Турция отказалась извиняться за сбитый российский самолет

27.11.2015 00:041379

Официальная Анкара не намерена приносить своих извинений из-за сбитого российского военного самолета. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что извиняться должны те, кто нарушал воздушное пространство суверенного государства.

"Думаю, что если кто-то и должен извиняться, то это не мы. Наши пилоты и вооруженные силы просто выполняли свои обязанности, которые состоят в том, чтобы отвечать на нарушение правил. Я думаю, что в этом и есть смысл", - подчеркнул турецкий лидер в интервью телеканалу CNN.

Он добавил, что если кто-либо будет и в дальнейшем пытаться вторгаться на территорию Турции без разрешения властей страны, ответ будет точно таким же. "Наши действия были автоматическими, они никоим образом не были направлены против Российской Федерации", - отметил политик.

В то же время Эрдоган заявил, что если бы распознали в самолете принадлежность к России, возможно, реакция Турции была бы иной.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Олег Кузютин27.11.2015 02:48
Мерзкий тип этот Эрдоган. Заслуживают презрения он и все, кто был участником смерти Российских военнослужащих.
Ответить
2Железнова27.11.2015 07:40
Ну, отказался и отказался. Нам сейчас главное, своих людей оттуда вывезти. Без шума и пыли. А потом посмотрим. Галстуками пусть запасётся.
Ответить
3Железнова27.11.2015 09:53
Ликвидирован туркоманский генерал, Рашид Багдаш, координатор действий турков по уничтожению Су-24.
Ответить
4Железнова27.11.2015 10:04
Эрдоган переписал за день все международные законы и соглашения, хохлы по сравнению с турками просто дети.
Ответить
5Железнова27.11.2015 11:19
Для информации:Турция была нашим постоянным историческим врагом, с которым (из соседей) мы провели больше всего войн.
Ответить
6Миха27.11.2015 11:27
Вести бизнес с теми, с кем делаешь вид, что воюешь. Об этом знает весь мир и молчит! Ничего себе у турков крыша! Ничего себе пендосы диктуют! Понятно, что на нас гон. Только Володя правду-матку на всю Вселенную.У кого теперь выкл сработает, чтобы понять, кто есть где? То, что с"(т)урками" все кончено, это понятно. От них отмахнутся так же скоро, как и от хохлов. Но, ведь правда, всем понятно с самолетом, кто и для чего это сделал.
Ответить
7Сочувствующие всем мирным жителям27.11.2015 11:45
Ну да, извиняться ему не за что.)) Тогда зачем мольбы о встрече с Путиным? Сегодня Олланд когда приперло, наплевал на своих советчиков-американцев и на вечную сопровождалку Меркель и прибыл в Россию, где начал переговоры по отмене санкций. А сколько было понтов с Мистралями. Так и Эрдоган бегает вокруг Путина, поджав хвост, но делая важный вид. Как сказала Раневская, даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная ж... Так что, меньше пафоса, господа.
Ответить
8№327.11.2015 13:07
Согласно официальным данным Министерства алии и абсорбции Израиля, в 2015 году рост числа репатриантов из России вырос на целый 51% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. С начала года в страну въехали 2435 бывших россиян еврейской национальности. Больше прилетело только евреев из Украины - 2938 человек. Впрочем, это несложно объяснить продолжающейся в этой стране войной, в то время, как в России, по крайней мере формально, сейчас мирное время.О причинах взрывного роста волны еврейской эмиграции из России израильские чиновники деликатно умалчивают. В то же время, многие независимые наблюдатели говорят в этой связи о сформировавшейся за несколько веков генетической способности евреев предчувствовать любые неблагоприятные ситуации. Само собой, России столь массовый отъезд евреев ничего хорошего не предвещает.
Ответить
9№327.11.2015 13:30
Небольшая справка на случай российско-турецкой санкционной войны.За первые девять месяцев текущего года Турция получила от экспорта в Россию около 3 млрд долларов, а Россия от экспорта в Турцию - 15 млрд.Если в одночасье прекратить торговлю в обе стороны, Россия потеряет в пять раз больше дохода, чем Турция.Крупнейшие статьи турецкого экспорта - это еда (фрукты, овощи, мясо) и одежда, российского - газ, нефть, уголь, руда и металлы, в меньшей мере - пшеница и масло.Импортозамещение в Турции, таким образом, будет зависеть от готовности промышленности к оперативному поиску новых поставщиков сырья и, возможно, к чуть большим издержкам. В России оно напрямую ударит по конечным потребителям еды и одежды - людям, которые сейчас явно не готовы к ещё большему, чем за последний год, увеличению расходов.Кроме того, при этом самом импортозамещении для Турции открыт почти весь мир, для России же из-за украинской кампании, санкций и контрсанкций полмира закрыты.Говорят, есть надежда, что болезненным для Турции станет туристический бойкот (в этой отрасли движение денег, можно сказать, одностороннее), однако эта надежда представляется тщетной.Во-первых, до высокого туристического сезона осталось ещё несколько месяцев и здесь неожиданно под дых не ударишь. Во-вторых, из-за проблем с Синаем прогнозируется перенаправление европейских туристических потоков из Египта в Турцию, а это ощутимое туристозамещение.В-третьих, Турцию как место отдыха россиян заменить ещё сложнее, чем турецкие цитрусовые в супермаркетах: полноценной альтернативы с точки зрения удалённости, климата, безопасности, качества обслуживания и привычности просто не существует.Посему россияне, даже на беспокойный Синай вопреки запрету выбирающиеся через Белоруссию, в Турцию поедут тем более. Либо через тот же Минск, либо просто с пересадками в "разрешенных" аэропортах. От этого, кстати, серьёзно пострадают российские авиаперевозчики, туроператоры и агентства.Так что, может, не надо?
