и рассказать свою историю, как так называемая православная христианка тебя сначала "окучивала", а затем всенародно оскорбляет и запугивает "божьими карами"? У РПЦ есть структуры "собственной безопасности", и они быстро выяснят, какой церкви (или секты) прихожанкой она является. И почему своим поведением наносит нравственный урон истинным православным христианам в общественных СМИ?
Ответить
116Железнова02.02.2017 12:11
В ответ на сообщение № 104 от Мишель-Мерседес: Старуха, забыла, ты в моей жизни уже год не командуешь? Хотя, свои обычные повадки ты народу демонстрируешь))))))
Ответить
117Железнова02.02.2017 12:15
В ответ на сообщение № 113 от! : Совершенно верно. Ту, которая бы решилась публично заголиться, отогнали бы от Крещенской купели с позором. И именно сектанты практикуют такие процедуры, оскорбляя Господа. А затем - свальный грех.
Ответить
118Железнова02.02.2017 12:17
В ответ на сообщение № 116 от Совет: Зачем? Есть Суд высший.
Ответить
119Железнова02.02.2017 12:22
В ответ на сообщение № 102 от Мишель-Мерседес: Поискала по словарям, что же это значит "голышом"))))))- ГОЛЫШОМ: == нагишомКупаться г.Толковый словарь ОжеговаГолышом -, нареч. (разг.). Без одежды, нагишом.; Толковый словарь Ушакованареч. разг. Без одежды; нагишом. Толковый словарь Ефремовой.Про трусики ничего нет))))))))) Изобретательная ты наша.)))))
Ответить
120?02.02.2017 12:23
В ответ на сообщение № 110 от! : Она его в свою секту завлекла? И он уже не "шеф", а раб "госпожи Мерседес"?:))
Ответить
121!02.02.2017 12:35
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Чтобы очистить пространство! И, возможно-спасти детей, в т. ч. больного ребёнка, от её самодурного ига! "На бога надейся, но сама не плошай". Или это было всё твоё бла-бла, и ты "играла", как и она?:) )Тогда вы друг друга стоите!
Ответить
122?02.02.2017 12:43
В ответ на сообщение № 121 от! : Две старухи - бывшие подруги, из-за С. Р., развели сыр-бор на сайте, стращают друг друга судом божьим?
Ответить
123Железнова02.02.2017 12:46
В ответ на сообщение № 121 от! : Ну, наверное, я знаю ситуацию получше тебя. Она итак уже неизлечимо больна. Алюминиевые мозги и лёгкие-не шутка. Двух слов, не закашлявшись сильно, она сказать не может.Симптомы отравления алюминиемПриведенные симптомы могут быть вызваны другими заболеваниями. Необходимо сообщить врачу, если появился любой них, особенно при наличии заболевания почек или нахождении на диализе:Мышечная слабость;Боли в костях;Незарастающие переломы, особенно в ребрах и тазу;Изменение психического состояния;Остеопороз;Анемия;Нарушение всасываемости железа;Нарушения иммунитета;Судороги;Слабоумие;Деформации позвоночника: сколиоз или кифоз.Не думаю, что это будет долго продолжаться. Поэтому она и больного ребёнка перестала лечить, потому, что понимает, что без неё дочь никому не будет нужна. Оставить её брату или сестре, значит сломать всем жизнь. Всё и так печально, и пора думать о вечном, а не выделываться здесь. То, что она здесь выплясывает, я уже отношу к признакам слабоумия. Но, и позволять ей высказываться в таком ключе было бы не правильно. Поэтому и приходится ставить её на место. Жестоко? Ну это жизнь, она вообще такая.
Ответить
124Баканова Лера02.02.2017 12:49
В ответ на сообщение № 110 от! : А что, Старый уже стал, как Ленин, "живее всех живых"?)))
Ответить
125Мишель-Мерседес02.02.2017 12:50
Ого! Шабаш в сборе! Железновская, я частенько только пробегаю глазами комментарии, а то и не читаю. Сейчас тоже только скользнула взглядом по вашей оргии. Где-то выхватила твои претензии ко мне, что могла бы ответить, но не ответила. Еще раз повторяю (я уже уяснила, что ты бестолковая). За что мой взгляд зацепился - на то и отвечаю. Если хочу. Все, бединушки, некогда мне, заглянула на минуточку.
Ответить
126!02.02.2017 12:54
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: Ты такая же, как она, ничем не лучше, заостряешь и программируешь по своим "диагнозам", ей скорую смерть! Что и она писала про тебя, про твою полную деградацию!
Ответить
127?!02.02.2017 13:25
В ответ на сообщение № 125 от Мишель-Мерседес: Врёшь!Ты избегаешь отвечать на те комментарии, которые бьют тебя наотмашь, как били тебя по жизни за твоё враньё и притворство люди, которых ты пыталась обмануть!У тебя остался страх перед на твоём животном уровне и ты из страха, и по привычке отмалчиваешься, когда боишься пойматься на брехне!А в ответах на комментарии Железновой хамишь и измываешься, именно потому, что считаешь её "бестолковой", потому и издеваешься, что за время общения, за несколько лет личного общения, в переписке и разговорах, она и те, с кем ты так же общалась в личке, не смогли "раскусить" тебя, поэтому ты и веселишься и считаешь их "бестолковыми"?!
Ответить
128Железнова02.02.2017 13:26
В ответ на сообщение № 126 от! : Я знаю это уже несколько лет, однако сказала только сейчас. Я программирую? Я констатирую уже давно свершившийся факт.
Ответить
129Железнова02.02.2017 13:28
В ответ на сообщение № 127 от?!: Я не раз уже писала по поводу общения с ней. "Ну я и дура".))))))))
Ответить
130Железнова02.02.2017 13:36
В ответ на сообщение № 126 от! : Отвечу, пожалуй, поподробнее. Это именно я выяснила, почему она кашляет, можно сказать, что поставила диагноз. Это я уговорила уйти её с вредной работы с алюминиевой пылью, ведь она даже не представляла, какой вред её здоровью это приносит. Это я подсказала ей, что оформив все причитающиеся ей пособия, она ничего не потеряет в деньгах. Хотя теперь она себя пяткой в грудь бьёт, что это старичок ей подсказал.) )) Не суть, я даже спорить не считаю нужным.))))) Это зомбирование, или уже давно свершившийся факт? То, что она сама не лечится и не лечит ребёнка, тоже с её слов. Выводы, почему она это делает, сделать не сложно. Думаю, ей давно уже надоела такая жизнь. Единственное, что вызывает у неё прилив адреналина, это возможность пособачиться с кем-нибудь.))))
Ответить
131!02.02.2017 13:44
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Да чёрт уже с ней! Ты хотя бы попыталась спасти детей от такой "матери", это бы тебе зачлось, раз близко общалась, знаешь ситуацию! Остальные все с ней лично не общались, а исходили во мнении из ваших "разборок". У вас личная взаимная месть.
