Депутат Илья Пономарев: "русских как нации не существует"

14.11.2015 14:021930

Проживающий в США депутат Илья Пономарев выступил на пресс-конференции в Киеве, раскритиковав идею "русского мира", чем навлек на себя многочисленные гневные комментарии соотечественников в социальных сетях.

В частности, Илья Пономарев заявил, что в целом "русских как отдельной нации не существует". Он добавил, что "идея русского мира не работает, потому что русских нет как нации, всегда было что-то синтетическое", а "Сибирь в свое время была построена на переселенцах из Сибири".

Единственным, с чем согласился Илья Пономарев, является термин "русскоязычные". Именно русскоязычные, по мнению депутата Госдумы, и проживают в Российской Федерации.

В апреле текущего года с депутата Ильи Пономарева была снята депутатская неприкосновенность. 17 июля 2015 года было принято постановление суда, которым Илья Пономарев был заочно арестован и объявлен в международный розыск.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1А.14.11.2015 15:30
Это факт! Мы это всегда знали! Молодец мужик.
Ответить
2А .14.11.2015 15:50
А объявлен в розыск за что? За правду и за то, что думает и говорит? Да, правда всегда глаза колет.
Ответить
3Вера14.11.2015 16:56
Ещё один "обиженный" русскими?)))))))) На лицо он явно нерусский. )))))))))) По себе судит?)) Если сам всего лишь "русскоязычный", то и значит совсем русских нет?))) Это вывод ущербного и уязвленного самолюбия.)))))))))
Ответить
4Ыы14.11.2015 17:16
В ответ на сообщение № 1 от А.: да, браво.
Ответить
5Влад14.11.2015 17:25
В России живут разные национальности и одной из них являются русские. Но еще все граждане, проживающие в России, являются россиянами. Россиянин обычно русскоязычный, т. е. свободно общается на общепринятом общем русском языке, может быть и татарином и русским и другим и говорить на своем национальном языке, это же так элементарно.
Ответить
6Железнова14.11.2015 18:02
В ответ на сообщение № 3 от Вера: Ключевые слова "выступление в Киеве")))))) Где ещё может выступить русскоязычный враг русских?
Ответить
7Алекс14.11.2015 18:06
Кому-то выгодно размыть русскую титульную нацию.
Ответить
8Ясно как белый день14.11.2015 18:33
Русских не существует, есть кучка озлобленных и ненавидящих друг друга отщепенцев.
Ответить
9Алекс14.11.2015 18:48
В ответ на сообщение № 8 от Ясно как белый день: Очень жаль, что ты стал отщепенцем. Только это твой выбор.
Ответить
10А .14.11.2015 20:55
В ответ на сообщение № 8 от Ясно как белый день: О какой титульной нации идет речь у ущерба под № 7! Может оно имело в виду о титульной размытости фашистско-рашистской нации? Тогда да. И какой же титул у этого № 7? - может титул: Старший конюх разваленной конюшни на Чухонской Мокшании?)))))
Ответить
11Влад14.11.2015 21:22
В ответ на сообщение № 8 от Ясно как белый день: Опять проплаченные повылазили, как мухи на мед, лишь бы выслужиться перед своими хозяевами. А вот украинцы появились только тогда, когда им дедушка Ленин Украину образовал. А до этого кем они были, если они жили на окраине других государств в виде поселений и сами не имели самостоятельного государства, и соответственно полноценной нации типа государств Венгрии, где жили венгры, Румынии - где румыны, в Польше - где поляки?
Ответить
12В14.11.2015 22:23
В ответ на сообщение № 11 от Влад: Запомните эти слова К. Маркса: "Разоблачения дипломатич. истории 18 века". Россия, не имеющая никакого отношения к Руси и получившая, а вернее укравшая свое нынешнее название, в лучшем случае в 18 веке тем не менее - нагло претендуя на историческое наследие Руси, созданный на 800 лет раньше. Однако, московская история - это история Орды, пришитая к истории Руси белыми нитками и полностью сфальсифицирована". И сделайте выводы об агонизирующей кровавой империи зла!
Ответить
13Влад14.11.2015 22:48
В ответ на сообщение № 12 от В:Жду ответа на нацию украинцев до образования Украины. Кто они вообще, что за народ или сборная группа с каждого пограничного государства и почему их киевская Русь ушла в Московию, а не сохранилась в Киеве?
Ответить
14Влад14.11.2015 22:59
В ответ на сообщение № 12 от В: Я вам про Фому, вы мне про.. Поконкретнее по моему вопросу 11 и 13.
Ответить
15Влад14.11.2015 23:40
Яркую характеристику Маркс дает пережитой русским народом трагедии монгольского нашествия и его последствий. Ордынское иго «не только подавляло, но и унижало и иссушало саму душу народа, ставшего его жертвой» Русь стала преградой на пути монгольских завоеваний, «своего рода барьером и заслоном от неверных», как говорится в документе, приведенном Марксом. Формирование идеологического единства Киевской Руси в религиозной форме православия и некоторые другие факторы обусловили тесную преемственную связь между распавшимся в феодальных междоусобицах Киевским государством и возникшим после освобождения от монгольского ига Московским. «Православное вероисповедание, - писал Маркс, - служило одним из самых сильных орудий» Ивана III для укрепления государственного единства и монархии на Руси.Т. о. русский народ был еще до нашествия Ордынского ига. Так, что "В" не сочиняйте очередную чушь по п. 12, а лучше сами почитайте К. Маркса.
