Патриарх Кирилл подписал обращение за запрет абортов в России

28.09.2016 09:05828#Патриарх_Кирилл аборты православные

Обращение Общероссийского общественного движения "За жизнь" и движения "Православные добровольцы" о полном запрете на территории Российской Федерации абортов подписал патриарх Кирилл. Об этом сообщается на официальном сайте Русской православной церкви.

"Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения", - указывается в официальном тексте обращения. Кроме того, лица, подписавшие обращение, выступают за отмену противозачаточных средств с абортивным эффектом и других медикаментозных средств, прерывающих беременность.

"Мы против применения вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития", - указано в тексте.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка28.09.2016 09:33
Теперь цена на аборт подскочит до потолка. Это уже было, теперь заработают акушерки на дому.
Ответить
2Смешинка28.09.2016 10:16
Мизулина внесла закон о запрете беби-боксов и его приняли. Теперь детей, которых нельзя было абортировать, будут топить в туалетах. Впрочем, их и так там топили. Суровая российская действительность. Почему нельзя делать аборты? Не хватает детей для издевательств? Или детские дома опустели? А может государство помогает многодетным семьям? Чего добиваются?"Всё равно умрете: Патриарх Кирилл призвал россиян.politsovet.ru›…patriarh-kirill-prizval-rossiyan…Патриарх РПЦ Кирилл осудил стремление людей жить богато и благополучно.По его словам, это не имеет смысла, потому что люди все равно умрут".Если следовать его логике, то он бессмертный.)))))
Ответить
3Ольга28.09.2016 11:30
Я полностью поддерживаю патриарха Кирилла о внедрении закона на запрет абортов. ЛЮДИ! Вы, что не понимаете, что убивая себе подобных в утробе ангелов мы приближаемся к аду и кончине земной цивилизации! Давно пора создать такой закон и может мир будет спасён. Кто не знает, что значит аборт, внимательно прочтите и посмотрите видеоролики.
Ответить
4Смешинка28.09.2016 11:38
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. В Московской области следователи возбудили уголовное дело после гибели девочки, посетившей зубного врача, говорится на сайте Следственного комитета России."Следственными органами Следственного комитета России по Московской области возбуждено уголовное дело по факту оказания медицинских услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть 5-летней девочки (п. "в" ч.2 ст. 238 УК)", — сказано на сайте.Согласно релизу, после посещения стоматолога маленькая пациентка начала жаловаться на боль в ногах. Родители обратились в частную клинику, где девочке поставили диагноз "растяжение связок".На следующий день состояние ребенка ухудшилось, семья обратилась в приемное отделение ГБУЗ "Наро-Фоминская районная больница". Медработники сказали принимать обезболивающие препараты амбулаторно. Затем девочке стало хуже, она была доставлена в приемное отделение одной из районных больниц, однако от госпитализации родители отказались. Позднее девочка скончалась.Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего. Предварительная причина смерти — криптогенный сепсис.
Ответить
5Ольга28.09.2016 11:40
Милая, СМЕШИНКА! А если бы тебя порвали бы в утробе на куски, маленькую и беззащитную.
Ответить
6Мерседес28.09.2016 12:16
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: В этом случае ответственность за убийство несут только те, кто зачал этого ребенка, и тот, кто убивал. А при легальном разрешении на убийство младенцев в утробе ответственность несет государство, как правительство, так и все мы, граждане государства. Я против того, чтобы я или мои дети отвечали за чью-то похоть и последующее убийство младенца.
Ответить
7Смешинка28.09.2016 12:45
В ответ на сообщение № 5 от Ольга: Да, не мучилась бы в этом безумном мире. Мерседес, ребенка можно зачать и нечаянно, когда тех, что есть немало и не знаешь, как их поднимать. Тем более, что противозачаточные плохо действуют на организм. Если бы, издавая этот закон, правительство заявило, что пособия на детей поднимут до прожиточного минимума, тогда еще ладно. А то, что они дают по 120 рублей на ребёнка и требуют отказаться от абортов, неумно. Я, например, не получаю и эти 120, потому, что мамаша моих внучек не соизволила подать документы и мне не даёт их. Да и, что можно на них купить? 6 памперсов и всё. Хотя, если верить сплетням некоторых вшивых интеллигенток, то у нас чуть ли не 8000 рублей пособий.))))
Ответить
8Баканова Лера28.09.2016 14:52
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Немножко тебя поправлю. Закон о запрете беби-боксов еще НЕ ПРИНЯТ, и даже еще не внесен в Думу, на данный момент Мизулиной только подготовлен его проект, который был поддержан Правительством, что, конечно же, в данной ситуации является практически стопроцентной гарантией его принятия.
Ответить
9Трансформирование28.09.2016 15:44
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Причём тут вообще деньги, пособия, если речь идёт о рождении новых душ на Земле?) ) Это человеческое население с прошлых эпох устарело, изжило себя, и искусственным путём (прерыванием беременности) препятствуют рождению нового человечества для новых преобразований.))) Короче, чем больше новых народится людей, тем быстрее старое поколение освободит землю от своего присутствия. Природный животный инстинкт выживания, в более мягкой форме, так сказать "очеловеченный", всё равно вытесняет из земного пространства никчёмных, больных, старых. И с рождением новых людей, с новыми энергиями, чем больше, тем быстрее пойдут и все изменения. Это Бог (через свои рупоры - разные религии) всегда требовал от людей размножения, потому что Вселенной нужно развитие, а не застой. А Патриарх желает своему государству добра. Если не нарожают за эти годы своих россиян, через десяток лет, а то и раньше, многие земли российские, города и сёла заселят иноземцы. А через лет пятьдесят-сто, в таком случае и коренных россиян потомков не будет. Так, что, Патриарх думает о будущем, чтобы россияне остались хозяевами своей земли, а не растворились среди других народностей. Свято место пусто не бывает.)))) Тем более с такими природными богатствами.)) Так, что, хотя дело частное, рожать или нет, но с другой стороны - это государственное дело, и далёкого будущего.
Ответить
10Смешинка28.09.2016 16:44
В ответ на сообщение № 9 от Трансформирование: При чем деньги? А при том, что если детей поднимать государство поможет не только на словах, то и абортов не будет.
Ответить
11Христ. психолог28.09.2016 17:00
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: о, если бы люди знали Бога, Бога Истинного по Библии и верили в Иисуса Христа, и пребывали в Его учении, тогда Жизнь на Земле была бы совсем иной! Величайший грех убивать детей в утробе, как же зародыши кричат от страха даже и это доказано наукой. Люди, убойтесь Бога! Надо еще и врачам гинекологам запретить направлять пациенток на аборт.
