Крымский Роспотребнадзор: дети из Тюмени привозят на полуостров вшей

10.08.2015 11:171286

Издание 72.ru сообщает о том, что управление Роспотребнадзора по Тюменской области выразило обеспокоенность в связи с распространением в регионе педикулеза. Глава управления Галина Шарухо сообщила на пресс-конференции, что за первое полугодие зафиксировано 259 случаев, тогда как за аналогичный период прошлого года был зафиксирован 181 случай заболевания.

Сообщения о болеющих педикулезом детях поступили сразу из нескольких дошкольных учреждений. "Наша область считается социально благополучной. Поэтому нам становится стыдно, когда мы получаем из других регионов сообщения о том, что у детей, которые приехали в оздоровительные лагеря, педикулез. Это говорит о том, что при прохождении медосмотра ребенка проверяли недостаточно тщательно", - заявила Шарухо. Чиновница добавила, что несколько жалоб поступило от Роспотребнадзора Крыма. Так, специалисты учреждения заявили, что тюменские дети привозят на курорт вшей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Владимир (Москва)10.08.2015 12:09
В ответ на сообщение № 1 от *: Так чухонцы же.
Ответить
2Ласка10.08.2015 12:27
Так врачей же сократили! Да и мед. пункты, наверное, далеко друг от друга, очереди в сезон. Достаточно одному вшивому ребенку прорваться и тут же заболеют все вокруг него.Опять же вопрос. Может дети в поездах вшей цепляют, а медики ни при чем.
Ответить
3*10.08.2015 12:43
Немытые РАШИСТЫ везде разносят и развозят блох и вшей по всему белому свету!
Ответить
4Анюта10.08.2015 12:45
Всякое бывает, бывает и хуже.
Ответить
5Ник10.08.2015 12:48
Люди, остановитесь. Ни рашисты, ни хохлы тут не причем.
Ответить
6*10.08.2015 12:54
В ответ на сообщение № 4 от Анюта: Мыться нужно, а не развозить вшей на курорты украинского Крыма.
Ответить
7Т10.08.2015 13:06
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: В самую точку, правильно! Что значит умный человек на сайте!
Ответить
8Ласка10.08.2015 13:07
В ответ на сообщение № 6 от *: Сначала узнай, сколько там вода стоит и какие зарплаты. Тут на сайте немец писал, что раз в две недели купается из-за цен. Это в Германии! К тому же он, наверное, уже лысый. А сколько нужно на волосатую головенку, которая где только не бывает?
Ответить
9Железнова10.08.2015 13:51
В ответ на сообщение № 1 от Владимир, якобы (Москва): А вшивых каклов никогда не было.) )))То-то я смотрю, они по всему городу шастают, грязные, наглые и вонючие)))))))) Настоящие гейпопейцы. Кстати, как там у вас, в эуропах называли вшей? Божьи жемчужины)))))))))) И носили на шее специальные фермуары-ловушки для них))))))
Ответить
10*10.08.2015 14:55
На украинском Крыму нужно уже делать дезинсекцию вместе с жезинфекцией. Засрали там все вшивые пришлые Тюменьчане, рашисты и остальное отребье упоротых монголоидов, наследников Монгольского Хана Батыя Тамерлана, вы хоть вшей выведите у себя в волосах, а затем уже на море нужно ехать, темные и тупорылые эти кацапеды из Эрефии!) ))!) ))
Ответить
11*10.08.2015 15:01
В ответ на сообщение № 1 от Владимир (Москва): Вовик! так ты из Масквы или из Киева? Чего тогда пишешь, так чухонцы - же, чухонцы мокшанские - это же и есть Масква, это они приезжают на украинский Крым, купаются сами и за одно покупают своих грязных блох, чтобы потом домой чистыми их везти.
Ответить
12Bop10.08.2015 16:52
В детстве, меня мать к родственникам на Украину возила, так когда тетя нашла вшей, она просто ужаснулась. В Сибири это считалось не особым грехом.
