В Грузии возбудили дело на российских байкеров (видео)

04.05.2015 12:231073

По факту потасовки, произошедшей в Грузии между российскими мотоциклистками и местной женщиной, возбуждено уголовное дело по статье УК Грузии, предусматривающей ответственность за умышленную порчу чужого имущества.

Напомним, 1 мая в городе Сигнахи "Гражданка Грузии Инга Арахамия в Сигнахи призвала российских байкеров снять с мотоциклов георгиевские ленточки. Она объяснила им, что эти ленточки оскорбляют патриотические чувства грузин в связи с тем, что 20% территорий Грузии оккупированы Россией", - об этом сообщают грузинские правоохранительные органы. В Интернете размещено видео инцидента.

Россияне попытались объяснить гражданке Грузии, чтобы все вопросы она адресовала пограничникам, тогда как женщина заявила, что мотоциклисты вряд ли показывали георгиевские ленты грузинским пограничникам. Инга самостоятельно попыталась сорвать георгиевскую ленточку, после чего один из байкеров ударил ее по руке, вследствие чего телефон упал. В результате фигурантами уголовного дела стали российские мотоциклисты.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова04.05.2015 14:12
Ау, свида, а это не ты была? Или Инги все провокаторши, по жизни?))))))
Ответить
2Железнова04.05.2015 14:19
Ууууууу, обычная грузинская наглость. Сначала выступила от имени всей своей страны, что страну оскорбляют, затем стала всячески нарываться, дешёвка. Дальше - самоуправство с чужим имуществом, ленточка ей помешала. В общем, ребята, наши принципы, как и раньше - не разговаривай, не покупай, не здоровайся, не сдавай квартиру и пр.))))))))) Полный игнор.
Ответить
3Алекс04.05.2015 14:54
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Если бы ты знала, как грузины обосновались в Москве.
Ответить
4Николай04.05.2015 15:42
Это грузинам можно все в России. Они здесь грабят, убивают, воруют-ну прямо как дома. Одного не понимаю:когда мы, здесь, у себя, сделаем порядок? Вот видите, какая-то стерва наводит с нашими порядок, называет их оккупантами. Сколько еще нам терпеть эти унижения? Меня уже все бесит наша простота, наши законы. Обидно за ребят этих. А ту стерву, разорвал бы на клочья.
Ответить
5Мишель04.05.2015 16:58
В ответ на сообщение № 4 от Николай: Ты провокатор? Как та грузинская бабенка?
Ответить
6Курносый04.05.2015 17:37
В ответ на сообщение № 5 от Мишель: Ты от грузина родила?
Ответить
7Железнова04.05.2015 18:58
В ответ на сообщение № 3 от Алекс: А, что я, не в Москве живу? Но! Можно начать с малого, пока снизу. Вон, у меня в подъезде грузиняка жил, здоровый балбес, барсетками промышлял с подельниками. Только он какой-то барсеточник невезучий, хотя думаю, больше врал. Жил за счет своей женщины, косметолога. Друзья его вечно у подъезда торчали, накорми, напои их. В прошлом году погиб её единственный сын, так они, как стаи псов тут ходили. Соседи думали, как бы её не заставили квартиру подписать. Ещё и гулял он, как последний кобель. Ну, слава Богу, глазки то у неё на него открылись, может поняла, что и испугалась. В общем, выгнала грузина. Теперь этот здоровый балбес цветочки развозит в маленькой машинке. Вот с таких и надо начинать. Не сдавать, не разговаривать, не покупать и т. д. Чтобы знали своё место на этой земле. Вот кто оккупанты.
Ответить
8Мишель04.05.2015 20:50
В ответ на сообщение № 6 от Курносый: Ты в каком смысле курносый? В прямом или переносном? От грузина детей нет и не было. Но есть подруга грузинка. Есть подруга русская, которая была замужем за грузином (погиб) и имеет от него ребенка. И я немного в курсе проблем грузин как московских, так и тех, грузинских. И тем грузинским, как и украинцам внушают всякую чушь. Только не все, как эта дурная грузинская тетенька, ведутся. А Саакашвили грузины, в большинстве своем, презирают еще со времен его правления. Те, кто его знал, рассказывают, каким гаденышем Саакашвили был в детстве и как он в первую очередь, придя к власти, стал гнобить лучших представителей грузинской интеллигенции. Там были свои репрессии. И в Москве грузины все по той же причине, что и другие народы развалившегося СССР. Грузия с Россией вместе очень давно. Нельзя искусственно отторгать грузин от русских. Как и украинцев. Как и белорусов.Нельзя сбрасывать со счетов предположение, что эта тетенька грузинская - проплаченная активистка. Американской элите нужна война хоть кого-нибудь с Россией. Натравливают и будут натравливать всех подряд.
Ответить
9Маргарита05.05.2015 10:06
Я за то чтобы мы были со всеми в дружбе, но на самом деле почему все у нас хозяева, а мы рабы. Когда это кончится? Стыдно перед детьми.
Ответить
10ö05.05.2015 12:21
Захватчиков никто не любит, особенно соседи России.
Ответить
11Баканова Лера05.05.2015 20:17
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Железнова, да она это, она, самка кабана.)))))
Ответить
12Швондер05.05.2015 20:29
В ответ на сообщение № 3 от Алекс: Это точно. Сейчас в Москве они выдают себя за узбеков.
