Елена Исинбаева предложила учредить звание "ветеран спорта"

15.10.2016 10:54690#Елена_Исинбаева "ветеран_спорта"

Многократная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева заявила о том, что в России должно быть учреждено звание "ветерана спорта". Исинбаева считает, что человек с этим статусом должен быть материально защищен в старости и получать регулярные ежемесячные выплаты от государства.

"Надо обязательно поддерживать ветеранов спорта. Мы по 10-20 лет защищали честь страны на спортивных площадках. Есть ветераны Великой Отечественной войны. Надо внести звание "ветеран спорта" и тоже давать какие-то знаки. Ведь мы отдали лучшие годы жизни, а взамен многие из нас ничего не получают, мы становимся невостребованными", - подчеркнула она.

Недавно появилась информация о том, что на Федеральном военном мемориальном кладбище будут хоронить и спортсменов, которые становились олимпийскими чемпионами, представляя Россию.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ветеран медицинского труда15.10.2016 11:53
А чё? Государство богатое, деньги девать некуда. Спортсмены за свои достижения мало-мало получали, больше хотят. А другие ветераны по труду, всю жизнь работавшие, и не "по 10-20 лет", а по 30-40 хуже них, что ли? Теперь ещё и грошовые пенсии не повышают, и на дачные участки и прочее имущество налоги добавят. И медицина, образование денег просят. Наверное, собственное население государству надоело, избавиться хотят, да побыстрее. И эта ещё разошлась, миллионерша, дополнительные выплаты ей подавай!
Ответить
2Гражданин15.10.2016 12:02
В ответ на сообщение № 1 от Ветеран медицинского труда: Да. "Ветеран труда" - есть звание. А "Ветеран медицинского труда", как и многих других "трудов" - нет. Тогда каждой "службе" пусть дают "ветеранов" с дополнительными "льготами и выплатами"! Если просто "Ветеран труда" для спортсменов недостаточно. У Исинбаевой "губа не дура", отчего на халяву не расщедриться за чужой счёт? Добренькая какая за счёт обеспечившего её государства!
Ответить
3Шекотан15.10.2016 12:34
Прыгать с шестом, конечно, "доблесть", кто спорит.А работать "на благо страны" всю жизнь и "материальная защищённость в старости" - не аксиома в нашей жизни.К сожалению. Обдирает нас, пенсионеров, своё государство как липку и дальше обдирать будет. Вот увидите! А Исинбаевой всё мало. Ей дай, у других отбери?Тут, на сайте, Железнова без конца попрекает многодетную мать социальными льготами, да выплатами, никак не успокоится. Всё вещает, что это из её кармана государство деньги берёт на больного ребёнка. Вот теперь, про спортсменов, как узнает, поаплодирует, наверное.А "честь страны" все мы умеем защищать, когда надо.Пусть эта Исинбаева не беспокоится.
Ответить
4Алкаш15.10.2016 14:26
Решительно поддерживаю! При условии, что и нам, "ветеранам спирта", дадут и звание и дополнительное денежное довольствие на дополнительное качественное питьё! Мы угробили свои молодые годы на пополнение бюджета страны! Ради этого мы лакали всякую гадость, которая продаётся не только в винно-водочных отделах! Мы геройски, ежедневно, способствовали укреплению мощи страны на международной арене! Далеко не все выжили. Вечная им память! Требую немедленно ввести звание "Почётный алкаш"!
Ответить
5Смешинка15.10.2016 18:48
А то, что спортсмены трудятся и к старости становятся инвалидами, ничего не значит? Ведь это не певцы, которые могут позволить себе фонограмму. Попробуйте вы прыгнуть как Исинбаева, посмотрим, что у вас получится.
Ответить
6Татьяна15.10.2016 19:33
Желающих залезть в государственный карман все больше и больше.:) Неприятно слышать от Исимбаевой, как она сравнивает ветеранов ВОВ с ветеранами спорта. Если наши спортсмены покажут плохие результаты на международных соревнованиях, ничего страшного, страна переживет, это не проигрыш в войне.
Ответить
7Врачеватель15.10.2016 19:57
