Игорь Сечин объяснил его большую зарплату

16.06.2016 09:432380#Игорь_Сечин "Роснефть" зарплаты

На очередном годовом собрании акционеров компании "Роснефть" ее председатель Игорь Сечин заявил о том, что руководство предприятия должно получать зарплаты мирового уровня, чтобы не допустить утечки кадров. Благодаря качественным кадрам компании удается совершать технологические прорывы, считает Сечин. Глава "Роснефти" добавил, что солидные денежные выплаты связаны с показателями эффективности работы сотрудников.

"Индивидуальные размеры доходов относятся к персональным данным и не подлежат раскрытию. Ни у одного менеджера нет побочных доходов", - сказал он.

"Я лично в прошлом году провел 650 часов в самолете. Если кто-то хочет 650 часов проводить в самолете — пожалуйста", - пожаловался Игорь Сечин.

Отметим, в 2015 году оклад Игоря Сечина в компании составил 20 миллионов рублей в месяц. Раз в год он получает премию в 150% от оклада. Еще 5% в месяц ему положены за то, что он заседает в правлении. Менеджеры компании получают дополнительные премии за реализацию разных проектов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ыыы16.06.2016 11:29
О каких часах в самолете говорит он? У нас все москвичи и жители МО, проводят по 700 часов в забитом транспорте по дороге на работу каждый день.
Ответить
2Лариса16.06.2016 16:20
Добрый день!Я не против летать 700 часов, платите мне хотя бы половину.
Ответить
3Алкаш16.06.2016 21:52
Никогда я не был в Таиланде, Но мечтаю вечером и днёмСогревать простуженные гландыТайской пищи перечным огнём.Никогда я не бывал в Париже,Не снимал красоток в Мулен Руж.Я найду себе интим поближе, Есть в селе доярок сорок душ.Никогда я не гулял в Мадриде, Но мечтать о Прадо так привык, И о том, что появлюсь в корридеКак тореро, или даже - бык!Никогда я не был на Байкале, Хотя знаю, что прекрасен онКак напиток, что шипит в бокале!Им я запиваю самогон.Никогда я не был в Гондурасе, Но узнать хотел бы кой чего.Говорят, там нет клопов в матрасе, И никто не чешет ничего.
Ответить
4Ульяна16.06.2016 21:59
В ответ на сообщение № 3 от Алкаш: Ха-ха, класс! Сам придумал или списал у кого? Если сам - ты профи?
Ответить
5Стихло на миг море у ног17.06.2016 09:11
В ответ на сообщение № 4 от Ульяна: Наверное сам, однажды Белоруске такой стих написал в прошлом году и ник у него был из трех букв, рифма качалась, а потом какие-то извинения и написал где живет. Он то любитель обозвать. Поэтому и извинялся, а теперь опять на нее обрушился. С пьющими общаться, себя не уважать.
Ответить
6Петр17.06.2016 09:31
Наглость Сечина, жирующего за счёт бизнеса, отобранного у Ходорковского, безгранична. Поинтересуйтесь, кто Сечин по образованию и какой опыт "эффективного управления" у него имеется.
Ответить
7Mypka17.06.2016 12:54
В ответ на сообщение № 3 от Алкаш: Молодежь, ты что, достаточно молодой алкоголик или что?
Ответить
8Догадываюсь17.06.2016 14:05
В ответ на сообщение № 7 от Mypka: Это наш Швондер, он красивые стихи сочиняет, и внешне красавец, и живет в Крыму, и брюнет.Ников у него, как блох на собаке.И тоже какой-то кровожадный, как Смешинка.Наверное, бывший военный, имеет военную пенсию, и работает, наверное.И алкашом он быть не может, наверное, понемногу принимает. Шутник он и знает языки хорошо.Наверное, звездочки есть на погонах высокого ранга.
Ответить
9Петр17.06.2016 17:08
Топовым менеджерам дают 1% акций компании (надеюсь, что во временное пользование). Если прикинуть 19,5% акций = 500 млрд. руб.,то 1% = 25,6 млрд.рублей, что под 10% годовых дает 7 млн. в день. Это слишком жирно для представителей госкорпораций, которые не рискуют ничем, прибыль кладут в карман, а убытки возлагают на государство. ссылка все-таки приватизируют-r96/#comment-267/
Ответить
10Иван17.06.2016 19:22
В ответ на сообщение № 3 от Алкаш: Никогда не будешь и в РоссииСовесть пропита, а также ум и честьПьяная отрыжка - не мессия, А природы праведная месть.И клопом, сосущим кровь имущихСовесть, алчешь сладостную весть - Что стада клопов, ныне живущихсмогут перелезть.
Ответить
11Алкаш18.06.2016 07:24
В ответ на сообщение № 5 от Стихло на миг море у ног: Старый поп с крестом на пузе обозвал студентку в ВУЗе!Сергей Лавров совсем не мило отозвался о дебилах!Мажоры полицейских обзывали и всё на видео снимали!От самого премьер-министра услышали слово "козлы" журналисты!Ну а мне какой изъян, за всех бедных россиян, обозвать (когда я пьян), Тех кто нагло офигел от своих нескромных дел?
Ответить
12Сергей18.06.2016 08:46
Увидеть-бы документ регламентирующий оплату труда таким уродам!
Ответить
13Бывший алкаш18.06.2016 08:49
В ответ на сообщение № 10 от Иван: Алкаш проспится и "завяжет"!И снова обретёт покой!Зальётся краской, если кто то скажет, Что пил, негодник он такой!За бедных россиян обидно.За обнищание страны.Но вам ведь не бывает стыдно, Готовы отобрать последние штаны.Бабло течёт обильною рекой!В карманы краснощёких упырей.Но слышим "Денег нет". И машете рукой!"Держитесь!" И убегаете скорей.Вам алчности своей не победить!Вам невтерпёж богатством насладиться!Вам всё равно, украсть или убить.Ведь алчный сам себе убийца.
Ответить
14Боба18.06.2016 08:52
Все смех. ечки, над кем смеетесь.сказка (похоже уже быль):правитель спрашивает помощников: -как народ?- плачет, на жизнь жалуется.- ну, значится есть еще, что жалеть, повысить налоги, взносы и др. поборы.Через некоторое время тот-же вопрос и тот-же ответ:- рыдает- ну еще раз поднять и обобрать.Через определенное время тот-же вопрос:- как там, быдло.- а смеется народ, веселиться.- да, перебрали вроде, уже не хрен с них взять. Так, что уже веселимся понемногу?
Ответить
15Стихло на миг море у ног18.06.2016 09:58
В ответ на сообщение № 11 от Алкаш: Как хорошо сочиняешь свои стихи, а дома тоже стихами разговариваешь?
Ответить
16Юрий18.06.2016 10:33
Очень интересно участвуют ли господа с большими зарплатами в благотворительных мероприятиях. Когда с экрана телевизора просят о помощи больные дети. А государство стоит в стороне. Хотя долги других стран прощаем. А МОЖЕТ ХВАТИТ.
Ответить
17Алкаш18.06.2016 10:53
В ответ на сообщение № 15 от Стихло на миг море у ног: Дома я разговариваю песнями, то есть пою. Но негромко.Всё, бросаю пить. Начинаю деньги копить.Стану, как Сечин, богатым!Буду в кадушках деньги солить!Боюсь только, что стану горбатым!Потому, как трудом праведным не наживёшь палат каменных.Прощевайте!
Ответить
18Катя18.06.2016 11:08
Почему у нашей власти одинаковые глазки, неужели их по глазами выбирают?
Ответить
19Иван18.06.2016 11:55
В ответ на сообщение № 13 от Бывший алкаш: Алкаш проспится и "завяжет"Похмельной совести пупок.И про любовь к Отчизне скажетСлащаво выспренный лубок.И в раж войдя воскликнет: "Братцы!Доколь над нами издеватьсяВсей "буржуинской шелухе"Ату её! Топи! Мочи!А после, как нагадивший хорёкАлкаш опять сбежит в запойИ будет пить пока пупокНе призовёт на новый бой.
Ответить
20Бывший алкаш18.06.2016 16:17
В ответ на сообщение № 19 от Иван: Про совесть говорить несложно.Других людей, но не твою.Алкашу то выпить можно, Он пропивает денежку свою!А вы на шее у народаГлумитесь над его бедой.Вам прислониться стало моднымК кормушке сальной бородой.Не перестанете вы хапатьНародных недр несметное доброКак Ловелась за груди лапать, Дородных женщин-вот ведь повезло!И пить и есть за счёт народаНе надоест вам никогда!За двадцать лет тут вывелась породаПринёсшая стране не мало горя и вреда.И объяснить всегда гораздыСвою незаменимость столько лет.Вот только вы забыли фразу:"Людей незаменимых нет."
Ответить
21Любаня18.06.2016 17:33
В ответ на сообщение № 20 от Бывший алкаш: У вас с Иваном дуэль, что ли? В стихах. Оба молодцы: талантливые и есть, что сказать. Боевая ничья.
