Репортеру "Новой газеты" посоветовали следить за своей безопасностью

14.05.2015 14:202741

Корреспонденту "Новой газеты" Елены Милашиной, которая занималась освещением громкой истории о сватовстве 57-летнего чеченского главы РОВД к 17-летней девушке, настоятельно рекомендовали следить за собственной безопасностью.

Опрос: Одобряете ли вы действия журналистов, осветивших историю такого сватовства...


У въезда в Ножай-Юртовский район Чечни, где расположено село 17-летней девочки, репортера остановили "российские полицейские" и сообщили, что ее персоне уделяется большое внимание чеченскими силовиками. Из сообщения "Новой газеты" следует, что именно "российские постовые" рассказали журналистке о возможной угрозе.

Елене Милашиной не удалось застать невесту дома, однако ей удалось пообщаться с родственниками. "Новая газета" пишет, что за репортером следовали несколько автомобилей вплоть до Хасавюрта, сменяя друг друга. Все регистрационные номера транспортных средств имеются в распоряжении издания. В служебной командировке в Чеченской Республике Елена Милашина находится в сопровождении правозащитной Сводной мобильной группы.

Следует отметить, что чеченские телеканалы рассказали о том, что предстоящая свадьба является долгожданным событием для родственников невесты и для нее самой.

Между тем известный общественный деятель Гейдар Джемаль отметил, что пожилой мужчина только созревает к старости к браку с молодой: "Многие женщины и в Дагестане, и в Чечне сейчас отказываются идти в ЗАГС, потому что считают, что как раз это не дает им никаких прав. Шариатский суд они считают более надежным. Что до разницы в возрасте, считаю, что это правильная идея. Мужчина в возрасте 57 лет как раз созревает для так называемого неравного брака, так как его избранница получает, во-первых, опытного мужчину, который примет ее в качестве цветка, во-вторых, ресурс. Но вообще тема странная: представители «либеральной» национальности лезут в личную жизнь чеченцев. Все либеральные СМИ подняли дикий визг. Какое их собачье дело, кто выходит замуж в Чечне?".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка14.05.2015 15:30
Невеста счастлива, жених в восторге, родственники довольны. Зачем же такое отношение к журналистке? В Багдаде всё спокойно.)))))))Что-то мне опять захотелось переселиться на Чукотку.)))
Ответить
2Почемучка14.05.2015 17:05
Там ляпнули, что "шариатский суд более надёжный", и забыла добавить какими силами и действиями эта "надёжность" в Чечне достигается и почему те же люди не прилагают сил для надёжности государственного суда. Пора бы с них спрашивать по-закону за дискредитацию государственного устройства.
Ответить
3Швондер14.05.2015 18:15
Прежде, чем писать всякую гнусь, корреспонденту "Новой газеты" Елены Милашиной следовало бы посоветоваться со мной. Мой жизненный опыт привел меня к правильному и совпадающему с решением шариатского суда мнению. Этой жидовке Милашиной надо помочь покинуть пределы Российской федерации. Уж очень много развелось этих представителей пятой колонны. Аллах Акбар!
Ответить
4Смешинка14.05.2015 19:43
Глава ЧР Рамзан Кадыров прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о свадьбе главы Ножай-Юртовского РОВД Нажуда Гучигова и десятиклассницы из чеченского села Байтарки.Разницу в возрасте между женихом и невестой (Гучигову по одним данным 57 лет, по другим - 46, а девушке только исполнилось 17). Кадыров описал цитатой из Пушкинского "Евгения Онегина" - "Любви все возрасты покорны…"Он также напомнил о том, что многие известные люди в нашей стране старше своих избранниц на десятки лет. Так, у Виктора Ерофеева жена младше на 40 лет, у Андрея Кончаловского на 36 лет, у Владимира Шаинского "всего лишь на 41 год". У Александра Градского разница с женой составляет 33 года, у Александра Гордона - 30 лет, Дмитрий Дибров старше своей супруги на 31 год."А всеми любимая Алла Пугачева взяла себе в мужья Максима Галкина, который младше на 27 лет. И никого это не возмущает, никто не требует проверок от СК и прокуратуры", - отмечает Рамзан Кадыров.По его словам, семья невесты возмущена: почему публичные люди, ежедневно "мелькающие на экране", живут как хотят, а другие не имеют на это право?В своем Instagram Кадыров также отметил, что родители девушки благословили этот союз."Нет силы, способной заставить родителей в Чечне против воли девушки выдать ее замуж!" - написал глава ЧР и призвал журналистов оставить людей в покое.Кстати,информацию о несовершеннолетней жительнице Чечни, которую насильно собираются выдать замуж, ранее опроверг и Уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. Астахов напомнил, что ни сама девушка, ни ее родители, являющиеся законными представителями, к нему не обращались.Все точки над "и" расставлены, эта семья будет жить, как у Христа за пазухой. Молодая не будет бедствовать, в отличии от многих своих сверстниц, которые вышли замуж за бедных, но любимых. Я вообще давно предлагала всех бедных душить при рождении, раз они даже на женитьбу право не имеют))))))))
Ответить
5Смешинка14.05.2015 19:53
Человек не может уйти от своей Судьбы, как бы он не вертелся. Судьба этой девочки стать жертвой. По одежде на фото можно предположить, что она уже замужем ( ( ( ( ( Хотя, скорее может быть, что муж может одеть ее в хиджаб. У нас мужики любят закрывать женщин тогда, когда сами живут в свое удовольствие))))))
Ответить
6Швондер14.05.2015 20:02
У Владимира Шаинского "всего лишь на 41 год". Да уж. Это круто. Я глубоко уважаю и ценю тонкий юмор Рамзана Кадырова. Если после октябрьского переворота жиды яростно приступили к растлению невинных русских девушек, приехавших в города из глухих деревень, то теперь накопленный опыт они решили перенести и на мусульманских девушек, хотя их мужчины сплошь заключают браки с еврейками, значительно уступающими им в возрасте. Нападение через газету на чеченский брачный союз настораживает. Мы все, как один, обязаны встать на защиту чеченской семьи и дать этим крамольником сокрушительный отпор. Руки прочь от чеченского счастья, говорим мы им! Ату их! Вон их из России! (прошу Смешинку направить моё воззвание лично Рамзану Кадырову).
