СМИ: Сергей Безруков бросил жену

17.05.2015 17:349524

Средства массовой информации сообщают о том, что 41-летний актер Сергей Безруков фактически расстался со своей супругой Ириной, несмотря на тот факт, что пара по-прежнему состоит в брачных отношениях. Согласно информации издания Super.ru, пара приняла совместное решение развестись после 15 лет брака. В театральных кругах сообщают, что главной причиной расставания послужила неверность Сергея Безрукова.

В прошлом году то же издание сообщало о том, что у Сергея Безрукова на стороне есть еще одна семья, в которой растут двое его несовершеннолетних детей - 6-летняя дочь и 4-летний сын. По сообщениям издания, второй "женой" Сергея Безрукова является актриса из Санкт-Петербурга Кристина Смирнова - артист регулярно навещает детей и содержит их.

- Вы звоните из программы «Розыгрыш»? Я не буду это никак комментировать! - сообщила Ирина Безрукова журналистам, прервав телефонный разговор.

Отметим, не так давно скончался пасынок Сергея Безрукова, являющийся единственным сыном жены актера Ирины Безруковой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Белоруска17.05.2015 18:58
Игорь Ливанов очень страдал о своей жене и сыне, этот Безруков когда-то отбил у него Ирину, а теперь не нужна, он вообще в своих ролях сумасшедший. Я смотрела фильм Есенин и не верю, что он был такой, кричал, пил, гулял, а когда же он стихи сочинял? Ерунда фильм, Пушкина играл, сцена со смертью, сумасшедший Безруков, а не Пушкин, так никто не умирает. Я люблю только, как он поет, а вот актер, он как психопат. Я, когда разозлюсь, то так орать начинаю, как играет Безруков.
Ответить
2Нелогичный18.05.2015 00:25
Отчего скончался пасынок Сергея Безрукова? Почему ему судьба отвела так мало жизни?
Ответить
3Эроман18.05.2015 00:33
В ответ на сообщение № 1 от Белоруска: Да не волнуйся так на актерскую игру и самого этого слащавоженоподобновылизанного Безрукого! Он в перерывах между потаскушек по потаскухам будет заскакивать на пирожки к своей брошенке.
Ответить
4Швондер18.05.2015 10:21
В ответ на сообщение № 1 от Белоруска: Совершенно с тобой согласен. Он до многих ролей недорос. Он русский характер не понял, он не знает чаяния русского талантливого человека. В свое время Есенин имел очень жесткий разговор с М. И. Калининым в Кремле по поводу получения квартиры в Москве. Он там держался очень достойно. Потом посмотри на него. Это же франт! А женщины какие с ним. Разве алкаш таким понравился бы? Эти выскочки только, что и могут своей бесталанной игрой опошлить историческую личность, Великого русского самородка. И так во всем. Пить ему надо меньше!
Ответить
5Белоруска18.05.2015 12:19
В ответ на сообщение № 4 от Швондер: Да, не сравнить Есенина с Безруковым. Костюм какой дорогой, и наверное, с ним Айседора?
Ответить
6Белоруска18.05.2015 12:31
В ответ на сообщение № 3 от Эроман: Я не переживаю, просто написала, когда смотрела интервью киноактера Ливанова И. Там говорили, о личной его жизни, чуть пережил, во дуры бабы, такого мужика бросить. Теперь эта Ирина и не баба, и не девка.
Ответить
7Швондер18.05.2015 14:40
В ответ на сообщение № 5 от Белоруска: А теперь посмотри кого он сыграл. Это же площадный Петрушка - дурачок. За создание такого образа ему морду бить надо!
Ответить
8Швондер18.05.2015 14:57
В ответ на сообщение № 5 от Белоруска: У Есенина было много достойных женщин. Женщины Есенина. Лидия Ивановна Кашина, Анна Романовна Изряднова, Зинаида Николаевна Райх.
Ответить
9Татьяна18.05.2015 16:06
Не верю, что они расстались.
Ответить
10Белоруска18.05.2015 19:13
Есенина хорошо сыграл Сергей Никоненко, он даже на него смахивал в молодости, я смотрела фильм, более правдивый, а у Безрукова не получилось.
Ответить
11Белоруска18.05.2015 19:16
В ответ на сообщение № 9 от Татьяна: Была давно статья, что у него родились дети, даже на сайте здесь есть.
