Депутаты предлагают ввести в ресторанах лимит на иностранные блюда (опрос)

29.07.2015 11:49792

Депутат Государственной Думы Вадим Сольвьев, представляющий фракцию КПРФ, готовит проект закона об установлении лимита на иностранные блюда в российских ресторанах. Издание "Известия" пишет о том, что законопроект предполагает наличие в ресторанах как минимум 50% русской традиционной кухни. При этом речь идет только о заведениях, которые не являются кафе или ресторанами национальной кухни.

Опрос: Поддерживаете ли вы введение лимита на иностранные блюда в ресторанах...


Комментируя свою инициативу, депутат пояснил: "Если посмотреть на общепит в Москве, то в глаза бросается обилие французской, итальянской, японской кухни, и это даже не всегда национальные рестораны. В центре города, вокруг Госдумы редко можно встретить заведение с меню, представляющим именно наши национальные блюда".

Народный избранник пояснил, что внимание русской культуре следует уделять во всех аспектах жизни, включая кухню. Он отметил, что введение лимита на блюда позволит возродить русские гастрономические традиции.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Удача29.07.2015 13:34
Молодцы, так и надо, хвати помогать иностранцам, пора Россиянам помочь. Деньги останутся в России, а это уже что-то.
Ответить
2Демьян29.07.2015 13:40
Правильная инициатива! Щи да каша - пища наша! На Руси во все времена питались правильно поэтому у всех было крепкое здоровье! Мужики и бабы были работоспособными! Мужики были неутомимыми, а бабы рожали здоровое потомство. В семьях было помногу детей. Поэтому выиграли две Мировые войны и отстроили государство с мощной индустрией! А как начали кормить народ всякими фас-фудами, чипсами, и другой забугорной снедью, а поить всякими колами, то и наш народ стал вымирать. Испокон веков великоросы пили ржаной квас. Квас - это напиток богатырей и красавиц! Давно уже надо было на эту проблему обратить внимание!
Ответить
3Демьян Бедный29.07.2015 13:44
Раньше бывало:придёт мужик с покоса, поставит в сенях косу, выпьет полведра квасу, и любит так, что нет спасу!
Ответить
4*29.07.2015 15:49
В ответ на сообщение № 2 от Демьян: Правда жили в среднем не больше 40, но это мелочи.
Ответить
5Демьян29.07.2015 18:02
В ответ на сообщение № 4 от *: Не столь важно сколько ты прожил, важно сколько ты увидел, узнал и, в конечном счёте, сделал хорошего для людей!
Ответить
6Тупой Демьян29.07.2015 18:04
Мы есть то, что мы едим!
Ответить
7Вера29.07.2015 18:43
Этот депутат в ресторанах обедает, в округе Госдумы меню всех ресторанов знает.))))))))) Озаботился меню, вспомнил про русскую кухню (засветиться на патриотичной волне.) Как будто в стране других проблем нет, в том же сельском хозяйстве, чтобы свою продукцию больше производить!Большинство народа, как и я, по ресторанам не ходит, какое там меню - нам все равно!) )))))) А, что захочется, хорошая хозяйка любое блюдо любой страны сготовит, были бы деньги! Лучше бы выдвигали идеи, как людям заработать на еду и прочее!
Ответить
8Ka29.07.2015 18:47
В ответ на сообщение № 6 от Тупой Демьян: Добавлю: и пьем, и дышим, и слышим, и видим.
Ответить
9Людмила29.07.2015 19:52
Как не странно звучит сейчас, но советский общепит заслуживает уважения. Строго нормированные продукты с "выходом до грамма" обеспечивали здоровое и вкусное питание. Сейчас отменены ГОСТы на продукты питания. Под итальянской, французской, японской и т. д. кухней подразумеваются суррогаты. Чем мудренее название блюда, тем загадочнее его состав. Котлета по-киевски или рассольник с расстегаями слишком понятен. Кроме того, хот-доги признаны вредным питанием. Русская кухня, будь это окрошка или жаркое в горшочке, является здоровым видом питания. Акция должна быть направлена не против заморской кухни, а против воровства и мошенничества.
