В результате выборов в Госдуму десять уголовников стали депутатами

24.09.2016 11:244216#судимость депутаты уголовники Госдума выборы_2016

Заместитель главы Центризбиркома Николай Булаев сообщил о том, что по итогам выборов в Государственную Думу в нижнюю палату парламента прошли десять человек, имеющих судимость.

"В федеральных списках на день голосования было 55 судимых кандидатов, у которых в соответствии с законом отсутствовали ограничения пассивного избирательного права по признаку судимости, закон позволял им участвовать в выборах", - добавил Николай Булаев.

Всего же среди кандидатов в депутаты Госдумы было выявлено 150 человек с судимостью. Еще 58 уголовников, которые пытались скрыть свою судимость, были сняты с выборов.

Напомним, явка на выборы составила 47,88% избирателей. По итогам выборов беспрецедентную победу одержала партия "Единая Россия". Партии, присутствовавшие в Госдуме прошлого созыва, также получили там места.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Валера24.09.2016 13:00
Не хватало нам уголовников в депутатских креслах!
Ответить
2Алексей24.09.2016 13:04
Уважаемая Виктория! Нельзя ли подробнее: фамилии этих депутатов, фракции? Народ должен знать своих героев поименно!
Ответить
3Избиратель24.09.2016 13:07
А, что думает на тему уголовников в Госдуме председатель ЦИК Элла Памфилова? Как насчет закона - это позволено?
Ответить
4Виктор С.24.09.2016 13:12
Я вовсе не хочу, чтобы мои интересы в парламенте представляли такие.
Ответить
5Кузенкова Н24.09.2016 14:19
В ответ на сообщение № 5 от Эдуард Дмитриевич: Эдуард Дмитриевич, насчёт Путина, вы не правы, а вот насчёт выборов. Тут действительно у нас выборы в стране, проходят вечно как во сне.Выбираем, выбираем и народу не сообщаем, что один лишь бюрократ, этим выборам он рад.
Ответить
6Лара Баканова24.09.2016 19:35
Господи! Когда же ты закроешь эту думу уголовников! Сверши Господи свое правосудие и вложи мне в руки карающий МЕЧ! Молю тебя об этом!
Ответить
7Лара Баканова24.09.2016 19:43
Мои дорогие помощники, которые мне пишут и от души хотят мне помочь наконец то обрести деньги, которые у меня эти уголовники десятки лет буквально рвут из рук. Я еще не могу со всеми связаться по причине того, что ЭТИ уголовники блокируют мне сайты в моей электронной почте! Напишу всем обязательно! Немного подождите! У меня жизнь, как в диких прериях, где я должна каждый день думать, как бы не попасть в капкан зловещих охотников не на дичь, а на женщин! Ваши письма - мне очень важны и нужны. До встречи в почте на моем miss.bok@bk.ru!
Ответить
8Смешинка24.09.2016 20:56
В ответ на сообщение № 7 от Лара Баканова: Жалко, что тебя здесь не блокируют. Но ты зря надеешься, что тебе напишут, слушать твои вопли ещё и в личку, не дай Бог. А те, кто тебя поддерживают, надеются на долю?)))
Ответить
9Кузенкова Н.25.09.2016 07:44
В ответ на сообщение № 7 от Лара Баканова: Чего хотим от власти, депутат, когда сам издатель, журналистОтвергает писательскую мысль. Не печатает и ждёт, Когда писатель за свой труд, ему деньги принесёт?Где свобода слова, кому нужна? Деньги - для всех, одна мечта!?
Ответить
10§25.09.2016 09:44
А кто там не уголовник в натуре? К примеру, в Италии 30% парламенте сидели.
Ответить
11Сознательная25.09.2016 10:34
А шо делать!)))) В России 120 миллионов биомассы. Из них 10 миллионов зэков-сидевших, или отбывающих наказание в тюрьмах.
Ответить
12Баканова Лера25.09.2016 14:12
В ответ на сообщения № 6-7 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, неужели нашлись такие же безумные бешеные мухи, как и ты?))) Наверняка, они проходят лечение в больнице. Дора Моисеевна, тебе пора присоединиться к ним, поэтому спеши, срочно беги к доктору и пей таблетки!)))