Ответить
12Трансформирование28.09.2016 17:35
В ответ на сообщение № 10 от Смешинка: Было бы дитя, а накормить его чем, всегда найдётся. Если родители нерадивы и не могут прокормить, то следующими проверяется родня, затем племя, род, соседи, коллеги, случайные люди, общество, народ. А затем уже государство.)))) Уж, если душа эта, не смогла выжить в новорожденном теле, начиная от прерывания беременности и заканчивая смерти ребёнка на любом этапе его выживания, начиная от родителей и до государства. Душа этого умершего, не рождённого или новорожденного возвращается обратно. Ну не получилось у неё выжить у этих родителей, в данном конкретном месте, среди таких людей, в таком-то царстве государстве.)))) Но ведь эта душа всю эту информацию, вложит в общий информационный банк о своём опыте, все свои впечатления. )) И думаете эта душа там расскажет о вас с жалостью, как вам тяжело (или невыгодно) было приютить душу, которая хотела быть близкой и родной? Нетушки! Они скажут, каждая не рождённая (вернувшаяся) душа о своё опыте выживания среди живущих людей: "Что мать, что отец! Что их родня, что их племя, род, народ, что их коллеги, друзья, общество, царство-государство!". Так что всем потом достанется, начиная от тех, кто зачинал и до государства.)) И давай все и всех грехи перечислять, кто повинен, на каком этапе в гибели этой конкретной души! И заметьте, что государство несёт ответственность в последнюю очередь, а не наоборот! Поэтому, люди сменяются поколениями, умирают-рождаются, исчезают семьи, племена, роды, меняется политика-экономика и. д., а государства существуют веками! Религии хоть на первоначальном уровне увещевают не губить другие души, чтобы свою сберечь, может тогда и легче всем жить станет в данном царстве-государстве.)))
Ответить
13Татьяна28.09.2016 18:17
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: Красивая картинка и слова вроде правильные написаны, но, может, вы не знаете, как видимо не знает этого и Патриарх, но не всем женщинам можно рожать, есть противопоказания к беременности и родам по состоянию здоровья (больное сердце, легкие, почки, сахарный диабет, ожирение и т. д.). И нередко именно во время обследования беременных находят эти болезни. Больная женщина и сама не выдержит беременности, родов и ее ребенок может родиться неполноценным. А что будем делать с беременными малолетками и изнасилованными, наркоманками, алкоголичками и псих. больными? Пусть рожают в обязательном порядке, так считает сам Патриарх? Есть и много других причин, почему женщины идут на аборт: нищета, возраст, жилищные проблемы, стрессы и пр. Наконец, женщины идут на аборт, когда начинаются проблемы в стране, во время кризисов, революций, когда ухудшается качество жизни. Так было в 90-е годы, смотрите демографию страны.
Ответить
14Жди-Дожидайся28.09.2016 20:45
Бедные женщины, и так плохо, и эдак нехорошо.А что, если мужиков стерилизовать?М. Арбатова по ТВ предложила.Тоже решение проблемы.
Ответить
15Население28.09.2016 21:09
А ещё Мизулина - "депутатша" активничает, против "бэби-боксов" выступает. Наверное, заняться больше нечем за народные деньги.Если горе-матери вынуждены отказываться от своих детей, так пусть лучше их оставляют в цивилизованном месте, а не бросают на улице.По ТВ рассказали, что в Краснодаре все эти дети были потом пристроены в хорошие семьи, а некоторых их собственные мамаши обратно взяли, одумавшись. И все дети были в результате здоровыми, никто из них не заболел.Ой, что будет, что будет теперь?
Ответить
16Изыди28.09.2016 21:38
В ответ на сообщение № 15 от Население: Да, только, что по радио "Бизнес FM" сказали, что "бэби-боксы" уже 50 детей спасли. И кому это помешало?Мизулина, враг несчастных детей?Для саморекламы старается?
Ответить
17Жди-Дожидайся28.09.2016 21:53
В ответ на сообщение № 15 от Население: А Сванидзе сказал, что давайте тогда запретимразводы - и все будут жить в любви и счастье?Давайте запретим медицину - и все будут сразуздоровыми и по утрам будут зарядку делать и закаляться? Запретим аборты - и все будут рожатьи заботиться о своих детях? И не будет криминальных абортов и рисков сплошной детской и материнской смертности (вспомните о запрете абортов в сталинские времена и к чему это привело)? Запретим "бэби-боксы" -и не будут непутевые матери сдавать своих несчастных детей государству в цивилизованномварианте, а будут сами, не бросая их в помойки, не оставляя мерзнуть на улицах, растить и кормить их?
Ответить
18Трансформирование29.09.2016 00:58
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Ну да, Главный Раввин России тоже находит много причин, чтобы быть против обращения Патриарха.))
Ответить
19Никанор29.09.2016 06:33
В ответ на сообщение № 18 от Трансформирование: Он, наверное, за дешёвой популярностью не гонится.
Ответить
20Кузенкова Н.29.09.2016 07:54
Закон Мизулиной о запрете беби-бокс и Патриарха Кирилла показывает, что Закон не рулетка Знатока, а картёжная игра в дурака.Сегодня двадцать первый век, надо не аборты запрещать, а женщин и рождающих детей защищать. Можно и двадцать детей нарожать, только на что они станут существовать? Кто поможет: церковь, закон? Ответ однозначен: каждый на этом свете в себя влюблён.
Ответить
21Трансформирование29.09.2016 08:29
В ответ на сообщение № 19 от Никанор: Это ты думаешь о сиюминутной популярности. )) Священнослужители высокого ранга думают о своей пастве, каждый о своём народе, и каждый печётся о своём "божьем стаде", об их будущем.))
Ответить
22Тунеядец29.09.2016 09:04
Помню, самое лучшее было мне в утробе, лежишь себе, а тебя поят, кормят, тепло и мухи не кусают.
Ответить
23Мерседес29.09.2016 09:29
В ответ на сообщение № 17 от Жди-Дожидайся: Я вот очень хорошо помню, что сначала люди стали забирать родившихся инвалидов в семьи и только после этого государство обеспокоилось выплатами родителям больных детей. Но (!) инвалид в семье обходится государству дешевле, чем инвалид на попечении государства. Сколько государство тратит на бесплатные аборты? Сколько государство тратит на лечение женщин после абортов и тяжелых противозачаточных средств? Православные высказали решимость помогать одиноким матерям, попавшим в беду, устраивать приюты для отказников. Что еще нужно?