Ответить
10Железнова27.11.2015 14:48
В ответ на сообщение № 8 от №3: Баба с возу - кобыле легче. Почувствовали они неприятности для себя - пусть бегут. Никто не держит.))))))))
Ответить
11Железнова27.11.2015 14:54
В ответ на сообщение № 9 от №3: Вы имеете в виду доход только от туризма? 3,5 миллиарда. А торговля фруктами, овощами и прочим? Мы занимаем 1 место по покупке у них чего-либо.))) Пусть теперь у них покупает лошадь злая.))))))))) А инвестиции? Это ещё 30 млрд. Не надо передёргивать.
Ответить
12Железнова27.11.2015 15:08
В ответ на сообщение № 9 от №3: Про туризм. Интересно знать, какое перенаправление потоков возможно в террористическое государство, поддерживающее ИГИЛ? Завозящее толпы беженцев в Еропу? Думаешь, тем же немцам дома не надоели эти бородатые рожи? Немцы, занимающие первое место среди туристов в Туретчине, тоже не самоубийцы, с опаской относятся ко всякому кипешу. Дураков нет). Тем более, после атак в Европе. Нет, туризм, не только русский, накрывается медным тазом из-за репутационных потерь.
Ответить
13Железнова27.11.2015 16:08
А тем временем. Подразделения армии США вошли в Сирию из Турции - 50 военнослужащих армии США перешли границу Сирии. Теперь будут скакать с места на место, под бомбы лезть (или не лезть), чтобы потом покричать "Нас разбомбили"
Ответить
14Свидомитка27.11.2015 16:29
Да, послали Расею, так послали!Иди, говорят и больше не возращайся!) ))Лавров заявил, что Турция переступила все допустимые границы))))Когда Путин, или Лавров, говорят, что кто-то "переступил допустимые границы", сразу вспоминается фраза Вовочки, из анекдота: "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!"
Ответить
15В27.11.2015 16:31
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: А нам, это кому вывозить, ты будешь вывозить, а силенок хватит трольчиха диванная. Небось уже приросла к дивану, а понты свои оставь, если бы не интернет так сидела бы там на пенсии.
Ответить
16Свидомитка27.11.2015 16:35
№1 Олег Козюн, то же самое о Путине, России и таких как ты, думают в Украине и Сирии! Когда русские военные обстреливают украинские и сирийские города, тебе это нравится.А как сбили расеянский самолет, так в Расее сразу истерика!) )))- Олег, идем сирийскую оппозицию бомбить! - А если они нас собьют?- А нас то за что?В этом все москвиты!Холодные, скользкие, вепсы одним словом!
Ответить
17Свидомитка27.11.2015 16:38
№15 В))Поддерживаю!Железа, она такая! Стриженная и крашенная!И пенсию получает завышенную, 15 тысяч деревянных.В то время, как обычная пенсия москавитов 5 тысяч деревянненьких
Ответить
18Железнова27.11.2015 16:38
В ответ на сообщение № 15 от В: Всё сказал?)))))))) Ну тут совершенно очевидно, что все претензии к родителям. Которые воспитали)))))))))
Ответить
19В27.11.2015 16:39
В ответ на сообщение № 14 от Свидомитка: Эрдоган послал и пусть идут, ишь ты извинения им нужны. Было бы там перед кем извиняться. Нечего летать над турецким небом, долетались летуны? Думают, что для них нет границ нигде.
Ответить
20Железнова27.11.2015 16:41
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Вот ведь, весь монитор небось слюнями закапала от зависти)))))))))))))
Ответить
21Свидомитка27.11.2015 16:41
Ох, Железа накопировала кремлевской ереси! Что, мокшанка, новая тема появилась?)))Новый враг для России, новый смысл жизни для Железновой!) ))Да, москавитам без войны никак нельзя!Они без войны, как монголы ордынской эпохи, чахнуть начитают.
Ответить
22Железнова27.11.2015 16:43
В ответ на сообщение № 19 от В: Выход есть)))))))
Ответить
23Свидомитка27.11.2015 16:45
Железа)))Действительно, ты так смешна!) )))Успеете всех вывезти?) )))
Ответить
24Свидомитка27.11.2015 16:48
№24 Желе: Я в курсе, что ты примитивный кремлебот, угрофинка, но поясню: украинский язык второй в мире по мелодичности, после итальянского.Украинский язык, это славянский язык.Он мягче и нежнее, чем северное угрофинское наречие под названием русский язык.Так, что шутка твоя для таких, как ты.
Ответить
25Свидомитка27.11.2015 16:50
№23 Железа: ))) зачем биться? Лучше самолеты сбивать ваши.Путин так смешно грозит, особенно тем, кто дал России по зубам.
Ответить
26Железнова27.11.2015 16:53
А че бесимся?)))) Держите себя в руках.))))) О рамках приличия не говорю, это ж быдлостайл))))))))))
Ответить
27Свидомитка27.11.2015 16:53
№18 Желе, ты хоть знаешь откуда эта?))))Это диагноз из дела добродушного Швейка, Ярослава Гашека. Основной смысл книги, антивоенный!
Ответить
28Железнова27.11.2015 16:56
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: Оттуда же, о тебе "Беда, когда человек вдруг примется философствовать — это всегда пахнет белой горячкой."
Ответить
29Железнова27.11.2015 16:58
Так чё бесимся?)))))))))— Если хотите броситься из окна, — сказал Швейк, — так идите в комнату, окно я открыл. Прыгать из кухни я бы вам не советовал, потому, что вы упадете в сад прямо на розы, поломаете все кусты, и за это вам же придется платить. А из того окна вы прекрасно слетите на тротуар и, если повезет, сломаете себе шею. Если же не повезет, то вы переломаете себе только ребра, руки и ноги и вам придется платить за лечение в больнице.