Тином13.03.2024 05:19
Карл Маркс вообще то жид, проживавший в Германии. И не этой нации которую за ее гнидность гоняли все народы во все века по всему миру и даже 33 года по пустыне, судить о других нациях. Так что сиди вместе с карлушей и не вякай.
Ответить
16Федор Зимин15.11.2015 00:02
В конституции РФ нет слова: "русский", "русская нация"! поэтому Пономарев прав.
Ответить
17Вера15.11.2015 00:33
В ответ на сообщение № 16 от Федор Зимин: Если в конституции РФ нет перечисления и других национальностей, то тогда их тоже нет?))))))))))))Ну и ну!) ))))))))
Ответить
18Влад15.11.2015 00:39
В ответ на сообщение № 16 от Федор Зимин:Статья 3.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.Вы хотите, чтобы последовало перечисление всех народов, населяющих РФ? Нет слова "русский", ну и что? А нет потому, чтобы все народы были равноправны в стране.
Ответить
19Влад15.11.2015 00:45
В ответ на сообщение № 12 от В: Добавлю на появление Киевской Руси.В 882 князь Олег, родственник Рюрика, отправился в поход из Новгорода на юг, по пути захватив Смоленск, установив там свою власть и поставив на княжение своих людей. Далее, Олег с Новгородским войском и наёмной варяжской дружиной захватил Киев и объявил Киев столицей своего государства («И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: „Да будет это мать городам русским“.);ПНЛ нет?
Ответить
20Атос15.11.2015 08:26
В ответ на сообщение № 10 от А. : "БукоФка", ты уже не раз прокалывалась. Дали вам, укрофашистам, по зубам на Юго-Востоке, вот ты и бесишься, а свиристела, что тебе не платят.
Ответить
21Предупреждение15.11.2015 08:56
Этому Пономареву, прибившемуся к жидам, временно выдающим себя за власть в Украине, надо еще прицепить пейсы. Тогда ему дадут деньги эти свеженапечатанные доллары, а Пономарев будет создавать бандформирования против русских. Как жид Бандера, как Бронштейн-Троцкий. Жиды так заплевали своим плюрализмом, обнимаясь с греко-католиками, униатами, что Иван Федоров во Львове по ночам им показывает. Чем отличается русский народ от хитрого жида, так русский говорит прямо, и не свернет со своего пути. Сказали вам, жиды. Ваше время кончилось. Вы кидалы. Ищите себе другую страну и морочьте им мозги свей религией, своим учением Маркса-Энгельса. Россия вас не звала ни тогда, в 1917 г., ни сейчас. И не устраивайте славянам междоусобные войны.
Ответить
22Зуфар15.11.2015 09:16
С Пономарёвым всё ясно! Он этим зарабатывает себе на жизнь, чем громче лает, тем больше могут накормить, а эти кутята, что А и, что В и, что Федя хотят также вырасти и тоже лаять. Ну и, что сказать, собакам собачья жизнь.
Ответить
23Христианин15.11.2015 09:35
Одной из причин почему приходил Иисус Христос - это объединитть народы. Вот, что написано в Евангелии: "Во Христе нет уже ни Иудея, ни Эллина (грека), ни Варвара, ни Скифа (Разрозненные полудикие племена из которых по одной из версий вышли русские)" Поэтому то Истинные Евангельские Христиане со всеми в мире, дружбе и братской любви! Уверуйте в Господа и у Вас не будет врагов, будет мир на земле и истинное братство народов!
Ответить
24Швондер15.11.2015 11:27
В ответ на сообщение № 23 от Христианин: Вот и я мечтаю помирить Свидомитку со всеми ее оппонентами.
Ответить
25Атос15.11.2015 12:55
В ответ на сообщение № 25 от В: "А" и "В" сидели по уши. "А" нырнула, "В" совсем утонула. Буковки как раздухарились. "Клава" от накала страстей в борьбе с Русским Миром стала красной, а мониторы их ноутбуков полностью забрызганы слюнями и соплями.Будете и дальше так нервничать - поднимется давление, а на завтра печень заболит.
Ответить
26*15.11.2015 13:49
В ответ на сообщение № 24 от Швондер: Ты что, так хочешь грудь Свидомитки полапать?
Ответить
27Алекс15.11.2015 15:21
В ответ на сообщение № 10 от А. : Не дождётесь разваленных конюшен.
Ответить
28Людмила15.11.2015 15:56
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Титульная нация в России евреи. Русских нет, а только россияне. В Конституции РФ есть все, кроме русских. Зверства режима налицо. Выводы.
Ответить
29Кузенкова Надежда15.11.2015 18:12
В ответ на сообщение № 8 от Ясно как белый день:НЕ пойму я одного, если ты не русский, Тогда для чего русского порочишь?Чего от русского ты хочешь?Раскрой глаза пошире - русский лучшей в мире!
Ответить
30Вера15.11.2015 18:47
В ответ на сообщение № 28 от Людмила: Халу на голове поправь, опять растрепалась.))))))) Ты упала с сеновала, тормозила головой?))))))))))))Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша?)))))
Ответить
31Железнова15.11.2015 18:55
В ответ на сообщение № 23 от Христианин: Слушай, удались уже в свою сторожевую башню. Нам лжепророки не нужны.
Ответить
32Влад15.11.2015 19:03
В ответ на сообщение № 28 от Людмила: См. п. 18в.