Ответить
13Алкаш25.09.2016 14:13
Этот на фото с крестиком на затылке ранее прикрывал его ермолкой. Все они, что в ермолках прут в Госдуму за гешефтом и в основном уголовники.
Ответить
14Любимов25.09.2016 15:54
Как уголовнику устроиться на работу? (угадать с трех раз!)
Ответить
15Татьяна25.09.2016 17:55
В ответ на сообщение № 11 от Сознательная: Свидомитка, а в США всё равно больше.
Ответить
16Баканова Лера26.09.2016 01:12
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Ты что, разве может она про хозяев плохо говорить?)))
Ответить
17*6626.09.2016 09:19
В ответ на сообщение № 11 от Сознательная: Помню, что в Сибири, кто отсидел, котировался выше чем нормальный. Думаю ничего не изменилось.
Ответить
18Сознательная26.09.2016 11:29
15 Татьяна-статистику, пожалуйста.))) В США тоже в конгресс зэков избирают? Или США создает ДНР и ЛНР-фейковые Республики, из российских военных и бандитов России.
Ответить
19Сознательная26.09.2016 11:36
Как же вы московиты достали своим косноязычием! Вы говорите-"Расия", пишите Россия, "мАсква", а пишите Москва. И так далее! Это потому что язык, "рассийский", вам из Киева принесли в 10 веке. По версии украинофобов и расийских шовнистов-Росы-Русь, от слова роса. Какая роса, если вы говорите РАСА? В украинском языке, который и происходит от языка Киевской Руси-Москва это Москва. Россия-это Россия, Роса это роса, и так далее А в "расийском" языке та же каша, что и в английском, в котором полно французских слов принесенных норманами при завоевании Англии. Потому и отличается звучание слов в английском языке от написания. Хотя Новикова все равно все подчистит, если вообще не удалит. Ей же виднее. Самое смешное - всем "расеянам" виднее, что на том же Донбассе творится лучше, чем тем кто воевал на Донбассе с бандитами из "Расии", которые едут в Украину нас убивать.)))
Ответить
20Свинокобыленко Инга26.09.2016 12:55
В ответ на сообщение № 19 от Сознательная: Свидомитка, неутомимая "хероиня", ты опять затарахтела, как пулемет, не поднимая своей массивной пятой точки с дивана, атакуя "вражин москальских"! Давай, трудись, во благо ридной неньки!
Ответить
21Алкаш26.09.2016 16:15
Какие-то Вы все тут политические. Арестовывать всех пора. Куда смотрит ФСБ?
Ответить
22Акакий Пупкин26.09.2016 16:21
А, что такого - уголовники пришли, уголовники рулят и все под флагом демократичной едроссии просто едроссы смотрят на них и думают, что в ближайшие пять лет могу творить, что хочу, но за полгода до окончания срока уйду в тень и меня не тронут.
Ответить
23Акакий Пупкин26.09.2016 16:25
А насчет ума, так он не нужен депутатам за них царь батюшка думать будет. Ну, а тот лысый с крестом на макушке (отсутствие мозга на черепушке) глядишь братве чем поможет зоновской, тем более ему думку думать не положено у него СВОЙ царь есть, крестным батькой кличут.
Ответить
24Татьяна26.09.2016 17:04
В ответ на сообщение № 18 от Сознательная: Статистику? Что ты, как маленькая.))) Погугли "список стран по количеству заключенных" и найдешь статистику. Твоя любимая страна США впереди планеты всей. 25% всех заключенных планеты сидят за решеткой в США! Избирают ли в конгресс США зэков, не знаю, без разницы.))) Потом, бывшие зэки бывают разные. Знаю, что у нас есть какие-то избирательные тонкости для бывших осужденных за тяжкие и особо тяжкие преступления. Ты не переживай за Россию, если бывшие уголовники, которые стали депутатами, опять что-нибудь натворят, то их могут лишить депутатской неприкосновенности.
Ответить
25Свидомая26.09.2016 20:12
Слава Украине! Бла-бла-бла-бла!
