Путин и Медведев вместе отдохнули, пожарив барбекю

31.08.2015 10:481705

Информационное агентство "РИА Новости" сообщает о том, что президент Российской Федерации Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев провели воскресенье в Сочи.

В спортзале резиденции Бочаров ручей Владимир Путин и Дмитрий Медведев провели совместную силовую тренировку. После тренировки премьер-министр и российский лидер вместе позавтракали. При этом еду они приготовили для себя самостоятельно, поджарив мясо на барбекю.

Информационное агентство также уточняет, что во время совместного завтрака первые лица государства обсудили важнейшие проблемы. Какие именно вопросы обсуждались в Сочи между премьер-министром и президентом, "РИА Новости" не сообщает.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова31.08.2015 11:07
Владимир Путин и Дмитрий Медведев занимаются спортом.
Ответить
2Виктория Новикова31.08.2015 11:08
Глава государства и премьер-министр вместе проводят время.
Ответить
3Старый Русский31.08.2015 11:37
Какая милая семейная пара. Первое фото просто восхитительное - поза, взгляд (многоточие). А по второму фото острое ощущение, что между ними кого-то не хватает, может пупса с пузиком нецелованым (?), но возможно всё впереди.:))))
Ответить
4Бывший Русский31.08.2015 12:51
В ответ на сообщение № 1 от Старый Русский: Сто % с Вами согласен.Глядя на эти невинные, милые, фотокарточки приходишь в ужас.)) Возникает вопрос, Россия как же так? А?
Ответить
5Антошка31.08.2015 13:21
Прошу прощения, Виктория Вы написали "пожарив мясо", а правильней будет "пожрали мясо".
Ответить
6Иван31.08.2015 13:28
В ответ на сообщение № 3 от S. V. : Я тоже так думаю, как и вы! Если не сказать больше.
Ответить
7В.31.08.2015 13:38
В ответ на сообщение № 4 от Иван: Братан! они всю правду убирают, что ты написал тут, боятся, что с работы погонят, а им надо, чтобы прославляли. Так, что не удивляйся этому.
Ответить
8Т31.08.2015 15:07
Да ладно вам! Хорошие фото, хороший репортаж, мир во всём мире. Мне лично понравилось!
Ответить
9Смешинка31.08.2015 15:31
Новость из рук вон выходящая, пятьдесят лет прожила, мечтая услышать, как наши власти жарят мясо и едят. Я думала они воздухом питаются.))) Кстати, надо было написать, как и куда они ходят в туалет (извините), тоже такая же пустая информация.
Ответить
10Белоруска31.08.2015 16:21
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Сильные миром правят, им нужны иногда показывать, что они едят, демократию придумали и свободу слова, вот и получайте. Наш Лукашенко однажды по телевизору в новостях громко сказал:" Работайте, нечего смотреть в каких я трусах хожу"! Насмешил так, что не могла успокоиться от смеха, а чего не посмотреть, что у него в трусах.
Ответить
11И.31.08.2015 17:57
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Хорошо бы глянуть, что там у Бацьки в труселях, наверное, болт: Я тебе дам! сам то он мужчина крупный. Раньше он был одно заглядение, представительный такой, любовниц говорят менял как перчатки. Видела недавно как он картошку убирал по телевизору.
Ответить
12Лара Баканова31.08.2015 18:30
Ну надо же как кайфуют! Не стыдно так выставлять напоказ свой кайф, тогда, когда я русская в РФ, десятки лет вместе с наследником страдаю, из-за еврейских террористов в креслах РФ?!
Ответить
13Ржевский31.08.2015 18:31
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Мюллер:- Штирлиц, почему Вы носите красные трусы?У Штирлица информация к размышлению. Кто рассказал, жена Шеленберга, или жена Бормана?- Штирлиц, перестаньте думать, застегните ширинку!
Ответить
14Лара Баканова31.08.2015 18:33
Видимо, этот глава государства сообразит только в МУС, что он в ответе за групповой терроризм рядом сидящих по креслам.
Ответить
15Ржевский31.08.2015 18:33
В ответ на сообщение № 11 от Ржевский: прошу модераторов заменить слово "полосатые" на слово "красные".
Ответить
16Учитель и Офицер31.08.2015 18:35
Кто не умеет отдыхать, тот не умеет работать!
Ответить
17Смешинка31.08.2015 19:00
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Я не против того, чтобы показывать, как они работают. Но когда пенсионеры не могут себе позволить купить мясо, стыдно выпендриваться. Даже на отдыхе. Подними уровень жизни своего народа и жарь хоть мясо, хоть трюфеля, никто слова не скажет. Мы все знаем, что они едят отменно, зачем стариков раздражать?
Ответить
18Хры31.08.2015 19:08
Чем они вам не нравятся, Крым наш.
Ответить
19Белоруска31.08.2015 19:48
В ответ на сообщение № 9 от И.: Если бы я находилась в его окружении, и целыми днями вертелась возле него, я бы тоже попала в его список, так как он баб любит, особенно молодых, но и меня бы не пропустил.
Ответить
20Белоруска31.08.2015 20:09
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Оборота денежного мало в государстве, люди меняют на доллары свои кровные, а казна пустеет, вот вам и обвал в Казахстане уже три раза был. Лукашенко наш в новостях рассказал, да и воров много, а пенсии начисляются за пять лет у нас, у вас не знаю, малооплачиваемая работа с маленьким коэффициентом чуть больше социальной пенсии, а у кого стаж большой, много за стаж не платят, если расценки высокие, кто отработал на одном месте, у того пенсия приличная, но кругом сокращения, и с работой плохо, поэтому все в Москву на работу ездят, вот увольняются, а потом срок к пенсии, а она маленькая, и россияне ездят за границу работать. Это я сама знаю, когда приезжала, так женщины приходили устраиваться на работу, их не устраивала зарплата в 1000$. Я обалдела, когда меня взяли в корпорации торговую, а меня эти отговаривали, что это не зарплата, а я и заболела, и поехала домой. Это было в 2003 году. А пенсионеры прямо не жаловались тогда. У нас тоже много у кого малые пенсии и у меня тоже, так как увольнялась сама, все счастья искала, многие сами виноваты. За большими деньгами ездили, на базаре торчали, это совсем недавно узаконили базарным отпускать на пенсию.
Ответить
21И.31.08.2015 20:14
В ответ на сообщение № 17 от Белоруска: То-то же и оно, что баб любит, ну на то он и мужик, чтоб баб любить, ведь он и сейчас хорош собой. Это лучше, чем по пляжу заднеприводные геи ходят с детьми. Это я про Элтона Джона, стыд один и срам им. Кого они могут любить? Только сами себя и свой зад мужичий. Извращенцы.
Ответить
22*31.08.2015 20:28
Какой рост у этих шибздиков, которые так любят барбекю? Посмотришь со стороны, ростом на детей похожи.
Ответить
23Смешинка31.08.2015 21:02
В ответ на сообщение № 20 от *: А ты считаешь, что высокие чем-то лучше? Приведи пример.Вот же ж какие шалуны эти Путин и Медведев - набедокурили в Киеве у Рады и пошли жарить мясо, ц-ц-ц, нехорошо)))Попрошенко заявил, что гранату в Киеве бросили путинисты. А так он сам пушистый и белый, кто же против него пойдет, ведь у них все более чем хорошо)))
Ответить
24Белоруска31.08.2015 21:15
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Он сам высокий - 180 см и 100 кг, одним барбекю не отделаешься.
Ответить
25ОбЖорик01.09.2015 07:29
Я тоже вчера шашлык жарил. Хорошо на грудь принял и всё мясо сожрал в одно рыло.
Ответить
26*01.09.2015 07:54
В связи громадным наплывом в Германию в этом году нелегальных беженцев из Балкан (зиган) и легальных (военных беженцев из Сирии), я понял, что их направляет внутренняя и международная мафия. Так, что считаю, что хорошо, что руководит Россией Путин, а не американская шпионка - Меркель.
