В Татарстане бульдозером раздавили трех "санкционных" гусей (видео)

14.08.2015 20:422325

В некоторых регионах России уничтожение продовольствия, попавшее под эмбарго, доходит до абсурда.

Так, в Республике Татарстан представители местного Россельхознадзора уничтожили трех венгерских замороженных гусей, обнаруженных в магазине под названием "Алсу", при помощи гусеничного бульдозера. Данное действие происходило в присутствии ответственных госслужащих и понятых. Процесс уничтожения "санкционки" запечатлели на видео.

Вместе с тем руководство Россельхознадзора Татарстана отреагировало на действия своего сотрудника, сделав ему выговор.

"Если это продукция овощеводства или садоводства, то в этом случае можно использовать бульдозер, растоптать и уничтожить. Мясо или мясное сырье уничтожается путем сжигания", - заявил глава регионального Россельхознадзора Евгений Иванов.

Напомним, 13 августа СМИ сообщили о том, что в России за неделю уничтожили 50 тонн продовольствия.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Тупой и вечно пьяный Демьян14.08.2015 21:06
Они бы так с наркотой или с палёной водкой боролись!
Ответить
2Абдулла14.08.2015 21:20
Таможня даёт добро, бульдозер давит доброе.
Ответить
3Pavel Bushuev15.08.2015 01:08
Ситуация с гусями показывает полный идиотизм некоторых чиновников. Ставиться вопрос о народе, который выбирает таких чиновников. Когда народ научиться своей головой думать? Есть ведь книги умные, почему люди выбирают ТВ и тупеют? Я полностью согласен вот с этой статьёй ссылка. Приятно иногда почитать мыслящих людей и знать, что хоть кто-то продолжает размышлять и пытается других заставить думать своей головой, а не следовать чужому мнению.Сегодня гусей тракторами давят, а завтра детей соседнего народа давить начнут. Никто своей головой не хочет думать, а следует начинать уже сейчас, трудные времена грядут.
Ответить
4Смешинка15.08.2015 08:32
И, что тут такого уж абсурдного? Ах, да, мы же не Дания, где живого жирафа прилюдно можно усыпить или дельфинов ножами и копьями убивать. Мы дикари, раздавили мороженных гусей, а данчане "добрые и чуткие европейцы", куда нам до них.)))
Ответить
5Железнова15.08.2015 09:41
Как тут не вспомнить Полиграфа Полиграфовича, который приходя с работы, говорил: «Мы сегодня кошек душили-душили, душили-душили…». Гусей давили-давили))))))))))
Ответить
6Белоруска15.08.2015 10:48
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Ни к селу, ни к городу, черт ти что написала. Хи, хи, хи, пустышка.
Ответить
7Железнова15.08.2015 10:55
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Подкусываешь потихоньку, помпезная ты наша?)))))))))
Ответить
8Демьян15.08.2015 11:33
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Из женщин она тут самая умная и деловая! Да и не только тут. Во всей Москве такую умницу днём с огнём не найдёшь! У неё ума палата! Железнова, давай-ка выдвигай свою кандидатуру на предстоящие думские выборы. Создай штаб, который будет заниматься сбором подписей, агитацией и организацией твоих встреч с избирателями!Ты понятно и доходчиво выражаешь свои мысли, хорошо говоришь. Народ тебя поддержит.
Ответить
9Ласка15.08.2015 12:10
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Гуси - это мороженные тушки. Этих гусей уже давно задушили. И продавал их татарский предприниматель. И заключения у этого предпринимателя, что мясо можно без вреда употреблять в пищу, нет. Известно немало случаев, когда людям продавали продукты, напичканные психотропными средствами, например.
Ответить
10Белоруска15.08.2015 12:21
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: Ум ее в квалификации, а самый умный здесь интернет, где каждый может получить ответ, так, что не преувеличивай по поводу Железновой, в Думу она не пройдет.
Ответить
11Белоруска15.08.2015 12:24
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: И еще кто придумал интернет? Сам ответишь или интернет поможет?
Ответить
12Т15.08.2015 12:30
В ответ на сообщение № 6 от Белоруска: Никоим образом не согласны. Мяу!
Ответить
13Т15.08.2015 12:43
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: Мы-то, честные люди (извините за пафос), понятно, поддержим. Захочет ли сама? Она ж не "санитар леса".