Ответить
7Смешинка14.05.2015 20:13
В ответ на сообщение № 6 от Швондер: Я бы направила, да не знаю как это сделать.)))))
Ответить
8Мишель14.05.2015 20:54
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Глава Чечни Рамзан Кадыров лжет. Он назвал супружеские пары, где женщины единственные жены. Это во-первых. Во-вторых, эти женщины хотели выйти замуж за своих избранников. Разница в возрасте может быть существенной. Но всегда девушка чувствует, что так должно быть. Как чувствуют и призвание совсем не выходить замуж, а посвятить себя Богу. В-третьих, эти женщины свободны и в желании развестись со своим старым мужем и выйти замуж за другого.Глава Чечни Рамзан Кадыров поощряет нарушение Конституции РФ. Глава Чечни Рамзан Кадыров и другие его руководящие работники нарушают законы ислама, которые требуют согласия девушки. Если девушку и ее родителей заставляют, принуждают, что имеет место в данной истории, то это преступление против Бога и людей. Преступники могут лгать сколько угодно, но Бог Знает истину.Нажуд Гучигов преступник. Он пренебрег Божьими Законами и законами своего государства. Если люди его не осудят, то Суд Божий неизбежен.
Ответить
9Mypka14.05.2015 20:57
Хитро у мусульман построено. Если он может содержать женщин любого количества, то он может их иметь, как жен. Все переводится на деньги. Весь этот разврат превосходство сильного над слабым узаконен в традициях этих народов. Почему-то простому чеченцу это недопустимо.
Ответить
10Мишель14.05.2015 21:26
Гейдар Джемаль - общественный деятель. Да еще и известный. Значит, Гейдар Джемаль должен знать, что общество - это люди. Люди, а не растения. Гейдар Джемаль должен знать, что потребности у женщины, как у человека, а не как у цветочка. Если девушка хочет выйти замуж за мужчину гораздо старше ее, значит ее организм настроен получить тот минимум, который способен дать пожилой мужчина. Если девушка не хочет выходить замуж за пожилого, значит этот пожилой мужчина не сможет удовлетворить ее естественные сексуальные потребности. Конечно, бывают случаи, когда молоденькие из-за материальной выгоды становятся женами тех, кто намного старше их. Но рога пока никто не отменял.Гейдар Джемаль, защищая насильственные браки, берет на себя ответственность за психическое и физическое здоровье тех женщин, которые становятся жертвами насильственных браков. Берет ответственность за умственное и психическое недоразвитие детей, рожденных в таких браках.Если этот случай получил огласку, значит, на то воля Бога. Чтобы Рамзан Кадыров, Гейдар Джемаль и другие "герои" этой истории смогли исправить укоренившееся в Чечне зло. Всевышний дает им шанс.
Ответить
11Швондер14.05.2015 21:29
В ответ на сообщение № 9 от Mypka: В советское время у нас на работе был еврей многожёнец. Одна жена в Москве, вторая в Киеве, третья в Ленинграде, а четвертая в Калуге. И только на одной из них он был женат официально. У всех жен были от него дети. Все знали об этом, но все молчали, потому, что вокруг были такие же евреи. И когда он совершал очередной объезд своих жен за государственный счет (якобы командировка), все тоже молчали, включая парторга. А здесь вон какую вонь подняли. И кто поднял - жиды!
Ответить
12Ka14.05.2015 21:45
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: насчет жидов ты прав, они по несколько раз женятся и в жизни берут намного моложе. Особенно по артистам видно.
Ответить
13Белоруска14.05.2015 21:55
В ответ на сообщение № 9 от Mypka: Мой бывший муж, имел кучу баб и никого не содержал, они давали от любви к нему, у него спортивная фигура, и ВУЗ, он ни на одной не женился, имел их при мне, даже приводил, одна родила мальчика в 1983 г., и никого не содержал, а у мусульман законы такие. А наши спят с бабами бесплатно, да и много таких.
Ответить
14Смешинка14.05.2015 21:58
Много раз мы все видели по телевизору многоженцев не только из мусульман, были даже такие, которые живут дружной семьей. Но Мишель права добровольно. Но в этом случае тоже присутствует добрая воля, пусть даже против воли.))))))
Ответить
15Белоруска14.05.2015 22:02
Да! Швондер? Я правду говорю, сам небось перебрал немерено. Чувствуется, фригидную Татьяну обозвал дурой, а меня к негру ревнует какому-то германскому, я его никогда не видела.