Ответить
27Смешинка01.09.2015 08:38
Сегодня годовщина событий в Беслане. Утро, как всегда, провела в слезах. Беслан, Норд-Ост, Буденовск. Дай Бог терпения родным погибших. Только звери могут поднять руку на детей. Но я никогда не поверю, что они это сделали по собственной инициативе, просто выполнили приказ. Эта боль никогда не пройдет. Какое тут мясо.
Ответить
28Антоша01.09.2015 09:29
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Палёный спирт из Беслана отравил много Россиян. Есть такое слово возмездие. И сейчас Раша завалена палёнкой из Беслана.
Ответить
29Смешинка01.09.2015 11:11
В ответ на сообщение № 26 от Антоша: Глупо. Глупо и не к месту. При чем тут дети, которых принесли в жертву ради денег и спиртное. Не пей, ничего не будет, кто тебя заставляет. Возмездие - это когда наказан виновный, а другое все преступление.
Ответить
30Ласка01.09.2015 11:33
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Дети расплачиваются за своих родителей. Опустившиеся взрослые Беслана виноваты в страданиях детей Беслана. Я не говорю о всех взрослых Беслана, но, например, те, которых я наблюдала в Москве - явно морально опустившиеся, типа украинских свидомых.
Ответить
31Ласка01.09.2015 11:36
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Вот пример деятельности взрослых типа бесланских:В Воронежской области вместо помощи к школе социальные службы угрожают лишить многодетную мать детей, сообщила «Русской народной линии» Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ. Мать шестерых детей Коновская Валентина Александровна, проживающая в селе Гончаровка Подгоренского района Воронежской области, обратилась в местную социальную службу с просьбой выплатить ей единовременное пособие для подготовки детей к школе в размере 5000 руб., которое, как она считает, положено ей по закону. Вместо помощи чиновники заявили, что если мать до 17.00 сегодняшнего дня (31 августа 2015 г.) полностью не соберёт четверых несовершеннолетних детей в школу, они будут отобраны из семьи".
Ответить
32Смешинка01.09.2015 12:19
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: А, что ждать от преступников у власти? Деньги в карман, а семью разлучить, при этом отчитаться, что деньги потрачены на них. Как можно работать не имея сердца. А то, что Беслановская трагедия-это возмездие за то, что сделали взрослые-не аргумент. Значит Норд-Ост и Буденовск тоже наказание?Теракты в автобусах, взрывы мирных людей в домах-это кара Божья за грехи?Не глупите, это преступление именно против невиновных, никакие доводы меня не переубедят в этом. Если каждое убийство, каждое преступление, каждое насилие рассматривать с вашей точки зрения, то жить на свете и рожать нет смысла. Нет безгрешных людей на свете, ложь, кража, сплетня, даже нехорошие мысли считаются грехом. Так кто первый бросит камень в жителей Беслана?
Ответить
33Т01.09.2015 12:57
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Номер 26 - провокатор! А нелюди всегда были, во все времена. Сейчас о них известно больше и возможностей вредить у них стало больше. "А кто с мечом придёт, тот от меча и погибнет"! А трагедия, есть трагедия. Устроили детям "праздник", равнодушных нет. Море сочувствия и слёзы!
Ответить
34Бухарик застенчивый, ик...01.09.2015 15:13
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Как это не пить?
Ответить
35Баканова Лера01.09.2015 16:04
В ответ на сообщения № 10, 12 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ну, кто, что может, тот то и выставляет напоказ. Ты выставляешь напоказ бред и глупости))))). Попей таблеточек и успокойся, болезная)))))
Ответить
36Ka01.09.2015 18:19
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: В Беслане, в Норд-Осте, в Чечне, на Майдане, на Юго-Востоке один почерк, ни шагу назад.
Ответить
37Смешинка01.09.2015 18:34
В ответ на сообщение № 32 от Бухарик застенчивый, ик.: Надо вести здоровый образ жизни, будет тебе счастье. Но у нас трудно смотреть на жизнь трезвыми глазами.))))))
Ответить
38Т01.09.2015 18:39
В ответ на сообщение № 34 от Ka: Кле-ве-та! Совести нет, так Божьего суда побойся.
Ответить
39Белоруска01.09.2015 19:22
В ответ на сообщение № 34 от Ka: За всем этим стоит Америка, где спонсируют оппозицию, каждое государство имеет врагов, поэтому существуют границы, выборы президентов проводятся народом. Если президенты не подчиняются организации объединенных наций и неправильно ведут политику, то народ этот, который избирает снова, снова, то этот народ бомбят. Нужно назад в СССР, чтобы оставили в покое несчастный народ.Но кто хочет оставить кормушку свою? Так что назад не получится, жаль СССР. Молодежь, родившаяся в 1991 г., не знает о нем, а ваши выдумки про почерк неуместен. Я, когда работала при партии, и в политике смыслю малость. Воюют те, которые хотят чистую нацию, у нас тоже есть БНФ, оппозиционеры, где также хотят, чтобы все говорили на чисто белорусском языке, мы то воспитаны в социалистической стране.
Ответить
40Ласка01.09.2015 19:30
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: Да, Смешинка, кара Божья. Когда свидомые тетеньки или чеченские были согласны с тем, что русских надо убивать, они же имели ввиду и детей? Так? Ответь честно. А те бесланские тетеньки, которых я наблюдала в конце прошлого-начале этого века в Москве, ненавидели русских детей. Не только московских, но и всех русских. Только их осетинские дети были для них хорошими.
Ответить
41Смешинка01.09.2015 21:36
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Я никогда не ненавидела ничьих детей и не разделяла людей на нации, но меня коснулась война и не важно, что я осталась жива. Это значит, что я должна за всех ненавидящих отдуваться? А где тогда справедливость? Если твой сосед убьет другого соседа - это значит тебя должна постигнуть кара только за то, что ты живешь с ним по-соседству? Как-то несправедливо. Я, честно сказать, в первый раз слышу про ненависть осетин к русским, скорее это относится к ингушам, да и то не понятно почему. Осетины христиане, их трудно отличить от русских. Тем более не слышала про паленый спирт. Но если судить по этому, то мир должен был давно пустовать, ведь мы давно едим и пьем всякую гадость, сделанную из черт те чего. Нет, я за то чтобы Бог наказывал тех, кто этого заслуживает, а не детей.
Ответить
42Смешинка01.09.2015 21:38
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Кстати, разговор был и про Норд-Ост и Буденовск. Там тоже была ненависть к русским и тоже Божья кара? Нет, Ласка, кто-то просто набил карманы на крови.
Ответить
43Ласка02.09.2015 09:04
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: когда люди попадают в трагическую ситуацию, то у каждого своя судьба в этой ситуации. Так уж устроен человек, особенно женщина, что пока не коснется беда самого дорого, что у него есть, то человек не одумается. Если у человека самое дорогое, что у него есть, это он сам, то, конечно, более всего что-то будет происходить с ним самим. Но у многих, особенно у женщин, самым дорогим в жизни является ее ребенок. Только, когда Бог забирает самое дорогое, они вспоминают о Боге (Бог дал - Бог взял). Ты права в том, что плохие дела делают плохие люди. Но эти плохие люди когда-то были детьми. Многие из них были любимы своими родителями и избалованы. Я знаю немало примеров, когда любимые чада становились наркоманами и шли на любые преступления ради денег, и наркотиков. Террористов готовят с применением наркотиков. Если ребенок не привык работать, но привык все иметь, если с детства много времени проводит за телевизором или компьютерными играми, то, когда такой ребенок станет взрослым, сделать из него террориста, бандеровца, убийцу ничего не стоит. Привычка жить в мире иллюзий (телевизор, компьтер) делает ребенка легкой добычей наркодельцов. Также легко попадают в сети наркомании дети курящих родителей, у ребенка с младенчества вырабатывается пристрастие к наркотикам. (табак - легкий наркотик).
Ответить
44Ласка02.09.2015 09:21
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Я не знаю о ненависти осетин к русским, но осетинки, приехавшие в Москву из Беслана плохо относились к русским детям. И не были они христианками. Покрестились в Москве из страха, когда в беду попали. В церковь, бывало, ходили ставить свечи, но даже и не скрывали, что вот, купили Богу свечку, чтобы он им то-то и то-то дал. В Осетии, насколько я поняла, и христиане, и мусульмане. Кто-то из их родственников приезжал, так те были мусульмане. В Беслане и христиане, и мусульмане, и атеисты.