Ответить
10Вера29.07.2015 19:58
В ответ на сообщение № 9 от Людмила: А он беспокоится о здоровье, только богатых? Ведь в ресторанах заморские блюда едят богатые. ))))))А в общественных столовых и кафе, ролы и прочее, не готовят.))))))))))Всё, как и в советское время: первое, второе, третье!
Ответить
11Демьян Бедный29.07.2015 21:56
Вы не ешьте суши-роллы, будете здоровы!Вы не пейте кока-колы, станете здоровы!Капусты наелись - сытыми остались!Овса наклевались - здоровья набрались!Знай заморский паразит, Что бледный вид нам не грозит!!
Ответить
12*30.07.2015 00:05
Да! Вспоминаются столовые советские. Там компот, котлета с картошкой, борщ. Конечно выбор не большой, но привычные для желудка и как правило вкусно.
Ответить
13Удача30.07.2015 07:19
Пусть он где хочет обедает лишь бы прикратились эрзац- продукты импортного происхождения. Вот строчки 2011 года читайте Здравствуй, Путин, Как дела? Что, страна ещё жива? Нам и кризис нипочем, Продолжаем жить и шутим.Только как же мы живём, Дорогой пример наш, Путин? Денег нету у народа, Есть едим, что даст природа, Ну а если, что купить, Надо нам бы накопить.Только вот ли в чем беда: Чтоб копить нам иногдаЕсть не надо никогда, Ведь зарплата ерунда! Для того ли наши дедыШли упрямо до победыПозобыв про смерть и страхБрали с гордостью рейхстаг? Чтобы правнуки и внукиВновьтопухли с голодухи Нет не так они хотели По другому жить велелиГлянь продукты все эрзацОтравили ими нас!Двадцать лет колбаски нет, Нет селедки, нет конфет.Что из них ты не возьмешь, Всюду в них изьян найдешьЛибо гниль, а то вода, Есть и черви иногдаВот такая ерунда! В этом всем и есть беда.И в одежде тоже брак-Нельзя доброго купить, Шьют все просто дабы как Как тонкое нам носить? Всюду химия одна-Не согреет нас она!Да китайский первосорт, Что таскает весь народ, Доброй русской-то рубашкиНе найдешь и днём с огнёмА в китайской той рубашкеДолго мы не проживемВот, пример, таки делу Иностранцы довели! Где там русские штаны?Согревали нас они!Так, что просит вас народВозвратить нам наш завод, Наши фабрики вернуть И во все своё обуть! А ещё во всем была Технология своя.Да контроль за всем пожестче- Вот тогда бы было проще.Бракодела отыскать, По заслугам наказатьТак пора вам породеть-Накормить, обуть, одетьНе в китайское гнилье, А в добротное, свое! Чтоб колбаска так колбаскаИ конфеты чудо, сказка, Хватит нас дерьмом кормить, Да желудки всем травить! Да зарплата как зарплатаА то кот ее наплакалПо труду пора платить А нет так, кто как хотитВсюду нам нужна деньжища, И налогов вокруг тыща.Если все их заплотитьТо на, что нам будет жить.Подведет нам сново брюхи Как в войну от голодухи! Сделать надо оборот,Чтобы был нам всем доход, И оплата по труду Ну, а цены по уму! Сегодня Путин стоит на этом пути. Надеемся, что продукты и все остольное приобретет ценное качество. Так держать, дорогой наш Путин!
Ответить
14*30.07.2015 08:47
В ответ на сообщение № 13 от Удача: Настоящие поэты как правило не хвалят царей, сразу появляется подозрение на происхождение их из его окружения (FSB) или из субъектов, где особенно FSB сильна.
Ответить
15Xoxo..30.07.2015 10:51
В ответ на сообщение № 14 от *: Oн член союза писателей FSB.