Ответить
12Белоруска18.05.2015 21:06
В ответ на сообщение № 8 от Швондер: Прочитала википедию Есенина, все таки он пил, после развода с Дункан, а женщин у него куча и детей, один до сих пор живет, сын с 1924 г., Александр, все были образованные, одного расстреляли в 1937 г.действительно лечился в психоневрологической больнице им Ганнушкина, и после больницы, он в 1925 г. женился на Софье Толстой и развелся, и депрессия заставила повесится. Поэт отменный, стихи, даже песни есть. Интересная судьба у этого поэта с короткой жизнью.
Ответить
13Швондер18.05.2015 21:38
В ответ на сообщение № 12 от Белоруска: Да, Есенин под конец жизни начал пить. Но вообще ему не надо было связываться с евреями. В период увлечения имажинизмом он начал прикладываться к бутылочке. Видно ему там и наркотики подмешивали, а потом и Толстая постаралась в психушку его поместила. Как и чем его там лечили неизвестно, но долечили до периодических помешательств. Этим воспользовалось ОГПУ. Уж очень им не понравилась поэма «Страна негодяев». Вот они его и прикончили. На фотографии видно, что он перед тем, как умереть сильно страдал. У него выражение лица мученика.
Ответить
14Швондер18.05.2015 21:43
Вот весь иконостас Сергея Есенина. Все его женщины. И никто не осуждал его. Хороша богемная жизнь!
Ответить
15Белоруска18.05.2015 22:34
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Это мало, у других больше было. Что его повесили - это предполагают, но жил он насыщенной жизнью.
Ответить
16Швондер19.05.2015 09:02
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: В правом верхнем углу и есть та самая толстая, которая отправила в психбольницу Есенина. Максималистка и чем-то дочь Сталина напоминает. Какие они все разные, но об интимной связи с поэтом все мечтали.
Ответить
17Белоруска19.05.2015 09:09
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Она внучка Толстого, написано в википедии, я так хохотала, где Безруков в кепке, могли одеть по другому, чтобы люди не смеялись, сам Есенин не одел бы такое, он вообще красивый паренек был, жаль, что такие талантливые люди мало живут, самородок.
Ответить
18Швондер19.05.2015 10:07
В ответ на сообщение № 17 от Белоруска: Ты согласна, что Безруков - это карикатура на Есенина. Хорошо, что еще Набокова не приплели, который писал в своих поздних мемуарах о возникающей время от времени гомосексуальности Есенина и внезапном отвращении к ней, объясняя этим причину его пьянства и жестокого обращения с женщинами.
Ответить
19Ласка19.05.2015 10:13
В ответ на сообщение № 18 от Швондер: После психушки о таланте можно забыть. Как человек он уже к этому времени деградировал, с талантом произошло тоже.
Ответить
20Швондер19.05.2015 11:55
В ответ на сообщение № 19 от Ласка: Согласен. Как бы сейчас о нем сказали, что он был недееспособен. Конечно, приступы эпилепсии, частые запои, эпизодические помешательства (между прочим и у Зинаиды Райх с головой было не все в порядке), все это мешало его каждодневной творческой работе. Но Есенин не ставил перед собой далеко стоящих целей. Есенин талант и самородок, он жил без оглядки. Безруков не раскрыл образ Есенина и лучше бы не брался за это. Он обгадил Есенина, но сущность его души не раскрыл.
Ответить
21Ласка19.05.2015 13:21
В ответ на сообщение № 20 от Швондер: Даже не хотела смотреть Безрукова в роли Есенина. С самого начала было ясно, что не справится.
Ответить
22KOT20.05.2015 07:51
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Были Фрау в наше время!
Ответить
23KOT20.05.2015 09:29
Столица, а как по тюркски или по вашему женщина?
Ответить
24Швондер20.05.2015 14:15
В ответ на сообщение № 23 от KOT: Чеченский язык мало чем отличается от Иврита. Кроме того, те и другие любят воровать. Вообще они очень похожи. Недаром Березовский ездил в Чечню, как к себе домой. Украсть отару овец для чеченца считается подвигом! Де дикка дойла шунна!
Ответить
25Рина22.05.2015 11:42
Ну, что я могу сказать, на чужом несчастье счастья.