Ответить
14Железнова15.08.2015 12:48
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Я не о том, что гуси замороженные. Я о том, что где бы не работать, лишь бы не работать. Для того, чтобы такое придумать, нужен определённый образ мысли.))))))))
Ответить
15Железнова15.08.2015 12:53
В ответ на сообщение № 8 от Демьян: Не, дорогой, мне и своего района хватает.) ))))) Тут-то никак не разгребёшь, хотя я и не одна. Правда, порядка заметно больше стало. Теперь основная проблема в том, что воруют. Тупо, всяческие подрядчики. Нет, ну понятно, с кем они делятся. Кароч, и тут непочатый край. Хотя, гостиницу для мигрантов мы победили. Мало того, теоретически, строительство таких апарт-отелей в Москве запретили.) )))))) Маленькая, но победа)))))
Ответить
16Белоруска15.08.2015 20:27
В ответ на сообщение № 12 от Т: Вы, котик, бархатный животик? А я белоруска и вовсе не прелесть - грубая, бедовая, несчастливая, стареющая баба.
Ответить
17Т15.08.2015 21:22
В ответ на сообщение № 16 от Белоруска: Я - кошка, а не кот. В возрасте. Хотя, какие наши годы? "Зафиксированного состояния счастья" ни у кого нет, наверное. Держись, подруга. Чтой-то я в тебе вдруг засумлевалась, раньше-то интереснее тексты шли. Или, "Шеба, ты всегда ищешь что-то особенное"?
Ответить
18Бено.15.08.2015 23:43
Знаете, почему так жестоко обращаются с гусями в этом государстве? Почему их давят бульдозером, а помидорки просто сжигают? Да потому, что гуси кричат: "Га-га, га-га, га-га-га".
Ответить
19Туповатый Демьян16.08.2015 01:07
В ответ на сообщение № 17 от Т: Эта, новоявленная, типа Белоруска, видать бульбы переела! Вот её и пучит на всех! Пошла бы помогла настоящей Белоруске нужник сгондобить. А то ведь зима на носу. В смысле зимой носу не высунешь!
Ответить
20Туповатый Демьян16.08.2015 01:39
Видимо этому бульдозеристу больше делать нечего!Амортизация бульдозера сколько стоит?Я вас спрашиваю?
Ответить
21Баканова Лера16.08.2015 18:21
В ответ на сообщение № 18 от Бено.: Опять заванговал, вещун.)))) Ты что-нибудь новенькое напиши, а не подбирай с пола старые сопли и слюни.))))
Ответить
22Бено17.08.2015 01:23
В ответ на сообщение № 21 от Баканова Лера: А ничего нового и нету.Курск утонул. Норвежцы предложили помощь, Путин отказался. Все матросы погибли, а их вдов Путин обозвал проститутками за 10 долларов. Все нормально, все путём. Террористы захватили театральный центр. Запустили в здание газ. Половина заложников погибла. Все хорошо, он же не хотел. Террористы захватили школу в Беслане. Их сожгли вместе со школьниками. Такова цена стабильности, давайте ещё выборы губернаторов запретим. А давайте. НТВ, Ходорковский, Вторая чеченская, Первая грузинская, Магницкий, людоедский запрет на усыновление иностранцами. Все нормально, все путём. Зелёные человечки в крымском парламенте голосуют за референдум, «наших военных в Крыму нет». И в самом деле, что за чушь? Какие военные? Они сами, добровольно проголосовали. Присоединение Крыма к России абсолютно законно. Какие такие договора с Украиной? Какой Будапештский меморандум? Мы все это заключали не с этим государством, а с тем, которого уже нет. А договор по газу тоже с тем, но пусть это платит. Ура, ура, 86 %. Нафиг нам сдались международные гарантии территориальной целостности Украины? Мы гарантировали, мы и отобрали. Это не подлость, а геополитика. Так и запишите. Полковник ФСБ Гиркин с отрядом российских диверсантов захватил Славянск? Это гражданская война в Украине. Обстрел ВСУ градами с территории Ростовской области? Не докажете. Пленные русские десантники? Заблудились. Вторжение регулярных войск РФ? Это отпускники и добровольцы. Сбитый Боинг? Это хохлы сбили, чтоб нас опорочить. 86 % даже не сомневаются. И тут когнитивным диссонансом кто-то спрашивает: «А еду зачем сжигать?». Он не спрашивает зачем сжигать детей в Беслане, зачем оккупировать чужую территорию, зачем убивать хохлов. Его недоумение распространяется только на еду. Неправильная еда, говорят ему. Без справки. Ну, ладно, говорит он. А можно один персик съём? Можно. На том и порешили. Жрите свой персик со свалки, дорогие россияне. Возможно, это будет самое счастливое ваше воспоминание на следующие пару десятилетий. Вы будете кричать: «Мы не знали, это все Путин. Это он, подлец, нас обманывал». А потом изберете себе другого, такого же. И втихаря, на кухне будете шептаться: «Путина на них нет. При нём и порядок был и Крым наш. А теперь брюква по карточкам и китайцы за Уралом. Ну хоть хохлов поубивали от души и то хорошо…»Вот такая стабильность. И ничего нового.