Ответить
16Мишель14.05.2015 22:47
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Расшифруй, пожалуйста, последнее предложение:)
Ответить
17Ласка15.05.2015 07:54
"Какое их собачье дело". Так о людях, которые откликнулись на чужую беду и хотят помочь, может сказать только слуга шайтана. О судьбе слуг шайтана можно почитать в Коране.Насильно использовать юных девушек, чтобы пососать жизненной энергии, могут только слуги шайтана.Видимо, в Чечне появилось много хороших людей, поэтому Аллах предал огласки эту историю, чтобы показать этим хорошим людям пути к спасению.
Ответить
18Смешинка15.05.2015 09:02
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Не хочу, нет доброй воли.))))))))))) Но, думаю, ты меня поняла.
Ответить
19Смешинка15.05.2015 09:04
В ответ на сообщение № 17 от Ласка: Ласка хорошие люди не появились, они всегда были, просто плохие у нас так грамотно расставлены, что только их и видно и слышно.)))))Но я думаю время хороших просто не за горами и им кто-то, нет-нет, дает слово. Лед тронулся, господа присяжные.))))
Ответить
20Швондер15.05.2015 10:07
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Оооо! Это особый вид негров! Германский! Возник в результате обмена веществ между утонченными европейскими женщинами и африканскими мужланами. Может очень качественно покрыть, как матом, так и физически, но ты его привлеки для покрытия крыши. Сильно не увлекайся.
Ответить
21Швондер15.05.2015 10:22
В ответ на сообщение № 12 от Ka: Ну, что же я врать тебе буду. Мне лишь интересно одно - забрал ли он потом своих жидят с собой в Израиль. В свое время очень многие уехали в Израиль и, как не странно, многие там почти сразу скончались. Это могли быть происки сионистов. Ведь советские жиды почти сплошь были коммунистами, как и гипертониками, сердечниками, туберкулезниками и пр. Это для получения льгот и привилегий. Русскому квартиру дают в панельном доме, а еврею - в кирпичном. У него льгота, он туберкулезник. Потом этот еврей до 90 лет каким-то чудесным образом доживает, а русский почему-то только до пенсии. Слава Советской медицине! А кто проверит правильность диагноза - тот же еврей.
Ответить
22Ka15.05.2015 10:50
В ответ на сообщение № 21 от Швондер: Ты прав, в Германии такая же система. Получают при приезду больше на треть, как русские немцы. Они наглеют, и никто не работает, даже уже в газете об этом писали, хотя запрещено об евреях и цыган плохое говорить.
Ответить
23Белоруска15.05.2015 11:41
В ответ на сообщение № 20 от Швондер: Да иди ты к черту, ты сам и твой негр. И все твои выдумки, шутки твои заметны, но они унижают женщину и терпеть я тебя не намерена.
Ответить
24ö15.05.2015 12:17
В ответ на сообщение № 23 от Белоруска: Кавказцы все так разговаривают с женщинами. Ну что возьмешь, мусульманское воспитание. Сперва унижать, даже за волосы могут потаскать, а потом командуют как с ослихой.
Ответить
25Белоруска15.05.2015 13:01
Я прочитала ваш комментарий, он не переведен, но читать я умею. Давно приснился кавказец, сон очень плохой, но я немолодая женщина, и меня никто не введет в ментальный ступор.
Ответить
26ö+ö=о15.05.2015 13:54
Ты прав гаденыш. Скоро и до тебя доберемся. Брей волосы.
Ответить
27Белоруска15.05.2015 14:17
В ответ на сообщение № 26 от ö+ö=о: Не пугай людей?! Особенно одиноких, это подло и низко, где тебе не смогут дать сдачи, Швондер ты оооо!
Ответить
28Смешинка15.05.2015 15:04
В ответ на сообщение № 24 от ö: Неправда, не все. Многие относятся к своим женам уважительно, просто распространяется только плохое. К примеру Рамзан сам очень уважает свою жену и задаривает ее подарками. Только не пойму почему он так не уважил эту бедную девочку. Наверное потому, что она ему никто)) Если сказать честно, то последние поколения мужиков больше боятся своих жен, я это давно замечаю. Когда они одни и когда они с женами, даже приветствие к знакомым или коллегам женского пола у них разные)))) У нас говорят - если хочешь пить горячий чай, не зли жену))))
Ответить
29Смешинка15.05.2015 15:14
Свадьба 17-летней девушки в Чечне состоится в субботу.Сегодня в 14:40, просмотров: 2036 В чеченском Совете по правам человека подтвердили, что 17-летняя жительница республики все-таки выходит замуж за главу Ножай-Юртовского РОВД Чечни Нажуда Гучигова. Свадьба пройдет в субботу 16 мая.Дату в СПЧ сообщил сам жених Нажуд Гучигов. Обе стороны уже завершили все приготовления к предстоящему торжеству. В СПЧ заявили, что провели беседу, как с женихом, так и с невестой. Девушка заявила, что счастлива и выходит замуж добровольно.Кроме того в СПЧ заявили, что в СМИ неточно указали возраст жениха. На самом деле Нажиду Гучигову 46 лет, он 1968 года рождения, а не 57 лет, как писали ранее.В СПЧ также заявили, что мать девушки обратилась к правозащитникам с заявление оградить личную жизнь семьи от журналистов, и оно будет рассмотрено в установленном порядке. Так, что нечего тут разводить турусы, жених совсем мальчик, а невеста по определению Астахова, чуть не состарилась в старых девах, еще годик и на нее никто бы не позарился. Вот такой друг детей наш Астахов. Может у кого еще есть невесты-малолетки на выданье, обращайтесь.