Ответить
24Жирная издёвка29.09.2016 10:12
В ответ на сообщение № 23 от Мерседес: Детский лепет какой-то. Мозги включи.
Ответить
25Никанор29.09.2016 10:29
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование:Откуда тебе-то знать, кто, о чем думает, Якалка?Грех гордыни замаливай, ущербная.
Ответить
26Мерседес29.09.2016 10:30
Надо в детские сады и школы в обязательном порядке вернуть столовые, где квалифицированные повара готовят, свежую еду для детей. Обязать детские сады и школы заключать договора с совхозами, фермерскими хозяйствами для поставки зерна, овощей, мяса и молочной продукции. Вот и значительно решена будет проблема занятости в сельском хозяйстве и в общепите. При этом государство должно взять на себя оплату питания детей из семей с низким доходом. А матерям или отцам одиночкам предоставлять первоочередное право получения мест в детских учреждениях, учитывая близость к месту жительства или работы.
Ответить
27Мерседес29.09.2016 10:33
В ответ на сообщение № 24 от Жирная издёвка: А в чем издевка? В том, что ты нагрубила? Мне фиолетово.) ))
Ответить
28Мерседес29.09.2016 10:47
В ответ на сообщение № 24 от Жирная издёвка: Вообще можно проблему решить совсем просто. Государству надо организовать бизнес по производству надежных презервативов, завалить этими презервативами аптеки, особо нуждающимся и неимущим выдавать бесплатно. А деньги на содержание этого бизнеса взыскивать со всего трудоспособного населения России, установить, так называемый, презервативный налог))) Только с жесткой прогрессивной шкалой, где основная часть налога должна ложиться на плечи производителей вино-водочных изделий, курева, порно-индустрии, всяких секс-шопов и журналов с определенными картинками, ну и всех-всех, чья деятельность направлена на популяризацию секс-отношений.
Ответить
29Мерседес29.09.2016 10:53
А еще необходимо организовать выявление отцов "залетевших" и в судебном порядке обязать их выплачивать государству пусть копеечный налог, но пожизненно. Независимо от судьбы родившегося или не родившегося младенца.
Ответить
30??29.09.2016 11:01
В ответ на сообщение № 28 от Мерседес: "Презервативный налог"? Замечательно.)))) У вас в голове одна дармовщина.)))) Кто мужикам будет одевать эти бесплатные презервативы? Может, вы, мадам француженка с паствой?
Ответить
31!29.09.2016 11:16
Патриарх не прав. Не аборты надо запретить, а секс! А размножаться пора почкованием или как Пугачева с Галкиным!
Ответить
32Мерседес29.09.2016 11:27
В ответ на сообщение № 30 от??: Не желающие надевать пусть платят пожизненный налог, см. выше.))))
Ответить
33Мерседес29.09.2016 11:38
В ответ на сообщение № 31 от! : А почкованием это как? И что, при почковании еще и удовлетворение получают, сами знаете какое?))) А Пугачеву не трожь. Эксклюзив. Не каждая дотерпит до ее возраста)))) В этом случае придется придется запретить интимные отношения с женщинами до наступления у них климакса. Хотя все к тому идет. Сначала Галкин с Пугачевой, теперь на очереди Копенкина с Шаляпиным. "Муж - мальчик, муж - слуга". Реклама - двигатель прогресса.((((
Ответить
34Смешинка29.09.2016 11:47
В ответ на сообщение № 20 от Кузенкова Н.: Вот-вот, надо улучшить благосостояние людей. Всех, а не родственников и друзей власть имущих. Тогда и абортов не будет.
Ответить
35Татьяна29.09.2016 12:26
Не понимаю, как может кто-то, пусть даже сам Патриарх, запретить, мне сделать аборт. Во-первых, я не вхожу в его паству. Во-вторых, сохранить беременность или ее приостановить - это мое личное интимное дело, я не машина для производства младенцев и улучшения демографии страны. В-третьих, уговоры, запреты, угрозы всегда не конструктивны и могут только усугубить положение, дать обратный эффект. Будем терять не только не родившиеся души, но и женщин после криминальных абортов.
Ответить
36Мерседес29.09.2016 12:34
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: И тогда аборты будут. Чем человек больше имеет, тем сильнее у него искушение пасть ниже животного и приобретать все больше материальных благ. А если человек встал на тропу потребителя и стал превращаться из человека в потребителя, то он не захочет жертвовать своим комфортом и делиться материальными благами с вновь родившимся человеком.
Ответить
37Мерседес29.09.2016 12:37
В ответ на сообщение № 35 от Татьяна: Вот именно, пусть это останется только вашим личным делом. Пусть государство не разделяет с вами ответственность за убийство младенцев в утробе.
Ответить
38Татьяна29.09.2016 12:54
В ответ на сообщение № 37 от Мерседес: Вы с Патриархом уже в постель к людям залезли и скоро презервативами будете торговать в церковной лавке. Занимайтесь своими, церковными делами и не лезьте в светское государство.
Ответить
39Мерседес29.09.2016 13:22
В ответ на сообщение № 38 от Татьяна: Ну все, тетенька, совсем с катушек съехала. У меня, вообще то, российское гражданство. Уверена, что у Патриарха тоже. Хочешь убивать своих младенцев, прикрываясь светским государством? Нет уж, убивай на свои заработанные и лечись после своих выкидышей тоже на свои заработанные. Надо категорически запретить бесплатные медицинские услуги для лечения последствий абортов.
Ответить
40Татьяна29.09.2016 13:58
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: Это ты, явно не в себе.)))) При чем здесь российское гражданство? Каждый сверчок знай свой шесток.)))) Вот, опять требуешь что-то запретить кому-то.)))) Начни с себя, запрети себе, например, не прислушиваться к мнению других, не оскорблять и не лениться, побольше заниматься своим больным ребенком, а не сидеть в интернете. Позволь каждому самому отвечать за свои грехи без твоего вмешательства и РПЦ. Повторяешь, как попугай: "Убийство младенцев в утробе, убийство младенцев." Запомни, младенец - это ребенок от рождения до года.))))