Ответить
26Мерседес27.09.2016 00:07
В ответ на сообщение № 19 от Сознательная: Надо же! Только, что у меня с дочерью разговор был на тему языков. Я прикопалась к английскому, возмутилась (дети постоянно поправляют меня в произношении английских слов), что ж это за язык фальшивый, пишут одно, а произносят другое. На, что дочь мне возразила, что русские так же фальшивят. Вот в старославянском языке написание и произношение совпадало, а сейчас русские сделали со своим языком то же, что и англичане.Открываю тему и читаю почти то же самое. Удивили!
Ответить
27Трансформирование27.09.2016 06:53
В ответ на сообщение № 25 от Свидомая: Поздравляю украинцев с безвизовым режимом!) )))) Надеюсь, на днях утвердят.)) Теперь держись Европа, от наплыва хохлов и хохлушек!
Ответить
28Смешинка27.09.2016 12:57
В ответ на сообщение № 19 от Сознательная: А еще мы говорим "калоши", а пишем "калоши". А ты зачем ник поменяла на русский, быть Свиноматкой надоело? Так ты ею и осталась. Дело не в имени, а в сути.)))
Ответить
29Смешинка27.09.2016 12:58
В ответ на сообщение № 26 от Мерседес: "Русские фальшивят?" Это интересно. А ты не русская?
Ответить
30Смешинка27.09.2016 12:58
В ответ на сообщение № 27 от Трансформирование: Подождем, посмотрим какие еще условия им для этого выдвинут.)))
Ответить
31Смешинка27.09.2016 12:59
Кстати, Свиномуть, Попрошенко отметил днюху на Мальдивах. У вас что, негде порядочно отметить день рождения?)))
Ответить
32Мерседес27.09.2016 17:37
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Русская. И также разговариваю, как все москали. Но молитвы читаю на церковнославянском и стараюсь выговаривать все буквы. Хотя бы здесь стараюсь не фальшивить.
Ответить
33Татьяна27.09.2016 20:57
В ответ на сообщение № 32 от Мерседес: Не верю, что ты русская, а точнее, чистокровная русская.)))) Твое лицо просто кричит, что ты не русская.))) Сейчас пятой графы в паспорте нет, поэтому каждый может себя отнести к той национальности, какая ему больше нравится или выгодна, так как проверить это нельзя. Да и в свидетельстве о рождении теперь не обязательно указывать национальность родителей и ребенка. Так что, все мы без роду и племени, а жаль.)))
Ответить
34Мерседес27.09.2016 21:21
В ответ на сообщение № 33 от Татьяна: Само собой, японский прадедушка внес лепту. Твое лицо также говорит о том, что если и были русские в твоем роду, то далеко не только русские. А пуще всего говорит о том, что ты не русская, твое непонимание православной веры. У тех, у кого русские гены, у них подсознательное понимание православной веры, на генетическом уровне.
Ответить
35Татьяна27.09.2016 21:52
В ответ на сообщение № 34 от Мерседес: Ошибаешься, как обычно.))) Вот я как раз таки Русская! У меня даже прадедушки были русскими.)))) Что касается религии, веры, то это к национальности вообще не имеет никакого отношения. И даже среди русских есть те, "кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто ни во, что не верит, даже в черта, назло всем". Заметила, что ты свои личные умозаключения возводишь на уровень аксиом, это не есть хорошо, нельзя же так преувеличивать свою роль в обществе.))))
Ответить
36Мерседес27.09.2016 22:21
В ответ на сообщение № 35 от Татьяна: Ну кто или что мешает тебе лгать? Да нет такой силы. Потому как ты нерусская по генам. А кто в мире прославился несением наглой лжи как короны? Вот-вот. Ты ни с какого бока не похожа на русскую. В генах - уверенность в своей "избранности", в том, что тебе положен лучший кусок, в том, что имеешь право нагло врать и выдавать свои измышления и желания за истину. Все в твоих комментариях. И в поведении в реале. Нагло, без доказательств в твоих правах, продавливаешь то, что считаешь нужным именно тебе. Нет. У русских прежде всего - совесть.