Ответить
30Девочка15.05.2015 15:40
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: мальчику трудно дать меньше 57 лет, а то и все 60 налицо. К тому же мальчик давно примерный семьянин.
Ответить
31Ка-ка15.05.2015 15:42
В ответ на сообщение № 30 от Девочка: Я тоже хочу замуж. У меня паспорт есть!
Ответить
32Девочка15.05.2015 15:45
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Это все происки врагов. Не может полковник бросить жену и жениться на белобрысой девчонке. Это она все сама придумала, чтобы очернить достойного человека.
Ответить
33Ка-ка15.05.2015 15:45
Почему девочек держат взаперти? Кто разрешил? Астахов?
Ответить
34Белоруска15.05.2015 17:03
Жених на внешний вид меня выглядит старше, а может моих лет. Старый козел. Эта девка дура какая-то, девственность старому отдала, вот и женится, простого посадили бы давно, а Астахов боится чеченцев, вдруг застрелят. У нас по телевизору все показывали суды, честного юриста.
Ответить
35Белоруска15.05.2015 17:21
У нас законы лучше, с кем хочу, с тем и сплю! Придумали вторую жену, третью, во уже выдумали, так, что не дай бог Кадырова в президенты России. Русские бабы не согласятся в третьих женах ходить.
Ответить
36*15.05.2015 17:51
В ответ на сообщение № 32 от Девочка: Видно, что не пьет, может из-за этого такое не веселое лицо, а может у чеченцев только невеселые традиции, только военные пляски.
Ответить
37Ласка15.05.2015 18:08
В ответ на сообщение № 29 от Смешинка: Ты правильно заметила, что, скорее всего, Хеду-Луизу по мусульманским обычаям уже сделали второй женой этого дедушки. А свадьба 16 мая - это то, что сначала назначали на 2 мая, потом на 10 мая, теперь на 16. Это будет кусок сладкого пирога, которым заткнут рот "дорогим" гостям." Чеченская свадьба, подготовка к которой привлекла внимание общественности, может состояться уже 16 мая. Речь идет о бракосочетании 17-летней Хеды (Луизы) Гойлабиевой с пожилым начальником РОВД Нажидом Гучиговым (по некоторым данным, ему 57 лет). Сам престарелый жених не более двух недель назад сообщал прессе, что у него есть супруга и по российским законам он не мог с ней так скоро развестись. "Расторжение брака производится судом не ранее истечения месяца со дня подачи супругами заявления о расторжении брака", - гласит вторая часть 23-й статьи Семейного кодекса.Между тем новое бракосочетание, по всей видимости, планируется на завтра, сообщила правозащитница совета при главе Чечни по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель независимого информагентства "Объектив" Хеда Саратова. "На завтра уже запланирована свадьба нашумевшей парочки!" - написала она в своем Facebook. "Свадьба состоится 16 мая, это точно. Дату мне сообщил сам жених Нажуд Гучигов", - подтвердила она информацию РИА "Новости".В интервью радиостанции "Говорит Москва" Саратова отметила, что ее пригласили на торжество. "Конечно, я поеду, поздравлю молодоженов", - сказала она.Впрочем, возможно, что девушку уже выдали замуж. По словам редактора отдела спецрепортажей "Новой газеты" Елены Милашиной, в доме невесты никаких приготовлений к празднику нет. "У меня такое ощущение, что сразу после моего звонка жениху, 29 апреля, ее забрали из дома. Это означает, что обряд мусульманский заключения брака был уже совершен. Она считается уже замужем", - предположила Милашина. Отметим, что о том же сообщал накануне корреспондент "Московского комсомольца" Константин Гусев. По его словам, местные жители рассказали, что свадьба была проведена в Гудермесе в ресторане "Шелковый путь". Правда, в ресторане эту информацию не подтвердили.Если свадьба действительно, состоится завтра то она грозит пройти без отца невесты. О том, что Гойлабиев покинул дом, рассказала со ссылкой на мать девушки Хеда Саратова. "Она сказала, что муж куда-то уехал, его уже несколько дней нет дома", - привела Саратова слова матери Гойлабиевой. По ее данным, женщина обратилась к правозащитникам с просьбой защитить личную жизнь дочери, передает радиостанция "Говорит Москва".
Ответить
38Ласка15.05.2015 18:26
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Ты думаешь эту девочку кто-то спрашивал? Никому ничего она не отдавала. Силой взял похотливый дедок.Куда исчез отец девушки? И я читала, что брат у нее. Где они, отец и сын?Интересно, того, кто в мечети обряд творил, тоже заставили? Ведь законы ислама нарушены. Девушку силой взяли и отец явно не был согласен, видимо, выбили согласие. А это уже не согласие.Если дедулька успел испортить девушку, то ей уже не нужна шумиха. Даже если посадить дедульку на скамью подсудимых, ей от этого не будет легче.