Ответить
41Мерседес29.09.2016 14:19
В ответ на сообщение № 40 от Татьяна: Смирись с тем, что граждане светского государства не желают нести ответственность за тех, кто убивает людей в утробе матери. За убийство своих детей неси сама ответственность. И за тех детей, которых выкидываешь вследствии своей греховной похотливой жизни, тоже неси сама ответственность. Нечего лечиться на налоги россиян, не желавших оплачивать лечение убийц.
Ответить
42Прихожанин29.09.2016 14:55
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Ух ты, какая агрессивная и недалёкая!Правильно тебе Железнова мозги вправляла, а мы ещё жалели тебя, думали чего она накинулась на такую правильную да смиренную. Вон ты какая! Никто не призывает к абортам, не передёргивай! Проблему запретами не решить, неужели не понимаешь даже этого? И не твоя забота - государственными деньгами распоряжаться, тебе-то по любому их не дадут.
Ответить
43Татьяна29.09.2016 14:59
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Кто же еще за меня будет нести ответственность, если не я сама?)))) Может ты или Патриарх?))) У нас каждое убийство оговорено, прописано в УК РФ. Нет такого понятия "убийство людей в утробе матери". Есть криминальный аборт, статья 123 УК РФ. Чтобы не было криминальных абортов, которые могут привести к гибели женщины, не надо запрещать аборты. Что касается, налогов, то ты сама живешь на налоги россиян, боишься, что тебе меньше достанется? А собираешься содрать с россиян еще один налог, "презервативный" (№28). Самой-то не смешно.
Ответить
44Мерседес29.09.2016 15:20
В ответ на сообщение № 42 от Прихожанин: Ого, обнаглела. Ты когда пишешь, что прихожанин, то пиши чего прихожанин. А то придется нести ответственность за того, за кого пытаешься себя выдать, не унесешь ведь, рухнешь.
Ответить
45Мерседес29.09.2016 15:30
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: Нет уж, дорогуша. Лично я налогов в казну заплатила достаточно, чтобы иметь пенсию. Чего верещишь? Хорошо если стыдно стало за свою похоть, в результате которой пришлось убивать детей. А другим нужно стыд за убийство беззащитных и невинных с малолетства привить.
Ответить
46Мерседес29.09.2016 15:38
В ответ на сообщение № 43 от Татьяна: Надо масштабно мыслить! Вот приходишь ты на работу, а тебе - нате получите и распишитесь. Уходишь с работы - получите и распишитесь. Так цельненькой до глубокой старости и проживешь, никто внутренности твои не испачкает.)))
Ответить
47Татьяна29.09.2016 16:30
В ответ на сообщение №№44, 45 и вообще от Мерседес: Верующая, не твое это дело, людей учить и проповеди им читать. У тебя черная душа и такая же аура. Пойду умоюсь, руки вымою, как бы не подцепить от тебя какую-нибудь заразу.))))
Ответить
48Алкаш29.09.2016 16:57
В ответ на сообщение № 47 от Татьяна: Татьяна, Вы так мне и не ответили, в какую баню вы ходите. Куда сейчас пойдете руки мыть и все остальное.
Ответить
49Татьяна29.09.2016 17:32
В ответ на сообщение № 48 от Алкаш: Не придирайтесь ко мне, ответила два дня назад. В свою баню.))) Вы не заметили? Сообщение №31 ветка о Панине.))))
Ответить
50Мерседес29.09.2016 18:13
В ответ на сообщение № 47 от Татьяна: Так зараза к заразе не пристает. Забыла, что ли?
Ответить
51Татьяна29.09.2016 18:41
В ответ на сообщение № 50 от Мерседес: Как не пристает? Ты же ко мне пристаешь!
Ответить
52Мерседес29.09.2016 18:51
В ответ на сообщение № 51 от Татьяна: Ты петицию против закрытия беби-боксов подписала?
Ответить
53Смешинка29.09.2016 19:47
Правительство увеличило субсидии многодетным семьям.
Ответить
54Чмокин29.09.2016 19:47
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование: Прально! Если не станет "стада", то кто им копеечку принесёт? Вот они и "заботятся".
Ответить
55Изыди29.09.2016 19:56
В ответ на сообщение № 51 от Татьяна: Мерседес груба, глупа.Тут подмена, господа.Пишет пошлости, тупит.Это новый паразит.
Ответить
56Мерседес29.09.2016 21:27
В ответ на сообщение № 55 от Изыди: Увы, ты права, Татьяна открыла калитку в огород гнусностей и пошлостей (ком. 38). Гнать ее оттуда!
Ответить
57Татьяна29.09.2016 21:59
В ответ на сообщение № 56 от Мерседес: Ознакомься со статьей 14 Конституции РФ. Религиозные объединения отделены от государства! К тому же церковь не акушер-гинеколог, чтобы советовать женщине сохранять ей ребенка или делать аборт.
Ответить
58Мерседес29.09.2016 22:17
В ответ на сообщение № 57 от Татьяна: Ты о чем? Это вообще не ко мне. Я не утверждала и не утверждаю, что церковь обязана советовать женщине сохранять ей ребенка или делать аборт.
Ответить
59Мерседес29.09.2016 22:23
В ответ на сообщение № 57 от Татьяна: Я утверждала, что женщина и ее половой партнер должны сами нести материальную ответственность за убийство людей в утробе, а не возлагать эту материальную ответственность за убийство людей в утробе женщины на государство и в лице государства на всех граждан этого государства.
Ответить
60Мрия30.09.2016 00:07
В ответ на сообщение № 59 от Мерседес: А как же позиция церкви, которую ты так почитаешь?
Ответить
61Мерседес30.09.2016 00:14
В ответ на сообщение № 60 от Мрия: А, что случилось с позицией церкви?
Ответить
62!?30.09.2016 07:44
В ответ на сообщение № 59 от Мерседес:Ух ты! Оказывается ты совсем не против абортов? То есть ты не против "убийства людей в утробе", если это делается не за счет государства и граждан? Значит, за свои деньги можно делать аборт и убивать, ничего страшного.)))) И Патриарх так считает или так считаешь только ты, верующая Мерседес?)))
Ответить
63Трансформирование30.09.2016 07:57
В ответ на сообщение № 19 от Никанор: Так Главный Раввин и так уверен, что его паства будет рожать и рожать, чтобы увеличивать количество еврейского народа.)) А, чтобы было меньше в будущем православных, поэтому и будет против обращения Патриарха. Главный Мулла мусульман поддержал Патриарха, хотя у мусульман тоже с рождаемостью лучше, чем у православных. Если православные и неверующие русские не поддержат своего Патриарха, так в будущем русские, православные на своей же земле останутся в меньшинстве.)) Вот выступают тут против тётки и дядьки "советского розлива", которые сами уже, и зачинать дитя и рожать уже не способны, а аборты отстаивают, вот смешно!) Обращение вовсе и не к вам старикам, вы своё уже отгрешили.)))) Это обращения к молодым поколениям, и это их дело, следовать наставлениям религий, или нет.))