Ответить
45Каратель Укроповский02.09.2015 09:36
США ввели санкции против оборонных предприятий РФ. Ха-Ха-Ха!
Ответить
46Старый Русский02.09.2015 11:51
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Я в отпаде от смеха, читая твои "доводы"!:) Одно предложение: "Только, когда Бог забирает самое дорогое, они вспоминают о Боге". Запомнила своё высказывание? Это к тому, чтобы потом не говорила, что такого не писала и не просила тебе показать, что если писала, то, где.Следующее предложение: "Ты права в том, что плохие дела делают плохие люди."Теперь из исходного рассматриваем деяние твоего бога, удобного именно тебе бога. Может ли быть некто-нечто, с точки зрения нравственности, морали нормального, здорового человека, воспитанного на высоких идеалах, помыслах, поступках, что такое хорошо и, что такое плохо, этот некто-нечто может ли быть той путеводной звездой к светлому, справедливому, счастливому будущему человека в частности и человечества в общем. "Бог забирает самое дорогое" - хорошо это или плохо? Заметим, не даёт, а забирает! И если, даже, предположить, что когда-то он это дал, то потом пришёл и без спроса, без объяснений, забрал, хороший ли такой поступок? Любой человек в здравом, обращаю внимание читающих, в здравом уме может ли расценивать такое действие благопристойным? Абсолютно нет!Ласка начинает нам впаривать мысль, что благочестивая цель оправдывает средства в её достижении, что тоже с точки зрения высокой морали вполне сомнительное оправдание неблаговидных поступков. Например, расчленить на органы несколько человек, чтобы спасти или оздоровить, омолодить (в частности стволовые клетки эмбрионов человека) одного зажравшегося, опухшего и прогнившего от всех мыслимых и не мыслимых пороков богатея. Но, да, бог с ним с этим примером, когда у нас есть конкретика от Ласки:"Только, когда (бла-бла-бла), они вспоминают о боге". Оказывается Ласкин бог совершает аморальные, нехорошие поступки, преступления против человека, всего человечества, ради чего бы вы думали, чтобы не забывали и помнили, кого, да его родненького (!), помнили и боялись ему перечить в чём-либо. Этакий барин, хочу служанку снасильничаю, хочу конюха засеку на смерть, а хочу, приказчику своему кафтан с барского плеча пожалую и служанку ту, для похоти самому теперь не нужную, пользованную.Или, вот, ещё. Живёт семья счастливо, в достатке, жизни радуясь, зла не зная и не ведая. С соседями лад и со всем миром. Двери, окна настежь. Усталым путникам приют и пища. Хорошо живут. С жиру не бесятся, в запросах меру знают, чужого под себя ладошкой не сгребают. Просёк про такое дело один лиходей далёкий, где-то высоко за облаками живущий. Спустился с высоты, в дом проник, дочь под себя, сына на перо, весь скарб с собой унёс, а на стенания родителей, такую речь ласково, мягко-назидающе обратил к страдальцам: "А, чтобы помнили меня и знали, что я есть, на кого вы должны молиться, кому от нажитого долю нести. А, что до дочки с сыном? Чтобы знали, что и зло в мире есть, а не только добро, могли распознать одно от другого. Ну, в общем, с сегодняшнего дня я ваша "крыша", от других лиходеев. Обращайтесь, если, что. И помните, кто теперь ваш благодетель!"Постарели родители. Дочь на панели промышляет, наркотики, пойло, на любое обращение к ней средний палец показывает. Могилка сына быльём поросла, крест, прогнив, завалился, холмик надгробный с землёй сравнялся и не найти уж могилку ту. Стариков сила давно покинула за могилкой ухаживать, да, и какой там, себя на ногах держать мочи почти нет. Живут кротами в норке-доме своём покосившемся, крышей худой еле прикрытом. Дверь на замке, окна железом решётчатым запечатаны, после того случая с лиходеем. Стол щербатый, да, две табуретки дерева не тёсаного, пачка "Дошерак" в целлофане, ложка, вилка пластиковые, вот и весь скарб с едой. Ни родной кровиночки рядом, ни друзей, знакомых не осталося, немочь в пол лбом тело пополам сгибает, на колени ставит и осталась-то у них одна только память о лиходее том давнем и его словах, что теперь только он им помощь и защита (многоточие), на то и молятся. Ласка, сколько живу на свете и читая тебя, Смешинку, читая, слушая иудеев, всё больше и больше убеждаюсь, что любая религия в конечном счёте зло, ведь основаны они на страхе перед карой, наказанием, на страхе перед нетерпимыми муками. Они не могут воспитать, привить любовь, высокую духовность. Всё это будет суррогат, в котором явно или невидимо, в подсознании, будет проявляться гнилостный, омерзительный, смердящий продукт жизнедеятельности того самого уродливого червя страха!И, вообще, какая разница через, что зомбируют, через ТВ, через СМИ, через церкви, мечети, синагоги, секты там разные. Цель одна у всех - держаться у власти, гнобя других, выживать самим и не просто выживать, а жить всласть за счёт других, изображая святость, скромно закатывая глазки к небу.:))))
Ответить
47Вера02.09.2015 11:56
Я раньше, знать не знала, где, в какой республике этот Беслан находится. В середине 90-х, в одной публикации (про криминал и алкогольную мафию), прочитала, что в Беслане, в небольшом населённом пункте, чуть ли не сотни спиртзаводов разных масштабов. И чуть ли не в каждом дворе. Всё население увлечено производством или перепродажей дешёвого спирта и водки. Спирт отправлялся цистернами (авто и жел. дорогами) во все регионы России, где в подпольных цехах, разводили и разливали по бутылкам, с разными этикетками дешёвую водку.Во второй раз про Беслан было упомянуто в частном разговоре, с "бутылочным королём". Все вы видели пункты приёма стеклотары, или как на улицах стоят с ящиками и принимают пустые бутылки. Приёмщики бутылок неопрятного вида, зачастую сами пьющие, и этот бизнес кажется всем "копеечным". На самом деле, доход немалый у хозяев этого бизнеса. Так этот "бутылочный король", организовавший приёмку стеклотары, в городах южного региона, утверждал, что приезжают закупают из Беслана пустые бутылки, в день по несколько Камазов. И такая у них потребность в этих бутылках, что они загружают не в ящиках, а чтобы больше поместилось-укладывают так, без тары, рядами и валом. Мол, даже при "бое" (разбитая стеклотара), им так выгоднее. Предлагали ему, частично оплачивать спиртом и водкой. Но ему, как он выразился: "не нужен грех на душу, своих травить палёной водкой". Если он так утверждал, значит знал это, был "в теме".)) В третий раз, про водку в Беслане, видела по ТВ, где авторы сюжета сняли весь ажиотаж продажи дешёвой водки на оптовых базах Беслана.Перейдём к моральной стороне вопроса. Да, можно свысока поучать: не надо пить, вам в горло никто насильно не заливает.: Но, извините: даже последний алкаш-он ведь несёт за эту водку -настоящие деньги, и вправе получать настоящий продукт, пусть невысокого качества, а не суррогат и отраву! И потом эта палёнка, продавалась под различными этикетками водки, откуда же знать покупателю содержимое, что там палёнка? Тем более, редкопьющим, покупающим эту водку в связи с какими-то событиями, традиционно сопровождающиеся выпивкой? Обман покупателя, на котором наживались грешным путём: от производителей до торговцев.Алкаши возможно и получили возмездие, травясь этой палёнкой. Но ведь при этом страдали семьи алкашей. Известно ведь, что от палёнки-многие просто дуреют до зверства. Сколько было в пьяном угаре убийств, побоев, слёз матерей, жён, детей? Получается, все эти люди, нажившиеся на производстве и продаже водки, нажили своё богатство на горе и слезах чужих семей, и тех же детей.Когда жители Беслана увлечённо богатели на производстве спирта и розливе дешёвой водки, они думали только о собственных детях: как бы больше нажить денег для них, побогаче их обеспечивать, и на будущее им богатство оставить. Возможно, те, захватившие школу, были противниками алкоголизма и спаивания народов?)) А возможно, хотели получить огромный выкуп за детей? Они-то были в курсе, какие огромные деньги нажили Беслановские "спиртобароны".)))