Ответить
30В27.11.2015 16:59
В ответ на сообщение № 27 от Свидомитка: Я могу ссылку скинуть, посмотришь о всей чертовщине, что у них там творится.
Ответить
31Железнова27.11.2015 17:00
В ответ на сообщение № 31 от В: Диванному "херою" Швейк - "Куда приятнее чистить на кухне картошку, скатывать кнедлики и возиться с мясом, чем под ураганным огнем противника, наложив полные подштанники, орать: "Einzelnabfallen! Bajonett auf!" (Один за другим! Примкнуть штыки! (нем.))
Ответить
32Свидомитка27.11.2015 17:10
№28 В:Ну то, что это правда, я знаю. Да и Железа знает.Дело в том, что москавиты этого сами хотят.Они все прекрасно знают.Московия, это Орда. Только война им интересна.Начиная со времен СССР, смысл жизни московии был не в высоком уровне жизни, правах и соблюдений достоинства человека.Московская империя существует и деньги делает на нефти.
Ответить
33*27.11.2015 17:13
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: В Германии тоже самое, турки и выходцы из России друг-друга не любят, в том числе и я, не из-за того, что они турки, а из-за того, что воспользовались послевоенным безвластием немцев, заселили Германию под видом временных рабочих, да и сейчас они направляют беженцев в Германию. Да и то, что предки монголов они есть, да и то, что они живут на чужой захваченной земле.
Ответить
34Свидомитка27.11.2015 17:16
№33 Железа, у тебя белочка!) )) Окно тут причём У тебя суицидальные мысли?Ты к чему это выложила? Кстати, на украинском Швейк смешнее, потому что чешский и украинский языки близки.Для мокшанцев оба эти языка смешны, потому, что они славянские.Чехи кстати сами придумали замену иностранным словам типа самолет, аэродром и т. д.А ты, угрофинка гордишься своей глупостью. Про таких, как ты Куприн писал, в рассказе Свадьба.
Ответить
35Свидомитка27.11.2015 17:27
№34 В:Давай, хотя я насмотрелась на эту жесть, Я это все смотрела.Бывала в Расее я. Ничего хорошего там нет.Была и на Кубани, видела омосковитившихся бывших украинцев.Не хотела бы я там жить! (
Ответить
36В27.11.2015 17:55
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Да я скину тебе, посмотришь на шокирующее видео. А на Кубани жила долго, хоть не замужем за москалем была там, или работала?))) У них там на Мокшании то, что я тебе скину под запретом и по ходу сайт Цензор. Нет блокируют, видать много там грязи и компромата.)))
Ответить
37Баканова Лера27.11.2015 18:04
Ну, наконец-то, Свиноматка встретила такого же свиданутого единомышленника и переписывается с ним))))) А то все одна с нами "воевала", патриотка диванная)))))
Ответить
38Свидомитка27.11.2015 19:23
№36 В:))))Я с москалями дело не имела.Если он русский, сразу порывала.Последний весной 2014 свалил в Расею.Актер, на Оболони жил, снимался в расейском сериала За Брата.Его в Киеве снимали.На Кубани родственники.Были) )))Отдыхали там каждое лето.Теперь тамошний троюродный брат является офицером путинско-рашисткой армии. Я для него бандеровка.За, что ему спасибо.Алкота, которая мнила себя "козаком" кубанским!) ))Мол, он не русский, не украинский, он "козак"!Это он мне еще в 1985 году говорил!) ))))А теперь он уже "срусскай ахфицер"!) )))
Ответить
39Свидомитка27.11.2015 19:24
№36 В: Тут много чего блокируют.
Ответить
40Свидомитка27.11.2015 19:27
№37 Бакланова: Диванная, не диванная, а на Донбассе бывала, знаю о чем пишу, в отличии от вас.
Ответить
41Свидомитка27.11.2015 19:42
#5 Железа, ну да, с монголо-татарами Московия дружила! Особенно Ярослав Невский! Именно с его помощью Орда подавляла восстания, навязывая свое мировоззрение, которое вы унаследовали от монголов, заодно хан Сартак Москву крестил в 1270.И герб, двуглавого мутанта, вам дал.А всем врете, что это Грозный от Софьи Палеолог взял!) ))
Ответить
42Свидомитка27.11.2015 19:49
#20 Железа, ты явно в курсе того, что Китай знает как победить Росею!Вернуть в пределы границ Поднебесной Сибирь и Дальний Восток.Расее будет не до Китая и Сибири. Бо у вас гражданская война будет.Расея с бунтом дальнобойщиков, против Платона ничего сделать не может. Все только начинается!) ))))
Ответить
43Железнова27.11.2015 20:15
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Невский не Ярослав, темнота. Невский Александр)))))))))) Насмешила.
Ответить
44Баканова Лера27.11.2015 20:23
В ответ на сообщение № 36 от В: Ну, хоть одно подобие мужика появилось в друзьях у Свиноматки, а то раньше у нее только один друг был.)))))
Ответить
45Железнова27.11.2015 20:26
Упс)))))) Картина Репина "Приплыли"))))))))
Ответить
46Баканова Лера27.11.2015 20:27
На № 42. У тебя с деньгами совсем туго, раз ты такой бред пишешь?)))))
Ответить
47Железнова27.11.2015 20:29
Сирийский спецназ поквитался с теми, кто расстреливал наших летчиков с земли. Все фотографии выкладывать не можем, ибо ВК будет ругаться, но, думаем и этой достаточно для морального удовлетворения.