Ответить
37Трансформирование28.09.2016 09:13
В ответ на сообщение № 33 от Татьяна: Татьяна, да пусть она приписывает себя, к кому хочет. Ей же нести и ответственность, и за себя и за тот народ, к которому себя причисляет. Евреи тоже, как известно, вследствие гонений, ради выгоды и выживания, и достижений устроиться получше записывались русскими, кавказскими национальностями, и даже калмыками (в одной книжке читала). Если смотреть фильмы старые, начиная с 60-х годов (после смерти Сталина), то все герои и героини фильмов, которых все зрители разных национальностей СССР воспринимали как русских, на самом деле это, как выяснилось со временем, все эти артисты и артистки-евреи, евреи-полукровки.)) То есть, евреи изображали русских, для воспитания народов - героические, лирико-романтические личности изображали, а сами жили своей меркантильной жизнью, подсмеиваясь над простодушными русскими, и другими народами. И сейчас российское телевидение, кино, эстрада состоят из потомков евреев, полуевреев в разных вариациях: полукраинцев, полукавказцев, полутатаров, полурусских, полунемцев и так далее. Чисто русских в этой сфере надо искать днём с огнём. А так же, если перешерстить все другие сферы деятельности, особенно где выгодно, в руководстве, там тоже русских особо не найдёшь.)))) Объявляют себя русскими именно те, кто ищет какую-то выгоду пристроиться. А потом, когда обстоятельства изменяются, и становится признать собственную национальность, они без зазрения совести будут с пеной у рта доказывать свою принадлежность, апеллируя к кровным предкам. Как и евреи Советского Союза, писавшиеся "русскими", при разрешении на выезд в Израиль, стали массово искать доказательство своих еврейских "корней", даже стряпали фальшивые документы. Когда человек внутренне слаб, у него страх перед внешним миром. И он ищет то, что даст ему чувство защищённости и выгоды выживания, поэтому он приписывает себя к внешней силе, поднимает флаг национализма, религии, чтобы быть хоть как-то сопричастной, и самовозвыситься. Всё эти племенно-родовые механизмы выживания работали не один век, чего ты хочешь от слабых людей?) ) Вот взять немца, ведь живя в СССР, он же был доволен своим "белым" внешним видом, ему было же удобно, что по внешнему виду его считали русским, не орал же он на всех углах, что он немец? Конечно же, нет, ему выгодно было, чтобы все его считали русским. Ведь тогда, паспорта люди и не таскали всегда с собой, где была написана его национальность. А как только стала возможность выехать в Германию, то он и через суд доказывал свою немецкую фамилию, и, что он немец. А теперь преспокойно хает русских.)) Размышляя на эту тему, можно понять, что мы малые народы и не видели настоящих русских (если только в своих личных, родственных, дружеских связях), потому что все те, кто "представлялись русскими" вовсе и не были русскими, что на экране ТВ, что в жизни, а были евреями, украинцами, белорусами, немцами и разными полукровками с "европеоидными" чертами лиц.)) А поскольку таких "якобы русских" и во власти, и в законодательстве больше, поэтому и пятую графу убрали.))))) В США все американцы, а мы все - россияне.)) Им же так удобнее и выгоднее, чтобы скрывать свою принадлежность к своему народу. Честным людям свою национальность скрывать ни к чему. И приписываться к другим. А нечестным - это выгодно.)) Например, в Москве, гастарбайтеры из Средней Азии, бывает, представляются калмыками и калмычками.)) Сами калмыки, работающие в Москве, пишут об этом. Поэтому и обращаются ко всем: если человек плохо говорит по-русски, занимается недостойными делами, имейте в виду, что это не калмыки. По сходству внешности, этим нечестным азиатам выгодно называться калмыками, прятаться за их спину. Во-первых, калмыки россияне, во-вторых, калмыки всегда отстаивают свои приоритеты, и на них особо никто и не «тыркается». И т. д. Поэтому, чтобы избежать заработанных «звездюлей», в разных ситуациях, они себя и объявляют калмыками, и калмычками, чем естественно позорят нас, калмыков. Поэтому калмыки и разбираются с такими. А вот с русскими проблема, каждый «хитрован» или «хитрованка», даже с такой явно азиатской рожей, как Ласка-Мерседес, может заявить, что она русская, или он Старый Русский, всякие украинско-еврейские и другие полукровки, будут позорить настоящих русских, и кто там будет разбираться?) ) Даже нациков специально натравливают на другие народы, чтобы они не разбирались в собственной среде, среди "самоназванных русских". Но поскольку этот бардак длится веками, и сам чёрт уже ногу сломит, в переплетении кровей разных национальностей, свыше решили проблему решать по-другому. И тут уже, принятый закон без пятой графы, прямо вовремя. Короче, в связи с ускорением, всё наносное, придуманное, фальшивое, изношенное и изжитое будет с каждого человека слетать, как шелуха. И кто будет цепляться за свои прошлые, мнимые установки собственной правоты будут так же сходить, слетать с этого круговорота. В итоге такого насильственного очищения ото лжи и корысти, духовных корост, и т. д. у нас будут настоящие россияне.