Ответить
132Мишель-Мерседес02.02.2017 14:47
В ответ на сообщение № 131 от! : У Железновской, у самой рыло в пуху и никуда заявлять она не смеет. Боится за сына, вскроются его позорные дела. Она сама, получает прилив адреналина, пособачившись с кем-нибудь. Она никто и ничто для меня.
Ответить
133Ха02.02.2017 14:55
В ответ на сообщение № 132 от Мишель-Мерседес: Испугалась!?)))
Ответить
134??02.02.2017 15:02
В ответ на сообщение № 132 от Мишель-Мерседес: Что страшно стало? Ж. не будет заявлять, а мы на что?)))) Ты на сайте деньги у Ж. выбивала, при этом разглашала интимные подробности её личной жизни. Разве это не повод для заявления и обращения куда надо?
Ответить
135Железнова02.02.2017 15:05
Сегодня села в маршрутку. Водитель русский! Музыка русская! Я чуть не расплакалась! Наши!
Ответить
136Ловелас02.02.2017 15:08
В ответ на сообщение № 134 от??: Верунь, про интимные подробности, пожалуйста, поподробней.
Ответить
137Знаю02.02.2017 15:18
В ответ на сообщение № 136 от Ловелас: Ты, что, на Верке завис и чокнулся? Она у хохлов в гостях. Ты там не конкурент.
Ответить
138Монашка02.02.2017 15:26
В ответ на сообщение № 136 от Ловелас: Я не Мерседес и стесняюсь написать то, что она написала о якобы "блуде" Ж.
Ответить
139Ту-ту02.02.2017 15:26
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Как мало москвичам надо для счастья: водитель маршрутки русский, музыка русская - и они чуть не заплачут?:))
Ответить
140Мишель-мерседес02.02.2017 15:33
В ответ на сообщение № 139 от Ту-ту: Да, Железячка пытается выжать "патриотические сочувствия" к себе, как к русской. В маршрутку она "села", врёт всё.
Ответить
141Железнова02.02.2017 15:38
В ответ на сообщение № 135 от лжеЖелезнова: Забавный пассаж, но с городским транспортом я пока не дружу.))))
Ответить
142??02.02.2017 15:43
В ответ на сообщение № 136 от Ловелас: Пошёл ты лесом, я не твоя Веруня-калмычка.
Ответить
143Железнова02.02.2017 15:45
В ответ на сообщение № 131 от! : Что ты можешь сделать с человеком, не зная никаких её данных? Если бы я могла ездить, первое, что бы сделала, наведалась в общагу и собрала бы данные на неё. Но, с городским транспортом не дружу, ездить на другой конец Москвы на такси ради неё не считаю нужным, а просить своих не могу, потому что они ничего не знают об этой баталии. Детей, кстати, спасать не надо, сын живёт в той самой общаге, отдельно, средней дочери уже 19 и за нею пристально следит брат, думаю, чтобы мать руки не распускала в первую очередь. Младшая? Она в таком возрасте (15), что отнять её у матери смертельно опасно для неё. Это не малыш, который скоро всё забудет.
Ответить
144Железнова02.02.2017 15:46
В ответ на сообщение № 132 от Мишель-Мерседес: Старуха, у моего сына нет позорных дел. Он всегда работал и платил налоги.)))))
Ответить
145Ха02.02.2017 16:01
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Тебе посоветовали обратиться к божьей инстанции - РПЦ, а дальше - не твоё дело! Божьим судом - верующие сами разберутся! Ты на себе испытала, знаешь тлетворное влияние этой "верующей", а дети ещё больше под тлетворным влиянием этой "матери"! Дело твоё, но возможно, именно ради спасения этих детей и открытия истины, тебя испытывали общением с этой "мадам"? А вовсе не в её собственных интересах? Ты с ней связалась по дружбе, потому что дети нуждались в спасении через тебя? Значит ты обманула надежды девочек, а их "мать" смеётся над тобой? А ты "умыла руки"? Тогда ты ноль.
Ответить
146Железнова02.02.2017 16:10
В ответ на сообщение № 145 от Ха: Тогда пойдём дальше. Может у меня инсульт был, чтобы я не смогла далеко влезть в дела этой семейки? Почему нет? И ещё, я с сатанистами, которые убивают зверюшек и варят их целыми днями в квартире, чтобы сделать скелеты, в своём доме пока разобраться не могу. В том числе, с привлечением РПЦ. Кто-то думает, что наша подруга их больше заинтересует? Вот и займись, теперь ты знаешь столько же, сколько и я)))))) Может это Бог специально создал ситуацию, чтобы ты вмешалась? Или тебе тоже кто-то должен что-то сделать? Давай, вперёд и с песней.
Ответить
147Ха02.02.2017 16:35
В ответ на сообщение № 146 от Железнова: Ко мне Мерседес, её дочь не приходила:)) Это твои связи с ними. Ты подвязала людей в свою личную борьбу с Мерседес, С. Р. - за твои долги. Не они тебе должны были, а ты им (С. Р., Маргарите). Народ встал за тебя, из-за их "коллекторского давления".:)) И что? Теперь кто-то ещё что-то должен тебе, молчать, поддакивать?:)) А ты вся невинная и в белом, что попала в такую грязную ситуацию с долгами своим друзьям?:)) Ну-ка вперёд и с песней, повоюй одна со всеми кредиторами своими, кто тут на сайт выйдет: Старый Русский, Маргарита. А без нас, поддержки нашей, останься ты одна!
Ответить
148?02.02.2017 16:43
В ответ на сообщение № 145 от Ха: Зачем Ж. натравливаешь на М.-М.? Ж. давно пора понять, простить и забыть о М.-М., как о страшном сне. Ж. надо себя беречь и ерундой не заниматься. Что было, то прошло. У Ж. давно другая жизнь, без М.-М. Пока Ж. не отпустит М.-М. в свободное плавание, Бог не займется святошей.
Ответить
14902.02.2017 16:53
В ответ на сообщение № 148 от?: А так она же решила, что она тут "решалово", сколько раз заявляла, что М.-М. не отпускает?:))Мол, пусть та терпит, за все те годы, что М.-М. обманывала её. Пусть разбираются в личке, или уж бла бла не заявляют друг другу о "божеском суде". Ты марионетка в их играх? Тебе не опротивело быть пешкой в играх этих их личных разборках амбициозных старух?
Ответить
150?02.02.2017 17:02
В ответ на сообщение № 149 от) а: Да, верно, "опротивело". Поэтому редко стала здесь появляться. Надоело в ступе воду толочь, а жизнь одна, другой не будет.)))
