Российские фаны атаковали британцев после матча сборных

12.06.2016 09:591510#футбол Евро_2016 футбольные_фанаты Сборная_России

После матча "Евро 2016" между Россией и Англией болельщики сборной России прорвались на трибуну, где находились фанаты английской сборной. Около 30 российских болельщиков прорвали оцепление стюардов и начали забрасывать болельщиков сборной Англии различными предметами.

Информационное агенство "Р Спорт" отмечает, что диктор стадиона несколько раз попросил болельщиков оставаться на своих местах. Драку удалось прервать только благодаря вмешательству стюардов. В UEFA сообщили, что информация о возможных санкциях в отношении команд будет объявлена 12 июня.

Сама игра завершилась со счетом 1-1. Атаковавшие весь матч англичане в середине второго тайма открыли счет ударов со штрафного. Российским футболистам удалось отыграться на последней минуте матча в результате заброса мяча в штрафную площадку соперников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Икс12.06.2016 12:22
Везде показывают свою агрессивность, словно политика Кремля передается жителям страны.
Ответить
2Вера12.06.2016 12:32
Английские футбольные фанаты, как известно, самые агрессивные во всём мире.))) И это первенство они всегда держали, поэтому и оборзели.)))Наши фанаты, в советское время не имели возможности выезжать. За ельцинские времена, население, в общем, нищенствовало, и при всём желании, многие фанаты, просто не имели средств выехать на зарубежные матчи.Но, за последние годы много россиян живут, учатся и работают за рубежом, в той же Франции, где происходит сейчас чемпионат.)) Естественно, они приходят болеть за российскую команду.)) К тому же, сейчас многие фанаты имеют и финансовую возможность поехать в те страны, где проходят матчи, чтобы поддержать свою команду.На этом матче, присутствовало российских фанатов приблизительно 20 тысяч.))) Английских фанатов приехало около 70 тысяч.)))) А намеревалось приехать 100 тысяч, видимо многих "известных зачинщиков" французские власти просто не впустили.)))И то, что мировые СМИ, теперь орут, что русские фанаты побили английских фанатов смешны.))) Просто до этого, английские фанаты, своей агрессивностью, забивали фанатов других стран, и держали "первенство", а тут впервые получили отпор, от русских.)))) Вот и взвыли от ярости.))К тому же эта "ничья", 1:1, для российской команды - выигрыш, а для английской команды - проигрыш, в футбольном рейтинге.))) Естественно, им обидно.)))Второе. Англичане забили гол с трудом, так как судьи присудили нам "штрафной".)))) А такой гол менее ценен, чем гол забитый в игре!))))А наш капитан команды забил им гол в игре!) ))) Головой!)))) Красивый, зрелищный, мощный гол!) С победой вас, наши футболисты и футбольные фанаты!) ))
Ответить
3Исмаилов Зуфар Гафурович12.06.2016 12:37
Вот всё понятно, Вера, Вы объяснили, а это могла сделать и Виктория Новикова, но не додумалась до этого, ей не дано! Всех поздравляю с практической победой Российских Футболистов (хотя счёт 1:1).
Ответить
4Вера12.06.2016 13:10
В ответ на сообщение № 3 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Новикова делает свою работу.))) Мало ли по каким причинам?))) А как реагировать на различные "вбросы" разных СМИ зависит от вашего собственного ума.))
Ответить
5Kot12.06.2016 13:30
Конечно, молодцы болельщики России, дали этим оккупантам, хороший подарок на день России. Конечно, играли не ахти, но счет 1:1 считаю за победу России.
Ответить
6Железнова12.06.2016 14:34
Даже самые отмороженные должны знать, что всегда найдётся кто-то, ещё более отмороженный.)))
Ответить
7Гомельская Валя12.06.2016 15:05
В ответ на сообщение № 1 от Икс: Бредятину несешь, хохлотролль. Хотя для вас это-зрада))
Ответить
8Kot12.06.2016 19:59
Извиняюсь за похвалу российских болельщиков. Я пригляделся к видео, там в основном были нерусские по виду, с бородами, явно мусульмане. I
Ответить
9Kot12.06.2016 20:07
В ответ на сообщение № 8 от Kot: Передавали, что на украинских болельщиков напали какие-то немецкие болельщики. Возможно, те же бородачи из России.