Ответить
16Демьян Бедный30.07.2015 12:31
В ответ на сообщение № 13 от Удача:"Вся жизнь впереди - разденься и жди!"
Ответить
17Ловелас30.07.2015 13:25
В ответ на сообщение № 12 от *: А сметанка какая вкусная была! Я её всегда покупал для укрепления семейных уз! Как не стало той совдеповской сметанки, так от баб посыпались заявления на развод!
Ответить
18Белоруска30.07.2015 14:08
В ответ на сообщение № 13 от Удача: Покупай белоруское, приедь к нам в универмаг, столько одежды с наших фабрик, а обуви с нашего Белвеста, льна много, ситца, и учись шить сама, и продавай квартиру, переезжай на село, и заведи курей, свиней, коровку, и т. д. и не приставай к Путину.То же мне удача, какая, когда тебе колбасы хочется натуральной.
Ответить
19Белоруска30.07.2015 14:10
В ответ на сообщение № 17 от Ловелас: Все, сметана кончилась, свою делай, и забудь, кого я будь.
Ответить
20Ласка30.07.2015 20:34
В ответ на сообщение № 18 от Белоруска: А если у вас случится как на Украине? Если Россия не окрепнет, то батько ляжет под обаму.
Ответить
21Белоруска30.07.2015 23:09
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Конечно, случится, Россия рядом, через наш городской поселок Сураж, рядом российский город Велиж, вот туда я уже навострила лыжи, на поездах не поеду, сумку в руки и бегом. Вот твой бог мне указал уже дорогу. В Москву дорога будет сразу перекрыта на кольцевой, многие сейчас выезжают через Литву, стоят в очередях в консульстве в Витебске. В Германию ближе через Литву, но я туда не хочу. Будет и у вас только с другой стороны, заявятся, и не нужно ехать в Европу, Америка может развести войну с Европой в первую очередь, а Россию пока боятся, вооружение показывали на 9 мая по телевизору и Путин с Лукашенко смотрели, где то сидели и большой экран перед ними был. Так, что сделают большую глупость, если полезут на Россию.
Ответить
22Просветитель31.07.2015 07:09
Вот это да. Правильно предложили коммунисты - надо закупориться в скорлупу, как улитка, закрыться от "бананов и всего иностранного", Партия - наш рулевой. Что прикажите кушать товарищ Зюганов? Помню, даже из Абхазии не разрешали апельсинов с мандаринами привезти, по вагонам моя милиция маршировала и отбирала продукты, т. к. Абхазия не Россия, а значит санкции. Назад в скорлупу, лозунги по всей России надо удвоить.
Ответить
23Патриот31.07.2015 07:17
Поддерживаю санкции ради политики, но не ради желудка. Ничего, что не будет эстонских масло-молочных продуктов, зато политика. "И АФрика нам не нужна", пели, может повторим, а?
Ответить
24Flip7331.07.2015 08:21
Что за глупость? Я сам работаю в ресторане и могу сказать, что от нас ушли много приносящих хороший доход клиентов, когда мы поменяли меню. Один из них сказал: "Борщ и котлеты я могу и дома поесть." Хотя борщ от средней домохозяйки и нашего шеф-повара - это разные вещи. В поддержку автопрома подняли пошлины на иномарки. Помогло это качеству нашего автомобилестроения? В поддержку российского кино вводят квоты на зарубежные фильмы. Помогло? Да нет, "Уланская баллада" и "Человек с бульвара Капуцинок" - унылое гуано. Хороший товар может рождаться только в здоровой, конкурентной борьбе, а используя искусственные барьеры мы обрекаем себя на всю жизнь есть макароны по-флотски, приехав домой на Жигулях 7 модели с очередной поделки отечественных киноделов.
Ответить
25*31.07.2015 09:24
В ответ на сообщение № 24 от Flip73: Зато Крым наш.
