Байкер Хирург: "эти райкины хотят загнать Россию в сточную канаву"

25.10.2016 19:023340#Байкер_Хирург Александр_Залдостанов Константин_Райкин

Слова артиста Константина Райкина о лжепатриотах, которые появились в прессе недавно, остро воспринял байкер Хирург. В свою очередь, Александр Залдостанов жестко ответил руководителю театра "Сатирикон".

"Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии. Несмотря на все репрессии, которые они распространяют по всему миру! Сегодня Россия является единственной страной, у кого действительно есть свобода. Райкины в Америке не существовали бы, а у нас существуют", - резюмировал лидер мотоклуба "Ночные волки" в интервью Национальной службе новостей.

Отметим, ранее Константин Райкин назвал приспособленцами лжепатриотов, подвергнув сомнению искренность их любви к Родине.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1125.10.2016 19:42
А кто такой хирург вообще? Чем он так патриотичен? Райкин, лично для меня, никто! Что этот байкер сделал для нашей страны, организовывает какие-то псевдо патриотические акции со своими амбалами на моциках?! И вякает про патриотизм, и получает за это деньги на проведение своих байк-шоу. То, что он устраивает байк-шоу на День Победы в Крыму, не делает его хоть чем-то полезным стране и народу!
Ответить
2Швондер25.10.2016 19:50
Не пора ли с этими горлопанами Райкиными разобраться по-нашенски, по-рабоче крестьянски?!
Ответить
3Татьяна25.10.2016 20:28
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Нет, не надо. Райкин очень хороший актер, даже слишком хороший, его не надо обижать. Он болеет за свой театр. Идет ремонт в театре, финансовые проблемы, нервы на пределе, эмоции. У нас таких, как Райкин, раз, два и обчёлся.
Ответить
4Смешинка25.10.2016 21:01
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Может на мост, прогуляться, вывести?) ) Шутка. Я Райкиных уважаю, артисты они от Бога.
Ответить
5Швондер25.10.2016 21:47
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: Читайте дословно. Я говорю не о Райкине актере. Я говорю о пятой колонне Райкиных, Макаревичей и пр. Я отношу их к своим личным идеологическим врагам. А Вам никто не мешает с ними обниматься. Кто против?
Ответить
6Швондер25.10.2016 22:09
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Ну, что это такое? Был просто клоун, а теперь артист от Бога, как Ургант. Да, ну? Есть что-то и послаще морковки.
Ответить
7Смешинка25.10.2016 23:26
В ответ на сообщение № 6 от Швондер: Человеку свойственно меняться по разным причинам. Я не знаю политической стороны дела, но как артиста я Райкина люблю смотреть. Конечно, он не сыграл Гамлета, но клоуна он изображает мастерски. К сожалению, денежный вопрос играет немалую роль, может он и правда за театр и людей переживает. Тем более, что под видом искусства нам преподносят разную муть. Вон, Михалкову не отказывают в деньгах и он снимает фильмы, которые второй раз смотреть даже не тянет, правда, я и в первый раз его *утомленных* не смотрела до конца. Но потому, он и не гундит.))))
Ответить
8Фима25.10.2016 23:56
В ответ на сообщение № 6 от Швондер: О, картина маслом: месье Швондер ревнует к успеху великолепного Артиста! Ну я вас умоляю! "Ну что ж, это делается?Ну кто ж это выдержит?" "Ви таки не поверите", месье Швондер, но "я ж", как вариант, интересуюсь знать про Ваше, когда-то плодотворное, творчество. Помнится, очереди стояли в книжном за автографом. Да и вообще, Великий сатирик не конкурент Великолепному артисту, и наоборот. А Хирургу - хирургово. Ну "шо Ви" скажете за мой диагноз?А мне, в первых рядах, аж три книжки как-то подписали.
Ответить
9Иван-рус26.10.2016 08:25
В ответ на сообщение № 1 от 1: Хирург, как я понимаю, является международным послом-разведчиком-пропагандистом, а то и вовсе террористом кремля.
Ответить
10Железнова26.10.2016 10:50
В данном случае, я бы не стала воспринимать Залдостанова, как идеального человека, образец для подражания, к словам которого надо прислушиваться.