Ответить
38Екатерина28.09.2016 13:11
Эти "слуги народа" в малиновых пиджаках с 90-х годов рвутся к власти и притом с окровавленными руками. Очень страшно. Цель оправдывает средства, средства оправдывают цель. Криминальная власть?
Ответить
39Татьяна28.09.2016 17:02
В ответ на сообщение № 36 от Мерседес: Очень смешно)))). Спасибо за сообщение, развеселила.)))) Мы всей семьей хохотали над твоим сообщением.))))
Ответить
40Татьяна28.09.2016 17:04
В ответ на сообщение № 37 от Трансформирование: Конечно, пусть Мерседес "приписывает себя, куда хочет", даже если ее национальность написана у нее на лице.))) По большому счету, нас не должна интересовать национальность, важен сам человек, его мысли, дела и поступки. В случае с Мерседес-Лаской постоянно чувствую игру, ложь, ощущаю диссонанс между тем, что она пишет, и тем, что вижу или чувствую. Поэтому и возразила по поводу ее принадлежности к русским. Что касается отмены 5-ой графы в паспорте и твоего одобрения того, что все мы теперь россияне, то не согласна, как и 51 % опрошенных социологами россиян. Большинству населения России нечего бояться 5-ой графы. Кстати, когда была эта графа, нациков не было. Графу отменили, мы все стали россиянами, откуда-то появились нацики и распри на нац. почве. Что касается чистокровности, то ею могут похвастаться единицы и прежде всего потому, что мало кто знает свою родословную хотя бы до 4-5 колена, не говоря уж о большем. Ты заметила, что мы постоянно затрагиваем вопрос национальности на этом сайте, а уж у Старого Русского и Мерседес-Ласки он просто не сходит с языка. Раз нас так волнует этот вопрос, значит, реформаторы 90-х годов сделали что-то не так.)))
Ответить
41Мерседес28.09.2016 20:55
В ответ на сообщение № 40 от Татьяна: Чистокровностью вообще никто не может похвастаться, поскольку этой чистокровности в природе не существует.Реформаторы 90-х продолжили дело тех, кто организовал переворот в феврале 1917 года. Задача этих реформаторов - уничтожение русской нации. Национальность – это, прежде всего культура. Культура русских неразрывно связана с Православием. Могущество, сила русских неразрывно связаны с Православием. Поэтому главной задачей реформаторов 1917 года стало уничтожение Православия, смешение русских с евреями и другими народами России, превращение всех русских в Иван, непомнящих родства. Но Бог может все, а человек только кое-что. Даже смешавшись с другими народами и иной культурой русские способны воскреснуть, и выжить. Но только, если вновь обратятся к духовному наследию своих предков к Православию.Русского определить легко. Сердце русского склоняется к вере православной. Потомков врагов русских тоже определить легко. У них в генах ненависть к Православию. Эта ненависть заглушает даже разум, ведь без веры православной Россия погибнет, и погибнут все, включая этих ненавистников. Воинствующие атеисты - это как раз и есть потомки тех, которые устроили в России кровавый переворот, это потомки тех, кто мечтал уничтожить русских и Россию. У них это на уровне подсознания, в крови. Потому калмычка "Вера" более русская, чем атеистка "Татьяна".