Ответить
13Учитель и офицер10.08.2015 17:33
За эту кровь, за этот мрак, За эйфорию людоедства, Россия, грех твой страшен так, Что нет - уже не отвертеться.И будет суд, и будет стыдИ панихида по невинным, И в небе новой УкраиныНа небе голубь возвестит.
Ответить
14Ласка10.08.2015 17:38
В ответ на сообщение № 10 от *: Митрофанушка, учи русский язык, если им пользуешься. По-русски правильно "в Крыму".
Ответить
15Ласка10.08.2015 17:44
В ответ на сообщение № 10 от *: За счет Тюмени и подобных ей русских территорий советская Украина расцвела и окрепла. Неблагодарность приводит к деградации и свинству. Что мы и наблюдаем массово в лице украинцев.
Ответить
16Железнова10.08.2015 18:05
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Им просто специалистов не хватает))))))))))
Ответить
17Туповатый Демьян10.08.2015 18:29
В ответ на сообщение № 2 от Ласка: Да у нас никто не при чём, и это при том, что друганы богатеют, а детишки вшами обрастают.
Ответить
18Ö10.08.2015 18:37
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Тюмень это газовая и нефтяная житница России. Так они должны жить не хуже, чем в Москве Учитель и Офицер, а оно воно как.
Ответить
19Швондер10.08.2015 18:47
В ответ на сообщение № 18 от Ö: Там жиды прибрали к рукам всё, что плохо лежало.
Ответить
20S.10.08.2015 18:58
Москали вшивые и вонючие, чего там у вас только нет, вши, блохи с клопами, клещи с пауками, черта с рогами не хватает только вам для полного счастья. Вы че там, не моетесь или не знаете как нужно ухаживать за собой, чтобы все было нормально, или вы в пьяном бреду, напившись дешевой водяры, беспробудно спите, что в ваших волосах уже поселились вши? Или что? Додуматься, приперлись в Крым, на море с живностью. Купите себе в зоомагазне шампунь против блох и мойте свою сикир башку. Я свей собаке и котам мою этим шампунем шерсть, отлично выводит, никаких вшей и блох нет, и никто не чешется. Мокши деградируют с каждым днем все больше и больше. Вшивые Мокши.
Ответить
21Ласка10.08.2015 20:11
В ответ на сообщение № 20 от S.: Зелененький, к твоему сведению, до недавнего времени, до массового вторжения братских кавказских и азиатских народов, москвичи не знали или забыли как выглядят вши, тараканы и клопы.
Ответить
22Железнова10.08.2015 20:13
В ответ на сообщение № 20 от S.: Ути-пути))))))
Ответить
23S10.08.2015 23:06
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: К писюндре приложи, может бешенство матки пройдет у тебя, согласна?
Ответить
24Т10.08.2015 23:17
В ответ на сообщение № 23 от S: Ой, злобы сколько. А ещё больше глупости! От них и бесишься, согласен?
Ответить
25Николай-5010.08.2015 23:32
Как раз по теме вспомнил. Лет 7-8 назад моя одноклассница рассказывала. Жила тогда еще в украинском Крыму и выдала дочь за канадца. Всегда, когда приезжала к ней в гости, на канадской таможне ее проверяли на вшей. Я спросил: "Потому, что из Крыма?" "Нет, - говорит, - там всех с украинским паспортом проверяют, а с российскими пропускают без проверки". Как выяснилось, Россию считают великой страной с высокой культурой (может из-за балета? Кто знает), а вот из Украины наиболее вероятны заносчики вшей.Они и сейчас, наверное, не изменили отношения к украинцам, но изображают с ней солидарность, чтобы угодить америкосам. Ведь теперь Украина исполняет роль грязной кувалды против ненавистной России, мешающей наглым америкосам полно и безраздельно командовать всем миром.
Ответить
26Т10.08.2015 23:48
В ответ на сообщение № 25 от Николай-50: Да уж, позор для их населения, ведь не дети неразумные! Как можно после этого в их страны ездить, да ещё дальше перед ними унижаться? Они ж их вообще, что ли, за быдло держат?