Ответить
13Швондер05.05.2015 20:42
В ответ на сообщение № 4 от Николай: Для начала перестанем покупать их Боржоми. Потом оскверним их рестораны! В завершении унизим грузинскую кухню. Долой харчо, хачапури и хинкали. Горячее Лобио из красной фасоли им на голову и острый перец! Асса!
Ответить
14Ka-ka05.05.2015 20:58
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: Как настоящий мусульманин ты ни одних евреев не любишь, но и христиан.
Ответить
15Баканова Лера05.05.2015 21:14
В ответ на сообщение № 10 от ö: Маленькое очёчко, а куда делось большое очко? Утонуло в своих фекалиях?)))))
Ответить
16Ласка05.05.2015 21:15
В ответ на сообщение № 10 от ö: Не любят жидов и американцев, а грязь льют на русских. Где логика?
Ответить
17Ласка05.05.2015 21:25
В ответ на сообщение № 9 от Маргарита: Действительно, почему в Вашингтоне нам писали нынешнюю Конституцию? Почему американские и английские жиды назначили российских олигархов? Почему российские СМИ работают на заграничного дядю?Почему англичане или американцы решают враждовать между собой народам России и бывшего СССР или нет?
Ответить
18Железнова05.05.2015 21:47
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: Да легко))))))))
Ответить
19Ласка05.05.2015 22:27
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Везет же вам со Швондером.) ))) А я уже готовлю лобио. И где ж мне теперь грузин искать, чтобы им на голову?) )))
Ответить
20Смешинка05.05.2015 23:18
В ответ на сообщение № 14 от Ka-ka: А я вот люблю всех - христиан, евреев, католиков, буддистов, значит я не истинная мусульманка? Не устал трындеть? Главное, каков человек. Вот таких как ты, точно никто не любит.
Ответить
21Ka-ka06.05.2015 00:13
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка:Вот она уже и в интернационалистки превратилась, а за что ты тут гадишь Свидомитке со своей оравой монгольской, возможно за Крым?
Ответить
22Свидомитка06.05.2015 00:18
Железе и Баклановой:Если завтра война, Пушки слепим из дерьма, Задницу порохом набьем, Всех рашистов перебьем!
Ответить
23Баканова Лера06.05.2015 00:25
В ответ на сообщение № 21 от Ka-ka: "Интерналистка")))) Ну, ты и словечко придумал, чухонская неграмотная балбесина. Вообще-то по русски звучит "интернационалистка". Купи русскую клавиатуру, безграмотная гейропейская помоечная чучундра.))))
Ответить
24Баканова Лера06.05.2015 00:30
В ответ на сообщение № 21 от Ka-ka: Ты хоть сам-то понял, что написал, балбес гейропейский? Наоборот, это вы тут гадите за Крым.
Ответить
25Железнова06.05.2015 08:45
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Наконец-то ты посмотрела на ситуацию трезво)))))))))))))
Ответить
26Смешинка06.05.2015 09:39
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Браво, браво! Вот это по-вашему, молодец. Хоть и подозреваю, что ты не Свинота, а просто кто-то под твоим ником шустрит, но будем считать, что это ты. Ну из чего вам еще стрелять, всю вашу технику ополченцы отжали, а вам осталось, вот что.))))
Ответить
27Швондер06.05.2015 10:55
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Ну ты совсем в детство впала. Стыдись!
Ответить
28Ka-ka06.05.2015 11:20
В ответ на сообщение № 23 от Баканова Лера: Читай Карла - натравливание классов "Капитал". Лера переводится с немецкого - пустышка.
Ответить
29Свидомитка06.05.2015 17:04
Правильно сделала! Смелая грузинская женщина не побоялась расейского быдла!Эти колорады совсем обнаглели!Георгиевскую ленту имеют право носить только награжденные этим орденом. А рашисты лепят её где попало.Это похоже на красные полотнища со свастикой. Гитлеровцы носили краснуб повязку со свастикой, а рашисты колорадские тряпицы.В 1939-1945 годах миру угрожала коричневая чума.А в 2014 миру стала угрожать колорадская чума.
Ответить
30Свидомитка06.05.2015 17:06
#1 железа, сравнение по имени это самый примитивный способ зацепить кого либо.)Не сомневалась в том, что ты подтвердишь свою глупость)))))
Ответить
31Баканова Лера06.05.2015 17:07
В ответ на сообщение № 28 от Ka-ka: А как переводится с немецкого ка-ка?))))
Ответить
32Свидомитка06.05.2015 17:11
Эти колорады хвалились, что хотят приехать во львов повесить эти тряпицы на фонари и деревья.То, что вbсеть на деревьях будут ночные волки, уже утверждено как часть праздничной программы в Украине на празднике 9 мая - дня победы над фашизмом. Фашизм - это культ личности.Это как Сталин или бешенство в Московии сейчас.
Ответить
33Свидомитка06.05.2015 17:14
#26 Столица, надо же, додумалась, что это не я писала.Сама написала, сама же себе и ответила, смешинка демидрольная!
Ответить
34Свидомитка06.05.2015 17:18
#26 Столица, а зачем Эстонии танки?У них НАТО есть.Когда вы, рашисты, стали бесноваться, НАТО направили в Эстонию английские и американские истребители.Это же Россия хочет на Эстонию и ЕС напасть.Так, что твоя фотожаба это холостой выпуск рашисткого агитпрома.И ещё одно подтверждение твоей глупости и глупости жлобов для которых придумана эта фотожаба.А придумана она для черни раши.
