В Москве прошел Парад Победы

09.05.2015 11:571057

В Москве завершился Парад Победы, приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Прямую трансляцию с места события вел Первый канал.

Во время своего непродолжительного выступления, президент России Владимир Путин объявил минуту молчания, которая на Параде Победы имела место впервые.

Парад Победы был разделен на три части. Изначально по Красной площади прошли организованным строем пешие войска, после чего проехала военная техника. На заключительном этапе Парада Победы была показана военная авиация. Следует отметить, что россиянам были продемонстрированы некоторые образцы новейшей военной техники.

Парад Победы проходит во многих городах России. Массовые мероприятия прошли не только в российской столице, но и, например, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Севастополе.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова09.05.2015 12:33
Друзья, всех с Праздником нашей Великой Победы. Давайте и здесь проведём акцию "Бессмертный Полк". Вспомним своих родных, которые принесли Победу. Выложим фотографии.Мой папочка. Ушёл на войну в 17 лет.
Ответить
2Железнова09.05.2015 12:45
9 Мая – День победы. Победы над Третьим рейхом. Победы над фашизмом и его сторонниками. День Нашей Победы.Пусть все знают о том, что именно мы победили. Это армия СССР дошла до Берлина. Это армия СССР искоренила фашизм.Это Советский Союз в 1944-1945 гг. выполнил освободительную миссию в Европе, ликвидировав фашистское господство над большинством порабощенных народов, сохранив их государственность и исторически справедливые границы.Это Красная Армия разгромила 507 немецко-фашистских и 100 дивизий ее союзников, почти в 3, 5 раза больше, чем союзники на всех фронтах Второй мировой войны. На советско-германском фронте вооруженные силы Германии понесли более 73 % потерь.Это мы потеряли больше, чем все остальные. Только в блокаду Ленинграда погибло больше русских, чем американских и британских солдат за весь период Второй мировой войны.Мы никогда не дадим запятнать, осквернить и украсть нашу Память, мы плюнем в лицо каждому, кто посмеет преуменьшить наши утраты и наши заслуги.
Ответить
3Смешинка09.05.2015 13:27
Это брат моего дедушки, он участвовал в Сталинградской битве.
Ответить
4Свидомитка09.05.2015 13:48
Да, Гитлер опередил Сталина)))А Россию сейчас сравнивают с фашисткой Германией-аннексия Крыма так же как Гитлер устроил аншлюс Австрии. Война за Судеты - оккупации Россией Донбасса.От этом говорят во всем мире.Молчат в России-пои этом сами все понимают и поддерживают, тпе же как Германия поддерживала политику Гитлера.
Ответить
5Свидомитка09.05.2015 13:51
Кстати, Сталин не проводил военных парадов в честь 9 мая.Парады 9 мая в России ввёл Путин.Для пропаганды.
Ответить
6Свидомитка09.05.2015 13:55
#3 Смешинка, поздравляю!Но ты же сама знаешь, что для рашистов он обычный чечен.Ведь рашисты не любят чёрных и евреев.Рашисты часто об этом признавались на этом сайте за этот год.Шаондер, Старый русский и прочая шушера.ТВ думаешь, смешавшись с толпой русских орков, избежать их ксенофобии и прочих фобий и расизма?Наивная!
Ответить
7Железнова09.05.2015 13:57
В ответ на сообщение № 5 от Свидомитка: Ты больная? Парады 9 мая были всегда. Сама бывала на гостевых трибунах.) ))))))))
Ответить
8Железнова09.05.2015 14:01
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Да ладно)))))) Скажи, парад смотрела, слюнями капала, обзавидовалась вся. Но, действуешь, как импотент, желающий обгадить соперника))))))) От бессилия злишься))))))) А у вас как вчера мероприятие прошло? Никто не упал? Ни флаг, ни солдат? Есть, чем гордиться))))))).
Ответить
9Исмаилов Зуфар Гафурович09.05.2015 14:29
Святой праздник День Победы! Всех поздравляю с праздником Всем Мира, процветания, нет войне!
Ответить
10Баканова Лера09.05.2015 14:29
Поздравляю всех с Днем Победы! Желаю всем здоровья, счастья и удачи! Свиноматке и прочим селюкам - беситесь от злобы, чучелки и помните, что: "От тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"
Ответить
11Баканова Лера09.05.2015 14:31
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Да это у нее язык за забор зацепился, вот она и чешет им, чтобы выцепить занозы.)))))
Ответить
12Мишель09.05.2015 14:56
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Черных (плохих людей) и жидов никто не любит, не только рашисты (понятия не имею кто это такие). Глупое создание, где ты здесь увидела плохого человека или жида? Надеюсь, в зеркале тоже не увидишь) )) Хочешь шоколадку?
Ответить
13Смешинка09.05.2015 15:23
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Дуреха ты, в то время не было разделений на национальность, все встали плечом к плечу против фашистов, случись, что и сегодня встанут. Не понимаю таких как ты, чего вы хотите? В Европу? Так она погрязла в похоти и разврате, а это к хорошему не приведет. В Европе нет бедных и бездомных? Ты уверена? Там нет олигархов? Тоже неправда. Так куда вы стремитесь? Рухнет Россия, вас раздавят одним щелчком. Наши тоже стремятся переть против России, никак не пойму тоже чего хотят, кого хотят видеть у руля - Басаева, Масхадова, Дудаева, которые ничего хорошего нам не принесли. Или тоже к американцам хотят, так езжайте все туда, зачем ложиться под них вместе с землей, на которой живут люди, которые туда не хотят. Америка с вашей помощью хочет расшатать Россию, а не от жалости к вам вас подстрекает на войну, пойми, дуреха.
Ответить
14Смешинка09.05.2015 15:24
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: Какой шоколад, пургену ей))))))
Ответить
15Железнова09.05.2015 15:55
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Свида, а, что для вас День Победы? И над кем?09.05.15. Сообщение от жителя Мариуполя. "Мариуполь. 9 мая 2014. День Победы! И день массового убийства, совершенного украинскими оккупантами. Ровно год назад именно 9 мая в Мариуполе более 30 настоящих офицеров отказались стрелять в собственный народ. Они отказались выполнять приказ тех, кто за неделю до этого, 2 мая, сжег Одессу. Отказались и были уничтожены. Я помню этот ужас, будто все происходило еще вчера. Смелые мариупольцы, останавливающие БМП голыми руками. Расстрелы людей прямо на улице. И пылающее здание Управления МВД города. В здании тогда забаррикадировались мариупольские милиционеры, расстрелять которых были пригнаны украинские солдаты. Они убивали всех, в кого могли попасть. Они сжигали всех, до кого не могли дотянуться дулом своих автоматов. Почтим же память жертв мариупольской резни, которую устроили украинские оккупанты в этом русском городе ровно год назад в этот торжественный и священный день."
Ответить
16Железнова09.05.2015 16:05
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: Есть ли жизнь после родов? В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них - верующий, другой - неверующий.Неверующий младенец:- Ты веришь в жизнь после родов?Верующий младенец:- Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.Неверующий младенец:- Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?Верующий младенец:- Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.Неверующий младенец:- Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.Верующий младенец:- Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.Неверующий младенец:- Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.Верующий младенец:- Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.Неверующий младенец:- Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?Верующий младенец:- Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.Неверующий младенец:- Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.Верующий младенец:- Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов."
Ответить
17Лара Баканова09.05.2015 17:01
На № 1 от Железнова. Мой дорогой отец - папуля, ушел добровольцем на войну в 17 лет. Сбежал из дома, несмотря на бронь до конца войны на авиационном заводе, где он работал. Фото имею его классное, где он в форме в госпитале Тбилиси. Бравый красавец! Так, что в этом у нас с тобой, Железка, что-то общее. Я бы выложила фото хоть сейчас, но пишу с чужого компа, где это невозможно. Мой комп. террористы блокируют часами. Кроме этого, все компьютерные клубы в Калуге позакрывали и даже компы убрали в Главпочтамта и почтовых отделений Калуги и Москвы. Вот так жиды террористы празднуют Победу над фашизмом, которым сами давно промышляют!
Ответить
18Баканова Лера09.05.2015 17:06
В ответ на сообщение № 17 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, а ты иск против нас уже сочинила?)))) Уймись, болезная, попей таблеточек!
Ответить
19Баканова Лера09.05.2015 17:07
На № 5. Свиноматка, а в СБУ все такие вумные вутки, как ты?)))))
Ответить
20Лара Баканова .09.05.2015 17:08
Свидомитка! С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ! Жаль, что я сейчас не в Киеве!