Ответить
48Свидомитка27.11.2015 20:45
#43 желе, да это и не важно! А кто такие хохлы?)))Хохлы - это московитское слово, угрофинское.Вы не славяне, москавиты.А Украина потому, чтобы отличаться от московии, потому, что вы украли имя Русь у Киева.Желе, я тебе лекции по истории читать не буду.А то, что спутала Невского, так я уже давно тебе писала про Алекса Невского, а не копировала. Бывает.
Ответить
49Свидомитка27.11.2015 20:49
#45, железной)))Ну еще бы!Ведь Северная Корея чемпион мира по футболу, выиграли мундиаль 2014 в Бразилии.Так в Северной Корее объявили плебеям!) )Они там что угодно могут заявлять! Ты летом 2014 грозила Киеву авиаударами ДНР с помощью кукурузника, без двигателя! Ты так радовалась.Других праздников нет?))))
Ответить
50Баканова Лера27.11.2015 20:57
На № 49. Свиноматка, ты с Порошенко пример берешь? Ну, так Порошенко весь свой бред произносит, изрядно нажравшись)))))
Ответить
51Баканова Лера27.11.2015 21:01
В ответ на сообщение № 44 от Баканова Лера: У Свиноматки был один друг.
Ответить
52Железнова27.11.2015 21:44
В ответ на сообщение № 50 от Баканова Лера: Я не знаю, куда хохлушки смотрят. Хоть бы погладили костюмчики Параше. А то сам синий, помятый и костюмы туда же. Как бомж.))))))))))
Ответить
53Влад28.11.2015 00:09
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: Скажи лучше, кто такие восточные Поляне и кем были Аскольд и Дир, и как Олег из Новгорода в Киев пришел и столицей сделал? Да, еще про Ивана 4-го кратенько. Историк ёклмн?
Ответить
54Швондер28.11.2015 08:42
В ответ на сообщение № 51 от Баканова Лера: И этот друг, конечно, Я. Оскверняете Вы нашу любовь, изверги. Пойду с горя в американский кабак пить горькую.
Ответить
55Железнова28.11.2015 09:50
28 ноября 1855 годя. Русские войска взяли турецкую крепость Карс – завершающее сражение Крымской войны осталось за Россией.
Ответить
56Железнова28.11.2015 09:52
На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три проблемы". К нему тут же подходит турок и спрашивает: - Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь? - Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте. Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков. - Сейчас ты ответишь за свои слова! - говорят они. - Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу. - Да как ты смеешь с нами так говорить?! - турки повыхватывали ножи. - Это ваша третья проблема, - продолжает русский, вытаскивая из-под плаща автомат - Вы всегда приходите с ножами на перестрелку!
Ответить
57Влад28.11.2015 10:02
Политика Турции сейчас стала похожа на речи зайца ("Заец во хмелю").
Ответить
58Железнова28.11.2015 10:10
К курдам по случаю заехал военторг?Официальный представитель курдских отрядов Народной самообороны (YPG) Редур Халил пообещал сбивать турецкие самолёты, вторгающиеся в воздушное пространство Сирии.Халил отметил, что вечером 24 ноября 2015 года над городом Камышлы провинции Эль-Хасака были замечены два неизвестных вертолёта, которые затем направились в сторону Турции, пишет ARA News.«Отряды YPG предупреждают, что если турецкие нарушения сирийского курдского воздушного пространства будут повторяться, мы примем необходимые меры, вплоть до поражения целей», - подчеркнул Халил.
Ответить
59Xe28.11.2015 10:20
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Как турки на цыган похожи, та же клановостй, та же воровитость и агрессивность, та же брехливость и лень.
Ответить
60Сочувствующие всем мирным жителям28.11.2015 10:45
В ответ на сообщение № 38 от Свидомитка: Мда, вот любите вы, укропы, врать. Говоришь, не имеешь дело с москалями, а сама тусуешься сутками тут, среди москалей. Интересно, ты краснеешь, кода такую лабуду пишешь? Совсем недавно ты заявляла, что не смотришь на национальность и русские у вас в Киеве живут спокойно. Ох и брехушка же ты.
Ответить
61Макс28.11.2015 12:45
В ответ на сообщение № 60 от Сочувствующие всем мирным жителям: Она здесь греется)))Надену шарф и пальто, Свернусь под одеялом.Включу плиту, а потомНамажусь густо салом.Горячий спирт с молокомМеня не обогреетВедь до сих пор никакНе включат батареи.Ай аи яи яа. Батареи.Ай аи яи яа. Батареи.И вроде все как всегда, И все как-будто в норме.И в кране даже вода, Хотя и в твердой форме.Замерзло даже окно, Хотя лежит у двери.Включить пора бы давноЭти батареи.Ай аи яи яа Батареи.Ай аи яи яа Батареи.И только ранней весной,Когда заплачут трубы,Я свой теряю покойИ выражаюсь грубо.Ведь скоро лето придет, И солнышко пригреет.И вот тогда нам точноВключат батареи.Ай аи яи яа. Батареи.Ай аи яи яа. Батареи.Ай аи яи хауЯа-а-а-а-а-а-а, хау-вау. Батареи.
Ответить
62*28.11.2015 16:50
В ответ на сообщение № 61 от Макс: Эти стихи тебе прислали твои дети из Донецка что ли?
Ответить
63Исмаилов Зуфар Гафурович28.11.2015 19:17
Передайте мой привет Тайипу Эрдогану. Встретится мне, я уши оторву этому хулигану. Теперь он получит то, что заслужил.
