Скончался Эльдар Рязанов

30.11.2015 02:331022

В Москве скончался известный кинорежиссер и драматург Эльдар Рязанов. Ему было 88 лет. Информацию о смерти кинорежиссера сообщило информационное агентство ТАСС. В свою очередь, информационное агентство ссылается на семью скончавшегося. Согласно официальной информации, причиной смерти стала сердечная недостаточность.

21 ноября Эльдар Рязанов был госпитализирован в тяжелом состоянии в одну из московских клиник. Ранее в октябре и сентябре он проходил плановое лечение.

Эльдар Рязанов работал в мастерской Григория Козинцева, после чего долгое время занимался документальным кино на Центральной студии докфильмов. Его первым художественным фильмом стала лента "Весенние голоса" (1955 год). Буквально через год им была снята лента "Карнавальная ночь".

Режиссер снял большое количество популярных художественных фильмов, вошедших в классику советского кино.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Зритель30.11.2015 07:37
Его все уважали. Хороший человек, правильный. Фильмы - национальное достояние. Пусть земля ему будет пухом!
Ответить
2Швондер30.11.2015 09:23
В ответ на сообщение № 1 от Зритель: Этот человек априори не мог создать ничего гениального. Все хиханьки, да хаханьки. А рабочему классу раскаленный металл для броненосцев подавай! Но этого от него не дождались. Смелости у него никогда не хватало.
Ответить
3Смешинка30.11.2015 09:41
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Все трындишь? Тебя забудут как только ты покинешь сайт, а Рязанова будут помнить века. Никто не снимает так как он. Так как снимали в те годы. Сегодня фильм посмотрел и выкинул из головы, там даже и припомнить нечего-однодневный фильм, который второй раз никто не посмотрит-нет зацепки. А то, что снял Рязанов люди смотрят на дисках, в интернете, даже на кассетах.Тот кто сам прожил никчемную жизнь и других не уважает. Скажем Великому Мастеру наше прощальное УРА и СПАСИБО! (не испр. пожалуйста ни одной буковки).
Ответить
4Швондер30.11.2015 10:18
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Ты бы меня с копченой колбасой сравнила. Ею тоже можно рты затыкать. Я говорю о том, что он не был смелым человеком. Искал темы покладистые, никогда не ершился, не задирался. Такой вот мягкий и всем удобный. Если тебе нравится Гусарская баллада, ну и ладно.
Ответить
5Белоруска30.11.2015 11:45
Вообще-то фильмы неплохие, мне некоторые тоже нравятся "Карнавальная ночь", Девушка без адреса", Служебный роман", Вокзал для двоих", Жестокий романс" (не нашла я любви, буду искать золото), Гузеева там сногсшибательная и Михалков, по роману "Бесприданница", в школе учили. А вот "Иронию судьбы" каждый Новый год ее показывают, наизусть знаем, у спокойного человека и фильмы легкие, и жизнь долгая, я лично отношусь хорошо к этому режиссеру, это неприлично хаять великих, которые создали на века свои фильмы, стихи, поэмы, рассказы, повести, романы, так как я против них мелочь, и поэтому людей со званиями уважаю, вот мне сегодня кино приснилось, всю ночь искала по Москве Старого Русского, и потом потерялась девочка, я ее маме вручила, а потом, как набросился собака, как стал меня кусать, за лицо, за все, что можно было укусить, рыжий был, и крупный. Нет! Лучше, я буду искать золото, как Гузеева в фильме Эльдара Рязанова в "Жестоком романсе", это был наш советский режиссер!
Ответить
6Белоруска30.11.2015 12:04
А, снег идет, а снег идет, и все вокруг чего то ждет, под этот, снег, под тихий снег, скажу вам всем при всех, умер Эшпай, не вспомнили.
Ответить
7Зритель30.11.2015 12:33
В ответ на сообщение № 4 от Швондер: Ну так всем хочется положительных эмоций, отдыхать-то от реальности как-то надо. Тем более, фильмы его о хорошем и очень хорошем были. Фильмотерапия, вот. Красивые, приятные. "Большой вальс", "Моя прекрасная леди", "Девушка моей мечты" и им подобные тоже нужны, и важны. Эльдар - хороший человек (я с ним два раза лично виделась, знаю). Завидуешь? Так и скажи.
Ответить
8Другой Зритель30.11.2015 12:39
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Как это не вспомнили? Все СМИ на ушах стояли! А "Снег идёт" - песня, которая его обессмертила, прекрасная песня, конечно!
Ответить
9Смешинка30.11.2015 12:42
В ответ на сообщение № 4 от Швондер: А почему ты считаешь, что все должны воевать, протестовать, устраивать революции?Тебе нравятся беспорядки и протесты? Так погости у Свиноматки, там сегодня опять покрышки свозят на майдан.Жить надо спокойно и весело. А если кругом разруха, то хоть на экране должно быть смешно и спокойно. Я люблю фильмы Рязанова. Ты меня этим упрекаешь? Ну и Бог с тобой, смотри "Звездные войны" и "Войну миров", кто тебе мешает))))))))))))))
Ответить
10Белоруска30.11.2015 13:15
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Комедийный жанр, злой ты мужик, сам юморишь, а под этим ником ты становишься, каким то деспотом, где твоя Свидомитка, когда высокая любовь, тогда ниже поцелуи.
Ответить
11Швондер30.11.2015 14:50
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: Все эти качества, что Вы перечислили присущи истинным евреям, к числу которых относился и Рязанов. Но он почему-то помалкивал. Это наводит на нехорошие мысли, а не постукивал ли он? Это первое. Второе то, что рано нам расслабляться, когда у нашего государства в одночасье объявилось такое количество врагов и виноваты в этом молчаливые евреи.