Ответить
151Железнова02.02.2017 17:08
В ответ на сообщение № 147 от Ха: Я никого не подвязывала, вполне способна справиться сама. Или ещё одна старушка с попрёками на мою голову?))))))) Типа, я тебя осчастливила, а ты-неблагодарная))))) Не надо делать мне, как лучше, оставьте мне, как хорошо )))))
Ответить
152!02.02.2017 17:18
В ответ на сообщение № 149 от) а: Смешинка и другие не раз обращались к Железновой, чтобы остановить скандал из-за денежных долгов (должница была она!). Они думали, что она как более "благоразумная", прекратит перепалку. Но Железнова "закусила удила", её понесло! И вина в этом тех, кто Железнову защищал и поддерживал. Хорошо, хоть теперь Верки нет на сайте.:))
Ответить
153!!02.02.2017 17:22
В ответ на сообщение № 152 от! : Ты Мерседес или её двойник?)))) Мерседес (ты) обещала уйти, даже со всеми попрощалась, но гордыня взяла своё и она опять вернулась!) )))
Ответить
154Ха02.02.2017 17:27
В ответ на сообщение № 152 от!: Совершенно верно! Эта Верка носилась с Железновой и Смешинкой, как с писаной торбой.:))) А эти двое и в огородное растение не ставили её, за глаза подставляли и поносили. Иногда её и жалко бывает.
Ответить
155Железнова02.02.2017 17:39
В ответ на сообщение № 154 от Ха: Подтвердить можете, или только бла-бла? Где мы её подставляли, цитаты плз)))
Ответить
156Железнова02.02.2017 17:43
В ответ на сообщение № 147 от Ха: Мне не нужна твоя поддержка ))) От слова "вообще" ))) И с темы не спрыгивай ))) Я тебе даю весь расклад, известный мне, собственно говоря, осталось только добавить имена детей. Поедешь на Профсоюзку, в общагу? План действий подскажу, если надо. Как и с кем разговаривать. В РПЦ сама, у меня там выходов нет. Возьмёшься?
Ответить
157Ха-ха02.02.2017 17:55
В ответ на сообщение № 156 от Железнова: Еврейский приём, перекладывать ответственность на других? Ты дружилась, принимала гостей, подарки, занимала долги, вещала, какая Мишель-мерседес, плохая мать? Вот и возьмись за доказательства! Никуда и ездить не надо! Напиши в РПЦ, не выходя из дома, по интернету: адреса в инт. есть, ты вроде грамотная? Кадырову писала же? Не выходя из дома?:) Вот и пиши, а не пыли зря на сайте на эту "сектантку", в сети которой сама попалась! Может и друга бывшего, С. Р. спасёшь?.:)) Мерседеска его завлекла в свои сети и квартиры лишит? Ты же подозревала её, что она хотела завладеть твоей комнатой в наследство?
Ответить
158!02.02.2017 19:07
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Достаточно твоих и Смешинки ответных комментариев и реакций на то, что было написано лже-Трансформированием.:)) Последние твои и Смешинки, "высокомерные" комментарии на ветке про мусульманские платки.:)) Вы знаете, что Вера не будет читать, что написано за время её отсутствия (даже под её ником?) и кто и что написал в её адрес?:))И "это ушло в архив, и этим "пользуетесь" все?:)) Напрасно!
Ответить
159Мишель-Мерседес02.02.2017 19:12
В ответ на сообщение № 132 от Мишель-Мерседес: Спасибо:)
Ответить
160Алекс02.02.2017 19:12
В ответ на сообщение № 94 от Смешинка: Теперь понятно почему от тебя невестка сбежала.
Ответить
161Мишель-Мерседес02.02.2017 19:16
В ответ на сообщение № 133 от Ха: Это другая Мишель-Мерседес, не я. Или другой. Я точно не испугалась, у меня нет даже малейшей причины бояться вашей галиматьи и ваших грязных фантазий. Все это ваше, с вами и останется. Ну а Мишель-Мерседес, автору ком. 132, тем более, боятся нечего.
Ответить
162!?02.02.2017 19:28
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: Ты же попрощалась, ушла навсегда!?))) Нет тебя, нет и проблем и склок, и выяснения отношений, провокаторша ты наша амбициозная.
Ответить
163?02.02.2017 19:29
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: Возможно, ты так нагло смеёшься над Железновой, что знаешь, что все её выпады против тебя и Старого пустопорожние? А вы оба, такие белые и пушистые?:))
Ответить
164!?02.02.2017 19:32
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: Врешь, как всегда.)))) Страх у тебя в крови, только слепой этого не видит.)))
Ответить
165Железнова02.02.2017 19:33
В ответ на сообщение № 157 от Ха-ха: Текст составишь? Что предъявлять?))))) Я как-то не вижу, о чём писать. Не известно на кого, не понятно, в чём вина. Или выдержки из текста приводить. Давай, сформулируй. Заодно, забудь о том, что я, якобы вину перекладываю. В чём вина? Тоже сформулируй.))))))Если ты тупо хочешь заставить меня оправдываться, с этим не ко мне. Кто не виноват, тот не оправдывается.)))))))
Ответить
166Железнова02.02.2017 19:34
В ответ на сообщение № 158 от! : Конкретизируй. Я вообще там Вере не писала. У меня для этого есть личка.))))))
Ответить
167Мишель-Мерседес02.02.2017 19:36
Весело! Подробно не читала, некогда. Но! Подружка Железновой пытается заставить своего мопсика (Железнову) устроить неприятности Мишель. Думает, что таким образом ей удастся если не отстранить, то хотя бы навредить сопернице. Успокойся, "ясновидящая". Железнова, действительно, ничего обо мне не знает. Даже в общежитии на Профсоюзной жила не я, а моя подруга, жена милиционера. Уже переехали, так, что в настоящее время вы моих друзей уже там не найдете. Я ведь честно призналась, что истории, рассказанные мною, правдивые, но происходили с разными женщинами. И, что ты так надрываешься? На все воля Божья. Я уйду отсюда тогда, когда уйду. Ты не права, мечтая о том, что Старый Русский вернется, как только меня здесь не будет и ты сможешь продолжить свое психвоспитание. Наивная ты, хотя и очень-очень немолодая.
Ответить
168Железнова02.02.2017 19:36
В ответ на сообщение № 161 от Мишель-Мерседес: "Бояться" в данном случае, пишется с мягким знаком. Странно, что модерация спит.)))) Хотя, о чём это я, они исправляют исключительно правильное на неправильное.))))))
Ответить
169Ха-ха02.02.2017 19:37
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: В принципе: твои проблемы. Сама, решай сама!
Ответить
170!?02.02.2017 19:42
В ответ на сообщение № 167 от Мишель-Мерседес: Глупая, догадаться не можешь, кто пишет?)))) Какая еще "ясновидящая"? Что ты о себе возомнила? Опять в молоко попала! Опять обвиняешь тех, кто ни в чем не виноват, клеветница ты наша!
Ответить
171Мишель-Мерседес02.02.2017 19:42
В ответ на сообщение № 167 от Мишель-Мерседес: "Наивная" - этим я заменила нехорошее слово, которое модерация не пропустит. Некогда искать более подходящую замену. Увы, спешу.