Ответить
11Швондер26.10.2016 13:03
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: А Вы согласны с тезисом о том, что: "Райкины в Америке не существовали бы". Я согласен. Там таких, как Райкин, пруд пруди. Да еще и более талантливые. Если бы он этого не знал или был в себе так уверен, то сбежал бы дано, как все евреи. Но увы! А лучше бы сбежал.
Ответить
12Татьяна26.10.2016 13:05
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Да ладно вам, голову морочить нам! Не верю, что они (Райкины) ваши "личные идеологические враги". Хорошо, что они вообще есть и могут высказываться. Для полноты картины жизни в стране нам нужны и левые, и правые, и центральные, и цветные, всякие.))))
Ответить
13Владимир26.10.2016 13:33
Коммент для пана ШвондераВесь мир живет и развивается, даже страны третьего мира. И такие как ты Швондер кричат, что во всем виноваты пиндосы и евреи. Поезжай милый в Европу, даже в Болгарию или Румынию, не говорю уже про Германию, Испанию или Австрию, и посмотри как люди живут. А в России матушки только живут в Москве и Питере. Всё остальное в такой заднице, что рыдать хочется. Обидно и стыдно за Рашу. Думаю Петр Первый, который открыл окно в Европу, сейчас в шоке. Такие вот горлопаны как ты и довели могучую державу.Холуй и раб. Как можешь ты судить и критиковать великого актера?Ты кто вообще? Что ты сделал в этой жизни "патриот"?Постыдись писать комменты, иди работай или учись и борись с холуйскими замашками.
Ответить
14Затон. Новосибирск26.10.2016 14:07
Эти лавочники, мастера часовых мастерских, лудильщики кастрюль и ведер ядовитым оловом, и свинцом. Эти, побросавшие бурсы и училища в США и Европе, все они быстро приехали в Россию в 1917 г. и заняли на 99% ячейки власти в России. А как правили. Так Лазари Моисеевичи ссылали в России, и Украине славян в Сибирь. Розалии Залкинд (Землячки) расстреливали в Крыму русских пахарей, одетых в шинели царской армии, по 100 тысяч русских душ, не скупились. В 1989-1991 гг. вывезли из СССР троцкисты-андроповцы 2400 тн. золота. И это сделало рубль обесцененным. Подобных артистов к началу войны с Гитлером изгнала Польша в Россию. Да и предчувствуя зверства СС, сами сефарды эшелонами ехали в Сибирь, Среднюю Азию от печей Освенцима. Дали им в Сибири должности, броню от фронта, жилье. Наших мужиков на фронт военкомат послал, считай, никто не вернулся живой, а искалеченным фронтовикам нерусская власть запретила после войны появляться в людных местах и ресторанах, чтобы не портить аппетит троцкистам. Сейчас усиленно власть, не имеющая в своих рядах славян, затягивает в международные войны встающую с колен Россию. Изменили тактику глобалисты. Не получается пригласить НАТО для усмирения православной России, как это хотели ельциноиды. Так будут подрывать экономику куплей за русские ресурсы технологий у США и Европы. Землю и ископаемые недругам в аренду - пожалуйста. Упразднили ведомство, которое в СССР следило, чтобы стратегические ресурсы и технологии страны Советов не продавались за кордон. Что же вот этот патриот Райкин не заикнется об этом? Поди, радовался, как евреи Киева обстряпали дело на майдане в Киеве, напоив прыгающих западно-украинских бандерлогов наркотиками с чаем, после чего власть взяли евреи Вальцманы, Билецкие, Яценюки, Турчиновы, Яроши, Аваковы. Русские. Пусть евреи, как и русский народ, работают шахтерами-комбайнерами, а смешить на сцене мы воскресим своих артистов, убитых, как Тальков, евреями. Власть и ресурсы - в руки русского народа. Да потому, что русские тысячу лет обустраивают Россию, а евреи разрушают нашу страну с 1917 г. Вы скажете подняли грамотность населения России. Так надо немного быть грамотным и в геологии, и математике, чтобы разведать в Сибири для Абрамовичей нефть, газ, золото. Строить самолеты, корабли и т. д. Не будет же еврей простуживать в палатке в Сибири почки, кормить гнус тайги и тундры в экспедициях, облучаться у радаров антенн и в подземельях НИИ. Мои одноклассники и вузы имели, и техникумы - все лежат на кладбищах.
