В Москве группа верующих напала на радиоведущих, мешавших молитве

05.07.2015 00:081766

Примерно сотня православных верующих ворвалась на концерт посвященный 20-летию радиостанции "Серебряный дождь". Они заявили, что громкая музыка мешает им молиться. В результате разгорелся конфликт, для погашения которого вызвали сотрудников правоохранительных органов. Примерно через 30 минут конфликтующие стороны удалось успокоить, однако радиоведущие сделали музыку гораздо тише.

Отмечается, что ранее радиостанция получила от столичных властей разрешение на проведение концерта у Петровского парка в Москве. Неподалеку находится храм Благовещения Пресвятой Богородицы. Журналист радиостанции "Эхо Москвы" Александр Плющев рассказал, что во главе толпы верующих находился настоятель храма Димитрий Смирнов.

Ведущий радиостанции Александр Бунин сообщил о том, что настоятель храма Димитрий Смирнов взобрался на сцену, отобрал у ведущих микрофоны и запретил проводить мероприятие, так как прихожанам оно мешает молиться.

Сам Димитрий Смирнов пояснил журналисту издания LifeNews, что ""нам помешала громкая музыка, которая раздавалась в километре от нашего храма".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ласка05.07.2015 06:36
Да, это серьезная проблема. Стоишь на службе и слышишь отвратные звуки, доносящиеся с улицы. От этого страдают все стоящие в храме. Но более всего пострадают те отдыхающие (в данном случае работающие), которые перекрывают духовные песнопения, службу в храме плотскими примитивными или даже вредными, разрушающими человека звуками современной поп-рок музыки.Вчера вечером была на службе и прочувствовала отвратное действие "музыкального" сопровождения жарящих шашлых метрах в пятистах от храма. Люди не только не стоят на службе, а воскресную службу (начинается в субботу вечером)должны посещать все крещенные (иначе они, по апостольскому правилу, лишаются покровительства Церкви), не только не стоят на службе, но и мешают. Что будет с ними и их детьми без Божьего благословения?
Ответить
27,6205.07.2015 06:39
Уверен, Ласка была в той толпе верующих радикалов. Дмитрий Смирновявно зазвездился. А потом говорят о любви и терпимости. Бим-бом, вМоскве дурдом.)))
Ответить
3Железнова05.07.2015 07:38
Кто ворвался, куда ворвался? Мероприятие проходило на улице? Ворваться можно только в какое-то помещение. Они кого-то били? Опять нет.)))))) Подошли и попросили не шуметь? Да.))))) И чё? Что за новость такая? Ни о чём. Надеюсь, что в следующий раз никто не получит разрешения устраивать шабаш в этом месте. И правильно. Ибо не зачем. Устраивайте свои концерты в специально отведённом для этого месте.
Ответить
4Железнова05.07.2015 07:51
Да, и ещё, там совсем рядом дом ребёнка. Представляю, как у малышей грохотало и, что они видели из окон. И храм не в километре, а метрах в трёхстах. Так же, как и дом ребёнка. Странное место выбрали для такой акции. Как будто провоцировали реакцию.
Ответить
5Швондер05.07.2015 09:38
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Я думаю началось. Ведь Горбачев, как всегда был прав. Главное начать! И началось. В атаку пошла православная пехота и первый женский батальон, состоящий из монашек. На неподкованном жеребце восседал Сам Димитрий Смирнов. "Братья и сестры! Вперед на нехристей! Там в здании радиостанции "Эхо Москвы" засела агрессивная жидовня. Сомнем ее, как в 41. Навались!" и понеслось.
Ответить
6Антошенька05.07.2015 11:31
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Если тебе новость не нравится, зачем два раза свой пятак всунула?
Ответить
7Железнова05.07.2015 11:45
В ответ на сообщение № 6 от Антошенька; А тебе какое дело?
Ответить
8Антошенька05.07.2015 11:47
А может радиоведущие больше верующие чем нападавшие. Эта наглость "верующих" ещё одно подтверждение, что в МП -конкретный сбой, что-то не так.