Ответить
10Смешинка12.06.2016 20:59
А я видела, как в самом начале англичане затеяли скандал, вырывая флаги из рук россиян, но ведь сегодня моветон оправдывать русских.)))))
Ответить
11Солнышко12.06.2016 22:38
Мало ли кто-куда прорвался. Вас кормят байками про ваше мнимое величие. А вы проглатываете как наивные глупцы. Позорище, вместо стыда гордость. Вы сошли с ума.
Ответить
12?13.06.2016 12:32
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко: Попозорь англичан, или кишка тонка?
Ответить
13Укроп13.06.2016 13:45
В ответ на сообщение № 12 от?: И остаться без печенек? Ну, уж дудки!
Ответить
14Железнова13.06.2016 15:22
В ответ на сообщение № 12 от?: У кого? У англичан? На одного русского фана приходилось три с половиной английских. А уж как они храбро драпали, видели все)))
Ответить
15Железнова13.06.2016 16:15
«Если наших дисквалифицируют за инцидент на трибунах, это будет победа».Про наших болел в Марселе все уже знают. Я лишь о трёх вещах хочу сказать.Первое: когда англичане жалуются — а они сейчас все сети забили своим нытьём про “а нас-то за что?” — это прекрасно. Музыка сфер. Значит что-то правильное происходит в мире, когда англичанин ноет и нудит. Пусть.Второе: всё-таки, англичанам по жизни сильно не хватает люлей, ей-богу. Они два дня разносили улицы Марселя — пока не наткнулись на русских. Поделом.Кто не верит и ищет виновных, вот слова шефа марсельской полиции Laurent Nunez (цитирую по Daily Mail): “Беспорядки начались около 18:30 в Старом порту. Сотни футбольных болельщиков, в основном англичан, собрались там и начали противодействовать силам правопорядка. Ситуация ухудшилась, когда прибыли их соперники-хулиганы из России…”Кстати, о моём любимом “градуснике британских настроений” Daily Mail. Эти желтушники ещё ночью вывалили огромный репортаж про избиение английских овечек русскими громилами.Поглядел самые популярные отзывы к нему (их там уже под 7 тысяч штук, вам и не снилось). Три самых котируемых — про то, какие нехорошие английские (!) фаны, которые и не фаны вовсе, а отморозки и хулиганьё, и как за них вечно стыдно, из года в год, и отчего, мол, английские фанаты регби мирно пьют пиво с чужими болелами безо всякого непотребства.Так, что всё путём. Между собой нагличане всё прекрасно понимают.Ну, и последнее. Если наших вдруг дисквалифицируют за инцидент на трибунах, это будет победа. С такой игрой нам призы не светят, в общем-то, а быть снятыми с турнира за побиение толп английских пивных пуз — это эпик вин.Если же дело ещё и до отмены ЧМ-2018 дойдёт — так вообще будет праздник. Столько геморроя с наших плеч спадёт, столько всякого гумна к нам не приедет… А приедет — огребёт.Денис Тукмаков.
Ответить
16Kbak13.06.2016 16:53
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Какого-то длинного русского показывали, который подбежал к куче из русских и стал втаптывать ногой голову какого-то внизу лежащего мужчины. Вполне возможно, что англичан было в три раза больше, но пьяных у русских было в три раза больше.
Ответить
17Koco13.06.2016 17:19
Хочу предупредить российских потребителей, что много немецких пищевых продуктов в магазинах в действительности не немецкие, хотя этикетки немецкие. Передавали сейчас по ТВ, тут в Германии.
Ответить
18Железнова13.06.2016 20:37
В ответ на сообщение № 17 от Koco: Спасибо.)))))))) В принципе, это давно понятно, обычно немцы ставят свои технологические линии и дают рецептуру в странах с дешёвой рабочей силой. А бывают тупо подделки.
Ответить
19Железнова13.06.2016 20:38
В ответ на сообщение № 16 от Kbak: Уж пьянее саксов там никого не было))))))))
Ответить
20Исмаилов Зуфар Гафурович13.06.2016 20:39
Солнышко, вот ты ушла, а я тебя там ищу.