Ответить
64*28.11.2015 20:32
Допускаю, летчики не облетали тонкий выступ турецкой земли, а просто срезали по-русски, как говорится. Ведь уже турки предупреждали об этом Россию. И оставшийся летчик как-то все заученно опровергал обвинения Турции, но сбивать самолет своего союзника по борьбе с ИГИЛ, не стоило. Это говорит, что недоверие к друг-другу исторически осталось.
Ответить
65Железнова28.11.2015 21:13
В ответ на сообщение № 64 от *: Пятьсот лет войны с русскими даром не прошли.
Ответить
66Железнова28.11.2015 21:27
ВС Сирии: Сирийская армия была обстреляна из миномётов с территории Турции.Сирийская армия была обстреляна из миномётов с горы Джебель аль-Акра, расположенной на турецкой территории. Об этом сообщил официальный представитель Вооружённых сил Сирии бригадный генерал Али Майхуб.«Прошедшей ночью со стороны горы Джебель аль-Акра, находящейся на турецкой территории, вёлся интенсивный миномётный огонь по подразделениям правительственных войск Сирии», — заявил Майхуб сегодня на брифинге, передаёт РИА Новости.«Главнокомандующий Сирийской арабской армией предупреждает об опасности подобного поведения», — добавил представитель ВС Сирии.
Ответить
67Влад28.11.2015 22:12
В Турции гнев за разрушение "подпитки" замутил разум, а это очень опасно, т. к. не известно, что еще может "выкинуть" этот гнев, с учетом членства в НАТО.Ну, а в НАТО якобы гаранта Европы и от терроризма тоже закрыли глазки на проделки своего члена-пособника терроризма, даже "пальчиком" не пригрозили, а защитили, пренебрегая международное право. Получается на словах НАТО за мир, против террора, а на деле его поддерживает, или за организацию анархии с "мутной водой", в которой они только и могут качать свои права по всему миру.
Ответить
68Старый Русский28.11.2015 23:40
В ответ на сообщение № 67 от Влад: Поясни, пожалуйста, свою фразу: "А защитили, пренебрегая международное право". Раз ты вплёл в свой текст "международное право", значит ты понимаешь о чём написал и что хотел сказать. Уточни нам, чем именно пренебрегли?Или снова, словно хозяйский пёс на цепи, лаешь, беснуешься, прыгаешь, цепью гремишь, а что за забором творится и знать не знаешь, но для порядка полаять надо. Да?:))))
Ответить
69Влад29.11.2015 00:50
В ответ на сообщение № 68 от Старый Русский:Прежде, чем сбить военный самолет без войны или в мирное время между 2 странами, по международному праву необходимо:- предупредить по радио;- если нет реакции, подлететь установить визуальный контроль, помахивая крыльями, указать куда лететь;- если нет реакции, предупредительная стрельба трассирующими впереди нарушителя;- дать сигнал на принудительную посадку;- только после всего огонь на поражение.Предотвратить тем самым, его сохранность, что на самолете возникла ЧС, что может самолет прилетел сдаваться или пилот решил попросить полит. убежище.А здесь за 17, якобы, секунд 10 предупреждений - ну полный бред.Думаю, достаточно пояснил.Добавлю.1. Пентагон по данным со спутников, которые засекли тепловой след сбитого Су, официально заявили, Что Су был сбит над территорией Сирии.2. Как было видно на видео, летчики на парашютах приземлялись вертикально на территории Сирии в 4х км от границы, значит катапультировались они тоже над Сирией.3 Самолет по видео тоже падал градусов под 70 и с 6 км он не мог бы удалиться с территории Турции еще на 4 км.4. "Случайно" в месте падения оказалась группа корреспондентов, "случайно" с мощными телеобъективами, "случайно" они установили аппаратуру за 5 мин. до катастрофы, "случайно" у террористов оказались средства поиска летчика по сигналу его аварийного маяка.Так, что ждали и напали как шакалы однозначно.
Ответить
70Железнова29.11.2015 09:44
В ответ на сообщение № 69 от Влад: Дополню. Наш самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики, на земле располагалась диверсионно-разведывательная группа, замаскированная под местных туркоманов, были заранее завезены съемочные группы CNN и FOX…— Это только тактическое обеспечение финала. Сама операция началась гораздо раньше. На протяжении всего периода действия российских ВКС — разведка стран НАТО не сидела сложа руки. За действиями нашей авиации велся постоянный мониторинг средствами космической, воздушной и наземной разведок. В самом нападении было задействовано несколько комплексов разведки и целеуказания — как минимум 3, а также два F-16 с новейшими ракетами AIM-9X. — Как все происходило? — Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву». Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий. — То есть определить, насколько беззащитен наш самолет? Получается, что да. Как известно, Су-24М2 возвращался с задания, и его ПНК работал в режиме «навигация» совместно с ГЛОНАСС, он шел на базу и не готовился к активным действиям. Е-3 все время передавали подробную информацию о Су-24М2 паре патрульных турецких F-16CJ. Этот самолет специально выпускается для Турции. Его особенностью является наличие компьютера, управляющего новым радаром AN/APG-68 и выполняющего роль второго пилота-штурмана. — Но этой информации явно недостаточно для выхода на высокоскоростную цель. Использовалось еще что-то? — Действительно, точность выхода истребителей F-16CJ дополнительно обеспечивали наземные комплексы ПВО Patriot США, размещенные в Турции, а точнее их многофункциональные РЛС AN/MPQ-53. ЗРК Patriot может работать с Е-3 и спутниками радиоэлектронной разведки MENTOR, не исключено, что в спутниковой группировке участвовал еще КА «Геосат». Траектория полета F-16CJ говорит о высокоточном выходе на