СМИ отмечают отсутствие реакции Владимира Путина на авиакатастрофу

02.11.2015 13:061504

Средства массовой информации и блогеры отмечают отсутствие официальной реакции президента РФ на авиакатастрофу в Египте. На сайте Кремля указано, что "президент выразил свои самые глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе", однако с официальным обращением президент России и уроженец Санкт-Петербурга не обращался. Также ничего не сообщается о текущем местонахождении Владимира Путина.

Последнее распоряжение главы государства, относящееся к катастрофе, датируется 31 октября: "Глава государства дал указание Министру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимиру Пучкову немедленно направить по согласованию с египетской стороной воздушные суда МЧС в Египет для работы на месте крушения лайнера. Руководству МЧС и Минздрава также поручено немедленно наладить работу по организации помощи родственникам погибших", - также указано на сайте Кремля.

Напомним, в марте текущего года президент России также "пропал" на 10 суток. Такой длительный период отсутствия в медиапространстве породил немало слухов среди блогеров.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вера02.11.2015 14:49
Что, опять?! Читала в других новостных лентах, об отсутствии его на 10 дней, в марте. Вот кому нужно сеять такие слухи и для чего?)) И, что будет?))
Ответить
2Вера02.11.2015 16:05
В ответ на сообщение № 1 от Вера: Модераторы, что вы и улыбочки поубирали, и текст?))))))) Вот любите вы из комедии нашей жизни-трагедии тут разыгрывать!) )))))))))
Ответить
3Ольга02.11.2015 16:50
Когда прикроете свои поганые рты. Задрали. Жду не дождусь, когда вас выметут из страны, чтобы не гадили. Виктория, вот интересно, сколько вам заплатили за это?) ))))
Ответить
4Ясно как белый день02.11.2015 18:43
В ответ на сообщение № 3 от Ольга: нечего рот разевать на чужие деньги, в отличии от вас она работает, а вас безмозглых надо лечить.
Ответить
5Я02.11.2015 18:51
Да, президенту плевать на своих людей, ему надо чтоб его в мире уважали, какой он щедрый.
Ответить
6Смешинка02.11.2015 19:02
Это он посоветоваться вышел. ТУДА. Кому денег дать - Аллах подскажет, кого бомбить еще кто. Щютка (не испр.))))))))))
Ответить
7Вера02.11.2015 19:18
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Шутки шутками, но за своего Президента переживать надо!Несознательная ты что-ли?)))))))А вдруг америкосы его на хохла нам подменят?)))) Или евреи на хохляцкого еврея?)))))))) И, что тогда будет, ой-ой-ёй?!
Ответить
8Антошенька-Солнышко02.11.2015 19:26
А, что тут ещё скажешь? Случилось горе непоправимое. Есть дела и поважнее, например, спасать мир от террористов. А может кто-то боитсяволнений? Когда на болотной били людей, он из Москвы уезжал на трое суток.)))
Ответить
9Факт02.11.2015 19:31
Спрятался мышонок в норку, думает как Сирии помочь.
Ответить
10Витя02.11.2015 19:39
Его такие мелочи не интересуют, Шойгу поставит, чтоб исправил положение. В авиации он кем только не был.
Ответить
11Рома02.11.2015 19:50
На языке мозоль натер, обещая вам богатую и сытую жизнь в 2046 году, теперь лечиться в Германии.
Ответить
12Эрнст02.11.2015 20:01
Всё идёт своим чередом и как надо, не дёргайтесь.
Ответить
13Вера02.11.2015 20:15
В ответ на сообщение № 11 от Рома: Как бы там его не подменили?!) ))) А то эти немцы, уже проделали такой фокус, Ленина подменили!) ))))
Ответить
14Железнова02.11.2015 20:16
Ой, президент не доложил, чем он занимался. Вот всегда докладывал, а сейчас не доложил. Ну печалька.
Ответить
15Мы02.11.2015 20:33
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: правильно, холопам не сообщают где хозяин, их дело молиться на него и не роптать.
Ответить
16Вера02.11.2015 20:36
Сейчас Бено появится и всё разъяснит!) )) Это его любимая тема, идея фикс, про подмену Путина!) )))))) Видите, как Бено меня зазомбировал, все мысли, а вдруг подменят?))))))))
Ответить
17Мы02.11.2015 20:43
В ответ на сообщение № 15 от Мы: Это мой ник, отдай обратно!
Ответить
18Ауу02.11.2015 20:54
В ответ на сообщение № 13 от Вера: Это проект КГБ, чтобы не потерять власть. Дурачат народ, а Вы и верите.
Ответить
19Вера02.11.2015 22:18
В ответ на сообщение № 18 от Ауу: Ты, что, шуток совсем не понимаешь?)))))
Ответить
20Смешинка02.11.2015 22:49
В ответ на сообщение № 7 от Вера: Я подожду переживать. Это его обязанность переживать обо мне, а я что-то не особо заботу вижу.)))))Какой привет, такой и ответ.))))
Ответить
21Смешинка02.11.2015 22:52
Дополню. За Путина пусть Сердюков переживает, ведь если, что то первыми полетят головы приближенных. А я как была бедная, такой и останусь при любой власти.)))))
Ответить
22Вера02.11.2015 23:02
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Тут ты права, особо он и за меня не переживает.)))))) Ну я так, в масштабе страны, мало ли какие перетурбации наступят. Новые сотрясения, а мне надо ещё в форму прийти. ))) Вдруг революция, а нагана нет, и шашка не наточена. В общем, не готова.))))))))) Так пристроилась уютно, в тихом своём болоте, только попривыкла немного, а тут баламутят некоторые, запугивают отсутствием Президента.))))))
Ответить
23Вера02.11.2015 23:06
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: У них ещё запасные самолёты есть и запасные аэродромы, и запасы денег в западных банках, и запасные виллы на островах.))))) Им есть куда бежать.))))))) А ты куда побежишь?)))А ещё вариант, может Сердюков у руля встанет, так чьи головы полетят?)))))
Ответить
24Татьяна02.11.2015 23:09
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Не должен царь думать о каждом, царь должен думать о важном!
Ответить
25Лужа03.11.2015 06:51
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: Дальше от царей, голова целей.
Ответить
26Виктория03.11.2015 07:30
Президент тоже человек. Может он приболел или отдохнуть захотел. Работа-то напряженная у него.
Ответить
27Свидомитка03.11.2015 08:30
Солнцеликий думал))))Ему-то лучше знать.Вероятнее всего на самолёте был взрыв.А вёл ИГ, предупреждали! Хотя, это могли и сирийские оппозиционеры сделать, которых россияне бомбят.Вот только мне бубнить, что я радуюсь падению российского самолёта. Мне безразлично, я же не радуюсь, как радовались расеянцы и такие, как Железнова гибели украинских самолётов и вертолётов, Боингу, как радовались русские его падению, думая, что это украинский АН.
Ответить
28Свидомитка03.11.2015 08:33
№24 Татьяна: смерть более 210 расеян для президента должна быть не важна?) ))А, что тогда важно? Порошенко и тот высказал соболезнования.Чем же таким Путин занят, что оправдывают его молчание?Планирует захват мира? Тогда да, падение и смерть 200 расеян неважно!
Ответить
29Свидомитка03.11.2015 08:34
Просто меня как-то пятеро расеянцев поимели, когда я бухая валялась. Вот и мщю им.
Ответить
30Свидомитка03.11.2015 08:35
№14 Железнова: Тебе, угрофинка мокшанская, божья моча все росой кажется?) )))
Ответить
31Свидомитка03.11.2015 08:38
№29 Лжесвидомитка: Что это за угрофин под моим ником свои истории молодости пишет? Столица или Бакланов?) ))
Ответить
32Потрошитель ваты03.11.2015 08:40
Да, как же это своего правителя защищают!