Ответить
9Железнова05.07.2015 11:55
В ответ на сообщение № 8 от Антошенька: Ну, я так понимаю, ты с Украины. Поэтому, что такое Петровский парк не знаешь. А в нем полно памятников старины. Например Петровский путевой дворец, памятник архитектуры. Вот, окружён своей дубравой, Петровский замок. Мрачно онНедавнею гордится славой.Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоённый, Москвы коленопреклонённойС ключами старого Кремля: А. С. ПушкинА, что у нас связано с громкой музыкой? Сильнейшая вибрация, которая для старинных зданий отнюдь не полезна. Кароч, какой урод там тусовку решил устроить? И какой урод это разрешил?
Ответить
10Антошенька05.07.2015 12:19
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Не гони Железка, какие вибрации? Ты опять колесо с утра глотнула? Лучше скажи, где в Москвенет памятников старины? Только не надо вспоминать крайние станции метро. У меня полно родных в Москве, которые там родились далеконе в первом поколении. Все москвичи похожие, типа местные, нос задирают, бледные и замороченные. Смирнова не вибрация возмутила, он просто обнаглел. Почему он не повёл в атаку прихожан, когда Курбан-байрам?
Ответить
11Железнова05.07.2015 12:25
В ответ на сообщение № 10 от Антошенька: О, ты физику не учил? Интернатский, что ли? С облегчённой программой учился? Имбецил?
Ответить
12Железнова05.07.2015 12:39
В ответ на сообщение № 10 от Антошенька: Между прочим, мутная история. Сегодня, 4 июля, радиостанция «Серебряный Дождь» празднует 20-летие в эфире. Но мини-юбилей был омрачен тем, что несколько десятков православных верующих потребовали от организаторов прекратить мероприятия, передает телеканал «Дождь».Александр Плющев, журналист радиостанции «Эхо Москвы», был в гуще событий. Он же поведал, что верующие ворвались на сцену и заявили, что мероприятие мешает им вести богослужение. Концерт пришлось остановить.Среди верующих был и протоиерей Дмитрий Смирнов, председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Он еще и настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке Москвы.Спустя 30 минут верующие покинули территорию редакции.Напомним, что радиостанция «Серебряный Дождь» начала свое вещание 4 июля 1995 г.Несколько десятков верующих превратились в сотню. Покинули они почему-то РЕДАКЦИЮ. Так куда ворвались сотни десятков верующих? Не надо врать. Врать не надо. На фото ясно видно, что агрессии нет, люди разговаривают.
Ответить
13Антошенька05.07.2015 13:00
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Какие "сотни десятков верующих"? Протри глаза! Примерно сотня православных верующих ворвалась на концерт. Где написано про агрессию? "Был конфликт", почему конфликт должен сопровождаться кровью? Что, москвичи не договорятся друг с другом? Ты не можешь без подтасовки фактов.)))Провокаторша, поставить-бы тебя к стенке и выпороть ремнём солдатским.
Ответить
14Железнова05.07.2015 13:16
В ответ на сообщение № 13 от Антошенька: Ну вот, и ты уже повторил "сотни десятков", Крючочек заглотал, а на тебя и поставлен был.)))))) Ждёмс теперь, какое ещё издание это повторит. И ещё. Так, всё таки, Серебряный дождь уже считает Петровский парк своей собственностью? "Покинули редакцию"))))))) Парк-редакция?)))))))))
Ответить
15Ласка05.07.2015 13:36
В ответ на сообщение № 10 от Антошенька: Придется небольшой ликбез устроить. Антошенька, лапочка, не догадываешься, почему современные ритмы запустили в мир с подачи ученых-психологов? Еще когда первые рок-группы стали появляться, было уже известно и изучено негативное влияние как громкой музыки, так и шаманских ритмов на психику человека. Есть разница между духовной и народной музыкой европейских народов, русского народа и каких-нибудь негров-аборигенов и папуасов-каннибалов? Это, что касается ритмов. Громкий звук электроинструментов, это доказано исследованиями, разрушает психику человека, нервную систему и даже негативно влияет на работу внутренних органов человека (не путать с работой внутренних органов государства, в этой сфере с исследованиями не знакома)) )) Под воздействием современной громкой музыки человек слабеет разумом, становится более управляем, хотя и более агрессивным. Опять же, смотри на личность автора (авторов) песни или музыкальной композиции. С какой сущностью в соавторстве было создано то или иное музыкальное произведение, Почитает Бога или черту поклоняется.
