На Первом канале избили украинского политолога

02.11.2016 21:242645#Вячеслав_Ковтун Александр_Бородай Первый_канал ДНР

31 октября в кулуарах Первого канала избили эксперта политического ток-шоу. Речь идет об украинце Вячеславе Ковтуне, приглашенном в студию. Несмотря на то, что ведущий программы Артем Шейнин и принес извинения Ковтуну, он все же отметил, что причиной избиения стал сам Ковтун, который "нес параноидальный бред", отстаивая проукраинскую позицию.

О подробностях избиения сообщил в Facebook один из гостей ток-шоу Александр Борисов. Он отметил, что "самому было желание лысому вставить в морду". Эксперт подчеркнул, что "Мало получил, я не успел всего лишь на 5-10 секунд, но Александру руку пожав сказал : НЕ УСПЕЛ, ОПЕРЕДИЛ, НО БЫЛО КРАСИВО!!!".

Оказалось, что избил Вячеслава Ковтуна Александр Бородай - весной 2014 года он стал "председателем Совета министров ДНР". Во время эфира Бородай заявил, что готов биться за ДНР и идти вместе с войсками до Киева. На это Ковтун уточнил, почему он тогда находится постоянно в Москве, а не идет воевать.

Напомним, ранее Вячеслава Ковтуна избил другой политический эксперт - Юрий Кот, иммигрировавший в Россию после Евромайдана.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юрий Армянский02.11.2016 22:29
Пригласив нужно соблюдать определённые нормы безопасности и гарантии гостя, учитывая его диаметральное мнение относительно ситуации, в данном случае Украины, даже с учётом его провокации.
Ответить
2Трансформирование02.11.2016 23:58
В ответ на сообщение № 1 от Юрий Армянский: Так бьют его, каждый раз же свои, украинцы.))))) Что к нему охрану приставлять?)))) Он на всех дебатах, себя так ведёт.))))) Ты то хоть сам смотрел его "выступления", может ему нравится провоцировать и звездюлей получать?)))) Может славу себе патриота зарабатывает, или большие деньги получает за провокации?))) Он и в Украине-то, наверное, не бывает, а в Москве торчит, чуть ли не каждый день на российском ТВ, в прямом эфире.))) А чего фотку самого Ковтуна не поставили?
Ответить
3Крот03.11.2016 02:58
Интерес к нему очень возрос, возможно, правду говорит монгольским евреям. А так это судебное дело, которым надо воспользоваться непременно против зайца-драчуна из ДНР и против первой программы, где это не раз случалось.
Ответить
4Тимур Берг03.11.2016 08:21
Судя по заметке, автор и вся эта компания, остановитесь! Захватили СМИ и издеваетесь над зрителем, создавая всеобщий психоз! А такие как Бородай - дешевый сброд! Респект 1-му комменту.
Ответить
5Иван-рус03.11.2016 08:50
Вот вам и "добрая русская душа", жестокость и коварство, бестактность и бесчеловечность. И почему еще едут в рашу?
Ответить
6Артур03.11.2016 09:01
Тон задан учителем "мочить в сортирах", а теперь и прилюдно избивают и кто? -Не кгбисты, а вроде бы "интеллигенты".
Ответить
7Н плюс Россия03.11.2016 09:49
Мало получил. Они Леся Бузину пристрелили подло и продолжают сдавать Украину СС Пентагону. Вот именно, СС. Из западной зоны оккупации США в Германии в 1945 г. переправились испачканные русской кровью миллионы солдат и офицеров СС в США. Теперь их 50 миллионов. У них власть, деньги и желание продолжить план "Барбаросса". Этого только не замечают евреи России, обещавшие все ресурсы России перенаправить на службу доллару-банкроту. Но Германец СС не откажется от сжигания этих сефардов Грехов, Абрамов в печах Освенцима. Так, что сефарды России, куда побегут спасаться. Русские могилы после жидовской перестройки отторгают сефардов от русских. Русский солдат не бросится на амбразуру с пулеметом, как Александр Матросов, спасая бизнес Дерипаски, яхту Абрамовича. Пусть защищаются остатками военной техники, что осталась после разрушения техники и экономики России Кремлем, и Сердюковым. А Калининград уже окружен. Надо самим спасать Россию по-Сталински, без предателей в верхах.