Ответить
33Свидомитка03.11.2015 08:44
А знаете, я рада падению вашего самолёта с фашистами. Карма. Это вам за Боинг!И ещё будут падать.
Ответить
34Потрошитель ваты03.11.2015 08:46
Когда была трагедия Курска, подводной лодки, Путин тоже не торопился. Вывод: форсмажорные ситуации, которые он не контролирует, ставят его в тупик.
Ответить
35Железнова03.11.2015 09:30
В ответ на сообщение № 33 от Свидомитка: Ну, кто бы сомневался.
Ответить
36Свидомитка03.11.2015 09:33
Для угрофинов-московитов, вследствие их не славянского происхождения, и монгольского мировоззрения, проявление сострадания и соболезнования, являются проявлением слабости.
Ответить
37Смешинка03.11.2015 09:42
В ответ на сообщение № 22 от Вера: Наточенная шашка и наган не спасут отца русской демократии.))))) Я уже оставалась без средств к существованию, я привыкла.))) Сердюков не станет туда, он вор отличный, но так высоко не взлетит, легче с ворованным уплыть на солнечный берег и дожить. Порошенко, думаешь, в восторге, что его поставили президентом. Думаешь от чего он в запой уходит. Рад бы он пожить спокойно на заработанное, да хозяева пока не отпускают. Не думаю, что когда его время и задание закончится, найдется такой как Путин, который спас Януковича (непонятно зачем.))) Говорят, что от себя не убежишь, а вот такие как эти убегают, погубив тысячи людей и живут не зная ни сожаления, ни страха, не угрызений совести. Зато умирают тяжело, трудно уходить оставив такие богатства. А после их смерти такие дрязги начинаются между родней, мама не горюй.)))))
Ответить
38Свидомитка03.11.2015 09:42
#35 Железнова-а, что ты хотела, грымза кремлёвская?! ( ( ( (Ты и тебе подобные 90% россиян радовались и радуются смертям украинских военных, украинских мирных жителей, поддерживающих независимость Украины! Нет вам сожаления!И цветы к посольства России в Киеве и Одессе могут нести только те, кто не терял друзей и родственников.Почему я должна поддерживать страну, где 90% населения, её президент, ненавидят Украину как государство? ( ( (С какой радости мне любить русских, не славян, которые притворяются славянами и называют себя Русью, будучи Мокшей, угрофинами! ( ( ( (
Ответить
39Смешинка03.11.2015 10:02
В ответ на сообщение № 38 от Свидомитка: Убит блогер, издевавшийся над смертью россиян в авиакатострофе в ЕгиптеСегодня вечером стало известно об убийстве блогера, снявшего и выложившего в интернет видео с издевательством над погибшими в крушении самолета в Египте 31 октября. Информация требует уточнения, так как подтверждений от официальных органов пока не получена. Неустановленные лица, взломав дверь, проникли в квартиру, которую снимал гр. Волох Максим Андреевич, и нанесли многочисленные ножевые ранения.От себя. Какая отвратительная рожа. Свиномуть, мы в отличии от тебя никогда не радовались смертям. Жди стука в дверь.
Ответить
40Свидомитка03.11.2015 10:13
#39 Смешина-блогер в России жил?Я тебе больше скажу - в фашисткой Германии, антифашистов, а так же их родственников тоже убивали.Дома разбирали, а землю солью засевали.А потом все было наоборот, судили фашистов. Так что, смешина, подумай о судьбе своих родственников, прислужница рашисткого режима!Скоро к тебе постучатся, и ты позавидуешь мертвым, прислужница русскому миру!
Ответить
41Свидомитка03.11.2015 10:17
#39 Смешина, ну так в России можно радоваться и смеяться только над смертями украинских военных, гибелью украинских самолётов.Задорнов ведь смеялся над гибелью Боинга на Донбассе!Что ж Задорному дверь не взломали и голову не проломили?) ))Не потому ли, что он отражал мнение Кремля?)))Вот теперь, не мешайте нам безразлично радоваться тому, что Россия сама заслужила!
Ответить
42Вера03.11.2015 10:53
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Вот! А то всякие у нас живут, да ещё и насмехаются злорадно. Херои диванные, спрятавшись за никами, думают, что их не вычислят. Поделом, заработал значит!Все, кто недоволен Россией, пусть бегут отсюда, или ждут стука в дверь!) )
Ответить
43Вера03.11.2015 10:59
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка:Вот поэтому, я и за то, чтобы Путин был жив и здоров.)) Лишь бы стабильность была в стране. )))))А то не знаешь, какая там клика придёт к власти, и чем обернётся.))
Ответить
44Татьяна03.11.2015 11:01
В ответ на сообщение № 28 от Свидомитка: Погибшим, светлая память! Президент выразил "свои самые глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе", что тебе еще надо, украинская сестра? Мертвых вернуть? Так, это не в его силах и власти! Со своего Порошенко спрашивай, пусть вернет убитых хлопцев на востоке Украины!) ))) Двойными стандартами страдаешь. К нашему Президенту придираешься, а своего выгораживаешь. О живых надо думать, чтобы трагедия не повторилась, а погибшим, светлая память.
Ответить
45Свидомитка03.11.2015 11:12
#44 Татьяна-а кто убил украинцев на Донбассе? Не русские ли, приехавшие из России?А что Порошенко? Если бы не волонтеры и украинские добровольцы, защищающие Украину от Орды, то и Порошенко бы не было! Что вы лезете в Украину, угрофины!Светлая память жертвам Боинга, детям погибшим от русского бука!
Ответить
46Татьяна03.11.2015 11:19
На №45 от Свидомитка: Кто послал хлопцев в зону АТО? Порошенко. Он не хотел ни с кем договариваться, а проявил бы тогда гибкость, все бы были живы и здоровы. Светлая память жертвам Боинга, погибшим от роковых ошибок президента Порошенко!
Ответить
47Свидомитка03.11.2015 11:46
№46 Татьяна: Мне лучше знать! Добровольно украинцы поехали на Донбасс, Украину защищать от таких, как ты!Ты не равняй свою дикую тоталитарную Московию, приславших боевиков на Донбасс, которых ты ополчение называешь, и свободную от тоталитаризма власти Украину!
Ответить
48Свидомитка03.11.2015 11:50
№46 Татьяне: то есть по-твоему, в смертях советских военных виноват Сталин, а не гитлеровцы, напавшие на них?По-твоему Сталин виноват, что заставлял красноармейцев защищать СССР от Гитлера?Для Украины, меня лично, его добровольцы в форме лнр и днр, это такие оккупанты, как гитлеровцы!
Ответить
49Татьяна03.11.2015 12:09
На №47 от Свидомитка: По-моему, надо было вашему Порошенко сразу же договариваться с недовольным востоком Украины. Худой мир лучше доброй войны. Меньше было бы бессмысленных жертв и разрушений. Все равно ему пришлось это сделать, он этого не избежал, но только позже, когда уже были многочисленные жертвы с обеих сторон.
Ответить
50Смешинка03.11.2015 12:20
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Да, молодец."Землю солью засевали". Сама-то поняла, что написала или у вас соль растет из земли?)))) И хлеб тоже на деревьях, гроздьями батонов.))))) Я не ты, я не прислуживаю, я не смеюсь над смертями, это грех, но ты не знаешь, что это такое, потому тебе все можно.)))
Ответить
51Смешинка03.11.2015 12:21
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна: Он сделал то, что ему приказано свыше, неужели кто-то думает, что он думает?))))))
Ответить
52Смешинка03.11.2015 12:24
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Вот и я об этом. Некоторые думают, что убрать Путина и наступит социализм. Или капитализм. Или коммунизм. Чего мы там в СССР ждали?))) Придет такой же или хуже. Сегодня живем и выживаем, а потом будем вымирать. ()))
Ответить
53Смешинка03.11.2015 12:29
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: Тебе чего-то не хватает? Думаю, нет, у тебя всегда найдется косячок на затяжку. Тем более ваши парламентарии призывают узаконить распространение наркоты, вот где вы оттянетесь от души))))
Ответить
54#03.11.2015 12:30
Чувствует свою вину в авиакатастрофе, как и Сталин в нападении на СССР Германии не знал, что сказать народу. Интересно, повторит ли он братья и сестры.