Ответить
42Трансформирование28.09.2016 22:51
В ответ на сообщение № 40 от Татьяна: Малым народностям вовсе и не нужна была отмена этой графы, наоборот редко когда откажутся от собственной национальности.))Если только будут выгнаны с позором из своего рода, такие и не имеют права даже называться своей национальностью, тогда они и вынуждены называть себя с другой национальностью. Да и так, на лице написана национальность, скрывай не скрывай, и хоть кем назовись.)))Так, что именно тем, кто хочет "сойти за русских лишь по внешности и христианской вере ", тем и выгодно, чтобы не было графы национальность.))Но этим они только в нынешнее смутное время воспользоваться могут, а потом за это и расплачиваться, если нечестно поступали, а не от души. Это они думают, что протянули такой закон в каких-то своих целей и интересов.))А на самом деле-они всего лишь проводники и исполнители более масштабных целей, вселенских. ))) Вторым этапом должно было, чтобы реорганизовать республики в другие административные субъекты федерации, чтобы не присутствовала национальность в наименованиях, например не Республика Дагестан, а 5-ый Штат, или не Республика Калмыкия, а 8-ой Штат (это я придумала по регистрационным знакам автомобилей госномеров), название переименований придумать несложно). Но это дело пока отложено, пока народ разных национальностей-созреет.))Ведь у малых народов и родово-племенные связи сильнее, и их труднее лишить национальности и самоназвания. Притом, народ же, в национальных республиках отсталый, ничего не понимают в либеральных современных взглядах, поэтому и воспротивятся.))И на поколение-два, пока новые поколения подрастут, пока этот вопрос и трогать нельзя. Моё одобрение в отмене 5 графы вовсе не для нынешнего времени, а для будущих поколений. Государство этими законами приведёт своё население к мысли, что важен сам человек, его душа, а не национальность, вероисповедание, цвет кожи, разрез глаз и т. д.))Потому, что именно вопрос качества души и есть качество нашей жизни, жизни наших потомков, и будет "входным билетом" в "час Х" в другую жизнь.))И те правители, которые хотят в будущем, чтобы как можно больше количество населения страны "прошло проверку", то они и будут продвигать эти идеи равенства в жизнь.)))В СССР-социалистическим (в будущем- мечтали коммунистическим) путём, в США-капиталистическим (либерально-демократическим), а теперь и Европа в Евросоюз объединяли (чтобы ещё более размыть национальнализм жителей Европы, с этой же целью завозят и беженцев). США шли тем же путём, что и Советский Союз, но только другими методами: если в СССР-было "все национальности равны", то в Америке всё "с перебором", до 60-х годов-было "всё для белых", а теперь нельзя "негра негром" назвать, наказуемо по закону.))))И добились они хороших результатов, потому, что в Америке, действительно стало свободно людям жить, независимо от расы и религии, а потому и дружнее решались вопросы, и улучшались социальные-финансовые условия жителей страны, поэтому и стремятся туда люди разных национальностей.)))Но у нас лучше положение, потому, что у нас процесс без скачков, более медленный, но надежнее.))Хотя и более мучительный своей неопределённостью. Но перелом уже наступил. Мы и американцы, в итоге должны подружиться и побрататься, стать товарищами.))Негры теперь добились своих прав, но никто, ни в Европе, ни на Востоке- не боролись за их права, кроме Советского Союза. Возможно и повлияв на разрушение национализма в США? Так, что, США посодействовав разрушению СССР, ("братсво народов" которого, было искусственным), обнажила наш скрытый, тайный национализм в нас? И так же разрушает наш национализм?))
Ответить
43Ваня29.09.2016 10:23
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Тетя Мерседес, бабушка Таня и тетя Вера русские. А вы тетенька Мерседес-Мишель не наша, не русская, русских так не зовут. Тетя Мерседес, дед мороз есть, а бога нет. Вот.
Ответить
44Мерседес29.09.2016 11:05
В ответ на сообщение № 43 от Ваня: Так и тебя зовут не Ваня.))) Эх, Ванечка, на саночках, каталась я не с тем.)))