Ответить
48Вера02.09.2015 12:39
Я не знаю, какой религии придерживаются жители Беслана, пережившие трагедию потери детей. Но некоторые из них верят вероятно в силу денег. Что за деньги можно всё купить. Вернуть детей с того света. Верующие в какого-либо Бога, будут обращаться к Грабовому, верить его обещаниям вернуть детей?А потом в суд подавать? Он отсидел. А в точности мы ничего не знаем. Поэтому спорить за Беслановскую трагедию бессмысленно.
Ответить
49Ольга02.09.2015 12:59
В ответ на сообщение № 33 от Лера Баканова. Черный клоун с сизым носом ты забыл сбрить усы. Болезный ты и твои тупорылые охламоны.
Ответить
50Ласка02.09.2015 13:18
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Неуч, уже давно не запрещают православные книги, мог бы сначала узнать о боге русских христиан, судя по нику и о боге твоих родителей, дедов, прадедов и пра-прадедов, а потом уже тратить силы и время на бессмысленное писание. Или ты Иван, родства не помнящий?Вспомнить о Боге, значит вспомнить Заповеди Божьи, по которым следует жить. Не сотвори себе кумира, не убий, не укради, чти отца и мать, не прелюбодействуй, не возводи напраслины на ближнего своего, не завидуй. Возлюби ближнего своего как самого себя. Бог русских христиан - любовь. И детей Бог дает не в собственность, как шкаф или корову. За детей взрослые в ответе перед Богом, хотят они того или нет.Нет ни одной несчастной семьи, где несчастья не были бы следствием нарушения заповедей божьих. Надеюсь, ты понимаешь, что материальный достаток и счастье это не одно и тоже?
Ответить
51H02.09.2015 13:57
Когда-то показали по телевизору, как танцует Медведев. Вот я и танцую, и гимнастикой спортивной занимаюсь. Вот это да, я понимаю, и красиво, и посмотреть интересно. Кто видел, в восторге были.
Ответить
52Л.02.09.2015 14:38
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Ты пишешь чушь, что бог только забирает, а ничего не дает, жизнь тебе дал балда, бог этот и папа с мамой тут не при чем, все как бог захочет, так оно и будет. Посмотри, когда у пары нет детей по нескольку лет, это все от грехов, ли детоубийств (абортов, в данном случае), хотя они оба здоровы с мед. точки зрения, но бог не давал деток, и когда им советуют, чтобы они удочерили или усыновили ребенка из детского дома, и они возьмут ребенка, начнут воспитывать его, как своего родного, даря ему ту ласку и доброту, которой он был лишен, сразу наступает и такая долгожданная беременность, не бог - скажешь дал? Только он решает кому дать жизнь и у кого забрать ее, скажешь, что это не так? Я в бога верю и живу за божьими заповедями, никогда в своей жизни не воровала, не завидовала никому, не убила, не прилюбодейств, и все остальные божьи заповеди соблюдаю, если бы все люди жили так, то мир вокруг был чище. Я вот думаю не снятся Путину по ночам жертвы, люди, которые ни за что погибли, Грузия, Приднестровье, Чечня, дети в Беслане.В Украине развязали войну, выдавая это за гражданскую, к стати Янукович, Азаров, Олейник, Клименко, и вся эта воровская, бандитская шайка они за одно, я как узнаю о них по больше вам напишу. А звезда, которая в Кремле и те звезды, что висят там у нх, ясновидящая сказала одно, что это перевернутая звезда и означает она пентаграмму, кто занимается магией те знают, что это и какой смысл она несет в себе.
Ответить
53Вера02.09.2015 14:58
В ответ на сообщение № 50 от Л: Ещё одна "святоша".) ))
Ответить
54Л.02.09.2015 15:01
В ответ на сообщение № 51 от Вера: Не для тебя написано, так что БРЫСЬ!
Ответить
55Ласка02.09.2015 15:08
В ответ на сообщение № 51 от Вера: Да? Хочешь сказать, что не заметила проделки тролля? Или может это твоя "шутка"?
Ответить
56Вера02.09.2015 15:16
В ответ на сообщение № 53 от Ласка: Оскорбляешь!) ))))))) У меня шуточки уж позабористее!) )))))) А это, что (?!) : развела муть, какая она прямо-таки "святая", а во всём, как всегда у вас Путин виноват, с Сатаной.)))))))
Ответить
57Вера02.09.2015 15:22
В ответ на сообщение № 52 от Л.: Ха!) )))))Тогда, в след. раз, вначале припиши: "Остальным не читать! Пишу лично Старому!") ))))))))Будем, как воспитанные люди соблюдать твою тайну переписки.))))))))
Ответить
58Xpe02.09.2015 15:54
Путин на картинке все же по-европейски ест - с ножом и вилкой, а не по-китайски с палочками, да и не по-русски - с ложкой.
Ответить
59Ласка02.09.2015 16:18
В ответ на сообщение № 56 от Xpe: Жареное мясо ложкой? Однако.) )))
Ответить
60Вера02.09.2015 16:23
В ответ на сообщение № 56 от Xpe: Ты где видел, у себя в деревне, чтобы жареное мясо ложкой ели? Ложка для первых блюд, а китайские палочки-для китайских блюд.)))))))))) И не хвались европейскими манерами застолья, как собственными.)))))))))) Чего-то я уверена, что ты и за столом не можешь прилично вести себя, по этикету.))))))) И пользоваться столовыми приборами.)))))Первое упоминание о вилке, было в 9 веке на Среднем Востоке. В Европе, римляне имели большую вилку -доставать мясо из котлов, а ели по дикарски- разрывая мясо руками.)) В 1072 году в единственном экземпляре принцессе Византии изготовили вилку. Ей было унизительно есть мясо руками.)))))) С тех пор она считается "изобретательницей" вилки, а то, что вилка существовала до неё было "благополучно" забыто.)))))) Это из интернета.
Ответить
61Почемучкин02.09.2015 16:52
В ответ на сообщение № 58 от Вера: Нормальные люди, например, калмыки всегда ели мясо руками! А почему?
Ответить
62Туповатый Демьян02.09.2015 16:56
Старый Русский только в одном ошибся. Он написал слово "Доширак" через букву "Е". (Дошерак), и то прикололся над недоумками и упёртыми поклонистами.
Ответить
63Туповатый Демьян02.09.2015 16:59
Люди копают себе могилу ложкой (или вилкой)! Ближайшие "соратники" закопают могилу лопатами.
Ответить
64Вера02.09.2015 17:06
В ответ на сообщение № 59 от Почемучкин: Калмыки ели мясо всегда с ножа.)))))Кочевники же, что они будут таскать с собой лишнюю утварь? А нож, у каждого, был за голенищем сапога. В походах привыкали, и по возвращению, так же ели.) )) Для малых детей и стариков, больных - сваренное мясо мелко-мелко рубили ножом, до сих пор осталось с тех времён такое блюдо специальное: "ишксн махн". В мясном бульоне-шулюне.)))) А ложки были, и чаши, блюда - в основном всё деревянное, чтобы легче было возить при переездах, кочевках. Хотя ценилась утварь из серебра, золота. Не у всех конечно, и доставалось это из сундуков только при больших, значительных праздниках-застольях.)) А сейчас всё как у всех. У кого на какую посуду денег хватает, и на какой вкус.
Ответить
65Баканова Лера02.09.2015 18:30
В ответ на сообщение № 47 от Ольга: Дорик, повторяешься.))) Заело, смени пластинку.))))
Ответить
66Старый Русский02.09.2015 19:13
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: А, если молча подумать? Не пробовала?:))))
Ответить
67Туповатый Демьян02.09.2015 19:20
В ответ на сообщение № 62 от Вера: Вы ели мясо серебрянными вилками?