Ответить
64Трансформирование30.09.2016 08:10
В ответ на сообщение № 63 от Трансформирование: Государство окрепнет, население будет лучше жить, будут благами все пользоваться и иудеи, и мусульмане и буддисты. Только вот ваших русских, православных будет мало людей, горстка там, горстка сям, и всё. А почему так? А выродились, их нынешние предки, родители, дедки-бабки, очень уж ратовали за аборты! На государственном уровне права качали свои абортироваться.))) Да ну вас! Надоели! Что я вас тут убеждаю, уговариваю?)))) Это ваши потомки, ваше наследие русских и православных, хотите без потомства и наследия остаться, выродиться как народ? Флаг вам в руки, вперёд!
Ответить
65Александра30.09.2016 08:22
Про все последствия запретов очень хорошо написано у Улицкой в книге "Кризис Кукоцкого". Очень рекомендую, и отцу Кириллу тоже.
Ответить
66Мерседес30.09.2016 08:26
В ответ на сообщение № 62 от! ?: Я разговаривала с Татьяной на понятном ей языке. Она счетовод вотруба, понимает все только через материальность, что-то не материальное ей не под силу.
Ответить
67Трансформирование30.09.2016 08:46
В ответ на сообщение № 65 от Александра: Улицкая то и пишет, и напишет, в интересах уничтожения русского народа и православия.
Ответить
68Татьяна30.09.2016 08:50
В ответ на сообщение № 63 от Трансформирование: Бабки и детки "советского розлива" жизнь прожили, опыт имеют и знают, что происходит, когда что-то запрещают. В СССР уже был запрет на аборты с 1936 г по 1955. Посмотри, хотя бы Википедию, если не хочешь слушать бабок, к чему это привело. Криминальные аборты, смертность женщин, детоубийства, а рождаемость особо не увеличилась. Странно, что именно сейчас, когда количество абортов в стране постоянно уменьшается, РПЦ поднимает эту тему.
Ответить
69Xpe30.09.2016 08:59
Если дело идет о рождаемости, можно изучить опыт Индии, Африки и особенно соседа - Китая, где даже есть закон об ограничении рождаемости. Я за ограничение рождаемости, где много рождается, что приводит к войнам и беженцам-бомжам. ООН должен об этом думать и что-что делать.
Ответить
70Трансформирование.30.09.2016 09:04
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Потому так и было, что все были атеисты и безбожники, к 30-годам, религии искореняли, никто заповеди не выполнял, отмолить грехи было некому. То, что нажили, намолили духовного богатства и защиты потомков ваши предки, всё вы растрынькали враз, пустились во все тяжкие, ведь Бога нет и наказания за грехи отменялись советской властью.))))))Ан нет, наказания за погубленные души (революция, гражданская война, и те же аборты) сыпались и сыпались, смертность, болезни, голод, нищета, лагеря, ссылки, репрессии, фашисты, перестройка. Это ли не наказание населению страны за 70 лет советской власти и более 25 лет после перестройки? Мало? Ещё хотите и своим потомкам наказаний?
Ответить
71Трансформирование30.09.2016 09:11
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Количество абортов уменьшается, и рождаемость растёт, потому что государство платит за 2-го и последующих детей.)) Это рождаемость чаще на материальных интересах. Это государственный подход, материально заинтересовать. Патриарх же, призывает к осознанному сохранению жизни ребёнка, взывает не к материальному инстинкту, а к духовному прозрению, к природному, божескому!
Ответить
72Мерседес30.09.2016 09:21
В ответ на сообщение № 65 от Александра: Факты всегда говорят о том, что нравственно люди становятся лучше. Одна погибшая от криминального аборта приносит много пользы для окружающих. Люди и так гибнут много по своей вине (табак, алкоголь, наркотики). Лучше одна погибшая от криминального аборта по своей вине, чем тысячи погибших от законных абортов и миллионы больных после законных абортов. Из двух зол лучше выбрать меньшее. Ведь попавшая в беду женщина всегда может обратиться за помощью, например, в церковь. Я знаю одну мусульманку, которую спасли в православной церкви, ее и ее сына, который уже юноша. От этой мусульманки, случайно "залетевшей", отвернулись все родственники и она была на грани самоубийства. Так, что выбор всегда за женщиной - убивать или просить о помощи. Конечно, важно чтобы женщины знали, куда они могут обратиться за помощью.
Ответить
73Мерседес30.09.2016 10:13
В ответ на сообщение № 69 от Xpe: Когда государство ведет политику на укрепление семьи, то излишней рождаемости не будет. В семье мужчина и женщина связаны не только сексуальными отношениями. В семье рождается (или не рождается) ровно столько детей, сколько необходимо этой семье. Цель семьи - любовь, а не секс в голом виде, забота друг о друге, взаимопомощь, взаимовыручка. Известны много, очень много семей, где супруги, не лишая себя интимных отношений, не предохраняясь, имеют одного или двух детей, или совсем детей не имеют. А какой-то семье нужно много детей. Возможно для того, чтобы у супругов не было времени и сил искать приключения на стороне. Или у супругов большой потенциал на ниве воспитания детей. В любом случае, в семье рождение детей гармонично и приносит пользу обществу. Но вот от любителей острых ощущений, которые возможны только при новых связях, незаконных связях, обществу, конечно, проблемы.
Ответить
74Алкаш30.09.2016 11:05
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна: А какое место будете мыть после рук, небось то самое, грешное.
Ответить
75Железнова30.09.2016 11:36
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: Старушка, а как происходит, когда в семье мужчины нет, а излишняя рождаемость есть? А потом вся эта семья с удовольствием садится на шею государства и общества. И глава семьи ещё и кричит на каждом углу, что его плохо обеспечивают. Таких люмпенов миллионы. За чей счёт банкет?))))
Ответить
76Смешинка30.09.2016 12:20
Почему народ так взволновался по поводу чужих грехов? Каждый понесет свой, чужой к нему не прилипнет. Чего спорить. Кто захочет сделать аборт, тот найдет бабку, которая на дому, в антисанитарных условиях, с удовольствием убьет женщину. Видимо, это на руку государству.))))))))))