Ответить
39Смешинка15.05.2015 18:30
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Ласка, насколько мне известно, если отец жив, но отсутствует, то согласие на свадьбу дать некому. Видать и правда свадьба состоялась. А то, что отца нет в доме может говорить о том, что он или уехал от стыда, что не смог защитить дочь или его "уехали". Этой семье и девочке лучший вариант - смириться (что они впрочем и сделали), если такая огласка не остановила этого мужчину, то это все чревато. От судьбы не сбежишь. Кстати, этот "молодожен" выглядит старше моего мужа, а ему 62. На фото у Девочки сын этого Ромео возраста как раз этой девочки, а может и постарше, у него будет одногодка - мачеха))))
Ответить
40Ласка15.05.2015 18:43
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Во вторых женах ходить тоже вредно для здоровья)) )) Разница между нашими бабами и чеченскими в том, что наши добровольно подрывают свое здоровье. Очень вредно для женского здоровья, когда мужчина свою пимпочку сначала в одну, потом в другую. У женщин нарушается микрофлора ну и там много еще чего негативного происходит. У мужчины тоже много в связи с этим всякой бяки происходит, но мы то о себе любимых должны беспокоиться)) )) Когда супружеская пара живет целомудренно, то есть не изменяют друг другу, то вся их физиология, все их обменные процессы подстраиваются друг под друга. Пусть не сразу, зато гармонично и не во вред, а во благо здоровью.
Ответить
41Ласка15.05.2015 18:47
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Сын выглядит постарше девушки. Видный. Вот позор-то на его голову обрушился!
Ответить
42Ласка15.05.2015 18:51
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Нет, уважаемый модератор, у меня было "во вторых женах ходить тоже вредно", а не "во-вторых, в женах ходить вредно" Полезно в женах ходить, полезно. Только в единственных) )))
Ответить
43Борец с нарушением микрофлоры15.05.2015 19:38
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: А что мешает обиженной жене отправить мужа на судебно медицинскую экспертизу и по ее результатам мужу сразу срок - бамц! А потом води к себе кого захочешь.
Ответить
44Смешинка15.05.2015 19:46
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Вот тут ты не права, у нас это не считается позорным, даже если невеста несогласная. У нас как-то умудрились сделать из второй и третьей женитьбы престиж - значит состоятельный))))Вообще, это событие можно уже замять - это уже история. Я была уверена, что огласка может что-то изменить, но как видим всё прошло как им надо. Так что, я пас))))
Ответить
45Белоруска15.05.2015 19:46
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Все правильно ты написала, испортили девке жизнь, это надо, старым козлам так хочется молоденьких, а я бы удрала, если бы меня молодую, красивую в мою молодость имел бы старый козел, я бы смылась куда-нибудь. Вот уже законы животные.
Ответить
46Белоруска15.05.2015 19:53
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Я, лично наших таких презираю, которые тайно спят с несколькими, а ваших мужиков, которые имеют по пять жен, так и подавно, и законы дурацкие. Свободы никакой для женщины, один Ленин понимал это, разрешил вашим женщинам снять паранджу.
Ответить
47Белоруска15.05.2015 20:02
В ответ на сообщение № 43 от Борец с нарушением микрофлоры: У мужика ничего не найдешь по анализам и экспертизам, у мужчины только хорошо проявляется гонорея, а другие болезни очень долго появляются, с мочой выносит и все, так, что микрофлора женская снова плохая.
Ответить
48Старый козел15.05.2015 20:08
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Белоруска, этот стих для тебя.Я вижу… Я снова вижу глаза твои. Это отражение Моей любви. Весь мир Превратил я, шутя, В тебя - Везде я вижу тебя. Пусть всё будет так, как ты захочешь, Пусть твои глаза как прежде горят, Я с тобой опять сегодня этой ночью, Ну, а впрочем, Следующей ночью, Если захочешь, Я опять у тебя. И мне неважно – который день, который час. Время остановилось, Есть только небо и свет твоих глаз. Я свободен и счастлив, И эта песня о том, Что мы узнали – жизнь так прекрасна. Сейчас поверьте, а поймете потом. Пусть всё будет так, как ты захочешь, Пусть твои глаза как прежде горят, Я с тобой опять сегодня этой ночью, Ну, а впрочем, Следующей ночью, Если захочешь, Я опять у тебя. Мои друзья и братья! Я с вами счастьем поделюсь. Всем сегодня точно хватит – Я это знаю и не боюсь. Пусть на этой сцене однажды Точно так же слова мои Сможет пропеть когда-то каждый – Слова о любви. Пусть всё будет так, как ты захочешь, Пусть твои глаза как прежде горят, Я с тобой опять сегодня этой ночью, Ну, а впрочем, Следующей ночью, Если захочешь, Я опять у тебя.
Ответить
49Белоруска15.05.2015 20:33
В ответ на сообщение № 48 от Старый козел: Все таки кто-то ввел меня в ступор, но песню я эту не знаю, музыки-то не слышно, а друзья тут причем? На сайте догадываюсь кто? А, если кто-то из моих знакомых может кто здесь пишется, то на те же грабли я не наступаю.
Ответить
50Старый козел15.05.2015 20:43
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Песня интересная. Если захочешь послушать, то она здесь: набери - онлайн песня из фильма Стиляги.
Ответить
51OMCKBA15.05.2015 20:57
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: В России безотцовщина или отец алкоголик. Девушки часто становятся жертвой сексуального насилия.
Ответить
52Смешинка15.05.2015 21:32
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Тебе хорошо так рассуждать, ты сбежала и все, а у нее семья.