цель по методу триангуляции: пара Е-3А плюс РЛС ЗРК Patriot плюс геостационарные спутники РЭР MENTOR и, возможно, КА «Геосат». При этом Е-3 давали указания, где наш самолет в воздухе, определяли его эшелон, скорость, состояние управления оружием, РЛС ЗРК Patriot совместно со спутником радиоэлектронной разведки MENTOR обеспечивал телеметрию движения Су-24М2 относительно поверхности — то есть выдал точный прогнозируемый сектор появления нашего самолета относительно гористой местности. — Получается, что турецкие истребители абсолютно точно знали, где ждать наш самолет в засаде? — Конечно. Пара F-16CJ вышла в район пуска и с расстояния 4−6 километров, практически в упор (!) пустила ракету «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder в заднюю полусферу российского бомбардировщика. При этом БРЛС AN/APG-68 запустившего ракету истребителя работала в режиме «подсветка цели»: включилась в момент пуска и отключилась после того, как ракета уверенно захватила и поразила цель. — Была ли у наших пилотов возможность спасти самолет? — Нет. Шансы избежать поражения у экипажа Су-24М2 были равны нулю. Против ракеты AIM-9X с новой матричной инфракрасной головкой самонаведения, формирующей изображение цели в ИК-диапазоне и нечувствительной к тепловым ловушкам, у Су-24М2 нет систем противодействия. Его средства противодействия: БКО «Карпаты», со станцией предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15С, теплопеленгатором ЛО-82 для обнаружения пусков ракет, станция постановки активных помех СПС-161, устройство выброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 — не могут противостоять новой ракете AIM-9X. — А если бы было сопровождение истребителей? — Теперь оно будет. Конечно, трагедию смогла бы предотвратить пара Су-30СМ, имеющих на вооружении БКО «Хибины-У». Но никто не ждал удара в спину от союзника, тем более предупрежденного о деталях операции нашим партнером. — Вы имеете в виду «американских партнеров», тех самых, которым принадлежат «Патриоты» и «Аваксы», а также спутники, возможно, задействованные в операции?— Да, с большой степенью вероятности. Нет у Турции собственных возможностей для подобной кропотливой и очень точной работы. И не забывайте про второй E-3, приписанный к ВВС КСА. Весь сценарий достаточно скоротечен, счет шел на секунды. — Неужели все прошло так уж гладко? — Турки все же допустили ошибку, из-за которой провокация не совсем удалась. F-16CJ вышли на поражение с опозданием в 2 минуты, когда Су-24М2 уже покинул участок спорной 68-километровой территории на севере Сирии (на ее пролет ему потребовалось 1, 5 минуты максимум).
Ответить
71Железнова29.11.2015 09:45
(Продолжение)Команду «на поражение» F-16CJ не отменили, поэтому пуск ракет был произведен чуть дальше расчетной точки. Это подтверждает и то, что съемка падения Су-24М2 планировалась как с территории Сирии, так и с территории Турции, однако «сирийские» кадры более подробны. Похоже, что это спасло и нашего штурмана. Он смог уйти в «зеленку» и дождаться там поискового отряда. Источник: ссылка.
Ответить
72Старый Русский29.11.2015 11:09
В ответ на сообщение № 69 от Влад: Ха-ха-ха! День смеха! Тебе Путин по телеку всё рассказал? Тогда, "знаток", назови параграф, пункт правил поведения с боевым высокоскоростным, способным нести на борту ядерное оружие или другое оружие массового поражения военным самолётом, ведущим боевые действия у границ государства и, которые он пересёк без разрешения. Теперь я достаточно понятно разъяснил свой вопрос. Прошу конкретную ссылку на документ и пункты в нём, а не бла-бла. Ещё раз повторяю - ты сослался на "международное право", а не на чьё-то мнение. Так что, будь любезен, поработай, а болтать, как видишь, я и сам умею.О твоих случайностях. Случайно Путина Собчак возил в Израиль в 90-х. Случайно Путин стал начальником ФСБ. Случайно были подорваны дома в Москве. Случайно сотрудники ФСБ пытались занести мешки с гексогеном в подвал жилого, многоэтажного дома в Рязани. Случайно. В России появляется гражданин США, еврей по национальности и случайно, почти сразу Путин становится президентом, а Берл Лазар раввином России, и случайно оказывается приближённым Путина, а по совместительству, на сколько знаю из СМИ РФ, и глава самого радикального крыла иудаизма. Случайно в годы правления Путина добили реальный сектор экономики (список добитого ранее предоставлял). Случайно продали часть территории РФ Китаю, случайно отдали свой прибрежный шельф Норвегии. Случайно отдали земли и леса в долгосрочную аренду международным корпорациям. Случайно угробили здравоохранение и практически сделали его платным, случайно тоже самое сделали и с образованием. Случайно в очередной раз грабят народ (в том числе дальнобойщиков). Случайно влипли в продовольственную зависимость, в зависимость от импорта во всём. Случайно влезли в Украину, Сирию. Случайно летали над границей Турции, вероятно не раз пересекая её. Также вероятно, что Турции это надоело и она самолёт сбила, а заодно зафиксировала факт инцидента видеосъёмкой. С некоторых пор, давно не верю нашему правительству, нашим продажным СМИ, их руководству с его цензурой. И таких случайностей ещё море могу написать и все их знают. Такчто, будь любезен конкретику.:))))
Ответить
73*29.11.2015 11:16
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Слышал, что F-16 за две недели до случая к этому месту подогнали, тоже доказательство о спланированной акции.
Ответить
74Киррюха29.11.2015 13:04
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Ну и рожа!