Ответить
16Hre05.07.2015 13:53
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Как у вас там весело. Так мне не хватает здесь на кого-нибудь накричать, поругаться, даже за это можно штраф отхватить, в ловушке оказался. Только без советов, пожалуйста.
Ответить
17*05.07.2015 15:06
Они тоже имеют право защищаться, конечно не мусульманскими методами, они более образованные.
Ответить
18Баканова Лера05.07.2015 15:49
В ответ на сообщение № 17 от *: Козявкин, уже еле языком ворочаешь))). Тебе пора завязывать со спиртным)))
Ответить
19*05.07.2015 17:24
В ответ на сообщение № 18 от Баканова Лера: Однобровая, стоишь ты с метлой и никто тебе не даст даже под задницу для знакомства, скучно. Езжай-ка ты на Родину, бедняжка, там ослы есть. Угадал?
Ответить
20Баканова Лера05.07.2015 19:25
В ответ на сообщение № 19 от *: Козявкин, здесь на сайте много хохлов-ослов, и один из них - это ты))))) Завязывай со спиртным, а то скоро будешь закусывать своей блевотиной)))))
Ответить
21*05.07.2015 19:51
В ответ на сообщение № 20 от Баканова Лера: Ну угадал, что ты однобровая, работаешь дворником в Москве и мечтаешь об ослах на родине? Ну, про твои алкогольные наклонности мы знаем.
Ответить
22Баканова Лера05.07.2015 21:47
В ответ на сообщение № 21 от *: А ты, оказывается, не только петушок. Вон оно чё.)))))
Ответить
23Железнова05.07.2015 22:11
В ответ на сообщение № 21 от *: Стесняюсь спросить, а "мы" это кто? Я не знаю))))))
Ответить
24Баканова Лера05.07.2015 22:23
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Железнова, у него мания величия: "Мы, Николай Второй")))))
Ответить
25Баканова Лера05.07.2015 22:24
В ответ на сообщение № 22 от Баканова Лера: Я написала еще: "Еще и с ослами хулиганишь"))))
Ответить
26Антошечька06.07.2015 11:38
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Согласен с этим на 100%. Даже добавлю, мной замечено лично: В начале 90-х, когда рок, ворвался в жизнь нашей молодёжи. Те мои знакомые и не только, кто сильно увлекался этой музыкой, впоследствии стали наркоманами. Опий, травка, алкоголь, многих из них уже давно испепелил. Причём неважно, хороший мальчик или плохой, конец один. Рок разрушает человека. Сейчас много других направлений в опасной музыке, дьявол изобретательный. В Европе сейчас многотысячные кислотные дискотеки. А тем временем русские и украинцы убивают друг друга. Ласка и всё таки, когда в Москве проходит Курбан-Байрам, слабо побадаться с "москвичами" мусульманами"?
Ответить
27Васек06.07.2015 17:49
Надо завязывать с этими Дождями! Они достали уже реально своими "шабашами"! Почему верующие люди должные слушать этот "сатанинский" бред!????Они бы у мечети попробовали бы выступить - от них мокрого места бы не осталось, их бы мусульмане растерзали бы на куски!
Ответить
28Ласка06.07.2015 21:51
В ответ на сообщение № 26 от Антошечька: А кто должен пободаться с "москвичами" мусульманами?) )))Один православный рассказывал, что в 1991 году он присутствовал при разговоре одного подмосковного священника с семинаристом из западной Украины. Семинарист рассказывал о нападениях униатов на православных. Батюшка сокрушенно покачал головой:"Плохо дело. Война на Украине будет".
Ответить
29Влад07.07.2015 01:42
А вот если колокола храма звуки периодически издают в городе с большими дб. на самих прихожан у храма и на народ, живущий рядом в домах в радиусе км это как тогда рассудить? Ну а насчет рока, то его все уважают, даже ансамбль русской пляски "сбацал" такой рок в Америке, что американцы говорили от восхищения, что такого не видели и не слышали. Да у нас уже ЭМ поле в городах от кучи телефонов, сотовых антенн на крышах, TV, радио на здоровье больше влияют, чем ритмы рока.
Ответить
30*07.07.2015 07:59
В ответ на сообщение № 29 от Влад: Праведники в мечетях как волки воют, что б созвать верующих. Так, Столица?