Ответить
27Они рядом.Ночью убивают,днем молятся11.08.2015 06:39
Бактерии и вшей в войну 41-45 гг. распространяли по Сибири диверсанты. Сибиряки ходили в баню и прожаривали в паровой одежду. В 2000 г. вшей привезли на Транс-Сибирской магистрали полуголые коммерсанты из стран Ю, В. Азии. Это видно было, как они ехали по пояс голые. А пассажиры получали воспоминания о поездке, обнаружив дома вшей в нижнем белье. Сейчас вшей распространяют дети и внуки бывших западенцев, которые не уехали в ридне село после освобождения от ссылки в Сибирь, боясь мести односельчан за колодцы с трупами невинных. Они расселились по России и наплодили этих любителей мокселей. Вот и вредят, получив от Запада эту заразу-наркотики, вшей и бактерии, для уничтожения нас, славян. Поэтому и скот дохнет, скоро и чума/испанка/покосит людей. Надо их, детей бандеровцев, высылать из России в Украину, а евреев, правящих в России-выселять обратно в США. Откуда они приехали к нам, в Россию в 1917 г. Навредили нам так, что русских убили своим правлением 100 миллионов. Молодых здоровых славян.
Ответить
28Д.11.08.2015 09:06
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Ты же тут переписываешься с братским тебе народом, под ником Смешина, вот она житель Кавказа, Чечни - вшивого и блохастого, вот откуда вши пошли.
Ответить
29Ласка11.08.2015 09:27
В ответ на сообщение № 28 от Д.: То, что все эти братские народы массово оказались в Москве и жили в антисанитарных условиях, то вина не москвичей или братских народов, а тех, кто разрушил советское государство, но не приложил достаточно ума и сил, чтобы построить более лучшее. Вина на тех, кто продал Россию и братские республики американцам.
Ответить
30Cветлана11.08.2015 09:29
В ответ на сообщение № 25 от Николай-50: Ну ты то, стрелки не переводи, на другую тему, написано - же, что, дети из Тюмени привезли вшей, говорю ответственно как врач. Вши могут возникнуть абсолютно у всех, особенно у тех, кто не моется, очень редко моет голову, так, что я думаю, что это виноваты родители этих детей, которые плохо смотрели за гигиеной своих детей, противоблошиный шампунь в этом случае хорошо очень помогает, если уже такое произошло, а это могло быть и в поезде из-за плохой уборки или из-за не проведенной вовремя дезинсекции, ведь в поезде ездят разные люди, а могло быть и так, что у одного ребенка они были, а вши могли просто перейти на других детей, а переносятся, и тем более плодятся, они очень быстро. Родителям на заметку - следите за гигиеной своих детей, осматривайте волосы, если ребенок часто чешет голову, внимательно осмотрите, и начинайте мыть голову противоблошиным шампунем, и все будет в порядке. Сама я в детстве тоже было такое, принесла в своих волосах вшей домой, выводили и дустовым мылом и керосином натирали волосы, стричь было жалко, волосы красивые и длинные. Так что, выяснять от куда вши появились, бесполезно, они появляются там, где плохой уход за собой и не моются, например: бомжи и т. п.
Ответить
31Ласка11.08.2015 09:29
В ответ на сообщение № 27 от Они рядом. Ночью убивают, днем молятся: Кому молятся? Сатане?
Ответить
32KOT11.08.2015 12:54
В Германии нет ни вшей, ни тараканов, ни комаров, из-за этого птичек так мало, а мне их так жалко.
Ответить
33*11.08.2015 13:08
В ответ на сообщение № 32 от KOT: Если жалко птичек - обратись в Рашу, там блох, вшей и прочей хрени хоть отбавляй, но птички любят других букашек, личинок, у москалей пока лечинки не выросли в волосах.
Ответить
34Смешинка11.08.2015 19:08
В ответ на сообщение № 28 от Д.: Странно, а где тогда живу я? У нас нет вшей, в отличии от тебя. Мои дети ходят в садик, но такого у нас нет. К вашему сожалению. Наверное, вы хорошо нас прохимичили за время войны.