Ответить
8Халявщик03.11.2016 11:32
В ответ на сообщение № 5 от Иван-рус: Как почему едут? Икры пожрать и водки испить на халяву. Да еще денег огрести за какой-нибудь немыслимый утопический проект.
Ответить
9My03.11.2016 12:09
В ответ на сообщение № 6 от Артур: Xa-Xa.
Ответить
10Трансформирование03.11.2016 12:54
В ответ на сообщение № 4 от Тимур Берг: Этого Ковтуна никто же насильно не тянет на наши телеканалы?)))) Хочет выступать - ему дают свободу слова, а как он использует эту данную свободу слова - это уже его проблемы.)))))Не может убеждать интеллектуально, а только и истерит с провокациями, выводит людей из себя, кто ж ему виноват?)))))Американец Майкл, тоже свою точку зрения высказывает с жаром и пылом, но его же никто не лупит?)))) Даже любят его, (по своему), несмотря на всю его американскую пропаганду.)))))) Иногда такое несёт "с наивными глазами", что все ухахатываются.))Смешинка уже цитировала его, про "индейцев США".)) И пытается всё убедить русскими поговорками, вставляя их не к месту, и не в тему.)))))Так, что чушь ты сам тут несёшь, как и окопавшийся тут крот, лупить вас некому, спрятавшись в норках и подвывающих против россиян!) )))Вы защищаете Ковтуна, потому, что сами такие, ни спорить по хорошему не можете, ни доказывать что-то по умному, только и можете, как этот Ковтун слюнями брызгать, обзываться и провоцировать всякой чушью, высосанной из пальца и из вашего больного и воспалённого ума.
Ответить
11Xpe03.11.2016 15:09
На фото -это не Ковтун, возможно заяц-боевик 1 программы. Ковтуна уже были до этого. Парень вообще-то неплохой, если взять в учет, что в большинстве один против подготовленной ФСБшной команды, цель которой унизить любыми способами украинцев.
Ответить
12Трансформирование03.11.2016 16:28
В ответ на сообщение № 11 от Xpe:Чего ты врёшь-то? Каждый раз, с каждой стороны выступает по одинаковому количеству человек.))) А кто ему не даёт подготовиться и по умному отвечать, политолог называется.)))))) А фотку не выставили, наверное чтобы не пугать читателей, лысый фантомас вылитый.))))))
Ответить
13Владимир03.11.2016 16:48
Вот знаете, когда его слушаешь, то каждый раз возникает желание дать ему в пятак. Кода человек не знает историю и еще что-то вякает (я имею ввиду Крым, который никогда не принадлежал Украине). Можно понять ведущих телепередач, которые его приглашают на разные шоу, но нельзя же позволять уму обливать помоями Россию. Да у нас много проблем, но не таким обормотам нас осуждать.
Ответить
14Xpe03.11.2016 17:05
В ответ на сообщение № 12 от Трансформирование: Ты уже так затрансформировалась пропагандой, что театр не отличишь от реальности. Я могу сравнить, как спорят по германскому и российскому ТВ. Главное никто ни на кого не поднимает голос, не говоря руку. Начинают говорить только по разрешению ведущего и не перебивают.
Ответить
15Трансформирование03.11.2016 17:32
В ответ на сообщение № 14 от Xpe: Да знаю я, что вы там своими законами так запуганные, что и рот открываете только по разрешению.))) Вас выдрессировали настолько, что как школьники, руку поднимаете, чтобы разрешили вам высказаться.))) Какой там кому-то в морду дать, даже если вас насилуют, вы и протестовать боитесь.))
Ответить
16Трансформирование03.11.2016 17:38
В ответ на сообщение № 14 от Xpe: Вот именно, что ваша жизнь, как театр, по заученным ролям, спектакль по отведённому сценарию, иллюзия жизни. А у нас даже шоу политические - они живые, а не по сценарию.)))))) Вы там квёлые зомби, прикормленные нитратными продуктами.))))) А мы тут - живые люди, со всеми минусами и плюсами, поэтому ты и торчишь тут круглосуточно, чтобы хоть чуть-чуть почувствовать себя настоящим и живым.)))) Тебе и от меня люлей получить, и то радость, поэтому и навязываешься ко мне в споры.))))))))
Ответить
17Учитель и Офицер03.11.2016 20:47
Ковтуна били, бьют и будут всегда бить сами украинцы. Видно нравится получать от патриотов Новороссии.