Ответить
31Ласка07.07.2015 09:48
В ответ на сообщение № 29 от Влад: Тоже проводились научные исследования. Оказывается, звуки колоколов благоприятно действуют на психику человека, оздоравливающе. Только бесноватым тяжело, но там бесы, которые в людях сидят, начинают мучиться от звуков колоколов и человека, которым управляют, мучают. К тому же колокола звучат недолго, перед началом службы.
Ответить
32Ласка07.07.2015 10:01
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Дополнение. Великая Отечественная война случилась после одобренных правительством убийств священников и разрушений православных храмов. Так как в настоящее время российское правительство помогает строить православные храмы, а не разрушает их, то можно предположить, что Россия сможет избежать широкомасштабной войны. Если, конечно, в православных храмах будут собираться верующие.
Ответить
33Влад07.07.2015 17:44
В ответ на сообщение № 31 от Ласка: Ну, а вот в самом храме чтение молитв своеобразное и сопровождающее пение может и подготавливает душу человека к успокоению и к смирению? А, что делать большинству молодым после сидячей работы, как не зарядиться физически от гиподинамии на дискотеке под ритмы рока. Почему бесов то к року уже приставили, как и раньше к бесовскому автомобилю и паровозу, а не считают это дополнительной физзарядкой в ритме? Да потому, что рок - это потребность души и не связана ни с какими бесами, а физиологическая компенсация организма, которая не зависит от наставлений церкви, что и вызывает ее возмущение. Вспомним кино Иван Васильевич меняет профессию, в котором был скучный момент пения.
Ответить
34Ласка07.07.2015 18:34
В ответ на сообщение № 33 от Влад: Кино это кино. К тому же в фильме не было духовной музыки. Как и разрушающего рока. Только легкая танцевальная музыка. Задачей режиссера было развеселить зрителя. Пример неудачный.Всему свое место и время. Если молодые люди предпочитают не заниматься спортом, а танцевать, то пусть танцуют. Пляски, танцы, балы были всегда. Но сейчас, к сожалению, с подачи психологов-сатанистов музыка на дискотеках заряжает на агрессивность и толкает к наркомании. После возбуждения следует опустошенность, упадок сил, потребность в допингах. Очень громкая музыка уже действует на мозг как наркотик. Поэтому "потребность души" в очень громкой музыке есть наркотическая потребность.Про паровоз и автомобиль сочиняешь. Церковь никогда не выступала против паровоза и автомобиля.В юности я увлекалась роком. Мои детство и юность, в основном, сопровождала попсовая музыка. Поэтому пристрастия остались. Но без духовной, без классической музыки, интерес к которым у меня появился в более взрослом возрасте, жизнь примитивна и неинтересна.
Ответить
35Влад07.07.2015 21:55
В ответ на сообщение № 34 от Ласка:Согласен, сейчас пошел стиль электростанции типа ту-ту-то-то-та-та-та в режиме постоянного повтора, мелодии, как правило, нет. Даже на Евро, по-моему, почти все песни были не запоминающиеся, один набор звуков, куда там, к примеру, до М. Матье с ее прощением каприза, потому люблю эстраду ретро, оперетту и мелодичную классику. Ну а по молодости слушал тоже на рентг. пленке роки, но с нормальной мелодией.
Ответить
36Антошенька07.07.2015 23:00
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: В Украине есть телеканал "Глас" "православный" московского патриархата. Он вещается на украинском языке. В последнее время на канале пишут УПЦ, забывают добавить МП.И так во всем, все у вас пропитано обманом и цинизмом. Ласка, МП влезло в политику и за это придётся ответить. Вспомнишь мои слова, вы ничем не отличаетесь от сектантов.
Ответить
37Антошенька07.07.2015 23:22
В ответ на сообщение № 32 от Ласка: Опять врешь, правительство не одобривало разрушение храмов. Правительство с первых дней 1917 г.их разрушало. Вторая мировая началась в 1939 г. Англия два года просила СССР помочь, Сталин морозился. Сталин вместе с Гитлеромрвали Польшу, напал на Финляндию и потеряли 1000000 человек. Ласка, научись смотреть правде в глаза. Перестань быть зомби. Храмы разрушали не правительство а люди, вчерашние прихожани. ЦерковьПоддерживала первую мировую, люди устали и разочаровались.Хорошо с полным брюхом благословлять людей на смерть, а потом вкусно трапезничать. Сейчас у вас происходит примерно тоже, вы обречены. Получите по заслугам.