Ответить
68Туповатый Демьян02.09.2015 19:30
В ответ на сообщение № 62 от Вера: У моей уважаемой бабушки была утварь из серебра. Она её хранила, как зеницу ока. Этой утварью моя бабушка пользовалась несколько раз в году, и то не сама, а угощала попа нашего прихода! Угощала в деньги разговления, Ласка не даст соврать, что попу надо было угодить!
Ответить
69Туповатый Демьян02.09.2015 19:33
Нажрались от пуза и что? Надо похвалиться?Тоже мне "Учителя энд ofizieren!"
Ответить
70Ласка02.09.2015 19:40
В ответ на сообщение № 64 от Старый Русский: Я постараюсь.) )))
Ответить
71Старый Русский02.09.2015 20:43
В ответ на сообщение № 50 от Л.: В ответ на сообщение № 50 от Л.: Здравствуй, поп, деревянный лоб!:)Почему-то такая рифма в голову сразу пришла. Читая Ласку, она не приходила, странно. Ну, да, Бог дал, наверное, и возьмёт через несколько минут.Уважаемая Л., давайте так договоримся сразу. Не надо лепить горбатые мысли. Прямее их высказывайте:1. Вы видели Бога?2. Почему, кто живёт по заповедям Библии (не факт, что там именно заповеди Бога). Живёт хуже, чем их не соблюдающие?3. Вы видели внеземной, Божий рай?4. Вы видели ад в понимании попов, как они преподносят, ад с чертями?5. Вы хорошо знаете физиологию человека, все законы природы? Теперь о перевёрнутой звезде. Вы имеете ввиду символ звезды, опирающийся на одну из вершин многогранника. Думаю, правильно Вас понял. Другими словами - лик дьявола. Когда произошла Великая Еврейская революция в России такой символ и был принят народившимся молодым государством. Затем он был перевёрнут, каким мы его, сами родившись и узнали. Вопрос:Что означает перевёрнутая звезда, опирающаяся уже на две вершины?То, что Вы во что-то, в кого-то верите - хорошо. Но милостивая сударыня, какого Лешего (в него уже я верю и во многое другое). Вы навязываете, причём в агрессивной, оскорбительной форме, вопреки заповедям, свою веру другим. Ещё ухитряетесь откровенно врать у всех на глазах, что живёте по заповедям Божьим. Ещё, Вы сильны в медицине, человек достиг наивысшей точки развития и для него перестали существовать белые пятна мироздания? "Хотя они оба здоровы с мед. точки зрения" - Вы даже не осознаёте какую глупость написали! Может Вы хотели сказать, что с точки зрения современной медицины они были здоровы? Вы хоть почитали бы что-нибудь, посмотрели. Например, про психологию человека, об эффекте Плацебо, который активно используется в лечении людей. Мозг, это такая штука, понимаете ли, сразу так и не объяснить не то, что мне, но и самым именитым учёным в этой области. А, Вы тут, такая важная и знающая, пальцы веером и Бога мне втюхивать, т. е. своё невежество в меня вложить хотите. Я не для того много читал, смотрел, видел, опыт жизненный приобретал, чтобы так вот, прямо бац и по Вашей воле в дурики! Вера не аргумент, всего лишь вера, фантазия, желание. И, если Вы начнёте сейчас рассказывать о чудесах, то сразу отвечаю - чудо не аргумент, а свидетельство того, что мы ой, как многого не знаем, показатель нашей недоразвитости. Когда-то и колесо было чудом, для папуасов же амазонии, покажи его им, до сих пор будет чудом.:))))
Ответить
72S.02.09.2015 21:04
В ответ на сообщение № 69 от Старый Русский: Что за бредятину вы пишете, милейший! Все читают и всем нравиться и никакой агрессии там нет. А вы видно никто, так, шавка тявкающая что-то типа умное. Но поверьте, это не так. Когда начинаешь читать ваш коммент, то сразу думаешь, а нормальный ли человек это написал. С головой как? Сдвигов по фазе нет??? А ведь все, что там написано - это правда.
Ответить
73S. V .02.09.2015 21:11
Два рахита занялись спортом, спрашивается, а зачем им спорт? А, может в тюрьму готовятся, чтобы от зеков отбиваться потом силенок хватило. Жалкое зрелище, ноги как спички с руками.
Ответить
74Вера02.09.2015 21:20
В ответ на сообщение № 70 от S.: Вы что? Вполне нормально в этот раз Старый ответил, культурно объяснил свою позицию! ) ))) А вы, что не читали, когда Старый в раж входит и слюной брызжет?)))))) Шизу включает, иногда, бывает.)))))) А к этой Л. так вообще, можно сказать корректно очень отнёсся!) ) Я бы ей похлеще написала!) ))))
Ответить
75Старый Русский02.09.2015 23:31
В ответ на сообщение № 70 от S.: Хоть ты и тролль, но я тебе поясню. Агрессия есть разных видов. Например, активная, пассивная, ползучая, открытая, скрытая и прочая, в том числе и смешанная. Может сопровождаться словом, действием, тем и другим вместе. Лично или через кого-то, стороннего, кто и знать не будет, что его использовали в таком направлении. Также агрессия бывает злой, доброй, поучительной и т. п. В случаях доброй и поучительной агрессии, человек может проводить её из добрых побуждений, не осознавая своих действий и наносящих ими вред тому, на кого направлены, например Ласка, да, мы все не лишены такого недостатка в той или иной степени особенно в отношении детей, друзей, близких, ну, типа, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Скорее всего ты понимаешь под словом "агрессия" чёткую, конкретную, однозначную формулировку, которую можно найти в любом словаре. У меня же, как у более развитого индивида, свободно мыслящего, не зажатого в жёстких рамках устоявшихся понятий, догм, мозг (мысли) более гибок, подвижен, любознателен, смел, склонен к экспериментам, анализу, самостоятельным, оригинальным выводам, поэтому смысл слова "агрессия", куда более широк. Например, для понимания, данный абзац, с моей стороны ни, что иное, как агрессия, но не прямая, в лоб, как твоя "вы видно никто, так, шавка тявкающая что-то типа умное", а более изощрённая, построенная на контрасте интеллектов, включает элементы иронии, ёрничаства, насмешки, провокации. Какой провокации, а вот, такой, после которой звучит, свойственное многим недалёким людям и евреям, негодующее восклицание:"А, что Вы мне тычете?! Я Вам не тычу!" Это я сейчас всё выдумал со сдвинутой фазой. "Агрессивное поведение — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт." - это уже не я, а "википики". Свой комментарий максимально подогнал к данной, общепринятой формулировке. Теперь рассматриваем, возможно твою провокацию, начало комментария под ником "Л." В скобках будут мои пояснения:"Ты (мне-то ничего, а другому обидно, что не на ВЫ) пишешь чушь (какая досада, какое унижение!), , что бог только забирает (заведомое враньё, такого не писал "только забирает", оскорбительно, знаете ли), а ничего не дает, жизнь тебе дал балда (прямое оскорбление, только не понял бога или меня, скорее всего всё-таки меня), бог этот и папа с мамой тут не при чем (ну, знаете ли, такие заявления ничем не обоснованы, порочны и за гранью морали, верх наглости произносящего, оскорбление сыновних чувств, хотелось бы знать, как бог мог бы родить любого ребёнка не будь у последнего мамы с папой? Впору посмеяться, представляя.)" - разобрали предложение. Теперь перечитайте, что есть агрессивное поведение! Конечно, для тебя это не агрессия, потому-что направлено действие не против тебя и не наносит лично тебе моральный и иной вред, на остальных же, кто тебе не нравится и, что в отношении них делается, плевать, с твоей точки зрения всё нормально. Вывод. Ты иудей.:))))
Ответить
76Вера03.09.2015 01:58
В ответ на сообщение № 65 от Туповатый Демьян: У меня до сих пор, есть серебряная ложечка, купленная стариками на мой первый зубок.))) А с серебряной вилки-ела, да, в гостях (уже после перестройки).))) А у меня были обыкновенные столовые советские приборы. Не забывайте, что калмыки были репрессированы и высланы в Сибирь. И если, у кого и что было, у предков с дореволюционных времён - всё было конфисковано! Мне лично из прошлого их богатства, золота и серебра не досталось.)))