Ответить
23Akbap17.08.2015 04:58
В ответ на сообщение № 21 от Баканова Лера: У черных все по-старому, виноваты во всем белые.
Ответить
24Железнова17.08.2015 08:35
В ответ на сообщение № 22 от Бено: То есть, за порядок могут быть только уроды? А ты за анархию? Текст не читала, извини, нудОта.)))))))) Да, я наперёд уже знаю, что ты напишешь.)))))) Всё плохо. Бенцион, ну ведь сам-то ты очень неплохо устроился за Мёртвым морем. Или в Крым хочешь, рядом с арабами жить страшно?)))))) Да, обломались вы не по-детски, готовили-готовили почву для нового Израиля и тут, бдыщ, Россия. Конечно, вы её не любите.)))))))))
Ответить
25Железнова17.08.2015 08:43
В ответ на сообщение № 23 от Akbap: У меня предложение к службе модерации. Не переводите вы эту тарабарщину, всё равно ничего хорошего не скажут. Кому надо, тот и так прочтёт. На мой взгляд, это полное неуважение к собеседникам, писать на латинице, там, где все пишут по-русски. И сразу будет видно, кто есть кто. Кто не гость, а невоспитанная свинья. Может и не свинья, конечно, а просто бедный человек, но тогда нечего советы давать, если ничего в жизни не добился, ни кола, ни двора.
Ответить
26Железнова17.08.2015 09:00
СТАТЬЯ. Молчание грантоедов (Автор: Александр Роджерс)Как сообщает нам русская служба «BBC», сотрудники таможенной службы США перехватили в аэропорту Лос-Анджелеса партию съедобных гигантских улиток из Нигерии, каждая из которых весила около килограмма. Ввоз этих улиток в США запрещён.В Западной Африке подобные сухопутные брюхоногие считаются деликатесом, однако американские власти запрещают ввозить их. Таможня Лос-Анджелеса подтвердила, что все улитки были кремированы.Дожились! Американцы уничтожают контрабандные деликатесы! И это не какой-то там вонючий сыр с плесенью, которого везде как грязи, а настоящие экзотические деликатесы, которых почти нет и скоро совсем не будет!Нет, чтобы отдать их голодающим детям Фергюсона. Нет, чтобы отдать их бездомным ветеранам различных войн, которых в США свыше 70 тысяч (это бездомных, всего ветеранов гораздо больше). Нет, чтобы вернуть бедных улиток хотя бы в дикую природу – вместо этого их жестоко сожгли!Почему молчит российская либеральная общественность? Где гневные и прочувственные посты Каца, Навального и Варламова? Почему не просит прощения Ахеджакова? Почему не ахеджакают остальные «совести эпохи»? Где актуальные стихотворения Быкова-Зильбертруда и Орлуши «На смерть улитки»? Где песня Макаревича «США сошли с ума, обидеть улиток может только говно»?Почему украинские «патриоты» не рассказывают, что мерзкий Обама заставляет нищих американцев побираться на мусорках, доедая раздавленных бульдозерами улиток? Ведь этих улиток можно было отправить «нашим хлопцям в АТО» (тм)! Эти бомжи с голодухи и не такое сожрут.Где, в конце концов, гневные петиции «Гринписа» и Общества защиты животных?А тишина! Даже российские ура-патриоты почему-то не торопятся обличать «их нравы», предпочитая продолжать поливать помоями своё Отечество. «Слезинка ребёнка», «желудок котёнка» и прочая пропагандистская муть.Нет грантов – нет и возмущения. Ведь обличители у нас все профессиональные, без денег не обличают.