Ответить
18&03.11.2016 22:16
Все эти "политологи": лысый фантомас Ковтун, пучеглазая Лэся Яхно, Воронина, Вадик Карасев, Сережа Запорожский, пишущий в Твиттере под ником "Бандеровский футбол" - эти украинские клоуны уже порядком надоели, причем Ковтун (наиболее упоротый и одиозный).
Ответить
19Смешинка03.11.2016 22:39
В ответ на сообщение № 11 от Xpe: Не украинцев, заметь, а упоротых и продавшихся америкосам, укропов. А это разные люди.
Ответить
20Солнышко03.11.2016 23:02
Действительно, чей-то Бородай, весь такой военный не на Востоке Украины?
Ответить
21Учитель и Офицер03.11.2016 23:39
Потому, что это уже не восток окраины, а независимые Республики - ЛНР и ДНР. Это уже навсегда.
Ответить
22Охотник03.11.2016 23:56
В ответ на сообщение № 5 от Иван-рус: ты видать сам давно не отхватывал по чайнику, вот они едут в РФ, а ты можешь валить на все четыре стороны! Ты смельчак диванный, уезжай отсюда, а, то не ровен час на цугундер отнесут, а если ты не в РФ вот, и не суйся сюда Иван-трусь! Ковтун бред нес вот и отхватил! Да, русские плохие для таких как ты и иже с тобой, мы для всех хорошими быть не можем, это вы для всех толерастики-гуманисты, а мы ненавистники тех кто жить нам мешает, и их приспешников.
Ответить
23ß04.11.2016 05:58
Вот такие зайцы-дрочуны захватили власть в ДНР при помощи зеленых человечков из ФСБ. Можно представить какая там в ДНР свобода слова существует, по лицу на фото видно, да и заодно, какие выборы там были и еще будут. Страх вот их правда, как у коммунистов была и ИГИЛовцев есть.
Ответить
24Железнова04.11.2016 08:30
В ответ на сообщение № 23 от ß: Ага, а Ковтун - волк. Вот и выхватил от зайца.))) Всё вспоминала, на кого он похож.)))) Абаж из "Королевства кривых зеркал". И по форме, и по содержанию.)))
Ответить
25Железнова04.11.2016 09:47
В ответ на сообщение № 25 от ß: Ты бы тогда и текст по русски написал. Да и вообще, неряшливо как-то картинку исправил. Ты можешь лучше. Свинью на медведя замени. Трусы сними. По-русски напиши.)))))
Ответить
26Трансформирование04.11.2016 09:59
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: В интернете описывали случай в США. А мне уже пересказали американский репортаж по их ТВ, в связи с украинцами, и их флагом.)) Интервью берут у главного полицейского отряда выводивших украинцев с какого-то высокого заседания, где должен был присутствовать Путин. Зная, что прибывает Путин, протестовать и привлечь внимание, заявилась украинская делегация со своим желто-голубым флагом, порванным и прожжённым.)) Типа, смотрите все, какая агрессия России, и размахивая этим своим флагом, пытаются прорваться в зал заседаний.)) Типа того, как Порошенко таскал с собой простреленные части каких-то железок.))))) Полицейские стали выводить этих с флагом, да так долго и терпеливо уговаривали их, чуть ли не ласково выводили, мягко. Журналисты их, американские и европейские заинтересовались и стали брать интервью у старшего этой группы полицейских. Мол, почему вы так мягко с ними обращались, а не вывели их жёстко? Вы им сочувствуете? Полицейский начальник говорит: "Конечно же сочувствуем. Почему наша власть не решает их проблемы? Почему довели их до такого состояния, что они должны таким образом привлекать внимание к своим проблемам? Они же больные люди! Разве можно их выводить жёстко? Поэтому полицейские и уговаривали их, выводили, как можно мягче." Журналисты уже смекнули в чём дело, и чуть ли не захлёбываясь от смеха, придерживая свой смех - задают следующие вопросы: "Как вы думаете, у них в стране все "такие" люди, и во власти?" Полицейский так удивился и спросил: "А что, у них есть своя страна?"Вся фишка в том, что во всём мире, этот жёлто-голубой цвет - является логотипом ассоциации людей с умственной отсталостью, даунов и так далее. И эти полицейские искренне считали, что на заседание прорываются члены этой ассоциации, со своими проблемами.))))) Поэтому с больными людьми, с умственно-отсталыми, они и посчитали невозможность жёстких мер, потому мягко и долго их уговаривали выйти.))))) Поэтому, этот американский полицейский и возмущался, почему их власть не решает проблемы умственно-отсталых.)) А о такой стране, как Украина, с их жёлто-голубым флагом, он и знать не знал!)))))