Ответить
55Свидомитка03.11.2015 12:43
#49 Татьяна-по твоему? Ты тут причём?С кем договариваться? С приезжими из России? Сталин тоже мог договорится, сдаться в плен и Москву сдать Гитлеру!Цель Путина и таких как ты - это вся Украина! Чего же вы с Чечней не договаривались? Зачем Грозный бомбили.Санкции против России - итог аннексии Крыса и развязанная вами, расеянами, войны на Донбассе!Между собой договаривайтесь, выводите войска из Украинцы в Россию, мы без чухонцев московитских разберёмся! ( ( (
Ответить
56Свидомитка03.11.2015 12:47
#50 смешина, тупая, прежде чем позориться своей тупость, ознакомься зачем засевали землю солью, что бы не росло ничего! Ты чучело примитивное! Какое из тебя учителько?Книги читай, чучело!
Ответить
57Свидомитка03.11.2015 12:50
#53 Смешина- при чем тут твоя наркота?Лишь бы вставить скопированное?)))Ты Татьяне предложи - её бред явно наркоманского содержания. Чучело кадыровское, что ты о жизни знаешь, неуч? ( ( (
Ответить
58Свидомитка03.11.2015 12:55
#50 Так ведь Задорнов за свои бредни деньги получает. Рассеяны ведь не бесплатно в зал приходили послушать о том, что Боинг не русский бук рашисты сбили, а он рухнул из за своей тяжести. Русские вообще всегда рады посмеяться над чужим горем.А вот когда их самолёт московитский бабахнул, все почему то обязаны сочувствовать России!? ( ( ( (Обойдетесь, изверги!
Ответить
59Татьяна03.11.2015 13:08
На №57 Свидомитка: Ты бредишь хотя бы потому, что мысли твои бегают по кругу. Ты ни о чем другом говорить не можешь, только о том, как обидели Украину, какая Россия плохая, а мы хохлы, самые лучшие хохлы в мире, а они-чухонцы, монголы, угрофины и еще всякий бред и выдумки для слабоумных. Это все у тебя от сала!) )) Холестерин высокий в крови, думать мешает, вот мысли по кругу и бегают, ничего нового от тебя не слышим. Самой не надоело? "Угрофины, монголы, чухонцы, мокши". Тьфу на тебя, лучше лечись статинами.
Ответить
60Ky03.11.2015 15:01
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Tы не права, есть все же ученики, которым надо много раз повторять.
Ответить
61Житель нищей россии03.11.2015 15:40
Поменьше, может, будут покупать самолеты и автобусы на свалках и западных помойках.
Ответить
62Миша03.11.2015 16:01
Какие вы неблагодарные люди. Всё щипаете свою курицу. Мозги где?
Ответить
63Железнова03.11.2015 16:06
В России "лопнуло" рекордное количество банков. Каждую неделю в России разоряются в среднем два коммерческих банка. С начала 2015 года Центробанк РФ уже отозвал лицензии 84 финансовых учреждений.Только за понедельник, 2 ноября, потеряли лицензию три российских банка. Причины — высокорискованная кредитная политика и многочисленные жалобы вкладчиков.
Ответить
64Вера03.11.2015 16:54
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: А если банк лопнул, тогда те, кто набрал в них кредиты, освобождаются от дальнейшей остатков оплаты кредитов, или нет?
Ответить
65А.03.11.2015 17:17
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: А у такой нищей пенсионерки, какое дело к банковской системе, банкам и разорением? Сиди и пенсию считай нищенскую. Смешно просто, ей Богу, читать эти твои комменты о банках, политике.
Ответить
66Липецк03.11.2015 17:21
В ответ на сообщение № 64 от Вера: долги не списываются, их просто начинают активно выбивать вплоть до убийств, таких случаев в Липецке очень много и по всей стране. В Липецке самое громкое убийство Пахомова, который был должен более 1 млн. баксов, его порубили и закатали в бочку цемента.
Ответить
67Вера03.11.2015 17:46
В ответ на сообщение № 66 от Липецк: Про миллионеров меня не интересует, они знали на что шли. Я имела в виду простых людей, взявших небольшие кредиты или купивших вещи в кредит. В магазинах, типа Эльдорадо, ряд столов с представителями всяких банков, которые как иеговисты, чуть ли не за рукав хватают, предлагая оформить в кредит покупку именно в их банке.))Если банк лопнул, долги "выбивают" их правопреемники?
Ответить
68Вера03.11.2015 17:51
В ответ на сообщение № 65 от А.: А это знак, что заканчивается в стране лафа, для разных "банкиров", наживавшихся на бесконтрольности. )) Значит будет больше порядка в экономике страны, и будет улучшение материальной обеспеченности, в том числе и для пенсионеров.))
Ответить
69Липецк03.11.2015 18:47
В ответ на сообщение № 67 от Вера: я кредиты стараюсь не брать, но простых людей просто покалечат. В соседнем доме должнику коллекторы просто сломали ногу и пообещали сломать голову ему и его ребенку, после он занял деньги и отдал.
Ответить
70Факт03.11.2015 19:11
В ответ на сообщение № 69 от Липецк: в чем отличие коллекторов от судебных приставов? Коллекторам нужны деньги, приставы забирают абсолютно все, даже люстры вырывают с корнем и смесители в ванной.
Ответить
71Железнова03.11.2015 20:14
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Да, она типичная обиженка))))
Ответить
72Туповатый Демьян03.11.2015 20:16
В ответ на сообщение № 70 от Факт: Точно не знаю, но кажется приставы в Законе, а коллекторы - это обыкновенные вышибалы денежных средств из лихих 90-х.А коммерческими банками, например, в пресловутых США, тамошние власти серьёзно занимались ещё в так называемые времена великой депрессии. Там у банков, которые не инвестировали деньги в развитие экономики страны, отбирали лицензии. Это насколько же мы отстали во времени?
Ответить
73Железнова03.11.2015 20:16
В ответ на сообщение № 63 от лже Железнова: Мадам, или как вас там, в это время Железнова на работе. Потрудитесь придумать себе другой ник.
Ответить
74Железнова03.11.2015 20:19
И сколько народу ответило)))))) Итак, мой график пон, вт., ср., четверг с 10.30 до 20.15. Завтра короткий день (наверное) до 18.15. Самозванцам за меня не писать.
Ответить
75Железнова03.11.2015 20:22
В ответ на сообщение № 65 от А.: Хоть это и не я писала, но отвечу.))))) А ты не читай, тебе персонально, я запрещаю читать комменты за этой подписью. А если ты ошибся, то закрой свой ошибальник, нищеброд. Чья-бы корова мычала)))))))))
Ответить
76Ясно как белый день03.11.2015 20:24
В ответ на сообщение № 70 от Факт: с коллекторами лучше не связываться или убивать их на пороге квартиры. Отморозки полные и все больше кавказцы не знающие российские законы. Могут и ограбить, и убить.
Ответить
77Люба03.11.2015 20:39
С полицаями тоже лучше не связываться, у нас мужика убили в полиции, выбили глаз и пробили голову.
Ответить
78Железнова03.11.2015 21:15
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Этот пациент заходил сегодня в Контакт: ссылка.