Ответить
21Железнова13.06.2016 20:56
В ответ на сообщение № 16 от Kbak: Всё просто. Русские - прирождённые бойцы)))))))))))Прокурор Марселя Брис Робен на пресс-конференции дал оценку «боевым качествам» российских фанатов, а также назвал число россиян, участвовавших в беспорядках.По его словам, всего в стычках участвовали порядка 150 болельщиков из России, которых прокурор назвал «очень хорошо подготовленными» бойцами. При этом добавил, что никого из них не задержали.
Ответить
22Железнова13.06.2016 21:00
Ну и правильно))))))))))))0
Ответить
23Железнова14.06.2016 07:43
Знающие люди утверждают, что на матче сборных Англии и России в Марселе британские футбольные фанаты сознательно спровоцировали российских болельщиков на агрессию в целях компрометации России, и в особенности российского спорта. Такие утверждения вполне вписываются в логику допингового скандала, который раскручивается по сценарию скверной и грубо сработанной инсценировки. И здесь как раз полезно вспомнить, что лет пятнадцать назад британская полиция стала наводнять массы фанатов своей агентурой, чтобы своевременно выявлять наиболее опасные замыслы, зреющие в этой среде. Это даёт определенный результат, потому, что у себя дома британские фанаты более или менее держатся в рамках приличия, зато, оказавшись за рубежом, дают себе волю. Покинув пределы Альбиона, эта публика превращается в чуму Европы. И тут сам собой возникает вопрос: а не могла ли та самая агентура по заданию кураторов заняться провоцированием русских на трибунах? Ведь достаточно 10-20 крикунов, оскорбляющих Россию, российского президента, Марию Шарапову и так далее, чтобы наиболее невыдержанные российские болельщики ответили на оскорбления действием. Ответили и погнали массу британцев с трибун. Зрелище получилось впечатляющее. Буквально горстка распоясавшихся русских гнала перед собой целое стадо безобидных англичан, никогда не отступающих от джентльменского кодекса чести. Международная общественность возмущена, британский парламент кипит, международные футбольные власти рассматривают вопрос о санкциях против российской команды. Если это так, то нужно констатировать, что мы снова наступаем на грабли, которыми извечно усеян путь России в Европу. Только раньше Россия в глазах европейцев обижала безобидных сепаратистов Кавказа, отнимала у миролюбивой Украины Крым и засылала свои полчища в Донбасс. А теперь русские пошли ещё дальше и принялись святая святых – за европейскую цивилизацию. Средства массовой информации наводнены рассуждениями на эту тему. Мол, в ответ на то, что британские болельщики выпили всё пиво, русские выпили всю водку и, дойдя до своего обычного состояния, показали Европе своё истинное лицо. Чемпионат Европы по футболу только начинается и в битве фанатов нужно ждать продолжения. Ведь в Марселе был сделан лишь первый шаг на пути к дисквалификации российской команды из-за поведения её собственных болельщиков. Провокации продолжатся, это практически наверняка… Трудно, конечно, надеяться на то, что разгоряченные зрелищем российские граждане смогут хладнокровно игнорировать оскорбления со стороны британцев. Однако, оглядываясь на побоище, происшедшее в Марселе, нужно подняться выше кипения страстей и запомнить: каков поп, таков и приход. Британская империя много веков подряд занималась стравливанием народов и достигла в этом деле высочайшего мастерства. Ждать от британцев товарищеского и равноправного отношения в спорте – глупо. Они потомки империи, которая превыше всего. Надо оценить всю ущербность этого сознания, видеть всю дебильность поведения британцев и не опускаться до их уровня. Спокойно реагировать на их попытки спровоцировать ответную агрессию. Престиж России и российского спорта дороже. Российским болельщикам впору повторить вслед за героем любимого мультфильма: «Спокойствие, только спокойствие». Дмитрий Седов.
Ответить
24?14.06.2016 07:45
Вполне возможно, что это был спецотряд (зеленые человечки) на случай нападения исламистов на россиян, может даже это обговорено и с французами.