Ответить
21Лара Баканова09.05.2015 17:12
На № 18 от Лера не Баканова. Криминальная помойка рф! Когда ты открываешь свою дырку на сайте - после этого его нужно дихлофосить! К тому же тебе давно пора лечить паранойю по мне.
Ответить
22Баканова Лера09.05.2015 17:23
В ответ на сообщение № 21 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, это ты тут задихлофосила своими выхлопами глупости все ветки. Мне жаль твоего сына, который уже стонет от твоих глупостей на страничке, где ты строчила бредни в МВД и СК. Дорик, даже Свиноматка не реагирует на твои глупые изрыгания. Поэтому сходи попей таблеточек или выпей в честь праздника. Уймись, болезная и прекрати позорить фамилию)))))
Ответить
23Железнова09.05.2015 17:26
В ответ на сообщение № 21 от Лара Баканова: Слушай, ты хоть в такой день хлебало своё не открывай. Не нравится, не ешь. С вещами, на выход. Никто не держит. Из гражданства РФ можешь выйти без проблем, согласно конституции. Пшла вон, кароч.
Ответить
24Свиданутая09.05.2015 17:27
Свидомитка! Жаль, что я сейчас не в Киеве, а то бы мы с тобой нажрались бы и пошли бы рашистов бить.
Ответить
25Железнова09.05.2015 17:37
Тысячи одесситов выгоняют «бандеровских бесов».Тысячи людей в Одессе 9 мая на Аллее Славы скандировали: «Фашизм не пройдет» и «вон из Одессы, бандеровские бесы», сообщают украинские СМИ.Одесситы нарушили запрет киевских властей на использование георгиевских лент и красных флагов.После возложения цветов на Аллее Славы люди прошли маршем Куликово поле, чтобы возложить цветы возле Дома профсоюзов в память о погибших в трагедии 2 мая.
Ответить
26Железнова09.05.2015 17:39
В оголтелом прозападном мире, Где Россия сосед, но не брат, Победителей "как бы" забыли, Не приехав на главный парад.Не случайно его пропустили - Чтобы миру всему показать:О Великой Победе забыли, Чтоб Россию опять "наказать".Что ж, спасибо всем, кто не приехал.Воздух чище на площади был, По которой, с раскатистым эхом, Шаг за шагом Парад проходил.Не остыла ни гордость, ни память.Всем эмоций хватило сполна.Нашу радость врагам не убавить!Вновь сплотилась большая страна!До земли наш поклон ветеранам, Память Вечная павшим бойцам!Ваш уход - незажившая рана.Подвиг ваш - будет вечно в сердцах!Иван Сентябрьский
Ответить
27Баканова Лера09.05.2015 17:48
Скакали черти на метле, Потом барахтались в котле, Но из котла чертей спаслаИдея "светлая" в Кремле:Нам благодарны будут чертиЗа то, что их спасли от смерти, –Такое забывать нельзя, И черти будут нам друзья, И рай наступит на земле, И будет санкций ослабленНо черти, выйдя из котла, Пошли Донбасс громить до тла, –Так благодарны были чертиЗа то, что их спасли от смерти!Но чтобы вечно воевать, Им надо деньги добывать!И запад, числя нас врагами, Даёт совет – помочь деньгами, И рай наступит на земле, И будет санкций ослаблен.Но сильно обнаглели чертиИ нас хотят давить до смерти, Давить до мировой войны, –Они на голову больны!А запад эту чертовнюВооружает, как родню!И в чертовню влюблён, как дама, Барак Хусейнович Обама, Он с чертовнёй навеселеГрозит нам санкций усилен.Он сам похож на чертовню, Когда вопит сто раз на днюОн в телеящика тарелку, Что нас порвал, как тузик грелку, Что нам капут, конец времён, А он – планеты гегемонИ нам устроит на землеУжасных санкций усилен.Но ужас в том, что сильно тужась, От нас бежал фашизма ужас! Юнна Мориц.
Ответить
28Ласка09.05.2015 20:05
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Лара Леру обозвала помойкой, а не РФ.
Ответить
29Железнова09.05.2015 20:10
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Да она и РФ постоянно кроет. Всё порывается уехать))))) Соглядатаи не дают)))))) Ценность государственного масштаба, вывоз за границу запрещён)))))))
Ответить
30Свидомитка09.05.2015 20:10
Лицемерный парад рашистов.Сама же Россия и Путин берут пример с фашисткой Германии и Гитлера и нападают на Украину, маскируясь под лнр и днр.Россия это поджигатель который больше всех кричит пожар, пожар!Путин как всегда была была бла бла бла ни о чем ( ( (Украину с днём победы над фашизмом!Рашизм в Украине и мире не пройдет!
Ответить
31Свидомитка09.05.2015 20:14
#15 Железа, ровно год назад русские диверсанты устроили войну в Мариуполе.Также, как Россия устроила войну на Донбассе.Вот и весь ответ на твой бред.Железа, ты рашистка, про таких как ты в "17 мгновений весны" хорошо рассказали, изверг русского мира!
Ответить
32Железнова09.05.2015 20:14
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: Стесняюсь спросить, а, что такое "лицемерный парад"? По-моему, вполне себе откровенный.)))))) Никакого лицемерия.)))))))) Мы не стесняемся наших комплексов)))) А в Донецке до чего парад хорош был. Сразу видно, солдаты идут, а не армия гопников руины))))))
Ответить
33Баканова Лера09.05.2015 20:17
На №30. Свиноматка, ты нажралась или бредишь?))) Впрочем, какая разница?))))
Ответить
34Железнова09.05.2015 20:18
В ответ на сообщение № 31 от Свидомитка: О-ля-ля)))))) Ты смотришь 17 мгновений? Сепаратистка! Вата! Ничоси!
Ответить
35Баканова Лера09.05.2015 20:20
На №31. Свиноматка, ты и нажралась и бредишь)))))
Ответить
36Свидомитка09.05.2015 20:23
Смотрела сегодня фильм Красные хвосты.О эскадре чернокожих пилотов США во второй мировой.Душевный фильм, не хуже снятого украинцем Быковым "В бой идут одни старики".В фильме поднята тема расизма. Так чернокожие парни воевали не только против фашистов, они против расистов.В общем, рашистам русского мира фильм Красные Хвосты не понравится - там чернокожие парни уничтожают таких как они.
Ответить
37Свидомитка09.05.2015 20:28
Железа, лицемерность парада в том, что это парад для таких как ты и Бакланова.Также и Гитлер проводил парады с флагами и прочими атрибутами)А ещё я смотрю "Назад в будущее 2".И слушаю песню "100 бойцов".Вообще-то Украина победила фашистов, Гитлера. Победит и орды рашистов. Для нас это одно и тоже.
Ответить
38Баканова Лера09.05.2015 20:51
Иосиф БродскийНа независимость УкраиныДорогой Карл XII, сражение под Полтавой, слава Богу, проиграно. Как говорил картавый, "время покажет Кузькину мать", руины, кости посмертной радости с привкусом Украины.То не зелено-квитный, траченный изотопом, --жовто-блакытный реет над Конотопом, скроенный из холста, знать, припасла Канада.Даром, что без креста, но хохлам не надо.Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!Не нам, кацапам, их обвинять в измене.Сами под образами семьдесят лет в Рязанис залитыми1 глазами жили, как при Тарзане.Скажем им, звонкой матерью паузы медля2 строго:скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!Ступайте от нас в жупане, не говоря -- в мундире, по адресу на три буквы, на все четырестороны.3 Пусть теперь в мазанке хором гансыс ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще, 4а курицу из борща грызть в одиночку слаще.Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит, брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитыйкожаными 5 углами и вековой обидой.Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба, нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба. 6Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом? 7Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом. 8Полно качать права, шить нам одно, другое.Это земля не дает вам, кавунам, 9 покоя.Ой да Левада - степь, краля, баштан, вареник!Больше, поди, теряли -- больше людей, чем денег.Как-нибудь перебьемся. А, что до слезы из глаза --нет на нее указа, ждать до другого раза.С Богом, орлы, казаки, 10 гетманы, вертухаи!Только когда придет и вам помирать, бугаи, будете вы хрипеть, царапая край матраса, строчки из Александра, а не брехню Тараса.
Ответить
39Свидомитка09.05.2015 21:01
Бакланова, ты бредишь как всегда, в пользу своих хозяев.После Полтавской битвы Петр стал уничтожать всех, кто противился его власти.Екатерина 2 сделала украинцев крепостными.Бродский как и большинство лакеев воспевал своих хозяев.А алт Макаревича вы не любите потому, что он вам, рабам, говорит, что вы рабы своих хозяев. Бакланова - ты раб своей тупости.Такими же рабами были граждане СССР.Даже если они хотели к Ленину попасть.Я это помню в мае 1982)))В общем, то же самое, что было сегодня в Москве - давка, решётки, милиция и отношение к вам как того вы и заслуживаете.Бакланова алкаш!