Ответить
79Железнова03.11.2015 21:20
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: Стесняюсь спросить, а эти свинорылые хто?В Москве задержали 10 бойцов батальона «Азов» за торговлю оружием.Вырученные от торговли деньги националисты отправляли на Украину.В Москве задержаны десять участников украинского националистического батальона «Азов» за незаконный ввоз и продажу оружия в России. Вырученные деньги они отправляли на Украину и финансировали деятельность группировки. Среди пойманных бойцов батальона несколько российских националистов, которые последние полгода жили на два государства.— В Россию завозилось оружие представителями националистических движений, которые примкнули к «Азову» после событий на Майдане. В основном, они торговали боевыми пистолетами и автоматами, которые завозились из Киева в Москву, а после распространялись в других регионах России, — рассказал источник в правоохранительных органах.Пресечь деятельность всей группировки удалось после того, как несколько оперативников специальных служб смогли внедриться в банду в качестве покупателей.— Было установлено несколько адресов в Москве, где проживали участники группировки «Азов», в основном они граждане России, примкнувшие к нацгварии, — сообщил источник.Операцию по задержанию проводили сотрудники ФСБ и ГУУР МВД России.
Ответить
80Смешинка03.11.2015 22:52
В ответ на сообщение № 56 от Свидомитка: Узнай суть слова - "засевать". Соль можно рассыпать, развеять, засыпать, просыпать. Но не засеять. Ты, убогая, будешь меня учить. Училка у тебя не выросла, а может переросла.)))))
Ответить
81Смешинка03.11.2015 22:57
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Не слышала, Россельхозбанк не лопнет скоро, а то у меня там кредит.))) Моей соседке пришло письмо от Альфа-банка, так там такие страсти обещают, если не заплатит, весь перечень прописали. Но членовредительства там нет. Хотя, она могла бы и отдать, не бедная, но жадная. Тратить на дорогие крема по сто тыс. может, а отдать банку в месяц три с чем-то, нет. Набежала сумма в пятнадцать. Понимаю, когда платить нечем. Я, например, тоже не знаю, что будет завтра, осталось платить полтора года, но надеюсь дотяну. Долг нужно отдавать, иначе - не бери.
Ответить
82*04.11.2015 00:26
В ответ на сообщение № 79 от Железнова: На Мацкве говоришь задержаны? Не твоего ума это дело, что там и где задерживают, халявщица старая и Азов - не твои босяцкие заботы и проблемы.
Ответить
83Железнова04.11.2015 07:51
В ответ на сообщение № 82 от *: Слышь ты, колхозник. Не моего ума, когда вы дома сидите. Там хоть на ушах ходите. А здесь вам не там.)))))) Рога быстро обломают))))))))) Я б вас при задержании вообще живыми не брала, поверь. Нечего чирикаться. Сидел бы уж на своей свиноферме за стеночкой и не рыпался)))))
Ответить
84Железнова04.11.2015 07:58
В ответ на сообщение № 81 от Смешинка: Вообще-то это не я писала, но придётся прокомментировать. Закрывают банки, которые проводят рискованные кредитные операции или отмывают деньги. Это нормально. Не понимаю, зачем эту инфу кто-то выложил, тоже мне, бином Ньютона))))) Насчёт кредитов, их придётся отдавать, даже если банк лопнет. Кризисный управляющий и т. д. Вкладчикам надо как-то компенсировать вклады, не только из агентства по страхованию. Вот если бы у тебя был там вклад, ты могла бы волноваться за него. А так))))))))
Ответить
85Вера04.11.2015 10:38
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Вот так всегда: всякие наворотят кучи непоняток с бла-бла-бла, и только Железнова может точную и ясную информацию дать, как и в этот раз.)))))Спасибо, что объяснила. А то тут сельчане, и пенсионерки задавались вопросом, может им "спишутся" остатки платежей по кредиту, если банк "сгорел"?)) Придётся их разочаровать.Нынешних вкладчиков, у кого деньги сгорели, жалости к ним нет, уж не настолько праведные их деньги. Вот советских вкладчиков Сбербанка, которые поголовно лишились своих вкладов в начале 90-х, тех было жалко. Тогда действительно были честным трудом, заработанные деньги. У большинства, имею ввиду.))))
Ответить
86Яволь04.11.2015 13:45
Не беспокойтесь за Путина. Это его тактика, он просчитывает подобно шахматисту ходы и преследует определенные цели. 1) держать народ в напряжении, привлекая их к собственной персоне, 2) разрабатывает очередную авантюру, чтобы поднять имидж свой, 3) вылавливает мнения народа, кто и, что о нем говорит и т. д. Помните, ведь это КГБист до мозга костей.
Ответить
87Вера04.11.2015 14:27
В ответ на сообщение № 86 от Яволь: Открыл Америку?)))) Все лидеры, всех стран, используют эту методику.))))))) Да, ещё и покруче закручивают.))))))
Ответить
88Недоумок04.11.2015 14:42
В ответ на сообщение № 86 от Яволь: Когда лодка подводная взорвалась в 2000, то тоже самое, соболезнование и денежная помощь родственникам. А самолет со спортсменами, и сколько уже было неудачных полетов, президент не имеет право заводить панибратство, пишете ерунду, интересно, чтобы вы делали на его месте?
Ответить
89Железнова04.11.2015 17:20
В ответ на сообщение № 86 от Яволь: Объяснить тебе его тактику?)))))))
Ответить
90@04.11.2015 20:57
В ответ на сообщение № 90 от А. : Это точно! У них начало работать проклятие на смерть, теперь гробы будут их сопровождать все время, хочется этого им или нет, мокшанские паскуды мотают сопли на кулак.
Ответить
91Kak04.11.2015 20:59
В ответ на сообщение № 90 от А.: Это таджикский самолет, хотя сделан в СССРе.
Ответить
92Железнова04.11.2015 21:05
В ответ на сообщение № 90 от @: Ути-пути, собачка.)))) А ты какой породы.?
Ответить
93@04.11.2015 21:46
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Лексикон тюремный свой ути-пути оставь, как тут говорят тебе. Или это слова Золотой Орды Монгольской, у тебя там родня есть? Они по тебе уже соскучились, бери авиабилет и вперед. Или боязно самолетами летать, смотри долбонешься и косточек не найдут.
Ответить
94@04.11.2015 22:14
Как там дела на Мацкве? Или на Рассее? Уже второй самолет разбился и опять жертвы и опять гробы и похороны. Да, проклятие на смерть вещь мощная. Cделанное на 40 могилах, обычно не возьмется снимать даже самый сильный маг или экстрасенс. Да уж.
Ответить
95Татьяна04.11.2015 22:31
В ответ на сообщение № 94 от @: Темнота хохляцкая!) ))) Праздник в России, День народного единства. Маг-самоучка, все знают, а ты нет: защита стоит на России, сильная, аж от самого Творца и никому не под силу ее обидеть, растоптать и уничтожить.
Ответить
96В05.11.2015 00:26
В ответ на сообщение № 95 от Татьяна: Вас церковь предала анафеме, а ты там о какой то защите и люди прокляли и вас и Путькина вашего и самолеты ваши неспроста взрываются и падают, и все гробы, гробы, гробы. Час расплаты для вас пришел, а не праздник единства, с кем это вы едины, с нечистью? Так, как психи - сами по себе. Да с вами никто и ничего общего иметь не хочет, отброски общества мокшанские. И о каком творце ты там лепечешь? Кто вас сотворил? Самозванцы и оккупанты вонючие.
Ответить
97Железнова05.11.2015 08:21
В ответ на сообщение № 93 от @: Собачка, самке своей диктуй, что делать.))))))))) Забыл, кто у кого на поводке? Так что, давай, к ноге и не торопись сильно. Иди спокойно.))))))))))
Ответить
98Железнова05.11.2015 08:23
В ответ на сообщение № 95 от Татьяна: А ещё в этот день Праздник Казанской Божией Матери.)))) С Праздником, Православные!
Ответить
99Антошенька-Солнышко05.11.2015 09:47
В ответ на сообщение № 95 от Татьяна: Ты атеистка, про Творца заговорила. И, вот так всё у вас, всегда врёте, сами себе противоречите.))"Бог долго терпит, да больно бьёт", запомни это, вата брехливая.)))