Ответить
22Непрошенным гостям России18.06.2016 18:11
Такие троцкисты сперва проникли во все органы власти в России и с 1917 г, маскируясь под коммунистов, христианство (хотя сами в США были обрезанными евреями) подготовили Россию в жертву капиталу сионистов. Вся Россия работала и воевала с гитлеровским объединенным вермахтом, а золото и алмазы Сибири были добыты в Сибири и пошли за уплату американской и английской техники. И яичного страусового порошка. Свои танки и самолеты предатели-троцкисты в РКК дали на передовой сжечь немцам в первые часы войны в 1941 г. Рейхстаг брал русский Иван, а десант США спешил в другую, противоположную сторону от Берлина. Янки захватили все золото рейха и тонны коронок, выбитых из зубов оккупированной Европы. Троцкист Андропов с комбайнером-плюралистом Мишей-меченым подготовили кражу Сталинского золота - 2400 тн, и вывезли это золото евреи в США, Англию в 1989-1991 гг. Народ русский молчит, так чего не поворовать троцкистам и далее, выдавая за патриотов России жидов и воров, заполнивших Кремль и Думу. Присвоивших ресурсы России. Семьи этих миллиардеров пристроены там, где в Западных банках лежат их наворованные у русских миллиарды. Вот и летают туда-сюда, от семьи и денег до места грабежа в Россию. При Сталине такой троцкист давно бы получил пулю в лоб или на Колыме рыл бы вечную мерзлоту. А теперь они, как у всех в Мире, завели Партию, Конституцию, полицию. Не боятся народного гнева и грабят русских и коренные народы России. Сталин в Грузию ничего не украл из СССР. Осталась только его шинель и кое-что из обуви. Ты, что ли Сечин, кормил гнус тайги и простывал на морозах Сибири, открыв золотые и алмазные месторождения, нефть и газ Сибири. Это сделали русские, мои одноклассники из Новосибирска. А также молодежь СССР. А вы их в могилы зарыли, присвоив русские ресурсы и уничтожив промышленность России. Теперь еще и натравливаете украинцев на русских. Гнать их, с их шестиконечным намордниками в их многие Родины.
Ответить
23Иван18.06.2016 19:13
В ответ на сообщение № 21 от Любаня: Я вышел из игры. Бороться с модератором, курочащим и текст, и размер - себя не уважать. А Алкаш дешёвый графоман и не соперник.
Ответить
24Бывший алкаш18.06.2016 20:28
В ответ на сообщение № 21 от Любаня: Люба и Аня! Спасибо вам за вынесенное судейское решение о боевой ничьей! К великому сожалению идёт процесс расслоения общества на очень богатых, которым наплевать и на народ, и на страну в целом. И насовсем нищих. Процесс, к сожалению необратимый. Это не прогресс, это упадок и деградация. Вы не думайте, что я потерянный пессимист. Наоборот, я всегда улыбающийся оптимист, который умеет радоваться всему позитивному! Только вот дело в нерешённых и нерешаемых проблемах, которые наваливаются на страну. Вот простой пример. Сам Путин сказал, что в стране уже половина жилищного фонда требует ремонта, а ремонтируется только малая часть. Сам Путин сказал, что даже среди местного мусульманского населения усиливаются радикальные взгляды! Тогда зачем разрешаем почти бесконтрольно въезжать в страну миллионам мусульман, которые оседают у нас? Они создают этнические анклавы, и от них исходит некая угроза для коренного населения страны. Могу добавить, что медицина далеко не в лучшем состоянии. Количество больных возрастает. Профилактики никакой. Про дороги и ДТП, несмотря на все "усилия" властей и лично Дмитрия Анатольевича Медведева в плане ужесточения наказания водителей, заметьте, только водителей, количество ДТП со смертельными исходами увеличилось! Про спорт немного. За спортсменов обидно! Мутко, мягко скажем, не министр, а пивной алкаш. Он же с футболистами-миллионерами, которым в лом бегать за мячом, потому как их гонорары намного выше гонораров футболистов, которые побеждают, в раздевалке запросто пьёт пиво! Что-то там не чисто. К тому же этот министр не сумел обеспечить участие наших легкоатлетов в ОИ. Явное несоответствие лица занимаемой должности. Но ведь кнутом не отгонишь от кормушки! И так почти во всех сферах нашей многогранной жизни. Можно ещё приводить примеры недоработок федеральных и местных властей. Им там, в верхах нужно, что-то решать.Ну, а про этих псевдопатриотов, которые получают баснословные зарплаты и гонорары, могу сказать следующее. Противны они народу. И дело совсем не в зависти или в том, что бывших бедных людей вынесло на гребень волны как пену, которая с волной и уйдёт, и канет в бездну морскую. Дело в том, что КПД в целом для страны, их существования в нашей стране, мизерно низкий. И это при том, что они занимаются благотворительность. При больших доходах даже отъявленные бандиты жертвовали на свою загробную жизнь. Но это проблем общества не решает. Медицинские услуги, несмотря на призыв Президента, недоступны далеко не всем больным детям! Не говоря уже о больных взрослых. Проблемы сами собой не уйдут, не рассосутся и не отпадут как "ячмень" на веке глаза. Их надо превентивно определять и решать прежде, чем образуется нарыв, который придётся удалять с кровью и гноем. Лично я не хочу этого. Извините за надоедливость. Я бы не писал последних стихов, если бы Иван не провоцировал меня своим пониманием присутствия совести у отдельных личностей нашего далеко несовершенного общества, у которых она отсутствует.С большим уважением к Вам!
Ответить
25Стихоплётчик -Таврический18.06.2016 20:57
В ответ на сообщение № 23 от Иван: Жаль. Вас интересно читать, размышлять. Интеллект, культура, кругозор - мощные. Охота была обижаться с Вашим-то жизненным опытом? Модераторы разные бывают, а иногда дело в "редакторе". Все мы периодически попадаем "под раздачу". Скажу за всех и наверное, не ошибусь: понимаем Вас, как "авторы".
Ответить
26Иван18.06.2016 21:04
В ответ на сообщение № 24 от Бывший алкаш: Да, что же ты всё кричишь как баба на извозе? Совершенно ясно, что идёт тщательно спланированная атака на Россию. И внутренний российский олигархат - часть этого дьявольского плана. Давно всем всё ясно. Украина лишь начало. Скоро неизбежно расшатают и наши южные фланги, в частности Казахстан. Ну это давно общее место, что ты всё кликушествуешь? Надо бороться. Но как? Вот тут некоторые горячие головы предлагают революцию, не понимая, что ещё ни одна насильственная социальная революция ничего, кроме разрушения и моря крови не дала. Вот если ты так шибко печёшься за Россию не на словах, а на деле скажи, кто кандидат в депутаты Госдумы на предстоящих выборах в твоём избирательном округе? И, что ты сам, лично, не народ, а ты лично сделал, чтобы на выборах победил твой и мой честный человек, радеющий за Россию, а не очередной вор или свадебный генерал, которому кроме личных амбиций наплевать на всё Дело нужно делать, а не шлёпать, как базарная баба.
Ответить
27Любаня18.06.2016 21:16
В ответ на сообщение № 24 от Бывший алкаш: Спасибо, Ваше внимание лестно. Аплодируем стоя. Конечно, проблемы неохватные и сверхважные! А о медицине знаем как бывшие спецы. Это мрак. В Москве - тем более (население пачками оставляет отрицат. отзывы о Депздраве в spr.ru). Сайты "нет реформе медицины", "диалоги о медицины" и пр. тоже информируют. "Эх, яблочко, куда ты котишься (не исправл)?". Грустно, но жить как-то надо. Да и свои проблемы есть у всех. Будем надеяться на лучшее и стремиться к нему. "Будьте здоровы, живите богато!", к новым свершениям двигаться надо.
Ответить
28Охмурелки Фольклёрные18.06.2016 21:45
Нервы надо всем беречь, Сохраняйте свою твердь!
Ответить
29Иван18.06.2016 21:56
В ответ на сообщение № 25 от Стихоплётчик-Таврический: Благодарю, конечно, боюсь, я не заслужил таких оценок, но рад, что в эфире есть наши общие волны. Пока есть время, побуду на сайте. И Вам того же желаю.
Ответить
30Алкаш18.06.2016 23:06
В ответ на сообщение № 23 от Иван: Крестом бил поп в затылок Ваш, А виноват опять алкаш.У Вас талант свою винуПереложить на алкашню!Вот "патриоты" олигархиНабив карман, свалили за бугор.Об этом мне сказал Егор.Егор их видит без рентгенаЕгор чутьём богат, как серая гиена!Таких примеров уж немало, А мы всё щёлкаем хлебалом.А выборы мне до бабьей избыМне ещё до дому час езды.Я в этих шоу не участник.Ведь в Думе каждый частникИ каждый требует оплатыОт Государства за затратыНедюжинной работы своего умаКороче кандидатов тьма.А результаты видим на дороге, Где сам чёрт сломает свои ноги!Зарплаты работяг в ЗамкадьеСтократ дешевле подарка на свадьбеЛюбого сына местного чинуши!Эх, не отморозить бы себе летом уши!Так я, что сказать хотел, Палёнку пить, вот мой удел!А Вам, длинноруким, все карты в руки.И за судьбу всей страныВ ответе избранные! То есть Вы.Сами себя выбираете, сами себя назначаетеНарод налогами обдираете, а себя обогащаете.Не видать нам богатой страны, Отдав все богатства олигархам, подручным сатаны.Отдайте деньги простому народуНарод наш мудрый сроду.Он сделает страну богатой!Достаток будет в каждой хате.Достаток будет и в бюджете!Стабильность в жизни нашим детям!