Ответить
12Швондер30.11.2015 15:03
В ответ на сообщение № 7 от Зритель: Нет, уважаемый, не завидую. Мне тебя жалко. Теперь ты будешь всю оставшуюся жизнь стыдится этого и скрывать от друзей это шапочное знакомство. Всеобщее призрение не за горами. Ему то, что. Он уже в мире ином, но тебе скоро станет невыносимо стыдно за содеянное. Особенно тогда, когда тебя не пригласят на поминки или даже вытолкают в шею, когда ты вломишься туда без приглашения. Ведь именно после этих двух встреч у Рязанова возникла сердечная недостаточность. Вы обнародуйте или ответьте, чем Вы его испугали, каким удостоверением ткнули ему в лицо?
Ответить
13Антоша30.11.2015 16:40
Царство Небесное Э. Рязанову, он был гениальным режиссёром, человеком с большой буквы.)) К тому же, он был против оккупацииУкраины, российскими войсками.)) И не боялся говорить об этом, в отличии от многих приспособленцев.))))
Ответить
14Bop30.11.2015 17:32
В ответ на сообщение № 13 от Антоша: Я не разбираюсь в культуре, но мне нравятся фильмы: "Чапаев", "Самогонщики", "Унесенная ветром", "Кавказская пленница", "Винни Пух". А так мне нравится больше грибы собирать, любоваться девушками, колоть дрова, изобретать что-нибудь, ремонтировать или рыбачить. Слышал про Рязанова, но кто он, не знаю.
Ответить
15Швондер30.11.2015 18:05
В ответ на сообщение № 13 от Антоша: Ты видел его - это Царство Небесное. В данный момент червячки на кладбище потирают свои ручонки и ждут на обед очередного бедолагу. Земля вздыбилась, венки зашевелились и началось великое пиршество.
Ответить
16Белоруска30.11.2015 18:33
В ответ на сообщение № 15 от Швондер: Там нет червячков, а тлеет все, так как под землей, и человек вместе с одеждой. И только волосы, кости с черепом и зубами остается. Какой ты будешь страшный, я представила тебя в скелете, ужас!
Ответить
17Антоша30.11.2015 18:44
В ответ на сообщение № 14 от Bop: Сочувствую. Наверное жизнь у вас была интересная, особенно в Союзе.))) Видимо не разменивались помелочам, не давали волю эмоциям.)) Правильно использовали накопленный опыт, и выбрали место получше г. Сочи.)) Ваше недоверие к советской власти оправдало себя. Лучше грибы собирать, любоваться девушками и т. д., чем кушать воду с хлебом, и копить себе на похороны.))) Каждому своё.)))))
Ответить
18Koco30.11.2015 20:58
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска: У вас не сжигают, жалко. Тут в Германии есть возможность себя сжечь, чтоб не думать о червях, притом все это бесплатно, а с червями, обычным методом, минимум 4000 еур.
Ответить
19Зритель30.11.2015 21:19
В ответ на сообщение № 12 от Швондер: Да ладно, завидуешь, конечно. Э. А. Рязанов - режиссер с мировым признанием, 27 фильмов. А известность свою заслужил и с тем ушёл в вечность. И фильмы его добрые, с вниманием к "маленькому человеку", красивые и, где-то, поэтичные (да ещё хронику своего времени отражают). А встречи были 100 лет назад: одна в 1968 году, когда я, в студентах, в массовке у него снималась, а другая - когда он в наш НИИ по своему делу приходил к моей шефине (профессорше знаменитой) в начале 80-х гг. Так что, после этих встреч он ещё жил долго и счастливо, не волнуйся. Очень добрый и достойный человек, все это знают!
Ответить
20Kвак30.11.2015 21:35
Ну, артисты играли под его дудку просто. Незнаю почему, возможно из-за его простоты или что. Но всего хорошего в другом мире.
Ответить
21Швондер30.11.2015 22:06
В ответ на сообщение № 19 от Зритель: Фильм "С легким паром" у меня уже в печенке сидит. Да и не только у меня. Показ этого фильма я расценивал, как месть евреев русскому народу за неуважение и пренебрежение ими. А в той больнице, где я очутился под Новый год, люди откровенно плевались. "Даже на Новый год ухитряются настроение испортить!" и так каждый год. Ну, ведь это форменное издевательство и неуважение к народу.
Ответить
22Белоруска30.11.2015 22:12
В ответ на сообщение № 18 от Koco: Нет никаких червей, под землей воздуха нет и все тлеет, а сжигание человека — это мазохисты придумали. Нет могилы, куда можно придти поплакать, поговорить и пожаловаться на кого-нибудь. Вдруг покойник заберет того, на кого жаловаться будешь, а пепел, что, на голову кому—нибудь можно посыпать.
Ответить
23Белоруска30.11.2015 22:21
В ответ на сообщение № 20 от Kвак: Этот режиссер вывел в люди много артистов, особенно женщин, сам рассказывал, что мои и я их люблю всех, которые снимались в его фильмах. И сами артисточки признавались в этом, только перед смертью одна артистка послала его на три буквы. Смотрела интервью, она на даче жила, а к ней приехали корреспонденты, задали о Рязанове вопрос, она открыла дверь, как послала их и его. Потом она как-то быстро умерла, называть фамилию не буду. Она стала актрисой без кинематографического образования, у нее был окончен институт журналистики, вот одна только невзлюбила его, а остальные спасибо говорили, что он изменил судьбу.
Ответить
24Зритель30.11.2015 22:30
В ответ на сообщение № 21 от Швондер: Да не мне (и в мыслях такого не было!), а ему! А с ""Лёгким паром" - согласна, этот именно фильм мне тоже никогда не нравился, даже при первом просмотре. Да, что уж теперь. Зато "Карнавальная ночь", "Девушка без адреса", "Гусарская баллада" и т. д - ну очень хорошее кино! Маска, я тебя тоже знаю, один раз встречались лично, наверное, в 2004 году. Ты всегда был интересен!