Ответить
15Ватра26.10.2016 15:56
Хирург не тот, за кого себя выдаёт. Он однажды признался в любви моемудругану.
Ответить
16Мерседес26.10.2016 15:59
В ответ на сообщение № 8 от Фима: Железновская, плоско, банально.
Ответить
17Мерседес26.10.2016 16:04
В ответ на сообщение № 13 от Владимир: В народе говорят, что кого Бог хочет наказать, того лишает разума. За что Бог Райкина разума лишил? Надеюсь, что хотя бы талант оставил.
Ответить
18Мерседес26.10.2016 16:07
В ответ на сообщение № 13 от Владимир: Подобострастно смотреть в рот Западу и Америке, которые барствуют за счет грабежа российского народа - это не холуйские замашки?
Ответить
19Железнова26.10.2016 16:24
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: Ну почему? На Брайтон бич глядишь, и сгодились бы на что))))))
Ответить
20Железнова26.10.2016 16:28
В ответ на сообщение № 16 от Мерседес: Опять сценарий? С логикой у тебя не того.)))))) Совсем плохо с логикой, старуха))))))))
Ответить
21Художник26.10.2016 22:02
А, что вообще знает про байкеров наш «креативный класс»? Знает ли он, что среди байкеров много достойных людей? Герои России и космонавты, врачи, художники и артисты, спортсмены и музыканты? Из любой сферы деятельности, есть люди. И проблема не в том, что в дискуссию вступил Хирург - он то как раз точно знает, что такое творчество и его творчеством засматриваются и ему и его байкерам аплодируют СОТНИ ТЫСЯЧ! Людей на байк-шоу и других культурных и очень-очень массовых мероприятиях (например ссылка и ещё ссылка или с телеканала ttps://www.youtube.com/watch?v=MeYbm7C3GAE). А с другой стороны мы видим «креативного режиссера, претендующего на госфинансирование» и "главу комиссии по культуре", которые этой самой культурой поставлены управлять! Так кто здесь "деятель культуры", а кто "шариков"? Тот, кто создает культурный контекст для всех или "руководители от культуры", которые поддерживают "остатки 90-х" времен распада империи, взращенных на "энергии распада" круто замешанные на "голубом" дискурсе и "общечеловеческих" правах, плохо сочетающихся с повседневными нуждами здорового общества, которое воссоздает промышленность, воспитывает здоровых детей, думает об их и своем будущем и душе. Костя Райкин привык требовать от государства полного пансиона для своих "творческих" потуг? Не дают? И слава Богу - лето красное пропело? - так поди же - попляши.
Ответить
22Пианист27.10.2016 00:21
В ответ на сообщение № 21 от Художник: Бюджетные организации на то и бюджетные, чтобы от государства финансирование получать.Тем более, успешные театры.Хирургу - можно, а К. А. Райкину - нельзя, что ли?Вот сам пойди и попляши, "художник" (от слова "худо").
Ответить
23Смешинка27.10.2016 11:02
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: А кто есть в Америке? Ах, да, Человек-паук, человек-летучая мышь и человек-говнюк)))) Назови артиста, на уровне наших Райкиных? Сталлоне, Уиллис? Так это коммерческие люди, без доллара и слова не скажут. То ли дело наши советские артисты, наши театры. Сегодня все тупо завидуют американцам. А чем их жизнь отличается от нашей? Полицейские стреляют в безоружных людей, такие же бомжи, олигархов больше чем у нас, психологи и адвокаты имеют самый высокий доход, наравне с нашими депутатами. Американцы страшно боятся потерять работу, потому, что все, что они имеют, взято в кредит, и потеряй они доход, у них отнимут все за, что они платили много лет.Своих ученых у них нет, власть в руках Рокфеллеров, они крутят сенатом и президентом, как хотят. И выборы у них такие же как у нас - выберут того кто выгоден олигархам. В общем, всё как у нас, только всё это власти умудряются так представить народу, что это именно они решают. Наши хоть не скрывают.))))))))))) Черта с два ты бы сидел на американском сайте и лил грязь на власть, тебя бы быстро исключили из школы, института и выселили бы из квартиры. Поверь, это точно. Ну и где разница?)))))))