Ответить
27Akbap17.08.2015 17:09
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Все правда, чем хуже в России президент, тем лучше для кого-то, даже бы за этих трех гусей президент бы на Западе слетел бы с поста своего.
Ответить
28Смешинка17.08.2015 19:38
В ответ на сообщение № 27 от Akbap: Ну раз ты такой умный, то ответь, почему в Дании никто не полетел с постов после умервщления жирафов или дельфинов. Спрашиваю-спрашиваю, никто не отвечает. Но, как в фильме "Мимино" - друг, у тебя глаза добрые, помоги. Или ты тоже через пять лет сможешь?)))))
Ответить
29Баканова Лера17.08.2015 19:42
В ответ на сообщение № 22 от Бено: Все вангуешь, как тетерев на на току.))))) Аналитик из тебя так себе, такой же, как художник от слова "худо". А на все твои сопливые домыслы можно ответит, как в том анекдоте про Рабиновича и его здоровье: "Не дождетесь".)))))
Ответить
30*17.08.2015 23:21
Татары, как мусульмане, всегда отличается своим недоверием к Европе, хотя венгры им родственный народ. Вот и перестарались с гусями.
Ответить
31Бено18.08.2015 00:29
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Ну то, что ты не читала, я не верю. Просто придраться не к чему вот пришлось, а я и не читала. Ты, что вообще только свои комменты перечитываешь? А на дураков ты зря обижаешься. На то они и дураки, что уродились такими. А вы не просто уродились, вас сделали такими. Все умные русские в гражданскую уехали (кто смог, конечно). Кто остался, загремел в тюрьму (если не расстреляли). И так половина русских по тюрьмам, а половина их охраняет и погоняет. Кто по тюрьмам потомства не оставили после себя (за редким исключением). Вот вертухаи и определили судьбу России. Они сыты и плодовиты и детёныши у них такие же наглые садистёночки. В совокупности оставшимися на свободе бывшими крепостными мужиками, которые вынуждены приспособиться к жизни при новой власти, и получился новый антропологический вид "Советский человек".Советской власти нет уже четверть века. Кто-то считает, что совок умер, частично растворился в рынке и потреблении, частично доживает в зюгановских бабушках. Кто-то считает, что он жив, и вот эти 89% то ли поддерживающих Путина, то ли нарисованных, но по факту поддерживающих, иначе как бы он тут так лихо хозяйничал, - вот эти 89% и есть тот самый воспроизводящийся совок. Настоящий совок, конечно, умер. Ушел в фундамент социума, в его почву, подпитывая продуктами разложения своего трупа то новое, что возникло в последние 15 лет и сегодня стало самостоятельным социальным феноменом. Новой социальной общностью, Homo putinus. Этот "путинский человек" образован тремя факторами: телевизором, потреблением и тотальным истреблением любых норм, от моральных и правовых, до языковых и научных.Советская элита жила в разы лучше народа, но не выпячивала свои распределители. Жрали свой сервелат под одеялом, понимая, что это надо скрывать от людей. Путинские холуи живут уже на порядки богаче, открыто демонстрируют предметы роскоши, стоимость каждого из которых больше бюджета небольшого города. Совки делали много глупостей и гадостей, но, как правило, тайно, скрывали. Homo putinus гадит открыто, да еще с помощью сэлфи старается, чтобы о его гадости узнало как можно больше народу, желательно, весь мир. Бесстыдство – одно из ключевых отличий нынешней популяции от советской.Совок жил за железным занавесом и искренне был уверен, что живет хорошо, и весь остальной мир мучается в капиталистическом и колониальном аду. Когда после войны опрашивали тысячи советских перемещенных и пленных в Европе и США, то есть, когда можно было открыто говорить, что думаешь, не опасаясь МГБ, подтвердилось, что советский человек именно так и думал. Человек путинский имеет доступ к любой информации. Более двух третей популяции в Интернете. Государственное насилие ничтожно мало по сравнению с СССР. Новочеркасские рабочие в 1962 году, когда цены повысили, пошли на танки. Путин дал команду уничтожать еду, подмосковным пенсионерам отменили льготы, и хоть бы кто слово против сказал. Добровольное стремление к рабству при доступе к информации и отсутствии критического уровня насилия, - еще одна характерная черта Homo putinus.Популяция Homo soveticus просуществовала 74 года. Популяция Homo putinus столько не продержится, сгинет от саморазрушения. Надо срочно изучать, пока ее не смыло на новом витке истории. А то останутся в качестве исследования такого уникального продукта человеческой эволюции только рисунки Васи Ложкина…
Ответить
32Железнова18.08.2015 06:55
В ответ на сообщение № 31 от Бено: Не, Бенцион, больше трёх предложений осилить не могу. Ты очень, очень однообразен. Тебе всё не нравится. Ну, не нравится и не нравится, переживём))))))))
Ответить
33*18.08.2015 08:41
В ответ на сообщение № 31 от Бено: Лера тут у нас типичный Homo-Путинус. я недавно смотрел на молчаливые и недоверчивые лица представителей национальных меньшинств при выступлении Путина в Крыму и опять вспомнился советский лагерь с его КГБ-шными начальниками.