Ответить
100Татьяна05.11.2015 11:04
В ответ на сообщение № 99 от Антошенька-Солнышко: Не атеистка, а агностик, почувствуй разницу.))))) Расскажи уж, будь ласка, не стесняйся за какие-такие ваши грехи Бог долго терпел, терпел, а потом больно ударил по Украине? Только не бреши!) ))))
Ответить
101Вера05.11.2015 11:32
В ответ на сообщение № 99 от Антошенька-Солнышко: Антошка, может быть Татьяна имела ввиду Творца Вселенной?))))))Религиозные люди, с пеной у рта и с оружием в руках, каждый за своего Бога воюет.))))) Атеисты вообще отрицают Бога.))))))В отличии от них, тех и других, есть люди, которые считают, что религий много, а Бог один.))))))) И он, единственный является Творцом Вселенной.))))))
Ответить
102Антошенька-Солнышко05.11.2015 16:31
В ответ на сообщение № 100 от Татьяна: Добре розповiм - главный наш грех в том, что мы слишком долго доверяли России, и т. д. и т. д.)))У нас не хуже вашего, даже наоборот, изобилие импортных продуктов.Цены меньше вашего, много хороших перемен, в отличие от вашего болота.))) Вот только, родичи с Донбасса звонили, плакали, сало дороже мяса. Цены в три раза больше чем в Украине.))Товары в основном с Раши поганого качества.)))Пенсию получают русскую и украинскую, газ, свет копейки стоит. А счастья нет, есть хотят всё время, стонут, ноют.)))Прошла эйфория, и у вас скоро пройдёт.))Те кто обороняются, потери несут меньше нападавших в разы.))Запомни это, ограниченная.)) действительно, агностики несчастней атеистов, попахивает от вас сыростью могильной.))))))Вы наверное очень несчастная.))))Жалко мне вас, недалёких.)))
Ответить
103Счастливая и довольная жизнью Татьяна05.11.2015 17:25
В ответ на сообщение № 102 от Антошенька-Солнышко: Себя пожалей!) )) Если бы у вас все было нормально, разве вы бы ошивались здесь, недовольный и обиженный на Россию? Главный ваш грех не в том, что вы долго доверяли России, а в том, что перестали ей доверять. Понадеялись на новых "друзей" из США и ЕС, а они вас кинули. Цены у вас ниже, но и пенсии, и зарплаты тоже ниже. Качество российских продуктов лично меня полностью устраивает и других мне не надо. О религии говорить и спорить нет никакого смысла. Если верите в Бога, верьте, я вам не буду мешать мечтать и фантазировать, но и мне не мешайте в него не верить.))))
Ответить
104Антошенька-Солнышко05.11.2015 18:16
В ответ на сообщение № 101 от Вера: Надоела эта Татьяна, врёт всё время.)) Согласен с тобой, много людей погибло, и ещё погибнет из-за религии.))) Сколько секта "крестоносцев" бед натворили. Кстати с ДНР поехал полк "крестоносцев" в Сирию убивать.))) Ты заметила, что мало, что меняется.))) Что Творец один, это понятно.)) Но, те кто хотят объединить религии, (под соусом, что якобы Бог один) это, к сожалению, неизбежная трагедия человечества.)) Это и есть начало конца земной цивилизации.))) И тут нет виноватых америкосов, русских, китайцев.К сожалению, теперь миром правит мировое правительство.))) В общем, Верунчик, живи и радуйся жизни, скоро кирдык наступит.))))))))))
Ответить
105Белоруска05.11.2015 19:25
В ответ на сообщение № 104 от Антошенька-Солнышко: У меня брат двоюродный был зам директором на телезаводе по хозяйственной части. Это детские садики, столовые, парники свинофермы, и т. д., что относилось к заводу, так он жил припеваючи, и мы возле него все жили хорошо и мать его в ресторане работала. Так он все говорил, что в 2000 году будет конец света, а говорил в 1980 году. И я смотрела на него и улыбалась, думаю начальник, а чего не то говорит, и в 1987 году он погиб трагически. Вот я подумала, что он предвидел свой конец света, но ссылался на 2000 год. Вот наверное видишь свой кирдык, гуляй Вася, а то не успеешь всех до Москвы раком переставить (не исправлять).
Ответить
106Счастливая и довольная жизнью Татьяна05.11.2015 19:34
В ответ на сообщение № 104 от Антошенька-Солнышко: Да вы шо, я вру?))) Всегда говорю правду, только правду и ничего кроме правды! Если вы не верите, что я счастлива и довольна жизнью, то это ваша проблема, а не моя. Не люблю беседы вести с хохлами. У вас на уме одна жратва, сало. (см. свое сообщение № 102). Горе у вас какое: "Сало дороже мяса"! Смех, да и только.)))))))) Заметила, когда вам нечего сказать в ответ, то сразу же "надоела". Впрочем, взаимно.)))
Ответить
107*05.11.2015 20:10
В ответ на сообщение № 98 от Железнова: Мацкали, вы не православные, вы буддисты и наследники Золотой Орды Монгольской, угро-фины дремучие!) ))
Ответить
108Железнова05.11.2015 20:45
В ответ на сообщение № 107 от *: А мне фиолетово, что ты там мацкаешь. Я православных поздравляла, а не приверженцев второго сына Иуды-Онана.
Ответить
109Железнова05.11.2015 20:47
В ответ на сообщение № 101 от Вера: Я считаю, что у бога нет религии. Но, когда в конце пути, хочу быть со своими.
Ответить
110Железнова05.11.2015 21:41
В ответ на сообщение № 101 от Вера: О, девчонки, что я нашла)))))))В ноябре каждый порядочный человек должен от трёх до десяти дней проваляться в депрессии. Если вы почему-либо не валяетесь, как алюминиевая ложка, это говорит о недостаточно тонкой душевной организации. Поэтому, хотя бы не признавайтесь никому, не позорьтесь. Упомяните, между прочим, что выходные пролежали лицом вниз, размышляя о тленности всего сущего, даже не могли спать и кушать, а морда у вас вовсе не сытая, а отёчная от пьянства. Потому, что вынести этот мир на трезвую голову совершенно невозможно. Ноябрьская депрессия обязательна для всякого интеллигентного человека, как рождественский пост для христианина.
Ответить
111Тренька06.11.2015 08:32
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Ха-ха! Теперь появилось оправдание собственной лени! Но все-таки это дело личное.
Ответить
112Ыыы06.11.2015 09:04
Ничего, вы избираете себе второго Кобу. На рынках вовсю продают футболки с его изображениями в разных вариантах. А другие выставляют его вместе с тираном 20 века, то бишь Кобу. Приведет мир к катастрофе неминуемо, тогда будете языки кусать, т. к. локоть не достанете.
Ответить
113Железнова06.11.2015 09:46
В ответ на сообщение № 112 от Ыыы: Главное, чтобы ты достал.)))))))))
Ответить
114ИСМАИЛОВ ЗУФАР ГАФУРОВИЧ06.11.2015 09:47
На сообщение Белоруски №105 Антошеньку Ля Ля так и называй и никак иначе. Он недостоин другого имени и на все сообщения этого Ля Ля я отвечу так: Ля Ля, ты пой, что ни скажи, что ползай на карачки. Мы знаем все, что это только врачки, тебя погоним мы отсюда пошёл ты хоть в прачки.
Ответить
115Tата06.11.2015 10:19
В ответ на сообщение № 114 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Кстати, у него интеллигентность чувствуется в словах, не в пример тебе замухрышка.