Ответить
75Влад29.11.2015 13:10
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский:Сам почитай правила для собственного ликбеза. Об этих правилах уже говорил заслуженный летчик-испытатель по теле, где он приводил номер документа. Крыть нечем, то и вижу стандартную практику в вашем общении вместе со Свидомиткой - ставить оппонента в режим оправдывания, вешать ругательные ярлыки, уходить от прямого ответа и перехватывать инициативу, уводя в другие темы. И одно бла-бла, потому, что знаний не хватает, чтобы умно ответить. А для дальнейшего общения скажи-ка преимущества бомбометания с кабрирования, если такой умный?
Ответить
76Гоша29.11.2015 13:10
В ответ на сообщение № 64 от *: Турция - не союзник России "по борьбе с ИГИЛ", а Турция - союзник ИГИЛ! В этом все дело!
Ответить
77Влад29.11.2015 13:20
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Считаешь, что таких правил нет?Тогда объясни, как мог Беленко в 1976 г. угнать наш в то время секретный Миг 25 в Японию и спокойно его посадить? Почему по вашему его не сбили? Это конкретный для вас вопрос и не надо только опять бла-бла- бла.
Ответить
78Сочувствующие всем мирным жителям29.11.2015 20:38
Извиняться не стали, надеясь, что те кто им дал приказ их вытащат. А теперь и сожаление высказали и тело пилота привезли. И на коленях скоро приползут. Не таких видали. Тот кто верит Америке конце концов остается у разбитого корыта. Эрдогана ждет судьба Саддама и Арафата.
Ответить
79Старый Русский29.11.2015 22:53
В ответ на сообщение № 75 от Влад: Хороший ответ. Характеризует тебя, "потрошителя" телевизионных новостей. Спасибо. Каким ты был, таким ты и остался диван большой и мозг прямой.:)На счёт бомбометания. Оно мне надо? С головой дружишь? Если я сегодня, что и бомбил, то свой желудок: салатами, пирогами с мясом, сластями разными с чаем в общении с двумя прелестными девчатами за разговорами.Влад, если ты такой бомбометатель, езжай в Сирию, чего здесь торчишь? Там спецы Путину нужны. Выполни свой долг по защите отечества. Ты анус то свой не сжимай, ружжо в руки и вперёд! :))))
Ответить
80Kak29.11.2015 23:57
Tурции пофигу Европа, ей главное дружба с Америкой, через которую она с Европой что хочет, то и делает. Сегодня Европа пообещала на содержание беженцев 3 миллиона евро. В 2016 году между Европой и Турцией будет безвизовая система. Нет, что бы наказать Турцию за беженце, которых она выдавливает в Европу, а они еще платят ей, боясь Америки. Я бы за это всех турок, которые живут в Европе на социале, выслал обратно в Турцию. Вот это самостоятельная политика.
Ответить
81Железнова30.11.2015 08:19
В ответ на сообщение № 79 от Старый Русский: Да, было очень вкусно.)))))) Держись, диета))))))
Ответить
82Старый Русский01.12.2015 00:25
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Шейле спасибо и тебе, а я, что, как всегда в жрал, жрал, жрал и пузыри важно надувал.:))))
Ответить
83Kp01.12.2015 02:33
В ответ на сообщение № 82 от Старый Русский: Хороший экземпляр для засосать по-русски.
Ответить
84Железнова01.12.2015 17:26
Порошенко целовался с Эрдоганом Вот и встретились два одиночества! Вчера в Париже состоялась встреча между Порошенко и Эрдоганом. В результате встречи было договорено о визите Порошенко в Турцию в начале будущего года. Да это совсем в духе Украины завязывать дружеские отношения с теми, кого осуждает сейчас весь мир. Или это очередная акция, что бы сделать, что ни будь вопреки России? Между Порошенко и Эрдоганом обсуждалась возможность экономических отношений, а так же «не забыли», осудить Россию. Одним словом они нашли друг друга!Будучи в полном подчинении запада, Порошенко готов продать все, что есть на свете, дабы выполнить приказ своих хозяев. Дружба с пособником терроризма, к сожалению, не добавляет плюсов президенту Украины перед цивилизованной Европой. Европа наоборот, понимает откуда к ней приближается зло, искренне осуждает Турцию.
Ответить
85Бено01.12.2015 21:52
Дуэли не получилось.В Кремле отказались опубликовать доказательства того, что Турция закупает нефть у «Исламского государства». Об этом сообщает «Интерфакс».«Главное – это располагать информацией и использовать ее в работе, которая сфокусирована главным образом не на доказательстве чего-то, а на борьбе с терроризмом. Эта информация используется в борьбе с терроризмом», – сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.30 ноября президент РФ Владимир Путин заявил, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит с целью защитить пути доставки контрабандной нефти от ИГИЛ в турецкие порты. Он подчеркнул, что у Москвы есть «дополнительные данные», подтверждающие контрабанду «в огромных количествах, в промышленном масштабе».В ответ на это президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что готов уйти в отставку в случае, если эти данные будут подтверждены. При этом он обратился с вопросом к Путину, готов ли российский президент сделать так же в обратном случае.По моему 2-0. Придётся опять утереться.