Ответить
26Марина (Марита) Корнеева (Захарова)22.05.2015 14:58
Сергей Безруков - великолепный актер, все его роли - это подлинность. А я считаю, не стоит лезть в чужую жизнь. Ирина сама виновата, раз ушла от Ливанова, может, и сын был бы жив. И потом пусть выбирает ему жить, надо выбрать там, где любят и любим. Он заслужил личное счастье.
Ответить
27Швондер22.05.2015 15:06
В ответ на сообщение № 26 от Марина (Марита) Корнеева (Захарова): Как Вы сходу ему - "Великолепный". Великолепные живут во Франции, Италии, менее великолепные в США, Англии, Испании, а все остальные в Азии или рядом с ней.
Ответить
28Ласка23.05.2015 10:47
В ответ на сообщение № 25 от Рина: Это вы о нынешней семье Безрукова, или о прошлой с Ириной, которая ради Безрукова бросила мужа?
Ответить
29Ласка23.05.2015 10:50
В ответ на сообщение № 26 от Марина (Марита) Корнеева (Захарова): Ваше мнение достойно уважения, но личная жизнь публичных людей подлежит обсуждению. Так уж устроен современный мир.
Ответить
30Белоруска23.05.2015 12:00
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: У Ливанова Игоря была семья до этой Ирины, красивая жена актриса, фильм не помните Иван да Марья в 1972 году, Пискунова Татьяна, где она сыграла роль Марьи, и дочь от нее, они погибли в железнодорожной катастрофе в 1987 году, а эта Ирина вторая у Ливанова, он два раза хотел закончить самоубийством, друзья уберегли, теперь у него третья жена, юрист, Ольга и сын Тимофей, дочь его тоже звали Ольгой. Он с 1953 года, а сын от Ирины умер 15 марта 2015 года, еще одна трагедия у Ливанова, так как он у него был только воскресный папа, человек сколько пережил смертей. Но он счастлив со своей третьей женой, она намного его моложе.
Ответить
31Смешинка23.05.2015 15:35
В ответ на сообщение № 23 от KOT: Ты будешь смеяться, но женщина по нашему-зуд. Вот так нас назвали-точно и ловко, не придерешься.))))))))Швондер, ты и швец, и жнец, я смотрю.))))))))))А вот насчет воровать, не соглашусь. К примеру, меня мама пугала, что если украсть, то можно ослепнуть и я так и выросла честной.))))))))))))))
Ответить
32Юра23.05.2015 17:57
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Ничего хорошего в такой "богемной" жизни. Хорошо, когда идешь домой вечером после работы, зная, что дома ждет тебя жена, с которой ты прожил более 20-ти лет. Взрослые дети. Ты рад их видеть. Они тебя с радостью встречают. И какие иногда приятные воспоминания бывают о прожитых годах. Вот это жизнь! Повезло мне очень в этом. И потому очень неприятно читать о людях, меняющих своих жен или мужей на первых встречных.
Ответить
33Белоруска23.05.2015 20:01
В ответ на сообщение № 32 от Юра: А, если бог не дал мужа, так, что мне делать, повесится. Вот сегодня косила траву, так ловко у меня получается, что даже самой понравилось, так я порой думаю, зачем мне этот мужик?
Ответить
34Швондер23.05.2015 21:19
В ответ на сообщение № 33 от Белоруска: Смотреть на утилитарную роль мужчины с точки зрения его полезности, возможности служить средством для достижения какой-либо цели, - грешно. Вот и не дает природа такой женщине мужчину, как бы зная, что все равно она его замучает и сведет в могилу, также как и мужчине женщину. Природу не обманешь. Бог шельму метит.
Ответить
35Белоруска23.05.2015 21:28
В ответ на сообщение № 34 от Швондер: Такая я поганая, хочешь сказать. Может меня тайно кто-нибудь любит, но жизнь не вернешь, а я все умею. Вот научусь печи складывать, если потяну, а там смотришь и грехи мне отпустят.
Ответить
36Швондер23.05.2015 22:44
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Ты кирпичами научишься кидаться и только. Какой из женщины печник? Печь ты не сможешь сложить.
Ответить
37Белоруска23.05.2015 23:40
В ответ на сообщение № 36 от Швондер: Да, конечно, но посмотреть интересно, как это делается? Разобрать смогу, ну а собрать вряд ли.
Ответить
38Белоруска24.05.2015 00:19
В ответ на сообщение № 36 от Швондер: Напиши, кто ты по гороскопу? Буду читать твой гороскоп и получать удовольствие от прочитанного.