Ответить
116Антошенька-Солнышко06.11.2015 10:30
В ответ на сообщение № 106 от Несчастной и недовольной жизнью Татьяны: И снова врёшь Таня.)) Ты невнимательная, во-первых, про сало ноют те, кто хотели присоединиться к России.))) Орали на всю глотку, сейчас их тошнит от воспоминаний.)) Вы, что Донбассу обещали?)) А, что вышло?)))) Если у вас цены вырастут в три раза, вам будет не смешно.)) Разорили, разбомбили, разогнали Донбасс, а теперь вам смешно.))) Почему я не удивляюсь вашему цинизму?)))Во-вторых, ты не любишь общаться с хохлами. А как же твой муж?)) Когда с мужем родным не любишь общаться, о каком счастье может идти речь?))))
Ответить
117Железнова06.11.2015 11:20
В ответ на сообщение № 116 от Антошенька-Солнышко: Во занятие для мужика. Сидеть, анализировать, пургу гнать))))))) Ни о чём. Алё, дядя, ты не забыл, что вроде как Родину свою защищать пришёл? А сами, со свидомыми устроили здесь Воронью Слободку))))))))))) Хуже баб. Кагги-каррр)))) Кар-кар-кар))))))
Ответить
118Антошенька-Солнышко06.11.2015 11:54
В ответ на сообщение №117 от Железнова: С оккупированного Донбасса Россия вывезла много предприятий в Рашу.)) Это с каких таких делов?)) А как же люди Донбасса? Это такая ваша забота о них?Стесняюсь спросить, что означает: "Кар-кар-кар"? Это ты, типа на другую ветку полетела гадить?))))
Ответить
119Татьяна06.11.2015 12:16
В ответ на сообщение № 116 от Антошенька-Солнышко: Ошибаетесь, я внимательно прочитала ваше сообщение. Говорите о Домбассе, Крыме или России, без разницы, но обязательно затрагиваете тему еды, цен на продукты. У кого что болит, тот о том и говорит.))) Вы голодный? Вам не хватает денег на еду?)))) Вы так рассуждаете о Домбассе, как-будто бы он, как Крым, присоединился к России. Украина уже отказалась от Домбасса? Новость то какая!) )))
Ответить
120Железнова06.11.2015 12:21
В ответ на сообщение № 118 от Антошенька-Солнышко: Ой, одни разговоры, что-то у вас вывезли))))) А кто построил? А кто весь Донбасс восстанавливает? А кто кормит ваших, вроде как граждан? Или они уже не ваши? Почти 300 социальных объектов восстановлено в ДНР благодаря гуманитарной помощи из РФ.В провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) благодаря гуманитарным конвоям МЧС РФ восстановлено почти 300 объектов социальной сферы, включая образовательные и медицинские учреждения, объекты энерго-, тепло- и водоснабжения. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили в пресс-службе центра управления восстановлением ДНР."Благодаря гуманитарной помощи начат процесс восстановления социальной инфраструктуры и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения республики. На данный момент комиссиями по оценке объемов разрушений объектов и по приему выполненных работ обследовано 2014 объектов, восстановлено 282 объекта", - сообщили там.В центре восстановления добавили, что на данный момент еще на 264 объектах ведутся восстановительные работы.Первая очередь восстановления ДНР охватывает 346 объектов инфраструктуры - больницы, поликлиники, школы, детские сады, котельные, объекты водоснабжения и другие. На втором этапе запланировано восстановить 436 объектов социальной инфраструктуры.Уж чья бы корова мычала. Побирушки вечные)))))))))
Ответить
121*06.11.2015 13:44
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: У мокшей и угро-финнов началась агония, переводы всех слов, мыслимых и не мыслимых. То, что ты пишешь - бред сивой кобылы, конец свой почуяли. И не вилы, а ТРЕЗУБ - символ Великой Киевской Руси. В отличии от вас, мокшей, у вас вообще символ нечисти и на кремле и на флагах, перевернутая звезда - ПЕНТАГРАММА.
Ответить
122Антошенька-Солнышко06.11.2015 15:26
В ответ на сообщение № 119 от Татьяна: Вот я и говорю, в Крыму ваш флаг, и цены заоблачные. Тоже самое и в Донбассе, ваш флаг, и люди жрать хотят.))) А что вы им обещали, как стелили?)))) Я слава Богу как вареник в масле.)))Ты спрашиваешь, хочу ли я есть?))Рассказываю тебе любопытной: в данный момент, на плите стоит суп гороховый на мясном бульоне, с охотничьими колбасками. На второе, жаренная курица (свежезарезанная) с чесноком, холодец, и жаренные грибы с луком.)))Морс клюквенный, фрукты, домашнее вино, мёд майский.))Ты не поверишь, а я думаю чёта, какта, картохи что-ли пожарить под селёдку с луком.))Наверное зажрался.)) К тому же продукты украинские, натуральные, пальчики оближешь.)))) Как ты думаешь я голодный?)))С Донбассом у вас не вышло, так как с Крымом.)))Обломали мы вам зубы.)))Про мужа что молчишь? Правда ненавидишь? За то, что украинец? Хохлом его обзывала?))))
Ответить
123В06.11.2015 15:40
Модераторы, зачем вы убрали где я говорил о том, что Янукович, в Межгорье тоже устроил чертовщину и все время приглашал черных магов и колдунов, они ему помогали с помощью магии оставаться у власти и грабить. Проводили там они кровавые ритуалы Вуду, с жертвоприношениями невинных животных, так ему хотелось порулить, а не вышло. И где Янык теперь? Прячется от правосудия и тюрьмы. Да, не легко теперь ему на монгольской чужбине жизнь доживать, а дьявол, которого он разозлил забрал его младшенького Витюньчика. В жизни всегда за все нужно платить, вот он и заплатил.
Ответить
124*06.11.2015 15:57
В ответ на сообщение № 122 от Антошенька-Солнышко: Украинский Крым вернется, его нам на законных основаниях передали и их аферы с липовыми референдумами не пройдут. Будет суд - вернуть заставят! В ООН все страны единогласно будут голосовать за лишения Рашастана права вето и эти ущербы не смогут нам мешать решать свои вопросы для пользы нашего государства. Я, что-то не пойму, отвод войск присходит только с нашей стороны? А где отвод наемников с оккупированного Донбасса и оккупированного Крыма, это их, что не касается? Или они только иммитируют отвод, если это так и есть, значит нашим нужно будет все-таки поднимать вопрос о вводе миротворцев, и границу на замок.
Ответить
125Антошенька-Солнышко06.11.2015 16:18
В ответ на сообщение № 124 от *: Да согласен, я более, чем уверен что Крым без выстрелов ушёл, точно также и вернётся.))) На Донбассе перемирие, конечно, уникальное, каждый день трёхсотые, иногда двухсотые.Думаю, насчёт отвода, это очередной развод Раши.)) Они никогда слово не держали.
Ответить
126Татьяна06.11.2015 16:23
В ответ на сообщение № 122 от Антон-неверующий и слабый: Новый ник вам придумала, нравится?))) Антон, я не такая, как вы, мне приятно узнать, что вы сытый. Только не увлекайтесь жареным. Замечательно, что не голодаете, а то мы с мужем - хохлом уж хотели собрать для вас посылочку с продуктами.))) Живите и радуйтесь, что все у вас есть (окромя Крыма, конечно).) )))
Ответить
127Исмаилов Зуфар Гафурович06.11.2015 16:23
Вот вмиг на защиту этого Ля Ля стали, ну Ля Ля радуйся пока.
Ответить
128Татьяна06.11.2015 16:27
В ответ на сообщение № 125 от Антон-неверующий и слабый: Помечтай.))) Мечтать никому не запретишь!) ))
Ответить
129Антошенька-Солнышко06.11.2015 18:02
В ответ на сообщение № 126 от Татьяна: Да, мне тоже приятно, что я сытый.)) И что вам от этого приятно.))) Посылочки вашей мне не надо, тем более у вас всё с ГМО.)) Нет уж, ешьте сами с волосами.))) А Крымом смотрите не подавитесь. Хотя, он вам уже поперёк горла стоит.))))Полагаю ваш новый ник очень подходит вашему мужу.))) Если бы он не был слабаком, ты тут не трепалась бы со мной.))))