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: В самую точку, уважаемая Татьяна!Меня тоже покоробили сравнения этой Исинбаевой:зарвалась уже. Да и спортсмены, прежде всего, длясебя стараются, а уж "для страны" - это как получится.Раньше их гонорары стране доставались, а теперьвсё им, да ещё миллионные подарки от государства.По возрасту, если из большого спорта уходят, как в балете, например, могут с образованием и тренерами работать. Да и другие специальности есть.А Смешина поглупела, зачем всем прыгать-то с шестом?Мы на полезной для общества работе трудились, да здоровье своё растрачивали. В медицине в нашем случае. А есть ещё тысячи полезных для народа профессий: те же учителя и т. д. Если Смешина в профессии своей не состоялась, то нам она не указ, нравится ей - пусть прыгает. Ха!
Ответить
8Татьяна15.10.2016 19:59
В последнем номере КП есть статья о заработках футболистов и на что они тратят денежки. "Российские футболисты умудряются получать 1 миллион рублей в день!". Как наши футболисты защищают честь страны, мы все хорошо знаем. Советую всем прочитать и рассказать Исимбаевой.
Ответить
9Смешинка15.10.2016 20:11
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: Значит нам должно быть не стыдно за сборную по футболу? А ведь они получают миллионы ни за что. Я бы не хотела, чтобы мы не стыдились. Наоборот, просто надо поощрять за успехи, а за поражения не платить. Как заплатили, к примеру, нашим за просто проезд.
Ответить
10Шекотан15.10.2016 20:32
А денежки за проезд даже, тоже немалые.И в валюте. А ещё командировочные - суточные, поди.Обмундирование тоже денег стоит. Сопровождающие всякие на жаловании. Да мало ли? В копеечку их "путешествия" влетают стране.Да и подарки хорошие наши спортсмены получили, не в курсе? Ерунду бы не писали (или совести совсем нет?).
Ответить
11Ненавистница15.10.2016 20:43
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: Алкашей на земле валяется минимум, а гибнут от этой отравы большинство, для чего им звание?Спортсмены защищают честь Родины. И гибнут, и становятся инвалидами, особенновелосипедисты. И те, и другиеподдерживают государство, новетеранами становятся особенные люди, которые идут на подвиг!
Ответить
12За забор ногу задерищенский 15.10.2016 21:30
Алкаши больше приносят пользы Родине чем спортсмены. Спортсмены не учатся, а получают стипендии и дипломы. Алкаши работают и отдают все заработанные деньги государству назад, покупая водку.
Ответить
13Татьяна15.10.2016 21:37
В ответ на сообщение № 11 от Ненавистница: "Спортсмены защищают честь Родины". Что такое "честь Родины"? Не знаю, что вы в эти слова вкладываете, а я понимаю, что "честь Родины"- это уважение, которое испытывают другие страны и народы к моей стране. А когда другие страны особенно уважают государство? Когда спортсмены завоевывают золотые медали? Да нет, не совсем так. Не спортивные достижения и золотые медали на груди наших спортсменов особенно вызывают уважение к стране, а ее внешняя и внутренняя политика, ее экономика и жизнь простого народа.
Ответить
14Жмых15.10.2016 21:47
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Вы - умница, Татьяна! Просто читаете наши мысли!Сформулировали всё предельно корректно и ясно.
Ответить
15Подзаборрищенский15.10.2016 22:46
В ответ на сообщение № 12 от За забор ногу задерищенский: А спортсмены тоже много на грудь принимают, только в виде травки.
Ответить
16Специалист15.10.2016 22:54
Исинбаева с шестом допрыгалась, видать. Все мозги себе отбила, ударяясь головкой.
Ответить
17Жмых16.10.2016 00:07
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Ну, не все певцы "под фонограмму" поют. Потому на оперу "Манон" в Большом театребилеты продают по 112 тысяч руб. в партер (у перекупщиков, поскольку в кассе билетов нет). Или по 15 тыс руб. на галёрку в 4-й ряд.
Ответить
18Симонян16.10.2016 00:12
В ответ на сообщение № 17 от Жмых: Это на Анну Нетребко, конечно?Ну да. Мы тоже по радио "FM" сейчас слышали.Кстати, 3-й их спектакль потом по ТВ покажутв программе "Культура". Бесплатно.
Ответить