Ответить
33Дурсинея15.11.2015 20:40
Людка долго терпела-терпела, терпела-терпела, и. пукнула.
Ответить
34Свидомитка15.11.2015 21:55
Лаконично, правдиво, по делу сказал! Вот россияне бесятся, правда никчемности русского бреда глаза выедает!) )))
Ответить
35Христианин15.11.2015 21:58
31 железнова вот ты и есть ложный предсказатель. Сторожевая башня (Свидетели Иеговы имеешь в виду. Да?). К ним у меня нет никакого отношения и никаких связей с ересью этой.
Ответить
36Свидомитка15.11.2015 21:58
Гу гы!Железновой нет в комментариях!Скопировать нечего.Утром вылезает из норы, мокшанка, тявкнет гадость про Русь-Украину, и обратно залезает в дыру российского мира!) )))
Ответить
37Свидомитка15.11.2015 22:01
№6 Железа: ан нет! Тявкнула уже!) )))Желе заметь то, что сказал Пономарёв, это я говорила, писала прошлым летом.Идеи руского мира не новы.Скопированы у Римской империи.Кто знает историю, тот поймёт.
Ответить
38Иван-Дурак15.11.2015 22:23
А национальность русский еврей зато существует. Еврей национальность, а русский прилагательное.
Ответить
39Федор Зимин16.11.2015 02:46
Пономарев прав, русских как нации не существует. Об этом же я, иногда, пишу на сайте: "Свободная Пресса". В Российской Федерации русские атомизированы (разобщены), у русских нет государственности. За 100 лет русская нация деградирована. У страны два названия противоположные по смыслу. Россия (русское государство) и Российская Федерация. Русские обманываться рады!?
Ответить
40Вера16.11.2015 07:21
В ответ на сообщение № 39 от Федор Зимин: Ну и чего вас так всех перемкнуло?)))))) Думаете, что если будете, как мантру повторять на все лады, что русских нет, так русских не станет, что ли?))))))И мнится вам, хохлам всем, что тогда к вам перейдёт история русских, а нею и всё величие, и земли и ресурсы русские?))))А харя не треснет?)))))) Вам ноша русских не по плечу, духом вы слабоваты, с гнильцой продажные душонки!) ))))
Ответить
41Славянский Стержень16.11.2015 08:48
Награбили по миру золота и алмазов эти евреи и спешат устроить на Земле времена фараонов и Цезарей. Лишние люди на Земле им жить в роскоши и жизни, в качестве божьих помазанников, мешают. Не признают их за посланников Неба. Что они с 1917 г. делали у русских в не их России. Убили сто миллионов русских их придуманными войнами и революциями. Награбили тысячи тонн русского золота. Конечно, в сговоре с теми жидами, которые сидят на долларовых денежных станках США. Русские же упорно превращали жизнь свою из крепостной в развитую, не теряя своей культуры, обычаев. Сами себя защишали, малые народы спасали, не давали умертвить в войнах от нападавщих на нас агрессоров. А теперь есть у русских Славянский Стержень, который хочешь - не хочешь, а объединит русских в один кулак. Это технология, данная силами сильнее нас землянам 2000 лет назад. Благодаря ей мы проживем и тогда, когда жиды продадут, и сожгут нефть и газ на Земле. Русские. Вы слышите слова про Божью технологию, про Русский Шедевр, про замену углеводородам, знайте. Это Вы есть носители спасения жизни на Земле. А пока караем своим молчанием Хама, который на Земле устраивает войны, но добирается иногда толпа до нутра его с шестиконечным намордником. Толпа может многое. От толпы безмозглой даже трон Януковича полетел в бездну. Молчание золото. Революций под руководством жидов русские больше делать не будут. Зачем нам потрясения, когда в наших руках и так есть Божье спасение.
Ответить
42Свинокобыленко Инга16.11.2015 11:25
В ответ на сообщения № 34, 36-37 от Свидомитка: Очередная свекольно-газовая атака в исполнении Свидомитки, этой неистовой украинской хероини-патриётки! Слава Украине! Хероям сала!
Ответить
43ФСБ16.11.2015 17:13
В ответ на сообщение № 28 от Людмила: Мы следим за вами, мы всё про вас знаем.
Ответить
44Анархия17.11.2015 08:55
Так называемые "русские", это мордва, весь, чудь и прочие угрофинские племена, которые при помощи монголов захватили чужие земли, навязав соседям своё наречие - так называемый российский язык!
Ответить
45Баканова Лера17.11.2015 17:44
На № 44: Бред очередной хохляцкой чувырлы)))))
Ответить
46Влад18.11.2015 09:29
В ответ на сообщение № 44 от Анархия: Очередной проплаченный "шарманщик" с "песнями", поставленными его хозяином для исполнения. Как мне вас жалко подневольных.
Ответить
47Членство в патриотах19.11.2015 08:42
Членство в патриотах родины - Майская демонстрация труда.
Ответить
48Владислав Михайлов19.11.2015 18:50
В ответ на сообщение № 12 от В: А кто такой Маркс? - Отца его звали Гершен! - (правда после обряда крещения он стал называться "Генрих"). Еврей, крещеный во втором поколении будет учить русских, кто они такие. Смешно.
Ответить
49Иван Сокольников19.11.2015 18:56
В ответ на сообщение № 16 от Федор Зимин: Конституция не может педалировать "русскую нацию", у нас не мононациональное государство!