Ответить
130Антошенька-Солнышко06.11.2015 18:41
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Ты с дуба рухнула? В ДНР и ЛНР последний хрен без редьки доедают.))) В Донецке давно появилась новая профессия типа стекольщик. Только застекляют окна целлофаном, причём недёшево это стоит.))) А ты гонишь про восстановленные объекты )))Боевики готовят к отправке в Россию оборудование "Луганского завода прокатных валков" и Зуевского энерго-механического завода (возле Харцызска). Это капля, щас ещё покажу как вы Донбасс восстанавливаете.))))) КРАДУНЫ!) ))))))
Ответить
131*06.11.2015 18:44
Модератор! Много уважаемый! А зачем вы вырезали то, что я говорил?
Ответить
132Антошенька-Солнышко06.11.2015 18:46
В ответ на сообщение № 120 от Железнова: Чёта, ты про это не пишешь?- Луганский машиностроительный: вывезен в Россию;- «Сотый завод»: вывезен в Россию;- ГП ЦКБМ «Донец», известный технологией по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности (уникален в своем роде): вывезен в Россию;- Луганский завод горноспасательного оборудования «Горизонт» — вырезан на металлолом;- «Лугцентрокуз»: производство остановлено, восстановить его невозможно из-за маленького напряжения в контактной сети не позволяющего запустить электропечи;- «Трансмаш»: производство заморожено;- «Лугансктепловоз»: был приватизирован российской компанией, с тех пор производство остановлено;- «Полипак»: вывезен в Россию;- «Маршал» — вывезен в Россию, на территории завода обустроена рембаза и стоянка для артиллерии;- Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;- «Вторчермет»: порезан на металлолом;- Луганский завод прокатных валков: частично разрушен, большинство уцелевших станков готовится к вывозу в Россию;- Брянсковский рудоремонтный завод (в городке Брянка): полностью распилен на металлолом;- Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т. н. «вагонное депо»): порезано на металлом (включая вагоны и подъездные пути);- Оборонный завод космической промышленности «Юность» — вывезен в Россию;- Луганский литейно-механический — порезан на металлолом.- Завод металлопроката «ПрокатСервис» — разворован;- Завод автоклапанов — разворован;- Луганский авиаремонтный завод — вывезен в Россию;- «ЛугаТерм» — разворован;- Стахановский ферросплавный комбинат: порезан на металлолом, якобы переплавлен на Алчевском меткомбинате;- Стахановский вагоностроительный завод: производство заморожено.- Луганский фармзавод: якобы выпускает трамадол и димедрол.Ну чё благодетели, освободители? Крысы и крысятники, чё скажете?)))
Ответить
133Антошенька-Солнышко06.11.2015 19:00
Вот, никак не пойму, не въеду.)) Россия пришла на Донбасс помочь русскоговорящим братьям.))) Россияне, вы слышите, как вас уважатьпосле всего, что вы натворили???)))))))) Зачем вы здесь всё время притворяетесь и лепете дурня??? Вам доставляет удовольствие, радость?Вы больны, вам надо лечится!) ))
Ответить
134Железнова06.11.2015 19:11
Во сидят, друг друга уговаривают, как им хорошо. Но хоть сколько скажи "халва", во рту слаще не станет. Я угораю))))))))) Селёдка с курицей, чеснок с морсом. Чота ржу)))))))))
Ответить
135Железнова06.11.2015 19:22
В ответ на сообщение № 132 от Антошенька-Солнышко; Значит так, объясняю. Даже я женщина, знаю, что если чё сложное разобрать, потом нипочём не соберёшь, как было.)))))) Эт раз. Во-вторых, чтобы что-то вывезти, надо для этого чего-то площади построить. За год, Карл!) ))) Чтобы весь хлам сгрузить.)))))))) Не смешите меня, я и так смешная.)))))) Ну, а то, что вы разбомбили и разворовали, так это ж вы. К нам какие претензии? Сторожа вам поставить, с ружьём?Да, и напоследок.))))))))) Смотри, слюнями не захлебнись.))))))В Донецке заявили о намерении построить три линии метро.Потребность Донецка в трех линиях метро скоро станет актуальной. Об этом сообщил министр транспорта ДНР Семен Кузьменко.Он не исключил возможности возобновления строительства метро в городе. Чиновник напомнил, что строительство Донецкого метрополитена началось в 1993 году. При этом запуск первой очереди планировался в 2005 году, однако из-за постоянной нехватки финансирования сроки сдачи проекта постоянно переносились."У нас люди ездят на работу с окраин в центр. И без метро мы не выживем. И три ветки, которые были запланированы, их потребуется строить. В течение трех, максимум пяти лет у нас опять жестко встанет вопрос об этом. Мы придем к этому вопросу и будем им заниматься", - приводит СМИ слова Кузьменко. Он подчеркнул, что число жителей в городе, несмотря на блокаду, растет, запускаются новые предприятия.Он также сообщил, что власти ДНР намерены в следующем году восстановить автодороги, мосты и железнодорожную инфраструктуру, которые были повреждены во время боевых действий в регионе. Чиновник подчеркнул, что в результате обстрелов и диверсий со стороны украинских силовиков в республике были повреждены почти три тысячи объектов только железнодорожной инфраструктуры.Повреждено также 42 железнодорожных моста, на 28 из них по временной схеме действует движение.
Ответить
136*06.11.2015 20:00
В ответ на сообщение № 130 от Антошенька-Солнышко: C этими упоротыми угро финами бесполезно общаться тут. В Мацкве есть целая фабрика троллей, и батрачит на ней около 1000 упоротых мокшей, которые за деньги Кремля обливают грязью, говорят не правду, выдумывают бред и чушь, ведут агрессивную попаганду против Украины, Америки и Евро Союза. А так же хвалят и прославляют своего ущерба Путлера и Кремлевскую фашистскую Хунту. Так, что с этими ущербами нет смысла общаться и что-то им доказывать, говорить правду. У них работа такая, побольше грязи об Украине. Не воспринимайте то, что они тут пишут вообще. Оно и понятно, если их никто не хвалит, так хоть сами себя похвалят. Что за нация этих монгол, наследников Золотой Орды Монгольской, И сколько я у них здесь спрашивал об их национальном происхождении их идентичности и откуда их корни пошли - верите - молчат, стыдятся своего происхождения и всей своей истории. Говорят на нашем, языке русичей, который произошел с Киевской Руси. А в Киевской Руси говорили на русском и украинском языках. Историкам писал не раз росс. зачем вы украинскую историю украли, язык, историю нашу, обычаи православные, культуру? И опять тишина, глухо как в танке. Я не понимаю неужели они так стыдятся своей истории, что не говорят об этом, буддисты. Если вам интересно, почитайте, что пишут наши историки о том как Раша украла историю в Украины, все вообще перекручено этими тварями мокшанскими, и происходение наше и Крым - крещение его, и про князей наших киевских, и все остальное. Нужно нашим историкам 1 раз и навсегда, написать свою историю правдивую, а не ту о чем мокшанцы там рассказывают, а у них свои историки пусть правду пишут, но вот вопрос напишут ли? Это же шуллеры, аферисты, разве они могут написать правду? Про Монгольск. Золотую Орду пусть напишут, и что они их наследники, а никак не Киевская Русь, Киев и Украина. Вы согласны со мной? У нас с ними вообще нет ничего общего, и они не славяне, это уже доказано. Их земли населяли, угро фины, мокщи, чудь, велесы, мордва - это их коренное население, по последней переписи населения. Вопрос к ним, почему он не говорят на финском или мордовском языке? И опять тишина, и молчание - отсюда делаем выводы, они украли у русичей - украинцев все. Своего нет вообще ничего. Ущербы тупорылые, которые меня бесят. Вот с кем приходится жить по соседски. Не дай бог. Лучше бы нашими соседями были прибалты, американцы, поляки ил словаки, на нас никогда не напали бы и с оружием не пришли. Ну а так имеем то, что имеем по соседски, агрессивных, кровожадных, ущербных, которые нас терроризируют. На генассамблее ООН, нашу страну выбрали не постоянным членом на 2 года, и весь мир на нашей стороне, нас уважают, доверяют, помогают и поддерживают. Украина будет поднимать вопрос о вводе миротворцев на Донбасс и Крым - так как эти земли оккупированы, только когда будут миротворцы, тогда можно говорить о реальном отводе оружия их, наши отводят а те паскуды только делают вид отвода, и пытаются нас обмануть! Этому должен прийти конец, и граница наша должна быть под нашим контролем и под замком. Они говорят, что не хотят отдавать контроль нам над нашей границей, знаете почему? представьте себе, все те наемники, убийцы, гопота, насильники - попрут назад в Кацапстан, оружием, и естественно с вопросом к Путину: А что это было, где деньги, где Россия? - вопросов у них много, и вот тогда начнется у них самое страшное, не удивлюсь если там у них начнется гражданская война, вот это будет да, так да. Игил с одной стороны, а наемники с Донбасса с другой. Такого себе просто представить страшно, что их ждет и куда завел Кацапстан, не знает никто) )) Слава Украине!
