Министр культуры В. Мединский пожелал искателям правды гореть в аду

27.11.2016 13:442501#Зоя_Космодемьянская Владимир_Мединский

Министр культуры Владимир Мединский сообщил о том, что к подвигам Зои Космодемьянской и 28 панфиловцев следует относиться, как к житиям святых. А те, кто ищут правду, "будут гореть в аду", - подчеркнул министр.

Об этом он сообщил в ходе выступления в подмосковном селе Петрищево - 75 лет назад там прошла казнь Зои Космодемьянской, которая была первой женщиной, награжденной званием Героя Советского Союза.

"Она (Космодемьянская) - святая, такая же святая, как 28 героев-панфиловцев, как сотни и тысячи наших предков, отдавших свою жизнь и принявших страшную гибель за наши жизни. Относиться к их жизням можно только как к житиям святых… Ставить их подвиг под сомнение, что-то там искать под лупой, считать - 28 или 38 (панфиловцев) - это поступать точно так же, как поступил этот полицай (...) который сдал ее фашистам. Немцы 30 серебряников сэкономили, как известно, они наградили его бутылкой самогона за это. Да горит он в аду! Как будут гореть те, кто ставит под сомнение, копается и пытается опровергнуть подвиг наших предков", - сказал Мединский.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Зритель27.11.2016 14:02
Как бы там ни было, факты есть факты.И не Мединскому распоряжаться загробным миром иПравосудием Божьим. Так ли чиста совесть у этого министра культуры?И про докторскую диссертацию академики -историки страны уже письмо куда надо направили, и решаться её "научность" будет в МГУ на специализированном Учёном Совете. А не пользуется ли он, кстати, своим служебным положением, впендюрив свой трактат Дорониной главрежу и директору театра заодно (МХАТ им. Горького)для сомнительной постановки? Преференции им, наверное, будут с его "лёгкой руки"?
2Христ. психолог27.11.2016 14:32
Мединскому надо хотя бы познакомиться с учением Иисуса Христа - для кого откроются двери Рая, а кто будет мучиться в аду.
3Железнова27.11.2016 14:56
В ответ на сообщение № 2 от Христ. психолог: Ученые: религия может быть инфекцией, разносимой бактериями.МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Религии могли зародиться в нашей цивилизации благодаря существованию особой популяции бактерий в нашей микрофлоре, которые «перепрограммируют» наш мозг на веру в сверхъестественные сущности, заявляют биологи из МГУ в статье, опубликованной в журнале Biology Direct.В последние годы биологи открыли множество примеров того, что паразиты не только используют организм-хозяин для роста, но и напрямую управляют его поведением. К примеру, бактерия вольбахия заставляет насекомых активно размножаться и тем самым распространять себя, а личинки мушек-горбаток заставляют пчел сбегать из улья и вести себя как «зомби».Грибы из рода Ophiocordyceps научились напрямую управлять поведением муравьев, заставляя их умирать в строго определенной точке над муравейником для того, чтобы заразить как можно больше новых жертв.Самый распространенный паразит домашних кошек, одноклеточное существо токсоплазма, идет еще дальше. Она способна менять поведение зараженного ей млекопитающего, вызывая необратимые изменения в работе мозга, которые делают мышей «бесстрашными» при виде и запахе кошек, а людей — склонными к суициду и нерациональным поступкам.Александр и Юрий Панчины, биологи из Московского государственного университета, и их коллега Александр Тузиков предполагают, что часть или даже все религии, существующие сегодня в мире, могут быть «продуктом» деятельности микробов со схожими свойствами, живущих в нашем кишечнике или в других уголках тела.В пользу их наличия говорит сразу несколько факторов. Во-первых, нет сомнений в том, что микрофлора кишечника управляет нашим аппетитом, склонностью к ожирению и даже пищевыми предпочтениями, воздействуя на нервные клетки кишечника и мозга, и умеет вырабатывать сигнальные молекулы мозга и различные белки, способные влиять на настроение и поведение.Во-вторых, современные историки и эволюционисты сегодня считают, что религии и другие формы верований распространялись в прошлом и сегодня примерно также, как и эпидемии различных микробов и вирусов, хотя и в культурном пространстве, используя «заразные» идеи-мемы в терминологии Ричарда Доукинза.Как считают российские биологи, нет оснований считать, что этот процесс не может происходить и в биологическом пространстве, посредством своеобразных «биомемов», в роли которых могут выступать бактерии, подобно медихлорианам в знаменитых «Звездных Войнах», дающих чудесные силы джедаям и ситхам.В пользу этого, по их мнению, говорит то, что все крупные религии включают в себя общественные ритуалы, способствующие распространению болезней — к примеру, обрезание в иудаизме, эвхаристия в христианстве, хадж в исламе и катания по земле и купания в Ганге в индуизме.По этим же самым причинам, по мнению Панчиных и Тузикова, представители многих ветвей религии могут негативно относиться к контрацепции, защищенному сексу, прививкам и другим элементам гигиены, которые защищают нас от вирусов и микробов.