Ответить
25Koco01.12.2015 01:55
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Выгодность в том, что можно этот горшок с пеплом даже дома хранить, не говоря перевезти куда ты поедешь и там могилу устроить. Даже говорят, что из пепла можно бриллиант сделать и носить на пальце. Все меняется.
Ответить
26Ka-ka01.12.2015 04:00
В ответ на сообщение № 25 от Koco: Не говори, предков можно перевести в чемодане в любую страну и похоронить, что б не говорили, что она не наша Родина.
Ответить
27Швондер01.12.2015 13:20
В ответ на сообщение № 25 от Koco: Главное в ритуале захоронения - это уверенность в том, что труп твоего родственника или знакомого или идола, на которого ты молился всю жизнь, не растащили собаки по косточкам и не склевали хищные птицы. А трупами вообще-то занимаются муравьи-трупоеды.
Ответить
28Швондер01.12.2015 13:26
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Что ты так вот на распев завываешь: "Он вывел в люди много артистов". Зачем он их выводил? Следовало ему выводить Лию Ахиджакову? Уж лучше бы бросил ее, как змею в горящем доме, а то все-таки вывел на воздух. И зачем? Что хорошего в ней?
Ответить
29Зритель01.12.2015 14:22
В ответ на сообщение № 28 от Швондер: Ну уж, про Лию Ахеджакову, это ты зря. Как честный Зритель, не могу не заступиться! А как она в "Небесах обетованных" классно сыграла! Да и в "Служебном романе" - тоже и т. д. Сводить счёты с женщиной тоже как-то где-то "не по джентльменски", согласитесь.
Ответить
30Белоруска01.12.2015 15:15
В ответ на сообщение № 27 от Швондер: Хотелось бы увидеть, какой тебя муравей сожрет? А то ты совсем от своей любви озверел, любовь окрыляет человека, а ты все время делаешь кому-то замечания, нет, чтобы согласиться с тем или иным автором комментарии, а нет, так всех здесь поедом жрешь! Не исправлять!
Ответить
31Алкаш01.12.2015 15:15
В ответ на сообщение № 29 от Зритель: Я бы с ней выпил портвейнчику на брудершафт. Так мне ее большой нос нравится, он, как авокадо. При желании им можно даже закусить, всем хватит.
Ответить
32Белоруска01.12.2015 15:26
В ответ на сообщение № 28 от Швондер: Ты, слышишь, как на распев пишу? Рязанов выбирал себе женщин для своего каждого фильма и даже за кадром пели другие, и озвучивали другие роли, например: Гузееву озвучивала романс Валентина Пономарева, и текст роли за кадром вела Анна Каменкова, а Гузеева только играла, и вот еще: Ирония судьбы, Барбара Брыльска, не сама пела, а Алла Пугачева, а озвучивала ее Талызина, вот сколько секретов всяких, а Ахеджакова смешная артистка, зачем ей красавицей быть? Она комедийная, помнишь, как она по уму сапог мерила, если ей сказала начальница, что плохие, значит хорошие, с платформой, у меня такие тоже были. Вот все заслуженные артисты, имеют звания, награды, а твоя сатира также некоторым нравится и не нравится, ну как?
Ответить
33Швондер01.12.2015 17:29
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Да, вот такое у нас кино - одни безголосые, бесталанные, кругом фанера. Это за того танцует, тот за другого говорит, этого снимать только со спины, т. к. зрители начнут падать в обморок от их физиономии, тот безголосый, другой с детства картавый. Оседлали жиды кинематограф и гонят Иванам туфту. Слава богу, что есть зарубежные комедии и классика кино.
Ответить
34Ласка01.12.2015 18:56
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: К сожалению, советская антиправославная система воспитания выродила институт подготовки талантливых артистов, которыми Россия была богата до времен "застоя". Артисты - личности постепенно умирали. Как талантливый режиссер Рязанов нашел выход. Поэтому, чтобы на экране создать достоверный образ по-настоящему красивой женщины с красивой душой потребовались, как минимум три артистки. В жизни такие женщины, как Надя Шепелева ("Ирония судьбы ") пусть редко, но встречаются. Среди артисток таких невозможно найти. А вот продолжение этого фильма, которое снимал уже не Рязанов, история о совсем других людях. Авторам продолжения надо было снимать новый фильм с другими героями. Но решили попользоваться именем Рязанова и именами прославленных артистов. Бизнес. Хорошо, что невозможно написать продолжение "Бесприданницы" (в связи со смертью героини).
Ответить
35Маятник фуко01.12.2015 19:01
Ушёл мэтр, достойная долгая жизнь, почёт и умеренная слава, что ещё нужно? Вместе с ним уходит эпоха, и те, кому он нравился. Не судите строг о, другое время - другие нравы, а также ценности, духовные, разумеется. Конъюнктура - да, пожалуй. Сейчас это не модно. Живите под Быкова.
Ответить
36Белоруска01.12.2015 20:20
В ответ на сообщение № 34 от Ласка:.. Я также считаю, чтобы найти артистку, чтобы и пела хорошо, и дикция, и красота в одной совмещалась, может и есть такие, а ему хотелось три в одном флаконе. Рязанову задали вопрос: "Почему в Иронии судьбы мать играет еврейка, а сын русский (Мягков), он сказал, что сам видел кого звал на роль матери, нравилась, как сыграла свою роль, вот и оставил ее, и засмеялся." В интервью отвечал так, он еще вел в советское время кинопанораму, после Каплера.
Ответить
37Б01.12.2015 20:22
В ответ на сообщение № 33 от Швондер: Сам еврей и своих не любишь?