Ответить
53Смешинка15.05.2015 21:34
В ответ на сообщение № 51 от OMCKBA: От насилия не застрахована и Европа. Где-то там отец много лет держал свою дочь в подвале и насиловал. И эти случаи не редкость. Так что корень зла не в отдельно взятой стране, а по всему миру идет дебилизм.
Ответить
54ö15.05.2015 22:02
Видно, его старая уже отбилась от рук и отказывается мыть ему то и се, как это у мусульман делают, казахский фильм видел про это.
Ответить
55Белоруска15.05.2015 22:11
В ответ на сообщение № 50 от Старый козел: Такая ночь, что черт возьми, луна глядит лисицей рыжей, любимый ты ко мне приди, я глаз твоих совсем не вижу.
Ответить
56Ласка15.05.2015 22:19
В ответ на сообщение № 54 от ö: Так вот и надо было ему найти ту молодуху, которая бы согласилась мыть ему то и се. В Чечне ведь полно таких девиц. Так нет же, позарился на не продажную.
Ответить
57Белоруска15.05.2015 22:21
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Ее семья, что ли заставила за такого выходить, может из-за денег, он наверно богатый? Да законы у вас животного происхождения, многоженство. Это хорошо, что у тебя один муж, и он не хочет кучу баб. Вот это семья! А, я разведенка, после своего не смогла найти никого стоящего, да и сын против всех мужиков, так как мамина недвижимость ему достанется, а не дяде.
Ответить
58Ласка15.05.2015 22:28
В ответ на сообщение № 43 от Борец с нарушением микрофлоры: В том-то и дело, что срок ему Сверху обязательно спустят) ))) Но разве жене от этого будет легче? Уж лучше свой с болячками, чем чужой с теми же болячками, а то и похуже.
Ответить
59Ласка15.05.2015 22:32
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Заминать не надо. Лучше принять меры, чтобы впредь подобного не было.
Ответить
60Ласка15.05.2015 22:38
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Если оформить соответствующий брачный контракт, то все достанется сыну.
Ответить
61Ласка15.05.2015 22:46
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Наши молоденькие, также твои сверстницы, добровольно становились содержанками. И бросали своих старичков, когда им хотелось. В советское время это практиковалось. А замуж потом выходили за молодых.
Ответить
62Белоруска15.05.2015 22:58
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Это наверное в России такое, а у нас в юности такого не было, вся молодежь на танцах в городе, в деревнях под Ободзинского танцевали, и другие песни, влюблялись, женились, никаких старых возле нас не было.
Ответить
63Ласка15.05.2015 23:14
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Это было в Москве. Предполагаю, что в других крупных городах тоже.
Ответить
64Смешинка16.05.2015 07:23
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Белоруска, я тебя считала умнее, столько информации, которую даже на телефоне можно прочитать, а ты кто и, что ее заставило. Не разочаровывай меня.)))
Ответить
65Смешинка16.05.2015 07:26
В ответ на сообщение № 59 от Ласка: Ласка, боюсь, что процесс, вообще, теперь пойдет стремительнее, даже тот кто сомневался в своих намерениях жениться на девушке до 18, теперь толпой повалят, пример дозволенности есть. Кстати, Кадыров всех желающих пригласил на свадьбу, видать он и есть хозяин.))))))
Ответить
66Смешинка16.05.2015 07:40
В ответ на сообщение № 51 от OMCKBA: Россией недоволен? Ну так дуй в свою гейропу.БРЮССЕЛЬ. Первая в Евросоюзе гей-свадьба действующего премьер-министра прошла в пятницу 15.05. в Люксембурге.Глава правительства герцогства, 42-летний Ксавье Беттель легализовал отношения со своим партнером - бельгийским архитектором, 36-летним Готье Дестенэ, с которым они состояли в гражданском браке с 2010 года.А вот и люксембургские молодожёны. Обратите внимание, на заднем плане военные.
Ответить
67ö16.05.2015 07:48
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: Он для своих все сделает, как исключение из закона, как и Путин. Такая вот демократия на территории бывшей СССР сложилось. Кстати вчера приговорили в США Зарнаева к смертной казни.
Ответить
68Смешинка16.05.2015 07:49
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Я помню те времена, это было время моральных устоев. Сегодня под дулом автомата заставляют "хотеть" чего угодно.
Ответить
69Смешинка16.05.2015 07:51
В ответ на сообщение № 67 от ö: Тот кто убил человека, лучшего не заслуживает. Убить можно, только если тебе грозит опасность или твоей семье. Если Царнаев виновен, то смерть для него справедливое наказание.
Ответить
70Смешинка16.05.2015 07:56
А это просто для разрядки обстановки:У одного мужчины было две жены, однажды вторая жена таскала воду и устав пришла к первой, говорит: "Давай уговорим нашего мужа купить ишака, чтоб воду для нас таскал". Первая говорит: "Мне он уже взял тебя, теперь ты уговаривай".)))))))
Ответить
71OMCKBA16.05.2015 08:06
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: А ты в свою Турцию. Там тебе все дырки заткнут, в том числе и разговорные, не то что в гейропе.