Ответить
39Мишель24.05.2015 12:05
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Когда я прочитала свой гороскоп в "Московском комсомольце", это еще в 90-е было, то очень удивилась, мало, что похожего на меня там было написано. Это заставило меня углубиться в изучение астрологии. Оказалось, что в момент моего рождения была восходящей планета, которая является управителем другого, не моего знака зодиака.Белоруска, люди, которые используют гороскопы или всевозможные гадания, никогда, обрати внимание, никогда (!) не бывают счастливы в личной жизни.
Ответить
40Мишель24.05.2015 12:13
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Тайно можно любить только придуманный образ. Даже если ты являлась вдохновителем этого образа, все равно это уже не ты, тебя сто процентов наделили теми качествами и чертами характера, которых у тебя и в помине не было. Любить можно только реального человека, которого хорошо, очень хорошо знаешь.
Ответить
41Швондер24.05.2015 12:27
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Поняла о чем тебя предупредили. Я сейчас не гороскопы читаю, а историю уничтожения «новодеревенских» поэтов России врагом русского народа Троцким. Сегодня день рождения Бродского. Слушал его стихи. Какая-то ахинея и околесица, набор слов. Ты прочти стихи Николая Клюева и сравни со стихами тунеядца Бродского. В этот знаменательный день со своей стороны шлю чертям вязанку дров, чтобы на том свете этому жиду было веселее вертеться на сковороде.
Ответить
42Белоруска24.05.2015 13:01
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Я хотела узнать, какую ты Шельму метишь через гороскоп. Есть правдивые, это надо наблюдать и запомнить самые интересные факты. У меня некоторые сбываются, а стихи-то зачем писал? Мне из армии один писал, эти фотографии ему принадлежали, которые я поместила в интернет. Была у него милая, дорогая, любимая, зато может смотреть на это дорогое лицо. Письма не отдавал и фотографии, а соседу написал, что пишет мне ради спортивного интереса. И после армии завел себе гарем. Эти дуры наступали мне на пятки, а он нашел еще и женился. А она нашла эти письма и всю жизнь ревнует его ко мне, на остановке видела. А он ее обнимает, а сам на меня смотрит и ни одного человека не было. Странно все это было, как он оправдался, про других-то она не знает. .
Ответить
43Белоруска24.05.2015 13:06
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Люблю Пушкина и Есенина, а эти не интересуют. Вязанка дров мне принадлежит? Не поняла?Зарядка кончилась, теперь часа на два.
Ответить
44Белоруска24.05.2015 18:28
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: Я их не использую, я просто наблюдаю, где и когда это будет, и главное сон увидишь, и в гороскопе разгадка, похоже мозг наш подчиняется космосу, а может мысль материальна, но сколько думала о миллионе долларов, так они ко мне пришли, но во сне увидела клад с долларами, наверное найду, и вашего Путина видела во сне, что со стула упал, и так смеялся, разгадка проста.
Ответить
45Белоруска24.05.2015 18:34
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Да, ладно, я пошутила, я ленивая, искать себе никого не хотела, это надо куда-то ходить, да полюбить как-то надо, да и время ушло, мою мать судьба нашла на печи. Отец все ей говорил, давай спасибо, что я тебя с печки снял.
Ответить
46Ласка24.05.2015 19:05
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: как это с печки снял? Расскажи :)
Ответить
47Ласка24.05.2015 19:18
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Талантливые люди особенно сильно страдают от своих заблуждений. Это и Николай Клюев, и Булат Окуджава. Хотя, конечно, у Булата Окуджавы не было все так трагично. Со стихами Бродского мне не везет. Если попадается какое-то на глаза, то обязательно упадническое, от которого мир превращается в серую жеваную тряпку. Хотя, я слышала, что у него есть и другие.