Ответить
137Дарвин06.11.2015 20:14
В ответ на сообщение № 136 от *: Темный ты совсем, укроп. Все люди произошли от Адама и Евы, а не от украинцев.
Ответить
138*06.11.2015 20:58
В ответ на сообщение № 137 от Дарвин: Ты Даун или Дарвин? Я знаю, что мокши произошли от даунов. Причем тут украинцы или русичи? Вы не русичи и не русские - вы россияне! От слова росс, а не русс. Уяснил, тупоголовый? Русские, они же русичи, украинцы произошли с Киевской Руси, Украины. У нас с вами нет общего ничего: истории, языка (говорите на своем финском или мордовском), чего вы стыдитесь? УВсе лезете и лезете в Украину, что вам нужно? Что забыли угро-фины на славянской, украинской земле? Вчерашний день, землю свою где-то ищете, или пришли смерть свою искать на чужой земле? Или мозгов совсем нет, жить надоело. Тогда понятно, не обижайтесь тогда, что вам кукен-квакен наша армия сделала.
Ответить
139*06.11.2015 21:09
Модератор! Зачем убрал слово Новороссия? А написал Россия. Это слово под запретом? Конечно Новороссии в Украине не было, не будет и нет. Новороссия у вас в Новороссийске, и никаких ДНР и ЛНР тоже нет и не может быть, да и не будет, а есть Донецкая и Луганская обл., и это территория Украины.
Ответить
140Антошенька-Солнышко07.11.2015 09:07
В ответ на сообщение № 136 от *: Героям-Слава!
Ответить
141Антошенька-Солнышко07.11.2015 09:11
Действия российского контингента в оккупированных городах Донецкой и Луганской области можно охарактеризовать одним словом – грабеж. Вывозят в первую очередь промышленное оборудование, которое может пригодиться в России. То, что не представляет ценности, просто режут на металл. Благо, еще перед вторжением в Ростовской области открыли четыре предприятия, по переплавке металлического лома. Готовились. Такие действия оккупационной группы войск позволяют сделать достаточно точный прогноз по перспективам Донбасса. Кремль не планирует поддерживать экономику так называемых ДНР и ЛНР, даже не оставляет шансов боевикам что-то развивать своими силами. Промышленный потенциал Донбасса будет полностью уничтожен, а инфраструктура разрушена. Эта тактика выжженной земли говорит о том, что Россия не планирует оставлять эти территории даже в качестве сателлитов. Русские уйдут, как только дограбят все, что можно. Куда саранча русского мира двинется дальше, вопрос дискуссионный. Но на перспективы у Донбасса это не влияет. В Кремле ему отвели простую роль жертвы. Централизованный вывоз предприятий из Донецка и Луганска способен убедить самых упертых местных фанатиков России. После вывоза последнего станка вы будете уже никому не нужны. Разве, что нефть найдут под Дебальцево…
Ответить
142Ночной сторож07.11.2015 11:21
Что-то салоеды Антон и звездонутый совсем распоясались, разболтались и никто на них не обращает внимание, как на умалишенных.
Ответить
143Железнова07.11.2015 12:02
В ответ на сообщение № 142 от Ночной сторож: А я уже и не читаю. Больно букофф (не испр) много. ))))))))))) Послушай дурака и сам дураком стонешь. )))))))))
Ответить
144Лара Баканова07.11.2015 12:03
Путин! Почему отсутствует ваша реакция на 11-летние прятки моего сына и единственного наследника, которого прячут ваши еврейские террористы в креслах, бандиты и менты продажные! Воровать мои письма в МУС НЕ НАДО! И бегать за мной по хостелам вашим паучищам не допустимо! Уже надоело просматривать ваши групповые одни и те же слабоумные программы маниакальных террористов!
Ответить
145Лара Баканова07.11.2015 12:16
Из-за ваших должностных террористов и бандитов, я даже одну ночь нормально в хостелах не могу переночевать! И это после того, как ваши жиды вытравили меня из 2-х квартир Москвы! Всегда одна и та же групповая программа, сначала заселяют в один номер, потом через час-полтора начинают жидовские переселения в другую комнату, а там уже продажные подсады ждут, всегда провокации, конфликты, на одну и ту же тему! Им с жидами видишь ли хочется по 8 человек спать в малюсенькой комнатушке с наглухо закупоренными окнами, которые запрещают даже на 5 минут открывать и наглухо еще двери закрывают. Всегда на эту тему со мной скандал! Ну понятно, жиды любят антисанитарию, вирусы, духоту, заразу и все подобное! А я люблю чистый воздух, проветренное всегда помещение, и нормальных людей! А когда ваши подсады храпят всю ночь, как паровозы со сломанным мотором - это у них явление нормальное! Держитесь пауки продажные со своими оборотнями от меня подальше - иначе забью ваших сообщников жалобами, по самую вашу общую макушку! Путин! У ваших жидов антисанитарные мозги!
Ответить
146Лара Баканова07.11.2015 12:19
А то, что Путин на многое, ужасное происходящее не реагирует вообще - это у него от полного безразличия.
Ответить
147Бодрячком07.11.2015 12:23
В ответ на сообщение № 145 от Лара Баканова: Антихрап купи на Алиэкспрессе.
Ответить
148#07.11.2015 14:42
В ответ на сообщение № 146 от Лара Баканова: Он же КГБшник, главное ему власть.
Ответить
149Железнова07.11.2015 15:47
Украинский боксер победил россиянина и завоевал два чемпионских титула.
Ответить
150Железнова07.11.2015 15:50
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Крымские татары под российским посольством требуют прекращения репрессий.))))))
Ответить
151Железнова07.11.2015 16:15
149-150 Мадам или месье, как вас там. ))))))))) Этот ник уже занят. Потрудитесь всякую ересь писать под своим, собственным. И обоснуйте свои фантазмы. Кто-то, где-то, когда-то, что-то. Ну, вы поняли. ))))))))
Ответить
152Баканова Лера08.11.2015 23:06
В ответ на сообщения № 144-146 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, опять ты развела тут свои слюни!) )))) Возьми слюнявчик и попей таблеточек, болезная.)))))
Ответить
153Ольга11.11.2015 15:10
В ответ на сообщение № 152 от Лера Баканова. Тебе сколько платят за то, чтобы ты по сайту за Ларой постоянно бегал, и вопил одно и тоже, одно и тоже? Мозги свои ты уже пробегал.
Ответить
154Ольга11.11.2015 15:12
К № 153: А Дора Моисеевна ведь, твоя еврейская тетка, значит ты еще тут и глючишь.
Ответить

Добавить комментарий

92111 66558 23065