Ответить
86Старый Русский01.12.2015 22:31
В ответ на сообщение № 85 от Бено: Бено, 3-0! Если приплюсовать случай с Лукашенко, когда тот заявил американцам, мол, найдёте мои счета в иностранных банках - всё ваше. Не нашли. Путин молчит. Таких сильных заяв не делает, наверное слабо. Он с коррупцией борется в стране. А в Турции с терроризмом. Ему некогда на мелочи отвлекаться.:)И, если серьёзно, тот лепет, который вылился из уст Пескова, лишь подтверждает правоту президента Турции. Молодец, одним заявлением нагнул всю хвалёную "Высокую" политику нашей власти.:))))
Ответить
87№301.12.2015 23:25
В ответ на сообщение № 86 от Старый Русский: (Глеб Павловский) С политической точки зрения, открылся простой способ разрушить Россию — раз в год приводить Кремль в бешенство. Мир не заселен ангелами, и тот, кто хочет нанести по нам удар, теперь знает, как это сделать. Просто создавать унизительные для Кремля публичные ситуации, из-за которых власть набрасывается на свою страну, доламывая то, что осталось от российской экономики. Простая технология игры — на истеричности правящей команды.
Ответить
88Влад02.12.2015 00:41
В ответ на сообщение № 85 от Бено: Дешевый вызов Эрдогана напоминает "пойдем выйдем и поговорим".Естественно на такой вызов Путин и не отреагировал, и в этом его сила, а не слабость. А доказательства будут, но в свое время.Конечно эта дешевка появилась не случайно, а чтобы опять ее раскрутили проплаченные с понятной целью очередных нападок на Россию.
Ответить
89Xp02.12.2015 08:27
В ответ на сообщение № 85 от Бено: И слава Богу, Турция не легитимная страна в арабском и еврейском мире, это отросток чингиз-хановской Монголии.
Ответить
90Ласка02.12.2015 12:08
В ответ на сообщение № 89 от Xp: К тому же, Турция - детище Британии. Найдется замена Эрдогану и для Эрдогана найдется тепленькое местечко.
Ответить
91Старый Русский02.12.2015 16:15
В ответ на сообщение № 88 от Влад: Путин, находясь в высшем светском обществе, нанёс ничем не подтверждённое оскорбление другому. Другой потребовал сатисфакции, бросив перчатку в лицо оскорбившего. Шансы равны, но останется только один. Оскорбивший сразу сдрейфил. Сославшись на какие-то срочные дела, свалил, оставив лакея уладить конфуз. Какой "дорогой" поступок и какой смелый поступок!:))))
Ответить
92Влад02.12.2015 16:44
В ответ на сообщение № 91 от Старый Русский:Путин всегда взвешивает, что говорит и просто так без серьезных подтверждений слова на ветер не бросает, это сегодня и подтвердил брифинг МО в 15-00. Все факты налицо. Говорил в п. 88, что будут доказательства, вот они и появились. В этом и его сила, что не вступает в полемику со своими оппонентами.
Ответить
93Вопросов больше, чем ответов02.12.2015 17:17
Я же говорю здесь собрались умнейшие люди, цвет России. Так кто ответит куда идет нефть из скважин ИГИЛ (пардон, ДАИШ))? Почему отпрыски Эрдогана, да и он сам вертятся среди главарей террористов?Почему до сих пор не закрыт проход в ряды боевиков ДАИШ, который проложен через Турцию? Да и вообще, что несут ДАИШ в мир, когда расстреливают малолетних детей, чего они от них добиваются, чтобы они примкнули к ним? И почему вообще, нужно убивать людей за то, что они называют Аллаха другим именем и молятся на своем языке, а не на арабском? И почему Америка смотрит на эти убийства сквозь пальцы, лишь изредка грозя пальчиком террористам? Ау, мальчики, кто может ответить?
Ответить
94Влад02.12.2015 17:46
В ответ на сообщение № 93 от Вопросов больше, чем ответов:Турция решила заняться экономическим пиратством. В открытую, по государственному сложно, потому и организовало этот ИГИЛ, который пиратским способом захватил нефтяные залежи нефти в Сирии и обеспечил их поставку в Турцию с дальнейшей загрузкой в танкеры.И чтобы власть этого не знала, и не видела 800 бензовозов, которые организовали этот поток через границу Турции?Ну а НАТО видимо туда-же если только на словах "борется" с терроризмом. Не видеть такого международного пирата в своих рядах или просто позор для ее разведки или одобряет его действия с целью внесения анархии в этом регионе. Вот Россия и установила кто есть кто на самом деле.
Ответить
95Старый Русский03.12.2015 00:25
В ответ на сообщение № 93 от Вопросов больше, чем ответов: Тебе всё это Путин рассказал? Проняло? Вперёд в Сирию с Владом за "евреи в России стали жить лучше" (Берл Лазар) и за Путина. Я Владу уже советовал. Он в дырку сортира нырнул с головой в очередной раз и отсиделся, пока набор был. Теперь вынырнул и снова воняет. Такой, вот, боец невидимого фронта, механик-водитель бронедивана.:))))
Ответить
96Влад03.12.2015 10:28
В ответ на сообщение № 95 от Старый Русский: Уже скоро МО проведет еще брифинг, на котором с фактами покажет кто, кому, куда и сколько. К тому времени советую приобрести большой столовый бачок и соответствующую поварешку.
Ответить
97Старый Русский03.12.2015 19:11
В ответ на сообщение № 96 от Влад: Я тебе тоже могу показать факты, которые у меня ниже пояса, что спереди, что со спины. Ты ещё здесь, а не в Сирии? Как же долг гражданина? А, как же умрём "За Путина"?! Трусоват ты, трусоват. Кого-то мне напомнил, кто дискуссий, как ты воевать, страх, как боится.:))))
Ответить
98Свидомитка11.12.2015 06:35
Послали нас хохлов подлых, ну и пусть!Залезу в ноздрю - найду склизкую козявку - чем бохаты тем и давимся!
Ответить
99В11.12.2015 06:45
В ответ на сообщение № 98 от Свидомитка: лучше свои, но козявки, чем мокшанский хлеб жрать! Мы гордые!
Ответить

Добавить комментарий

95529 69466 23575