Ответить
77S.03.09.2015 12:06
В ответ на сообщение № 73 от Старый Русский: Эти доводы и аргументы полный бред, сбежавшего из дурки шизофреника, толком ничего путевого и умного нет в комменте, и долго в книгах рылся с интернетом, чтобы найти все маразматические ответы.)))
Ответить
78Старый Русский03.09.2015 12:36
В ответ на сообщение № 75 от S.: Милый мой, возможно ты роешься в книжках и интернете в поисках ответов, по своей малой учёности, а, я если лезу туда, то фактически только, если есть некоторые сомнения в нюансах того, что давно мной когда-то прочитано. Так сказать освежаю память, уточняю, не ошибаюсь ли в чём-то.Ты называешь бредом мной написанное, однако, не в состоянии опровергнуть мой так называемый бред. Это всё на, что ты способен? Я, получается, куда более удачен в разумности, чем ты. Боюсь даже представить откуда тогда ты сбежал.:))))
Ответить
79Белоруска03.09.2015 15:14
В ответ на сообщение № 50 от Л.: По вашим меркам и здесь одного такого Макса, что Крым незаконно оккупировали, референдум сделали незаконно, надо в международном суде судить, в тюрьму посадить, вот такие тупые высказывания, а не подумали, что Януковича незаконно скинули с президенства, референдум не сделали, оккупировали резиденцию, расстреливали людей, ищут закон, а закон в вашей правде и у бога неверный, он то разрешает убивать людей, и даже детей, вот это бог! Не пиши глупости, богу угодно измнить жизнь на земле, так, что смотри лишишься жизни, если бог захочет.
Ответить
80Белоруска03.09.2015 16:35
В ответ на сообщение № 75 от S.: Крупные самцы рождаются от крупных самок, а маленькие от маленьких самок.
Ответить
81Лол04.09.2015 01:11
А я думаю куда клоуны госдепа типа Джен Псаки делись?! Ну теперь ясно - стали завтраком для чемпионов)))
Ответить
82Антошенька04.09.2015 10:01
"При Украине было лучше". Российский депутат возмутился настроениям Севастополя. Именно, о таких настроениях местного населения и полной несостоятельности новой "власти" в регионе написал в своем блоге российский депутат, который участвовал в незаконной аннексии Крыма, и экс-помощник "вице-мэра" полуострова Владимир Гарначук. Гарначук жестко раскритиковал "руководство" полуострова и заявил, что в Крыму процветает коррупция, а уровень жизни упал до минимума. По словам Гарначука, его коллеги из Москвы отказались "отстраивать" Севастополь, поскольку "потеряли энтузиазм".Причины в своем блоге депутат расписал по пунктам:"1. Шквальная коррупция.2. Полное нежелание властей города идти хоть на какое-то развитие институтов гражданского общества.3. Полная недееспособность местных (не означает, что только севастопольских) кадров в органах исполнительной власти, что обусловлено кадровой политикой губернатора и его окружения.4. Деградация инфраструктуры и полное отсутствие видимого развития города.5. Превращение Севастополя в город, где население начинает утверждать "при Украине было лучше", что полностью демотивировало их.6. Высокие издержки проживания при низких доходах (сравнение по обоим параметрам с Москвой)".
Ответить
83Белоруска04.09.2015 10:25
В ответ на сообщение № 80 от Антошенька: А Януковича законно сняли? Где проведены документальные выборы, на планете они считаются законными, а где снимают с власти с помощью военного переворота, да еще с помощью коммерческих американских наемников это тоже законно? И придумывают каких то сепаратистов, это законно? Это называется война, где есть опасность, что Америка может Европу также развалить Евросоюз, так как деньги под названием евро может быть в экономике главенствовать, где доллар падает, вот вам. ответ на вашу европейскую мышиную возню. При третьей мировой будут соединяться страны в единое целое, чтобы. победить над теми, кто хочет мирового господства.
Ответить
84*04.09.2015 11:10
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: Тупая или дура, не знаю, что больше подходит. Расстрелами людей в Киеве руководил Кремль, а Янык был у них как, марионетка, использовали по полной программе как, гандон, а теперь держут в Раше его, как главного свидетеля, потому, что если Янык рот расскроет, много чего интиресного можно узнать будет. Путин все время боится его выдать, что есть чего бояться? Много будет болтать об убийствах и чьи снайпера расстреливали людей? Я скажу тебе по секрету - это российские, знаем так же, что приземлялся самолет с оружием из Раши, за день до трагических событий в Борисполе, вам могут там втюхивать все, что угодно и что Янука спасали, а от кого Путин его спасал, с награбленными деньгами, картинами украденными и Пшонкой из музея, и всем остальным наворованным в Украине, от тюрьмы? Конечно, это и так понятно, срам и стыд Януку, который сидит там у вас, как последний трус, и боится приехать в Киев на допрос, говорит: я боюсь очень за свою жизнь, и это говорит не ребенок маленький, а пожилой мужик, а приказы расстреливать он не боялся отдавать, по указке вашего Путина? А воровать не боялся миллиардами, в то время как деньги нужны были на обеспечение финансовой помощью людей, у которых онкозаболевания, сколько люди обращались к нему за помощью, но ответ всегда один - денег нет, в бюджете денет нет, в стране денег нет, сколько выделяли деньги на строит. дорог, посмотришь и не понимаешь, как можно врать и воровать, при этом дороги требуют ремонта и до сих пор, а те кто должен был построить эти дороги, живут во дворцах, я не говорю уже слово особняк, виллы за границами, дорогие авто, и т. д. Происхождение всего этого добра они не могут объяснить, зар. плате это все тоже не соответствует, наворовали. И так, что не возьми, везде вранье и воровство. Так сколько люди должны были еще терпеть этот беспредел? Вот оно и взорвалось все в один момент, и еще вдобавок тогда Янук получил взятку от вашего Путина в размере 3 млрд., чтобы он соглашение с ЕС не подписал, спрашивается, зачем обещать людям, что, ты подпишешь, а в конце отказаться от этого? Вот оно все одно к одному и получился Майдан, чтобы вам там не рассказывали, я пишу чистую правду вам. Мы просто хотим изменить нашу жизнь, бороться со взяточничеством, коррупционерами, законы наконец, чтобы работали, а не так, что у кого есть бабло, тот даже если убил, то сидеть не будет, а попробуй простой человек, если нет денег, его просто посадят и все, никто даже разбираться не будет, за честные и справедливые суды, полицию. Просто все уже достало, ведь у вас там тоже бардак и законные решения суды не выносят, в полиции коррупция процветает буйным цветом, о прокуратуре говорить вообще нечего, и вы ничего с этим всем совершенно не делаете, знаю обо всем от своей тетки, живет в Москве, потому и говорю прямо. Боитесь вы там все и всего, вот и все. Нам же тут надоело бояться и делать вид, что все нормально. Да, была революция достойности, да мы хотели избавится этого бандита и беспедельщика Янука с его бандитской и воровской шайкой, которая присосалась к бюджету как пиявка и пустила свои щупальца во все, куда только можно было. Да и революции этой могло не быть, если бы этот уголовник не узурпировал власть и убрал импичмент, я думаю, что вы знаете, что это такое? Вот, что нам оставалось делать? Если он решил, что Бога за бороду схватил и ему теперь можно делать все, как с Конституцией, так и страной и людьми. Мы, конечно же, его режим скинули, надеемся, что он и его мафия, им же и созданная, когда-нибудь сядет надолго, сидят они все у вас в России, а не в Белорусии откуда ты, о чем это все говорит? А говорит нам это о том, что они все повязаны. Белоруска! Мне вот, что странно, как ты можешь говорить о том, что у нас гражданская война и все остальное, когда ваш президент Лукашенко к нам приезжал, договорились, что будет у вас идти трансляция нашего канала, и новостями, чтобы там не перекручивали кому не лень и не занимались враньем, ты, что правды не знаешь?, что референдум в Крыму - липа, что прямое вторжение на Донбасс - это фашисты и наемники из Московии, едут убивать мирных людей, да, ООН вчера официально сказали о российской агрессии и войне на Донбассе, сколько убито, ранено, сколько бежанце, не читала? прочитай возьми, может тогда ты поверишь, что никакой войны гражданской там нет, а есть прямое вторжене российско - террористичесских войск, отдает приказы убивать мирных людей и сваливать на укранскую армию Путин, чтобы посеять недоверие и ненависть к нашей армии.