Ответить
172Мишель-Мерседес02.02.2017 19:44
В ответ на сообщение № 170 от! ?: Ты одно и то же пишешь, одними и теми же словами, Танька.
Ответить
173!?02.02.2017 19:45
В ответ на сообщение № 169 от Ха-ха: Вы "Ясновидящая"? Объясните этой Мерседес, кто Вы, а то она, Бог знает на кого думает. Вы "Избушкина"?
Ответить
174!?02.02.2017 19:46
В ответ на сообщение № 172 от Мишель-Мерседес: Глупая.
Ответить
175Танька02.02.2017 19:48
В ответ на сообщение № 172 от Мишель-Мерседес: Нет, "Ха-ха" не я!) )))))
Ответить
176Железнова02.02.2017 20:10
В ответ на сообщение № 169 от Ха-ха: Мне советы не нужны. Четыре года жила чужим умом. Спасибо, что жива))))
Ответить
177?02.02.2017 20:13
В ответ на сообщение № 171 от Мишель-Мерседес: Сколько Мишелек-Мерседесок развелось? Клонирование и копирок на сайте. А вопросиков и "Ха-ха" - туча!
Ответить
178Железнова02.02.2017 20:35
В ответ на сообщение № 167 от Мишель-Мерседес: Старуха, правдивая ты наша голышка.)))))) Это кто там о старичке мечтает?)))) Кроме тебя желающих вроде не было))))) И, следы не путай. Твои писания означают лишь то, что я на правильном пути))))))))Да, и, честно говоря, я считаю, что про купание голышом ты приврала, типа, ты такая крутышка))))) Но, пресечь надо было, чтобы ты народу мозги не пудрила, что так можно.
Ответить
179Танька02.02.2017 20:52
В ответ на сообщение № 172 от Мишель-Мерседес: Прощай, Мерседес, ухожу, убегаю, улетаю!) ))) Кого без меня будешь обвинять, прямо и не знаю, больше же некого.))) Пусть тебе воздастся за клевету! И еще, лечи голову, а то поздно будет.)))) Кто, если не я, "наивная и очень немолодая", тебе правду скажет? С головой у тебя, просто беда, старуха, поверь, я знаю, что говорю. Тихо шифером шурша, у тебя едет крыша неспеша!) ))
Ответить
180Мишель-Мерседес02.02.2017 20:56
В ответ на сообщение № 178 от Железнова: Про купание голышом я отвечала на гадкий комментарий Смешинки и ее фотографию, которую модераторы убрали, спасибо им за это. Я не следы путаю, умненькая ты наша Железновская, а намекаю. Я знаю, что тебе не под силу понять, но комментарий адресован твоей подружке, а она посообразительней тебя будет.
Ответить
181Мишель-Мерседес02.02.2017 20:57
В ответ на сообщение № 179 от Танька: Прощай!
Ответить
182?02.02.2017 21:14
В ответ на сообщение № 180 от Мишель-Мерседес: Ты хоть открой тайну, кто эта "подружка" Железновой, на которую всё время намекаешь?
Ответить
183Железнова02.02.2017 21:44
В ответ на сообщение № 180 от Мишель-Мерседес: Старуха, конечно же мне не понять твои алюминиевые мозги)))) Я с золотом работала))))
Ответить
184Железнова02.02.2017 21:45
В ответ на сообщение № 180 от Мишель-Мерседес: Ой, старуха, а на что ты намекаешь?))))) Неужели заголишься? Свят, свят, свят))))))))
Ответить
185??02.02.2017 21:57
В ответ на сообщение № 182 от?: Не видишь, что человек не в себе? У нее уже глюки, ей подружка Железновой везде мерещится. Она её страсть как боится. У подружки связи большие, обещала как-то эту мерседесиху вывести на чистую воду. С тех пор она и боится её, как чёрт ладана.
Ответить
186Мишель-Мерседес02.02.2017 23:01
В ответ на сообщение № 185 от??: У тебя связи большие? Не лепи горбатого. Если бы у тебя были эти связи, то ты уже давно бы отцепилась от меня. Твои связи твою головку уже бы прочистили.
Ответить
187Мишель-Мерседес02.02.2017 23:17
В ответ на сообщение № 179 от Танька: Если ты "Ха", то Танька - это не ты. Точнее, Ха - это не Танька. Танька не такая умная.:)
Ответить
188Мишель-Мерседес02.02.2017 23:24
В ответ на сообщение № 187 от Мишель-Мерседес: Дополню. Так как Ха - не Танька, то, соответственно, и не "ясновидящая". Ха - ты необыкновенная умница :).
Ответить
189Железнова03.02.2017 07:16
В ответ на сообщение № 186 от Мишель-Мерседес: Ну и лексикон лезет.)))) Сразу видно богатое криминальное прошлое.)))
Ответить
190Железнова03.02.2017 07:37
В ответ на сообщение № 167 от Мишель-Мерседес: Старуха, а твои "друзья" никому не нужны. Нужны сведения.) ))) Фамилия, имя, отчество. Для ювеналки достаточно.)))) А вот, чтобы это узнать, нужны, как раз твои враги, коих у тебя там осталось предостаточно. Заодно расскажут, как ты у "подруги" комнатку отжала. Тоже повод для разбирательства и восстановления справедливости.))) Всё просто, тупенькая ты наша.)))
Ответить
191!?03.02.2017 08:21
В ответ на сообщение № 174 от Мишель-Мерседес: Смотри сообщение №174 исправленное модератором.))))
Ответить
192Тенька03.02.2017 08:44
В ответ на сообщение № 187 от Мишель-Мерседес: Нет, это я.)))))
Ответить
193Смешинка03.02.2017 10:02
В ответ на сообщение № 180 от Мишель-Мерседес: "Гаденький комментарий"?Ты меня с каждым разом все больше шокируешь. Это комментарий гаденький или эти тетеньки, которые своим целлюлитом задушили стринги?))))))))
Ответить
194Смешинка03.02.2017 10:03
В ответ на сообщение № 182 от?: О, поверь, эту лучше вообще не будить, похлеще Мерседес всех раскидает.)))))))))))))))))
Ответить
195?03.02.2017 10:54
В ответ на сообщение № 194 от Смешинка: Тогда понятно, почему она её так боится и ревнует к СР.:)
Ответить
196Мишель-Мерседес03.02.2017 12:50
В ответ на сообщение № 190 от Железнова: Вот и делай, что считаешь нужным. Зачем здесь пространство засоряешь?
Ответить
197Мишель-Мерседес03.02.2017 12:59
В ответ на сообщение № 193 от Смешинка: Если ты не понимаешь, что такое хорошо а, что такое плохо, то ты гаденькая, на этом этапе своего развития, а не тетеньки. Все-таки как все гармонично в этом мире устроено! Если я "раскусила" Железнову и ее подружку, то Старый Русский "раскусил" тебя. Какое право ты имеешь говорить что-то дурное об этих "тетеньках"?! На себя посмотри!