Ответить
27ß04.11.2016 10:17
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Не спорю, бабушка.
Ответить
28Трансформирование04.11.2016 10:20
В ответ на сообщение № 23 от ß: Все эти эпатажи Ковтуна, на вас же, дурачков и рассчитаны.))) Чтобы вы охали и ахали, мол русские такие агрессивные, даже в открытом эфире избивают политолога.))Хотя и юьют его украинцы, в Украине же это запросто, даже в Раде споры мордобоем заканчиваются.)) В этот раз не видела, за что побили, хотя уверена, что и на этот раз он спровоцировал, провокатор с ехидной рожей и ужимками-улыбочками.))) А первый раз он огрёб от украинца, потому что заявил, мол бойся за своих детей, а это угроза жизни детям. Какой нормальный отец стерпит, что угрожают жизни его детям? У тебя нет детей?Поэтому ты и не понимаешь всей этой подоплёки грязных провокаций? Для таких, как Ковтун - главное достичь эффекта, хоть и по собственной роже, но лишь бы западные и американские тётки и дядьки убедились, насколько русские страшные и агрессивные и чтобы побольше денег и печенек отвалили Украине, и ему, пострадавшему за идейную борьбу.))) Клоун-фантомас, этот Ковтун.)))
Ответить
29Посторонний04.11.2016 14:38
По моему мнению, Ковтуна правильно бьют! А вот зачем его зовут на наше ТВ? Вопрос конечно сложный. Все знают, какую галиматью обычно несет этот "майданутый" политолог! Так, что вопрос к нашей редактуре телевизионной: Не хотите, чтобы Славу Ковтуна били - не зовите его на все Российские каналы.
Ответить
30Патриот ДНР и ЛНР04.11.2016 14:43
В ответ на сообщение № 20 от Солнышко: А Бородай знает, что укропы его хотят убить (как Арсения Павлова)!
Ответить
31Сам с усам04.11.2016 14:49
В ответ на сообщение № 14 от Xpe: Так наши "дебаты" происходили в преддверие выборов в Госдуму. Ты забыл? А скукотища была и неинтересно!
Ответить
32Шумов04.11.2016 15:00
В ответ на сообщение № 11 от Xpe: Бедные укропы! Кто же их тут так унижает?! Они на всех орут в прямом эфире, ругают Россию, наш народ, нашу историю (кстати, совместную с Украиной). Да, им еще и деньги платят за их "выступления"! Атас просто! Так пусть и ведут себя соответственно, как гости, а не как хулиганы
Ответить
33Трансформирование04.11.2016 15:18
В ответ на сообщение № 29 от Посторонний: Пусть приглашают, может со стороны, украинцы нормальные увидят, какие у них люди политику строят у них, и какими идеями свой народ в стойло западное загоняют.)) А то орут, Крым отобрали!)))) Ладно бы, если бы этот Крым украинскому народу достался бы, а то бы согнали всех оттуда, и как важный стратегический объект, под базу НАТО закрыли, за печеньки.))) Или бы Турция бы у них отобрала, или бы у продажных их властей выкупила бы лет на 200-ти.))))
Ответить
34Xpe04.11.2016 15:59
Если бы я не жил в СССР, то я вам бы поверил, но у вас как на зоне общество построено, кто против "пахана", тот против всех идет. Мораль или закон тут не работают, работает страх одному остаться без защиты. Конечно, на Западе где-то есть тоже такое, если денег нет.
Ответить
35Трансформирование04.11.2016 16:37
В ответ на сообщение № 34 от Xpe: Если ты в тюрьме сидел, то это твой опыт. Ты ещё времена царя Гороха вспомни.)))
Ответить
36&04.11.2016 18:36
В ответ на сообщение № 27 от ß: Ты из тех, кто рассказывает анекдот и сам же над ним смеется. Это про тебя: "Со своей смешною рожей сам себя и веселю".
Ответить
37&04.11.2016 18:38
В ответ на сообщение № 27 от ß: Ты - дедок - гнилой свисток.