Ответить
31Иван19.06.2016 01:37
В ответ на сообщение № 30 от Алкаш: Ах! Ах! О, праведный красавчик! Угодно ль выпить и поесть?Бутылку, штоф или мерзавчик?Что вам угодно, ваша честь?Ах, да! - паршивая погода, Так мы её исправим в раз.Уютно ль за спиной народаГневливо лаять напоказ?Нет, вы, пожалуйста, уважьтеВозьмите счастья, денег и всего, А всех врагов своих "покажьте" -Мы всех прибьём до одного!Ой! Уж позвольте одеялкуСлегка под попку подоткнуть, А то остудите вы мялкуИ политическую суть.Я верю в вас ну очень-очень!До скорого. Спокойной ночи.
Ответить
32Ласка19.06.2016 12:04
В ответ на сообщение № 30 от Алкаш: Деньги были у народа. Семьдесят лет. Народ решал. Не Богу, а черту давал.
Ответить
33Вера19.06.2016 13:31
Привет всем!))))) Воскресение!)))) Есть свободное время и можно посвятить время не практическим делам, а так -для собственного мироощущения, без всякой материальной, практической пользы.))))))) Ведь тут мне не платят деньги, "за общение на сайте" и всё исходит от моего собственного желания: "хочу -захожу на сайт и пишу, не хочу - так мне "до лампочки" из-за чего вы тут "рубитесь".)))))))Вот, по собственному желанию, весь вечер, и возможно -часть ночи, я и посвящу всем вам, буду писать о вас.))))))
Ответить
34Мимо проходил19.06.2016 15:00
В ответ на сообщение № 16 от Юрий: Смысл прощения долгов слаборазвитым странам, заключается в том, что бедные богатейшей страны даруют деньги богатым в бедных странах. Причём бедных никто не спрашивает.
Ответить
35Иван19.06.2016 16:40
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Вы рассмешили мои тапочкиА вам доступны допущения, Что также и другим до лампочкиВсе ваши мироощущения.Мы с Алкашом заинтригованы,И ждём ваш справедливый суд.Давно мы вами очарованы,Уж пощадите вы наш труд!
Ответить
36Глаша не простокваша19.06.2016 17:08
В ответ на сообщение № 35 от Иван: Высокий класс!
Ответить
37Алкаш19.06.2016 17:18
В ответ на сообщение № 35 от Иван: Ну да, в России богатые помогают тем, кто им помогает становиться ещё богаче.А ты такой же Иван, как я Изя.
Ответить
38Демьян19.06.2016 18:21
В ответ на сообщение № 33 от Вера: Верунь, подари мне собачку.
Ответить
39Вера19.06.2016 18:36
В ответ на сообщение № 35 от Иван: Я понимаю, что смешу не только вас, но и ваши тапочки.)))) Но мои мироощущения важны для меня самой, и через вас всех!)))))
Ответить
40Вера19.06.2016 18:41
В ответ на сообщение № 38 от Демьян: Я себе хотела купить маленькую собачку, чтобы было кого баловать и с собою в сумочке возить.)))) Но уже поняла, что непрактично это, хлопотно при том, что я ещё не вполне стабилизировалась в собственной жизни: моральной, духовной, материальной, жилищной.)))А ты, если живёшь стабильной жизнью, возьми бездомную собаку и осчастливь её хорошим уходом, стань собаке верным другом.
Ответить
41Вера19.06.2016 19:21
В ответ на сообщение № 35 от Иван: Раз напросились, с вас и начну, сами на себя пеняйте!)))))Сразу у всех, и у вас в том числе-прошу заранее прощения, поскольку где-то могла и не уловить суть вами написанного, поскольку читаю по диагонали.))))) Кого неправильно поняла, сами напишут, отзовутся и мне напишут, насколько я тупая!)))))))И все будут правы, и неудивительно:вас много, все по своему умны, и мне одной-за всеми вами не угнаться.)))))) Хотя и стараюсь вникать, обдумывать, рассуждать и т. д.)))))Вот, что касается Вас.)))) Вы написали, про сына в США, своём благополучии, что вложились в своё время в детей, а потом получили от сына -заботу и при том, ещё и своим мастерством класть плитку-ещё и имеете побочный доход, то есть имеете свою самодостаточность, помогаете и более несамостоятельным родственникам, чтобы поднять их детей.)) Учитель и Офицер вам ответил тем, что вы сынка пристроили подкаблучником американцам и сидите у него на шее.))))))Представьте, насколько у вас радикально разные взгляды, и с моей точки зрения-каждый в чём-то прав!))))) А я дура дурой!)))))))В своё время, я тоже вложилась в своих детей, в их образование, знание языков и проч, и они вполне самостоятельные, обеспечивают себя сами.))))) Но, я дура с гордыней, отказываюсь от любых "денежных вливаний" в мою жизнь, типа того, что хочу сама всё заново построить я уж и задумалась, что может быть своей независимостью и гордыней-попросту отталкиваю детей от себя, удаляю их от своих проблем и от своей жизни?)))) И этим их порчу?))) Если я их так приучила, что даже они не обязаны помогать, то в дальнейшем они тем более не станут помогать, тем более чужим людям?)))))))
Ответить
42Вера19.06.2016 19:24
В ответ на сообщение № 41 от Вера: В смысле: дети не обязаны помогать мне, своей матери.)))))
Ответить
43Смешинка19.06.2016 19:49
В ответ на сообщение № 42 от Вера: А ты, значит, не обязана была своим родителям помогать? Думаешь это правильно? Я считаю, что святая обязанность детей - помогать старикам и не только материально.
Ответить
44Вера19.06.2016 20:03
В ответ на сообщение № 35 от Иван: Далее, вот Вы кладёте плитку, Железнова печёт пироги на заказ, вы свои увлечения превращаете в пользу для других людей, и при этом имеете побочный доход, и я уважаю вас за вашу самодостаточность.) А я опять же чувствую себя никчёмной, бестолковой дурой, по сравнению с вами.)))))))Я конечно и болтушка, но ведь и творчество руками мне знакомо, могу красивое что-то сотворить из подручных материалов.)))) Когда я мало ходила, я увлеклась таким творчеством, как картины из песка.)))) В интернете прочитала, как красить песок, как творить картины, и от скуки красила песок, "рисовала" цветным песком фантастические картины, которые раздаривала приятным для меня людям.))))) Но, как только мне предложили такие картины делать на продажу, сразу всякое желание "рисовать песком", как отрезало!) ))) Поэтому, и в деле заработка своими руками, опять же, во мне нет вашей практической жилки. Получатся, опять же мне далеко до вас в этой жизни.))))
Ответить
45Самый прибыльный бизнес19.06.2016 20:18
В ответ на сообщение № 44 от Вера: Песок рассыпался?Ерунда это, лучше семечкамиторгуй, или вяжи носки и носина трассу шоферюгам, чтобы незамерзали зимой, или вари леденцы, дети будут рады.А можешь картошкой торговать.В машину загрузила пять мешков, и на трассе торгуй. Ну, если милиция, то подаришь мешок картошки, они там часто не ездят. А что эти пирожки, однаизжога.
Ответить
46Вера19.06.2016 20:20
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Наши родители в старости, как сыр в масле (отец ещё жив).)) Нас же много и каждый (каждая), старается насколько можно больше обеспечить самым лучшим, побаловать.)))) Хотя нас родители и не баловали, но мы то в состоянии им покупать самое вкусное, полезное, лекарства и т. д.)))) Да и много ли им надо?))))) Тёплые, удобные, добротные вещи и обувь, чтобы кости грели, хорошее сбалансированное питание.)))) Папке, на его машину, оплатить техосмотр, страховку и т. д.)))))) Раскидать на всех нас все расходы - это для нас не обуза, а удовольствие порадовать чем-то старика, хотя у стариков желания, всё меньше и меньше.)))))Кто в Элисте живёт из детей, у них полное расписание: ежедневно приезжают дети или внуки-внучки готовить-убирать, общаться. Кто живёт далеко, по очереди приезжают сами, или их дети обязаны "отбыть повинность" две-три недели безвылазно у деда, угождая всем его прихотям.)))))) Так что нашему папке, "деду" все соседи и друзья завидуют.))))) А он смеётся: "Не зря я этих детей гонял, муштровал, теперь в старости живу кум-королем".))))Но честно, я не хотела от своих детей быть им обязанными мне.)))))) Возможно, внутренне я протестовала против таких азиатских обязанностей, которые исполняла и исполняю, но не хочу этого своим детям?)) Или не хочу, чтобы они испытывали чувство обязанности передо мною?)))))))
Ответить
47Вера19.06.2016 21:01
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Я часто думала, смогла бы я выжить, как ты, в военных условиях, под бомбёжками, рядом с ненавистью, кровью и беспределом с обеих сторон?)) Смогла бы, как ты сохранить силу дуза и отстаивать самые правильные человеческие качества?))И честно ответила себе: "Нет!"! Я бы или сразу умерла от страха, бессилия, или бы стала ненавидеть всех людей!) )Поэтому я бесконечно восхищаюсь твоей силой духа, сохранять в себе всё человеческое, женское.)) Ты и о стране думаешь так, чтобы твоим внучкам можно было жить мирно, спасибо тебе за это. Потому, что из меня неважная женщина, мать и бабушка, потому, что я не могу думать о таком глобальном будущем, как будущая жизнь будущих поколений. У меня мысли попроще, мои дети - пусть сами заботятся о будущем своих детей.)))))Так, что не суди меня строго, до твоих политических воззрений-мне очень далеко.))) Иногда ты мне напоминаешь, по горячности напористости, политическую лидершу. Сажи Умалатову.)))