Ответить
48Белоруска24.05.2015 19:54
В ответ на сообщение № 46 от Ласка: До сих пор стоит дом, где родилась моя мать, Анна Федоровна Иванова, и я сейчас живу недалеко. Ее старшая сестра привезла жениха своего, знакомить с родителями в 1951 году, а на печи сидела Аня, она была маленького роста и красивенькая, и когда мой батяня зашел в дом, он увидел девушку сидящую на печке. И старшая сестра начала замечать, что они симпатизируют друг другу и уступила, отдала им дом свой, она была разведена и у нее был уже сын 1943 г., родился в войну, отец дом перевез в город и выплачивал его, а мамаша моя оказалась беременная, от другого, так отец взял ее с приплодом. Бывают же такие мужики, точно, как артист Рыбников взял замуж Аллу Ларионову беременную. Вот и у нас как в кино, у меня есть брат, мы не общаемся после смерти матери, а моя мать говорила мне, что у батьки была семья, есть сын, после войны женился, а на моей матери в 1952 году, так я никогда не видела того брата, отец не хотел рассказывать, а мать однажды упрекнул, но она была очень молчаливая, ветеран труда на обувной фабрике, столько премий было, грамот. Батька шофер был, ну, а брат рос у бабушки до школы, где сняли с печки его маму, у него жизнь другая, намного лучше моей, 20 лет я его уже не видела, он меня на год старше, отец прижимал сильно во всем, а не понимала, почему его так наказывают часто, а потом, когда я поздно пришла с танцев, то отец дал мне пощечину, а я говорю, мне мама разрешила, а он, пусть она свое забудет, поэтому второй муж мне не нужен, я не хотела никаких отчимов для своего сына. Отец умер в 1976, году, не видел внука, а его отца видел, как он шлялся ко мне с института, два института были рядом с поселком и аэродром. Институты остались, аэродром и нас всех снесли, понастроили девятиэтажек. Я повторила судьбу своей матери. Сын родился в 1976 году, на одном году, отец умер в марте, а сын родился в октябре. Мать умерла в 1995 году в декабре. Сын рожден до брака. Когда дом сносили, он козел приперся за квартирой, его не прописывали, но как-то отец его умудрился прописать по блату, что ли, я даже и незнаю. Без любви, никакой любви, самец оставляет потомство, какая там любовь? Не было ее. В мире жмвотных.
Ответить
49Ласка24.05.2015 22:53
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска: У вас с матерью разные судьбы. Ее "мир животных" не задел. У нее вроде все по-человечески. Ошибку совершила, но терпеливо несла свой крест.У меня осталось в памяти, будто ты заставила отца своего ребенка жениться на тебе. Это так?
Ответить
50Белоруска25.05.2015 00:03
В ответ на сообщение № 49 от Ласка: Это так, чтобы сын не был внебрачным через суд, а он бегал и все мне бубнил, через тебя со мной девки гулять не хотят, и я подала на алименты, а судья взяла заставила его жениться. На черта он мне надо был, двухкомнатную квартиру потеряла, его в горисполкоме выгнали из кабинета, за квартирой пришел. В поселке прописка запрещена, так как шел под снос. Меня УКС отговаривал с ним идти, все подруги отговаривали, на суд пришли, а я хотела, чтобы у моего сына был отец. А этот папа водил женщин своих, друзей, пили, гуляли. Я пьющих не люблю, менял этих дур и еще одна родила в 1983 г., и все ко мне претензии имели. Создавал тяжелые условия для жизни, УКС отговаривал идти с ним в одну квартиру, а я не послушалась. Пришлось разменивать и переезжать в однокомнатную с сыном, а ему дали малосемейку. Его и сейчас инвалида одна опекает, а сестра официальный опекун. А сын еще хуже своего батьки, привел какого-то жулика и отдал ему квартиру. Я не могла отделаться, взял меня и перевез на район, а сыночку три тысячи долларов дал на пропой, а прописки не было, оставил без регистрации. Так мне пришлось его прописывать, деньги этот жулик не отдал все, живет на чужих квартирах, и теперь суд в его пользу сыграл и он сможет забрать этот дом. Защитить некому, и поняла, что я попала в мафиозные структуры со своим. жильем. Если приедут в дом не пущу, если будут ломать, то буду вызывать милицию, так как этот сынок хочет продать дом и у сестры своей жены выкупить комнату. Так он живет у них. Я выгнала недавно, она приезжала со своей дочкой, вот там точно две розы на помойке, а у меня чисто. Я клею стены и может покрашу. Вот, эти все сволочи как борются за мою недвижимость, зарабатывать деньги не хотят, я их поубиваю. Этого предпринимателя козла буду ждать с топором или с косой, выхода другого нет, как прибить кого-нибудь из них.