Ответить
38Мерседес04.11.2016 18:55
В ответ на сообщение № 34 от Xpe: Люди, как птицы, в стаи собираются. Ты был в своей стае. Видимо, "пахан" в вашей стае был аморальным. Соответственно, другие тоже не очень. Но сколько я наблюдала, всегда (даже по рассказам тех, кто служил в армии), объединяются люди с более высоким морально-нравственным уровнем развития и дают отпор. Тебе не повезло. Почему-то рядом с тобой таких не оказалось. Зато ты теперь живешь в стране, где всё по закону и все по закону рабы. Пусть у богатого господина, но рабы. Живешь в комфортной тюрьме. Это не всем подходит. Я не оправдываю драчунов, но они так компенсируют недостаток образования. Напиться, подраться - к этому специально приучали советский народ, лишив его духовной основы - веры православной.
Ответить
39Железнова04.11.2016 18:59
В ответ на сообщение № 34 от Xpe: Ну не знаю. Никто нас не трогает. Гондурасов, правда не любят, и педофилов, и извращенцев всяких. Диких орд мигрантов нет, да и таких, как у вас, не было никогда. Уровень жизни не такой, как у вас, но думаю, и вы долго не протянете с таким количеством дармоедов.))))) Зачем вы вообще затеяли все эти темы по Ближнему Востоку, Руине и прочей грязи? Вот оно вам надо? Жили спокойно, нет, за пиндосов (пингвинов) надо было вписаться. Вам «пахан» приказал из-за «окияна» (не испр.), вы и завиляли.))) Тоже мне, арийцы истинные.)))
Ответить
40Мерседес04.11.2016 19:01
В ответ на сообщение № 37 от &: Свистит как надо. Не получится с такими новую светлую жизнь устроить. Прошу не путать совковую грязь с достойным советским наследием. Это не одно и то же.
Ответить
41?04.11.2016 19:29
В ответ на сообщение № 40 от Мерседес: Ты где срок отбывала?
Ответить
42Железнова04.11.2016 20:31
В ответ на сообщение № 40 от Мерседес: Старуха, я попробовала построить новую, светлую жизнь по твоим советам))))))) Помойка из твоих советов вышла, как и вся твоя жизнь. Вот я проанализировала все свои неприятности после знакомства с тобой, во всех был один общий элемент - ты. А все остальные персонажи и декорации - совершенно разные. И уж как я от креста, найденного под изголовьем в наматраснике избавилась, всё вообще по другому повернулось. Думаю, твоя работа))))) Не зря у тебя черти по углам шепчутся.)))))) Ждут)))
Ответить
43??04.11.2016 21:06
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Что означает найденный крест? Порча или оберег?
Ответить
44Влад04.11.2016 21:07
Предлагаю на пульте включать, только у того микрофон, кто говорит, чтобы была реальная очередь в выступлениях, а то иногда сплошной шум и ничего не понятно.
Ответить
45Железнова04.11.2016 21:15
В ответ на сообщение № 43 от??: Плохая примета находить кресты, тем более, практически под подушкой. К большим неприятностям. Поднимать нельзя. Но мне, в данном случае, деваться мне было некуда, хочешь-не хочешь, а нести чужой крест я не согласна. Пришлось избавляться с осторожностью. И вот ведь интересно, старуха недели через 2 после этого, проявила свою сущность. И вот ведь, интересно, вообще всё переменилось. Возможность подложить мне крест она имела. И про то, что я его нашла и избавилась, я ей говорила.
Ответить
46Мерседес04.11.2016 21:15
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Хватит уже выть в пустоту. Скажи, какие советы были. Конкретно.
Ответить
47Мерседес04.11.2016 21:18
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Если бы ты была русской и православной, то знала бы какую нелепую чушь несешь.
Ответить
48Мерседес04.11.2016 21:20
В ответ на сообщение № 43 от??: Найденный крест означает, что кто-то его потерял или положил и забыл. Надо отнести его в церковь и освятить.
Ответить
49?04.11.2016 21:22
В ответ на сообщение № 47 от Мерседес: Разве ты русская?
Ответить
50Железнова04.11.2016 21:29
В ответ на сообщение № 47 от Мерседес: Если б, да кабы, то во рту б росли грибы.И это был б не рот, а целый огород.)))))) Как мне нравится, когда дворняжка рассказывает, кто из породистых её предков беспородных имел. Вроде как, присовокупиться старается. Собачье сердце.))))) «Я красавица! Очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом.»