Ответить
48Вера19.06.2016 21:14
В ответ на сообщение № 45 от Самый прибыльный бизнес: Ну, по советам такого "бизнеса", торговать семечками или картошкой, это может Белоруска.)))))))))И про тебя я думала.))))) Смогла бы я в твоих условиях сохранять желание быть "красавицей" на подиуме и заигрывать с мужчинами, даже в шутку?)))))) Увы, но и перед тобой я ничто и никто: "Просто сложила бы ручки и тихо умерла бы".))))) Так что, и до твоего целеустремленного желания быть самостоятельной в выживании при любых обстоятельствах, и при этом иметь желание быть привлекательной, красивой - мне очень далеко.))
Ответить
49Иван19.06.2016 22:04
В ответ на сообщение № 41 от Вера: Вы затрагиваете очень сложные темы. У Вас любопытная манера общения: Вы пытаетесь раскрыть собеседника, используя собственное самораскрытие, т. е. предварительно обнажив свои проблемы, но проблемы не формальные, внешние, а проблемы внутренние. "Подкупающая откровенность" - так, кажется, в народе это называют. Далеко не каждый согласен "купиться", во-первых потому, что далеко не каждому это вообще нужно, а во-вторых многие опасаются - а не троянский ли конь эта откровенность. Со мной всё проще - я обсуждаю свои внутриличностные проблемы только с близкими людьми или древними друзьями. Обсуждать Вас? Имею ли я на это право? Но, поскольку Вы чуть "распахнули душу", поделюсь своими мыслями. Во-первых, я не чувствую объёма, для меня разговор по душам, это скульптура, это трёхмерное пространство, где присутствует объём. Вы же самохарактеризуясь предлагаете набор каких-то разрозненных графических картинок, причём сделанных на скорую руку, словно бы нарисованных грифелем на случайных картонках. Поэтому составить ваш цельный образ мне невозможно. Я бы назвал Ваше мышление мозаичным. У вас, безусловно, очень сложный и интересный внутренний мир. Я бы назвал его "вечное становление". Это от супермозаичного мышления. Полагаю Вы и сами не знаете какая лампочка супермозаики вспыхнет в следующий момент. Поэтому Вы и ищете постоянную опору, подвергаете сложной рефлексии свой внутренний мир, каждый день заново рождаетесь и умираете, чтоб вновь родиться. Это трудная и сложная жизнь. Большинство ещё с юности обзаводятся собственными - кто фонариком, кто прожектором. И освещают им буераки жизни, не вдаваясь в самоанализ и качество своего света. Он таков и точка. Они живут дорогой во "вне", Вас интересует дорога внутри. Каждому своё. Есть простой алгоритм для определения, он прост как поговорка: "На каждого мудреца довольно простоты". Это радость, я бы сказал вульгарнее - количество радости. Если человек, даже глубоко несчастный способен чувствовать, именно чувствовать радость, значит его жизнь полноценна и не так уж несчастна. Я бы в России даже в школе ввёл в программу уроки радости, людей надо учить радоваться. А то мы все тут такие важные и хмурые. Всего Вам доброго.
Ответить
50Хорошо живешь 19.06.2016 22:06
В ответ на сообщение № 48 от Вера:Действительно, зачем тебе бизнес? За что-то ты купила дом, машину, имеешь квартиру.Одежда из дорогих бутиков.Каким-то ты занималась бизнесом?Этот бизнес в шутку написан просемечки и картошку. Если у человека все есть, значит у негобыл доход. И выживать тебене приходится, как вышенаписанным.
Ответить
51Вера19.06.2016 22:32
В ответ на сообщение № 49 от Иван: Да, я ведь откровенно и писала, что за время болезни на время выпала из жизни, а за это время многое изменилось и внутри, и вне. И поскольку, получается, что я как бы заново родилась, мне и надо общаться с людьми, чтобы познать мир и людей в этом, настоящем времени.))) А интернет, это самый безопасный метод познания и общения.)))) Ведь вживую меня любой, любая обдурит, и как говорит моя подруга. Что иногда моя простота и наивность в житейских понятиях, просто поразительна, такое "нарочно не придумаешь".))))) Хотя от "прошлой жизни", естественно осталось много фанаберии.)))))Вот и насчёт мозаики вы правы.))))) Раньше я баловалась стихоплётством, и как-то тут выдавала уже такой перл, не помню точно кому и на какой комментарий, скорее всего Старому, но не именно ему лично, а всем людям.))))) Может и не точно, но примерно так:Ты и я, мы разного роду и племени.И даты рождений различны по времени.Различны мы по взглядам на жизнь и вероисповеданиюРазличны (по тому-то и тому-то, всё в рифму) (Главное оконцовка была.:))))Но, несмотря на все эти различья и чёрно-белое, Мы как в мозаике сливаемся в единое целое.)))))Мне лень лезть в архивные папки и вытаскивать этот стих, как он был тогда написан.Думаю, вы и так поймёте суть моего того высказывания.
Ответить
52Вера19.06.2016 22:52
В ответ на сообщение № 50 от Хорошо живешь: Белоруска, никакого бизнеса у меня не было и нет!) ))))) У меня и талантов к бизнесу нет!) )))) И организованности, чтобы что-то до ума самой довести.)))))))) У меня просто всегда есть хорошие идеи, которые нужны более практичным людям, как их бизнес сделать более прибыльным. ))) Я могу любые проекты просчитать. ))))))) Если бы я была более жёсткой, собранной, практичной, то я бы на претворении своих идей зарабатывала миллионы!
Ответить
53Иван19.06.2016 23:24
В ответ на сообщение № 51 от Вера: Да, наверное, я понял (а может быть и нет!). Мы все сливаемся в единое целое, как реки или интернет. Я о другом немного клянчил, то было вашей же подачей - мы толковали о "внутри", о тонкости линии портрета! - а Вы включили панорамный свет с высот эпической идиллии. Кричать или шептать на ушко - какая разница для нас? Когда на полную катушку мозаика имеет Вас.
Ответить
54Вера20.06.2016 00:31
В ответ на сообщение № 53 от Иван: Так ясно с вами, вы художественная натура, поэтому и в предыдущем комментарии было и о трёхмерном изображении, и о моих граффити на картонках, а в этом ком. -и о тонкости линий на портрете и о панорамном свете.)))) В художку я ходила в детстве, картину маслом от картины акварелью - отличить могу и всякие техники исполнения.))))))Не заморачивайтесь, все эти "художественные мои мазки" - потому, что я действительно бываю и пишу тут, время от времени-как бы "мазками" проявляю свой "портрет".)))))) Постоянно изменчивый и потому утомительный для других.))))) Все уже тут привыкли, что я немного "не от мира сего", поэтому и всерьёз никто уже и не обижается.))))))))А Ваше двустишье в оконцовке упадническое!))))))) Мозаика имеет Вас?)))))) Значит ваша картинка из вашей мозаики - вашему внутреннему "Я"-вам самому не нравится?))))))
Ответить
55Туманность Андромеды20.06.2016 05:00
В ответ на сообщение № 54 от Вера: В общем, оба хороши.Самому себе пиши?
Ответить
56Иван20.06.2016 09:09
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Спасибо, витиеватое послание № 53 было всего лишь маленьким тестом. Мне абсолютно ясно, что Вы не агрессивны и достаточно крепки. Не сердитесь. Сейчас мне интересно другое: что случилось до того, как Вы попали в длинный коридор, долго по нему шли, а выйдя на свет заново строите и себя и дом? Вопрос, возможно, бестактный.
Ответить
57Чужим не интересуюсь20.06.2016 13:08
В ответ на сообщение № 56 от Иван: Кто сказал, что она не агрессивна? Прочитайте ее комментарииза 2015 год, О! Вы найдете все шишки для неугодных ей людей.А сейчас она, что то в настроении. Как пишет, что наивная, ну да, мне ответила с хитринкой, чтобы я не узнала о ее доходах.
Ответить
58Туман, туман, слепая пелена20.06.2016 13:12
В ответ на сообщение № 55 от Туманность Андромеды: Да пишет это все Железнова.Не трудно догадаться.Нету здесь никакой Веры.