Ответить
40Свидомитка09.05.2015 21:04
Бакланова алкаш.Железа - провокатор на тупости рашистов.Столица - затурканая мусульманским сбродом несчастная женщина.И все радуются параду.Других радостей, кроме войны и мнимой победы, над себе подобными в Московии нет!
Ответить
41Свидомитка09.05.2015 21:08
А Бакланова алкаш.Перевела каши и напилась за счёт ветеранов.В 2012 в России было 21-22 тысячи ветеранов второй мировой.Агитпром раши насчитал теперь 3 миллиона ветеранов.Даже тех, кто родился в 1944 г.. Теперь как клоуны сотрясают медалями и стоят возле Путина.А король-то голый!И царь не настоящий!
Ответить
42Железнова09.05.2015 21:18
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Здорово ты про Параша. "А король-то голый!И царь не настоящий!") )))))))
Ответить
43Баканова Лера09.05.2015 21:24
На №№ 39-41: Свиноматка, а правда-то ведь глаза колет)))))
Ответить
44Баканова Лера09.05.2015 21:27
На № 39: Свинматка, ты всех меряешь по самой себе. У меня хозяев нет, я сама себе хозяйка))))
Ответить
45Рашист09.05.2015 21:48
А в ДНР, как в ДНР.На ютуб песня к дню Победы.
Ответить
46Свидомитка09.05.2015 21:58
#43 бакланова, какая правда?))))Ты - бестолковка, правда колет Расею.Совпадение?Не думаю!) ))
Ответить
47Свидомитка09.05.2015 22:01
#42 железа, а причем тут Порошенко?)))Это вас Путин ведёт, слепцы.Я про Порошенко вообще ничего не писала.Но ты пиши, если хочешь сладкого.
Ответить
48Баканова Лера09.05.2015 22:05
На № 39: Свиноматка, сегодня у тебя по оплате двойной тариф?)))))
Ответить
49Баканова Лера09.05.2015 22:11
На № 47. Свиноматка, если что-то против Пети Поросенка напишешь, тебя тут же лишат довольствия и люстрируют боссы))). Представляю такую картину под названием "Люстрация свиноматки": ее засовывают в помойку, она орет, визжит, разбрасывает во все стороны слюни и сопли: "Да как же так? Да что вы творите? Да я же с москалями воевала на диване!")))))
Ответить
50Свидомитка09.05.2015 22:12
Бакланова, а ты уже нарожала мяса для войны.
Ответить
51Свидомитка09.05.2015 22:14
#47 Правда глаза колет?
Ответить
52Баканова Лера09.05.2015 22:15
На № 47. Свиноматка, эх, ты, темнота селюковская! Какое сладкое от Пети Поросенкова может быть? Ты что, не слышала, что Петину фабрику в Липецке, примерно, месяц назад закрыли?)))))
Ответить
53Свидомитка09.05.2015 22:17
#49 Порошенко такой же лжец, как и твой хозяин.Назвать Порошенко дураком, как ты не могу, он недурак в отличии от тебя.Бакланова проспись, алкашня перепившая путинки.
Ответить
54Свидомитка09.05.2015 22:20
Только рашисты, так же как и гитлеровцы, верят в своего лидераЭто и называется фашизм. Фашизм это идеология.Порошок - это временный человек для борьбы Украины против России.Будет плохо воевать с Россией, отправится вслед за Януковичем.Кстати, как там янык, русский пенсионер на отдыхе?))))
Ответить
55Свидомитка09.05.2015 22:24
Я русскоязычная.Путин, вон из Украины!Модер, если ты Путина удалишь, удаляй уж все.
Ответить
56Свидомитка09.05.2015 22:29
#52 Бакланова)))Ну порадуйся)))Особенно за тех граждан РФ, которые потеряли работу, чтобы ты радовалось их проблемам.Россия в Крыму аннексировала десятки и сотни объектов украинской собственности. Россия за это ответит в суде.Делов-то!) ))))))
Ответить
57Ласка09.05.2015 22:49
В ответ на сообщение № 54 от Свидомитка: Все правильно, только шалишь, с Россией не Украина воюет, а американские жиды, используя зомбированных ими украинских недорослей.
Ответить
58Смешинка09.05.2015 22:52
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: А, что про Порошенко писать стремно? От всех требуешь, а сама в кусты?))))) Так он самый главный дурак на планете, а вы дурнее его. Он будучи министром экономики развалил /Украину, а вы его президентом выбрали, ну кто так делает? Хотя, что вы там выбрали, вам выбрали)))
Ответить
59Свидомитка09.05.2015 22:56
Вата напилась Путинки и бесится.То, что из-за за таких как Сталин и Гитлер, погибли миллионы людей, их не волнует. Потому что рашисты сами как Сталин и Гитлер, точнее их рабы, которые нашли себе нового идола.Путин поведет их к новому краху их извращенных фантазий ( (
Ответить
60Смешинка09.05.2015 23:04
В ответ на сообщение № 59 от Свидомитка: Напоминалка всем носителям красно-черного (ану.)а на своей одежде!
Ответить
61Свидомитка09.05.2015 23:19
#45 рашисту))).Потешный клип и главное сто правда!Путину тоже понравилось его неполноценное детище?))
Ответить
62Баканова Лера09.05.2015 23:57
На № 56. Свиноматке. "Вы ответите! Вы за это ответите!" (Фраза из фильма "Ширли-мырли", говорит ее Василий Кроликов с клизмой в заднице)))))
Ответить
63Баканова Лера10.05.2015 00:00
На № 56. Свиноматка, для того, чтобы подать заявление в суд, нужно оплатить пошлину, и при чем очень немаленькую. Разве может банкрот и нищеброд оплатить пошлину?)))) Вопрос риторический))) Как говорится, свободны, скачите дальше)))))
Ответить
64Баканова Лера10.05.2015 01:20
№59. Свиноматка, а вы, хохлы, нажравшись сивухи, второй год скачете без остановки - вот и доскакались до пропасти))))
Ответить
65Баканова Лера10.05.2015 01:46
На № 50. Свиноматка, а мы ни с кем не воюем. Это вы воюете, при чем сами с собой))))
Ответить
66ö10.05.2015 09:19
В ответ на сообщение № 20 от Лара Баканова. : Ты права, от ее рта несет козлятиной.
Ответить
67ö10.05.2015 09:43
Тишина-то какая здесь, только зайцы косят трынь-траву. Видно после парада всех согнали площадь мыть, как тогда после парада изнеможенных пленных немцев. Немудрено, некоторым ветеранам уже за 90, а если бы не воевали, то сколько прожили бы?
Ответить
68Ka10.05.2015 10:04
Мой дядя дошел до Берлина весь в орденах и звездах, но никогда их не надевал. Он видел, как издевались над простым народом вооруженные обезьяны Красной Армии, особенно, в Берлине и в Кенигсберге, и сваливали все на фашистов.
Ответить
69Железнова10.05.2015 10:45
Символично.))))))) Опять в День Победы.)))))Чудинов победил немца Штурма в бою за титул регулярного чемпиона WBAРоссийский боксер Федор Чудинов победил немца Феликса Штурма в бою за титул регулярного чемпиона мира по версии WBA во втором среднем весе.Поединок, состоявшийся во Франкфурте, завершился победой российского боксера по очкам — 116:112, 112:116, 118:110.Чудинов выиграл все 13 боев на профессиональном ринге (10 побед нокаутом). На счету Штурма 39 побед (18 — нокаутом), пять поражений и три ничьи.
Ответить
70Железнова10.05.2015 10:51
Для информации:Национальный состав Героев Советского Союза в годы ВОВ: русских - 8160 человек, украинцев - 2069, белорусов – 309, татар (включая казанских, сибирских) – 161, евреев – 148, армян – 106, казахов – 96, грузин – 90, узбеков – 69, мордвин – 63, чувашей – 45, азербайджанцев – 43, башкир – 39, осетин – 33, марийцев – 18, туркмен – 18, литовцев – 15, таджиков – 15, латышей – 13, киргизов – 12, удмуртов – 10, коми –10, карелов – 9, немцев – 9, эстонцев – 8, калмыков – 8, кабардинцев – 8, бурятов и монголов – 8, адыгейцев – 6, крымских татар – 6, чеченецев - 5, абхазов – 5, французов – 4, якутов – 3, чехословаков - 3, молдаван – 2, один курд, один алтаец, один финн, один болгарин, один поляк, один лакец, один испанец и один тувинец.