4Друг27.11.2016 16:12
В ответ на сообщение № 2 от Христ. психолог: Почитай Евангелие, там есть про то, что значит отдать жизнь свою за других и какая участь определена таким героям.
5Христ. психолог27.11.2016 16:14
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: В свое время все эти псевдоученые горько пожалеют о своих заблуждениях, да будет поздно.
6Друг27.11.2016 16:16
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Меня больше интересует какой аванс и премиальные Тузиковы получили за свои "исследования"?
7Друг27.11.2016 16:18
В ответ на сообщение № 5 от Христ. психолог: Они не заблуждаются, у них семеро по лавкам кушать просят и отдыхать на Канарах.
8Влад27.11.2016 16:28
В ответ на сообщение 3. А что, в принципе возможно по оригинальности этой идеи. Не надо очередных разрушительных сценариев по типу звездных войн, а просто "тихо" воздействовать на сознание разумной общественной формации планеты "облаком" запрограммированных бактерий в своих целях.
9Железнова27.11.2016 17:07
В ответ на сообщение № 7 от Друг: Обоснуйте)))) То, что вы привели - не аргумент))))
10Железнова27.11.2016 17:08
В ответ на сообщение № 5 от Христ. психолог: А вот старуха считает, что её вера более правильная, чем ваша. В чём подвох?))))))
11Железнова27.11.2016 20:21
В ответ на сообщение № 6 от Друг: Подкину вам одну мыслишку, которая меня озадачила недавно. Мысль не моя. Но интересно. Вот люди постоянно пользуются дарами природы. Всякой растительностью. Травой, деревьями. Некоторые специально выращивают. Вопрос: может быть, это флора нас выращивает, чтобы мы её питали, в конечном итоге? Ведь она гораздо древнее человечества.Можете объяснить, как самый умный)))
12Сиреневый туман27.11.2016 20:49
"Ум за разум" - и по кочкам Железнову понесло?Не хотите ли примочку? Соберитесь! Ну, ку-ку!
13Железнова27.11.2016 21:20
В ответ на сообщение № 12 от Сиреневый туман: Вы уже в тумане?))))) Сиреневый - как-то нездорово, вдовий цвет))))))
14Сиреневый туман27.11.2016 21:39
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Сиреневый - красивый. Есть песня про него.А кто её не знает, тот просто не того.
15Железнова28.11.2016 09:43
В ответ на сообщение № 14 от Сиреневый туман: Вот-вот "не того". В вашей поэзии очень много мусора, "вот""не того", слова-паразиты. Мало того, при всём богатстве русского языка, вы элементарно, когда не можете подобрать рифму, сочиняете какие-то пустые словечки, тупо засоряя язык. Графоманы.))))))))
16Не графоман28.11.2016 10:23
В ответ #14 от Сиреневый туман: Утри слезу, ты - совершенство!Услада наша, гений, ах!Непробиваемо блаженствоРесурса вечного в веках!А критиканы пусть резвятся.И с визгом догоняют пыльСвоих же, трижды "самобытных", Убогих опусов костыль.
17Не графоман28.11.2016 10:35
В ответ на сообщение № 16 от Не графоман: Модер, "непробиваемо" пишется вместе. Было правильно, стало - неправильно (тоже вместе пишется, кто не знает). Правишь правильно на неправильно? Ну-ну.
18?28.11.2016 10:46
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Это ж белоруска со своими песнями молодости, и со своим "ку-ку", а ты ей о "могучем? объясняешь?
19Самородок28.11.2016 11:14
В ответ на сообщение № 18 от?: Не (не исправл.), это "графоман" - "Не графоман" пишет.А у Железяки - критикессы кишка тонка, "тень на плетень" наводит. Сама-то, что могёт? (не исправл.).
20Железнова28.11.2016 14:23
В ответ на сообщение № 19 от Самородок: Опять ни о чём))))) Когда же вы хоть какой-то смысл в свои писания вкладывать будете?))))) Полезную информацию. )))))))
21Самородок28.11.2016 14:56
У тебя так много смысла, Железнова? Не найти!Не читай чужие вирши, Тоже мимо проходи!
22Христ. психолог28.11.2016 15:10
В ответ на сообщение № 4 от Друг: Нельзя вырывать одно предложение из полного учения Спасителя и Его Апостолов, а Учение такое: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите обижающим вас, и молитесь. Положить душу свою - это не значит воевать надо, но не предавать друзей.
23Иван-рус28.11.2016 15:14
И уж конечно, кто проклинает другого, если не раскается, получит то, что желает другому.
24Железнова28.11.2016 16:10
В ответ на сообщение № 21 от Самородок: Ну вот, рифмы правильные пошли))))). Критика не прошла даром)))))))
25Самородок28.11.2016 18:27
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Да я к тебе, Железнова, на самом деле хорошоотношусь (когда ты адекватная). И за стихи не переживаю, я не спец. Спасибо за советы!
26Елена28.11.2016 20:08
Токсоплазмоз не имеет никакого отношения к тому, что имел в виду Мединский. Адекватные люди это понимают.