Ответить
38Xe01.12.2015 22:08
В ответ на сообщение № 33 от Швондер: Ты прав, а Рязанов был еврей?
Ответить
39Швондер01.12.2015 23:18
В ответ на сообщение № 38 от Xe: А ты думал как? Ты пробовал поступить куда-нибудь, где количество евреев на квадратный метр больше, чем тараканов на армейской кухне. Я бы хотел посмотреть на твой талант, пока его не истребили эти социальные насекомые, а вот он хотел быть мореманом и вдруг кто-то его надоумил стать режиссером. И он им стал. Такой, как дуб в голове и любитель женщин. И вдруг стал! Обалдеть, как у этих насекомых все просто. А вот мой друг сломался, спился и исчез. И это в России, где вроде бы все свои. Надо жидам морды бить за необъективность в суждениях. Раньше ведь чуть, что они бегали на Красную площадь бузотерить и ждать, когда им побьют морды.
Ответить
40Белоруска01.12.2015 23:24
В ответ на сообщение № 39 от Швондер: А ты не любитель женщин? Еще какой! Вон не спишь, упираешься, наверное, а запретный плод не под силу тебе, вот и бушуешь здесь, как мореман.
Ответить
41Швондер02.12.2015 12:18
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Не путай себя с женщинами.
Ответить
42Белоруска02.12.2015 13:12
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Тоже мне великий! Аршин! Я всегда была прелестна! С молодости, и сейчас, твои все каракатицы со мной потеряются, а в молодости, вообще незаметны были бы, понял Аршин—Маллалан!
Ответить
43Белоруска02.12.2015 15:20
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: И, еще, не было бы счастья, да несчастье помогло. А ты иди повесься от своей любви, ха, ха, ха.
Ответить
44Ласка02.12.2015 15:40
В ответ на сообщение № 42 от Белоруска: По-моему, Швондер тоже об этом. ) )) Есть женщины вообще, как природная биомасса самок, на которых реагирует любой Швондер-самец. А есть Белоруска. ) ))
Ответить
45Сергей02.12.2015 15:54
Э. Рязанов - это большой мастер своего дела. Все, что он создал, это культурное наследие нашей страны и глумиться над этим и писать поганые отзывы - это подчеркивать свое бескультурье. Современные режиссеры такого никогда не создадут, а вообще жизнь штука полосатая и всем воздастся.
Ответить
46Швондер02.12.2015 18:54
В ответ на сообщение № 44 от Ласка:. Мне эти советские режиссеры никогда не нравились. Они с родни безумным жидам-сказочникам, обманувшим несколько поколений наших граждан. "Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет — Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!". И если бы они были так безобидны.
Ответить
47Швондер02.12.2015 19:37
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Свидомитке посвящается.Я помню взгляд, мне не забыть тот взгляд! -Он предо мной горит неотразимо:В нём счастья блеск, в нём чудной страсти яд, Огонь тоски, любви невыразимой.Он душу мне так сильно волновал, Он новых чувств родил во мне так много, Он сердце мне надолго оковалНеведомой и сладостной тревогой!
Ответить
48Андрей02.12.2015 21:21
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Об умерших или хорошее, или НИЧЕГО!
Ответить
49Белоруска03.12.2015 05:04
В ответ на сообщение № 47 от Швондер: Пошел ты со своим семафором на железную дорогу поезда останавливать! Лысину прикрой!?
Ответить
50Швондер03.12.2015 10:48
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: О, лысина, любовь моя.Любил кто тебя, как я.
Ответить
51Свидомитка05.12.2015 10:56
Ушёл человек, который сделал то немногое хорошее, что было в СССР.Умер друг Украины, враг нынешнего кремлевского режима, борец с имперскими амбициями Московии.Вечная память творцу хороших, душевных фильмов!
Ответить
52Свидомитка05.12.2015 13:01
Смешина, Рязанов был не только гениальным режиссером, но и разумным человеком. Он не поддерживал политику нынешней России, особенно в отношении Украины.Как ты можешь смотреть фильмы Рязанова, зная, что он осуждал таких как ты, идущих на поводу своих хозяев, ведущих Россию к краху.
Ответить
53Швондер05.12.2015 20:31
В ответ на сообщение № 51 от Свидомитка: Что же ты так растрогалась, любовь моя. Ты совсем забыла, что он еще был и борцом с памперсами и не сытными обедами.
Ответить
54Петя Чубарый06.12.2015 00:14
В ответ на сообщение № 53 от Швондер: Ботик, плыви дальше, тебе здесь ничего не обломится!
Ответить
55Иван06.12.2015 06:58
В ответ на сообщение № 4 от Швондер: "Гуссарская баллада" - вполне приличная экранизация оперетты "Давным-давно". Конечно, - Рязанов - не Эйзенштейн; кто с этим спорит?! -Но пусть земля ему будет пухом!
Ответить
56Дима06.12.2015 07:05
В ответ на сообщение № 52 от Свидомитка: Я рад, что ты любишь Рязанова. Откуда это ты взяла о том, что он не поддерживал власти России?! При всех режимах Эльдар Александрович был ВСЕГДА лоялен! Не делай из него диссидента! Этот номер не пройдет!
Ответить
57Алексанлр Викторович06.12.2015 07:15
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: Здравствуй, друг! Тебе не нравиться и Ромм с его."Обыкновенным фашизмом" и "9 дней одного года"?!, и С. Герасимов и Г. Чухрай с "Балладой о солдате"?! - и много других СОВЕТСКИХ режиссиров - классиков МИРОВОГО кино?! Да ты убогий человек, прости за откровенность!
Ответить
58Петр06.12.2015 07:24
В ответ на сообщение № 38 от Xe: Ну и, что что еврей! Рязанов - великий человек и режиссер! А сейчас он на Небе! И там НЕ ВАЖНО, еврей или нет!