Ответить
85*04.09.2015 12:13
Белоруске! Из Белоруссии написано было про вашего президента Лукашенко о том, что когда он в Киев приезжал, договорились о том, что у вас будет показывать украинский канал и новости с правдой. Он сказал нам, мы соседи, братья, родные люди c украинцами, ваша беда - это наша беда. Если вам что-то будет нужно, любая помощь, только скажите, мы вам за сутки все сделаем. Так же он не умолчал о военной агрессии на Данбассе, в котором Раша виновата. И сказал, что он в курсе, что произошла интервенция Раши на Донбасс и знает, что стреляют из Московии по мирным людям. И добавил, что с Белоруссией этот номер Кремлевский не пойдет, никакого "Русского мира" не позволит у себя дома. Если не дай Бог, вы сунетесь с оружием на Белоруссию, я, говорит, дам приказ и вас разнесут в пух и прах. Я думаю, что Путин его понял, и что искать русские земли в Белоруссии не позволит, хоть дружит хорошо. Нет, значит мы уничтожим вас всех, кто придет к нам с оружием. Вот так, Белоруска, вроде все написал. Мне лично очень нравиться Александр Лукашенко, вот бы нам сейчас такого президента. Мужик молодец: строгий, любит порядок во всем. Чувствуется, что хозяин в доме есть, в Белоруссии, и люди могут жить спокойно. Раздражает меня рожа этого шоколадного зайца, что сейчас у власти. Одни слова, а дела нет. Предыдущий еще похлеще был, тот, что в Раше прячется. Осточертело мне уже это все, я не могу просто словами передать, к власти рвались, на крови пришли и опять одно и тоже. Вспомнилось мне, когда-то Лукашенко был в Киеве после инаугурац. нашего шоколадного зайца и сказал, отдайте мне Украину, хотя бы на 1 год, и вы ее не узнаете, я наведу тут порядки быстро. Видел он и знал, что коррупционеры и ворье приходит на смену другим, но ничего не меняется, все одно и тоже, как заезженная пластинка. Хотелось бы верить, что у нас наступит спокойная жизнь, и будет когда-то порядок, как в Белоруссии. Белоруска, я вот думаю, а может мне приехать жить к вам. Мне ваш Лукашенко очень нравиться, я его просто обожаю. Как у вас там дела обстоят с недвижимостью? Коррупции и взяточнич. нет, законы работают. У нас передача идет по интеру, наз. "Орел и решка", там бросают наши ведущие монетку и кому какая сторона выпадет, тот будет жить на 100 $, или с картой кредитной от Альфа Банка, где может тратить неограниченн. колич. денег и жить, как миллионер. Так вот, были наши и в Белоруссии, остались приятно удивлены тому, какие у вас Батько там навел порядки. Пьяных нет, не дай Бог бросишь окурок - штраф. Везде порядки и чистота, по ценам - недорого все, ну и так дальше. В общем - остались довольны. Таксист у вас там есть один, чудак, который таксует и бельчонок ручной с ним в машине повсюду катается. Такой прикольный, в машине ездить любит и на руках сидеть. Вот бы проехаться с бельчонком этим и погладить его, белочек люблю очень, особенно ручных.
Ответить
86Белоруска04.09.2015 12:30
В ответ на сообщение № 82 от *: Вот это зацепила тебя! Есть у нас вся правда об Украине, у меня сестра двоюродная в Мариуполе жила, сейчас ни слуху, ни духу, что-то во сне приснилась, сроду не снилась. А то, что ты написал, эта твоя правда, Украина входила в состав СНГ, после развала СССР, страны соединились в содружество, кроме Прибалтики. Вот эти президенты друг друга и защищают, так как в СНГ заключен союз между государствами, а когда кто-то бежит, обязательно прихватит с собой кучу денег и вещей, жить то надо как то. По телевизионным каналам мы видели и украинскую строну, и российскую и даже американскую, где наемный американец дал интервью, что они расстреливают за большие деньги. Даже сумму назвал, подделкой это не может быть, а в каждой стране СНГ проводится одна и та же политика, так как рыночные отношения во всем мире, где главная валюта это доллар и евро. Так вот, простым людям тяжело в этом времени, а те, которые власть имущих, они называются сильные мира. Наш Лукашенко также ведет и у вас, и в России, только вот не дал развалить все колхозы и некоторые заводы, а люди также мучаются от безработицы. А, что он там вам наплел, то это от страха. Хитрый, как начнет говорить, что смех разбирает. Сейчас у нас выборы и все боятся. Не дай Бог повторится украинский сценарий, так мы знаем другую правду.
Ответить
87*04.09.2015 12:42
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Я тебе отвечу, можно? Янукович самоустранился. Если он бежал, то как ты задокументируешь, он тогда о награбленном думал, как его побыстрее вывезти. А не о стране, которая ему никогда не была нужна. Цель у этого конченного зэка была одна, любыми путями добраться к власти, а там хоть трава не расти. Узурпировал власть со своей бандой, убрал импичмент президента. Наверное мечтал пожизненно засесть на троне и обворовывать, а когда люди уже поднялись и выгнали его, он на ворованные деньги когда-то купил себе вертолет и улетел в Крым. А перед этим он тут нарезал круги дня два со своими охранниками, то в Донецкий аэропорт приедет - там не пропускали его, то еще уже не помню где он, с перепуга метался. Так тюрьмы боялся, что просто агония начиналась, он попутно прямо на дороге расставался с охранниками своими, которые охраняли его тело. А как Пшонка, бандюга драпал, приехал ночью в Донецкий аэропорт, его не пропускали, потому что все знали в аэропортах, что их выпускать нельзя и рожи их все знали, когда его не выпустил и не пропустили купить билет. Хотели надеть наручники и арестовать, он вытянул пистолет и начал стрелять в воздух и драпать. Там еще потасовка возле терминала была и видео есть, как он драпает и убегает. Видео о Пшонке в интернете должно быть, хочешь найди, посмотри как в агонии дикой убегают от закона и мечутся, не могут найти выхода никакого. Потом он все же вырвался и убежал, быстро запрыгнул в машину, а там уже я думаю у них выхода не было, как бежать в Россию. Добравшись кое как, до Севастополя или от куда он там убегал, Путин за ним прислал тогда вроде катер или корабль военный. Вот так они и унесли ноги свои, бандиты и гавкают оттуда все вранье. Устал я писать, пальцы болят уже. Позже еще попереписываемся с тобой. Пойду обедать.
Ответить
88*04.09.2015 13:10
В ответ на сообщение № 84 от Белоруска: Нет, ты меня не зацепила, просто хочется пообщаться. А чего ты говоришь, что Лукашенко чего-то там испугался, и что врет. Когда это он врал? Да и на труса он не похож. Ты знаешь, я уже тебе говорил, если бы Зэк тогда не узурпировал, власть и не убрал из конституции импичмент, ничего бы этого не было, вам то чего бояться президент хороший. Нам бы такого, нравиться он мне, не тяп-ляп как этот Порошенко. Орать только умеет и по английски говорить, а работы я и движняка не вижу, полицию правда начали во всех городах создавать, а доведут ли они до ума все остальное? Если нет, пойдем выкидать их всех на помойку, а, что еще с ними делать? После майдана, кто расстреливал людей никто не сидит, прокурор Шокин - вообще полная бездарность, я за Порошенка не голосовал, да и не за кого голосовать везде все брехуны и воры. Надоели уже, просто я тебе не передам. А, что там твоя сестра в Мариуполе рассказ. тебе, бред о гражданской не говорит? Если живет в Украине и знает правду или она сепарские каналы смотрит, если ты мне сейчас напишешь что-то другое, не то, что я тебе рассказ., значит не у тебя никакой сестры в Мариуполе. Мариуполь - это Украина.