Ответить
72Ласка16.05.2015 09:22
В ответ на сообщение № 71 от OMCKBA: Смешинка на Чукотку хочет. ) )))
Ответить
73Ласка16.05.2015 09:27
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Обратите внимание, какие галстучки! Один розовый. Другой голубой. Ну просто уси-пуси! Шарман)))
Ответить
74Ласка16.05.2015 09:48
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: Это в Чечне так много мужчин с комплексом неполноценности?! Необходимо настраивать девушек и юношей, чтобы учились, а не создавали рано семью. Чечне нужны профессиональные кадры. А то так и будет ваша молодежь разбойничьими шайками рыскать по всему миру.Вашим молодым мужчинам придется смириться с тем, что им в жены будут уже доставаться разведенки, которых силой затащили к себе пожилые закомплексованные импотенты, но имеющие власть и деньги. Надо с этим смириться, раз в Чечне узаконено право первой брачной ночи и старперам позволено портить юных девушек, ухудшая генофонд чеченского народа.
Ответить
75Www16.05.2015 10:02
В ответ на сообщение № 65 от Смешинка: Не горюй, этой свадьбой Кадыров и кадыровцы хоронят остатки доверия к ним со стороны чеченского и всего российского народа. Что случилось с Кадыровым, он в последнее время совершает ошибку за ошибкой в своей политической карьере. Правда, что его проклял ваш народ?
Ответить
76Смешинка16.05.2015 10:33
В ответ на сообщение № 75 от Www: Ты еще спроси мое мнение о нем.))))))
Ответить
77Смешинка16.05.2015 10:34
В ответ на сообщение № 74 от Ласка: Ласка, мы же уже знаем, что эта девочка была далека от свадьбы, чему их учить если их мнение не спрашивается?))))))
Ответить
78Смешинка16.05.2015 10:35
В ответ на сообщение № 71 от OMCKBA: Между прочим в Турции нравы намного свободнее чем у нас. Я знаю, что там даже к одежде не придираются, ходят женщины даже в брюках. Но я все равно на Чукотку.)))))
Ответить
79Швондер16.05.2015 10:57
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Ну и страха же Вы нагнали, любезная! Вам бы добавить сюда в тех же мрачных тонах описание первой брачной ночи молодоженов. Приблизительно так: На кровати лежала обвешенная микрофонами и видеокамерами невеста. В спальню в сопровождении журналистов и представителей общественности, прихрамывая на обе ноги, вошел жених. Молчание затянулось. Все ждали Ласку. У телевизоров, разинув рот, с лицами полными негодования, восседала общественная палата во главе с Павлом Астаховым. Слышен стук каблуков и вот в комнату тяжело дыша от волнения врывается Ласка со справкой в руках о состоянии микрофлоры. Она машет белым платком и дает отмашку началу трансляции. (продолжение следует).
Ответить
80Белоруска16.05.2015 12:19
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: Так я необразованна, что смогла при СССР поиметь, на том и стою. Училище с отличием, курсы секретарей и разряд по женскому платью. Это все в семидесятых и восьмидесятых. Я была дурой, связываюсь всю жизнь с какими-то жуликами в любовных делах, в жилищных, в банковских. Зачем они мне все нужны были, а телефон я гонять не могу по интернету, греется и сгореть может, один уже сгорел, китайский ширпотреб. А девочка жалеть будет о своем замужестве, если она по собственной воле. Любви здесь никакой нет, так что картинки твои мне интересны, а вот Вера, она тяжелая в характере и хорошо помнит всю мою подноготную. А для тебя повторятся надо, а для Железновой я вообще недоумок. Так я согласна, зато в молодости была симпатичная, а ум с красотой не катит.
Ответить
81Ласка16.05.2015 12:24
В ответ на сообщение № 79 от Швондер: Справка о состоянии микрофлоры жениха?) ))) Справка подтвердила, жених побывал во многих посторонних местах. Только микрофлора невесты оказалось незапятнанной. Что транслируем?) )))
Ответить
82Швондер16.05.2015 12:44
В ответ на сообщение № 81 от Ласка: И вот на экране появляется Ласка с сенсационным заявлением: А жених-то не девственник. Батюшки! Что делать? Срочно врача и муллу! (слышится звон разбитой посуды, истошные крики, вылетающей вон общественности, и рыдания невесты).
Ответить
83Белоруска16.05.2015 13:04
В ответ на сообщение № 68 от Смешинка: Времена были хорошие, но у нас еще нет такого, чтобы под дулом автомата, желательно без войны, но у нас будет по другому.
Ответить
84Ласка16.05.2015 13:25
В ответ на сообщение № 82 от Швондер: Врач кастрирует, мулла разводит? Рыдания невесты постепенно затихают. Крупным планом умиротворенное лицо невесты, смущенная девичья улыбка, прекрасные глаза с бриллиантами слезинок опускаются долу. И надпись. Повествующая о том, что невеста получает моральное вознаграждение в сумме ))) Общественность ликует.
Ответить
85Ласка16.05.2015 13:34
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Девушка не по собственной воле становится второй женой пожилого человека. Может Аллах его быстро заберет, девушка не успеет состариться и сможет выйти замуж за любимого. В любом случае, тот факт, что вся страна знает об этом браке, заставит дедулю заботиться о молодой жене, дать ей высшее образование.) ))) Девушка хочет быть врачом, она об этом говорила журналистам, я видио смотрела.