Ответить
59Вера20.06.2016 13:27
В ответ на сообщение № 56 от Иван: Пишу в обеденный перерыв, поэтому вкратце.)) И до этого момента, покрытой тайной, что это было со мной?)) Если человек получает какие травмы. В аварии там, в драке или каких других ситуациях, то хотя бы понятны причины.)) Можно предъявить "виновникам".))))) И по этим причинам, косвенно - можно ещё определить, где он сам "накосячил" по жизни, а травма или болезнь - всего лишь следствие.)))))) И можно предъявить себе, что ты неправильно поступил когда-то, попытаться исправиться.))))Мне и предъявить некому и нет намёка, где же я сама накосячила, можно сказать всё произошло "на ровном месте", и я свернулась так, что не могли на ноги поднять ни медики, ни всякие целители и прочие молитвенные обращения к богам.)))))) Вся родня и друзья-разделились по своим умозрениям.))))) Одни возили по больницам, клиникам, от одних врачей-к другим, религиозные родственники и друзья - кинулись по своим церквям, хурулам, мечетям и синагогам, со всякими прошениями о моём здравии, третьи возили по целителям и привозили их прямо в палату.)))) Папка был уверен, что это на меня наколдовали завистницы.)))))) Он мотался по всяким ведунам и ведуньям, экстрасенсам, бабкам-знахаркам.)))) И я была совершенно беспомощна, мною распоряжались все, по своему усмотрению, как со сломанной куклой, которую надо починить.))))))) Именно так я себя чувствовала, что я бессильна, и во власти их всех.))))))))В итоге, мне всё это надоело, и решила, что сама буду распоряжаться своей жизнью, а умру-так умру, но самостоятельной.))))) Я порвала со всеми, оставив всего несколько друзей, которые были согласны с моим волевым решением.))))) Остальные вопели, что без их заботы-я пропаду, мол и здоровым нынче тяжело, и я просто с ума сошла!))))) Пришлось отрывать их от себя, с кровью и мясом, все эти сопли с сахаром, про житейские мудрости, мне надоели.)))) У меня есть две версии происшедшего.)))))) Я жила "не своей жизнью", и таким кардинальным образом-меня заставили следовать своему Пути.))))Вторая версия, что меня просто на время "изъяли" на несколько лет от круговорота жизни, в котором я жила, крутилась и вертелась.))))) И этим возможно -сохранили меня от какой грязи, что бушевала в нашей стране?.)))))) Ведь валяясь по больницам, на грани жизни и смерти, то уж точно не увлечёшься чем-то физическим, материальным, никакими соблазнами. ))Ведь желание "красивой жизни" "испортило" многих наших людей.)))) И их судьбы.)))) Потому, что и кривили душой, и совесть теряли, и на подлость шли -ради "красивой жизни". А сколько людей погрязли в зависти, злобе, ненависти к тем, кто лучше их живёт?)Все эти "искусы" желаний: денег, модных шмоток, шикарных квартир, богатых любовников, богатой жизни - всё это прошло мимо меня.))))) Хотя на то время, я же была ещё относительно молода и внешне притягательна, и кто его знает, какие страсти-мордасти-могли меня увлечь?))))) Так, что, в какой-то мере, я и "сохранилась" морально и духовно) благодаря болезни.))))))
Ответить
60Вера20.06.2016 13:32
В ответ на сообщение № 57 от Чужим не интересуюсь: Интересуешься Белоруска моими доходами?))))) А зачем?))))) Ты всегда прошлым живёшь, вспомнила 2015 год, как я на тебя "наезжала"?)))))) Так всё течёт, всё изменяется.))))) Ведь на этом сайте меня и "перевоспитывают" все, что даже агрессивности у меня убавилось!)))) Скоро так, где кнутом, где пряником - с меня и человека сделаете.))))
Ответить
61Вера20.06.2016 13:34
В ответ на сообщение № 58 от Туман, туман, слепая пелена.: Точно у тебя слепая пелена, опять пальцем в небо попала.)))))
Ответить
62Вера20.06.2016 13:40
В ответ на сообщение № 59 от Вера:Модераторы!) ))Сверзнулась, а не свернулась!) )))
Ответить
63Смешинка20.06.2016 15:05
В ответ на сообщение № 47 от Вера: Нет, ненависть у меня есть. К тем кто убивал и грабил при той власти и сегодня живет лучше тех кто этим не занимался. Ненависть к приспособленцам и их покровителям. А еще ненависть к тем кто винит весь народ в том, что среди них есть ублюдки, а они ничего с этим не могут сделать. Попробовали ли бы они встать на защиту стариков-соседей, как мы, при этом боясь быть зарезанными за то, что на ночь уводили соседей ночевать к себе. И самое обидное, что бандиты до сих пор живут лучше меня. Но об этом я много раз уже писала. Нет справедливости нигде, нет ее и на другом свете, наверное.)) Человек, который познал войну и смерть близких не от болезни или старости, не может быть злым, я не умею, не знаю как другие. Ненависть и злоба - это разные вещи.
Ответить
64Соловьевка20.06.2016 15:14
В ответ на сообщение № 59 от Вера: Похоже, у тебя было истощение нервной системы.
Ответить
65Иван20.06.2016 16:35
В ответ на сообщение № 59 от Вера: Догадываюсь, через какие круги ада Вам довелось пройти. Единственное во, что не верю, это в то, что всё возникло на "пустом месте". Так не бывает. Есть причина. Многие полжизни мучаются, пытаясь найти причину своей неудовлетворённостью жизнью, недовольством собой, в глубине души чувствуя, что их подлинное "я" сокрыто. Потом плюют и доживают как есть, понимая, что жизнь уходит, лучшим надеждам уже не расцвести, закрывают эту глубоко интимную тему, точнее, жизнь сама даёт поводы её просто заслонить другими проблемами и радостями. Дети, внуки, и т. д. не до себя. Корни всех проблем растут из детства. Я не люблю сказку о гадком утёнке. Он верна по внешним обстоятельствам: был беден - стал богат, был уродлив - стал прекрасен и т. д. Но она лжива по внутренней, душевной тектонике. Ребёнок, живущий в страхе, в тревоге, в дефиците любви или наоборот, избалованный восхищённым вниманием, что неизбежно ведёт его к конфликтам с внешним миром, также таит надежду стать лебедем, но, увы, этим надеждам сбыться не суждено. Ребёнок не знает, что перья, крылья, изящный изворот прекрасной шеи, всё может стать новым. Но вот душа, не перья, она останется той же. И когда повзрослевший утёнок осознаёт, что хранил всю жизнь в сердце химеру и не быть ему лебедем, он восстаёт против мира. Это бывает и в 14, и в 24, и даже в 40 лет.
Ответить
66В заблуждение вводят20.06.2016 16:43
В ответ на сообщение № 64 от Соловьевка: Главное, что они обе, Железнова и Вера художницы, и обе на машине ездят, и обе болели страшной болезнью в одно время, и квартиры обе имеют, вот только с домом не стыковка.Наверное, на двоих один дом.
Ответить
67Соловьевка20.06.2016 17:02
В ответ на сообщение № 66 от В заблуждение вводят: Белоруска, ты считаешь, что Вера и Железнова - одно и тоже лицо? Не может быть.
Ответить
68Иван20.06.2016 17:20
В ответ на сообщение № 66 от В заблуждение вводят: Чушь. У них разный слог. Его подделать очень трудно.
Ответить
69Вера20.06.2016 17:45
В ответ на сообщение № 66 от В заблуждение вводят:Смешная ты Белоруска, ты меня ещё и скрипачкой назови.) )))) Я в детстве не только в художку ходила, а ещё и в музыкалку.))))) Не из великой любви к рисованию и к музыке, а потому, что родители были такие.)))Ты про какую квартиру всё талдычишь?)))) Железнову ты всё приплетаешь, потому, что тогда мы с ней обе, пытались тебя "вразумлять".)))) Это когда ты тут своим полуголые фотки выставляла, коленки, стопу. ))))То, что не очень-то эстетично в 62 года впадать в нарциссизм, и свои телеса выставлять напоказ.))))))))Всё-таки это не порносайт.)))) Наверное, у нас с Железновой насчёт этого было очень единое мнение.)))))))Вот в твоей голове мы и спутались из-за обиды на наши комментарии.))))))
Ответить
70Вера20.06.2016 17:51
В ответ на сообщение № 69 от Вера: Уточню.)))) А то ты Белоруска, посчитаешь моих родителей художниками и музыкантами.))) У тебя каким-то образом в памяти всё откладывается.)))) Родители были такими, что считали, что детей надо развивать, может какой талант проявится.)))) Увы, бесталанная я, рисую и играю на скрипке на любительском уровне.))))
Ответить
71Закружилась голова у меня20.06.2016 18:06
В ответ на сообщение № 67 от Соловьевка: Только напишу комментарий, сразу Вера появляется, это она уже пришла с работы, писала во время обеда, а раньше писала у себя в деревне.Кем она там работает?В деревнях вообще работ нет, особенно на компьютере. Дояркой она не пойдет работать, на овощное поле также.
Ответить
72Правда модератор20.06.2016 18:38
В ответ на сообщение № 67 от Соловьевка: Лера Баканова это точно Железнова, а немец все зовет в некоторых комментариях: " Лера где ты?" Так и рехнутся можно.
Ответить
73Вера20.06.2016 18:39
В ответ на сообщение № 65 от Иван: Да чего только не перебрала в памяти, пока валялась никчёмная, все свои грехи за всю жизнь вспомнила.))))) Как Железнова выразилась однажды: любительница самокопания.))))))) Может и к лучшему, весь "мусор" прошлого выкинула.)))) Глядишь так и какой клад в себе откопаю?)))
Ответить
74Вера20.06.2016 18:43
В ответ на сообщение № 72 от Правда модератор?: Да, что тебя, Белоруска, так на Железновой перемкнуло, всех к ней приписываешь?))))
Ответить
75С памятью еще у меня неплохо.20.06.2016 18:47
В ответ на сообщение № 69 от Вера: Это я знакомилась, а потом понравилось, но одно только хорошо фото получилось, где шарфик гипюровый, все шарфика уже нет, я кофточкукрасивую себе с этим гипюром сфарганила. Да и Железнова очень изменилась после этой дурацкой трепки, подобрела. И ты вдруг добрая стала. А фото больше не буду высылать. Но Швондер молодец, за всехмужиков Москвы комплименты писал мне. Даже за Элвиса Пресли.
Ответить
76Соловьевка20.06.2016 18:48
В ответ на сообщение № 71 от Закружилась голова у меня: Не так важно, где работает Вера.))) Важно, что она смогла восстановиться после тяжелой болезни и вновь пойти на работу.
Ответить
77Зарядка кончилась20.06.2016 18:54
В ответ на сообщение № 74 от Вера: То, что Баканова Лера это она, я вижу по писанию письма, имею навыки графологической экспертизы.