Ответить
59Максим В.06.12.2015 07:27
В ответ на сообщение № 37 от Б: А он НИКОГО не любит!
Ответить
60Свидомитка06.12.2015 07:40
#56 Дима, и Рязанов, и Ахеджакова. Они за Украину, против анексии Крыма, против путинской политики. Так же как и актеры Осп студии. Это даже на ютуб обсуждали, под сериями 33 квадратных метра. МОЛ только Бочаров, который Андрюшу играл, поддерживает нынешнюю Россию.Не веришь, поищи информацию, интернет тебе в помощь.Может тебе это неприятно, как и история России, и то, что вы не славяне, а угрофины.Ничего личного, просто факты.
Ответить
61Свидомитка06.12.2015 07:43
#56 Дима)) этот номер не пройдет?))) А, что пройдет? Он и про Россию нынешнюю сказал, что это не капитализм, какой то вывернутый, извращенный недокапитализм.Ты прежде чем судить других, вешать ярлыки, поищи информацию о том, и о ком ты умничаешь. Ничего личного, просто факты.
Ответить
62Свидомитка06.12.2015 07:51
В марте Рязанов подписал письмо российских кинематографистов, осуждающее русскую интервенцию в Украину, аннексию Крыма.
Ответить
63Виталий Демидов06.12.2015 08:19
В ответ на сообщение № 34 от Ласка: Я понял о чем ты говоришь в своем коменте (хотя ты выражаешься довольно коряво). - К твоему сведению советская "система подготовки артистов" (МХАТовское училище; Щукинское училище;. ГИТИС)- считаеться ЛУЧШЕЙ в Мире, - и превосходит по многим статьям Лондонскую королевскую Академию драматического искусства. Найти же прелестную (и талантливую!) женщину на роль Нади ("Ирония судьбы или С легким паром!")-. Э. Рязанов МОГ и в России!-совсем необязательно было ехать в Польшу!- надо было поездить по провинциальным русским театрам (Тверь;Ярославль;Саратов) -и глядишь, - Надя бы и играла и пела бы и говорила своим голосом!Рязанов искал среди. ИЗВЕСТНЫХ актрис того времени, а надо было ПОЧЕСАТЬСЯ и ПОИСКАТЬ НОВОЕ .имя. Но мастеру конечно НЕКОГДА было! Странно, что за 20 лет до этого Рязанов взял на роль. Леночки никому тогда неизвестную Л. Гурченко, приехавшую с Украины! ("Карнавальная ночь"). И молодая девушка (Гурченко тогда было 22 года) - буквально за "пять минут" стала звездой! И спела и станцевала САМА, да и ведь внешне Людмила Марковна тоже была недурна! Просто Рязанову было ЛЕНЬ искать новую молодую звезду! (да и вообще - это такая фишка - брать ПОЛЬСКИХ актрис в СОВЕТСКИЕ фильмы (Эва Шикульска - Полина "Звезда пленительного счастья". режиссер В. Мотыль. Эва Шикульска -Зинаида "Объяснение в любви". режиссер И. Авербах)."Прекрасные полячки" покорили наших режиссеров!А сколько талантливых девчонок из отечественной провинции так и не вышли на большой экран! Обидно!
Ответить
64Пантелей06.12.2015 08:37
В ответ на сообщение № 60 от Свидомитка: Свидка, насчет Ахеджаковой не спорю - она известная "антироссийщица" - не хуже Макаревича. Что же касается Рязанова - бедный старик подписал то письмо по недомыслию (буквально: - пришли люди и сказали: подписывай иначе решим, что ты - предатель!) И Рязанов подписал. Что же касается твоих хахляцких намеков на "угрофинские" корни, то это лабуда и бред: только в Карелии жили угро-фины. Остальная территория (Владимирская, Новгородская, Суздальская, Ярославская земли) были заселены РУСИЧАМИ. Почитай Историю и не киевского издательства.
Ответить
65Свидомитка06.12.2015 08:38
№63 Демидов: не "с" Украины, а "из" Украины. Разница вам в России неприятна, но привыкнете. Тебе пояснить, или ты сам понимаешь?
Ответить
66Свидомитка06.12.2015 08:44
№64 Пателей, поищи про Рязанова, его мнение о таких как ты. По поводу угрофинов: я писала уже, Москва с угрофинского вода мокши. Мокша, это угрофинское племя, живущее в 12 веке. Отсюда и "москаль" Киевляне, в силу языковых различий, говорили москаль, а не моксель, как именовали себя угрофины.Угрофинское прошлое России показано даже в фильме Ярослав, об основании киевским князем Ярославом, тогда правившим в Новгороде, города Ярослав.Домики, в которых угрофины хоронили умерших, это и есть та избушка на курьих ножках. В фильме это показано. И сняли его сами расеяне
Ответить
67Леша06.12.2015 08:44
В ответ на сообщение № 33 от Швондер: Сам ты бесталанный!
Ответить
68Селиванов06.12.2015 08:50
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Глупая женщина, ты русский язык! Правильно "С Украины", а не "ИЗ Украины"! Хотя, где тебе поучить русский язык?! Он же у вас в хохле запрещен!
Ответить
69Свидомитка06.12.2015 08:52
№64, почитай Нестора. Он описывал расселение племен, описывая полян, живших на реке Рось, Росава, Нестор написал: полян, ныне называемая Русь.Русь - это Киев и его земли. И Окраина Залесская, как называли территории Московии в 12 веке не имеет к Руси никакого отношения, разве что вы были окраинами владений киевских князей.Россия такая же Русь, как и Македония, которая не имеет к Македонии Александра никакого отношения.Даже определение - Малая Русь, Малоросия, были предложены греческим патрархом для обозначения Руси Изначальной, в противовес придатков Руси-Велкоросии.Так же и в Греции - Малая Греция, это Греция нынешняя. Великая Греция - ее колонии, города, основанные греками в период античности.