Ответить
35Смешинка06.05.2015 17:23
В ответ на сообщение 27 Швондеру:Я из какашек пули делала.Когда против России воевала.Не кушать же его Коран запрещает.Да и не вкусно.А 22 коммент я написала.За Свиноматкой соскучилась.
Ответить
36Баканова Лера06.05.2015 17:56
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: №22 на Смешинку не похоже.
Ответить
37Баканова Лера06.05.2015 17:58
В ответ на сообщение № 35: Свиноматка, твои уши и сиськи за версту торчат))))
Ответить
38Баканова Лера06.05.2015 18:01
На № 34. Свиноматка, откуда у тебя такие сведения, что Россия собирается напасть на Эстонию?)))) Не пей горилки в таком количестве.)))
Ответить
39Свидомитка06.05.2015 18:17
#38 Бакланова - скажи это столице, которая думает, что Украина хочет Россию уничтожить)))Это оно выдало под новостью о кавказцах побивших человека из-за шариков.То, что Россия хочет устроить Прибалтике как минимум то же самое, что Украине на Донбассе, знает весь мир.Именно поэтому НАТО стягивает свои войска на границе с Россией.Вас москали ненавидят во всем мире.Чума колорадская!
Ответить
40Свидомитка06.05.2015 18:20
#37 Бакланова а, что тебе с моей груди?Твой прибор между ног виден за всеми бреднями, которые ты пишешь мне и за меня. Но я же о нем не говорю!Уймись, больноголовая поэтесса, о русской фекальной армии!
Ответить
41Баканова Лера06.05.2015 18:27
На №40. Свиноматка, ты хоть когда глушишь горилку, после этого за комп не садись. Ты и трезвая бредятину несешь, а уж когда нажрешься до соплей, то уж и подавно, дубиноголовая))))
Ответить
42Свидомитка06.05.2015 19:19
#41 Бакланова, перестань судить других по себе)))Во-первых, я пишу со смартфона. Во-вторых, водку и горилку я не пью. Я женщина, в отличие от тебя, ещё молодая, мне незачем пить как тебе.А ты по пьяни тут гадишь? Думала, что ты просто тупая, как все рашисты, а ты ещё и алкопатриотка России!) ))
Ответить
43Свидомитка06.05.2015 19:29
Рашисты делятся на два типа, такие как Бакланова истерии по пьяни.Вторая категория москалепитеков впадает в шищофренический бред после просмотров рашистских сказок в новостях раша ТВ.Кстати-один из принципов фашизма-это создание единого информационного пространства с контролем и подчинением СМИ, которые отражают интересы правящего режима.Все это видно на примере России. Скандалы с телеканалами АТР и дождь показывают, что бывает с теми кто противоречит режиму, называя чёрное чёрным, а не белым как это делает тот де Киселев и прочие в угоду своему хозяину.
Ответить
44Баканова Лера06.05.2015 19:32
№ 42: Патриётка, ты свой прибор болтологический, под названием язык, засунь поглубже, а то тебе его укоротят.
Ответить
45Свидомитка06.05.2015 19:33
#41 Бакланова, исключительно для тебя, только тебе буду писать, тебе силы на унитаза. Читая, создаётся впечатление, что ты гадишь просто, чтобы гадить. Поэтому я буду ходить в туалет с мыслями о тебе.Кушай, не обляпайся!
Ответить
46Свидомитка06.05.2015 19:40
#25 желеща, ты бредишь!Я против расеи была и буду.Так что бредни баклановой и смешинки это их билет в клинику идиотов расейского мира.Жеоеща, ты ведь тоже, как и все в СССР, читала книги о Ленине, типа детям про Ленина и прочую брелятину. Чуркин ваш даже снялся в детстве в фильме о Ленине, где он в шалаше жил.Теперь, зная факты того, что Ленин сделал революцию в России на деньги Германии, и прочие его косяки, и вину в смерти миллионов людей, ты все также его уважаешь?А ведь если бы не революция и не убийство Столыпина, Россия была бы сильнейшей страной мира.
Ответить
47Призрак06.05.2015 19:50
В ответ на сообщение № 46 от Свидомитка: Ленин за деньги Германии старался, вы за деньги Америки и печенье от них же, какая между вами разница?)))))
Ответить
48Баканова Лера06.05.2015 19:53
Свиноматка, если бы в укросвинарнике не было бы тупорылых свиноупырей, то и борделя такого у вас не было бы. Скачите, уроды бандеровские)))
Ответить
49Смешинка06.05.2015 19:53
В ответ на сообщение № 36 от Баканова Лера: Да конечно не я, модер шалит, перебрал, бедолага)))))
Ответить
50Свидомитка06.05.2015 20:09
#49 смешина-ты баклановой по скайпу водку пьешь?))Что у вас за мечты о водке?)))
Ответить
51Свидомитка06.05.2015 20:14
#47 призрак ты дурак!Украина России ничем не обязана.Путин рассказывал, что расея победила бы гитлеровцев и без Украины, которая внесла наибольший вклад в победу СССР над Гитлером.Вот пусть Россия сама и противостоит США и НАТО!.В 1918 Германия была союзником Украины против СССР - учи историю!Или делать революции и быть независимыми это только Московии можно?))))