Ответить
26Вера31.07.2015 09:26
В ответ на сообщение № 24 от Flip73: Понятно, что здоровая конкуренция нужна. А если больное всё общество? Ты, понятное дело, защищаешь интересы богатой прослойки, остальному-то народу не до ресторанов, иномарок и киношек.))))))) А таких большинство!) ) Вот на такое большинство и рассчитано это заявление, сам то он по ресторанам кушает!) ) Не было бы такого расслоения общества, не было бы и таких казусных заявлений. Может самим богатым, которые зажрались, подумать, как живёт народ? Чтобы их не смели в итоге вместе с их жратвой, иномарками и киношками?))))
Ответить
27Ö31.07.2015 13:33
В ответ на сообщение № 26 от Вера: Ты такая вумная, пора тебе вместо твоего земляка - Ленина в мавзолей ложится.
Ответить
28Вера31.07.2015 14:31
В ответ на сообщение № 27 от Ö: Это твой земляк, нашего подменили на вашего!) ))))))) Ты из раза в раз пишешь про усопшего в мавзолее. Тебе завидно что ли?)))))))) Он в Мавзолее лежит, народ к нему всё равно со всего мира ездит, а ты будешь лежать в социальной могилке, под столбиком с номерком, и никто о тебе больше не вспомнит, не придёт на могилку, не помянет!) ))))))) Понимаю, обидно тебе очень!
Ответить
29Вера31.07.2015 16:34
В ответ на сообщение № 13 от Удача: Удача и другие, кто тут пишет стихи, Кузенкова!Не знаю, как вам всем, но мне видимо потому, что я тут стишки ляпала, Яндекс выставил рекламку: "Ищем поэтов! Публикуйте у нас свои стихи", "Поэмбук".Если вы ещё нигде не публикуетесь, "сходите" на этот Поэмбук, возможно там найдёте больше единомышленников. Удачи Кузенковой и другим в публикациях ваших стихов! Желаю творческих успехов!
Ответить
30Швондер01.08.2015 12:59
В ответ на сообщение № 24 от Flip73: Ты прав, но что делать? У руля-то дебилы и кабинетные стратеги-недоучки.
Ответить
31Ник02.08.2015 18:32
Совет на № 29. Вера, хотите стихи? Тогда на первый случай прочтите Сказ о Руси (баллада) Стасик Павлов. Так напишите и появятся, а за одно и второе его стихотворение. Ну, а свои предлагать не буду.
Ответить
32Вера02.08.2015 20:33
В ответ на сообщение № 31 от Ник: Спасибо, прочту. А своё что-нибудь, публиковали? Напишите.
Ответить
33Удача02.08.2015 22:20
Вере от удачи спасибо за совет. Почему удачи Кузенковой. Я такую не знаю. Если так, слушаюсь и повинуюсь куда-нибудь сходить. А, что получается? Ладно, хочу сказать спасибо за приглашение в Белорусь. Обожаю батьку Лукашенко, дай Бог ему здоровья. Живу в деревне, держу свиней, коз, овец. Но я хочу всем добра и здоровья, и чтоб колбаска и конфеты чудо-сказка. Кстати, колбасу ем натуральную, своими руками деланную. Шить умею, но моя забота о всей стране. Раздеваться и ждать нет моды все в своих руках. Да, кстати, утки, куры и кролы - все свое. Путинским приближенным, как до Шанхая пешком, а вот надежда умирает последний. Вы тут Вере пожелали смерти, злой и глупый, твоё место никто из нас не займёт. А ты поменьше завидуй, а то от завести вперёд нас туда уйдешь. Вот тут некоторые о конкуренции говорят, якобы если конкуренция есть, продукты будут лучше. У вас, у богатых, одна конкуренция, как можно больше денег с бедного крестьянина содрать. Продаете же все отбросы, крича мы совков накормили. Вы нас всех отравили гнилыми, да химическими продуктами. Надоели и со своими развратными фильмами.