Ответить
198Мишель-Мерседес03.02.2017 13:05
В ответ на сообщение № 195 от?: Ты свои проблемы на других не перекладывай. Когда хочешь поделиться своими страхами или еще чем, то так и пиши, что это с тобой такая беда. Не прикрывайся другими. Это тебя бесчестит.
Ответить
199Мишель-Мерседес03.02.2017 13:08
В ответ на сообщение № 187 от Мишель-Мерседес: У той, которую я здесь называю Танькой, в реальной жизни совсем другое имя, не Татьяна, которым она здесь подписывалась.
Ответить
200Ха03.02.2017 13:19
В ответ на сообщение № 199 от Мишель-Мерседес: Ха-ха!:) Фантазерка.
Ответить
201Мишель-Мерседес03.02.2017 13:33
В ответ на сообщение № 200 от Ха: Ну ты то уже не та Ха, которая вчера тут блистала.
Ответить
202Хи-хи03.02.2017 14:35
В ответ на сообщение № 201 от Мишель-Мерседес: Домыслы и догадки.
Ответить
203Витёк03.02.2017 15:15
В ответ на сообщение № 199 от Мишель-Мерседес: В реальной жизни Танька - это мужик, украинский гастарбайтер.
Ответить
204Железнова03.02.2017 15:23
В ответ на сообщение № 196 от Мишель-Мерседес: Пространство засоряешь исключительно ты))) Общайся с тобой, содержи, обеспечивай. Халява плиз.))))))
Ответить
205Железнова03.02.2017 15:25
В ответ на сообщение № 201 от Мишель-Мерседес: Кто блистал? Мечты порно актриски))))))))) Блистать, пардон, сверкать срамным местом. )))))
Ответить
206Железнова03.02.2017 15:28
В ответ на сообщение № 197 от Мишель-Мерседес: Ты меня раскусила? Старуха, ты даже картинку с дореволюционной задачкой для крестьянских детей решить не смогла. Вот и весь твой уровень, ниже плинтуса)))) В одном ты меня "раскусила", что завещания не будет, вот и обиделась.))))))
Ответить
207Смешинка03.02.2017 18:07
В ответ на сообщение № 197 от Мишель-Мерседес: О, сколько пафоса. Вы всех перераскусили. Только у СР я в глотке видать застряла комом, вот он и сбежал. Я каждый раз поражаюсь, насколько Васса во всем права. Эти тетеньки в стрингах в святой день тебя совершенно не коробят, главное пособачиться. Мда, ужастики)))
Ответить
208Мишель-Мерседес03.02.2017 19:33
В ответ на сообщение № 207 от Смешинка: Он раскусил и выплюнул, а я все никак откашляться не могу.) )) Хочу понять, почему в жизни я таких как Железнова и ты обхожу стороной, а в интернете вы смогли поначалу меня обмануть.
Ответить
209Железнова03.02.2017 20:28
В ответ на сообщение № 208 от Мишель-Мерседес: Ну да, ну да. Как узнала про мою болячку, сразу, типа, в друзья полезла.))) Стороной она обходит. Да ты, как вцепилась в меня когтями, еле вырвалась. Каждый шаг контролировала. Даже в поликлинику звонила, у главврача узнавала, ну когда же, когда?))) Невтерпёж было))) Ведь это додуматься надо, позвонить, он мою карточку заказал в регистратуре и тебе доложился. Кем же ты представилась, аферистка?)))
Ответить
210Железнова03.02.2017 20:43
В ответ на сообщение № 208 от Мишель-Мерседес: Старушка, впрочем, у тебя всегда есть выход.)))))))
Ответить
211Смешинка03.02.2017 23:39
В ответ на сообщение № 208 от Мишель-Мерседес: Ну какая ты верующая, ты совершенно не следуешь канонам, ты ненавидишь всех кругом, ты вечно недовольна, ты околачиваешься по веткам, с твоими то проблемами. Вместо того чтобы с умным видом собрать остатки разума, ты день и ночь собачишься со всеми. Кто бы, что не написал ты считаешь, что имеешь право лезть во все дырки. Делаешь вид занятой, при этом ни на секунду не слезаешь с сайта. Но зато в день по 10 раз прощаешься и идёшь на работу, на которой проводишь полчаса и, бац, ты уже дома. Желаешь спокойной ночи в 10:30 и полдвенадцатого опять, бац, ты тут как тут. Выплюнул, говоришь? Да, ты с удовольствием ему старалась помочь, но у вас не получилось. Тем более, кто тебе мешает не общаться? Ты как Лара, та тоже, если её не замечают, ткнет чем-нибудь, заняться то больше нечем))) Предлагаю тебе с ней тыкаться друг в друга.
Ответить
212Железнова04.02.2017 07:56
В ответ на сообщение № 211 от Смешинка: Не в бровь, а в глаз.)))))) Золотые слова.
Ответить
213Мишель-Мерседес04.02.2017 12:30
В ответ на сообщение № 211 от Смешинка: Так, "правдивая" ты наша и "справедливая", отвечай. По порядку. Каким канонам я не следую?Кого я ненавижу? Доказательства.Кем или чем я недовольна?На каких ветках я околачиваюсь?По каким веткам я собачусь? С кем?Найди хоть один мой комментарий, который был не ответом на ваш комментарий ко мне или обо мне, а мое к вам приставание.Я все больше убеждаюсь, что у твоей невестки были вполне объективные причины сбежать от тебя. Кто-то, помню, тоже это заметил.Ответишь на мои вопросы, тогда можно с тобой разговаривать, как с порядочным человеком.
Ответить
214Факт04.02.2017 12:43
В ответ на сообщение № 213 от Мишель-Мерседес: Смешинка всё правильно о тебе написала.
Ответить
215Мишель-Мерседес04.02.2017 12:54
В ответ на сообщение № 214 от Факт: Значит, и ты отвечай на мои вопросы, заданные Смешинке. И еще на один. Почему прячешься как тролль под безликим ником, а не под своим постоянным написала этот комментарий? Если совесть твоя чиста, то нет смысла прятаться. Разве не так?Раз подписалась этим ником, значит ты обязана привести факты к тому, что написала Смешинка. Если ты этого не сделаешь, то ты бесчестный человек, клевещешь на честных людей. Значит, ты всего лишь подлый тролль.
Ответить
216Факт04.02.2017 13:00
В ответ на сообщение № 215 от Мишель-Мерседес: Щас, шнурки завяжу и отвечу.))) Раскомандовалась, как у себя дома.))) Захочу отвечу тебе, а захочу и нет. Вообще-то, начхать на тебя, никакой ценности не представляешь.)))