Ответить
35DokTop12.08.2015 17:29
Если из Африки будут приезжать, то они уже африканцев животных привозить будут.
Ответить
36Анна12.08.2015 22:47
Сейчас находимся на Кипре, на пляже лежаки и зонты платные. Лежала парочка с утра, загорали, как только пришел сборщик денег, ушли в море купаться. Видно не первый день так делают. А сборщику видно надоело, он их зонт закрыл и другим место продал, вещи рядом положил. Они плывут и мы случайно услышали их разговор, говорят, весь мир нам помогает, ну ничего святого. По характерному "г" догадались, откуда они. В этом вся их суть, халявщики! Фу!
Ответить
37Железнова13.08.2015 08:39
Крым: меняем темы для вранья В крымоедских постах наблюдается любопытная смена мотива. Собственно, происходит это не в первый раз. Весной прошлого года российские и украинские тавридофобы кликушествовали о мрачных перспективах отдыха среди "оккупации", "танков" и "боевых действий". Когда стало ясно, что война в Крыму откладывается на неопределенное время, основной темой сделались "пустые пляжи". Правда, одновременно обсасывалась тема пробок на Керченской переправе, что несколько портило навязываемую картину опустошенного оккупацией Крыма, поскольку оставалось непонятным, куда же деваются все эти массы людей и машин, если на крымских пляжах их нет. Разве, что переправляются тайком через перешейки - всласть подышать украинским воздухом свободы.В течение лета, по мере того как кликушества о сорванном сезоне все далее отдалялись от реальности, патентованные крымоеды стали потихоньку расширять предметы ругательств. Теперь в ход пошли истерики о плохом сервисе, о крымчанах, которые "зажрались", и какое море там грязнючее, и какая еда там вонючая. При этом "пустые пляжи" - то ли потому, что ненавистники Крыма о них забыли, то ли потому, что все труднее отыскивать для фоток глухие задворки с малым количеством отдыхающих - полностью выпали из обличительной обоймы. Более того, в крымоедских постах уже можно увидеть заполненные пляжи - а ведь еще месяц подобного рода снимки считались ими не иначе как кремлевской постановкой.В общем, как и в случае с симферопольским аэропортом, с Керченской переправой - то, что ненавистникам Крыма представлялось глобальной не решаемой проблемой, - оказалось даже не временной трудностью, а раздутой, мнимой проблемой. Вот и "пустые крымские пляжи" благополучно канули в Лету. Туда же неизбежно уйдут и " плохой сервис" и все прочие надуманные ужасы. Крымоеды и сами это чувствуют. Недаром один из них обиженно пророчил о том, что "крымчане сами себя накажут" - так пишут, когда злоба является еще и совершенно бессильной.
Ответить
38Железнова13.08.2015 19:49
Немного солнечного Крыма Пока украинцы исходят пеной в интернете, рассказывая про Крым в "оккупации", провальный сезон и пустые пляжи, показывая фото с другого конца света и фейковые видеозаписи с камер наблюдения, в реальном мире мы видим небывалый наплыв туристов в Крым. Переполненные пляжи, отдыхающие люди, которые радуются русскому морю, несмотря ни на какие виртуальные запреты или угрозы от киевской хунты. А на днях СМИ зафиксировали, что Крым побил рекорд по числу отдыхающих за все годы жизни в Украине. Сколько бы свидомые не бились в истерике, туристический сезон однозначно удался!
Ответить
39Ö13.08.2015 23:43
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Смотрю всегда на кто подписал ник, если Железнова как правило не читаю, мне еще в СССР надоела ФСБешная пропаганда.
Ответить
40Ласка14.08.2015 07:52
В ответ на сообщение № 39 от Ö: Ты всего лишь подсознательно ищешь подтверждения того, что был прав, убегая из России) ))
Ответить
41Железнова14.08.2015 09:41
В ответ на сообщение № 39 от Ö: Да мне как-то фиолетово)))))))
Ответить
42Ö14.08.2015 10:09
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Бери выше, я уже знаю не на словах, что есть другой мир, с которым СССР боролся. Я знаю слабости и недостатки их. Да, и свой родной язык выучил наконец-то.