Ответить
51Железнова04.11.2016 21:34
В ответ на сообщение № 46 от Мерседес: Какие советы? Избавиться от близких. И бесконечные намёки на завещание. И мольбы о "молодом", не знаю уж, кому ты там молилась. Люцию, наверное.
Ответить
52Железнова04.11.2016 21:37
В ответ на сообщение № 47 от Мерседес: Как тебя корёжит-то, при упоминании о том, что твой план не удался. А ведь я реально чахла. Не дожала ты меня, старуха.))))
Ответить
53Мерседес04.11.2016 21:38
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: От каких близких я тебе советовала избавиться? Конкретно. Какие намеки на завещание. Конкретно. Какие мольбы о молодом. Конкретно.
Ответить
54Мерседес04.11.2016 21:39
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Какой план? Конкретно.
Ответить
55Трансформирование04.11.2016 21:52
В ответ на сообщение № 54 от Мерседес: Заладила одно слово, попугаиха.)))) Прочитала у той же Железновой, понравилось, заучила и давай повторять!?)) Повторюха-муха.
Ответить
56Мерседес04.11.2016 21:58
В ответ на сообщение № 55 от Трансформирование: Что-то твоя Железновская не торопится с ответом. А ведь завтра мне некогда будет с вами болтать.
Ответить
57Трансформирование04.11.2016 22:03
В ответ на сообщение № 56 от Мерседес: А она обязана на твои тупости отвечать?))))) Сходи в церковь, отмаливать свой блудняк.))) Или пойдёшь врагам свечки ставить во здравие и за упокой?)) Смотри, а то где-нибудь ноги переломаешь себе.
Ответить
58Мерседес04.11.2016 22:08
В ответ на сообщение № 57 от Трансформирование: Так она не на мои тупости, а за свои обязана отвечать. Выла, чтобы оклеветать меня и обелить свои подлости. Что и требовалось доказать. Спокойной ночи! Не обещаю встретиться в эфире. Не всегда есть время упражняться с вами в болтологии.
Ответить
59Трансформирование04.11.2016 22:13
В ответ на сообщение № 58 от Мерседес И тебе всего того же самого, что и нам желаешь! В тройном размере!
Ответить
60Железнова05.11.2016 07:34
В ответ на сообщение № 56 от Мерседес: Старуха, ты отлично знаешь, что я ложусь спать после девяти. Я же не ты, здесь скакать, мужика высматривать день и ночь.)))
Ответить
61Железнова05.11.2016 07:39
В ответ на сообщение № 48 от Мерседес: Старуха, это ты не русская, сразу видна сучность иудейская, хитрая. Не знаешь, что русский человек чужой крест на себя брать боится.))) Русские знают, что подняв чужой крестик, возьмут на себя чужой крест - то есть привлекут в свою жизнь все проблемы того, кто этот крестик потерял. Ты занималась эзотерикой, тебе ли не знать, как твои проблемы переложить на чужие плечи?)))))
Ответить
62Железнова05.11.2016 07:50
В ответ на сообщение № 53 от Мерседес: Старуха, конечно же, ты делала это не открыто. Ты мне внушала, что все неприятности моих близких от моих грехов, прошлых и будущих. Поэтому я сокращала общение с ними до минимума, чтобы они за меня не отвечали. Я шевельнуться боялась, чтобы не грешить. В конечном итоге даже перестала ходить. А слово "завещание" я слышала от тебя каждый день, в различных интерпретациях. Всё кому-то составить надо было, а он не знал как. Я уж и тебе раз десять объясняла, и к нотариусу отправляла, говорила, что он знает и составит, как надо. Честно говоря, старуха, я думала, что ты слегка туповата, если понять про завещание не можешь. А это ты меня на мысль наводила. Страсти рассказывала, про людей погибших или пропавших и не оставивших завещание. «Намёкивала» (не испр.)))) Обычная аферистка, отыскивающая себе жертв среди больных и старых. Прикрывающаяся псевдорелигиозностью. Комнатку-то в бывшей общаге, в дорогущем районе, отжала ведь? Это только то, что нам известно. Вершина айсберга.))))