Ответить
217Смешинка04.02.2017 13:14
В ответ на сообщение № 213 от Мишель-Мерседес: Я не смогу ответить на твои вопросы, потому, что то как ты здесь собачишься, ты называешь "общение". Ни одного доброго слова, только убеждения в своей правоте. Советы твои, когда мы в личку общались, не содержали ни единого успокаивающего слова, ты вечно нудела, что я во всем виновата. После твоих писем у меня просто руки опускались, до того ты любила угнетать. Моя сноха каталась как сыр в масле, но она была неблагодарна как ты, и ушла когда поняла, что больше у меня воровать нечего и ты все это знаешь. Представляю, как радовалась твоя душонка, когда я тебе жаловалась. Ты наверное и правда сектантка, ты всё звала меня в гости, но вечно умоляла никому не говорить об этом. Тут две версии, ты либо боялась, что твой божок тебя осудит, либо ты хотела принести меня в жертву, на очередном шабаше, не уверена, что оба варианта не верные)))))Если у тебя есть еще в чем меня упрекнуть или вытащить, что то на свет, не стесняйся, вряд ли ты удивишь меня больше чем смогла.
Ответить
218Мишель-Мерседес04.02.2017 13:14
В ответ на сообщение № 216 от Факт: Ну ты то, тролль, конечно, штучка ценная.))) Отвечать хочешь, да нечем.
Ответить
219Мишель-Мерседес04.02.2017 13:44
В ответ на сообщение № 217 от Смешинка: Что и требовалось доказать. Ты, Железнова и ее подружка - как один человек, только раскрывались с разных сторон. Когда одна явно высвечивала свою одну негативную сторону, у других двух эта сторона была в тени. Но во всех вас троих присутствуют одни и те же качества, которые люди называют дурными. Вы как три однояйцевые сестры-близняшки. Железнова, ее подружка и ты - женщины одного духовного уровня развития, но разные по воспитанию, образованию и социальному положению. Подружку Железновой я "раскусила" сразу (по комментариям), так как она из одной со мной социальной среды, ее размышления были типичны для определенной категории женщин, которых я хорошо знала. А ты и Железнова были из "других миров", поэтому вас я не сразу "раскусила". Но все хорошо, что хорошо кончается.Не старайся доказать свою правоту там, где ты явно не права. Твоя доказательная база строится на клевете. Самое противное, что бросается в глаза при общении с вами троими - вы мстите неугодным вам и несогласным с вами клеветой. И искренне жаль вас за то, что не понимаете всю серьезность последствий для вашей жизни вот этой самой клеветы. Клеветать, ложь - это стало частью вас, привычкой. Эта привычка убивает любовь, счастье, радость в вашей жизни. И удачу.
Ответить
220Смешинка04.02.2017 14:04
В ответ на сообщение № 219 от Мишель-Мерседес: Про "подружку" прямо забыть не можешь, хотя она тебя нагло игнорирует, это тебя и бесит. Ведь именно про неё СР крикнул тебе, что не применяет её на тебя, после твоих многочасовых проповедей. И не надо врать, что он это крикнул тебе ни с того, ни с сего. Это у нас нет радости? Ты меня убила. У меня прекрасные внучки, муж, который с меня пылинки сдувает, сын, который сейчас встречается с прекрасной девушкой. И все это в отличии от тебя, которая одевается даже серо, в квартире нет ничего светлого, ты сама вечно без настроения, только нудишь. Я в связи с этим всегда советовала тебе выйти, пройтись по магазинам, даже если ничего не покупать, потому что поход в парикмахерскую или в какой-нибудь бутик, помогает встряхнуться. Ты нытик и все, кто рядом, просто теряют краски жизни, общаясь с тобой. Вот и СР это понял и исчез. А ты до сих пор мечтаешь его подружку задеть, в надежде, что он тебе хоть слово кинет. А им на тебя плевать. Ну и как думаешь, кто кого раскусил или разжевал?)))) Но ты уже не отстанешь, липнешь как банный лист. Но ведь больше тебе и общаться не с кем, вот ты и будешь бесконечно мусолиться на сайте. Ты абсолютно забиваешь ветки, наглухо, не по теме. Всех достала, кроме укропов. А тем лишь бы россияне собачились, другой радости то нет.
Ответить
221Железнова04.02.2017 14:10
В ответ на сообщение № 213 от Мишель-Мерседес: Старуха, в такой манере общайся с твоими подругами-сокамерницами, а здесь веди себя прилично. Требования, типа "отвечай", засунь глубоко, никто не обязан. Тем более, что ты оправдываешься тем, что отвечаешь нам. Когда мы отвечаем на твои требования отвечать)))))) Где логика, старуха? Ты требуешь отвечать, чтобы потом ответить))))))))
Ответить
222Железнова04.02.2017 14:12
В ответ на сообщение № 215 от Мишель-Мерседес: Старуха, ты уже сколько ников здесь сменила? И каждый раз утверждала, что ты-это не ты))))))))
Ответить
223?04.02.2017 14:23
В ответ на сообщение № 219 от Мишель-Мерседес: Кто "третья подружка"? Шейла?
Ответить
224Мишель-Мерседес04.02.2017 14:33
В ответ на сообщение № 220 от Смешинка: Продолжаешь все в том же духе. Клевета и ничего кроме клеветы. И ни на один вопрос не ответила. Значит, не заслуживаешь того, чтобы с тобой общались, как с порядочным человеком. А с непорядочным человеком мне общаться неинтересно.
Ответить
225!!04.02.2017 14:35
В ответ на сообщение № 218 от Мишель-Мерседес: Отвечать на вопросы кого-то, значит, проявлять внимание и уважение к нему. А если человека не уважают, как тебя, то поэтому и не отвечают, игнорируют. Считают, слишком много чести тому, кого презирают. Ферштейн, Мишель? Кстати, ник выбрала для себя совсем не подходящий. Мишель означает "та, что подобна Богу". Ну, ты же не такая.:)
Ответить
226?04.02.2017 14:42
В ответ на сообщение № 225 от!: Вот оно что. А мы то думаем - кого она из себя возомнила? Оказывается, опять роль играет "подобие", суррогат, копирка, подделка и т. д.?
Ответить
227!04.02.2017 14:53
В ответ на сообщение № 226 от?: Ну да, сама назвалась той, что подобна Богу, ни больше ни меньше, а мы, выходит, все простые смертные должны ей в рот смотреть)))))))
Ответить
228Смешинка04.02.2017 15:11
Если человек не понимает, что отвечать хочется только на нормальные вопросы, а не в ответ на собачий лай, то стоит ли вообще напрягаться. Вообще-то, в моём комментарии есть смысловой ответ, но ты, Мишель, его не поняла. И вместо того, чтобы задуматься, почему все против тебя, ты продолжаешь биться головой о стенку, пытаясь делать важный вид. Сохрани остатки человеколюбия, прекратить эти бессмысленные споры, сделай вид, что мы тебе безразличны. Но ты не сможешь, к нам тянет со страшной силой))))))
Ответить
229Смешинка04.02.2017 15:21
В ответ на сообщение № 223 от?: Ну да. Мишель никак её на "поединок" вызвать не может, потому что Шейла её просто игнорирует, а с Мишель от этого трясучка случается. Ведь она так и не смогла убедить СР в том, что Шейла непорядочная бабенка и вертит как хочет чужим мужем. Мишель отвела эту роль себе и соперниц не потерпит.))) Вот такая петрушка.