Ответить
38Tpy08.07.2015 09:11
В ответ на сообщение № 31 от Ласка: Koлокола были когда-то современным средством коммуникации на расстояниях. Пользовались ими власти, церковь, военные и был даже колокольный разговорный язык, как морзе, который потерялся во времени. Конечно, в связи с нынешними шумами от техники, многие не хотят даже звон колоколов слышать.
Ответить
39Железнова08.07.2015 09:39
36-Как рассказал изданию один из американских инструкторов, работающих с украинскими военными, он не заметил ничего экстремистского в их поведении. Однако при этом американец отметил, что видел среди приехавших на обучение много представителей самых разных христианских конфессий: от католиков и мормонов до апологетов Движения святых последних дней, но не встретил ни одного еврея.И ты говоришь о сектантстве? Когда у вас секта на секте?
Ответить
40Ласка08.07.2015 09:42
В ответ на сообщение № 38 от Tpy: Да, все это было. Но в современном мире не хотят слушать звон колоколов только когда уже существуют психические расстройства. И зря не хотят. Надо обязательно слушать. Это начальный этап на пути к выздоровлению.
Ответить
41Ласка08.07.2015 09:56
В ответ на сообщение № 37 от Антошенька: Отмена крепостного права явилась сокрушительным ударом по русскому народу. Люди были выброшены в городские трущобы. В городах велась пропагандистская деятельность революционеров (отряд, действующий в царской России под командованием элитного масонства). Ленин прямо говорил, что опираться надо на подлецов. Вот подлецы и убивали священников. Отморозки и разрушали церкви. На народ на клевещи. Вместе со священниками были расстреляны или отправлены на каторгу множество народа только за веру православную. Подонки, разрушающие церкви, не были прихожанами. Революционная пропаганда привела к тому, что к 1917 году многие уже отошли от церкви.
Ответить
42Ласка08.07.2015 10:01
В ответ на сообщение № 37 от Антошенька: Про вторую мировую ты совсем заврался. Как попугай повторяешь за Вашингтоном. Некогда сейчас распространяться на эту тему. Но у меня вопрос. Откуда, из каких источников твоя лжеинформация о ВОВ?
Ответить
43Ласка08.07.2015 10:09
В ответ на сообщение № 36 от Антошенька: Чем закончилось невмешательство, молчание русской православной церкви в конце 19 и в начале 20 веков? Кровавой революцией. РПЦ должна говорить о том, что хорошо, а, что плохо. Чтобы Россия не погибла окончательно. Уроков 1917 года достаточно.
Ответить
44Ласка08.07.2015 19:11
В ответ на сообщение № 37 от Антошенька: С ходу могу посоветовать: ссылка.
Ответить
45Ласка08.07.2015 19:16
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: И плюс к этому ссылка
Ответить
46Свидомитка09.07.2015 09:37
#3 железа -и чё?) ))))Не ты и жлобишка чекающая!) ))В Мокше все чекают, или только недоумки как ты?)
Ответить
47Свидомитка09.07.2015 09:40
Железной - в русском языке нет чё! Есть что! Не замусоривай русское наречие мокшанским суржиком!) ))
Ответить
48Свидомитка09.07.2015 09:44
#28 Ласка, так да, ещё в 2008 г. в Украине ловили шпионов ФСБ из мокши. И никто не верил, что рашка твоя ушербная нападет на Украину. А поп ваш, Гундяев, поддерживает войну в Украине, благословляя русских наёмников на убийство украинцев!
Ответить
49Свидомитка09.07.2015 09:50
#1 ласка - ты ещё и в церковь ходишь?) )))Молились сейчас за отмену санкций против рашки, которые ввели против мокши сейчас сбитый её боевиками Боинг и войну против Украины!) ))А, что твой "бог" имеет против плоти?)))Это де он её, якобы "создал". Или презренная плоть на твоём скелете, твоему боженьке не нравится?)))Логика где? Зачем тогда бог создавал людей, если уродины, как ты, считают его творение презренным?)))))