Ответить
50Евгений19.11.2015 19:02
Депутат Илья Пономарев никогда не вернется в Россию! В тюрьму он не хочет! А тявкать "ОТТУДА" - можно все, что угодно.
Ответить
51Костя19.11.2015 19:12
В ответ на сообщение № 34 от Свидомитка: Свида, и ты?! Ай, ай, ай! Ты влюбилась в Пономарева, признавайся!
Ответить
52Вова Колосков19.11.2015 19:18
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: Правда, втюрилась! Ну смеху то было! Пономарев и Свидомая - баран да ярочка!
Ответить
53Баканова Лера19.11.2015 20:30
В ответ на сообщение № 51 от Костя: Нет, она только девок любит)))))
Ответить
54Федор Зимин19.11.2015 21:14
Есть цыгане, значит есть цыганская нация, но нет цыганского народа, так как у цыганской нации нет государственности (своей территории). По аналогии и у русских есть нация, но нет русского народа. Есть украинский, чеченский народы, а русского народа нет!
Ответить
55Влад19.11.2015 21:26
В ответ на сообщение № 54 от Федор Зимин:Где доказательства по-вашему, что у русских нет государственности?
Ответить
56Полев Кирилл19.11.2015 21:49
В ответ на сообщение № 39 от Федор Зимин: У России 2 названия, но НЕ противоположные по-смыслу: Россия (то есть земля заселенная русским и другими ( татарами, башкирами, бурятами, адыгейцами и т. д. и т. п.)- народами, говорящими как на своем так и на РУССКОМ языке и признающими верховенство РОССИЙСКИХ законов. Российская Федерация - то есть ГОСУДАРСТВО РАВНОПРАВНЫХ народов.
Ответить
57Антон Анишин19.11.2015 22:03
В ответ на сообщение № 54 от Федор Зимин: У евреев до 1948 г. ТОЖЕ не было ГОСУДАРСТВА (как и у цыган в твоем примере) - но, что же это доказывает? Ровным счетом НИЧЕГО!) Евреи сохранили себя и как народ и как нацию. И сейчас сионистское ГОСУДАРСТВО Израиль - одно из самых мощных военизированых государств Мира. Так, что если ООН выделит цыганам земли для построения национального ГОСУДАРСТВА, думаю, цыгане построят себе неплохое. Нечего клеветать на различные народ! В том числе и на РУССКИЙ!
Ответить
58Степа Шестаков19.11.2015 22:20
Депутат Пономарев - не русский (по национальности). И какое ему дело - есть ли у РУССКИХ свое государство, нация и т. д. и т. п.?! Пономарев - просто мелкий жулик, корчащий из себя пупа замли! Бессмыссленный бред его и обсуждать не хочется; -РУССКИЙ - один из древнейших народов Восточной Европы! И нечего этому русофобу быть гражданином РОССИИ! Паспорт на стол, бывший депутат!
Ответить
59Федор Зимин20.11.2015 17:44
Спасибо за мнения читателей по трудному, для меня, "Русскому вопросу". Ответ на №55 от Влад. Вы спрашиваете: "Где доказательства, что у русских нет государственности!". Отвечаю. До революции у русских была государственность, Россия - русское государство! Это было моноэтническое государство. Советская Власть отняла у русских земли и отдала их национальным республикам. Так, Татарстан - государство, согласно Конституции Татарстана. У татар есть государственность, а у русских ее нет.
Ответить
60Федор Зимин20.11.2015 18:50
Ответ на №56 от Полев Кирилл. Вы произвольно трактуете термины, что не допустимо. Наберите в поисковике: "Россия русское государство" и "Федерация". Затем сравните. Выражения: "Россия" и "Российская Федерация", по смыслу, противоположны!
Ответить
61Федор Зимин20.11.2015 19:17
Ответ на №58 от Степа Шестаков. Вы пишите, что Пономарев не русский (по национальности). В паспорте нет графы - национальность, но русские не требуют возвращения этой графы!? Эту графу убрали, чтобы слово: "русский" исчезло. Поэтому, если Пономарев считает себя русским, значит он русский.
Ответить
62Влад21.11.2015 00:24
В ответ на сообщение № 59 от Федор Зимин: Исторический завет русского народа, строившего не моноэтническое, а многонациональное государство, диктует сегодня отвергнуть химеры, типа русской республики (стремления вырезать на теле Российской Федерации зоны с чисто русским населением). Никогда русский народ в своем государственном строительстве не руководствовался подобными "принципами". Попытки внедрения новых утопий в условиях уникально многонациональной страны, где проживает множество людей со смешанной кровью - неизбежно приведут к кровавой междоусобице и гибели русского народа. Необходимо единить русские земли, бережно сохраняя национальную самобытность всех российских народов.Необходимо просто сознавать, что русский народ является созидателем и российской культуры, и российской государственности, совместно со всеми народами России.
Ответить
63Влад21.11.2015 12:24
Добавлю. Для осуществления последующего плана - развала уже России, стал усиленно муссироваться через 5 колонну так называемый "русский вопрос". Работа ведется игрой на "тонких струнах" русского патриотизма типа, что мол русские не имеют своей государственности. И это при том, что русских в России около 85% населения, язык русский и при большой базе русских традиций и русской культуры. Этот вариант уже был реализован на Украине, когда власть перешла к националистам. Я не желаю, чтобы в России повторилось тоже самое с аналогичной присказкой типа кто не скачет, тот не русский. В стране, где нации растворились в гражданах по всей территории государства, можно принять и второй вариант государственности народов без обязательного выделения определенной республики. Русские живут в тесной связи с другими национальностями в своей стране и у них никогда не возникало никаких проблем о своем ущемлении прав. Запомните это господа-теоретики.