Ответить
52Свидомитка06.05.2015 20:21
В 1904 году киевские газеты писали о том, что украинские националисты-мазепинцы, используют день рождения Тараса Шевченко как повод для провозглашения своих идей независимости Украины от Москвы.Иногда не было ни Германии ни США в союзниках Украины.А то, что Бисмарк говорил о победе над России при условии отделения от неё Украины, это его мнение которое подтверждают попытки России не пустить Украину в ЕС.Москали - валите с Донбасса и Крым верните, москалопитеки крысоподобные! Кстати - Нахимов иКошка были украинцами, а Севастополь город украинской славы!Понятно вам, расеяне, ставшие русскими в конце 17 века?))))
Ответить
53Призрак06.05.2015 20:28
В ответ на сообщение № 51 от Свидомитка: Россия победила бы без предателей украинцев точно и побыстрее. То, что вы работали на немцев не собираешься отрицать? Да ты бы и сегодня с удовольствием стала бы карателем. Но ты забыла чем закончилось это для вас в прошлом. Ну, что ж, напомним.
Ответить
54Баканова Лера06.05.2015 20:42
На №52 Свиноматка, ты забыла добавить, что Севастополь - город украинской воинской славы и центр украинского флота. Правда, при этом ни украинской воинской славы, ни украинского флота не существует))) Пить надо меньше, свинодурында))))
Ответить
55Железнова06.05.2015 20:57
О, свида прорезалась.))))))))) Ну что, возмущение всего организма закончилось? А то всё про какульки, да про какульки. ))))))) Свида, ну и как, из гумна пулями стрелять? С целкостью всё нормально?
Ответить
56Призрак06.05.2015 22:19
Свидомитка, а правда, что Яценюк сбежал? Ты не на его проводах пропадала?
Ответить
57Свидомитка07.05.2015 09:27
Упс!) ))))В Чехии пророссийского политика, радикала и неофашиста встретили так же как и русских ночных волков которые якобы байкеры!Чехи скандировали: - Мари ли Пен фашистка, и тебе не место в Чехии!Съезд неофашистов в Питере, Россию поддерживают радикальные партии неофашистов Франции и Венгрии!) )))И кто там говорил, что фашисты не будут маршировать по Красной площади Москвы!Скоро 9 мая, время парадов, любимое развлечение гитлеровской Германии и советских империалистов.А традицию парадов начали римляне - вдохновители фашизма Муссолини.Колорадоская чума рашизма не пройдёт!
Ответить
58Свидомитка07.05.2015 09:31
#56 призраку-та пусть бежит.Чем он лучше Януковича. И Кличко пусть с собой прихватит.Ты не равняй своих кукловодов, которые у вас пожизненно вами правят. Ющенко не оправдал первый майдан. И где он?Да нигде. Изжил себя.А вы в Московии рабы. Чума колорадская!
Ответить
59Свидомитка07.05.2015 09:40
На ютуб смотреть всем колорадам и беситься!100 бiйцiв. 100 бойцов значит.Вы там будете праздновать свою якобы победу, а наша победа Украины над фашизмом с востока ещё впереди!
Ответить
60Свидомитка07.05.2015 09:56
#59 рашисты, чтобы вы понимали в Украине помнят голод устроенный Москвой, и не один голод!В Украине помнят коллективизацию и репрессии.В Украине помнят сотни тысяч расстрелянных НКВД до и после второй мировой, сотни тысяч высланных в Сибирь и в Магадан украинцев только за то, что они любили свою Родину, свою Украину!Украина не Россия, мы никогда не будем рабами, как вы и чернью чиновников, которые управляют вами, превращая вас в безмозглое стадо колорадов!
Ответить
61Смешинка07.05.2015 13:59
В ответ на сообщение № 59 от Свидомитка: Кроме тебя здесь взбесившихся нет, ты прямо желчью исходишь. Успокойся, не дай Бог, что с тобой случится, как же мы? Ты без нервов общайся, без шума и пыли и будешь как огурчик))))
Ответить
62Столица07.05.2015 14:07
Таких, как эта женщина, я повидала, они почти все подкупные, для провокаций. Единственно знаю, когда были реальные стычки у нас, когда хватали молодых ребят военные и пытались затащить в машину, собиралась толпа женщин и в большинстве случаев отбивали этих ребят. Вот это было спонтанно и никем неоплачиваемо.
Ответить
63Смешинка07.05.2015 17:27
В ответ на сообщение № 58 от Свидомитка: Как-то так)))))
Ответить
64Свинокобыленко Инга07.05.2015 20:17
В ответ на сообщение № 57-60 от Свидомитка: Произошел очередной мощнейший залп от свидомитки! Как всегда, ради ридной неньки, свидомитка беспощадно бьется с клятыми москалями, сидя на диване. И иногда, приподнимая ноги для произведения выстрелов. Правда, все "снаряды" всегда возвращаются ей в морду, но это неважно. Щеневмерлица, я горжусь твой смелостью и храбростью!
Ответить
65Игорь07.05.2015 20:24
В ответ на сообщение № 56 от Призрак: Они (Свида и Яйценюх) скоро будут вместе на проводах (ударение на третьем слоге))))))
Ответить
66ö07.05.2015 22:40
В ответ на сообщение № 61 от Смешинка: Я тоже думаю, что Россия страна рабов. К примеру в Крыму не один раб не протестовал против оккупации и так по всей России. Кто не хочет быть рабом, становится врагом, т. е. предателем. Немцов, Макаревич и т. д.
