Российские студенты готовы работать за зарплату от 100 000 рублей

17.05.2016 10:571119#студенты российские_ВУЗы социологическое_исследование зарплата

Исследователи узнали условия, при которых первокурсники российских ведущих ВУЗов готовы работать. Так, большинство опрошенных готовы трудоустраиваться только в случае, если их зарплата будет не менее 100 000 рублей.

Издание "Известие" со ссылкой на исследовательскую компанию Changellenge пишет о том, что к последнему курсу аппетиты российских студентов становятся несколько скромнее и они готовы уже работать за 75 тысяч рублей.

"У первокурсников самые высокие карьерные ожидания, это очень забавно. Они думают, что сразу станут директорами. Но после первых попыток трудоустроиться начинают постепенно опускаться на землю", - сообщил руководитель Changellenge Андрей Алясов.

В основном студенты ожидают, что будут работать в сфере консалтинга, финансовых инвестиций и в банковской сфере.

Между тем член Общественного совета Министерства образования и науки Алексей Казак отметил, что ожидания студентов связаны с тем, что они или их родители инвестировали в обучение, однако на деле работодателей интересует не "корочка", а опыт работы и умения соискателя: "Естественно, вложив серьезные деньги в образование, ребята рассчитывают на более высокую зарплату. И это самое большое заблуждение. Для работодателей диплом – это просто корочка, главное – навыки и опыт работы".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Генератор правды17.05.2016 12:09
Потом буду благодарны найти работу за 25000 рублей.
Ответить
2Факт17.05.2016 12:14
В России мозги не нужны, здесь сплошное кумовство (хоть тупой, но свой), а вот за границей знания и талант могут пригодиться.
Ответить
3Koco17.05.2016 12:32
В ответ на сообщение № 2 от Факт: Заграницей тоже берут только опытных специалистов с дипломами, но и язык должны знать.
Ответить
4Врачеватель17.05.2016 14:09
Да, "губа не дура". Особенно, в медицине. Всех "не на помойке нашли". Перетопчутся.
Ответить
5Железнова17.05.2016 17:44
Приходили у нас на работе такие борзые. Помощниками юриста, за двадцатку. Все с разнообразными дипломами, со всей страны. Работали "ногами", то бишь, курьерами. Зато запись в трудовую получали и могли говорить, что есть опыт работы.)))))))))))))
Ответить
6Факт17.05.2016 19:47
В ответ на сообщение № 3 от Koco: для молодых язык и знания не проблема, они впитывают как губка, по себе знаю.
Ответить
7Татьяна17.05.2016 20:33
В ответ на сообщение № 6 от Факт: Даже, если молодые впитывают новые знания как губка, все равно нужно время для приобретения новых навыков. А это означает то, что как минимум 3 года им придется ходить в учениках.
Ответить
8Витек17.05.2016 21:20
Да валить надо из этой страны, никому они здесь не нужны, ни работы, ни жизни, здесь хорошо только ворам.
Ответить
9Железнова17.05.2016 21:49
В ответ на сообщение № 8 от Витек: А там все только и мечтают, чтобы они приехали. Там без них никак.) ))))))))))
Ответить
10Ностальгия17.05.2016 21:58
В ответ на сообщение № 8 от Витек: Из "этой страны"? Для кого матушка Россия "эта страна", то, конечно, надо валить. Правильно, пусть с ворами другие разбираются, без тебя. А я тебя встречу там, куда отвалишь, обласкаю и никогда не отпущу от себя.
Ответить
11Генератор правды17.05.2016 22:35
В ответ на сообщение № 10 от Ностальгия: Матушка Россия - сейчас умру со смеха. Родина алкашей.
Ответить
12Ностальгия18.05.2016 07:03