Ответить
24Татьяна27.10.2016 13:43
Советую всем посмотреть полное выступление Константина Райкина на VII съезде СТД. Яркое, откровенное, смелое, эмоциональное, открытое выступление. Соглашаться с ним или нет ваше дело, но главное, чтобы не получилось так, как обычно бывает: "Пастернака не читал, но осуждаю!"
Ответить
25?27.10.2016 13:55
У меня тоже сложилось мнение, что кто вокруг Путина крутится и хвалить его, еще приспособленец, а не патриот.
Ответить
26Случайный гость27.10.2016 16:44
А разве Райкин кого-то конкретно упомянул? Или просто "на воре и шапка горит"? Почему такая реакция на его высказывание?
Ответить
27Игнатий27.10.2016 18:56
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: а вот тут то ошибаешься, советую исследовать этот вопрос, хотя бы по интернету. Когда духовный человек выходит из тела, он будучи не ограничен временем и пространством видит и слышит все вокруг.
Ответить
28Zyub201027.10.2016 19:03
Хорошее название "Швондер". Это из "Собачьего сердца", если кто не знает. В кино его Карцев играл. Посмотрите, много чего поймёте про Швондера. А насчет лжепатриотов я с Райкиным согласен. И шапка на воре горит. И желание на всякий случай заявить, что В. В. П. и другие - это наше всё.
Ответить
29?27.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 28 от Zyub2010: Почему советуете посмотреть фильм, а не почитать М. Булгакова?
Ответить
30Смешинка28.10.2016 09:17
В ответ на сообщение № 25 от?: Точно, пока их держат у ноги они лебезят, а стоит крикнуть им "фу" всё, это уже оппозиция.))))))
Ответить
31ß28.10.2016 09:44
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Выдутый патриотизм, религиозность, воинственность или любовь есть нехорошо.
Ответить
32Смешинка28.10.2016 12:05
В ответ на сообщение № 31 от ß: А где ты сегодня истинный патриотизм среди богатых найдешь?
Ответить
33Аннетэс Lehман28.10.2016 18:49
Швондеру и прочим подвергать остракизму человека, сказавшего вам правду в лицо - совсем не по-русски. Райкин доведен до отчаяния, иначе бы молчал. И, что он такого крамольного сказал, что у вас колпаки начало срывать? А ребята? Уже и нацию вспомнили. Забыли кто у Вождя вашего в чести – Ротенберги, да пр. "гусские"??
Ответить
34Справедливые жители страны28.10.2016 19:05
В ответ на сообщение № 33 от Аннетэс Lehман: Да Швондер шутить изволит! Он - писатель и вообще остроумный. И вообще, чего все взбеленились-то? Ну сказали и сказали. Уже проехали давно. Дели всё на десять, береги нервы. Тем более, К. А. Райкина все уважают и Хирург, в том числе. Самвыступал про это.
Ответить
35Валерий Пташинский28.10.2016 19:08
Райкин наследник своего бати, и вот все его заслуги. Если бы не отец, то был бы он сейчас худруком театра - большой вопрос?! А хирург этот так, лишь бы отметиться хоть где-нибудь, весь его патриотизм это информационный фейк, лишь бы не забыли его фейс заросший!
Ответить
36Rajkin28.10.2016 20:48
Я не заметил у сына Райкина особого таланта, но в словах есть кое-какая правда.
Ответить
37Мерседес28.10.2016 22:44
В ответ на сообщение № 36 от Rajkin: Само собой, про хамство и невежество среди деятелей культуры - правда. Но то, что он надрывался, требуя свободу творчества для себя и себе подобных, но отказывая в этой свободе всем другим, это, по меньшей мере, некрасиво. Как с ним разговаривают некоторые деятели - это да, достойно его негодования. А как он позволил себе отозваться о тех же деятелях и просто людях, которые и есть общественные организации, то это, с его точки зрения, нормально. В чем, по-твоему, правда?
Ответить
38Юрий Армянский29.10.2016 02:07
Клоун, с мотором об артисте, дебилизм.
Ответить
39Железнова29.10.2016 08:26
В ответ на сообщение № 27 от Игнатий: Любой дух выходит из тела. Не только "духовный". Или вы, как женщина с мотором тоже считаете себя особой кастой?)))))) Типа, особы, приближённые к императору?))))