Ответить
67Смешинка07.05.2015 23:26
В ответ на сообщение № 66 от ö: Ты можешь думать все, что угодно, ничего умного от тебя не ждем. А вот то, что крымчане избежали судьбы дончан, вас ох, как бесит. Вы готовы им в глотку вцепиться))))
Ответить
68Железнова08.05.2015 07:06
В ответ на сообщение № 66 от ö: Вот совершенно все равно, что ты думаешь. Эти рабы уже не раз вздрючивали всяких проходимцев. Что, забыли? Так можем напомнить всем желающим) )))))))))
Ответить
69Свидомитка08.05.2015 08:11
В Украину не пустили путинских мотоциклистов)))))Называть Ночных собачек агитпрома раши байкерами может только имбицил - они не байкеры, просто гламурные мотоциклисты, которые косметички на мотоциклах возят)))Байкеры не общаются с политиками и не поддерживают их и войну!Так, что НВ не байкеры!Сегодня, 8 мая, День Победы над нацизмом и фашизмом!8 мая подписали капитуляцию.СССР решило выпендриться и по-своему праздновать 9 мая.Скоро Украина и Европа будут праздновать победу над рашизмом, пришедшим на смену фашизму и сталинизму.
Ответить
70Железнова08.05.2015 09:34
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Чё ты там всё про свою свободу буробишь, шавка американская? Кому вы нужны, нищеброды? Вот новость, так новость))))Народы Аляски и Гавайев просят ООН о самоопределении.Коренные народы Аляски и Гавайских островов просят мировое сообщество обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» Соединенными Штатами, передает Reuters.Коренные народы Аляски и Гавайских островов просят мировое сообщество обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» Соединенными Штатами. «Наша культура подавляется. Однако действия США направлены не только против нашей культуры, но и мира на планете, поскольку на Гавайях расположена военная база Перл-Харбор. Во время военных учений они загрязняют нашу землю и воду. От этого люди болеют. Это злоупотребление по отношению к нашей земле и народу. Мы не хотим быть частью военной машины», — сказал Леон Сиу, представитель совместной рабочей группы «Альянс Аляска-Гавайи за самоопределение».В распространенном в Женеве заявлении коренные народы этих штатов США призвали страны-члены ООН поднять вопрос о независимости в ходе намеченного на 11 мая рассмотрения в рамках Совета ООН по правам человека периодического обзора положения в области прав и свобод в США.В заявлении говорится, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены Соединенными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН, и процесса самоопределения». В документе отмечается, что продажа Россией США Аляски в 1867 году отнюдь «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», а «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права».Авторы обращения намерены добиваться целей мирно, через механизмы ООН и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении.
Ответить
71Свидомитка08.05.2015 10:06
#63 Смешинке.Потешно))Но давай как разберемся, какие такие олигархи в недороссии, которых Россия спонсирует оружием?Ты имеешь ввиду, что лнр и днр отстаивает интересы русских олигархов и друзей Путина? Так это все знают. И поэтому все санкции нацелены на Путина и его окружения, которых весь мир обвиняет в войне на Донбассе.В том числе и ОБСЕ, которые для тебя авторитет.А Украина защищает свою землю.А твоя карикатура напоминает пропаганду фашистов, которые якобы воевали с коммунистами и агитировали советских военных сдаваться.А украинские олигархи и политики временные.На Яценюке и Турчинове вина за сдачу Крыма без боя.Прости Тараса Бульбу, как запорожцы выбирали атамана)))А казаки, украинские, в отличии от донских, которых сейчас свои же гоняют на Донбассе, царей не любили.И Иван Богун отказался присягать московскому царю, как можно присягать царю, народ которого живёт хуже рабов - такие были слова запорожского полковника.Так, что своей карикатурой ты высмеяла своих бандитов.А наших мы и сами высмеиваем. Как Зоряна шкиряка с его героической эпопеей спасения украинцев из котманду.
Ответить
72Свидомитка08.05.2015 10:13
#71 про Шкиряка даже песенку сложили - переиначили песенку Чип и Дейл спешат на помощь!) ))))Так что то, как мы в Украине высмеиваем свою и вашу власть, вам и не снилось даже!А вам нельзя!) )))У вас на примере Геббельса, который запретил сборной Германии по футболу, играть международные матчи, чтобы поражениями не позорить нацию и не подрывать дух немцев.Скоро и в России запретят - чтобы не позорить "страну победительницу"!) )))))))
Ответить
73Мишель08.05.2015 10:22
В ответ на сообщение № 72 от Свидомитка: Вы бы лучше прогнали вашу бандитскую незаконную власть.
Ответить
74Свидомитка08.05.2015 10:38
#73 Мишель, а чего же вы свою не прогоните?))))И в чем же она преступная?Майдан стоял не за Яценюка и Порошенко.Майдан стоял против Януковича и его политики.Да не будет Украина заодно с Россией!По поводу России - в России 2% населения земли и 40% полезных людям ископаемых. Так почему же вы живете хуже чем арабы и европейцы?)))Ну Путин-то хорошо живёт как и Сечин, управляющий русскими "якобы" богатствами земли!) ))))
Ответить
75Свидомитка08.05.2015 10:42
#73 И почему это власть в Украине незаконная?))))Потому, что не выгодна Московии, в отличии от Януковича который бежал к вам?)))Если ты не в курсе, в Украине были выбор, все законно.А если вам это невыгодно, это ваши проблемы.Вот лнр и днр незаконны, но расея их создала и спонсирует их колорадами и оружием. Чего де ты не возмушаешься их незаконностью, которую Россия поддерживает? ( (
Ответить
76Мишель08.05.2015 10:46
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: Наша власть законная. Законно и будем действовать. А вы пляшете под дудку незаконно захвативших власть бандитов, поправших Конституцию Украины.