Ответить
71Ka10.05.2015 12:02
В ответ на сообщение № 68 от Ka: Хочу добавить, что его представили к награде Героя Советского Союза. Он был, как разведчик, со знанием немецкого очень полезен, но штабист перехватил эту награду, так было очень часто тогда.
Ответить
72Столица10.05.2015 12:26
В ответ на сообщение № 68 от Ka: А он не рассказывал, как фашисты издевались над народом или он это пропустил? А может он считал так же как и ты, что советский народ попер на Германию, просто так? И, что фрицы пришли с добрыми намерениями и не уничтожали население?Что не жгли людей в сараях, не гоняли людей в рабство в Германию, может не было концлагерей, где миллионами жгли людей или ставили над ними опыты? Может неправда, что над детьми творили, взять хотя бы один опыт, где эти звери капали в глаза детям разные химикаты, стараясь изменить цвет глаз. Ты хоть понимаешь как это больно? Ты, придурок, которому промыли в Европе мозги, кстати, которых у тебя не было. Давай, теперь постарайся меня убедить, что это все неправда, когда даже сами звери давно признали свои зверства.
Ответить
73Баканова Лера10.05.2015 13:01
В ответ на сообщение № 66 от ö: Очечко, я люблю потреблять в пищу козлов. Правда, таких вонючих, как ты, не трогаю, как говорится. Не тронь дерьмо, оно и вонять не будет))))
Ответить
74Баканова Лера10.05.2015 13:05
В ответ на сообщение № 72 от Столица: Да ладно, Столица, не спорь ты с этим упырком, он же ведь ничего не поймет потому, что ему понимать нечем, у котенка больше мозгов, чем у него.)))))
Ответить
75Ласка10.05.2015 13:13
В ответ на сообщение № 68 от Ka: Твой дядя был немец? Надеюсь, ты не исключаешь тот факт, что с ним могли поработать? Сколько было советских воинов в Берлине и Кенигсберге? Даже я не исключаю, что могли попадаться отдельные экземпляры свихнувшихся. Но это не было массовым, типичным явлением. Известен своими зверствами какой-то отряд под предводительством кавказца. Но это земная справедливость. Должны были найтись уроды, чтобы бумерангом вернуть издевательства немецких фашистов над мирными советскими людьми мирному немецкому населению.
Ответить
76Ласка10.05.2015 13:14
В ответ на сообщение № 73 от Баканова Лера: Если я вдруг начинаю тебя читать, то мне всегда кажется, что ты мальчик.
Ответить
77Железнова10.05.2015 13:28
В ответ на сообщение № 67 от ö: Ах, какая несправедливость. "Бедных, изнеможенных немцев" наверное из Германии похитили и тайком в Москву привезли? А я спрашиваю, чё припёрлись-то? Их кто-то звал? Нет? А чё надо? Пришли незваные, получите люлей. Или надо было растопыриться перед ними? Не, терпил в зеркале поищите))))))) У вас же толерантность, вот и жуйте сопли.А мы вчера в Москве увидели всех, кого хотели.)))))))
Ответить
78Ka10.05.2015 13:36
В ответ на сообщение № 72 от Столица: Ни один подсудимый на Нюрнбе́ргском проце́ссе не признал своей вины. Признали немецкие евреи и цыгане, которые воевали на стороне трехглавого змея Сталина, Рузвельта и Черчеля, которые и до сих пор врут о той войне и запрещают говорить с другим мнением. Да что я узкоголовому совку доказываю, она знает о Германии, как машины там воровать, да бесплатно лечиться.
Ответить
79Ласка10.05.2015 13:56
В ответ на сообщение № 78 от Ka: Документальных подтверждений немерено! Кадров документальных немерено! Свидетелей, очевидцев! В России, Белоруссии, Украине не было семьи, которой бы не коснулась война. Мой дед вернулся с войны контуженным и все оставшиеся 50 с лишним лет страшно кричал по ночам.А Черчиль поддерживал Гитлера, пока то не начал терпеть поражение. Американцы и англичане сделали все возможное, чтобы воспользоваться победой СССР. Германию, за то, что проиграла Советскому Союзу, наказали, сделав своей колонией.
Ответить
80ö10.05.2015 13:57
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Это военное преступление - измываться над пленными, фашисты до такого не додумались. Но монголам и чикатилам, чем изощренные издевательство, тем лучше.
Ответить
81Ka10.05.2015 14:05
В ответ на сообщение № 79 от Ласка: Попробуй они другое сказать, они просто исчезнут в связи каким-нибудь пожаром или пропажей. Я еще помню эти послевоенные времена. Жизнь в столице и в провинции отличалась как день и ночь, вот Железнова тут и изгаляется за красных.
Ответить
82Ласка10.05.2015 14:38
В ответ на сообщение № 81 от Ka: Ты сначала осознай цифру, сколько семей лишились отцов, сыновей, братьев, сестер. Сколько воевали и вернулись с войны. Сколько дневников, писем, книг, документальных кадров, снятых и русскими, и немцами.Твои рассуждения равносильны тому, как если бы я завтракала овсяной кашей, а ты утверждаешь, что я завтракала яичницей, так как мой сосед прислал тебе эсэмэску, что я на завтрак ела яичницу. И неважно, что и я, и мои дети, и мой муж утверждают, что я ела кашу, ты будешь верить соседу, которого не приглашали на завтрак.
Ответить
83Железнова10.05.2015 14:39
В ответ на сообщение № 80 от ö: Ах, поизмывались над ними, дорогу после них помыли.)))) Ты не немец, ты типичный хохол по образу мыслей.)))))))
Ответить
84Баканова Лера10.05.2015 14:54
В ответ на сообщение № 76 от Ласка: У меня характер жесткий. Я сама пробивалась в люди, не имея никакого блата по жизни.
Ответить
85Ольга А.10.05.2015 16:23
Поздравляю от всей души с 70-летием Великой Победы всех гостей сайта! Какой чудесный праздник был вчера! Не ошибусь если скажу, что всех, любящих свою Родину людей, переполняла гордость за нашу страну, когда шел парад, а вечером давали салют в честь Великой Победы! С праздником всех!
Ответить
86Железнова10.05.2015 17:56
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Как причудливо тасуется колода истории. ))))))) Чудинов-байкер, из клуба "Ночные волки". Вот почему немчура их пускать не хотела.)))))))) Боялась.))) Но люлей, всё равно, выхватила.)))В левом углу немец отдыхает.)))))))))