Ответить
64Федор Зимин21.11.2015 20:55
Ответ от сообщений №62 и №64 от Влад. Спасибо за ответ. "Господа - теоретики". Ну, какой я теоретик! Обычный русский мужик, задавшийся вопросом - кто я! На интересующие меня вопросы не могу найти честных ответов, поэтому делаю собственные выводы. Ваш ответ меня не убедил. Спасибо за общение. Прощайте. Пока.
Ответить
65Влад22.11.2015 01:03
В ответ на сообщение № 64 от Федор Зимин:Почему вы русский, имеющий паспорт, говорящий русском, c вами разговаривают тоже на на русском, имеющий определенные права по конституции, общаетесь с русской культурой и т. д. и после всего этого вы как обычный человек вдруг решили сомневаться кто вы?Да обычному русскому с учетом выше сказанного это и в голову не придет. А приходит это только тогда, когда нас русских начинают "заводить" на, якобы, отсутствие в России русского народа по причине отсутствия, якобы, русской государственности или чисто русской территории. Так вот у нас многонациональная государственность, основанная на общей территории и соответственно, населенная по этому принципу многими народами.
Ответить
66Старый Русский22.11.2015 13:13
В ответ на сообщение № 65 от Влад: Простите, какие права у русских? Какая государственность? Какое равноправие? Расскажите-ка поподробнее. Интересненько почитать.Многонациональная государственность говорите? Ну-ну. Давайте. Рассказывайте о национальной государственности русских в РФ, о её границах, законах, парламенте, президенте. На примере Чечни проведите аналогию, пожалуйста. Я начну. В Чечне, в Грозном есть самая большая мечеть в Европе и самый большой Православный храм в Европе! В Чечне есть парламент и президент Чечни, участвовавший в геноциде русских в Чечне. Дальше вы рассказывайте о равноправии и той лабуде, что вы там написали о русских, их правах, государственности. Я готов поразвлекаться над вашим идиотизмом. Приступаем?:))))
Ответить
67Влад22.11.2015 14:03
В ответ на сообщение № 66 от Старый Русский: 1 В понятие народа не входит наличие обязательной территории, где этот народ должен обязательно проживать.2 Вы против многонациональной государственности, с общей территорией проживания народов? 3 Чем реально хуже живется русским в России по сравнению с другими нациями, если возник такой вопрос?
Ответить
68Старый Русский22.11.2015 15:27
В ответ на сообщение № 67 от Влад: Ты, что, совсем идиот, идиотее, чем я даже думал? Просил не задавать вопросы, а рассказать, дать развёрнутые ответы на твои же идиотско-жидовские утверждения. Давай, не юли, кролик!:))))
Ответить
69Влад22.11.2015 18:37
В ответ на сообщение № 68 от Старый Русский: Таким как вам вбросили раскрутить очередной бред про русский народ, вот вы и стараетесь раздуть мыльный пузырь. Это Западу необходимо осуществить второй план уже по развалу России, вот вы и начали с русского народа, мол это не народ. Вот вы и есть полные идиоты, т. к. обычному русскому это даже в голову не придет, что он не русский народ. Или у вас полная шиза в ваших головах, или проплаченная атака на устои российской государственности. Так что, общаться с вами бесполезно.
Ответить
70Старый Русский23.11.2015 00:13
В ответ на сообщение № 69 от Влад: Ха-ха! Не понял! А, что это, за, кто это такие "обычные русские"? Ты, это, того, кролик, травку-то поменьше жуй, а то на лбу вырастит ой-ля-ля.:)Владо-жид, рассмотрим очередной твой бред, пустословие, дурость и идиотизм: "Русские живут в тесной связи с другими национальностями в своей стране (?) и у них никогда не возникало никаких проблем о своем УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ." Давеча вы заикнулись о Конституции, "у нас многонациональная государственность", "определенные права по конституции", "нации растворились в гражданах". Теперь ответьте на мой комментарий № 66. Вы написали, что русские живут в своей СТРАНЕ, не правда ли? Не моя выдумка, ваша. Что есть страна:"Страна - территория, имеющая собственное государственное управление или управляемая другим государством." Прекрасненько. Что такое территория:"Территория - земельное пространство, ограниченное каким-н. пределами, границами." А, вот, и границы страны всплыли! Согласно вашему утверждению - я русский, живу в "своей стране" в составе РФ. Для идиота в составе идиотов поясняю, что такое "федерация":"Федерация - форма государственного устройства, при которой входящие в состав государства - члены федерации - имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы."Теперь, Владо-членистоногое, объединяем все понятия. Получается, с ваших, опять же слов, что русские в РФ имеют свою русскую территорию, обозначенную границами, русское государственное устройство, русские законодательные исполнительные и судебные органы и имеют право на самоопределение наравне с Чечнёй, вплоть до отделения от Федерации, уже согласно Конституции РФ. Вот, подошли к вопросу об ущемлении прав русского народа. Слышь, ушастый уродец с выпирающей зубами оральной частью, о каких правах русских в РФ ты говоришь, где ты их в Конституции увидел, равноправие с другими народами, у меня не то, что, русской республики моей нет, но и русской автономии, даже русско-ненецкого округа и того нет! Я тебе не Верка, не быдло, не "people" хавать твою блевоту. И ты мне ещё за разрушенные заводы не ответил, жидовская морда.:))))
Ответить
71Влад23.11.2015 10:07
В ответ на сообщение № 70 от Старый Русский: Я уже понял кто вы на самом деле и чего добиваетесь. Советую найти в университетах кафедру "Государство и право" и там пообщаться в своем словоблудии. Ваша логика похожа на логику, по которой спортсмен никогда не догонит черепаху. Вы за данные вам бабки готовы на ровном месте высосать из пальца разные проблемы по-русскому вопросу. А если он ни с того, ни с чего возник сейчас, то это очередной заказ для вас замутить сознание русского народа.Еще раз. Русские живут по всей России и они осязают себя народом и их не волнуют ваши "теоретические" проблемы.