Ответить
89Белоруска04.09.2015 13:26
В ответ на сообщение № 83 от *: Слышала я эту речь его по телевизору, но Белоруссия маленькая республика, и если кто-то нападет на страну нашу маловероятно, что он справится, это он болтает. Сейчас по новостям, несмотря, что у нас выборы 11 октября 2015 г., уже почти все голоса за Лукашенко, и еще баллотируется какой-то Терещенко, пять лет тому назад, брали штурмом резиденцию, похоже хотели начать с нас, не вышло, всех посадили, ремонт сделали, так как поджигали и били окна, теперь тихо. В Минске китайцев куча и у нас есть в Витебске, ведь Китай в мире лидер по рынку, и вот при этих был наш Лукашенко в Китае, всего ему там показали. А вот по поводу переезда в Белоруссию, то у нас, где я живу купили квартиру из Украины, переехали, так у нас некоторые, говорят, вот это беженцы, с какими деньгами прибыли и на машине, может они из других городов, где не стреляют, я не спрашивала, не лезу к людям. У нас в Витебске тоже уезжают в Европу, стоят иногда очереди в Литовское консульство. Можешь переехать в Витебск, город красивый, но только после выборов, неизвестно, может он откажется, самоотвод сделает, так как по телевизору отвечал коорреспондентам, если позволит здоровье. Квартиру можешь купить и в организации, и у людей, которые продают, газету можешь купить "из рук, в руки", там столько объявлений, люди продают некоторые квартиры, переезжают на новое место жительство.
Ответить
90Белоруска04.09.2015 13:43
В ответ на сообщение № 86 от *: Никто не может поверить в это, что он поднимет Украину, говорил так уверенно, что люди подумали, что он дурак, так слышала со стороны, а руководить он, как в Советском Союзе, и популярно идет рынок, с китайцами и с Европой, даже магазин у есть называется "Европа", но и бесплатное лечение есть, была президентская помощь в деньгах малоимущим, чего, заедь в тихую деревню и домик купи себе и живи, а потом и квартиру купишь, потихоньку, если не пьешь, хочешь подскажу, где продают, у нас есть такая Сосновка, так там одни сосны, так дышится хорошо, а в Минской области есть Барвиха, так там дом отдыха есть, и если там приобрести, то живи, не хочу. Только не знаю продают ли там, что нибудь. Мне лично море не нужно, у нас природа от свежего воздуха - задохнуться можно. И здесь хорошо, кто не пьет, безработица в городе, ну кто. хочет больше денег, те едут в Москву и за границу за долларами.
Ответить
91Белоруска04.09.2015 13:56
В ответ на сообщение № 86 от *: Так я о двоюродной сестре сейчас ничего. не знаю, этот город назывался раньше Жданов, вот она туда замуж вышла, город переименовали, когда распался Союз, и вообще хочу написать, что Путин совершил ошибку, что присоединил Крым, конечно аукнется, но я видела по телевизору, как люди кричали, и просили российское гражданство, со слезами на глазах, и когда меняли паспорта, то были очень рады, что вернулись домой, по истории Хрущев отдал Крым, я помню то время, я была ребенком, мой отец выписывал газеты две это Правда и Труд, и там была картинка, как Хрущев подарил Крым Украине, он ходил в рубахе с украинским орнаментом, и мой отец сокрушался, читая газету, что во уже живут припеваючи, земли раздают, это я хорошо помню, мне шесть лет, я уже умела читать.
Ответить
92Смешинка06.09.2015 08:30
В ответ на сообщение № 83 от *: Понравился твой комментарий. Про Януковича и Порошенко правильно сказал, но пропустил другие фамилии. Все занимаются одним и тем же - ездят нам по ушам.))) Прятать преступников зачем? Пусть они займутся делом - вытягивают страну из беды в которую вогнали. Капитан не имеет права покидать корабль первым, иначе он трус и предатель, а предатель должен быть наказан.
Ответить
93*14.09.2015 11:48
В ответ на сообщение № 90 от Смешинка: Все у нас подозревают, что просто напросто поменялись одни рожи воровские на другие, сомнений в этом нет. Все слова, слова... а дела нет. Хоть кого-то посадили за преступления на Майдане, кто давал приказы расстреливать мирных людей, которые протестовали, кто дал боевое оружие? Наверное, договорняки все решают, там у них все схвачено, и в Партиях были когда-то (воровали вместе деньги). А те кто убежал, Пшонка, Янук, Курченко, я всех перечислять не буду, они перед тем как убежать в Москву, сжигали первичн. бухгалтерию, не сложно догадаться зачем? А Порошенко? Откуда у него деньги на фабрику Рошен, 5 канал, судоремонтный завод в Крыму, банки и все остальное добро? Ответ один - обворовывал бюджет и людей. Реально насобирать сколько денег, быть просто в партии - ясный перец, что нет. Задам ему вопрос, пусть ответит, какое происхождение этих денег? когда будут задавать ему вопросы, и, что делает его сын в его Партии, ничего вообще не делает, законов не принимает, физиономией своей отсвечивает и все, и деньги ворует. Тоже все, что и Янукович делал, кум, сват, брат, и т. д. Пшонка - Януку кум, кстати. И все старое повторяется, изменений не видно, полицию решили сделать - ну флаг в руки, молодцы, а спрашивается - кто будет делать реформу в судах, прокуратурах, милиции и всем остальном? Хорошо устроились называется? Крадут, а в суде зад их прикрывают свои, конечно, зачем менять 7 и они специально так делают, все тянут и тянут с реформой в судах, потому что кормушка закончится у корыта государственного. Они наверное хотят, чтобы им устроили третий Майдан и за ноги всех выволокли из Верховной Рады. Цены не забыли они поднять, зачем спрашивается? При старых зар. пл. и пенсиях - обдираловка народа продолжается и дальше. Яйценюх говорит, меня трогать нельзя, какая коррупция? На Донбассе война, вы, что хотите, чтобы был третий Майдан, Путин этим может воспользоваться и поставить сюда своего ставленника, при чем тут я хочу спросить это? Так что прикрываясь этим будет воровать и дальше, а к зар. пл., добавлять людям 100 - 400 грн. Это нормально? А сам он не хочет жить на такие гроши? Привыкли брать кредиты, и вкладывать в бизнес, который им приносит деньги, а платить кто должен за их кредиты, люди? И как они берут кредиты, знаем и знаем, что они их в оффшоры переводят, скоро, наверное, что-то назреет, это терпеть невозможно, от того, что они реформы не поводят, а лишь занимаются их имитацией, и за все остальное, есть порядочные люди, которые могут прийти и работать на благо, а не в ущерб стране, но они же им не дают прийти. Не за это люди вышли на улицы и гнали Янука с его воровской бандой, чтобы на их место пришли другие воры, коррупционеры. Надо гнать и сажать всех этих, а то сядут на самолет ворованный или вертолет и улетят как предыдущие воры. Ты говоришь прятать их зачем? Я скажу тебе зачем. Путин Янука держит у себя, потому что он про него много знает, если он рот раскроет, то про Путина мы узнаем много чего, и кто расстреливал мирн. людей и откуда прилетел самолет в Борисполь с оружием, за день до расстрелов, и много чего, как Янук Крым сдал и все остальное. А про Крысу - да, но не в этом случае, Янук по натуре трус и предатель. Он был, пока в тепле, как только запахло революцией, он начал паковать Камазы с награбленными миллиардами и другими очень дорогими вещами, украденными в музеях картины, статуи и всякое другое добро, которое принадлежит государству и валить, не задумываясь о том, что страна остается в опасности, он же попросил Путина, чтобы ввел войска в Украину, и сейчас они на Донбассе, стреляют по мирным людям и по нашей армии, и валят все на нас, нагло говоря, что это гражданская, пусть россияне скажут своему презид., пусть выведет свою регул. армию и наемников и не навязывает нам войну. Верят в России или нет, что им там плетут, я вам отвечаю, на Донбассе воюет рег. рос. армия и их наемники, цель у Путина одна - это не стать Украине демократич. страной, где работают законы и есть порядок. Именно за это вышли люди на Майдан, а не что-то другое. Пиши и ты мне, что у вас там и как.
Ответить

Добавить комментарий

95451 69406 23557