Ответить
78Мне все равно20.06.2016 18:57
В ответ на сообщение № 68 от Иван: Есть люди, которые умело меняют слог и только криминалист может это увидеть.
Ответить
79Вера20.06.2016 19:11
В ответ на сообщение № 77 от Зарядка кончилась: Графологическая экспертиза проводится по образцам почерка, а мы тут все одинаковыми печатными буковками шлёпаем.))))))
Ответить
80Соловьевка20.06.2016 19:17
В ответ на сообщение № 75 от С памятью еще у меня неплохо.: Ты не держи зла на Веру и Железнову. У них есть замечательное качество, которое я очень ценю в людях - это прямота, способность говорить без обиняков.
Ответить
81Вера20.06.2016 19:57
В ответ на сообщение № 65 от Иван: А про сказку, вы не любите потому, что это обман?)))) Ведь тут другое, ведь весь птичий двор смеялся над "гадким утёнком", именно потому, что он не был похож на всех их?)) Среди людей, общества толпы - всё тоже самое, сами типа культурные, образованные, цивилизованные, "одомашненные утки и куры", а будут смеяться и издеваться над теми, кто не похож на них не только внешне.))) А и даже над теми, кто мыслит по другому, таких готовы затравить нападками.)))))))))Даже в семье - дети разные по рождению, а их воспитывают родители по своим меркам, по меркам своего окружения, общества, обстоятельств, понятий и т. д.)))) Всех "чешут под одну гребёнку", нивелируют, чтобы легче было ими управлять и дома, и в школе, и в обществе, социуме.)))) И насчёт души, почему она неизменной должна быть?)) Как там было "Душа обязана трудиться, и день и ночь"?)))))) А любой труд-ведёт к каким-то результатам, а результаты - ведут к изменениям.)))) Того, кто трудится.))) А раз душа трудится, то естественно она и изменяется?!))))) Ну это так, чисто эмпирические рассуждения.)))))) Может у меня немного другие представления, чем у вас, о перерождении души, поскольку меня воспитывали и буддисты?))))
Ответить
82Лоханкин21.06.2016 09:08
Игорь, высокую зряплату объяснить нетрудно. Ты вот объясни мою нищенскую пенсию.
Ответить
83Гражданин21.06.2016 09:58
В ответ на сообщение № 82 от Лоханкин: А в Норвегии средняя пенсия 3.000 евро, к примеру. Как-то у них-то получается.
Ответить
84Татьяна21.06.2016 09:59
В ответ на сообщение № 82 от Лоханкин: Закон сохранения массы веществ (денежных средств). Чем больше зарплата у Игоря и таких как он, тем меньше пенсия у пенсионеров.
Ответить
85Н-да-с21.06.2016 10:41
В ответ на сообщение № 84 от Татьяна: Ха-ха! Кто бы сомневался. А вообще, грустно всё это.
Ответить
86Валюта в любом денежном эквиваленте любой страны 21.06.2016 14:45
В ответ на сообщение № 83 от Гражданин: На ваши рубли, конечно, большие деньги 3000 евро. А для них это небольшая сумма, цены у нихтакже не маленькие.
Ответить
87Хорошо жить а хорошо жить еще лучше21.06.2016 14:47
В ответ на сообщение № 86 от Валюта в любом денежном эквиваленте любой страны: имеет преимущество.
Ответить
88Иван21.06.2016 19:31
В ответ на сообщение № 81 от Вера: К сожалению, из-за дефицита времени не смогу ответить полноценно, но, вкратце, всё же попробую, хотя тема требует отдельного исследования. Сначала о гадком утёнке. Я не говорил, что не люблю эту сказку и сразу же оговорился, что насколько она гениальна в пространственно-временном бытии человека, настолько же она лжива для внутренних глубоких душевных чаяний и утрат. Собственно сама сказка здесь не при чём, сам образ "гадкий утёнок" давно перерос то, что в сказке о нём написано. Так бывает со всеми значимыми произведениями, где герои или образы живут уже независимо от авторского замысла. Раскольников, Алёша Карамазов, Печорин, Болконский и т. д., давно стали большим, чем им отведено в произведениях. Гадкий утёнок из этого же ряда, только это не конкретный герой, а очень ёмкий образ.Поэтому гадкий утёнок, это не только "я не такой, как все". Это гораздо чаще "я не такой, каким я хочу быть". А вот тут-то и начинается развилка, что значит быть? Хочешь быть - стань! И становятся. Был в детстве трусом, пошёл в секцию бокса, преодолел себя. Стал смелым. Был увальнем-неумехой, пошёл в гимнастику и кружок умелые руки, стал ловким и мастеровитым. Все они изначально чувствовали себя гадкими утятами, но преодолев себя, превратились в лебедя. Бывает и просто, получаешь награду от природы, всё детство стеснялась своих длинных голенастых ног и вдруг к 18 годам они превратились в шикарные ноги, мужики заглядываются. Это первая и самая простая ипостась Быть и стать. Она разрешается либо случайно, либо поступком.Но есть другая, сокровенная, душевная ипостась Гадкого утёнка, которая не разрешается так просто. Более того, поступки там вообще мало, что значат. И вот здесь-то на глубинном уровне закон гадкого утёнка пашет на полную катушку, правда, результатом чаще становятся трагедии.Пример. Мальчик до восьми лет жил в любящей его семье. Он рос избалованный вниманием и привык к тому, очень-очень любим, и мамой,и папой. Но вдруг мама влюбляется в другого мужчину, естественно развод, трагедия расставания с отцом, да и отец, запил с горя, слетел с работы, плюнул на всё, умотал на север и вскоре погиб. А мама живёт счастливо с новым мужем, вскоре появляется братик, которого явно любят больше, чем мальчиком. Что делать мальчику? Естественно он начинает капризничать, неосознанно требовать возвращения любви. Однажды он подслушал разговор отчима с мамой. Ну, что ты с ним цацкаешься, всыпь ему ремнём, как следует и будет, как шелковый. Ну, хочешь, давай я это сделаю". И всыпали. Что делать мальчику? Вроде его кормят, на день рождения дарят подарки, но холодная змея отчуждения заползла в душу, а вместе с тем и тайная мечта - ведь он познал когда-то любовь, что когда-нибудь он будет так же любим, как прежде. И эта мечта, это чувство гадкого утёнка теперь заживёт в его душе самостоятельно, раздвигая пространство, со временем мальчик туда начнёт складывать и свои неудачи "вот вырасту и преодолею". Он понял, что любовь можно и приобрести, поэтому он хорошо учится, даже спортсмен, он любит, когда им восхищаются. Но жизнь расширяется, а вместе и растёт внутреннее пространство гадкого утёнка. И вот мальчик вырос, он чувствует, что пора, пора реализовывать свою тайную мечту. И тут ничего не выходит. Оказывается, что он вырос тем ещё эгоистом и сам не умеет любить, а умеет только требовать её. Дальше продолжать? Кем бы ни стал этот мальчик, алкашом, преступником, зарезавшим жену по пьянке и ревности, пациентом психушки, или преодолеет все трудности и станет хорошим человеком, ясно, что он глубоко и больно пережил своего гадкого утёнка. А самое скверное, что выношенный им образ лебедя всегда будет недосягаем и вряд ли он будет счастлив, если не пройдёт тяжёлый путь духовного становления. Мне пора бежать. Извиняюсь, что длинно и скучно. Всего доброго.
Ответить
89Лоханкин22.06.2016 07:50
В ответ на сообщение № 84 от Татьяна: Доходы населения, к сожалению, уменьшаются. Уровень потребления, как следствие, тоже снижается. Экономика чахнет. Так, что нет проку для страны от "денежных мешков". Не заинтересованы эти нувориши в развитии страны. Страну они воспринимают как дойную корову. Они уже и отпрысков своих селят и содержат за границей, под предлогом, что на родине им нет работы.Грустно.