19Народ16.10.2016 00:36
В ответ на сообщение № 18 от Симонян: А мы тоже правильно поступили: ещё при СССР в Феодосии были и прекрасно всю галереюАйвазовского посещали. Билеты тогда стоили копеек по 20. А сейчас по 4 часа в очереди на выставки стоят, хоть на Репина, хоть на Айвазовского. Мы, в своё время, при СССР и дома-музеи посещали, и в Третьяковке сто раз были, всё видели. Да и в школе, помню, ещё с 3-го класса почти каждый выходной - музей Изобразительного искусства, даже рисовали там. Всё-таки раньше народ в "культуру" тянулся не из-за моды, да и билеты по доступной цене были.
Ответить
20Симонян16.10.2016 00:46
В ответ на сообщение № 19 от Народ: Да. Тогда "искусство принадлежало народу". Были времена. Социальное государство-медицина, образование, жильё - не для жулья.
Ответить
21Никанор16.10.2016 01:20
В ответ на сообщение № 20 от Симонян: И спортивные секции для детей были бесплатные.Занимайся, да и ставь рекорды, если хочешь.Или просто для здоровья. Спорт - он полезный.
Ответить
22Ka16.10.2016 10:42
Действительно, наркотики доводят спортсменов до ветеранского состояния. Так просто не даются такие мускулы, как у Елены. На овощебазе, она бы пригодилась еще.
Ответить
23Смешинка16.10.2016 14:02
В ответ на сообщение № 17 от Жмых: Ну да, и не все спортсмены принимают допинг.
Ответить
24&16.10.2016 14:09
В ответ на сообщение № 22 от Ka: А ты в жизни оказался ни на что не годен. Поэтому сейчас сидишь под забором и квакаешь.
Ответить
25Житель джунглей16.10.2016 15:10
В ответ на сообщение № 22 от Ka: А ещё лучше на сборе высокоростущих фруктов, например бананов или цитрусовых.
Ответить
26Реалист16.10.2016 15:14
Самыми высокооплачиваемыми должны быть люди следующих специальностей: дети, пенсионеры, беременные женщины, а так же женщины, воспитывающие детей!
Ответить
27Толстый16.10.2016 15:21
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Сколько я не пробовал прыгнуть высоко, ничего не получается. Видно не дано мне прыгнуть выше своей попы. Попрыгал, попрыгал, да и бросил это занятие. Тем более, что олигархи уже всех давно перепрыгнули.
Ответить
28Алкаш16.10.2016 15:27
Только на русском языке можно говорить предложениями, состоящими из -одних глаголов. Встать-собраться-пойти-купить-выпить.
Ответить
29Обходчик16.10.2016 21:00
В ответ на сообщение № 27 от Толстый: Ты, наверное, без шеста прыгал, закоперщик.
Ответить
30Олег17.10.2016 14:35
Покоробило, что "ветеранов спорта" сравнила с Ветеранами ВОВ. Можно было бы не так кощунственно сравнить с ветеранами труда, но как можно сравнивать с людьми, которые кровь проливали и жизни свои отдавали? Минус в карму, нельзя так, ой нельзя! Остальное можно не обсуждать.
Ответить
31Кир-Гуду17.10.2016 14:38
В ответ на сообщение № 4 от Алкаш: Зачёт. Стебись ещё, многие не догоняют (* как можно принимать стёб за чистую монету? Чувства юмора не купишь, однако!)
Ответить
32Алкаш17.10.2016 17:41
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Ты же помнишь как петуха под балалайку учили плясать. Вот и здесь надо корзину на голову надеть и босиком на сковородку поставить. Прыгнет и еще как прыгнет.
Ответить
33Задрищенский17.10.2016 18:51
В ответ на сообщение № 15 от Подзаборрищенский: Понятно, что никому не светит ветеран спорта.
Ответить
34Костыль18.10.2016 09:21
Колченогим футболистам тоже будут давать звание "Ветеран спорта"?
Ответить
35Xe19.10.2016 16:03
В ответ на сообщение № 34 от Костыль: Заодно, артистке Воробей за ее колченогость дать "Ветерана".
Ответить
36Изыди19.10.2016 18:17
В ответ на сообщение № 35 от Xe: Хорошая артистка. При чём тут она?На себя посмотри!
Ответить
37Xe23.10.2016 12:16
В ответ на сообщение № 36 от Изыди: Я и говорю, что неплохая.
Ответить
38Ветеран21.03.2019 13:17
Выплаты, честь, родина, здоровье. И все молчат по мусорной реформе, нас нагибают на деньги, а мы глотаем, а надо в прокуратуру, суд на законность и кто и куда положит эти деньги!
Ответить

Добавить комментарий

95804 69707 23609