Ответить
43Ласка14.08.2015 10:23
В ответ на сообщение № 42 от Ö: И, что тебе это дало? Есть плюсы?
Ответить
44Т14.08.2015 14:02
В ответ на сообщение № 39 от Ö: Железнова дело пишет и остроумно, мы с удовольствием читаем (Смешинка и Ласка - тоже молодцы). А тебе-то без страны хреново поди?
Ответить
45Железнова14.08.2015 19:30
В ответ на сообщение № 44 от Т: Так он потому и греет уши здесь. Скучает. Тут хоть и пошлют, но без злобы. Он к нам зайдёт, и как родных повидал))))))))
Ответить
46Т14.08.2015 22:07
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Конгениально! Блестящий ум, отточенное перо, мощные материнские крылышки, тёплые и уютные ("до слёз"). Серьёзно, спасибо за всех заблудших (хоть нам с ними не по пути), пусть, в глубине души, надеются на лучшее.
Ответить
47Железнова14.08.2015 22:16
В ответ на сообщение № 46 от Т: Да что-то и заблудшие уже, как родные)))))))
Ответить
48Белоруска14.08.2015 22:21
Педикулез заразное заболевание, это знает каждый.
Ответить
49Т15.08.2015 09:44
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска: Белоруска, прелесть наша, что-то давненько не появлялась! Тебя тоже с удовольствием читаем.
Ответить
50Белоруска15.08.2015 20:12
В ответ на сообщение № 49 от Т: Я не ваша прелесть, а вообще ничья, пропадаю я.
Ответить
51Т15.08.2015 22:12
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: Да, ладно, не дрейвь, прорвемся! И Пугачева поёт: "Тысячу лет тебя в толпе искала". Сам себя найдешь - не потеряешь.
Ответить
52?16.08.2015 02:45
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: Короче, не виноватая я!
Ответить
53Баканова Лера16.08.2015 18:33
В ответ на сообщение № 44 от Т: Эти строчки в том числе и про него: "Горе горькое по свету шлялося"))). Нищеброд безродный и приживалка - вот кто он.))))
Ответить
54Ö16.08.2015 19:13
В ответ на сообщение № 53 от Баканова Лера: Ты права, я неудавшийся эксперимент советского человека, весь в бинтах. Можно заплакать?
Ответить
55Т16.08.2015 19:58
В ответ на сообщение № 54 от Ö: Ты -кот Матроскин (так тебя зовут, фамилие такое)? Белоруска бы сказала "бархатное пузико". Найди себе даму, сестричку-медичку, например, будут тебя холить и лелеять. "И ладонь мою в руках своих сожмите", а там и ответная любовь не за горами. Всё впереди, надейся и жди.
Ответить
56Ö16.08.2015 21:10
В ответ на сообщение № 55 от Т: Видишь как просто добиться руки московской девушки, к примеру, Леры. Лера, ты готова?
Ответить
57Баканова Лера17.08.2015 02:06
В ответ на сообщение № 54 от Ö:Ты не эксперимент, а экскремент))))). Поплачь, поплачь. Побольше поплачешь-поменьше пописаешь.)))))
Ответить
58Баканова Лера17.08.2015 02:08
В ответ на сообщение № 56 от Ö: Я с экскрементами не общаюсь.)))))
Ответить
59Ö17.08.2015 04:34
В ответ на сообщение № 57 от Баканова Лера: Не подумай плохого, я с монголками не общаюсь.
Ответить
60Ласка17.08.2015 16:51
В ответ на сообщение № 59 от Ö: Это какой же могучий комплекс неполноценности надо иметь, чтобы стать приверженцем вымыслов закомплексованных расистов. Светлые волосы и светлые глаза - это единственное, чем ты можешь гордиться?