Ответить
72Старый Русский23.11.2015 15:04
В ответ на сообщение № 71 от Влад: Для Владо-Кроля с жидоазиатской идиотской пропагандой отвечаю крепкой русской мыслью. Повторяю, ты не с быдлом связался, ни с себе подобным недоразумением, даже не с Веркой! К русским никакого отношения не имеешь. Среди нас таких тупых нет и не может быть по определению, по генетике. Разбираем твоё тупо-заумное азиатское изречение:"Ваша логика похожа на логику, по которой спортсмен никогда не догонит черепаху." Такой "крутяк" заумный сидишь на диване! Правда, в мозгах такой же диван. Думаете оспаривать буду твою дешовку-поговорку азиатскую, да, никогда. Я же не дурак. Я русский. Отвечу по умному, о чём ты и подумать не мог, ума-то нету. Скажите на милость, а зачем шахматисту догонять, перегонять черепаху? Удел недоразвитых Владов корячиться в соперничестве с черепахами, что по уму, что по скорости передвижения. Ты, выхлоп толстой кишки, не ответил мне ни на один мой вопрос, ни привёл ни единого факта, подтверждающего твои домыслы, как, ранее, о новых построенных заводах Путиным, взамен разрушенных, так и не дал пояснений сейчас по поводу неущемления прав русских в РФ. Ты и есть та продажная проститутка (масло-масленое) в отхожем месте, которая за подачку, обглоданную и давно прогнившую с запашком кость готова задрать юбку и принять любую позу, хоть черепахи, хоть гуся, хоть рака, не обращая внимания, что тебя давно имеет любой всяк входящий, пока ты занят обсасыванием, высасыванием гнили из пористой оболочки костяшки.Так что, не надо делать из русских идиотов, и, примазывайся к себе подобным - деградантам, помойкам генетическим "размытым в гражданах". И русский вопрос возник в РФ как раз с того и с сего - с геноцида русского народа в РФ, ущемления прав русских, посягательства на русское НАЦИОНАЛЬНОЕ достоинство! Губошлёп ты обрезанный.:))))
Ответить
73Влад23.11.2015 19:29
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский:Все сказал. Помню долго плакался раньше здесь о закрытии заводов по выпуску кинескопов, электрических печатающих машинок, радиозаводах, выпускающих радиоприемники с объемным монтажом и оптическими шкалами и т. д. Тема как бы угасла и вам дали новое задание вбить клин между русским народом и государством. Это уже "прекрасно" было реализовано на Украине, когда в этом многонациональном государстве был забит клин между хохлами- националистами и остальными нациями. Что из этого вышло уже известноНа втором этапе развала России решили этим же методом разбить крепкий российский орешек национального единства в едином государстве. Для этой цели пошли шизанутые идеи о том, что русские, которых в России большинство не представляют народ.Бредовее этой чуши еще никто не применял. Для придания веса этой идее в ход пошли умопомрачительные "теоретические" изыскания из курса "государство и право. И уже не важно, что в реале у нас есть конституция, в которой изложены совместные права и обязанности между гражданами и государством. Главное для вас пудрить мозги русским. Но ваша ошибка в том, что здесь не Украина, а Россия, где русский всегда жил и живет в дружбе со всеми другими национальностями. Жалко мне вас подневольных. Философию видно не изучали, если элементарные классические логические задачки не воспринимаете.
Ответить
74Федор Зимин23.11.2015 20:24
Ответ на сообщение №72 от Старый Русский. Я Ваш сторонник по "Русскому вопросу" в поединке с Владом. Однако, как сторонний арбитр, я присуждаю Вам поражение в этом поединке. Дело в том, что Вы снизошли до оскорбления оппонента, что недопустимо. Вы пишите комментарий Владу, но Вас читают и другие читатели на которых Вы также воздействуете. Влад не исправимый человек, поэтому нужно думать о других читателях, чтобы Ваша пропаганда хоть до кого то дошла. К сожалению, таких русских как Влад я встречаю очень часто, а таких русских как Вы очень редко. Приходите на сайт "Свободная Пресса". Там тоже можно печататься в анонимном режиме. До свидания, пока.