Ответить
34Удача03.08.2015 05:12
Извини Вера. В моём послании больше конечно 27 му пишу. Он действительно от зависти ко всем скорло лопнит.Сколько ненависти ко всем, это ж надо собеседника не зная смерти пожелать, только за то, что у человека мнение умней, чем у него. Войны и то, что сейчас происходит, все от таких злюк. К стати то, что Ленин делал для народа, делал от доброго сердца. Вот и ты получил образование благодаря ему. Если ты не засланный от США, для того чтоб вносить в Россию раздор, разврат, разруху, раскол между народам. Вот потому и нравится все импортное. Так беги к своим янкам и там, что надо то и ешь, хоть отбросы с барского стола. Мы хотим своё вкусное понял? Вот тебе в таком случае о царе Путине.Ай, да Путин Молодец! Он за Родину борецЕсли дальше так пойдет, Вновь Россия оживает.Заработают заводы, И пойдут в страну доходы.Наш народ на труд согласен, Труд тот будет ненапрасен.Враг нас будет уважать, Браво Путин так держать! Вера благодарю за поддержку, чтоб Россия жила, мы должны быть всегда вместе. Удача моя в том, что Родина моя Россия!
Ответить
35Белоруска03.08.2015 07:46
В ответ на сообщение № 33 от Удача: И, чем тебе нравится Лукашенко? Узаконил коммерческие банки, где обдирают людей, дают 4 миллиона, а выплачивать надо 15 миллионов, и пенсионеров под одну гребенку, я связалась, вот кормлю теперь банк, и узаконил фирмы квартирные, где одни жулики, в договоре одна сумма, а на руки дают самую меньшую, а у нового хозяина берут огромные деньги за квартиру, который покупает, аферист на аферисте, предприниматели еще те жулики, оформлять на работу не хотят, так как им налоги надо платить, вот и работают люди на жуликов, на базаре покупаешь и не знаешь, кто эти цены назначает, прейскуранта нет, и продавец норовит обмануть в свой карман, и многое другое, просто ты не знаешь, а я чуть вышла на пенсию, так как придумал закон, брать на работу с испытательным сроком, испытывают как хотят, поэтому и разводят войны. А еще, где и в каком комментарии я пожелала твоей Верке смерти? Это она заботится, что меня некому хоронить будет. И вообще не боишься, здесь на сайте и воры есть, и наркоманы и другие, похвалилась своим богатством, сильно не распинайся. А стихи. ваши с Веркой ерунда, рифма. тупая и не сильно подходит, вот у Кузенковой намного лучше, и есть у одного мужчины, хорошие стихи пишет.
Ответить
36Вера03.08.2015 08:02
В ответ на сообщение № 33 от Удача: Добрый день Удача! Вообще-то я написала примернно так: Желаю удачи Удаче и Козенковой! Но модераторы сократили, и получилась несуразица:я вас желаю Кузенковой!) )))Кузенкова тоже пишет стихи на сайте, хотела ей помочь, выйти и на другие просторы интернета со своими стихами.))Вы молодец, ув. самостоятельных людей с "золотыми руками". У нас тут, ещё Столица есть, она даже электропроводку может ремонтировать, и печку сложить!Я то же пытаюсь жить самостоятельно, но похвалиться особо нечем (цыплят по осени считают), не всё получается. Было бы желание, и силы, здоровье-всему научусь. Моей адаптацией к сельской жизни, второй год руководят соседи, если, что советы дают и поправляют.)))) Я тоже шью, вернее перешиваю.)))Похудела на 25 кг, и вся прошлая одежда стала мне большой.))А вещи были хорошие, из качественных тканей, так я всякие думочки шью из них, и другие красивые вещи для уюта.)))Уже все вещи перерезала, перекроила. Буду здорова, заработаю на новые вещи.)))Главное кости целы, а мясо нарастёт.))Спасибо вам на добром слове. Желаю и в дальнейшем во всём Вам удачи!) )
Ответить
37Вера03.08.2015 08:24
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Модераторы!, где не надо поправляете, а где надо, исправить не можете?))))))Удача, я очень уважаю таких, как вы, самостоятельных, с золотыми руками.))А на текст этой "Б", не обижайтесь. Хотя вы писали другому человеку, но она "кинулась в бой" с самооправданиями.))))))))))))Верна русская поговорка: "на воре шапка горит".))))))) и как у неё полагается, попутно обхаяла всё, что могла.)))))))))Даже стихи!