Ответить
61Баканова Лера17.08.2015 17:28
В ответ на сообщение № 59 от Ö:Кошкина попка, если следовать твоей хохлоушлепочной логике, то здесь большинство монголы. А тогда зачем ты здесь ошиваешься? Хотя понятно - денежку заколачиваешь, страдалец хохляцкий.)))))
Ответить
62*18.08.2015 10:34
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: Опять у черных белые виноваты. Как саранча размножаетесь. Из-за чего земли не хватает, вот и воюете и посылаете тучами в Европу и в Россию своих балбесов. У серных расизм такой, что как баранов режут друг друга, только из-за разной веры ножами.
Ответить
63Ласка18.08.2015 16:35
В ответ на сообщение № 62 от *: Бедный, и тебя достали арабы и турки? Ты не туда депеши шлешь. Ты английским лордам попытайся претензии свои озвучить. Это они придумали, что англо-саксы избранней иудеев и науськали Гитлера организовать второсортноизбранных немцев побить третьесортноизбранных иудеев и уничтожить совсем никак не избранных славян. Не избранные славяне накостыляли второсортным арийцам, а первосортные арийцы в наказание за плохо выполненную работу заставили второсортных арийцев селить на своей земле турков, цыган и арабов. А дальше сам думай своей кочерыжкой. Зачем "избранные" англо-саксы замещают второсортноизбранных арийцев (немцев) на турков, цыган и арабов?
Ответить
64*18.08.2015 17:28
В ответ на сообщение № 63 от Ласка: Что ты ко мне тут прицепилась, это их колониальная политика, которая и привела к первой и второй мировой войне, где воевали все страны, имеющие колонии вместе со своими колониями. В том числе и Россия против бесколониальной Германии, и тут ни причем арийцы или нацисты. Вот из этих бывших их колоний и прут в Европу, точнее в Германию, эти люди, потому что она ими побежденная. Украина - это бывшая колония России. Хотя, что тебе объяснять.
Ответить
65Ласка18.08.2015 19:01
В ответ на сообщение № 64 от *: Отказывается твоя кочерыжка соображать? А откуда ноги растут у англо-саксонской колониальной политики?Чем англо-саксы оправдывают истребление аборигенов? Чем англо-саксы оправдывают желание сожрать Россию? Забавно, а почему истинные немецкие арийцы на порядок ниже истинных арийцев англо-саксов? Ответь, ответь, пожалуйста, представитель высшей белой второсортной арийской расы.
Ответить
66Ласка18.08.2015 19:15
В ответ на сообщение № 64 от *: Почему Украина, Прибалтика и другие российские "колонии" в СССР процветали и жили лучше, чем сама Россия, а колонии англосакские погрязают в войнах? Пока Украина была русской "колонией" она процветала, а сейчас, когда Украина стала американской колонией, что с ней происходит?
Ответить
67Смешинка19.08.2015 00:19
В ответ на сообщение № 39 от Ö: А что ты вообще здесь делаешь, дуй на свои сайты, там уши грей. Только не говори, что ты и меня не читаешь, умру от тоски и горя.)))
Ответить
68*19.08.2015 10:29
В ответ на сообщение № 66 от Ласка: Потому что Россия такая же колония, даже еще зависимее, как другие завоеванные колонии у Москвы.
Ответить
69Ласка19.08.2015 19:25
В ответ на сообщение № 68 от *: Ты когда-нибудь жил в России? Наверное, ты не знаешь, что Москва - столица России, а в советское время была столицей всего СССР. Границы СССР и России найдешь в интернете:) В настоящее время россияне ведут борьбу против колониального руководства США в России.
Ответить
70*19.08.2015 21:38
В ответ на сообщение № 69 от Ласка: Ты видно не одна так думаешь, что Столица может что хочет делать и иметь со своей страны. Но это как раз методы колонизаторов, которые едут еще с прошлых веков в России, и Столица выступает колонизатором своей страны. Доказать это очень легко.
Ответить
71Ласка20.08.2015 07:17
В ответ на сообщение № 70 от *: Докажи.