Ответить
90Вера22.06.2016 12:24
В ответ на сообщение № 75 от С памятью еще у меня неплохо.: Извини меня, Белоруска, я была неправа. Это твоё тело, и твоё дело, какие свои фотки выставлять.))))Или дело Новиковой, модераторов, пропускать или нет твои фотки.))))))) А я лезла везде и ко всем, как "к каждой бочке затычка".))))) Правильно меня тут ругали, дошло до меня, исправляюсь как видишь.)))))))Но ты учти, что я то не со зла так, а из своих "законсервированных" понятий.)))) Отстала от жизни, теперь только понимаю разнообразие жизни разных людей, навёрстываю.))))))Дед с бабкой меня учили высоким понятиям, потом родители-коммунисты советским понятиям, после перестройки я всё с этими понятиями и бегала, пыталась как-то чего-то решать, кого-то спасать.))))) А потом выпала из жизни.))))))) А когда выкарабкалась, то и с этими же понятиями и мерками - лезла к людям, в их жизнь.))))) Навязывала свои взгляды на жизнь.))))) Самой смешно, какая же дура была, так что, прости.))))))Недавно смотрела старый американский фильм, и провела аналогию с собой.))Там значит семья, где отец-учёный, выстроил бункер, на хорошем техническом уровне, всем затарился на случай ядерной войны, на 30 лет.))))) Он просчитал, что за 30 лет, воздух очистится от радиации, и тогда можно будет вылезать из бункера.))) В 60-ые годы власти США, которые в войну скинули на Японию атомные бомбы, боялись, что и СССР поступит с ними так-же. Поэтому запугивали своё население СССР, как и сейчас Россией.))))))) Население их и тогда, и сейчас роет бункеры на случай атомной войны.)))))Так вот, на дом этого учёного свалился самолёт (авиакатастрофа).)))))) Папашка решил, что началась атомная война и закрылся с женой и сыном в своём бункере.))Только я упустила момент: сын у них в бункере родился или до того?)) Поскольку на время рекламы переключалась на другие каналы, и фильм смотрела отрывками.)))))Сына они учили-развивали, и уже взрослого-выпустили на поверхность.)) Папаша подсчитал, что за это время можно будет уже дышать.)))) А на поверхности уже 90-ые годы, и жизнь совсем другая.)))) Совсем не такая, как его учили мама и папа жившие в 60-ые годы.)))))) И изменения в техническом плане, а и в плане морально-психологическом.))))) И, естественно, парень попадает часто впросак.))))Так и я-вылезла из своего "бункера", с теми понятиями прошлого, которые во мне воспитывали, и со "многим" современного общества была несогласна и протестовала.)))) А протест не лучший способ для познания. )))))Так что, извини ещё раз. ))
Ответить
91Вера22.06.2016 14:59
В ответ на сообщение № 88 от Иван:Писала уже раз сто, что я не религиозная, но убеждена, что все беды наших людей от того, что за 70 лет советской власти, искоренили веру в Бога.))))Убеждение, что все люди равны, и поэтому у всех раздутое эго.))))))Ложное, как и искусственные понятия равенства и братства, которые разлетелись как шелуха, при первых же сильных ветрах перемен.))))))А вероучения дают понимание, что в каждом из нас божественное зерно, которое мы должны развивать, взрастить.)))))Вот потому -то и всё постсоветское население -выродилось в уродливых дичков, а то и в сорняков.)))))Потому, что не следует своему Предзначению.)))))Понимаете, из яйца утёнка -рождается утёнок.))))))А из лебединого яйца -рождается лебедь.))))И как бы весь птичий двор не издевался, не смеялся, не обзывал "гадким утёнком", если не заклюют совсем, -всё равно из него вырастет Лебедь, это его истина, суть, предназначение!) ))))По вашим "просвещённым" понятиям надо воспитывать родителей, чтобы они из детей не воспитывали моральных уродов, "чтобы "гадкий утёнок" в нём не разрастался, и не заполнил всего, да так, что он и гадом становится?))))Мол все родители должны быть тонкими психологами?)))))Американцы пошли по такому пути, они уже и жить не могут без личных психоаналитиков.))))))Вы можете и возмущаться, почему я всё сворачиваю на религиозные учения?))))А чему учат религии?)))))Возлюби ближнего своего!) )))А кто самые ближние?))))Семья!) ))))Во всех религиях есть заповеди, инструкции для правильной жизни.))))Почитай мать и отца.)))))А поскольку в описанной вами ситуации с несчастным пацаном, не были изначально посеяны зёрна веры, то и семейка и жизнь у них наперекосяк.))))))Почему у малых народов, побольше крепких семей и нормальное отношение к детям?))))А потому, что у малых народов всё-таки сеяли первоначальные религиозные понятия.))))))А не потому, что у них, вера лучше другой.)))))Если мне например, с самого детства дед с бабкой объяснили, что человек рождается в той семье, и в тех условиях-какие он сам "заработал" в своей прошлой жизни, то какие у меня могут быть претензии к родителям, к обществу, стране, властям?))))))Что заработала-то и получила.))))))Хотя в детстве и не били, и если бы я и получила, как ваш пацан ремнём, то и к этому отнеслась бы философски, значит сама "заработала".))))А не таила бы обиду и не раздувала её, как тот ваш пацан.))))У нас отец вон какой был по молодости, и чего?))))Почитаем его старость.)))))А потому, что посеянные зёрна в детстве:почитай мать и отца-проросли же.))))))По будистки вообще ещё сложнее, что приходим на землю отрабатывать карму и учиться жить правильно, как бы исправляя свои прошлые собственные ошибки и закладывая основу для будущей собственной жизни.))))По буддистки, все твои близкие, семья, родители, родня, дети - это все те, с кем вы были врагами в своей прошлой жизни. )))))И на этой земле, в этом времени -опять нас собрали вместе, в качестве близких и родных-чтобы научились любить друг друга.)))Так чтобы не мыкались мы, нас же всякими заповедями разных религий учат: полюби врага, как ближнего своего.))))))Да воз и поныне там.))))Какой-там врагов полюбить, мы то и ближних своих полюбить не можем, и себя самих.)))))Исходя из этих буддийских понятий, глядя на свою многочисленную родню, я и думала, эх какая же я в прошлом была воинственная, сколько же врагов нажила?))))))))Думаю, потому и в мусульманских, азиатских семьях такие многодетные семьи, потому, что эти люди и в прошлых жизнях были воинственные.))))))Не обязательно, что они были и в прошлой жизни мусульманами, азиатами, просто было в них много воинственности, потому и родились в таких семьях.)))))))Поэтому они всего больше и воспитываются религиозно. )))))) А те, кто идёт в бездетное, безсемейное монашество, у тех ещё сильнее, тяжелее стезя-у них любить всех людей, поскольку в прошлых жизнях -ненавидели людей.)))))))Старый, если его черти не утащат в ад, точно переродится в мусульманина, слишком уж он их поносил, да и вообще врагов себе нажил в этой жизни, или монахом-отшельником станет, станет на болоте жить в лесу.))))))Шучу.))) А до меня дошло, что со своей воинственностью завязываю!) )))))
Ответить
92Смешинка22.06.2016 15:08
В ответ на сообщение № 91 от Вера: Ты его убила, Старый Русский - мусульманин, да он удавится. ))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
93Смешинка22.06.2016 15:09
В ответ на сообщение № 90 от Вера: Сын у них там родился. Галиматья первейшая, но фильм хороший.
Ответить
94Вера22.06.2016 15:23
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: Так, что заработал в этой жизни, то и получит в следующей, для перевоспитания.)))))))Насколько ненавидел мусульман-настолько ему придётся их полюбить: мать, отца, жену, родню, своих детей, малых мусульман.))))))))
Ответить
95!22.06.2016 15:27
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: С. Р. как- то писал, что хорошо относится к татарам, а они мусульмане. Вполне возможно, что в нем уже течет татарская (мусульманская) кровь, если его предки родом из Рязани.
Ответить
96Вера22.06.2016 15:34
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: Да, я тоже видимо в прошлой жизни ненавидела этих калмыков.))) Во, так заставили же понять, вникнуть с детства, что много есть и хорошего в этом народе, признать самой это, да и других уверять в этом.)))Хотя по честному, некоторые калмыки и калмычки, так меня бесят!)) Но я игнорирую такие бесовские уловки, и любить этот народ таким, какой есть.)) А то придётся ещё и в следующей жизни калмыком или калмычкой рождаться, одно и то же по второму разу, нетушки!) )) Это неучи-лентяи второгодниками становятся, а приучена усваивать уроки вовремя, и учиться на отлично.))))
Ответить
97Вера22.06.2016 16:54
Завязывали бы все, ругаться на евреев, они того только и хотят.)))))Все, ругающиеся на евреев, ненавидящие их, будут перерождаться в евреев.)))))И всё больше и больше на Земле будет евреев, и вся Земля будет им принадлежать.))))))Без всяких войн, политических, религиозных, экономических.))))))))Шутка!) )))))Но в каждой шутке есть доля правды.))))))))
Ответить
98Вера22.06.2016 17:30
В ответ на сообщение № 80 от Соловьевка: Я и сама заметила, что с Железновой у меня что-то есть общее: во взглядах на жизнь, или в характере, недаром же я признавала те черты в ней, которые меня восхищали?))))) За, что, за моё почтительное к ней отношение меня и обзывали тут: "подлизой к Железновой".)))))Меня заинтересовало другое.))))) Почему высказывания Железновой никогда не приписывали мне, а вот мои комментарии часто приписывали Железновой?)))))) И не только Белоруска Железнову подозревала, но и Ласка, и Старый, да и другие лица?)))В чём тут дело, какая загвоздка?)) У кого какие мнения на этот вопрос, разъясните мне, пожалуйста.)))))
Ответить
99Иван22.06.2016 20:51
В ответ на сообщение № 91 от Вера: Слава Богу! Мы так неожиданно быстро добрались до финала нашего общения, что это бодрит. Согласен на все 100, что в религиозных семьях дети почти не сталкиваются с уродующим воспитанием. Мне остаётся только порадоваться, что Вы так глубоко и тонко поняли, что я Вам писал. Кстати об американцах, родители там будут иметь проблемы с законом, если будет доказано, что хоть на один час оставили ребёнка младше 12 лет одного, без присмотра, за исключением ночного сна. Нам бы в России такие законы. И у американцев, даже при разговоре по душам не принято говорить о своих слабостях, "грузить" Вот и осталась единственная отдушина - психоаналитики. Культура "чис" имеет и свои преимущества, вам приветливо улыбнутся и ласково обратятся "мэм", даже если будут усаживать за электрический стул.
Ответить
100Белоруска22.06.2016 20:56
В ответ на сообщение № 90 от Вера: Что это ты на одной ветке сидишь, а дальше неинтересно?Ну нет нигде тебя на другихветках.Чего это ты прощения просишь?Странно все это.Мне тоже приснился самолет, селоколо моего дома, и в гороскопенаписали, что выйду из дома и окажусь на борту трансатлантического лайнера с прекрасным незнакомцем.Не дай Бог такое увидеть.Кто ты отстала от жизни?На машине ездит, работает, модничает, и всякое другое, и пишешь как, мужикам нравитсятвой холерический характер. Мне сегодня нездоровится, такя так читаю, и вчера про детей утонувших прочитала, долго заснуть не могла.Зачем так к сердцу брать все.Да и сайт также затягивает.