В ответ на сообщение № 11 от Генератор правды: Ха, Ха! Я тоже чуть не умерла со смеху, узнав от тебя, что Россия - "родина алкашей", а не родина Гагарина, Циолковского, Калашникова, Менделеева, Ломоносова, Кулибина, Королева, Можайского, Сикорского, Попова, Чайковского, Мусорского, Глинки, Шаляпина, Айвазовского, Врубеля, Шишкина, Поленова, Брюлова, Васнецова, Крамского, Репина, Невского, Донского, Ермака, Минина, Пожарского, Суворова, Нахимова, Кутузова, Ушакова, Сусанина, Жукова, Роккосовского, Космодемьянской, Маресьева, Покрышкина, Кожедуба, Ленина, Сталина, Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Маяковского, Есенина, Тургенева, Толстого, Гоголя, Достоевского, Чехова, Островского, Шолохова, Солженицина, Сахарова, Добролюбова, Дежнева, Хабарова, Боткина, Яшина, Путина и т. д.
Ответить
13O_O18.05.2016 07:40
В ответ на сообщение № 12 от Ностальгия: Об этих в мире никто и не знает, может Путина, но только среди политиков.
Ответить
14Железнова18.05.2016 07:52
В ответ на сообщение № 12 от Ностальгия: Браво!
Ответить
15Ностальгия18.05.2016 08:00
В ответ на сообщение № 13 от O_O: Не знают Гагарина? Не знают Толстого и Достоевского? Не знают Калашникова? И т. д. Если ты не знаешь, то это не значит, что во всем мире их не знают. России есть чем и кем гордиться!) )))
Ответить
16O_O18.05.2016 08:45
В ответ на сообщение № 15 от Ностальгия: Ракета и "Калашников" своровано у Гитлера, а Гагарин - это мумия, которую как Шарика запустили в космос. Это вы своих рабов запускаете своими достижениями.
Ответить
17Ностальгия18.05.2016 09:19
В ответ на сообщение № 16 от O_O: Люди видят то, что хотят видеть. Слышат то, что хотят слышать. Верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится. Заблуждайся и дальше, не буду тебе мешать, несчастный человек.) )))
Ответить
18Белоруска18.05.2016 10:41
В ответ на сообщение № 16 от O_O: Гагарин это человек был, я в первый класс собиралась, когда Гагарин полетел, все смотрели по телевизоруОн сказал: "Поехали", и ракета оторвалась от земли. Что делалось, когда прилетел. И вот в один прекрасный день он погиб при испытании самолета, был не один в самолете. Пишешь соберуху какую-то.Калашников недавно умер, который придумал автомат. И причем тут Шарик, до Гагарина летали Белка и Стрелка две собаки. Я лично жила уже в это время. А ты не знаю, где был?
Ответить
19Белоруска18.05.2016 10:48
В ответ на сообщение № 13 от O_O: Этих все знают, они то за границей все были, так как великие, и если ты не знаешь, то от этого не холодно, не жарко.Что-то ты совсем, пьяный, что ли пишешь или после будуна? Книги купи, прочитаешь и узнаешь. У вас также продаются в магазинах, как и у нас немецкие писатели, поэты, музыканты и вся их биография, как на ладони. Вот купи и читай, а не заливай мозги свои бухлом.
Ответить
20O_O18.05.2016 15:19
В ответ на сообщение № 17 от Ностальгия: А что тут неправда. А врать, что СССР запустило первой ракету в космос, я не буду. Первый запустил Гитлер, что "Катюшу" изобрел русский немец, знаменитая тачанка, это телега, отобранная так же у них и т. д. Но я не против, врите, я уже к этому привык. Победителей не судят.
Ответить
21Рома18.05.2016 15:48
В ответ на сообщение № 8 от Витек: Студенты и сами знают, что надо валить, из нашего подъезда. Из шести студентов 4 уехали загнивать на Запад и возвращаться не собираются, двое мотаются по пивнушкам, вот им и поднимать экономику России.
Ответить
22Татьяна18.05.2016 17:36