Ответить
77Ka-ka08.05.2015 10:57
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Я согласен, это не байкеры, а весь ФСБ-пропагандистский отдел на мотоциклах. Если зависимые от ФСБ, первая программа каждый их шаг комментирует.
Ответить
78Свидомитка08.05.2015 11:01
#76 Мишель, пьяная, что ли?Ленин и Сталин пришли к власти так же.Так чего же вы их идолы славите?))))Действовать будете?Как гитлеровцы?)))Гитлер тоже считал СССР и Польшу незаконными!Или проспись, болезненная, снова раша зомби ТВ пересмотрела!) )))
Ответить
79Свидомитка08.05.2015 11:04
#76 Мишель, дудка у тебя в голове!В Украине недовольны властью за перемирие с Россией на Донбассе.Не суди Украину по своей москальской мерялке рабского идолопоклонства кремлевмким царям и ханам орды, которое у вас в крови!
Ответить
80Железнова08.05.2015 11:14
В ответ на сообщение № 76 от Мишель: Да они всё надеются стать новым американским штатом. Вот и места в партере освобождаются) )))))) Техас на очереди.) )))))
Ответить
81Свидомитка08.05.2015 11:20
#76 Мишель, не зря нынешнюю России по историчности и агрессивности сравнивают с фашисткой Германией!) ))Твой бред это ещё раз подтвердил!Так кто будет действовать?У вас права на это есть?Или вы как и Гитлер сами правила устанавливаете?))))Твои действия - это вовремя переключать телевизор на лживые новости Московии. А потом быстренько выпукнуть его в интернете, пока не забыла!) )))))Кстати, интернет придумали ненавистные вам США!Для информации и знаний.А вы используете интернет для глупости и лжи своей рашисткой пропаганды войны!
Ответить
82Свидомитка08.05.2015 11:23
#80 Железа, а тебе какое дело?))))Присоединяйтесь к Аляске!Вообще-то Украина европейская страна.А Московия непонятно что.Что, Железа, начиталась очередного бреда который ты скопировала?)))))Вот у тебя точно конструктор, который тебе подбирают твои кураторы.))))
Ответить
83Мишель08.05.2015 11:54
В ответ на сообщение № 82 от Свидомитка: Обязательно хочется Украину куда-нибудь приткнуть? А самостоятельным независимым государством быть слабо?
Ответить
84Мишель08.05.2015 11:57
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: В США живут такие же несчастные, порабощенные американскими жидами люди, как и везде. У меня нет причин ненавидеть США.
Ответить
85Мишель08.05.2015 11:59
В ответ на сообщение № 78 от Свидомитка: Учи историю. Ленин и Сталин свергли временное правительство, появившееся у власти в результате незаконного государственного переворота.
Ответить
86Свидомитка08.05.2015 12:25
#83 Мишель!Это у вас в новостях и пропаганде рассказывают, такие как Железнова, бредни о зависимости Украины от США!Ты даже не поняла, что я железу на Аляску послала!) )))А что, у России монополия на власть над Украиной?Точнее у твоих хозяев, которые вами правят?Тебе то, что от Украины нужно?Фашисты вывозили чернозем в Германию.Россия вывозит уголь с украинского Донбасса.Вот в этом, и таких как бредящие глупости Мишель, вся расея!
Ответить
87Свидомитка08.05.2015 12:27
Вы также бредите о евреях и вините их в своих делах. Так чем же вы отличаетесь от них, изверги? ( ( (
Ответить
88Железнова08.05.2015 12:33
В ответ на сообщение № 82 от Свидомитка: Присоединяйтесь к Аляске.)))))))) Опять бегемот к лягушкиной прилип?) ))))))
Ответить
89Железнова08.05.2015 12:41
В ответ на сообщение № 86 от Свидомитка: Стесняюсь спросить, а чьи инструкторы учат какло воевать?) ))))При том, что Пиндостан не выиграл НИ ОДНОЙ войны) ))))))) И воевал исключительно со странами третьего мира) ))))))) И всё прокакал.А мы ни одной войны не проиграли) ))))))))
Ответить
90Железнова08.05.2015 13:08
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Может попа больше подойдёт? К которой бегемот прилип?
Ответить
91Железнова08.05.2015 13:10
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Короче, бегемот к лягушкиной попе (детское слово) прилип.
Ответить
92Столица08.05.2015 14:28
В ответ на сообщение № 72 от Свидомитка: У тебя в одном месте до сих пор пионерская зорька играет. )))Песенки они сочинили. И что? Шкиряк стал беднее или совестливее? Где суть? Или они там же и ссуть? (не испр.)В Европе, не помню где именно, идут митинги против того чтобы детей учили маразму. Министром образования там стала лесбиянка и ввела предметы на которых с первого класса детей учат гомосексуальным связям, как это нужно делать, что это не должно их смущать, как ласкать таким друг друга, показывают видео. Говорят дети плачут и прячутся под парты, но это будет не всегда, они привыкнут. Еще их учат, что если человек и родился с "приборами"соответствующими их полу, это ничего не значит-мальчик должен носить платье, а девочка костюм. Вот ты такая же дура как эта министервша (не испр.), потому ты против России, в которой таким ублюдкам нет спокойной жизни и надеюсь не будет.