Ответить
101Вера22.06.2016 21:17
В ответ на сообщение № 99 от Иван: Слушайте, надо понимать и то, что население США, в большинстве своём, всё-таки создавалось из авантюристов, беглых преступников и всяких отщепенцев из разных народов, а так же из рабов.))))) И у них только так, всякими законами могли перевоспитывать людей, в более цивилизованное общество.)))))Они не пример для нас.))))))У нас достаточно возродить веру в Бога, истинную, в сердцах и душах людей, без уродливых форм всяких "последователей от религий", и наши люди смогут возродить и свой дух.))))) И нам не надо будет таких американских, западных законов для родителей, для мужчин и женщин и т. д., регламентирующих вся и всё.))))Все отношения между людьми станут сами собой естественными в своей истинности.))))Никто не позволит себе поступать "не по божески", к кому то ни было!) ))) Ни муж к жене, ни родители к своим детям, ни дети к своим родителям.))))) Ни к чужим людям, народам.)))) Не потому, что страшно станет преступать "божеские законы" перед Богом, а потому, что то внутреннее божественное зерно, проросшее в каждом, взращённое, и приобретшее силу будет отрицать всё то, что "не по божески"!) ))))))
Ответить
102Марь Иванна22.06.2016 21:38
В ответ на сообщение № 98 от Вера: Да вы обе умные и образованные. С вами интересно. Характер есть ("стойкий, нордический"), за словом в "карман не лезете" и человечные опять же. Много можно правильных, лидерских качеств ваших перечислять. Спасибо, за объяснения насчёт буддизма, философии жизни и всего остального. Очень интересно. Действительно, век живи - век учись, буду теперь спокойнее к людям относиться.
Ответить
103Вера22.06.2016 21:57
В ответ на сообщение № 100 от Белоруска: Белоруска, машину я водила и до болезни, образование получила тоже раньше, ну так далее, всё этого пригодилось и в нынешнее.)) Ну ведь мир меняется, поэтому надо и всему другому обучаться, даже взаимоотношениям новым.)))))) А материальное уже второстепенное, оно само собой у меня наживается.)))))) Ну как тебе объяснить? Вот чему в жизни научишься, с детства, молодости приобретешь какой-то опыт-это не пропадает.)))) Правильно?)) Это всё твоё и всегда при тебе.))))))) Пропасть могут у тебя вещи, деньги, квартиры, всё материальное.)))) Поэтому не стоит цепляться за материальное.)))))
Ответить
104Вера22.06.2016 22:10
В ответ на сообщение № 102 от Марь Иванна: Нет, я не о том, чтобы дифирамбы нам писали.)))))) У меня такой вопрос: почему за мои комментарии, обвиняют и подозревают Железнову?)))) Это нечестно! Но если так ситуация сложилась, то значит есть и причина. Вот я и хочу выяснить, а у самой не получается.))))))
Ответить
105Миха22.06.2016 22:56
В ответ на сообщение № 104 от Вера: Бабушка, ты, что не понимаешь, что все издеваются над тобой, когда называют умной?
Ответить
106Вера22.06.2016 23:07
В ответ на сообщение № 105 от Миха: Да я, как-то спокойно отношусь, как к лести, так и к хуле.))))))У тебя уязвлённое самолюбие?)))))
Ответить
107Миха22.06.2016 23:14
В ответ на сообщение № 106 от Вера: Тебя спросили понимаешь или нет, а не спокойна ты или нет. Что и вопроса понять не можешь?
Ответить
108Вера22.06.2016 23:27
В ответ на сообщение № 107 от Миха:В этом и есть мой ответ.))))) У тебя спросила: у тебя уязвлённое самолюбие?)))))
Ответить
109?22.06.2016 23:32
В ответ на сообщение № 107 от Миха: С чего ты взяло, что все издеваются, называя Веру умной?
Ответить
110Иван23.06.2016 01:02
В ответ на сообщение № 107 от Миха: Ты откуда такой хамёнок высунулся? Хочешь, чтобы я тебе мозгоправа нанял? Утрись, пока я добрый.
Ответить
111Белоруска23.06.2016 16:30
В ответ на сообщение № 91 от Вера: Как я на болоте живу отшельником, надо же сама себе уготовила такую долю.Я не верю в судьбу.Судьба - это, когда человек зависит от обстоятельств, и нет выхода.Да и не бывает такого, из всего есть выход. Но меня удивляет, как ты переменилась?
Ответить
112Белоруска23.06.2016 16:34
В ответ на сообщение № 106 от Вера: У нас учителя звали по физкультуре так, отчество Петрович.А у тебя что это такое, я не знаю?
Ответить
113Белоруска23.06.2016 16:44
В ответ на сообщение № 98 от Вера: Они не знают, потому, что не видно, кто есть кто. Наверное жесткость одинакова, как-то совмещается болезнь, за рулем обе и также мыслительный центр одинаков. Но различает одна недвижимость, это дом, и дети также, и слог в комментариях. Но это можно все придумать. Не пишет стихи Железнова, вот единственное различие.
Ответить
114Белоруска23.06.2016 16:45
В ответ на сообщение № 91 от Вера: Как я на болоте живу отшельником, надо же сама себе уготовила такую долю. Я не верю в судьбу.Судьба — это, когда человек зависит от обстоятельств и нет выхода.Да и не бывает такого, из всего есть выход. Но меня удивляет, как ты переменилась?
Ответить
115Вера23.06.2016 19:34
В ответ на сообщение № 114 от Белоруска: Возможно, человек сам себе судьбу создаёт?)))Сама от себя удивляюсь, вот что значит: работать над собой!) ))0
Ответить
116Вера23.06.2016 19:45
В ответ на сообщение № 113 от Белоруска: Опять не то!) ))))Вот ты же не приписываешь комменты Железновой.)))) А Железновой приписываешь мои.))))) Почему?
Ответить
117Вера23.06.2016 19:46
В ответ на сообщение № 116 от Вера: В смысле, не приписываешь мне комменты Железновой.))))))
Ответить
118Белоруска23.06.2016 22:50
В ответ на сообщение № 116 от Вера: Потому что я думала, что ты Железнова. Слово у тебя такое, что это такое? Я там написала, что у нас с таким названием учитель был.
Ответить
119Вера24.06.2016 08:38
В ответ на сообщение № 118 от Белоруска: Какое слово? Уточни) ))))
Ответить
120Белоруска24.06.2016 08:52
В ответ на сообщение № 119 от Вера: Мне его снимают, где ответ на сообщение 105.
Ответить
121Вера24.06.2016 09:22
В ответ на сообщение № 120 от Белоруска: Наверное в ком № 106?)))Есть такое понятие: "лестная похвала" - это ты понимаешь?)))) И есть такое понятие -"напрасная хула".)) Видимо это ты не поняла, а сразу в голове у тебя ругательство воспринялось?)))))"Хула"- это предумышленный оговор, для преднамеренного очернения человека, распущенная недругами грязная молва.))))))Тот, или та, чей комм. № 105, имел две цели: и меня так сказать очернить, что мол глупая - не понимаю мол, издевательств.))))) И очернить тех, кто меня похвалил, в их тайных намерениях -поиздеваться надо мной.)))))) Вот это и есть- хула на людей.))))Поэтому я и спросила: "У тебя уязвлённое самолюбие?")))) Люди с уязвлённым самолюбием - не переносят, когда внимание уделяется другим, что они остались в сторонке, что не их похвалили, не им внимания уделили.))) Поэтому обиженные, кидаются очернить и тех, кому внимание оказывают, и тех-кто внимание оказывает.))))))) Чтобы всех разом принизить.)))))У тебя тоже такие методы есть, очень ты уж ревнивая.)))) Мужчины часто Смешинке внимание оказывают, так ты аж бесишься.))))
Ответить
122Белоруска24.06.2016 13:59
В ответ на сообщение № 121 от Вера: Я это слово написала, но у меня снимают. И у нас звали так в классе физрука, только последняя буква на "я". Поэтому сняли. А по поводу ревности, не к Смешинке, а к Свидомитке была ревность.А к Смешинке так шутливо. Скобки я не умею ставить, гдешутка, а где серьезно, какой-то птичий язык. Да чего его ревновать, ему под восемьдесят. Я еще в прошлом году поняла, когда он про Сталина все писал. И еще про Софи Лорен. Она в шестидесятых и началосемидесятых была очень популярна. И у нас. всех красивых девок обзывали, вон пошла Софи Лорен. Даже не похожих на нее. Просто она в то время была эталоном красоты женской. И еще Брижит Бардо.
Ответить
123Вера24.06.2016 14:21
В ответ на сообщение № 122 от Белоруска: Я ни на какие эталоны, ни прошлого, ни настоящего не ориентируюсь.))))))) Не заглядываюсь на чужую жизнь.)))))) Живу сама как могу и как получается.))))))
Ответить
124Пенсионер14.01.2017 16:49
В ответ на сообщение № 22 от Непрошенным гостям России: Всех этих преступников воров в законе давно пора к стенке без суда. Ишь ты, замучился в самолете летать. Жирномордый, достали всех эти "работнички" и его клерки.
Ответить

Добавить комментарий

95863 69764 23611