Ответить
51Ласка25.05.2015 07:20
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: прибить, чтобы тебя казенным жильем обеспечили? Всегда успеешь, сначала по-человечески попытайся решить свои проблемы. Наверняка все получится.Сама пишешь, что какие-то УКС советовали все делать правильно, а ты слушаться не стала. Имей мужество признать, что возвеличивая свое Я до небесных высот обрекла себя на одинокую несчастную старость.Первая ошибка. Любая православная женщина знает, что предложение должен делать мужчина. Это не дискриминация, это помощь женщине на бытовом уровне, чтобы не ошибиться в выборе спутника жизни. Раз согрешила и нагуляла ребеночка, то надо было рожать, воспитывать самой. Дите не виновато в твоих грехах и ради ребеночка Бог бы помогал тебе. Твою маму даже почти сразу замуж Выдал:) Главное, сделай правильные выводы, тогда проблемы сможешь решить. Даже тут на сайте хватает людей, могущих что-то существенное подсказать. Тот же Швондер или, может быть, Железнова. С миру по нитке - голому рубашка) ))) Тебе не деньги нужны, а умные советы знающих людей.
Ответить
52Белоруска25.05.2015 11:09
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Здесь ты глупая, он сделает мошенничество завуалированное, равносильно пословице, без меня меня женили, есть продажные нотариусы, а у него в Витебске есть такие, если мою оформили на подставное лицо и формально перепродали, судья тоже с ними шушукалась, вывела, чтобы областной суд мне отказал, но пропустила кассационную жалобу, здесь я не скажу для чего, может мой сынок читает, он связан с ними, но он запойный, так его не сильно принимают в их компанию, он только сдать им может маму, а вот своего не трогает, он носит его фамилию. Твоя теория и вашего Швондера какашная, что можете, только здесь ля, ля, вот перед выборами поеду к Лукашу и заодно зайду в этот банк, рядом с Резиденцией, связалась тоже с этим кредитом, поеду просить у него материальной помощи, чтобы выплатить этот кредит, я совсем без денег, а я даже знаю вернет квартиру и станет опекуном, чтобы не связывалась, вот мое предсказание, бомбить нас не будут, так как договоренность есть с Америкой, а вот иностранцев выдворяют из Белоруссии, вычитала в интернете больше ста человек выгнали.Твои сказки и Швондера, это для детей дошкольного возраста.
Ответить
53Белоруска25.05.2015 11:31
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: УКС, это было при СССР, управление капитального строительства, а сейчас одна коммерция, у некоторых честная, а у других криминальная, особенно квартирный бизнес. Прокуроры отписки всем делают и милиция тоже, вот вызывала пожарную, приехали, а пожар потушили те, которые мое поле подожгли, свои угодья выжигают, а огонь перекинулся, документ не написали, так эту ментовку построила сразу, прислали мне документ и пришел пожарник, но мозги слабые, чтобы расследовать поджег, кусты сожгли все, и флаг им в руки, если бы бы забор, то и окна загорелись, вот тебе пример их работы. Ссылаются, что пожар был потушен, а вызываю для подстраховки. Бумагу так и не прислали, только мозги мне полоскал за проводку, что заклеиваю обоями, печи переделывать надо, ну, что будем делать, раз вы в милицию заявили? Так и пошел грамотей, обоями все заклеивают, достали эти умники, дармоеды ходят взад-вперед. Я бы эту бюджетную систему поменяла, что они работали козлы, а не ходили по хатам, задают тупые вопросы, что делать?
Ответить
54Ласка25.05.2015 12:26
В ответ на сообщение № 52 от Белоруска: Совершенно верно, я такая же глупая как и ты. Но когда стала советоваться с умными людьми, то решила все свои самые тяжелые проблемы. Что и тебе советую:)
Ответить
55Белоруска25.05.2015 12:36
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Ваши комментарии читать приятно, а вот Швондер, он только может пистон поставить и в морду дать, или посоветовать музыку послушать, стихи почитать, ему как раз подходит Свидомитка, и для пистона, и для умозаключений, такого рода соревнования, а остальные для развлечения, тоже есть в нем скрытые таланты бабника, самцы, что сделаешь, богатеев только обсуждать. Вот когда буду жить на теплотрассе с бомжами, тогда я буду читать стихи, ничего вообще не надо, а Железнова мне не авторитет, я когда заправляла областью, и мне такие, как Железнова попадались, ей только с малолетками пререкаться. Тема Безрукова закрыта. Ха, ха, ха, ха.
Ответить

Добавить комментарий

95923 69816 23619