Ответить
87Железнова10.05.2015 18:02
В день Великой Победы Киев победил страх!Если вам скажут, что Киев задавлен страхом и полностью подчинился власти окрашенного в нацистские цвета режима, не верьте. Я родился в Киеве и прожил здесь много лет. Я видел немало праздничных мероприятий ко Дню Победы, однако это были именно мероприятия. Всегда радостные, светлые, но – организованные. 9 мая 2015 года всё было иначе. Такого количества людей, которые пришли в парк Славы, к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата по велению сердца, без всякой организации, несмотря на запугивание, я не видел никогда. Несколько часов подряд люди разных возрастов потоком двигались улицами Печерска к обелиску Славы. …Ещё ранним утром, когда улицы центральной части города и у метро «Арсенальная» были полупустыми, бросалось в глаза невероятное количество милиции, которую свезли, видимо, со всей Украины. Офицеры в звании от майора до полковника стояли в оцеплении. Служащие ВСУ в камуфляже вместе с милицией закрыли проход к Вечному огню и перекрыли всю проезжую часть. Возлагать цветы не разрешали. Юные волонтёры раздавали новую, придуманную властью эмблему – красный мак с чёрной дырой внутри. Местные остроумцы прозвали этот символ «мечтой проктолога», но шутки шутками, а ведь ещё никто не оценил, какой вред принесла работа над изменением сознания, в ходе которой вытравлялась память о Победе некогда единого народа. В последние месяцы в головы людей вкладывались порой вопиюще бредовые вещи вроде того, что украинцы были обмануты Москвой и потому воевали на стороне врага – Советского Союза.И всё же киевляне повели себя не так, как ожидала власть. Внезапно я увидел возле «Арсенальской пушки» группу людей с портретами родственников - участников войны и прикреплёнными к портретам георгиевскими ленточками. На ленточки косились стоявшие рядом военные в камуфляже. Косились, но молчали. А когда я спросил у солидного полковника милиции, почему нас не пропускают к Вечному огню, тот, хмыкнув, ответил и сопроводил ответ кивком на чёрные машины СБУ: «Так там же этот… гарант».То, что назвали «парадом», представляло собой жалкое зрелище. Под бравурные марши прошлись украинские военные музыканты и три приглашённых оркестра из Польши, Литвы и Эстонии, за которыми промаршировал неведомо откуда возникший оркестр из Иордании. Шли неровно, играли слабенько. Наконец, к радости уставшего оцепления, державные вожди как-то незаметно покинули парк Славы. Осадок от «парада» быстро рассеялся, и тут, собственно, начался праздник. Я видел киевлян, идущих с особым настроением. На лицах читалось: «Вы заставляете нас праздновать по-вашему, а мы будем праздновать по-нашему». Потом, возвращаясь домой, я думал: откуда это небывалое многолюдство? Этот подъём? И понял. В День Победы 9 мая 2015 года в Киеве состоялась демонстрация презрения – презрения к тем, кто у власти. К тем, кто запугивает, лезет в душу, в память семьи. К тем, кто сделал всё, чтобы испоганить память о прошлом. И ещё этим многолюдством властям было сказано: «Мы вас не боимся!»Два слова о георгиевских ленточках. Сначала они встречались редко. Но у Вечного огня, не боясь обещанной расправы, десятки и сотни киевлян двигались, надев этот символ Великой Победы. Они шли мимо могилы маршала Рыбалко, памятника Ковпаку, рядом с могилами настоящих героев и к каждой плите с именем героя возлагали цветы. Тысячи цветов. У самого Вечного огня цветов оказалось столько, что они образовали живую стену. Тут же, у Вечного огня, развевались красные флаги двух гвардейских соединений Великой Отечественной. Звучали песни военных лет. Люди шли и шли потоком… Официальных речей почти не было. Несколько человек выступили от коммунистов и социалистов. Люди довольно горячо поддержали лозунги «Слава советскому народу-победителю!», «Да здравствует Советская Украина!». И, повторюсь, всё это было стихийно, по велению сердца.Конечно, не обошлось без кликуш, без истеричных выкриков, но они тут же потонули в хоре голосов: «Слава Великой Победе!» Я никак этого не ожидал, но общий настрой праздника был бодрым, смелым, радостным… Потом стало подходить киевское священство, епископы во главе с Предстоятелем-митрополитом Онуфрием. Вслед за священниками двигались миряне с иконами Святого Георгия Победоносца, Святого Владимира, преподобного Серафима Саровского. Многие воодушевились, когда и в день праздника, и накануне Украинская Православная Церковь Московского патриархата в лице митрополита Онуфрия и его сподвижников явила столь необходимое сейчас бесстрашие. На заседании Верховной рады 8 мая митрополит Онуфрий вместе с двумя епископами - митрополитом Антонием (Паканичем) и епископом Ионой (Черепановым) - осудили войну и демонстративно не встали, когда Порошенко зачитывал имена «героев АТО». Так Церковь подала пример мужества своим верным чадам. В 13 часов по киевскому времени над холмами зазвучало: «Христос Воскресе из мертвых!» Началась поминальная служба о упокоении павших на Великой войне. Сотни священников, тысячи киевлян повторяли: «Вечная память!»
Ответить
88Железнова10.05.2015 18:03
Может быть, кто-то увидел этот день другим. Наверняка, киевские телевизионщики, «птенцы Коломойского и Пинчука», покажут другую картинку. Однако я увидел Киев именно таким – не испуганным, а сосредоточенным на внутреннем противостоянии властям, заряженным протестом против шельмования памяти о «войне священной».Мой покойный отец начинал Великую Отечественную в боях под Киевом. Порой мне бывало стыдно перед ним - за наше равнодушие, трусость. Так вот, сегодня, в День Победы 9 мая, мне стыдно не было.
Ответить
89Смешинка10.05.2015 20:20
В ответ на сообщение № 74 от Баканова Лера: Да я знаю, это простые провокаторы, просто для информации пишу.Для 0. Или как там тебя? Кстати, еще информация к размышлению, преступники очень редко признают свои преступления и вину. Но можешь не отвечать, глупо у тебя всё получается. ))))
Ответить
90Смешинка10.05.2015 20:25
В ответ на сообщение № 78 от Ka: Сделай милость, не доказывай мне то, что втемяшили в твою пустую голову, мне безразлично твое мнение.
Ответить
91Смешинка10.05.2015 22:19
Кстати, у нас Парад прошел тоже красиво. Запоминающе.
Ответить
92Свидомитка10.05.2015 22:26
В Украине не смотрели парад в Москве.
Ответить
93ö10.05.2015 23:13
Монголы, поздравляю вас с вашим праздником 9-е мая. Скажите только, кто победил-то, Америка, СССР, Англия, Франция, Китай, евреи? Говорят маленькую какую-то Германию, но она живет получше, чем громадные победители.
Ответить
94Смешинка10.05.2015 23:33
В ответ на сообщение № 92 от Свидомитка: Конечно, не смотрели, у вас был свой Парад настоящих ветеранов ВОВ и никто не посмел им слова сказать. И георгиевские ленты были, и возложение цветов, и крики: "Слава советскому народу, Слава России". Во как!
Ответить
95Баканова Лера11.05.2015 01:50
На №92. Свиноматка, ты же писала, что наш парад был лицемерный. Когда ты врала: когда написала, что он был лицемерный (получается, что ты его смотрела), или когда написала, что не смотрела)))) Ты уж определись)))))
Ответить
96Баканова Лера11.05.2015 01:55
На № 92. Очечко сосртирное, у нас принципы жизненные разные: у стран Европы главный принцип-сдаться на милость и лечь под захватчиков, как проститутка, а у нас главный принцип:"Русские не сдаются!" Вот поэтому-то моя твоя не понимай))))
Ответить
97Ласка11.05.2015 07:02
В ответ на сообщение № 93 от ö: Советские люди победили фашистов. А Англия, Америка и жиды победили Германию, поэтому Германия уже много лет живет как лакей в богатом доме.
Ответить
98ö11.05.2015 07:08
В ответ на сообщение № 96 от Баканова Лера: У кого у вас? Самое большое количество пленных в ВОВ было от советской армии - 4 млн. Ты видно приближаешься к возрасту тут двух старушек, так безбожно врать или опять с монголами связалась?
Ответить
99Свидомитка11.05.2015 08:04
#97 ласка-учи историю!Даже Сталин сам признал, что без помощи США СССР не победили бы.Если бы Япония напала на дальний восток СССР, то гитлербы взял Москву.Япония воевала с США, и это позволило перебросить под Москву свежие силы.СССР летал на американских самолетах, ездил на американских машинах. Катюша ездила на американских колесах.США воевали против Японии, фашисткой Италии и потом против Гитлера.Советская пропаганда впала о том, что США не помогает СССР.Путин теперь врёт, что Россия сама победила во второй мировой.Хотя вторая мировая закончилась в августе 45, а не в мае.Учите историю второй мировой, рашисты, вас ждёт тоже самое что и гитлеровскую Германию!
Ответить
100Свидомитка11.05.2015 08:10
#96 Бакланова, Россия обязана сказать огромное спасибо Украине, США и Англии с Европой за то, что Гитлер не взял Москву!В 1939 году СССР и Гитлеровская Германия делили Европу и проводили совместный танковый парад в Бресте.Сейчас, Россия как и фашистская Германия противостоит всему миру и проводит совместный парад с Китаем.Военный парад.
Ответить
101Свидомитка11.05.2015 08:17
96 Баканова, значит можно оскорблять людей, как в #96, а мне обзываться нельзя?
Ответить
102Свидомитка11.05.2015 08:21
Бакланова - ты очечное мировоззрение рашизма.Из-за таких как ты и прочих рашистских де генералов сейчас страдают миллионы людей.Бакланова, едь на Донбасс в недороссию, что бы тебя там свои де танком задавили, ничтожество примитивное!
Ответить
103Свидомитка11.05.2015 08:31
#101, а злобного карлика почему удалили?Ассоциации с Гитлером?))Защищаете своего идеолога?
Ответить
104Смешинка11.05.2015 08:33
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: Ну ты и древняя, при чем тут США, Англия и Европа, которая к тому времени просто лежала под Гитлером, сдалась не издав даже писка.))) Это уже перебор, так и скажи своим работодателям. Такой тупизны может даже они от тебя не ожидали.)))))))))))
Ответить
105Железнова11.05.2015 08:40
В ответ на сообщение № 93 от ö: Слушай, кошкина попка, я с чего все решили, что ты немчура? Жертвы холокоста тоже в Германию массово смылись. Так что ты отныне - евреюшка, вечный жид Агасфер. )))))))) По всем твоим повадкам так выходит.))))))