Ответить
75Старый Русский24.11.2015 01:43
В ответ на сообщение № 73 от Влад: Ха-ха! Ну, ты, долбодятел! Помню, помню, как ты в дискуссии о заводах также лгал обо мне огульно и сейчас какие-то кинескопы приплёл:"по выпуску кинескопов, электрических печатающих машинок, радиозаводах, выпускающих радиоприемники с объемным монтажом и оптическими шкалами и т. д." - то снова лживая твоя выдумка, я и слов то таких давно не вспоминал. Я писал об уничтоженной промышленности, о выкинутых людях на улицу без средств к существованию. Ты визжал о новых построенных Путиным заводах, но ни одного не привёл в пример. Также визжал, что людей с порушенных заводов переобучили и пристроили на новые рабочие места, однако, также не смог привести ни примеров, ни статистики. Модерация не даст мне соврать. Правда, модераторы?! Конечно я свинья по жизни, но не в серьёзных делах.История повторяется. Я тебе факты, а ты мне, что я мразь. Мне уважать тебя даже не за что. Ты же помнишь, как я с тобой уважительно начинал дискутировать, но оказалось, что ты простой лживый подлец и хлыщ никчёмный, такой Хлестаков в преклонном возрасте с попкорном на диване перед "кинескопом" (ха-ха, чудило с "синтезом информации") и, как раз, возможно, оплачиваемый. И я стал общаться с тобой по твоим заслугам, чего стоишь. Теперь, как всегда, рассмотрим твой идиотизм:"Но ваша ошибка в том, что здесь не Украина, а Россия, где русский всегда жил и живет в дружбе со всеми другими национальностями. "Слушай, сморщенная пуповина разродившейся коровы, что ты мне всё своей Украиной тычешь? Запомни раз и навсегда, мне глубоко плевать, что творится в мире, в других странах. Запомнил? Теперь запомни следующее. Мне не плевать на то, что вытворяют со страной, в которой я родился, которую создавали мои предки кровью и потом, мне не плевать на мой русский народ, на мою национальность, имя ей чёткое, определённое без всякой размытости - русский! Запомнил?Далее, по второй части твоего высказывания: "Русский всегда жил и живет в дружбе со всеми другими национальностями." Русский-то живёт в мире с другими национальностями, по себе знаю, только вот некоторые национальности с фашистско-религиозной идеологией с русскими мирно жить не хотят, а хотят у русского на горбу ездить, понукать, за рабов держать, самим же ничего не делать. И ещё есть идиоты безродные, вроде тебя, без мозгов, слова на свет из отверстия ротового выплёвывая умные, без осознания их смысла, значения. Философия, классические логические задачки - ты, точно, дятел, ну, а, как не дятел, когда по всему дятел! Вот тебе, дураку, и философия и логическая цепочка в одном предложении за раз. Ха-ха! Ну, дура-а-а-ак. Не помереть бы со смеху. Снова не усну, теперь от смеха.:))))
Ответить
76Старый Русский24.11.2015 02:49
В ответ на сообщение № 74 от Федор Зимин: Фёдор, хорошо Вас понимаю и, что Вы хотели до меня донести. Согласен с Вашим мнением. Но есть несколько факторов, влияющих на моё поведение. Рассказывать о них нет смысла. Затянется комментарий. Мне всё равно, кто победил, не победил. Даю информацию на подумать. Думающий человек, например, как Вы, вычленит из любого комментария мысль, что для меня важнее, чем способ её преподнесения. С другой стороны и способ преподнесения и кому, тоже важны. Старшее поколение, ввиду своего воспитания, конечно, осуждает мои выходки. Оно инертно, спокойно в движении, по судит-пересудит разговоры и пойдёт на кухню пить чай, уже там судачить, доживать свой век. Зачем им перемены, волнения, здесь, кабы последнее не отобрали, надеются хоть зёрнышко сберечь, с верой в торжество справедливости, на худой конец с верой в Божий суд над нечестивыми. И есть другая аудитория, взращённая в обновлённо-обыдлённой России, которая нормального русского языка почти не понимает, но очень хорошо владеет сленгом, жаргонными словечками и, что называется, не прочь "по стебаться". Поэтому приходится создавать своеобразный микс. Где-то серьёзно писать, где-то сами видите как, где-то откровенно стебаясь, что молодёжь охотно подхватывает для жизни, против "тормозов" использует. Надеюсь, что и умное мимо них не проходит, что-то задуматься заставляет. Я не занимаюсь пропагандой, просто пишу, правду, что вижу своими глазами, слышу от людей, к чему своим умом дошёл. Не забываю и себя развлечь, милого, по забавляться над глупостью.Кстати, посещаемость сайта слабая, чуть ниже окошка "Добавить комментарий" счётчик посещаемости есть, так что, если и смутил я кого из новеньких своим вызывающим, возмутительным поведением, то их число ничтожно мало, чтобы я мог повлиять на моральные устои всего общества.:)За комментарий и приглашение на сайт, спасибо. Загляну как-нибудь в ближайшее время. Заинтриговали.:))))
Ответить
77Влад24.11.2015 11:06
В ответ на сообщение № 75 от Старый Русский: Вам уже достаточно приводил примеров, хотя бы про концерн АО "Системы управления", но он не входил в "программу" вашей риторики, рассчитанную только на бытовой уровень или для бабушек и дедушек может и молодых, что всё у нас в развале. Вы говорили и о закрытии производства моциков на ижевском заводе, которые пока еще остались в деревнях, а вот про производство квадрациклов вам говорить было не с руки. Выговорили про Иркутский радиозавод, я вам четко пояснил причины, когда паяльники уже не востребованы. А новые технологии требуют чистых цехов, инженерного квалифицированного персонала, что тянет за собой городскую структуру микрорайона. Кстати вы знаете, что за ткань Петрянова? Так, что вам было представлено достаточно нового, но это не входит в ваши интересы вещания. То, что вы не правы в развале нашей промышленности, наглядно показали наши действия в Сирии.Конечно пока нет больших объемов и средств внедрять все в гражданку, но процесс то идет. Сейчас вы начали ворошить наше "государство и право", но опять же с другого конца. В итоге мой вам диагнозВы или полная невежда, дополнительно и невежа, или умный, но проплаченный от пятой колонны. На том с вами и заканчиваю.