Ответить
72Железнова20.08.2015 08:42
В ответ на сообщение № 64 от *: Историк из тебя фиговый. Для информации:Самый большой миф, что Германия не успела к разделу «колониального пирога». Скорее, напротив – немцы оказались чуть ли не первыми колонизаторами в Европе и отсутствие единого централизованного государства их колониальной политике нисколько не мешало. Лозунг «Drang nach Osten» — «Натиск на Восток» — появился еще во времена Карла Великого и Барбароссы, в VIII-XIII веках, когда германские племена, исконно проживавшие в Западной Германии, развернули наступление на земли поморских и полабских славян. Славянский Липск стал Лейпцигом, Дрездяна — Дрезденом, Бреславль — Бреслау. Переварив эти территории, немцы двинулись дальше, в Прибалтику, основав Кенигсберг, Ригу и другие города. Какие-то народы они истребляли и ассимилировали (пруссы), остальных (латыши, эстонцы, чехи) сильно онемечили. Так появились Восточная Германия, Пруссия, немецкоязычные Силезия и Померания, судетские, трансильванские, прибалтийские, дунайские немцы (а при Екатерине II и немецкие колонии в Крыму, Запорожье, Поволжье и т. д.). Наверное, трудно даже вспомнить, у какого еще европейского народа был бы пример столь успешного расселения и колонизации на собственном континенте. Разве, что только у русских, осваивавших Урал, Поволжье, Север и Причерноморье.В 1873 году мечтателями о германских колониях было образовано так называемое «Африканское общество в Германии», которое ставило целью «исследование Африки», а в 1882 году — «Немецкое колониальное общество», объединившее свыше 15000 сторонников колониальной политики. Формально Бисмарк даже поддерживал эти затеи, поговаривая в узком кругу: «Вся история с колониями — надувательство, но оно нам нужно для выборов», ведь обывателю-лавочнику действительно нравится, когда его страна становится «великой» и прирастает новыми (пусть даже особо и не нужными) владениями. В 1884 году «под защиту Германии» была передана территория современной Намибии — «Германская Юго-Западная Африка», выкупленная у местных вождей бременским торговцем Адольфом Людерицем, германское Того и Камерун, тоже приобретенный предпринимателем Адольфом Верманом. Годом спустя другой делец — Карл Петерс, являвшийся по совместительству главой «Немецкого колониального общества», выкупил Германскую Восточную Африку, занимавшую континентальную часть нынешних Танзании, Руанды и Бурунди. Кроме того, в мае 1885 года в Океании под защиту Германии перешли Германская Новая Гвинея и архипелаг Бисмарка, Науру (1888), Палау (1899), часть Самоа, Марианские (1889), Каролинские (1885) и Маршалловы острова (1889). В пребывавшем в упадке Китае немцы обзавелись концессиями в Тяньцзине (1899) и Циндао (1897), успев научить китайцев пивоварению. 12% китайского пива лучших сортов до сих пор производит завод, основанный немцами. Как известно, в годы Первой мировой войны почти все немецкие колонии (кроме Восточной Африки) были захвачены в первые же месяцы, а после войны были переданы по мандатам Лиги наций другим странам. Германская империя владела ими очень недолго – от 15 до 30 лет и потому при всем желании вновь не смогла получить никакой прибыли. Этому способствовала и действительно неразумная, жестокая политика колонизаторов в отношении местного населения, приводившая к постоянным конфликтам. Колониальный порядок в отличие от «мягкотелых» (но как-то оказавшихся способными удерживать свои владения веками) британцев и французов немцы изначально поставили жителей Африки на самую низкую ступень в иерархии на их же собственной земле. За все время германского владычества ни один (!) африканец не прошел натурализацию, чтобы получить полноценное германское гражданство. Зато им сразу же запретили владеть землей и лошадьми, перемещаться по колонии («бродяжничество»), созданная для «туземцев» судебная система не учитывала африканские традиции и широко применяла жестокие телесные наказания. На территории нынешней Намибии — в Юго-Западной Африке немцам почти все время колонизации пришлось вести кровопролитную войну с местными племенами гереро и нама, чтобы отнять у них землю для будущих переселенцев из Германии. Против жителей Калахари воевало до 15 тысяч немецких солдат, война не только «встала в копеечку», но и сопровождалась настоящим геноцидом — этническими чистками, заключением женщин и детей гереро в концлагеря, изгнанием уцелевших в британские колонии. На рубеже веков в Юго-Западной Африке погибло до 80% местного населения, но большого количества немецких переселенцев в охваченную войной колонию так и не приехало, когда там установился мир, грянула Первая мировая.