Ответить
93Столица08.05.2015 14:34
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: ОБСЕ для меня не авторитет, я знаю какой миссией они занимаются и на кого они пашут. Такой же организацией является и "Красный крест", они тупо делают деньги. ДНР и ЛНР вас бесит потому, что вам не удается истребить сразу всех моментально-американцам нужна земля, но без людей там живущих, вы стараетесь для них. Посмотри кто сидит у вас во главе стола на совещаниях - американцы. Они ради вас там крутятся? Против Януковича вы были? А чем он вам не нравился? Что войну не объявил? Понятно. А может надо было его хорошенько попросить и он бы объявил мобилизацию?))))) Ведь изменилось только это.
Ответить
94Столица08.05.2015 14:36
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Боюсь у них скоро вспыхнет лихорадка Эбола или сибирская язва, американцы это умеют.
Ответить
95Железнова08.05.2015 17:05
В ответ на сообщение № 94 от Столица: Да запросто ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
96Смешинка08.05.2015 19:47
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Укропы накаркали)))))
Ответить
97Железнова08.05.2015 20:42
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Это давно в воздухе носится) ))))))
Ответить
98ö08.05.2015 21:21
В ответ на сообщение № 67 от Смешинка: Жители Курилов и Кенигсберга тоже самое избежали. Ты действительно умора, если бы не было оккупации Крыма не было бы и войны на Юго-Востоке.
Ответить
99Смешинка08.05.2015 22:39
В ответ на сообщение № 98 от ö: Вот попробую задать свой вопрос в сто первый раз. За, что вы убиваете дончан? За то, что Крым отошел России? А при чем здесь юго-восток? Почему ваши войска не идут на Крым и не отвоевывают его? Ведь воюете же вы на юго-востоке, якобы с российскими войсками. И почему надо бомбить людей за то, что они хотят отделиться? Ты же не убьешь жену за то, что она решила уйти от тебя и жить отдельно или убьешь? ))) И по твоему, что нужно делать с Аляской, бомбить их, как думаешь поведет себя Обама?
Ответить
100ö09.05.2015 07:10
В ответ на сообщение № 99 от Смешинка: Умора, тысячу раз спрашиваю, за что вы убиваете сепаратистов у себя в Чечне? Видно у мусульман и попуасов не существует заповеди, не делай то, чтобы не сделал себе. Дальше извини не читал, чтобы не взять кнут.
Ответить
101Исмаилов Зуфар Гафурович09.05.2015 08:17
Дорогие друзья поздравляю с праздником Днём Победы!
Ответить
102Железнова09.05.2015 08:35
В ответ на сообщение № 99 от Смешинка: Ну ты чего?) ))))))) Крым! Там звездюлей дадут, там действительно армия.)))))))) Боязно)))))
Ответить
103Смешинка09.05.2015 09:24
В ответ на сообщение № 100 от ö: А ты дочитай. Насколько я знаю у нас убили тех кто захватил школу и дом печати. И они не сепаратисты, а террористы. Тебе нечего ответить? Так и скажи, вы со Свидомой всегда так уходите от ответа. С американцами связались, деньги у всего мира кляньчите, а ваш Порошенко богаче Путина и Обамы, почему же у вас старики голодают? Зачем вам американские инструкторы? Я знаю, что нас они до добра не довели. Они с деньгами уходят, а народ страдает. Но я просто сотрясаю воздух, тебе не пронять, тем более, что твоя пятая точка болит не находясь на Украине, ты работаешь удаленно. )) Не сможешь ответить на те вопросы, не лезь, надоел, неинтересно с тобой, трепло.
Ответить
104Железнова09.05.2015 12:27
Колонна «Ночных волков» проехала парадным строем по улицам Берлина.09.05.2015, 11:54.Берлин. Российские байкеры из мотоклуба «Ночные волки» смогли завершить свой мотопробег в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Колонная мотоциклистов победным шествием в строю под российскими флагами и Знаменем Победы проехала по центральным улицам Берлина. Об этом в субботу, 9 мая, сообщил руководитель мотопробега «Дороги Победы» Андрей Бобровский.«Сегодня, 9 мая 2015 года, группа русских мотоциклистов, несмотря ни на что, завершает свой легендарный мотопробег „Дороги Победы“ в столице Германии городе Берлине победным шествием по центральным улицам города», — приводятся слова Бобровского в официальном блоге мотоклуба «Ночные волки».В среду, 6 мая, Берлинский суд отменил запрет местных властей на проезд российских байкеров по городу, так как не нашел никаких доказательств того, что эта акция могла стать угрозой для общественного порядка и безопасности в Берлине.Мотопробег Москва—Берлин стартовал 25 апреля. Власти Литвы, Польши, ФРГ и Чехии лишили въездной визы нескольких участников клуба «Ночные волки». На границе Польши колонну байкеров отказались пропустить пограничники.Однако, части байкеров все же удалось попасть на территорию Евросоюза, и несмотря на неоднократные задержания полицией, они смогли завершить свой памятный мотопробег.Ну, мы ж своего всегда добьёмся))))
Ответить
105Железнова09.05.2015 12:54
В ответ на сообщение № 96 от Смешинка: Вежливость заразительна))
Ответить
106Смешинка09.05.2015 13:57
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: В Германии праздновали годовщину Победы и возлагали цветы к Памятнику Неизвестному солдату. Не все страдают американизмом)))
Ответить
107Баканова Лера09.05.2015 14:41
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Железнова, с Днем Победы! Здоровья, радости и удачи тебе! Мы очень вежливые люди, и очень вежливо добьемся своего! Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
Ответить
108Баканова Лера09.05.2015 14:44
В ответ на сообщение № 100 от ö: А ты возьми кнут, да высеки себя им по жопе, как та унтер-офицерская вдова.))))