Ответить
77Мерседес30.09.2016 12:58
В ответ на сообщение № 76 от Смешинка: А почему бы этой, которая хочет сделать аборт, не пойти в женскую консультацию, не встать на учет, не обратиться в органы социальной защиты, если у нее проблемы с работой и не на, что жить. Она может родить и оставить ребенка в роддоме. Может или нет? Или обязательно нужно убить ребенка? Именно на ту территорию Украины обрушилась война, где по статистике было самое большое количество абортируемых детей. Ни о чем не говорит?
Ответить
78Манька подбитый глаз30.09.2016 15:25
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: Я бы пошла туда, куда Вы меня посылаете и в роддом тоже, но кто меня туда пустит и с животом 9 мес. Я ходить не могу. Меня осудят сограждане. Все, как всегда, просто только на бумаге. Проще все же выкинуть.
Ответить
79Железнова30.09.2016 15:55
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: Вот, вот. Ключевая фраза "обратиться в органы социальной защиты". Если попроще, сесть на шею государству и обществу.
Ответить
80Железнова30.09.2016 16:01
В ответ на сообщение № 77 от Мерседес: А некоторые именно для того и рожают, чтобы быть на государственном обеспечении. И на него же и гавкать, что мало дают. И совершенно им невдомёк, что чтобы дать тому, кто, по сути, не заработал, надо отнять, скажем, у пенсионеров, которые всю жизнь работали.)))))
Ответить
81Пенсионерка30.09.2016 18:14
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Я им отниму! Я им пасть порву!
Ответить
82Мерседес30.09.2016 18:50
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Ты заблудилась. Любая нормальная женщина, работающая, уходит в декретный отпуск. Не знаю как сейчас, но раньше оплачиваемый отпуск был то ли с семи, то ли с после семи месяцев беременности и пока ребенку не исполнится полтора года. С полутора лет можно было ребенка отдавать в ясли. Органы соц. защиты должны помочь беременной женщине с трудоустройством, если она до того не работала. Почему нужно обязательно убивать ребенка? Ты помешалась на копейках. Ты не можешь знать кому, что положено. Только Бог знает. Высшая справедливость существует. Если человек честно работает, честно выполняет свой долг, от его работы есть польза обществу, а получает за свой труд меньше чем положено, то недостающее откладывается в "банк" его детям и внукам. Главное - куда человек тратит заработанные деньги. Или свой труд, свое время, свою жизнь. Если во благо - опять все откладывается в "небесный банк", все достанется потомкам. Этим объясняются многие удачи, везения, таланты, счастливые возможности потомков. Эту тему можно развивать долго, не буду, сама, если захочешь, можешь понять, что я имею ввиду. И еще на подумать. Может люди, которых ты считаешь надо убивать еще в утробе, принесут стране и людям несравнимо больше пользы, чем копеек будет затрачено на их рождение и воспитание. Опять же, предки женщины, попавшей в беду, могли сделать несравнимо больше для страны, и жизни тех людей, на налоги которых будет выплачиваться пособие. Да и из налогов ли? Земля богатейшая полезными ископаемыми, которыми кормится весь мир. Или люди, которые живут в этой стране в мирное время, имеют возможность трудиться и получать зарплату, может всей этой мирной жизнью как раз обязаны предкам попавшим в беду, немощным, калекам, которые могут жить только на пособия. Высшая справедливость есть. Потому и есть смертная Заповедь, запрещающая завидовать. Ты не можешь слабым человеческим умом и понятием знать кому, что положено.
Ответить
83Железнова30.09.2016 18:59
В ответ на сообщение № 82 от Мерседес: Я не считаю, что кого-то надо убивать в утробе, но ведь многим просто не надо размножаться, особенно, если они это делают просто, чтобы потом ничего не делать. Сидеть и строить из себя героиню: "Ах, у меня трое детей". Беременеть, чтобы выходить замуж. Рожать просто, чтобы получать материнский капитал. И всё за счёт других. Хотя, надо просто сходить в аптеку и купить презерватив. Ты ж у нас специалист по секс игрушкам, неужели не слышала никогда? )))
Ответить
84Железнова30.09.2016 19:08
В ответ на сообщение № 82 от Мерседес: И ещё, о "Женщинах, попавших в беду" ты это серьёзно? Запланированная беременность - не беда. А свальный грех по пьяной лавочке - беда. У меня была соседка пьяница, которая не делала аборты принципиально, считала, что это вредно для её проспиртованного организма. Она рожала дома, роды принимал её муж-алкаш. Они не перерезали пуповину, пока ребёнок не умирал, а потом запаковывали его и уносили на помойку. Однажды замёрзший младенец пролежал у неё на балконе всю зиму. Я звонила в милицию насчёт этого, никто не шелохнулся. Знала всю подноготную потому, что подкармливала её дочь. Это было 20 лет назад. Теперь бы она так же рожала, чтобы получать деньги. Или думаешь, такие бабы меняются? Ха, "попавшие в беду". 90 % процентов попадают в неё совершенно сознательно, просто каждая преследует свои цели.
Ответить
85Мерседес30.09.2016 19:11
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Самое странное, что люди, которые ничего полезного и нужного для других не делали, особенно ревниво относятся к получающим пособия. Вот, например, ты не похожа на человека, который трудился во благо народа и страны. Ты трудилась в колхозе или совхозе? Может на заводе, фабрике? Учила детей? Лечила людей? Защищала страну от врагов, внешних или внутренних? Двигала науку вперед? Защищала честь страны? В советское время полстраны, по сути, получали пособие по безработице, выполняя никому не нужную бумажную работу, высиживая где-нибудь в конторах время. Штаты везде были раздуты, работы придуманной никчемной - навалом. Лишь бы люди были трудоустроены и честно получали пособие по безработице. И у некоторых это, фактически пособие по безработице было выше зарплаты тех, кто действительно трудился на благо страны и людей. И теперь со своей никчемной ненужной никому работы эти, фактически в прошлом безработные, получают пенсию такую же, как и те, кто приносил своим трудом пользу людям. Много еще можно размышлять на эту тему.
Ответить
86Мерседес30.09.2016 19:18
В ответ на сообщение № 83 от Железнова: Ты опять о чем? Обзавидовалась на материнский капитал? Ну да, тебе не светит. А вот сын твой, наверное, получил материнский капитал. И бесплатное детское питание получал. Ты не рада? Ну так это твой сын, сама бы купила ему в аптеке все, что нужно. Другие тут при чем?