Ответить
106Железнова11.05.2015 08:43
В ответ на сообщение № 95 от Баканова Лера: Мы поиграли кулаками, а они показали дряблую, обвисшую шкуру, с саксонским старьём. Конечно, им обидно. Зато у них теперь гейпопейский знак в почёте, "Мечта проктолога" называется.) ))))))))
Ответить
107Железнова11.05.2015 08:47
В ответ на сообщение № 99 от Свидомитка: Ответ тебе очень прост. США воевали везде и везде опоносились. Ни одной выигранной войны.))))) Теперь они и вас научат.
Ответить
108Смешинка11.05.2015 08:50
В ответ на сообщение № 103 от Свидомитка: Смотри, Свинота, а Меркель помнит как надо в Москву входить.)))))
Ответить
109Железнова11.05.2015 08:53
В ответ на сообщение № 100 от Свидомитка: Чёт я не поняла. К 1941 году вся гейпопа дружно лежала под Германией. Оружие делала, снаряды для Гитлера. Только саксы отсиживались на своём острове. Зато, как их бомбили.))))))) Ты, болезная, белены не откушала, случаем? Эк тебя пучит.)))))))))
Ответить
110Железнова11.05.2015 09:26
Эти нищеброды уже не знают, с кого бы ещё бабла срубить. Корона на уши давит.)))))))Украина потребовала с России денег за события в Донбассе.Украина потребует с России заплатить 350 миллиардов долларов компенсации за военные действия в Донбассе. Об этом в воскресенье, 10 мая, заявил в эфире украинского «5 канала» первый заместитель министра экономического развития и торговли Украины Александр Боровик.© РИА "Новости"«На каком-то этапе Россия будет платить. Нам надо посчитать, нам надо быть готовым, и надо лоббировать везде, где мы можем», — сказал замминистра.Мотивируя свои расчеты, он пояснил, что сумма названа по аналогии с финансовыми претензиями Кувейта к Ираку после вторжения войск Саддама Хуссейна в страну в 1991 году.«350 миллиардов получилось потому, что когда Ирак напал на Кувейт, потом решили, что они должны 320 миллиардов. Если сравнивать, как долго эта агрессия была, и как долго эта агрессия России против нас — это почти соразмерно», — считает чиновник.Боровик оговорился, что точную сумму финансовых требований Киева еще предстоит рассчитать.Боевые действия в Луганской и Донецкой областях Украины начались в апреле 2014 года. Они стали ответной реакцией Киева на образование самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.Центральные власти страны придали вооруженному конфликту статус антитеррористической операции (АТО), к ведению боевых действий были привлечены Национальная гвардия и Вооруженные силы Украины.Российские официальные лица неоднократно подчеркивали, что РФ не является стороной конфликта, никак в нем не участвует и заинтересована в его мирном разрешении.
Ответить
111Железнова11.05.2015 10:00
Тупик имени Меркель под куполом БундестагаЧто-то происходит под стеклянным куполом Бундестага. Возможно, пламенный оратор, Роза Люксембург нынешней немецкой политики, депутат Бундестага от партии «Левые» Сара Вагенкнехт своими резкими выступлениями против политики Меркель в поддержку Киева сумела повлиять на настроение своих коллег из правящей коалиции.Или отрезвление пришло весной после заявления Владимира Путина в фильме «Крым. Дорога домой», в котором он не исключил возможность применения ядерного оружия, если бы США вздумали силой противодействовать проведению референдума в Крыму. А может быть все проще: немцы за этот год просто устали нянчиться с киевской властью, требующей от них, как хронический алкоголик, денег, денег и еще раз денег.В уютном ресторане Бундестага, путь к которому проходит через колонны, исписанные советскими солдатами в мае 1945 года, под кофе немецкие депутаты из правящей коалиции согласились без имен и фамилий откровенно поговорить, почему сегодня они заблудились, оказались в тупике имени фрау Меркель, в который их завела поддержка киевского режима.Вот какой у нас получился не простой разговор:Еще вчера вы говорили, что Россия виновата в кризисе на Украине. Сегодня точка зрения меняется: уже слышна критика в адрес Порошенко и его команды. Чем это вызвано? Меняется ваша позиция?А разве можно было ожидать другого, когда целый год мы слышали от Киева только просьбы помочь деньгами и оказывать давление на России. А где реформирование укаинской экономики и политической жизни? Бросать деньги в бездонную бочку под названием Украине? Так этого нам не простят избиратели. И потом мы просто устали от Порошенко: слышны одни слова и просьбы и ничего взамен.А разве вы не понимали, что никакие реформы не возможны в стране, где идет война? Еще ни одной стране в мире не удавалось проводить реформы под грохот артиллерийской канонады.Но нам это обещала молодая команда реформаторов во главе с Яценюком. Они, правда, думали, что мы поверим в их обещания. Однако наши спецслужбы постоянно нас информировали о другом: шло разворовывание бюджетных денег, резко взлетела коррупция в высших эшелонах власти. Медленно, но сформировалось мнение, что эта команда не в состоянии ничего изменить и денег им просто давать нельзя. Сейчас в Бундестаге мы пытаемся понять, на, что были потрачены выделенные Киеву 6 миллиардов евро. Пока у нас нет никакой ясности и желания Киева внятно объяснить, на, что ушли деньги.Так давайте давить на Киев вместе с Францией, требовать четкого соблюдения Минска-2, не давать денег, пока не будет проведена глубокая конституционная реформа. Ведь вы же не верите в бредовые обвинения американцев, что России готовится вторгнуться в Украину?Не верим. Понимаем, что Россия хочет «заморозить» конфликт на Донбассе. Это и нам подходит. Но есть Вашингтон и он постоянно давит на нас, требует скоординированных действий против Москвы.А мы, что вместе не сможет противостоять Вашингтону? Не сможем заставить Киев выполнить Минск-2: принять новую конституцию с правом Донбасса на широкую автономию, на создание собственных полицейских сил и своих местных партий?
Ответить
112Железнова11.05.2015 10:02
Не сможем. Мешает Крым.Как мешает?Понятно, что Россия его никогда никому не вернет. Так пусть Кремль остановится на этом, пойдет на уступки Киеву по Донбассу. Помогайте Киеву экономически, поддерживайте его своим рынком. Нам надо как-то спасть свое лицо. В этом противостоянии не должно быть ни победителей, ни побежденных.Что же получается: за счет России содержать враждебный нам режим, продлевать его агонию? В этом нет никакой логики. Логика в другом: менять Порошенко и компанию, создавать правительство из специалистов, представляющих все регионы Украины. Потом осуществлять конституционную реформу как у вас в Германии, делать Украину федеративной, нейтральной. Провести выборы. Провести денацификацию, как, в свое время, в Германии и всем вместе восстанавливать ее экономику…Не получится, у америанцев другой план. С ними надо договариваться…Странная картина выходит: вы все понимаете, а сделать ничего не можете, пока США не определяться. А, что делать России тогда? Тут, похоже, один выход: ждать, пока киевский режим не обанкротиться - и экономически, и политически. Тогда вы сами попросите нас о помощи. Не поздно ли будет?Выжидать тоже плохо. В США Маккейн и компания скажут нам: видите, Россия ничего не сделала, надо закручивать гайки, поставлять летальное оружие, помогать экономически. И у Европы не будет аргументов.Ну а как с санкциями?Скорее всего в июле их частично отменят, к примеру, секториальные. Наш крупный бизнес давит на Меркель и ей придется идти на уступки. Но все остальные ограничения останутся.Но это шаг вперед. И огромный. А если Берлин и Москва будут вместе давить на Вашингтон, представляете чего мы можем добиться? Мы можем остановить войну в центре Европы, остановить сползание к третьей мировой войне…Вы и так всех напугали вашим бряцанием оружия, атомным шантажом.Не мы это начинали. Странная ситуация: вы сами пошли на поводу у США, не выработали свой европейский подход к Украине, запутались, зашли в тупик. А теперь предлагаете России оплатить ваши политические издержки, помогать Киеву держаться на плаву, идти на какие-то непонятные уступки на Донбассе: мол, мы вам за это «простим» Крым. Как-то это не соответствует принципам «реальной политики», которая и родилась в Германии. Выходит, эта политика только для немцев. Русским отводится другая политика - гнилых компромиссов с украинской властью, дышащей на ладан из-за ваших же ошибок. Так не проще ли России просто ждать, когда мимо «проплывет труп врага»?В итоге мы так и ни о чем не договорились. Наш диалог лишь подтвердил: ЕС не в состоянии разработать свою, отвечающую ее интересам, политику в отношении Киева. Брюссель так и будет барахтаться между Вашингтоном и Москвой, не признавать реалий, плыть по течению, пытаться все издержки своей трусливой политики переложить на плечи Москвы и заставить ее платить за разбитые ими же горшки.Брюссель уже пытался заставить Киев подписать соглашение об ассоциации. России отводилась роль донора, за счет которого ЕС должна была «переварить» Украину - это и поставки дешевого газа и нефти, и открытые рынков. Как говорится, за чужой счет въехать в рай. Брюссель тогда с порога отверг инициативу Киева создать трехстороннюю комиссию и урегулировать все проблемы, связанные с подключением Украины к зоне свободной торговли как с Россией, так и с ЕС. Чем все это закончилось, хорошо известно: в стране произошел госпереворот, Крым ушел в Россию, а на Донбассе полыхает гражданская война.