В ответ на сообщение № 21 от Рома: У современной молодежи, в отличие от советской, есть отличительная черта - это инфантильность. Они, видимо, считают, что Государство обязано создать им тепличные условия для того, чтобы эти желторотые птенцы, только что вылупившиеся из ВУЗов. Смогли сразу же получить и приличную работу, и огромную зарплату, в общем, желательно всё и сразу, и вчера. Вот, тогда они, может быть, и будут поднимать экономику Родины, которая дала им образование. Советское время не вернешь, но можно вернуть закон, который был в то время. Обязательное распределение и работа по распределению не менее 3 лет, либо возвращение денег, которые потратило на их обучение государство.
Ответить
23Ыыы18.05.2016 18:36
В ответ на сообщение № 22 от Татьяна: ВУЗы на 90 % являются платными, какая отработка 3 года в анархо-капиталистическом государстве.
Ответить
24Татьяна18.05.2016 19:15
В ответ на сообщение № 23 от Ыыы: Откуда взяли цифру 90%? Например, в этом году: "Российские вузы получат, примерно, 500 тысяч бюджетных мест в бакалавриате, специалитете, магистратуре, аспирантуре. Если учесть, что ЕГЭ сдают 650 тысяч выпускников школы, то примерно 60% из них гарантировано место на первом курсе вуза". Российская газета. 11.05.2016 г.
Ответить
25Татьяна18.05.2016 19:48
В ответ на сообщение № 23 от Ыыы: Дополню. Что касается отработки 3 года в анархо-капиталистическом государстве, то почти с вами согласна. Это сложнее, но, например, в ВПК, в гос. медучреждениях, в НИИ и др., видимо, будет можно гарантировать работу по распределению.
Ответить
26Христ. психолог18.05.2016 20:24
Начитались, а ума не набрались. Кто сотворил Человека, Тот и дал ему мудрость, чтобы творить. И люди творят - дни на добро, другие во зло, одни созидают, другие разрушают, как написано в Библии "Изобретательны на зло". И чем хвалиться - ракетами, автоматами, ядерным оружием? Этим богом войны???? Эх люди! Перечисляя разных известных, забыли А. Д. Сахарова - четырежды героя СССР, который пришел в ужас от изобретенного им же монстра. А вам-то польза какая от ваших идолов, какая?
Ответить
27Атеист18.05.2016 21:39
В ответ на сообщение № 26 от Христ. психолог: Ошибаетесь, о Сахарове не забыла Ностальгия, см. сообщение № 12. Хочется узнать, а от вас-то самого какая польза, что вы сделали для России, для ее процветания, славы, успеха и победы?
Ответить
28Белоруска19.05.2016 13:39
В ответ на сообщение № 27 от Атеист: Он молился за Россию, так как написал, 44 года проповедовал Иисуса Христа.Похоже, священник или поп, в церкви служил.
Ответить
29Атеист19.05.2016 16:32
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Уважаемая Белоруска, скажите, что по-вашему правильнее делать: созидать или только молиться, как делает Х. п.?))) Пока люди строят, созидают, воплощают свои мечты в жизнь, чтобы всем жилось лучше и спокойнее, этот поп, священник или как его там, только молится. Неизвестно еще, кому он молился и дойдут ли его молитвы до того, кого на самом деле и нет. Он не сеет, не пашет, только молится и имеет наглость называть выдающихся людей России, которых мы ценим и уважаем за их труд и свершения на благо Родины, идолами. И кто он после этого, этот " Х. психолог"?
Ответить
30Атеист19.05.2016 17:04
В ответ на сообщение № 29 от Атеист: Модератор, что-то не так? Я сократил ник "Христианский психолог"! А Вы, что подумали?
Ответить
31Христ. психолог19.05.2016 17:23
В ответ на сообщение № 27 от Атеист: Не все изобретатели, не так ли? И земля на них не стоит. Простой, трудолюбивый народ - вот на ком держится государство! Чем я отличился? – спрашиваете. Где бы ни работал, работал честно, в трудовой книжке не хватило листов с поощрениями, пенсию не получал бы, если бы не работал. И то правда, что сказала Белоруска-Галина, что проповедовал Слово Божие, молился и молюсь о мире на земле, чтобы дети и внуки не увидели разрушительной войны. Приглашаю и Вас молиться об этом.