Ответить
109ö09.05.2015 14:53
В ответ на сообщение № 101 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ты тут старческие брызги победы пускаешь на всех, на кого бы не стоило, угомонись уж, пожалуйста, не все так любят войну как ты и тебе подобные.
Ответить
110ö09.05.2015 14:59
В ответ на сообщение № 106 от Смешинка: Извини, кто там возлагал? В основном оккупанты Германии и евреи.
Ответить
111Смешинка09.05.2015 15:30
В ответ на сообщение № 110 от ö: Мы любим не войну, а Победу. Тебя как того черта от креста тошнит от этого праздника. Так забейся в угол тупости Свидомитки)))))) Но ведь возлагали и власти не смогли помешать. Да и почему только "оккупанты и евреи"? Немецкие солдаты и те пришли отдать должное. Надо быть хотя бы справедливым, раз умным не получается)))))
Ответить
112Железнова09.05.2015 15:58
Подробности«Ночные волки» возложили цветы к памятнику советскому воину в Берлине.Несколько десятков тысяч человек, встречающих День Победы в Трептов-парке в столице Германии, радушно встретили гостей из России.Жители Берлина встретили байкеров из клуба «Ночные волки» в Трептов-парке российскими флагами и приветственными криками. Через шумную толпу участники патриотической акции несколько минут пробирались к памятнику советскому воину-освободителю, чтобы возложить цветы - у конечной точки мотопробега «На Берлин» собрались несколько десятков тысяч человек, радушно встречающих мотоциклистов из России, которые проделал сложный путь, чтобы встретить День Победы в столице Германии. Многие принесли с собой к мемориалу не только российские флаги, но и георгиевские ленточки.В Трептов-парке, который стал финишной целью российских байкеров, участвующих в мотопробеге, похоронены семь тысяч советских солдат и офицеров, погибших в результате штурма Берлина - это самое большое захоронение за пределами России и крупнейший мемориальный комплекс памяти советским войнам, установленный за рубежом.Сами байкеры не раз заявляли, что их поездка носит мирный характер и они хотят показать европейцам, что приехали дружить, а не воевать. В большом интервью LifeNews лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов заявил, что байкеры едут в Европу «разрушать русофобские мифы».СМИ сообщали, что власти Германии планировали запретить въезд российским мотоциклистам. Издания со ссылкой на источники сообщали, что «эти люди точно не проедут колонной через Берлин». Несколько байкеров действительно были депортированы из Германии, однако 6 мая стало известно, что суд Берлина отменил запрет на въезд «Ночных волков», признав, что байкеры не представляют угрозы для страны.Однако 7 мая полиция вновь преградила путь «Ночным волкам» у городаБернерсдорф, недалеко от Чехии. Колонну остановили и всех, у кого были российские паспорта, отправили на досмотр, остальных оставили в отстойнике и забрали документы для проверки. После всех процедур полиция разрешила байкерам отправиться дальше по маршруту.
Ответить
113Железнова09.05.2015 19:53
Кстати, сегодня показали видео, снятое байкерами, на котором ясно видно, что эта гундосая дрянь сама оступилась. Может спецом, чтобы потом гнусить, что её толкнули?) )))))
Ответить
114ö09.05.2015 19:56
В ответ на сообщение № 111 от Смешинка: Победу или зарабатывают или завоевывают.Завоевателей победы СССР, где он, нет его, а Германия живет и процветает, потому что она заработала победу. А вся это мишура победная для таких нищих, как ты или Леры. Батюшки, простые истины не знают.
Ответить
115Ласка09.05.2015 21:06
В ответ на сообщение № 114 от ö: Если американской элите удастся навязать Европе 3-ю мировую войну, то жизнь и процветание Германии закончится.
Ответить
116Смешинка10.05.2015 10:34
В ответ на сообщение № 114 от ö: Мой дорогой, заработать победу нельзя - это не товар, потому не буду спорить насчет покупки победы Германией))) Завоевать - да. Люди, которые вчера справляли праздник, это потомки тех, кто на плечах пронес тяготы войны. И они имеют полное право на праздник. Ты же живешь не в России, чего ты пыжишься? Живи себе спокойно, води детей в школы Европы, в которых полным ходом идет обезличивание человека. У вас идет полная дебилизация детей, им преподают уроки гомосексуализма. Внушают, что мальчик - это не мальчик, а девочка и наоборот. Министры образования у вас лесбиянки и геи, зачем дальше рассуждать. Может в России не все гладко, не все живут хорошо, но этические чувства не растоптаны.
Ответить
117ö10.05.2015 12:58
В ответ на сообщение № 116 от Смешинка: Извини, не читаю бла-бла, да ещё столько много.
Ответить
118Железнова10.05.2015 13:50
В ответ на сообщение № 117 от ö: Тогда, цель твоего присутствия здесь? Не длинно?
Ответить
119Баканова Лера10.05.2015 17:15
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: У него мозгов меньше, чем у котенка, поэтому для него любая фраза больше, чем из двух слов -это очень сложная и длинная фраза.))))) И слово из трех букв для него уже длинное слово.)))))
Ответить

Добавить комментарий

95943 69830 23625