Ответить
50Свинокобыленко Инга09.07.2015 11:59
В ответ на сообщение № 46-49 от Свидомитка: Через плечо, не горячо? Свидомитка, ты вернулась, основательно подкрепившись свеклой и начала выдавать, сидя на диване и приподнимая ноги по очереди из своей объемной пятой точки-труженицы, мощные очереди по ворогам нации. Так держать, диванная хероиня-патриётка!
Ответить
51Железнова09.07.2015 14:46
В ответ на сообщение № 50 от Свинокобыленко Инга: Да она даже не вернулась. Пишет со смартфона, сидя в деревенском сортире, под жовтно-блакытным стягом)))))))
Ответить
52Свинокобыленко Инга09.07.2015 20:09
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Да, она патриотка!) ))))
Ответить
53Свидомитка09.07.2015 21:59
#51. Деревенский сортир, это твоя детская сентиментальность?Что у вас за привычка судить других по себе?)))Сидишь на унитазе и вдыхаешь аммиак, колхозница в большом городе?)))О флаге - он стоит возле перголы, обвитый виноградом. Под ней детская песочница и качели. Там же кофейный столик.А ты все о сортирах да унитазах бредишь.
Ответить
54Влад10.07.2015 00:41
В ответ на сообщение № 31 от Ласка: Где доказательства, что бесы внедряются в часть людей?Кстати для человека благоприятны звуки природы типа шум дождя, шум прибоя, пение птиц в лесу. Ну а из созданных звуков -это красивые мелодии, когда мурашки по телу бегут от удовольствия.
Ответить
55Ласка10.07.2015 11:08
В ответ на сообщение № 54 от Влад: Доказательств очень много, к сожалению. Может в наше время этих несчастных не меньше, чем во времена земной жизни Иисуса Христа. Но обычно об этом знают только близкие люди бесноватых или это открывается в момент приближения к православным святыням.Да, такие звуки благоприятны. Но против бесов бессильны.
Ответить
56Бесноватый10.07.2015 11:56
Действительно, такие звуки благоприятны, но против бесов они бессильны. Мы проверяли это на себе и окружающих, когда посещали синагогу. Но особенно хорошо бесов изучил Достоевский.
Ответить
57Баканова Лера11.07.2015 03:39
В ответ на сообщение № 53 от Свидомитка: Это ты явно свои ощущения описываешь.
Ответить
58Dyadya vanya0011.07.2015 13:51
Это специально возле Храмов и Церквей, где идет прославление Бога, сатанинские слуги устраивают своему (господину) прославления чрез музыку, которая разрушает и душу, и тело, и природу издания, очень много ив Православия подмешано Язического как и в католицизм, которым управляют масоны. Написано в Откровении 17 и 18 глава говорит об церкви, которая за деньги (благословляет) на любые действия и грехи, Иисуса Христа, заменили Марией и ее истуканы поставлены даже на входах в православных Храмах. Прочтите, Второзаконие. глава 5 стих 7, 8, 9, 10, 11, прочти тевторозаконие главу 11 игл 12 и гл. 13 и может поймете (если Дух Святой откроет) почему Бог допустил в Украине уничтожение народа разруху продога от Украины, а Лжесвященники не имеют Духа Божьего вот и не говорят народу правду, а благословляют на братовбивчи войны на радость сатанистам жидомасонам, их тоже сатана обдурил, погибель их ждет, но они выполняют программу продиктованную сатаной, а Бог ждет, пока покается определенное число людей и это уже очень скоро. Покайся, Украина, призови Иисуса Спасителя не обманивайте себя все погибшие на майдане в аду и на гражданской войне в Донбассе тоже в аде. Никакой поп при отпевании никого никуда не проведет, так Богу в Рай только чрез покаяние пред Исусом при. жизни мертвых не покаявшихся при жизни никто не оправдает. Попы врут, дают ложную надежду, молитесь, кайтесь, только пред Иисусом Христом ибо нет другого имени под небо и которым надлежало бы нам спастись. Читайте Библию. Только в ней истина Божья, а кругом ложь от сатаны. Он уже правит всем миром и уничтожает народы, чтобы не славили Бога. Завистник но он всего лишь творенье. Весь мир должен покаяться, призвав Иисуса Христа, иначе Бог перемесит землю, прожгя ее огнем и сотворит новое человечество как уже делал до нашего сотворения.
Ответить

Добавить комментарий

97062 70816 23758