Ответить
32Атеист19.05.2016 17:42
В ответ на сообщение № 31 от Христ. психолог.: Ну, вот же, правильно.))) На простом трудовом народе все и держится. Заметьте, Народ, а не Господь Бог, творит чудеса своими руками. На народ и надо молиться, а не сказке ему рассказывать про неизвестно кого и неизвестно что.
Ответить
33Белоруска19.05.2016 20:14
В ответ на сообщение № 29 от Атеист: Молитвами сыт не будешь, а вышеназванными называются сильные Мира всего. Поэтому они знаменитые. Тогда можно сказать, что бог их наградил талантом. Наш Христианин тоже работал где-нибудь, он хитер и скрытый человек. А в церкви они с голоду не умирают, там прихожане подают. Даже если он и молился, и работал в церкви, то у них тоже есть свой стаж. И обыкновенные люди, только с причудами.
Ответить
34Белоруска19.05.2016 21:54
В ответ на сообщение № 26 от Христ. психолог: Этим идолам Бог дал талант, и озарение, где они стали от своего труда знаменитыми, да еще сколько есть певцов, модельеров, и правителей.Служили государству и стали великие.Нам их обсуждать, равносильно, что против ветра идти.
Ответить
35Белоруска19.05.2016 21:57
Как-то видела сон, что с попом целовалась. Наверное, поп морду набьет!?
Ответить
36Железнова20.05.2016 07:43
"Просишь написать "икс в квадрате" - студент рисует "х" и обводит в квадрат!" И этим всё сказано об этих "молодых специалистах". Или, как говорила одна наша помощница юриста (читай, ноги) "Я же специализированный специалист". Из полсотни может один нормальный выпускник найдётся. А претензий.
Ответить
37Демьян20.05.2016 16:39
Обломаются, потому, что гастарбайтеры будут работать за зарплату в пять раз ниже!
Ответить
38Sibirjak20.05.2016 20:42
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Ты права, учился в Томском железнодорожном техникуме, абсолютно не связано с будущей профессией. Добавлю, на дипломном вечере лаборант-грузин над нами еще посмеялся, что зачем тут 4 года болтались. Могли бы ко мне обратится, за 500 руб. я бы вам диплом с отличием выписал, как всем нормальным.
Ответить
39Христианский психолог21.05.2016 19:26
В ответ на сообщение № 32 от Атеист: НЕ будь Бога, не было бы и людей. а отнимет Бог духание и в прах возвратишься и не один из гениев не поможет. Христианские врачи об этом говорят открыто. А молиться на людей? Да, молились на Ленина, Сталина, Мао, и т. д. И теперь вот прокурор Крыма молится Николаю 2. Лишились разума, когда поклоняются твари вместо Творца.
Ответить
40Белоруска22.05.2016 00:25
В ответ на сообщение № 39 от Христианский психолог: Что это ты х. псих. обзываешь людей? Боженька тебе язык отнимет, и пальчики парализует. Писать нечем будет. Кто это тварь? Тогда все твари и ты тоже. Бог и тебя создал, и этих знаменитых также.Пьяный сегодня х. псих.
Ответить
41Атеист22.05.2016 10:08
В ответ на сообщение № 39 от Христианский психолог: С чего вы взяли, что Бог создал людей?))) Попробуйте доказать это, что именно так и было, что Дарвин был не прав, а мы вас внимательно послушаем.
Ответить
42*22.05.2016 11:45
В ответ на сообщение № 41 от Атеист: Вернее, что люди создали Бога.
Ответить
43Смешинка22.05.2016 19:12
В ответ на сообщение № 41 от Атеист: Что-то дарвинские обезьяны быстро закончились. Или поумнели, решили жить на деревьях и не брать в руки палку))))))
Ответить
44Дарвин23.05.2016 01:00
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Какую палку, для размножения или деревянную?
Ответить
45Фима23.05.2016 18:46
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?"
Ответить

Добавить комментарий

95229 69224 23517