Ответить
87Мерседес30.09.2016 19:21
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Опять дуду. Зная тебя, уверена, что это твои больные фантазии.
Ответить
88Железнова30.09.2016 19:28
В ответ на сообщение № 85 от Мерседес: Старуха, ты сама чем всю жизнь занималась? От ментов бегала по Тверской. У меня 38 лет трудового стажа в трудовой книжке, а у тебя? Лет 10? Зато ты воспроизводишь спиногрызов для государства. А по поводу моего сына уже писала, он в месяц платит больше налогов, чем твой сын за год.))))))) Да и ты замуж выходила оба раза по залёту))))))))) Так кому нужны резинки?)))))))
Ответить
89Мерседес30.09.2016 19:29
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Железновская, русские люди всегда чувствуют ответственность за тех, кто рядом, за более слабых и немощных. Только сильные духом способны на такую ответственность перед Богом и людьми. Русский человек всегда против блуда и похоти, которые приводят к нежелательной беременности. Но русский человек всегда будет против убийства детей в утробе. Ты не русская, поэтому тебе русских не понять.
Ответить
90Железнова30.09.2016 19:32
В ответ на сообщение № 89 от Мерседес: Я против убийства детей в утробе. Я за контролируемое размножение. Чтобы те, кто размножается, не преследовали своими беременностями никаких целей, а просто держали себя в руках.)))))))
Ответить
91Мерседес30.09.2016 19:33
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Чем бы я в своей жизни не занималась, ты об этом не знаешь и никогда не узнаешь. Думаешь, если ты прожила в помойке, то и другие такие же, как ты? Нет. Я другая. На тебя не похожа ни в чем. Придется тебе смириться с тем, что я не соответствую твоим фантазиям.
Ответить
92Мерседес30.09.2016 19:35
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: Это уже к Министерству образования. Дерзай, если есть конкретные предложения.
Ответить
93Железнова30.09.2016 19:40
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Старуха, я посмотрела, сколько тебе стажа надо было набрать для получения пенсии с 50 лет. 15 лет)))))) Ребёнку должно быть 8.15+8=23. А до 27 ты балду пинала, трудолюбивая ты наша.)))))))
Ответить
94Мерседес30.09.2016 20:07
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Ничего не поняла. Расшифруй.
Ответить
95Железнова01.10.2016 09:48
В ответ на сообщение № 94 от Мерседес: Ну да, старое еврейское правило, в любой неприятной ситуации говори "Ку" и прикидывайся, что ничего не понимаешь. Я про то, что к своим 52 годам, ты наскребла 15 лет трудового стажа. У других его в разы больше, но он какой-то не такой.))))))) Твой-особо ценный. Порноиндустрия.)))))))
Ответить
96Влад01.10.2016 12:27
Это еще "цветочки", а вот какие ягодки нас ожидают.Налог на бездетность с 18 лет для женщин и после первого ребенка через 2 года и так до 40 лет.Всех последующих детей, когда родители не могут потянуть увеличивающийся домашний детсад лишить родителей и в казармы для общего воспитания. Запретить все противозачаточные, за распространение -тюрьма.За аборт - тюрьма.Во время ВОВ солдаты вермахта, возвращаясь на побывку везли с собой люльки и был приказ для дам не отказывать им. Что мы этого хотим?Да сначала создайте условия, чтобы у одиноких молодых и замужних даже желания не было делать аборт. Причину устраните "теоретики", а потом вводите. Никакого системного анализа текущего положения и программы действий. Семь раз отмерьте, законодатели.
Ответить
97Мерседес01.10.2016 13:03
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Тебя, бедную, заклинило на порноиндустрии. С чего бы это? Мы с тобой за все четыре года знакомства ни разу на эту тему не говорили. Железновская, может тебе нужен врач? Кажется, у тебя слишком серьезные проблемы.
Ответить
98Мерседес01.10.2016 13:19
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: А непрерывного стажа в трудовой у меня больше получается. С 17 до 36. Далее - у моего мужа был личный бизнес, с которого он платит значительные налоги. Более того, дом, который ты называешь социальным, строился в том числе и на деньги отца моих детей. Все вкладчики получили свои квартиры, но были квартиры и очередникам города. Город в эти социальные квартиры не вкладывался, только землю выделил под строительство. Ты же любительница считать - считай за чей счет строились бесплатные квартиры для очередников.
Ответить
99Мерседес01.10.2016 14:00
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Поздравляю!
Ответить
100Железнова01.10.2016 14:05
В ответ на сообщение № 98 от Мерседес: Да я уже давно поняла, что ты всегда жила за чей-то счёт))))))) Поэтому и замуж выходила исключительно по залёту.))))))) Стаж 17 лет, он, конечно, огромный)))))))) Непосильный, можно сказать. Затем актриску выкинули, устарела)))))))) Беркова на пятки наступала))))))))))
Ответить
101*01.10.2016 14:14
Хорошо было раньше, никто за детей не платил, а рождалось у каждой пары. Тогда можно бесплатным кормом для скотины на зиму запасаться, пасти, огород сажать, охотится и рыбачить без разрешения. Много людей родилось с тех пор, да невоспитанных.
Ответить
102Мерседес01.10.2016 14:28
В ответ на сообщение № 100 от Железнова: Как раз совсем наоборот) )) Мне предложили неплохой заработок в кабаке (петь, если ты не в курсе). Работа меня устраивала тем, что днем я была свободна (у меня был сын, если ты забыла). Но я выбрала родить дочь и выйти замуж, а не петь ночами в кабаке. Кому что. Кому нужны деньги, а кому дети.
Ответить
103Железнова01.10.2016 16:29
Сын от тебя ушёл, ты не забыла? Сына она выбрала.)))))) А была ли ты кабацкой девкой, или нет, Богу ведомо.)))))
Ответить
104Мерседес01.10.2016 17:25
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Помню, сын от меня никогда не уходил. Он остался жить там, где жил с рождения. Сын не захотел переехать вместе со мной жить в другую квартиру, где жили еще двое детей. Но приезжать ко мне он мог в любое время суток и оставаться жить столько, сколько ему хочется. Сына выбрала, когда решался вопрос блестящей карьеры. Предпочла родить сына. А дочь выбрала, когда решался вопрос хорошего заработка. Мы всю жизнь выбираем между чем-то и чем-то.Правильно, только одному Богу все известно, поэтому кончай придумывать глупости.