Больше информации на ссылка © ВОПРОСИКБольше информации на ссылка © ВОПРОСИК
Ответить
73Железнова20.08.2015 08:43
В ответ на сообщение № 64 от *: Самый яркий пример — в XVI веке какое-то время немецкой колонией была целая Венесуэла, переименованная в Klein Venedig. Эта территория досталась в 1529 году аугсбургскому банкирскому дому Вельзеров за невыплаченные долги испанского короля Карла V. Казалось бы — какой шанс! Но массовой миграции немецких колонистов в Венесуэлу не получилось. Индейцы и испанские поселенцы жили по-прежнему, также торговали с Испанией через Севилью. Вельзеры лишь назначали губернаторов, наложили лапу на большую часть добычи золота и серебра и обкладывали 4% налогом всю прибыль от иных видов деятельности. Точнее — так им казалось на бумаге, что наложили и обкладывали, а на практике присылаемые губернаторы заботились только о личном обогащении, занимаясь прибыльной работорговлей. Городов и дорог почти не строили, а индейцев не знакомили с христианством. Потенциально богатая колония не приносила прибыли, выплате королевских долгов не помогала, и потому в 1546 году за бесхозяйственность была отобрана испанцами у немцев назад. Свою колониальную политику вело и курфюршество Бранденбург, позже ставшее одной из основных частей королевства Пруссия. В период правления Фридриха Вильгельма была основана Бранденбургско-африканская компания, в 1683 году майор Отто Гребен высадился на побережье современной Ганы, где основал колонию Гросс-Фридрихсбург. Она поначалу приносила некоторую прибыль за счет торговли драгоценными металлами и рабами, но явно не такую, на которую рассчитывали, и потому в 1718 году колонию предпочли продать голландцам. Более мелкие владения — остров Аргуин у побережья Мавритании (принадлежал германским колонизаторам в 1685-1721), город Вида на территории нынешнего Того (1700), Сент-Томас и Тортола (Виргинские острова, 1685-1720), Вьекес (около Пуэрто-Рико, 1689-93) постигла примерно та же участь. Свои попытки «зацепиться» в Америке и Африке делало даже Курляндское княжество (часть современной Латвии, тогда управлявшейся немцами). С 1654 по 1689 год курляндцы трижды пытались колонизировать остров Тобаго. Причем не захватить, а именно колонизировать — заселить латышскими крестьянами. В 1651 году курляндцы основали форт в устье реки Гамбии. Но снова «не срослось» с прибылью: расходы на сообщение с заморскими владениями оказались огромны, как и потери от тропических болезней, набегов пиратов, англичан и голландцев. В итоге и прибалтийские немцы свои заморские владения забросили.Больше информации на ссылка © ВОПРОСИК
Ответить
74Железнова20.08.2015 08:44
В ответ на сообщение № 70 от *: Обоснуй))))))))
Ответить
75*20.08.2015 16:39
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Видно задело. Обосновать это очень просто. Но это не значит, что тут все плохо с колониями, ведь не зря они тучами стараются переселиться к колонистам в Европу после завоевания "свободы", также как и в Москву.
Ответить
76Баканова Лера20.08.2015 22:19
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Железнова, да судя по всему, он махнул пару стаканов, вот и пишет всякую чепуху, чепушило гейропейское)))
Ответить
77Белоруска26.08.2015 19:00
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: Он светленький и голубоглазенький? Буква у него немецкая "оль", у нас рекламируют какой-то немецкий товар под этой буквой.
Ответить

Добавить комментарий

92307 66730 23089