Ответить
78Старый Русский24.11.2015 16:29
В ответ на сообщение № 77 от Влад: Слушай, утконос, ты также привёл пример с заводом, который построил "Джек-Путин". Я тебе рассказал всю подноготную твоего лже-примера. К тому заводу, что был построен в СССР Путина, вообще, никаким боком притянуть нельзя. Потом ты выплюнул свой концерн. Ты, что идиота, как сам, во мне ищешь? Я тебе отписал, когда, то, что выплюнул сам проверишь от и до, тогда я и поговорю с тобой. Ты, что думаешь, что я каждый твой срач подтирать буду. Уже писал тебе. Моя информация преподносилась тебе полностью: год постройки завода, что производил, когда модернизировался, когда банкротился, когда его уничтожали, - все приведённые мной примеры относились к времени правления Путина. Всё, чётко, всё по порядку, всё обоснованно. Однако, ты всегда уходишь от обоснования своих "выкидышей", подтверждения фактами, что в свою очередь считаю неуважением ко мне, и даже хуже того, определением меня, как быдла, не достойного объяснений. Соответственно, мне пришлось снять с себя все моральные обязательства в отношении тебя, и в дальнейшем не собираюсь поддерживать нормы светского этикета с Владо-быдлятиной, пока ты не докажешь обратное. Про выдуманные тобой "пояльники" ещё раз поясняю, русским языком. Тогда писал развёрнуто, сейчас напишу коротко. Путин уничтожил заводы. Ты сказал - он построил новые и перенёс куда-то там в за облака производство, но не смог доказать, обосновать. Я написал, что прежде, чем ломать старое, нужно подготовить новое, куда и будет перенесено или установлено новое производство и плавно перетекут квалифицированные кадры. Было сделано? Нет! Было просто разрушено. Построены коробчонки сборочных цехов, выпускающих продукцию фактически полностью из импортных составляющих! Где наше производство? А нашего производства нет! Что на прямую влияет на безопасность государства. И не надо президенту делать хорошую мину при плохой игре, как и тебе, смердящий пёс. Ты и сейчас ничего не написал, сморкнулся соплями на бумагу и всё.О ВПК страны, вообще, не хочу с тобой разговаривать, ты во всём дурак, не знаешь истинного положения дел ни в чём. А по поводу Украины и Сирии - когда ума не хватает разрешить внутренние проблемы, создают внешние! Классика. Не понял, о чём пишу? Тогда уколи себе палец на левой руке. Знаешь, как обезболить? Сломай себе палец на правой! Сразу забудешь про левую. Нарожала же земля идиотов, а людям нормальным с вами мучайся. Х-хе! Очередной врач. Тебе сама природа по рождении диагноз поставила. Кончай, кончай, хоть на том диване, хоть на этом, давно пора, только не злоупотребляй. Комик!:))))
Ответить
79Старый Русский24.11.2015 16:50
В ответ на сообщение № 74 от Федор Зимин: Открыл обозначенный Вами сайт и, к сожалению, не обнаружил на нём чего-то подобного этому, дискуссионного. На сколько понял, он больше информативный. Статьи, которые попытался читать, ни о чём, поверхностные, не раскрывающие сути событий, слухи там, слухи сям. То, что, шеф-редактор Прилепин, меня не увлекает. В моих глазах особым авторитетом не пользуется, так, есть такой Прилепин, ну и есть.:)Возможно, я, что-то напутал, ни туда залез. Буду благодарен, если уточните для меня информацию о сайте, что именно вы имели ввиду.:))))
Ответить
80Федор Зимин25.11.2015 02:49
Ответ на сообщение №79 от Старый Русский. Здравствуйте. Я с Вами согласен, мне тоже не нравится редакционная политика сайта "Свободная Пресса", но я благодарен ему в том, что могу там (как и здесь) писать в анонимном режиме. Могу прицепиться, к любой статье и выразить свое мнение. Стебаться с кем-то, просто так, не люблю. Моя цель - пропаганда своих мыслей. Чтобы комментарий был бы действенным, должен сам верить в то о чем пишешь. Поэтому спектр высказываний очень узок. Поддерживаю комментарии, с которыми согласен (людям это нужно). Пишу по "Русскому вопросу", выступаю против войны, против нищеты. Комментарии в рекламном стиле, краткие, хлесткие. Очень трудно так писать. Длинные комментарии пишу только в споре по "Русскому вопросу", чтобы убедить оппонента. Пишу два с половиной года, уже перегорел немного, "руки опускаются" в борьбе с ветряными мельницами. До свидания. Пока.
Ответить
81Еврам29.10.2016 09:56
Читаешь комментарии оппозиционеров (поголовно все жиды), евреи в кибуцах трудятся, и становится понятно, кто это, и зачем это подлое племя, не уничтоженное фараоном мутит воду в России.
Ответить

Добавить комментарий

95345 69315 23542