Ответить
230?04.02.2017 15:48
В ответ на сообщение № 229 от Смешинка: Если все её будут игнорировать, как Шейла, что с ней станется?
Ответить
231Смешинка04.02.2017 16:39
В ответ на сообщение № 230 от?: Если она перестанет меня задавать, я от неё отстану. Но ведь именно этого она и боится.
Ответить
232Мишель-Мерседес04.02.2017 16:44
В ответ на сообщение № 228 от Смешинка: Хватит сходить с ума от обиды и злости. Я специально для тебя и Белоруски нашла в инстаграмме подходящего для вас блогера: ladushka_kazarina.Еще советую посмотреть стилиста - Дашу Трофимову. У нее тоже есть блог в инстаграмме. Я надеюсь, ты знаешь, что инстаграмм как раз удобен для телефона. У Даши Трофимовой есть страничка в контакте. Она не специализируется на дамах в возрасте, но очень позитивная, я на ее роликах отдыхаю.:)
Ответить
233Смешинка04.02.2017 17:22
В ответ на сообщение № 232 от Мишель-Мерседес: Правильно, отдыхай, у тебя же больше дел нет. То тут, то в инсте. Да, ты из инета выходишь хоть?
Ответить
234Мишель-Мерседес04.02.2017 17:22
В ответ на сообщение № 231 от Смешинка: Еще одна передача, запись которой я включаю, чтобы отдохнуть. Называется " Все буде добре". Я смотрю в ютубе, но, может, выпуски этой передачи можно найти и во вконтакте или еще где, пока мне некогда посмотреть. Там чудесная ведущая! Позитивная передача. Смотрела несколько выпусков наугад, куда тыкну, с 2013 года по настоящее время.
Ответить
235Мишель_Мерседес04.02.2017 17:23
В ответ на сообщение № 233 от Смешинка: Отдыхают от дел, а не от безделья:)
Ответить
236Смешинка04.02.2017 18:17
В ответ на сообщение № 235 от Мишель_Мерседес: Да ведь надо сначала дела поделать, а ты когда успеваешь уставать? Если только пальчики разминаешь после клавы.
Ответить
237Хи-хи04.02.2017 18:18
В ответ на сообщение № 233 от Смешинка: Мерседес тебя с недалёкой Белоруской сравнила, успокаивает роликами.:)
Ответить
238Железнова04.02.2017 18:56
В ответ на сообщение № 236 от Смешинка: Ну она, вроде, ещё на фортепьянке грозилась сыграть.))))))
Ответить
239Смешинка04.02.2017 19:44
В ответ на сообщение № 237 от Хи-хи: Да мне по фиг, неинтересно уже. Кто то должен прекратить этот бессмысленный спор.
Ответить
240Ох, как легко осуждать других04.02.2017 20:09
В ответ на сообщение № 239 от Смешинка: Прекратить спор должна прежде всего та, которая "подобна Богу", т. е. Мишель. Пусть эта серая мышка с большими амбициями и прекращает споры, которые сама же здесь и инициировала год назад. Тем более, если её другой ник, "Мерседес", означает "милосердная".
Ответить
241Железнова04.02.2017 20:58
В ответ на сообщение № 232 от Мишель-Мерседес: Старуха, давно поняла, послушай твоего совета и сделай наоборот. Вот тогда всё будет хорошо.))))))))
Ответить
242Железнова04.02.2017 20:59
В ответ на сообщение № 234 от Мишель-Мерседес: Не "тЫкну" а "ткну".
Ответить
243Железнова04.02.2017 21:07
В ответ на сообщение № 220 от Смешинка: Как хорошо сказано: "Те, кто рядом с ней теряют краски жизни". Я последние два года общения с ней вспоминаю, как огромную чёрную дыру. Хотелось только, чтобы все держались от меня подальше, как от чумы. Мне внушили, что я всех окружающих делаю несчастными со своими грехами. Я грешу, а они отвечают.А вчера мой принёс мне шагомер. Знает, что я азартная и буду стараться каждый день, чтобы шагов было больше, чем вчера.)))) Психолог))))))
Ответить
244Смешинка04.02.2017 21:37
В ответ на сообщение № 240 от Ох, как легко осуждать других: Нет, она понеслась, не остановишь. Тем более, что спорить, кто дальше плюнет, глупо. Ко мне снова вернулась жизнь, я не чувствую себя грешной, меня окружают любящие люди, любимые. Я занялась, пусть небольшим, бизнесом, жизнь бьёт ключом и впервые за два года, не по голове.) )))))
Ответить
245Железнова05.02.2017 11:44
В ответ на сообщение № 232 от Мишель-Мерседес: А это кому-нибудь нужно?))))
Ответить
246Мишель-Мерседес05.02.2017 13:25
В ответ на сообщение № 244 от Смешинка: Посмотри instagram.com/popartmarketing/Это к вопросу о бизнесе. Мне очень понравилась эта бизнес-леди. Мне сын показал ее блог. Еще не подписалась, но обязательно подпишусь, несмотря на то, что она больше в помощь молодым. Люблю таких людей, как маркетолог или таких, как Даша Трофимова.
Ответить
247?05.02.2017 14:23
В ответ на сообщение № 231 от Смешинка: А ведь ты права! Она боится, что ты от неё отстанешь. Навязывается к тебе со всякими "добрыми советами", посмотреть то то, то это. Не таской, так лаской, опять к тебе в доверие лезет? На общение напрашивается?
Ответить
248Мишель-Мерседес05.02.2017 14:53
В ответ на сообщение № 247 от?: Нет, не напрашиваюсь. Просто я знаю, что у нее серьезные проблемы со здоровьем и ей нельзя нервничать. Может, найдет для себя что-то интересное. Может, сможет найти общий язык с сыном и матерью своих внучек. Я теперь точно знаю, что она их смертельно оскорбила и не заметила этого. Если бы я была в их возрасте, то тоже не стала бы жить вместе с такой матерью, которая бывает очень даже несправедливой, да еще и настаивает на том, что права в своей несправедливости.
Ответить
249!05.02.2017 15:03
В ответ на сообщение № 248 от Мишель-Мерседес: Не дай Бог иметь такую подругу, как ты. Трепло!