Ответить
25Смешинка14.06.2016 23:17
В ответ на сообщение № 24 от?: Ага, именно по оговоренности их арестовали и выслали))) Давай, Россия, мочи этих напыщенных индюков.
Ответить
26Вера15.06.2016 00:10
В ответ на сообщение № 8 от Kot: Тебя запугали мусульмане в Германии? Вот им и предъявляй, а то ты трус, там писаешь от страха, а пытаешься обгадить наших, российских мусульман?)) Тебе кажется, что так для тебя безнаказаннее, оскорблять наших российских мусульман, которые далеко от тебя?)))Ошибаешься. И тебя посчитают, единоверцы - они и есть единоверцы, неважно кого ты из них оскорбляешь.)))
Ответить
27Вера15.06.2016 02:25
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко: Ты украинец? В тебе есть славянская кровь? Как и у этого полунемца, предыдущего моего оппонента?))) Вы же кичитесь тем, что вы "продвинутые", с прозападными понятиями?))) Ну, что вы, это такая мелочь для англоязычных, вы одно и то же, среди других славян: белорусов, русских, украинцев.)))) И дело даже не в том, что прозападная англоязычная политика, пропагандирует ненависть к русским, самым ярчайшим представителям славян. Хотя это их основная направленность.)))Вы все знаете, что не только Англия англоязычна, а так же их вассал - США, и ряд других европейских стран, в которых государственным языком является английский, и этот язык усиленно насаждается во всех странах, где Запад завоёвывает различными методами авторитет: от политических, военных, вплоть до рыночных.)))Знаете почему?))) Потому, что любой язык, вкладывает ребёнку, от того момента, как он начинает понимать словесную речь и говорить сам: основные понятия личности своего народа, основные программы, понятия, кто он есть в этом мире, и кто "другие".Допустим, если меня обучали, общались на 4 языках до 10 лет, я впитала понятия этих 4 народов, и моё отношение к этим народам будет соответствовать тому, насколько корни таких слов, их характеризовали.)))Я уже писала, если учитель по воспитанию, делал мне замечание по моему "неприемлемому" для "меня" поведению, типа: "Не веди себя, как рязанская баба", и я по пренебрежению учителя понимала, что это "нехорошо быть простецкой рязанской бабой", хотя и в глаза не видела ни одной рязанской бабы, рязанцев, и их поведения. Но я знала уже, что быть "рязанской бабой" для русских - это очень нехорошо!) )) Ха, и всё это было в советское время, когда все были "равны", а мне-то было лет пять, и при этом меня, калмычку, в таком духе, и так учили: "высшему пониманию этики и эстетики "воспитывали" эстетические "просвещённые русские учителя, так сказать видимо "недобитки" царского строя или их потомки.)) По их, и моего деда конспиративности, и моего малолетства того времени, я помню только их имена и отчества, а не фамилии.)) И другие подробности их жизни не знаю, кто они были.))) Сейчас, я понимаю, что и имена, отчества их, могли быть ненастоящие, придуманные, как псевдонимы.)))К чему я о них пишу?))) А к тому, что многие из вас не понимают, мои взгляды, зачем и почему я за тех или за иных?))))Вот я вам, на собственном примере и объясняю, то, что ребёнок воспринимает с рождения и до 7 лет, то и считается основным, главным и правильным: все эти понятия, установки, программы!) ))Теперь вернёмся к англоязычным. Я знаю, что многие из вас не могут читать и понимать по-английски, тем более понимать в произношении английского языка разных диалектов. И вы не учитываете того, что все англоязычные, а это не только жители Великобритании, но и их колонии, даже бывшие, но говорящие на английском, и народы США, и др. стран. Вы знаете, сколько людей с рождения с воспитанием, образованием впитали английский язык с рождения, или хотя бы с детства?