Ответить
45Баканова Лера29.09.2016 12:07
В ответ на сообщение № 44 от Мерседес: Ласка Мишелевна, да ты до сих пор катаешься не с тем потому, что он тебя все время "прокатывает".)))
Ответить
46О, да!29.09.2016 12:30
В ответ на сообщение № 45 от Баканова Лера:)))))))))
Ответить
47Мерседес29.09.2016 12:50
В ответ на сообщение № 45 от Баканова Лера: Увы, Лерунчик, не с тем. А, что делать? Кататься-то надо. Нужда заставляет. На своих двоих далеко не ускачешь.)))
Ответить
48Баканова Лера30.09.2016 00:28
В ответ на сообщение № 47 от Мерседес: Все вьешься, увиваешься вокруг своего кумира, а он тебя постоянно "прокатывает".)))
Ответить
49Мерседес30.09.2016 13:27
В ответ на сообщение № 48 от Баканова Лера: Железновская, зависть - плохое чувство.) )))
Ответить
50Баканова Лера30.09.2016 18:40
В ответ на сообщение № 49 от Мерседес: Старуха, ты меня насмешила))) Про то, что я не Железнова, я уже устала объяснять тебе и твоему лысому кумиру и наставнику))) Старушка, какая зависть, ты в своем уме))) Мне хватило двух фоток твоего "недосягаемого" лысого кумира, чтобы понять, что он далеко не Ален Делон, и на него без слез не взглянешь))) Старушка, не смеши меня)))
Ответить
51Xpe30.09.2016 20:01
В ответ на сообщение № 50 от Баканова Лера: Бедняжка, вот кому-то Бог не отпустил ума. С тобой наравне ставят Железнову, чтоб ее унизить. Поняла наконец-то хоть сейчас?
Ответить
52Баканова Лера01.10.2016 00:00
В ответ на сообщение № 51 от Xpe: Очередной олух вылез))) Ты как та бодливая корова, которой бог рогов не дал.)))
Ответить
53Xpe02.10.2016 10:23
В ответ на сообщение № 52 от Баканова Лера: Шучу.
Ответить
54Старый Русский02.10.2016 15:18
В ответ на сообщение № 50 от Баканова Лера: Железнова, заманала уже, всем давно понятно, что ты Железнова. Эксперты ржут над тобой, спасибо мне говорят за развлечение:"Замечательный экземпляр подкинул! Замечательный! Давно не приходилось так смеяться. Очаровательно! Charmant, charmant princesse, какой милый ange! Во, прицепилась к тебе деревяшка занозой (кстати "Заноза" ещё один ник Железновой)?":))))
Ответить
55Лидия 23.10.2016 15:04
В ответ на сообщение № 8 от Смешинка. Читаю твои речи и поражаюсь. Ты сама что-ли преступница, чтобы так поддерживать бандитов и их свору? Какая у тебя нечеловеческая ненависть к пострадавшим! А ведь должно быть наоборот. Пострадавшим везде и во все времена все нормальные люди помогали в беде! А ты гавкаешь на Лару так словно она тебе мешает разбой групповой вести. ОЧНИСЬ! Ты на сайте своим пособничеством и поддержкой организованных преступников уже давно надоела и пора тебя здесь блокировать, а то умная какая нашлась, захотела чтобы рты пострадавшим везде закрыли. Надоела!
Ответить
56Лидия Грант23.10.2016 15:14
На № 54 от Старый Русский. А я давно тоже поняла, что эта так называемая Лера Баканова, есть Железнова! Текст у нее прошибет даже запойного алкоголика, уж такой противный текст везде. А как она за Ларой Бакановой здесь носится по сайту, так это прямо как заказные прусачиные бега. И откуда столько у нее грязи и злобы на Лару, которую она никогда даже не видела и вообще, не знает. Это потому, что она из той шайки, против которой идет Лара Баканова. А нам ваши шайки не нужны и вообще, банды их давно пора расформировывать. Спелись с полицейскими и промысел у них один.
Ответить

Добавить комментарий

95449 69404 23557