Ответить
250?05.02.2017 15:23
В ответ на сообщение № 248 от Мишель-Мерседес: А может Смешинка без твоих советов обойдётся? И в интернете найдёт то, что ей нравится, а не то, чем ты там "подзаряжаешься" и вампиришь?:)
Ответить
251Смешинка05.02.2017 16:28
В ответ на сообщение № 248 от Мишель-Мерседес: Вот-вот, я их оскорбила, опять стараешься навязать мне вину. Давай, здесь, при всех, разъясни чем я их оскорбила. Может тем, что сыну хотела участь легче чем свою, а может тем, что сноху обеспечивала всем, вплоть до носков, освободив даже от заботы о детях? Может тем, что хотела стать ей матерью, а не свекровью? Вот ты вся в этом - все вокруг виноваты. Ты ни разу не старалась меня успокоить, тем более пожалеть, я должна была разбить лоб в попытке отмолить грехи, которые я не совершала. И даже теперь ты пытаешься давить на меня. Моя сноха имела жизнь, которую наши снохи никогда не знают. Ложилась когда хотела, а не тогда, когда ей разрешат, могла не приготовить еду, если ей не хотелось, ложилась спать даже не помыв посуду, хотя для меня это неприемлемо. Я не хотела ей настроение портить. Готовить она совершенно не умела и не старалась научиться. Хочешь продолжения? Если кто-то здесь в курсе как живут снохи в наших семьях, то они будут в шоке, насколько в царских условиях жила моя сноха. И это я их оскорбила? Ты лезешь судить то, что тебе непонятно, но это твоя привычка. И теперь ответь, что ты подразумеваешь под оскорблением? Уверена, ты меня удивишь. Самая большая моя вина - это то, что я не заставила сына и сноху самих тащить свою семью, а решила, что моих средств хватит нам на всю жизнь.
Ответить
252Смешинка05.02.2017 16:30
Кстати, сын мой понял, что я была права и сейчас готовится жениться на хорошей девушке из порядочной семьи, а не на девушке, чья мать свою свекровь голодом заморила, какой была его первая жена.
Ответить
253Ха05.02.2017 16:35
В ответ на сообщение № 248 от Мишель-Мерседес: Лаской не получилось, так ты тоской вынудила Смешинку, тебе отвечать? Манипуляторша?!:))))
Ответить
254Мишель_ Мерседес05.02.2017 17:10
В ответ на сообщение № 251 от Смешинка: Я понятия не имею, как и чем ты оскорбила мать своих внучек. Я пришла к такому выводу исключительно исходя из того, что я лично претерпела от тебя много оскорблений, клеветы, которые ты долбила и продолжаешь долбить. Ты не видишь и не хочешь видеть себя со стороны, просто тупо долбишь, что ты права и все. Но я точно знаю, что в отношении меня ты не права. И твое стремление к несправедливости заставило меня шарахнуться от тебя прочь, как от чумной. Естественно, что и с другими людьми ты ведешь себя так же, поэтому закономерно, что мать твоих внучек сбежала от тебя.
Ответить
255Эх05.02.2017 17:42
В ответ на сообщение № 254 от Мишель-Мерседес: Пожалела кошка мышку. (№248).)))))) Ну вот, теперь понятно, почему от тебя бегут мужчины, подруги и СР.))))) Любого счастливого человека можешь сделать несчастным. Никакой радости от тебя, один негатив.
Ответить
256Железнова05.02.2017 17:44
В ответ на сообщение № 246 от Мишель-Мерседес: Конечно любишь. Только присосаться к ней будет сложнее, чем ко мне.))))) Какой бы несчастненькой ты не прикидывалась. Не думаю, что она даст тебе хотя бы приблизиться. Ха, бизнес-леди она любит.
Ответить
257Железнова05.02.2017 17:47
В ответ на сообщение № 248 от Мишель-Мерседес: Старуха, хорош прививать народу чувство вины.))) За своей парашной жизнью смотри. А то сидит на нашей шее с умным видом, щёки надувает, все не так ей живут. НЕ помоечнице советы раздавать. Вон, хотя бы порожек на балкон покрась, стрёмно. Голову помой, изнутри тоже. Страмота нагая наша.))
Ответить
258Железнова05.02.2017 17:57
В ответ на сообщение № 254 от Мишель-Мерседес: Старуха, да брось ты выводы-то делать, не твоё это.)))))))) С алюминиевыми мозгами-то.))))) Сама от своей матери когда срыгнула? Из своего города, где уже все знали тебя, как шлюху "знатного" рода. Потому и смылась, что никто не женился бы, с таким хвостом изгаженным. Ты сама-то давно у матери была? Не могла поехать? А она к тебе? У тебя же трёшка на троих, есть где принять. Глядишь, и помогала бы тебе. Может, на работу бы ты устроилась, бездельница. Впрочем, зачем тебе, бездельнице? Гораздо проще на шее у общества сидеть и всем указывать. Королевишна)))))
Ответить
259Смешинка05.02.2017 18:13
В ответ на сообщение № 254 от Мишель_ Мерседес: Хорошо бы, чтобы каждый из нас посмотрел на себя со стороны. А то некоторые видят себя ангелочками, а других исключительно с рогами и копытами. Ты сама довела меня до того отношения к тебе. А мать моих внучек, как раз, меня до сих пор боготворит, и сбежала она от того, что ей надоела жизнь с детьми, хотелось свободы. Потому я решительно против её возвращения, хотя она не раз пыталась. Ты и раньше, до сегодняшних наших склок, убеждала меня, что я обязана стелиться перед ней половиком для ног. Так что, твои слова расходятся с действительностью.
Ответить
260Мишель-Мерседес05.02.2017 19:10
В ответ на сообщение № 259 от Смешинка: Я довела тебя до того, что ты стала клеветать на меня? Мне все-равно как ты ко мне относишься, нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Но клеветать на человека, быть несправедливым по отношению к тому, кто тебе не по нраву - низко, подло. Я все тебе сказала. Думать и делать выводы тебе. Железновскую даже читать не собираюсь, грязное содержимое ее головы и сердца уже давно надоело. Я тебе оставила ссылки в надежде, что тебе они помогут заняться делом. Не трудись отвечать, карета у подъезда, я отправляю этот комментарий и выключаю компьютер. Меня ждут важные дела, но без интернета и компьютера. Счастливо оставаться!
Ответить
261Смешинка05.02.2017 19:52
В ответ на сообщение № 260 от Мишель-Мерседес: Интересно, в чем клевета? Но, Бог с тобой, живи как знаешь.
Ответить
262Железнова05.02.2017 20:15
В ответ на сообщение № 260 от Мишель-Мерседес: Клиента сняла?))))) Карета у неё)))))) Тыква))))))
Ответить
2630305.02.2017 20:21
В ответ на сообщение № 262 от Железнова: Карета скорой психиатрической помощи.
Ответить
264?06.02.2017 16:20
Завезли куда Мерседеску, что-то пропала? Или отходняк ловит после своих "дел"?
Ответить
265Железнова06.02.2017 16:56
В ответ на сообщение № 264 от?: Может, кайфует где-нибудь в бане))) Или, типа, училка, с плёткой и наручниками.)))
Ответить
266Юля15.02.2017 12:40
В ответ на сообщение № 7 от?: Священник - обычный человек. Это его работа. И они бывают одержимыми дьяволом. Бывают ренегаты - это отступники. В общем, сан - не показатель ЧЕЛОВЕКА.
Ответить

Добавить комментарий

95593 69517 23588