Ответить
70Свидомитка06.12.2015 08:56
№68 Себя, Пушкин писал в Украине, из Украины.А попытка кремлевских и таких как ты, представить Украину просто территорией, а не страной, ничего ни тебе, ни России не даст!) ))Ну, анексировали вы Крым, устроили войну на Донбассе и, что вам это дало? Кроме санкций, за отмену которых вы молитесь ежедневно. А, что русский язык? Такова история. Тем более, что 2/3 воюющих против русских в лнр и днр, на Донбассе, русскоязычные.Дело ведь даже не в языке, дело в примитивность Московии.
Ответить
71Доктор06.12.2015 08:59
В ответ на сообщение № 66 от Свидомитка: Нет, вы посмотрите на нее! Она утверждает, что русские - это не русские, (а мордва; угро-финны или еще кто-то!). А настоящие Русские - мнение Свиды - это не русские, а хохлы!)!) У Свиды раздвоение личности - это такая болезнь, при которой все время кажется, что кто-то стучит в дверь, выходишь и смотришь, и сама стучишь.
Ответить
72Ополченец06.12.2015 09:06
В ответ на сообщение № 70 от Свидомитка: А чего вы снова обстреливаете Донбасс из 100 мм орудий?! Хорош здесь заливать! Ягодка ты птичка!
Ответить
73Тимоха06.12.2015 09:13
В ответ на сообщение № 28 от Швондер: Странно, но я согласен с тобой - первый раз в жизни. (и, возможно, в последний).
Ответить
74Старый Русский06.12.2015 09:18
Правильно, Швондер! Пока евреев заставляют работать, они вынуждены "работать", воровать чужие идеи, пользоваться трудом талантливых людей, выдавая за свой труд и т. п. Как чуть слабину им дают, тогда проявляется их суть - личная бездарность. Например, "Небеса обетованные". Совершеннейший отстой! Оправдывается этот отстой, якобы, что аллегория. Такой же отстой у Михалкова, например - "Сибирский цирюльник", "Цитадель" и др. Отстой у Бондарчука "Сталинград", но, это уже, так, к слову.Талантливые режиссёры и актёры ушли куда раньше, чем живут или сейчас уходят бесталанные. Не стало СССР. Назовите фильмы Рязанова, Михалкова достойные внимания, а их создатели уважения. Я не припомню таких! Уважение величина не постоянная, зарабатывается на протяжении всей жизни, а не частью её.Швондер, давай сядем, возьмём поп-корн, похрустим, посмотрим, как они на нас злобными псами бросаться начнут. Если, что, портретом Путина прикроемся, сразу охолонятся, языки довольно высунут, слюни умиления пустят. А мы их снова по башке, и снова за поп-корн. Весело, интересно, захватывающе, интригующе. Ату, их, ату!:))))
Ответить
75Свидомитка06.12.2015 09:23
№72 Ополченец, это ответка на вашу агрессию. Пусть русские военные, которых в лнр и днр ты называешь ополчением, валят Масковию. И приезжих из расеи с собой заберите! А то понаехало из Московии на Донбасс при Сталине, и указываете Украине!Кто вам мешает духовно пить стекломой 1 мая, отмечая 9 мая победу над себе подобными?) ))
Ответить
76Свидомитка06.12.2015 09:28
Никто в мире не поддерживают Москавитскую политику, кроме москавитов, живущих колбасой по 3 рубля.А пока Россия загоняет себя в изоляцию, Китай выжидает, чтобы оккупировать Дальневосточные территории, так же как и Россия Крым оккупировала.
Ответить
77Константин06.12.2015 09:30
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Согласен, что под землей не хватает воздуха, а значит и червей (ведь они тоже дышат!), но категорически не согласен, с тем, что кремирование хуже чем захоронение. Во-первых, прах (урну) тоже хоронят! Второе, умирает людей СЛИШКОМ МНОГО и на кладбища не хватает места (и так ПО ВСЕМУ Миру!), а урна с прахом куда меньше чем гроб! И наконец, захоронение не столь экологически чисто, как кремирование. Гниение никому (из окружающих) не приносило здоровья!
Ответить
78Свидомитка06.12.2015 09:32
#71 Дохтар, ты мне свои диагнозы не приписывай. Вы как были Московией до 1722 года, так ею и остались.Еще раз, Русь - это Киев и его земли. Россия это московия и назывались вы московией для всех. И герб у вас Византии потому, что своего нет и историю чужую украли.Если вам, имбецилам, раша тв рассказывает про древних укров, выдумывая несуществующих историков и министров, это ваше дело, ущербы!Вон из Украины, чухонцы мокшанские!
Ответить
79Тушин06.12.2015 09:38
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: Если Китай оккупирует Россию, он и до Хахляндии дойдет, не боись! Свидка, хахляндию вашу америкосы дожевывают уже! А ты и не заметила?! Доброе утро!
Ответить
80Косолапов И.06.12.2015 09:43
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: А как же Кучма ваш, написавший: "Украина - не Россия"? У него ДРУГОЙ психоз?
Ответить
81Маша06.12.2015 09:49
В ответ на сообщение № 21 от Швондер: А тебя насильно, под расстрелом ведут смотреть "С легким паром"?! Не нравиться - выключи телевизор!
Ответить
82Свидомитка06.12.2015 09:54
Касательно этнонима Русь, даже в СССР считали, что Русь относится только к киевской земле. История Украинской ССР, том 1, страница 307. ИЗДАНИЕ 1981 ГОДА. Киев. Так, князь Юрий Долгорукий выступил с войском из Ростово-Суздальской земли "в Русь", то есть на Киев. Изяслав Мстиславич, вынужденный оставить Киев, ушёл с "Русской земли" на Волынь, а затем снова вернулся на "Русскую землю", в Киев.Даже советские историки не могли переписать историю фактов.