Ответить
40Rajkin29.10.2016 17:59
В ответ на сообщение № 37 от Мерседес: Я тоже думаю, что артисты-юмористы должны говорить о проблемах с юмором, как в свое время его отец.
Ответить
41Татьяна29.10.2016 18:33
Почему лучшие люди нашей страны - русские Витязи, русские по крови и духу, готовые своей жизнью защищать Россию, люди чувствующие пульс страны и бывшие в самых горячих точках: "Русская весна в Крыму", "Бессмертный полк" мотокросс до Берлина, "Антимайдан" и т. д., должны извиняться перед обезьяноподобными лицами, чья заслуга перед страной состоит лишь в том, что они умеют кривляться как обезьяны. И за что извиняться? За свое мнение? А как же свобода слова? И что такое "Свобода"? Свобода - это когда твои слова и действия не мешают свободе других людей. в противном случае это будет только твоя свобода и "несвобода" других людей, которые будут вынуждены терпеть твои слова, картины, спектакли, фильмы. Почему русские православные люди в своей стране должны терпеть издевательства и насмешки над всем святым, что составляет суть русского самосознания: издевательство над Богом, над нравственностью, над нашей историей и культурой. Они, что завоевали нас Русских? Нет! Они пытаются исподводь завоевать наши души и умы, как это сделали уже на Украине. Но в России это не пройдет! Всем кому душно в России, всем райкиным, собчакам, макаревичам, лунгиным и т. д., которые заработали деньги в России и хают ее, ненавидят все русское, - пусть убираются в "свободную Америку" к своим хозяевам!
Ответить
42Александра29.10.2016 20:22
Ничего не имею против евреев, но всегда помню высказывание одного довольно старого еврея: "Мы ВАШУ страну разложим ИЗНУТРИ!". Это меня беспокоит, тем более на фоне бывшей Семибанкирщины и прочих проявлений захвата наших природных ресурсов.
Ответить
43129.10.2016 20:31
В ответ на сообщение № 41 от Татьяна: русская весна в Крыму, и бессмертный полк, и мотокросс до берлика, и антимайдан, что в этом героического? Что они, что этот Райкин для РФ никакой пользы не приносят и не принесут! И Райкин, и этот хирург - продукты массовой культуры пустой, выгребающие себе прибыль кто на что горазд, одни так, другие по другому!
Ответить
44Валерий Пташинский29.10.2016 20:41
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: ты права, американцы еще те редиски! Вообще все артисты, и эти худруки с режиссерами что наши, что заморские - все они продукт массовой, коммерческой попкультуры! Пользы от них в 99 процентах 0, а бабло для себя и своих создателей-кураторов исправно приносят, отрабатывают вложенные хоз-вами в них средства! Ничем Райкин в принципе не лучше этого хирурга.
Ответить
45Татьяна29.10.2016 20:58
Возвращение Крыма и акция бессмертный полк - это то, что всех нас объединяет, заставляет вспомнить, что мы - русские, величайшая нация с богатейшей историей и культурой, огромной территорией, талантливыми людьми, любящими свою страну и если надо умеющими ее защитить!
Ответить
46Татьяна29.10.2016 21:02
Впервые за многое время, я горжусь нашим президентом, горжусь нашей страной и вслед за Достоевским могу воскликнуть: "Мы - русские какой восторг!"
Ответить
47Татьяна29.10.2016 21:12
А моей тезке Татьяне, я бы порекомендовала не терять времени случая выступление Райкина, а открыть и прочитать Мединского "Мифы о России", Шамбарова "Нашествие чужих" и "Антисоветчина", а также найти "Протоколы сионских мудрецов". Я думаю, что после этого Вы, Татьяна, поменяете свое мнение.
Ответить
48Татьяна (сообщения № 3,12,24)30.10.2016 12:10
В ответ на сообщение № 47 от Татьяна: Уважаемая Татьяна! Спасибо за рекомендации, но Мединского читать не буду принципиально, он для меня не авторитет и могу представить, что он там понаписал. Для кого-то, как и для Вас, Райкин просто кривляющаяся обезьяна, а для меня очень талантливый актер и режиссер. Эти "кривляющиеся обезьяны" и "клоуны" делают нашу жизнь интересней, веселей. Считаю, что талантам надо помогать, бездарности пробьются сами! Похоже, что это понимают и выше, и в Мин. культуры, т. к. они намерены поддержать Райкина и его театр. P. S. Мы с вами тезки, носим одно и тоже прекрасное русское имя Татьяна, но думаем по-разному, поэтому должны отличаться и никами.