Ответить
34Т18.08.2015 08:50
В ответ на сообщение № 31 от Бено: Обидеть хочешь нашего человека? Опус интересный, но какой-то за формализованный, жизнь - она разнообразнее ( во всех своих проявлениях). Самомнение у тебя, дружок, гипертрофированное до невозможности, скромнее надо быть, тогда и объективность в суждениях появится. Расти, студент!
Ответить
35Т18.08.2015 09:19
В ответ на сообщение № 34 от Т: В дополнение: ну нет у нас сейчас "пропаганды", ну, что тут поделаешь? Каждый сам выбирает свой путь, а индивидуальность гражданина формирует его мировоззрение, что есть суть общественного мнения. Да и раньше, в "советские времена" так было ( неужели даже этого не знаешь?), потому и изменилась страна. А как наш народ в едином порыве ломанулся за демократией в августе 1991 г.? Другое дело, кто знамя подхватил и как свои возможности использовал. Ну, "сорную траву с поля вон", идём дальше, надеемся на лучшее. И не старайся всех очернить, мы за "высокие отношения" ( как у нормального индивида природой заложено), т. н. за созидание.
Ответить
36Ласка18.08.2015 14:38
В ответ на сообщение № 31 от Бено: Плохо знаешь Homo soveticus. Советская элита жила в разы хуже народа. И сервилат жри под одеялом, и ночами не спи от страха, что с кресла спихнут, и еще много всяких озабоченностей ежедневных не давали порадоваться солнышку, небу, морю, листочкам, цветочкам. Народ жил бедно, но сыто, за железным занавесом, но свободно. Почти. Душа хотела вовсю развернуться, а ей гавкнули "Бога нет"и сунули соску с водкой, Душа скукожилась и была на все согласная, Даже на дядю Сэма. Он и приперся. И сделал всех счастливыми. Элите позволил сервилат за столом жрать, а народу помог побыстрее к Богу отправиться. А Боженька кому позволил уйти на покой, а кого-то пинком под зад " Иди гони дядю Сэма и пэров-мэров с земли русской". Так появился Homo putinus.) )))
Ответить
37Баканова Лера18.08.2015 18:28
В ответ на сообщение № 33 от *: Хомо идиотиус, ты как всегда издал пук не по теме))))). Что, тебя опять "белочка" посетила?))))
Ответить
38Марат18.08.2015 20:56
Татары, татары, тарата-та-та-татары! Скоро откажутся от рубля.))Заявляю правду, осталось меньше года.)) Рассыпается раша, как карточный домик.))
Ответить
39Ласка18.08.2015 21:14
В ответ на сообщение № 38 от Марат: Намекаешь, что татары предадут русских братьев? Их дядюшка Сэм слохотронил, как украинцев? Или купил?
Ответить
40Бено21.08.2015 01:51
В ответ на сообщение № 36 от Ласка: "Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное, кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два–три поколения.Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно."Иван Бунин."Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."Н. Н. Никулин "Воспоминание о войне". (Николай Николаевич Никулин — российский и советский искусствовед, профессор, член-корреспондент Российской академии художеств, ведущий научный сотрудник и член Учёного совета Эрмитажа.)
Ответить

Добавить комментарий

92079 66538 23053