27Валерий28.11.2016 20:11
В ответ на сообщение № 23 от Иван-рус: Это верно - В чём осудишь, в том и побудешь (не помню кто сказал).
28Читатель28.11.2016 21:49
В ответ на сообщение № 1 от Зритель: не завидуй, а оцени себя. А факты оценили без вас дорогой зритель еще в далеком 41-ом.
29Зритель28.11.2016 22:33
В ответ на сообщение № 28 от Читатель: После "далекого 41-го", как всем известно, узнали много новых фактов. Документально подтвержденных.Сожалею, если огорчила. Читай, читатель и "оцени себя". Правде не завидуют, её чтят (или учитывают).
30Yx29.11.2016 02:25
Евреи правду не любят, как известно.
31Z29.11.2016 12:17
Наверное, уже про эти еврейские символы защитников коммунизма в отделившихся республиках уже никто не помнит.
32Сенатов Юрок29.11.2016 14:11
А вообще-то Мединский прав. Ну а эпистолярный жанр всех комментариев просто чудесен!
33?29.11.2016 19:34
Когда Зоя понадобилась для пропаганды евреям, то они о ней вспомнили, а то целый месяц висела на площади, хотя об этом знали и жители, и партизаны.
34Коля29.11.2016 19:52
В ответ на сообщение № 33 от?: местные хотели её сами повесить, она подожгла колхозный двор со скотиной, которая кормила крестьян, но немцы отбили её и публично повесили.
35111130.11.2016 09:20
Вот пусть Мединский на них и молиться, а еще пускай к зеркалу подойдет, и сам на себя крестится. Кстати этому деятелю в аду тоже местечко найдется!
36?01.12.2016 10:02
В ответ на сообщение № 34 от Коля: Даже из-за нее убили коммунисты-евреи где-то трех местных жителей за их ошибки.
37Гражданин01.12.2016 13:04
В ответ на сообщение № 36 от?: Тех, у которых она дома в мороз сожгла?В предыдущую ночь три дома спалила у колхозников, где им с семьями потом жить-то было? И животных погубила, живьём сожгла. И припасы в избах были, наверное, как-то люди на зиму заготовки всякие делали, в подполах хранили, мало было, что не всю деревнюс мирными жителями спалила? Так потом ещё пыталась чужие дома и сараи подпалить, снова в деревню пришла.Фашисты в этой деревне были, да. Но мирные жители, безоружные, чем виноваты? А потом тот же Шелепин организовал отряды вчерашних школьников для диверсионной работы вокруг Москвы. Затуманили им мозги, на верную гибель молодёжь отправляли. Сами сидели в тепле, безопасности, да ещё ордена за это получали, мужики здоровые. Так, что "подвиг" - это или не подвиг, на Небесах пусть решают. А Зою и других замученных патриотов, по любому, конечно, жалко.
38Xpe01.12.2016 13:55
В ответ на сообщение № 37 от Гражданин: Выходит, что, несмотря на оккупацию, жители особой вражды не чувствовали к немцам. И, что немцы, победив евреев, могли на поддержку населения надеяться.
39Гражданин01.12.2016 14:15
В ответ на сообщение № 38 от Xpe: Ничего подобного! Не передёргивай! Как можно "хорошо относиться" к захватчикам? Все мужчины молодого и среднего возраста были на фронте, сражались с врагами, подло напавшими на нашу мирную страну.В Подмосковье остались только женщины, старики, дети. Безоружные. Что они могли против немецкой армии, если даже военные наши временно не справлялись с ней, подпустили врага к центру страны?Жители сами немцев боялись, не возникали, чтобы дождаться своих. Как-то и питались без магазинов и подвоза продовольствия. Мало разве случаев было, когда немцы деревни сжигали и жителей убивали?Историю читай! А тут свои, русские Шелепины, организовали против своего же населения диверсионные молодёжные группы, это ли не подлость?Чем деревенские были виноваты, что их деревню занял враг? Но исполнители тоже "при чём", думать, что делаешь, всегда надо.
40Xpe02.12.2016 19:55
В ответ на сообщение № 38 от Xpe: Я вообще думаю, что столицу надо перевести из Москвы в Берлин.
41Cмотр03.12.2016 01:55
В ответ на сообщение № 40 от Xpe: Согласен, только без еврейки Меркель.
42Элла03.12.2016 12:08
Прочь лапы от Медынского! Он возвращает украденные здания МОСКВЕ! Один борется! Только Караулов и защищает!
43Патриот03.12.2016 14:40
В ответ на сообщение № 42 от Элла: Даже фамилию Мединского неправильно пишет, а туда же, в культуру! Не "прочь лапы", а "за правду - ура!"
44Белоруска13.12.2016 18:34
В ответ на сообщение № 18 от?: Я и сегодняшние песни слушаю и не только молодости, но и песни сороковых и пятидесятых."В городском саду играет духовой оркестр. На скамейке, где сидишь ты, Нет свободных мест!