Ответить
63Железнова05.11.2016 08:12
Как-то мы вчера упустили одно глобальное событие. Памятник с Украины, который страшно мешал кастрюлям, переехал в Москву.Князь Владимир, ни дня не живший на Украине, памятник которому в Киеве неоднократно обливали краской и оскверняли нацистскими символами, вчера получил российское гражданство и московскую прописку.Ещё одно долгожданное возвращение домой и воссоединение с исторической родиной после пыток горящими шинами, баррикадами, факельными шествиями, фашистскими лозунгами и дикими скачками обезумевшей толпы.Не знаю, поймут ли скакуны, что именно они окончательно потеряли.
Ответить
64Yx!05.11.2016 09:02
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Не знаю как насчет памятника Владимиру, но памятники своим вождям все убирайте. Которые из метала мы уже все расплавили.
Ответить
65Железнова05.11.2016 09:25
В ответ на сообщение № 64 от Yx!: Ну да))) Сразу вспомнились времена "культурной революции" в Китае, когда даже все сковородки переплавили))) У вас как, кастрюли ещё остались, есть, что на голову одеть, попрыгунчики?))) Или уже "Ой, всё"?
Ответить
66Мерседес05.11.2016 09:51
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Я спешу, но потрачу драгоценное время, чтобы разобрать твою ложь. У тебя из близких только сын, которому лет сорок. Человек с семи лет несет ответственность за свои грехи. Поэтому такую чушь, которую ты придумала, я не могла нести. Каждый сам отвечает за свои грехи. Ты даже такой малости не знаешь. Шевельнуться боялась? Грех рождается в сердце, в голове, только потом, если человек продолжает лелеять грех в сердце и мыслях, грех проявляется и в действии. Вот, например, как ты свою грязь на сердце и в мыслях по отношению к Старому Русскому и мне выплеснула здесь. Ходить перестала, чтобы не грешить? Это как же нужно ходить, чтобы грешить? Какие страшные помыслы и желания ты в себе таила, что ноги отказывались тебя носить? Про завещание зачем без конца врешь? Хочешь доказать всем, что ты имела право поступать подло по отношению ко мне? Даже если бы я что-то там выспрашивала, все равно тебе это не дает право подлости делать. Но я у тебя один только раз спросила чем отличается завещание от дарственной. И то только потому, что ты рассказывала мне, что оформляешь дарственную на сына. И ты объяснила почему. Чтобы твой фиктивный муж, за которого ты вышла замуж, чтобы расплатиться с долгами сына (с твоих слов этому кавказцу нужна была московская пенсия) не претендовал на твое жилье. Других разговоров у нас с тобой про завещание не было. Повторяю, как бы ты не изощрялась во лжи, ты не сможешь найти оправдания своей подлости.
Ответить
67Мерседес05.11.2016 09:59
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Вот я и говорю, что ты не русская. Русский человек не побоится поднять крест. Крест - святыня, его не следует оставлять валяться где-то. Если нашла крест и не можешь отдать владельцу - отнеси в церковь освятить. Освященный крест можешь даже на себя надеть. Крест - оберег (тут кто-то спрашивал), если говорить таким языком. Конечно, при условии, что ты его не украла или еще каким преступным путем его не добыла.
Ответить
68Трансформирование05.11.2016 10:04
В ответ на сообщение № 64 от Yx!: Чего ты ваши дурные примеры нам советуешь?)) Может и у нас всё украинское по переименовать, все улицы, памятники в честь украинцев? Начнём с шикарнейшей гостиницы Украина, в сталинской высотке. Чтобы там такие, как Ковтун не окапывались, в шикарных апартаментах рублей 10-20 тысяч в сутки (нынче возможно и дороже), назовём, допустим "Сирия", и будут туда приезжать представительные сирийцы, а не хохлы со своими истеричными нападками на Россию.))))) У нас много чего есть выкинуть или переплавить хохляцкого, по всей России, так, что помолчи, не рой яму себе и своему народу. Не буди лихо, пока тихо.
Ответить
69Трансформирование05.11.2016 10:13
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Да они же "дурненьки", с новыми агитками на прозападную политику, совсем голову потеряли, в ценностях попутались.))
Ответить
70Мерседес05.11.2016 10:15
В ответ на сообщение № 67 от Мерседес: На всякий случай добавлю, что освященный крест на себя надеть может только крещеный человек. Всех подряд я не имела в виду.
Ответить
71Железнова05.11.2016 11:46
В ответ на сообщение № 66 от Мерседес: Старуха, даже читать не стала. Ты мне четыре года эту муть внушала. И, конечно же, близкие люди есть только у тебя))) У других их быть не может, априори))))) Смешная ты и жалкая.)))))) Халявщица и профурсетка.))))) Кан кан сбацать можешь, актриска?