Ответить
49Даша30.10.2016 12:59
В ответ на сообщение № 45 от Татьяна: ты курочка, которая клюет всякую еврейскую заразу и тут рассыпаешь, про полки, про ленточки, про исключительность и т. д. Надоела. Сына я вам не отдам воевать.
Ответить
50Татьяна30.10.2016 14:43
Дорогая Даша, у меня тоже сын, причем единственный, и я тоже не хочу, что бы он шел воевать. Ни мой сын, ни Ваш сын, ничей отец или муж! Война и ненависть это страшно! Не дай Бог нашему народу еще раз испытать все ужасы войны! Для этого и проходят акции как "Бесмертный полк"! Чтобы люди помнили и не забывали! Только причем тут еврейская зараза, я не поняла, Если можно, пожалуйста, поясните.
Ответить
51Татьяна30.10.2016 15:05
Уважаемая тезка, Вы противоречите сами себе: Мединского не уважаете, но мнение Минкультуры является для Вас авторитетом?! Что касается таланта Райкина - да, безусловно, но ведь речь не об этом. Вы мне показались умным и серьезным человеком, и Вы должны понимать, что речь идет не о талантах, а о патриотизме, любви к своей стране и о будущем! Вы же не хотите, чтобы талантливые актеры, писатели, журналисты и телеведущие довели нашу страну до ситуации, которая сейчас в Украине. Я не случайно порекомендовала Вам почитать протоколы в которых четко расписано как евреи (причем талантливые) должны взять власть не только в руководстве, но и в умах и душах русских. А для этого нужно взять все средства информации: прессу, театр, кино, искусство и подменять все ценности русского человека: его веру, семью, нравственность. И когда нам талантливо "промоют мозги и души" наши тела уже можно будет направлять куда угодно! Именно поэтому я за то, чтобы в нашей стране были талантливые патриоты, а не талантливые ненавистники и Вас, и меня, и всего русского!
Ответить
52Иван Петрович30.10.2016 16:34
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна (сообщения № 3, 12, 24): А другая "Татьяна" - с пробелами в образовании и уме (даже на другой ник его не хватает). Давно доказано, что "Протоколы сионских мудрецов" сплошная липа. Стыдно этого не знать!
Ответить
53P30.10.2016 17:13
В ответ на сообщение № 52 от Иван Петрович: А Холокост, правда?
Ответить
54Татьяна30.10.2016 17:43
В ответ на сообщение № 52 от Иван Петрович: Иван Петрович, отсутствие воспитания никогда не украшало мужчин и это Вам должно быть стыдно за такое обращение с незнакомой Вам женщиной! А "протоколы" вовсе не липа, и если Вы недостаточно грамотны в данном вопросе, не вводите в заблуждение других!
Ответить
55Александр31.10.2016 19:39
Живу в Беларуси. Случайно наткнулся на эту статью. Такое впечатление, что в России снова Швондеры у власти. Райкин великий человек и ваш этот Залдостанов мизинца его не стоит. Райкин видит проблему и не боится сказать правду о том, что страна скатывается в какое-то средневековье.
Ответить
56Юрий Армянский01.11.2016 03:02
В ответ на сообщение № 55 от Александр: Вы правы Александр.
Ответить
57Ильгиз02.11.2016 07:48
Цензура нужна! Особенно тем, кто собирается жить и воспитывать детей в России, коренным жителям Р.Ф. Райкин, в первую очередь думает о себе и о своей работе (о деньгах). Мы уже знаем, насколько, далеко эти артисты могут зайти в своих "фантазиях", но при этом своих детей учат и воспитывают за границей. Клоун не может быть великим человеком.
Ответить
58Руль02.11.2016 11:33
В ответ на сообщение № 57 от Ильгиз: "Клоун" - это ты про американистого байкера, что ли?
Ответить
59?02.11.2016 14:23
В ответ на сообщение № 57 от Ильгиз: У нас есть цензура, неужели не заметил? В законах все прописано и придумывать ничего не надо. Загляни в Конституцию РФ и УК РФ.
Ответить

Добавить комментарий

95917 69810 23619