Ответить
113Железнова11.05.2015 10:21
Министр обороны ДНР: если нас втянут в конфликт, мы просто хребет им сломаемАрмия ДНР в случае возобновления полномасштабных боевых действий со стороны Киева обладает силами и средствами для разгрома ВСУ. Об этом сегодня во время открытия обелиска погибшему солдату в поселке Комсомольское заявил журналистам министр обороны Республики Владимир Кононов.«Нас пытаются втянуть в конфликт. Но они (военнослужащие Украины) не понимают одной вещи. Если это произойдет, мы им просто хребет сломаем. Тем более после парада Победы. Вы видели, мы выставили только лишь по три танка с двух танковых батальонов, было показано лишь несколько взводов», — отметил Кононов.Глава Минобороны подчеркнул, что обстановка по всей линии соприкосновения с противником остается стабильно-напряженной.P.S.: Кононов — это тот самый человек, что планировал Иловайский котел и Дебальцевско-Углегорскую операцию.
Ответить
114Смешинка11.05.2015 10:54
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: - Доктор, что со мной?. последнее время, я все время слышу какой-то треск.- А это, милочка, от ваших желаний харя трескается!.Думаю у укропов скоро треск перейдет в гром))))))))))))))
Ответить
115Железнова11.05.2015 11:10
Продажная укро журналистка оторопела от мнения жителя Днепропетровска:«Сегодня не просто День Победы в Великой Отечественной войне, а День Победы советского народа над Евросоюзом. Каждый грамотный человек знает, что 22 июня 1941 года границу Советского Союза пересекли не только 187 дивизий Вермахта, но также и Румыния, Венгрия, Финляндия, Хорватия в виде охранных батальонов и так далее», (cвида, ты у нас полуграмотная, тебе для сведения) — сказал на праздновании Дня Победы житель Днепропетровска, представившийся Ивановым Иваном Ивановичем, бывшим советским человеком.«Сейчас я проживаю на временно оккупированной территории. То, что многим таким, как вы, молодым, промыли мозги… Как сказал один грамотный экономист: «протрезвление для украинцев будет страшным». Потому, что одно дело, бегать как полудурку и кричать, что пенсия 2000 евро, не понимая даже той простой вещи, что для пенсии хотя бы в 5000 гривен нужно, по меньшей мере, 60-65 работающих предприятий», — считает Иван Иванович.
Ответить
116Баканова Лера11.05.2015 16:54
В ответ на сообщение № 98 от ö: Все правильно, это потому, что Красная Армия воевала, Франция сдалась немцам почти вся (генерал де Голль и его соратники не в счет), а Англия и США до лета 1944 года в войну не вступали. Поэтому, твоя очередная какулька опять вернулась к тебе же, бумерангом прямо в физиономию)))
Ответить
117Железнова11.05.2015 19:03
Ну что? Негритенок довыпендривался)))))))) У арабских королей не нашлось времени на Барака Обаму.Короли Саудовской Аравии и Бахрейна не поедут на арабо-американский саммит в США. Саудовская Аравия и Бахрейн неожиданно уведомили США о том, что главы этих государств не приедут на арабо-американский саммит в Кэмп-Дэвид. Официальная причина — необыкновенная занятость монархов, однако наблюдатели высказывают мнение, что таким образом Саудовская Аравия дает США почувствовать свое недовольство американскими усилиями по заключению соглашения о ядерной программе Ирана.До прошлой пятницы не было никаких сомнений в том, что на встречу лидеров государств Персидского залива и США, которую организовал президент США Барак Обама в своей загородной резиденции Кэмп-Дэвид, приедут именно главы государств. Среди участников числились главы государств Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта, ОАЭ, Катара и Омана. Еще в пятницу пресс-секретарь Белого дома Эрик Шульц сообщил о том, что король Сальман ибн Абдель-Азиз ас-Сауд приедет, чтобы «возобновить консультации по широкому кругу региональных и двусторонних вопросов».Планировалось, что Барак Обама встретится с королем Сальманом один на один за день до саммита. Однако уже вечером в пятницу саудовская сторона предупредила о возможном изменении планов короля, а в субботу изменения были подтверждены. Вместо короля Саудовскую Аравию на саммите будут представлять министр внутренних дел наследный принц Мухаммед бен Наиф и министр обороны принц Мухаммед ибн Сальман. В воскресенье об этом было объявлено официально.И шейхи туда же)))))))
Ответить
118ö11.05.2015 21:54
В ответ на сообщение № 116 от Баканова Лера: Откуда вас таких дур выискивают? Англо-американские бомбежки городов Германии начались с мая 1940 г. до мая 1945 г. Превратив Германию в руины, Два миллиона тонн бомб было сброшено, нарушив тем самым вашингтонский договор о не бомбежках невоенных объектов от 1922 г. Это было очередное военное преступление трехглавого змея наркоманов Черчеля, Рузвельта и Сталина.
Ответить
119ö11.05.2015 21:55
В ответ на сообщение № 118 от ö: kartinka.
Ответить
120ö11.05.2015 21:59
В ответ на сообщение № 119 от ö: еще раз.
Ответить
121Баканова Лера11.05.2015 22:31
№№118-120. Чучелко сортирное, а Германия никого не бомбила? Если тебе мозги промыли (хотя это еще большой вопрос, а было ли что промывать?), то ты этого делать даже не пытайся потому, что у нас иммунитет по отношении к чуши и лжи. Ты пишешь про англо-американские бомбежки, и Сталина туда же причисляешь. Он-то тут при чем?))))
Ответить
122ö11.05.2015 22:48
В ответ на сообщение № 121 от Баканова Лера: Зомби, может и бомбила, но в основном военные объекты, потому что всего не хватало особенно горючего. А вот, что делал Сталин, уму непостижимо, особенно при отступлении. Сжигал все дома своих же советских людей, чтоб фашисты там не поселились. И, конечно, все сваливали на фашистов.
Ответить
123Баканова Лера11.05.2015 23:49
В ответ на сообщение № 122 от ö: Читать твой бред, это верх моих сил. А мирных советских граждан немцы не убивали? СССР понес огромные потери и потери среди мирного населения гораздо больше военных потерь, к твоему сведению. Свою туфту гейропейскую рассказывай кому-нибудь другому.
Ответить
124ö12.05.2015 07:50
В ответ на сообщение № 123 от Баканова Лера: Спасибо Мара за тьфу. Помню, как лежал с двумя ветеранами в больнице. Они рассказывали, как они брали Берлин, в погреб кинут гранату, чтобы не рисковать, а потом заходят, а там конечно дети и женщины прятались.
Ответить
125Ласка12.05.2015 08:01
В ответ на сообщение № 122 от ö: Это не Сталин жег, а сами люди сжигали свои дома, чтобы ничего не досталось фашистам. И я бы так сделала. И все, кого я знаю, тоже бы так сделали. Дубина ты стоеросовая:)
Ответить
126Ласка12.05.2015 08:09
В ответ на сообщение № 124 от ö: Думаешь, что они должны были рисковать? Был приказ к таким действиям. И вполне оправдан, так как в подвалах сидели и фашисты. Много советских воинов погибло в Берлине от спрятавшихся фашистов. Мог бы догадаться сам, но я тебе подскажу, что многие фашисты были даже не в военной форме. Но с оружием.Странное у тебя человеколюбие прослеживается. Немецких женщин и детей жалко, а русских женщин и детей, которых немецкие солдаты убили, не жало. Русских женщин и детей, которых укропы под предводительством натовцев убивали на Донбассе, не жалко.