Ответить
83Свидомитка06.12.2015 09:56
#80 Касалапов, ты книгу Кучмы читал, или тебе название нравится?)) Ты историю учи, а не приводи высказывание того, кого вы обвиняли в воровстве газа.Есть ментальная разница между Украиной - Русью и Россией.
Ответить
84Полетов06.12.2015 09:58
В ответ на сообщение № 5 от Белоруска: Не очень нравятся фильмы Рязанова - но по сравнению с современными - это конечно шедевры. Не проживи Рязанов так много - не было бы эпитетов "живой классик" и т. д. "Стареть скучно, но это единственная возможность жить долго" - кто это сказал, знаете?
Ответить
85Свидомитка06.12.2015 09:59
#79 Тушин, америкосы нам помогают, и вправляют мозги Порошенко, который с Яценюком реформы не проводят.Лучше уж америкосы, они Крым у нас не аннексировали, как твоя Расея, войну на Донбасе Расея твоя устроила, а не американцы.
Ответить
86Свидомитка06.12.2015 10:00
#79, не, то сирийцы с турками летчиков ваших дожевывают!) ))
Ответить
87Свидомитка06.12.2015 10:03
#80 касалапов, Кучма специально издал эту книгу, что бы отучить вас же от мысли, что Украина будет с Россией. А вы беситесь, снова хотите СССР, что бы всех называли русскими, по шаблону хозяев, которыми вы себя мнили при Ссср, дикари москавитские!
Ответить
88Пепси кола06.12.2015 10:03
В ответ на сообщение № 83 от Свидомитка: Как "правый сектор", (запрещенный в России) - смотрит на твои истеричные завывания о "русских" корнях?! Ты с Ярошем посоветовалась? На люстрацию тебя, мамочка, в мусорный бачок!
Ответить
89Суварин06.12.2015 10:06
В ответ на сообщение № 85 от Свидомитка: Да, а ты уверена, что войну в Донбассе НЕ американцы развязали?
Ответить
90Старый Русский06.12.2015 10:08
В ответ на сообщение № 81 от Маша: Очередная дура штампованная без собственных мыслей.:))))
Ответить
91Старый Русский06.12.2015 10:09
В ответ на сообщение № 91 от Старый Русский: Да и пошла ты со своим "не оскорбляйте женщину".:))))
Ответить
92Старый Русский06.12.2015 10:10
В ответ на сообщение № 92 от Старый Русский: Да старый идиот, если тебе, Маханя, так хочется!:))))
Ответить
93Смешинка06.12.2015 10:11
В ответ на сообщение № 71 от Доктор: Найди здесь предков Свиноматки. ))))))
Ответить
94Суварин06.12.2015 10:11
В ответ на сообщение № 90 от Суварин: Разрешите заметить там ( в зоне АТО)- много американского оружия нашли! К чему бы?
Ответить
95Старый Русский06.12.2015 10:11
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: Ничего, что я сразу на все твои мысли ответ дал, Махань? А то, у меня времени совсем нет продолжать лялякать с тобой ни о чём.:))))
Ответить
96Верхоглядов06.12.2015 10:16
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: Я смотрю ты всегда ВЫПЕНДРИВАЕШЬСЯ. Странно! (прошу не испр. заглавн. шрифт).
Ответить
97Толя06.12.2015 10:21
В ответ на сообщение № 94 от Смешинка: Браво! Предки Свиноматки, увы, в свинарнике!
Ответить
98Свидомитка06.12.2015 10:27
Москавиты бесятся от глупости и незнания истории.Украина, Киев - это Русь.Россия - это Московия, мокша, угрофины.Москавиты, ваши предки комаров кормили, на болотах, а вы в американском интернете сидите. А ну брысь в Чебурашку, вам главный обещал москавитский интернет!) ))
Ответить
99Свидомитка06.12.2015 10:31
№93 Смешина, а ты русская?))) Вообще-то это русская пропаганда, при переписи считали и великороссов и малороссов вместе, и отдельно давали данные по количеству малороссов-украинцев.Но тебе же, необразованной училке Кадырова это неведомо, ты же истории незнаешь, служишь москавитам за пенсию!) ))
Ответить
100Свидомитка06.12.2015 10:34
№94 к тому, что его ваши русские из лнр и днр купили в военторге. Там, где и русские танки, и грады.Побольше бы Украине американского оружия.
Ответить
101Свидомитка06.12.2015 10:40
№97 Толя)))) Чему радуешься?)))Тому, что тебе написали, что не у одного тебя свиньи в предках?)))Смешина за пенсию от России и не такое тебе напишет, это ее работа, как и у ее Кадырова.Смирись с фактами.
Ответить
102Иванов Игорь06.12.2015 10:40
Все пишут о чем угодно только не о смерти Э. Рязанова!
Ответить
103Земляной06.12.2015 10:45
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: А она и НЕ ОТРИЦАЕТ, что в зону АТО америкосы оружие завозили! Так их, Свида!Разоблачай обамкиных (не испр.!) гадов!
Ответить
104Сермяжин Е.06.12.2015 10:53
В ответ на сообщение № 99 от Свидомитка: Считают-то все верно! Просто Одесса - русский город! Зато твои правосеки и сожгли людей 2 мая заживо в Доме профсоюзов! За РУССКУЮ Украину! За православие! Урра! (не исправляйте ни буквы, прошу).