Ответить
38Белоруска03.08.2015 11:14
В ответ на сообщение № 37 от Вера: Нашла себе свободные уши. Теперь зароются в этой писанине, до посинения.
Ответить
39Удача04.08.2015 09:31
Ответ на 38: Не будь такой завистливой, лучше лопату в руки и вперед, за воровство судят, а за работу нет. У меня нет столько богатства чтоб меня разыскивали перечисленные тобой субъекты держим столько, сколько надо для себя. У нас правило такое, сколько здоровье позволит столь и держим. А ты какая-то, как маятник болтаешься туда сюда. Только, что хвастала и в гости приглашала за товаром, а сейчас пишешь, что Лукашенко вас задолбил.Ну, а то, что стихи мои не нравятся видно они не для всякого интеллекта, многие говорят интересные. Кстати, это просто самовыражения моей души и отношение к людям. Предлагают издать сборник. Но на него нужна самая мелочь- деньги, а их увы, у меня нет.
Ответить
40Удача04.08.2015 09:44
Вере, пусть белоруска изливает свою душу, может выздоровеет.А она у ней очень больная, но тут не ее вина, жизнь у неё такая, неудачная, вот и злится. Выговориться видно не с кем, хоть нам своё горе и расскажет. Неустроенная она жизнь-то у многих. Живём порою как поганки, а нам летать охота, да беда опять -же бог крыльев не дал. С благодарностью Удача.
Ответить
41Удача04.08.2015 10:08
На 11 дело не в том, что только покушать надо ещё б хотелось вкусно и без вреда здоровью. Да ещё беда в том, что деньги ещё нигде не отменили, а без них как без воды ни туды и ни сюды. Чтоб эта ерунда была хотя бы скромная малость, нужна работа. Наша страна в данный момент сыграла на руку иностранцам. У них работа, а значит и получка, у нас безработные. Вот и подумай зачем нужны свои продукты, да не только, питания, но и все остальное, что принесёт СТРАНЕ работу и естественно пополнит карман покупателя, который у нас сейчас совершенно пустой. Думай головой. ИлиЗачем, скажи, создатель, Ты, душ и тел изобретатель Нас головою наградил, А мозг вложить, забыл приятель?
Ответить
42Ник04.08.2015 20:25
№ 32 от Вера. Извините, подумаю, но вряд ли помещу здесь.
Ответить
43Белоруска04.08.2015 20:32
Я поела продуктов из магазина, от которых отравилась и сижу уже в туалете полдня. В этом виноват Лукашенко потому, что ослабил контроль за качеством продуктов.
Ответить
44Белоруска05.08.2015 00:53
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Дурак! Обратись к доктору сам, я не пишу, можешь за меня писать сколько угодно, пусть читают эти грамотеи.
Ответить
45Свидомитка05.08.2015 06:57
#3 демян, кто ж тебя любил? Советская власть?) ))
Ответить
46Свидомитка05.08.2015 06:59
Зачем тебе устрицы с дальних морей!?Будь патриотом Расеи!Кушай червей!
Ответить
47Свидомитка05.08.2015 07:03
#25 И толку? В Крыму разруха, воды нет, риса нет, населена заезжими фашистами. В Севастополе уже поняли, что такое расейская власть, уже намечено вече против самоуправство местного царька.
Ответить
48Ник06.08.2015 14:48
Помню в 50-е проходил практику в одном р-не России. Зашел в столовую и читаю на стене: "И для щей, и для борщей нужно больше овощей". Понравились и слова и щи-борщи, тем более, что посетитель был голодный студент. И все же Слова стоящие.
Ответить

Добавить комментарий

97103 70854 23761