Ответить
72Железнова05.11.2016 12:19
В ответ на сообщение № 66 от Мерседес: Старуха, дочитала))) Никакой дарственной на сына нет, так же, как и законного мужа. Меньше проблем.)))) Мой сын - единственный мой наследник.)))
Ответить
73АНТИмайдан05.11.2016 14:10
В ответ на сообщение № 64 от Yx!: Кто это вы?- Хахлы?! (не испр. написание слова!)
Ответить
74Николай05.11.2016 23:20
Ковтун это про плаченный укроп. Он торчит в Москве и присутствует на всех шоу, не понимая, что он позорит украинский народ про фашистскими заявлениями. Он не хочет дружить с Россией, он жаждет крови на Донбасе.
Ответить
75Железнова06.11.2016 07:40
В ответ на сообщение № 73 от АНТИмайдан: В США ошалели от богатства Украины. В Госдепе требуют проверить законность доходов депутатов Верховной Рады. Уровень благосостояния украинских чиновников и депутатов, вскрывшийся после публикации их электронных деклараций, вызвал шок не только у простых граждан «незалежной», но и у некоторых партнеров на Западе. В частности, в Госдепартаменте США на этот счет уже возникло много вопросов, сообщает Украина.ру. В целом в Вашингтоне остались довольны, как украинское руководство подошло к самому процессу электронного декларирования имущества и доходов членов правительства и депутатов Рады. Похвалили за активность. Так как оказалось, что количество поданных деклараций намного превысило ожидания МВФ. Но одновременно дали понять, что эта прозрачность «вызывает другие вопросы». И прежде всего, кто из чиновников и парламентариев использует свои должности для обогащения? В Госдепартаменте считают необходимым выявлять этих людей и привлекать к ответственности. Однако, судя по богатству, оказавшемуся на руках у господ из Рады и кабмина, привлекать придется едва ли не девяносто процентов из них. Суммарно они задекларировали почти 30 млрд. гривен. Но это только наличных средств. А еще в собственности слуг украинского народа имеется дорогая недвижимость, земельные участки, антиквариат, уникальные произведения искусства, меха, драгоценности, эксклюзивные коллекции алкоголя и даже личные храмы. Откуда все это? Каким непосильным путем нажито? Об этом электронные декларации молчат… А сами чиновники раскрывать свои источники не торопятся. Да и не требовал никто от них этого. Теперь вот в Госдепе призывают расследовать и привлечь тех, кто «путает свою шерсть с государственной». Ясно, что слово хозяина — закон. Но будут ли посадки? Ведь тогда первого должны принять на цугундер Петра Порошенко, который весьма успешно использует свой президентский административный ресурс во благо собственного бизнеса.
Ответить
76Василий06.11.2016 13:03
Первый канал демонстрирует неудержимый ПОНОС мыслей, который не только не позволяет участникам услышать друг-друга, но и показывает уровень развития и дурное воспитание родителями участников этого шоу.
Ответить
77Cвета06.11.2016 13:56
В ответ на сообщение № 76 от Василий: Вот это точно. Одни евреи и чукчи.
Ответить
78Другая Света06.11.2016 14:18
В ответ на сообщение № 77 от CBETA: Пиши русскими буквами, иностранка!
Ответить
79Железнова07.11.2016 12:11
Кристин Лагард (директор-распорядитель Международного валютного фонда) только, что узнала, что её ищет какой-то кудрявый мужчина в мятом пиджаке с перегаром, чтобы попросить ещё немножко денег для защиты Европы от Путина.
Ответить
80Xpe07.11.2016 18:33
Ну как не избить, в волчьей стае, да не по волчьи выть.
Ответить
81Баканова Лера08.11.2016 00:01
В ответ на сообщение № 80 от Xpe: Ты не прав. Избили свинью, которая затесалась в человеческое общество, показав свинье, что ее место в свинарнике, а не среди людей.)))
Ответить
82Kapa18.11.2016 17:22
В ответ на сообщение № 81 от Баканова Лера: Ты права, со стороны на трибуне для хлопанья, так оно и есть.
Ответить
83Kapp24.11.2016 09:38
Жуликовский под борзово патриота закосил.
Ответить

Добавить комментарий

97007 70769 23750