А на английском: "славянский, раб, и рабский"- это в какой-то мере однокоренные слова. )))"Slavic" - славянский."Slave" - раб."Slavish" - рабский. И это уже у них, англоязычных записано на подкорке, в подсознании, и впитано с их речью, как с молоком матери, что славяне: это рабы, рабские и это для них однозначно!) ))А при том, что их вековые рабы чернокожие, как их самонадеянных "белых", а так нагнули, что заставили себя уважать и переписать все их законы, до того, что будет для них наказанием за оскорбление "белыми" другие цвета кожи, разреза глаз, национальной или половой принадлежности, и поставить президентом страны чернокожего. И им же надо как-то себя приподнять, над другими "рабами"? А кто у них в подсознании, в языковом их понятии "рабы", на ком бы можно было отыграться?)) ) Славяне!) ))) Помните, многие публикации о "нехороших славянских жёнах", знаменитостей Западных богатеев? На русских, украинках женились богатые и знаменитые Запада, а потом у них доходило до драк, рукоприкладства и судов, разводов.)))) Опять же обвиняли славянок, во всём.))) А на самом деле, виноваты были эти англоязычные мужья, при всём их образовании, джентельменских понятий, интеллектуальности срабатывала их "подкорка", впитанная в подсознании, что славяне и рабы, и это одно и то же. Срабатывал механизм, обращаться с женой-славянкой, как с "рабыней". В итоге: славянки показывали далеко не рабский характер и менталитет, что заканчивалось разводом и громкими разводами. На неграх, то бишь, афроамериканцах обломались, на всяких "чёрных", мусульманах, тоже облажались, и теперь на кого "наглеть" осталось? На славян-рабов?))) ) А вы, тоже вроде бы славяне, тоже их рабы, им подпеваете?))) Хотя все россияне, всех национальностей, неважно бородатые ли, узкоглазые ли, но поддерживают не только саму Россию, но и русских, и тем самым, всех славян, и вас в том числе, против.
Ответить
28Вера15.06.2016 02:58
Извините модераторы! Засыпаю уже, да в спешке много буковок пропустила, исправьте, пожалуйста!) ))Прошу, пропустите фотку из нашего российского сектора на том матче в Марселе.))Там, в глубине, виден жёлто-голубой флаг Калмыкии, наших калмыцких футбольных фанатов.))
Ответить
29Свидомая15.06.2016 06:52
Россию условно дисквалифицировали. Лидеров российских неонацистских группировок выслали из Франции обратно. Пишите Россия, а говорите «Рассия». Это потому, что «Рассия» не Русь, а Московия.
Ответить
30Железнова15.06.2016 07:18
В ответ на сообщение № 29 от Свидомая: Сама-то поняла, что сказала?)))
Ответить
31Xe15.06.2016 09:47
В ответ на сообщение № 28 от Вера: На картинке голландский флаг, да и герб какой-то не совсем русский. Ты что, монголка?
Ответить
32Вера15.06.2016 10:35
В ответ на сообщение № 31 от Xe: Кто ж виноват, что ты подслеповат.)))) Вечно что-то не то видишь.
Ответить
33Смешинка15.06.2016 10:53
Свиномуть, французы не так тупы как вам хотелось бы. Французские блогеры (не российские, потому, что французским вы больше поверите)))) Докопались кто устроил беспорядки под видом российских болельщиков. Жди сюрприза как в случае с Боингом))))
Ответить
34Вера15.06.2016 11:34
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка:Французы, итальянцы, испанцы, греки и все другие народы, кто не пропитан, не испорчен с детства, английским языком, несмотря на всю эту англоязычную политическую пропаганду против славян, русских. Они, другие народы - всё же более смышлёные, сохранили адекватное отношение к русским.))Англоязычные - уже украинцев, одну из ветвей славян, они уже нагнули, как своих рабов и держат на прикорме. )))))))Держат украинцев за собак, чтобы гавкали на русских и Россию.)))))))))))
Ответить
35Dok15.06.2016 13:35
В ответ на сообщение № 34 от Вера: Твое место в Шушенском и старичка какого-нибудь бесплодного рядом поставить. К примеру, Зуфара.
Ответить
36Железнова15.06.2016 15:53
В ответ на сообщение № 35 от Dok: Ты уже определяешь, где чьё место? Ещё один Господом себя вообразил? Похоже, это заразно))))))))Тебя Ласка случаем не покусала?