Ответить
105Старый Русский06.12.2015 10:56
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Да, здравствует Путин! Единая Россия! Стабильность! Отменить выборы! Царя пожизненно! Ура, господа, ура-а-а-а-а!:))))Старый Русский 2015-12-06 00:07В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Этот комментарий был написан в 00час07мин, а не в 09час37мин.:))))Старый Русский 2015-12-06 09:57
Ответить
106Свидомитка06.12.2015 11:53
Американское оружие у Украины есть и это хорошо. Хотя вы истерите от вида танков Ятаган и Булат, думая, что это натовские танки.Вас угрофины не волнует, что у ДНР и ЛНР русское оружие, русские танки, грады, беспилотники из России.ОБСЕ подтвердил наличие огнемета Буратино у ДНР. Такие есть только у России. И управляются русскими военными. Что они делают в Украине, на Донбассе? ОДЕСА (неправить).Одесма украинский город.
Ответить
107Смешинка06.12.2015 12:41
В ответ на сообщение № 103 от Земляной: Оружие, которое прислали американцы, годно только для переплавки. Но укропам и это подарки.)))))
Ответить
108Смешинка06.12.2015 12:42
"Одесса украинский город" - истину глаголешь, дочь моя)))))))
Ответить
109Свидомитка06.12.2015 13:39
#107 смешина, русское оружие конечно лучше! Ведь именно им русские стерли Грозный с лица земли в 1995! Именно российским оружием Россия принудила Чечню к покорности, убивая твоих сограждан после странных терактов в России, в которых обвинили чечен!Именно русское оружие убивает украинцев на Донбассе! А ты, смешина, за пенсию в 5 тысяч рублей поддерживающая мрскавитов, убивающих моих сограждан!
Ответить
110Свидомитка06.12.2015 13:41
#108 смешон а, это ты мне?)) Ты что, свинья?) ))Да сгинь в сумраке истории!
Ответить
111Свидомитка06.12.2015 13:43
Умри, Масковия, иуда!Исчезни в сумрак вековой!Я в час любви тебя забуду, В час смерти буду не с тобой!
Ответить
112Свидомитка06.12.2015 13:58
#18 вообще то я ответила по Одессе, но модератору это не понравилось. События 2 мая, пожар в профсоюзах, а до этого драка.Вам же это не интересно!Вы истерите о тех, кто сам же поджёг себя своими же коктейлями для Молотова. Ты лучше вспомни украинцев, убитых кадыровцами на Донбассе!Вспомни депутата Рыбака, замученного кадыровцами в Славянске весной 2014.Нет вам прощения.
Ответить
113Ласка06.12.2015 14:38
В ответ на сообщение № 63 от Виталий Демидов: Я и согласна и не согласна с вами. Да, актерская школа самая лучшая. Да, актриса с периферии и пела бы и танцевала и говорила. Где-то много было хороших актрис. Но не было личности. Молодая Гурченко сыграла артистичную натуру. В Барбаре Брыльской было то, что уже в то время не было у хорошеньких советских актрис. Но было у советских женщин, далеких от кино и театра.
Ответить
114Белоруска06.12.2015 16:35
Прочитала в интернете, что Израиль и Сирия будут входить в состав России. Вводятся российские войска в Белоруссию. Вот вам, с маслом.
Ответить
115Белоруска06.12.2015 16:43
В ответ на сообщение № 84 от Полетов: Нет, не знаю, кто эту фразу написал, так как книг не читаю. А знаю то, что в кино, так как развитие мое из фильмов, показанные по телевидению, да швейное училище и секретарские курсы, где все это было в СССР. Немного интернет помогает, и в этом все мои знания. Но с юмором все в порядке, могу пошутить над тем, кто надо мной шутит, но после того, да так, что им невдомек.
Ответить
116Белоруска06.12.2015 16:48
В ответ на сообщение № 77 от Константин: Константин второй раз пишет мне, видела комментарий, где Анфиса Чехова на море. Такой мне, старушке, прислал комментарий, а сейчас про загробную жизнь. Везде хорошо, где нас нет. Желательно помереть достойно.
Ответить
117Свидомитка06.12.2015 20:25
Вся информация об ущербности россиян есть в наличии, достаточно погуглить тему: Язык Киевской Руси.И, кстати, лапти это угрофинское изобретение!) ))Славяне не носили лапти, только кожаную обувь!
Ответить
118Смешинка06.12.2015 21:39
В ответ на сообщение № 108 от Смешинка: А кто просил исправлять оригинал? Такую муть сделали из комментария, тогда удалите его.
Ответить
119Владимир.07.12.2015 11:37
Э. Рязанов завещал похоронить его рядом с первой женой, с которой прожил 30 лет. Последняя жена, вдова Рязанова, нарушила последнюю волю покойного, поправ и его моральные принципы. Рязанов глубоко презирал Михалкова, в последние годы жизни игнорировал любые попытки общения. Именно к нему, Михалкову, обратилась вдова, для получения другого места на кладбище. СМИ.
Ответить
120Невернов13.12.2015 00:56
В ответ на сообщение № 119 от Владимир.: Да. Ты правильно все сказал!
Ответить
121Сергей13.12.2015 01:01
В ответ на сообщение № 117 от Свидомитка: Давай-ка я тебе лапти пришлю? А может, кожаные мокасины? Не стесняйся, голуба!
Ответить
122Павел Иванович13.12.2015 01:08
В ответ на сообщение № 111 от Свидомитка: Боже, какие стихи! Да ты у нас Шекспир! (прошу не менять ни буквы)
Ответить
123Николай13.12.2015 01:12
В ответ на сообщение № 107 от Смешинка: Конечно, они списанное оружие шлют хохлам! Не новое же им давать!
Ответить
124Леонтьев13.12.2015 01:23
Влалимир, я согласен с вами: Рязанов не любил Михалкова (подмявшего под себя все кино российское!) - хотя когда-то (!) и снимал его в "Вокзале для двоих". Но те невинные времена давно прошли.
Ответить

Добавить комментарий

95679 69589 23602