Ответить
127Столица12.05.2015 09:50
В ответ на сообщение № 124 от ö: Какой сердобольный. А как они еще должны входить, с крестиком на лбе- стреляй, вот он я, пришел тебя побеждать? Ласка права, ты видишь только одну сторону, но не хочешь признавать зверств, которые учиняли фашисты. Ты однобокий, но не это странно, а странно то, что ты здесь сидишь, весь обливаясь соплями и слезами, жалея фрицев и укропов. Иди на их сайты, там им сопли подотри.
Ответить
128Железнова12.05.2015 09:53
В ответ на сообщение № 124 от ö: Ну да)))) Маленькие такие детки из гитлерюгенд. С фаустпатронами. Они же дети, не трогайте их, пусть постреляют немножко, в войнушку поиграют. На Майдане тоже онижедети (не испр.) были.
Ответить
129Смешинка12.05.2015 09:54
Ласка и Лера, не нервничайте из-за всякой падали, это провокаторы, их служба дискредитировать эту войну. Но у них это не прошло, по тому, что творилось во всем мире, по тому как во всех городах мира отметили этот праздник, это было понятно. Даже старушенция Меркель сдалась и заявила о том, что именно СССР победил фашизм и избавил Германию от этой чумы. Если и отвечаете таким, то со смехом, с издевкой, они это не любят.))
Ответить
130Железнова12.05.2015 09:55
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Ну Агасфер же, ему немчура контрибуцию платит, вот он и старается. Жертва холокоста.))))))
Ответить
131Mypka12.05.2015 10:39
Просто фильм ужасов. Существа с монголо-захватнической ориентацией.
Ответить
132Ласка12.05.2015 13:30
В ответ на сообщение № 131 от Mypka: Мурка, он же Васька, а ты какой ориентации?) )))
Ответить
133Баканова Лера12.05.2015 18:54
В ответ на сообщение № 127 от Столица: Он однобокий одноглазый однояйцевый близнец (про однояйцевых - это шутка из фильма "Новые амазонки")))
Ответить
134Баканова Лера12.05.2015 18:55
В ответ на сообщение № 132 от Ласка: Он гейпопо-толерантной ориентации))))
Ответить
135Смешинка12.05.2015 19:05
В ответ на сообщение № 131 от Mypka: В этом фильме ты можешь играть только роль жертвы, так что скорее вон отсюда, девочка из колодца уже идет к тебе с монитора))))))
Ответить
136Баканова Лера12.05.2015 19:12
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Железнова, помнишь сцену их фильма "Ликвидация": "-Я жертва, я такая жертва! -Ты не жертва, ты паскудник!"?)))))
Ответить
137Баканова Лера12.05.2015 19:16
В ответ на сообщение № 124 от ö: Если кинуть гранату в твою башку, то у тебя мозги не разлетятся потому, что их у тебя попросту нет.)))))
Ответить
138Железнова12.05.2015 20:39
В ответ на сообщение № 133 от Баканова Лера: Однояйцевый, как Гитлер?
Ответить
139ö12.05.2015 22:21
В ответ на сообщение № 138 от Железнова: Ты права, этим Ленин и Гитлер похожи.
Ответить
140Баканова Лера12.05.2015 22:23
Что-то Свидомитки сегодня нет. Вариантов причины ее отсутствия несколько:1. Пошла за свеклой, завтра будет "результат" хождения;2. Получает наставления в СБУ;3. Получила денежки, и мощно это отмечает.)))))
Ответить
141Баканова Лера12.05.2015 22:35
В ответ на сообщение № 139 от ö: Сортирное очечко, все никак успокоиться не можешь? Причем тут Ленин? Мы, честно говоря, обсуждали некоторые физиологические подробности Гитлера))))
Ответить
142Баканова Лера12.05.2015 22:38
В ответ на сообщение № 140 от Баканова Лера: Я написала свиноматки))))
Ответить
143Баканова Лера13.05.2015 00:25
На № 100. Свиноматка, с Яценюка берешь пример несусветной глупости, написав, что Россия должна сказать спасибо Украине, США и Англии с Европой. Во-первых, я что-то не знаю, чтобы во время Великой Отечественной войны существовала такая страна, как Украина - это что-то новенькое. И второе: по поводу благодарности Европе: Европа тогда почти вся лежала под Гитлером, поэтому за что ее благодарить?)))) Тупичка ты свиноматочная))))
Ответить
144*13.05.2015 05:05
В ответ на сообщение № 141 от Баканова Лера: Ну у тебя в этом смысле все в порядке, как положено - два шара для карманного бильярда есть.
Ответить
145Баканова Лера13.05.2015 11:59
На № 144. Клякса, у тебя бурная фантазия, видимо, основанная, на собственном опыте, который остался в прошлом))))
Ответить
146*13.05.2015 18:09
В ответ на сообщение № 145 от Баканова Лера: Ну то, что ты с Кавказа, мы уже давно поняли по грязному языку, а там и у баб усы растут и прочее.
Ответить
147Баканова Лера13.05.2015 19:46
На № 146. Клякса, а у тебя это самое "прочее", наверное, уже отвалилось или находится в нерабочем положении.)))
Ответить
148Железнова16.05.2015 09:46
Пол Крейг Робертс: Вашингтон забыл, кто победил Гитлера и Наполеона.«Вот до чего довели эти самонадеянные идиоты, которые составляют правительство США», - именно так описывает военный парад в честь Дня Победы в Москве журналист Пол Крейг Робертс. Он предлагает своим читателям посмотреть видеозапись с парадом длиной в 1 час 20 минут, а затем спросить себя, «разумное ли решение со стороны Вашингтона - втягивать нас в конфликт с Россией». Американцы, «будучи людьми весьма безразличными», до сих пор не в курсе, что Наполеона победили русские, а не британец Веллингтон в битве при Ватерлоо. Великая армия французского императора просто не вернулась из России, и это сломило военную мощь Франции, пишет Робертс.Грозный немецкий вермахт, за несколько дней захвативший Францию и прогнавший англичан с континента, был уничтожен именно Красной армией. В Нормандии союзные войска одержали победу над неукомплектованными немецкими подразделениями, которым не хватало топлива, пока лучшие войска Германии сражались в России, подчеркивает автор статьи. И да, несмотря на все попытки себя выгородить, американцы сыграли очень незначительную роль в поражении Гитлера. По сути, они лишь дождались, пока это сделает Красная армия, а затем присоединились к победителям.Более того, начиная с победы над Японией, США вообще больше не выиграли ни одной войны, утверждает Пол Крейг Робертс. Над Америкой одержали верх даже «армии стран третьего мира» в Корее и Вьетнаме. Провалом закончились и военные операции США в Афганистане и Ираке.Вашингтон «промотал» на эти «бесполезные» проигрышные войны миллиарды долларов, что ударило по экономике страны и уровню жизни населения. В правительстве, особенно в отношении внешней политики, практически единовластно царствуют неоконсерваторы, виновные во всех этих бедах. Они и ведут Америку к ее окончательному поражению. По словам Робертса, вся работа, проделанная для улучшения отношений с Россией после холодной войны, пошла насмарку, потому, что нынешнее правительство нарушило достигнутые соглашения.Американские власти действуют жестоко в отношении даже собственных граждан - так же, как они подавляют население других государств, превращая во врагов и тех, и других. «Поражение дома и за границей может стать будущим для Вашингтона. Насилие порождает насилие», - подводит итог Пол Крейг Робертс.
Ответить
149Ka20.05.2015 21:06
Парад Победы, день Победы, победители и прочее монгольское. Наверно, скоро будете свое ка-ка называть тропами победы.
Ответить
150Баканова Лера24.05.2015 21:42
В ответ на сообщение № 149 от Ka: Ка - оно и есть ка, идиотское и вонючее))))
Ответить
151Ka24.05.2015 23:51
В ответ на сообщение № 150 от Баканова Лера: Ну представь, что твой сосед ежегодно празднует день твоего изнасилования им, что бы ты ему сказала или сделала?
Ответить
152Баканова Лера26.05.2015 18:13
В ответ на сообщение № 151 от Ka: А что, тебя кто-то изнасиловал? Сочувствую, но не тебе, а твоему "насильнику": чувак хотел кайф получить, а тут такая Кака))))))
Ответить
153ö27.05.2015 02:07
В ответ на сообщение № 137 от Баканова Лера: видно только у мочителя в туалете темнее, чем у тебя в голове. Все твои извилины ведут ему в одно место.
Ответить
154Баканова Лера27.05.2015 16:22
На № 153. Ты еще раз подтвердил мой тезис, указанный в № 137)))))) Очко ты безмозглое.))))
Ответить

Добавить комментарий

95915 69808 23619