Ответить
105Мерседес01.10.2016 17:31
В ответ на сообщение № 101 от *: Раньше женщины рожали двух, а то и одного, и потом без конца на аборты бегали. Иметь детей больше двух было как-то неприлично ( ( ( (
Ответить
106*02.10.2016 08:33
В ответ на сообщение № 105 от Мерседес: Я про те времена, когда рожали минимум в среднем 5-ть детей. (Семь - я.))
Ответить
107?02.10.2016 08:37
Дай в России или в Азии кому-нибудь власть, он и возомнит себя незаменимым.
Ответить
108Незаменимый02.10.2016 09:57
В ответ на сообщение № 107 от?: Точно! Он возомнит себя отцом.
Ответить
109Хи-хи мне стыдно02.10.2016 10:00
В ответ на сообщение № 105 от Мерседес: Точно! Если больше двух, то на женщину смотрели, как на самку.
Ответить
110Старый Русский02.10.2016 15:59
В ответ на сообщение № 104 от Мерседес: Мерседес, кому ты, что-то всё доказываешь, объясняешь, которая по случаю за "печеньку" отдалась в подворотне "Телеграфа" на "Тверской". Залетела и вырастила такого же, себе подобного? Доказываешь, что-то той, которая завидует твоей духовной, внешней красоте, уму, фигуре, прекрасным детям, любящим тебя, что у тебя есть друзья и в конце концов я (здесь, извини, прислонился немного к твоим несомненным достоинствам, чтобы хоть чуть-чуть повысить свою самооценку, от ощущения близости к такому совершенству).:))))
Ответить
111Железнова02.10.2016 20:37
В ответ на сообщение № 110 от Старый Русский: Жеребец наш заржал))))))
Ответить
112Мерседес02.10.2016 21:02
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: Смотри, какие я капельки нашла.
Ответить
113Мерседес02.10.2016 21:05
В ответ на сообщение № 110 от Старый Русский: Вот, засада) )) Теперь я вынуждена буду стремиться к совершенству. А было так покойно) ))
Ответить
114Любаня02.10.2016 23:06
В ответ на сообщение № 112 от Мерседес: Какая нежность, красота!В душе возникла теплота.Спасибо, Мерседес. ЦветыВсегда тут кстати. Как и ты.
Ответить
115Ромуальд02.10.2016 23:26
В ответ на сообщение № 113 от Мерседес: Как приятно посмотреть на картину эту.Всё спокойно, хорошо. "Щас" дадут котлету.
Ответить
116Мерседес02.10.2016 23:27
В ответ на сообщение № 114 от Любаня: Спасибо! Это для Вас:)
Ответить
117Любаня02.10.2016 23:36
В ответ на сообщение № 116 от Мерседес: Какой изысканный букет! Он нежен, необычен.Спасибо за такой сюрприз!А вкус Ваш - фантастичен.
Ответить
118Гагачий Пух03.10.2016 00:01
В ответ на сообщение № 113 от Мерседес: Да, картина - загляденье!И гармония кругом.Воспаряем к мыслям вечным, К совершенству в мире том.
Ответить
119Ромуальд03.10.2016 18:16
В ответ на сообщение № 115 от Ромуальд: Заодно и чай нальютВ чашку из фарфора.Как прекрасен сей уют!Если сытый - вдвое!
Ответить
120Татьяна03.10.2016 18:25
В ответ на сообщение № 113 от Мерседес: Да уж, придется тебе попотеть, поработать над собою, засучив рукава. До совершенства тебе, как до Луны.)))))
Ответить
121Ромуальд03.10.2016 19:06
В ответ на сообщение № 119 от Ромуальд: Съев котлетку, выпил чай.А теперь - за книжку.Мерседес не обижай!Видишь - тут красиво.Таньке завидно, поди, Что не вышла в люди.Мерседес - ты молодец!Где пирог на блюде?
Ответить
122Татьяна03.10.2016 19:16
В ответ на сообщение № 121 от Ромуальд: Куда я не вышла, "в люди"? Это Вы для рифмы написали или хотите меня оскорбить? Если оскорбить, то значит, сами "не вышли в люди".)))
Ответить
123Татьяна03.10.2016 19:18
В ответ на сообщение № 121 от Ромуальд: А до совершенства ей, как вижу и вам, далеко! )))
Ответить
124Ромуальд03.10.2016 19:22
В ответ на сообщение № 122 от Татьяна: Для рифмы, конечно.Извините, не обижайтесь.Мерседес мы похвалили, Потому что есть за что.Все мы люди - человеки, Отвечаем на добро.
Ответить
125Ромуальд03.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 123 от Татьяна: Совершенство есть на свете?Ну, конечно! Это Вы!Критикуете всех часто, Но до Вас, как до Луны.
Ответить
126Татьяна03.10.2016 19:31
В ответ на сообщение № 124 от Ромуальд: Может, лучше на прозу перейти?)))) А то вдруг опять, кто-нибудь невинно пострадает из-за вашей рифмы?
Ответить
127Татьяна03.10.2016 19:47
В ответ на сообщение № 125 от Ромуальд: Увы, совершенства нет на свете!
Ответить
128Мерседес03.10.2016 20:17
В ответ на сообщение № 120 от Татьяна: У нас совершенство не такое потливое, как твое) ))) Совершенству нет предела, а до луны расстояние известно:)
Ответить
129Татьяна03.10.2016 20:31
В ответ на сообщение № 128 от Мерседес: Хочешь опять со мной поругаться и показать свое истинное лицо, пороки, несовершенство?))) А вот я не хочу, мне с тобой скучно, неинтересно, не люблю театр и актрис.)))
Ответить
130Ромуальд03.10.2016 20:33
В ответ на сообщение № 127 от Татьяна: Ах, Татьяна! Как приятно Вас в стихах упомянуть!Даже Пушкин не сдержался! Рифма - это долгий путь.Вдохновение - прекрасно, иногда приходит к нам.По дороге к совершенству вариант явился сам.Но не будем докучать, Лучше молча наблюдать.Васса как-то на травинке модератора узрела.Вот картинка, так картинка! Повторить её хотела."Бдит он! Видит всё прекрасно, незаметный для людей!"Хороша картинка эта! Рифма, приходи скорей!А теперь я снова спрячусь, если так угодно Вам.Те стихи - игра, конечно. Обижать не будем дам.
Ответить
131Мерседес03.10.2016 21:05
В ответ на сообщение № 129 от Татьяна: Танька, Танька, не сердись. Приставала - извинись.
Ответить

Добавить комментарий

92142 66589 23065