Ответить
37Вера15.06.2016 18:03
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Так пристраивает меня, ещё и старичка в довесок.))))Это знак Железнова, что мне надо завязывать с одиночеством?))))) Старичка найти мне рекомендуют.))))Вчера подъехала к газетному киоску, и киоскёрше говорю:"Дайте мне все ваши местные газеты, хочу узнать, что у вас городе и как, почём". Она покопошилась там в глубине своего киоска и целую пачку газет дала.))))Ведь живу в городе, а никакой разницы, чем в селе:сижу после работы безвылазно в квартире, никуда не хожу.)))))В селе и ходить то некуда, кроме как на природу.)))А на природу ходить -это нужна закалка.))))) Хоть тут надо время свободное интересно использовать.))))))В общем, подумала: а, просмотрю местные газеты, может какие культурныемероприятия посещу, в музеи схожу.))Может ещё на какие курсы запишусь. В фитнес мне ещё рано, мышцы качать, а вот в бассейн можно.))) Или на восточные там танцы походить, латинские сейчас в моде.))Тоже ведь тренировка мышц.)))))Вот думаю, пообзваниваю по объявлениям, найду чего-нибудь интересного. Чтобы и поблизости, и по цене узнаю, во, что обойдётся.))))))Начала газеты разбирать, а среди них газета "Брачное агентство".)))))Посмеялась.))))Это киоскерша, чтобы выручку побольше сделать, всяких газет насовала. ))))))Но почитала, кто кого ищет тут.)))))И женщины и мужчины-все пенсионеры, для них газета оказывается!) ))))Молодёжь видимо в интернете знакомится. А пенсионеры, через эту газету.))))))))Ещё у них всякие клубы "Кому за 30", танцы по выходным в Доме офицеров, всякие группы здорового образа жизни, группы по увлечениям.)))Надо же какая у них бурная жизнь, не то, что у сельских пенсионеров.)))) Так, что, этот dok, уже второй, кто мне старичка подсовывает.))))))Первая-киоскерша.)))))А пойду ка на танцы, в Дом офицеров, и какого-нибудь генерала на пенсии отхвачу?)))))
Ответить
38Железнова16.06.2016 09:10
Российские и словацкие болельщики побратались перед матчем. Таки да, с англичанами проблема была явно в агрессивности русских.
Ответить
39Железнова16.06.2016 20:54
Теперь ждем домой)))))))))))))
Ответить
40Xe17.06.2016 09:22
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Русские не понимают англичан. Они хотят подружиться так с Европой. 23-го в Англии будет референдум об отделении Великобритании от Евросоюза. Надо вместе было громить черных Французов.
Ответить
41Xe17.06.2016 11:59
В ответ на сообщение № 40 от Xe: Не подружится, а отделиться.
Ответить
42Железнова19.06.2016 19:25
А может потому, что русские фаны были ликвидаторами этих самых беспорядков?
Ответить
43Cku20.06.2016 08:10
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Ты права, многие думают тут, что это был спецназ, который охранял русских от мусульманских смертников.
Ответить
44Железнова20.06.2016 08:53
Когда реально подгорел.))))
Ответить
45Железнова20.06.2016 09:14
Ну как троллит)))))))))))))))) Я вчера расхохоталась, как услышала))
Ответить
46Cku20.06.2016 09:41
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Вот тут и возмутило многих, что Власти России даже хвалили болельщиков за драку. Отчего подумают даже перенести чемпионат мира по футболу из России в другую страну.
Ответить
47Железнова20.06.2016 12:05
В ответ на сообщение № 46 от Cku: Вот у нас бы точно такого бардака не было. Ну, переносите, переносите, от себя не убежишь.)))))) А мы сэкономим.) ))))))) Да и нервы побережём. У нас бы обычные граждане этих болельщиков побили, если б они под окнами орали. Пара хороших рогаток и всё.) )))))))))
Ответить
48Смешинка21.06.2016 15:47
В ответ на сообщение № 43 от Cku: А они их по паспортам узнавали или группами под опеку взяли? Сам-то понял, что сморозил?))))))))))))))))
Ответить
49Железнова21.06.2016 15:58
Ну и чем всё кончилось?
Ответить

Добавить комментарий

95829 69731 23610