Ответить
86Смешинка16.05.2015 13:58
В ответ на сообщение № 79 от Швондер: Ой, уморил))))))
Ответить
87Ласка16.05.2015 14:10
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Тяжелее всего стареть женщинам, которые в молодости отличались внешней привлекательностью. Это статистика.) ))) Но зрелый возраст не менее прекрасен, чем юность. Ты не просто так совершала ошибки, лишь бы их совершать. Ты получила необходимый опыт. Красота женщины в твоем возрасте особая. Только не доверяй свою красоту чужому дяде. Если ты до сих пор не замужем, значит в тебе были какие-то ложные вредные убеждения, которые не позволили тебе жить в замужестве или даже встретить своего потенциального мужа. Или у твоего потенциального мужа были вредные убеждения, препятствующие браку. А скорее всего у обоих. Многие до самой смерти не готовы пренебречь своими ложными убеждениями и привычками, обрекающими их на одиночество.Надо смириться с тем, что твой избранник уже не молод, как и ты. Возможно, что твой потенциальный муж до сих пор мечтает о юной красавице, какой ты была когда-то. Но он свое время жизни с молодой красавицей упустил. Теперь ему надо это понять. Понять, что красавица его уже давно не молодая. Когда он это поймет, тогда и возможна будет встреча с тобой. Холоду и одиночеству придет конец. И Белоруска обретет семейное счастье.) )))
Ответить
88Смешинка16.05.2015 14:23
В ответ на сообщение № 85 от Ласка: Не думаю, что любимый уже ее дождется. Вот о чем я и говорила, если морально её унизили, то материально она будет обеспечена, она без хлопот закончит университет, будет работать в самой престижной больнице. Я знаю такой случай. Лет 25 назад парень с девушкой любили друг друга, любовь была просто индийская, но её украл другой, конечно, не старик, а ее одногодок. По закону, если украли невесту, то её сначала возвращают домой, а потом кто отдает (все-таки, уже пятно), кто-то нет. Любивший её парень был из простой семьи, а укравший из богатого, уважаемого рода. Отец невесты несмотря на истерики дочери решил отдать её укравшему. И договорились девушка с парнем, что она выйдет из дома тайком за день до свадьбы и убежит с ним. Договорились они на семь вечера, парень на радостях или просто, чтобы время пролетело незаметно, уехал в город с друзьями, а тогда не было мобильных. Конечно про побег узнали родственники умыкнувшего, узнали и про время. И пришли за день до свадьбы в пять часов и увезли свою невесту. Помню, как её вынесли без сознания. В таком же состоянии была и мать девушки, которая, кстати, вышла замуж также.)) Эта девушка до сих пор живет в первом браке, она получила образование, работает директором школы и как-то я спросила, а не жалеет ли она, на, что она ответила, что муж у нее настолько хороший и любящий, что наверное, если бы вернуть жизнь, она бы опять вышла за него. А, что тот? Он женился два раза (не одновременно)) и обе его жены пашут, чтобы кормить детей. Вот такие истории не редкость, от судьбы не уйдешь. Может и Хеда будет считать так же видя, как её подружки живут тяжело.
Ответить
89Смешинка16.05.2015 14:26
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Ты была не дурочкой, а наивной и доверчивой. Тот кто сам может облапошить кого-нибудь никому не верит)))Ты права в том, что на старости лет не пришлось тебе таскать горшок за пьяницей-мужем, который этого не заслужил.
Ответить
90Белоруска16.05.2015 14:56
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка: Он пил раз в три месяца, заходил в запой, а потом прихорашивался и бегал к своим женщинам. Они были образованные, последняя у него была с его факультета, а теперь к инвалиду вернулась. Его предпоследняя, которая тайно с ним приходила в нашу квартиру, пока я была на работе. И он еще с ней был у одного мужчины знакомого в квартире, приходила сожительница того мужика мне рассказать. Только эти дуры не знали, сколько у него было до них. А я знала, поэтому пришлось менять квартиру и бросать его. Устала от его женщин, где он носил мне всякую нечисть. Потеряла двухкомнатную квартиру в 1990 году, а дальше сын стал такой, еще хуже и главное бабы их любят, пьющих, гулящих. Что это за женщины? А я никого еще не облопошила сроду, ничего не украла, не обманула. Живу с кулька, да в рогожку.
Ответить
91Ласка16.05.2015 15:01
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: Ты рассказала другую историю, не подобную той, которую мы тут обсуждаем. В твоей истории Всевышний не позволил устроить ненужный брак. Девушка влюбилась не в того. Все законы были соблюдены. Жених был молод и не женат. Отец согласен.В истории Хеды-Луизы согласия отца не было. Согласия невесты не было. Жених не молод и женат. Даже ислам запрещает такие браки. В истории Хеды-Луизы в роли Аллаха выступили Кадыров и Астахов.
Ответить
92Белоруска16.05.2015 15:05
В ответ на сообщение № 87 от Ласка: Какое счастье перед смертью? Осталось года три уже, перемена погоды так действует плохо на здоровье, и скоро крякну. Вот пугает меня германский негр, сотоварищами, но такого мне не надо. Я могу под ним помереть, Спаси вас всех, господи!
Ответить
93Ласка16.05.2015 15:13
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: Но ты права в том, что от судьбы не уйдешь. И время от времени рождаются люди, готовые принести себя в жертву. Никакая престижная работа не сможет заменить любимого человека.
Ответить
94Ласка16.05.2015 15:17
В ответ на сообщение № 92 от Белоруска: Тебе еще лет двадцать, как минимум, крякать.) ))) И негр германский будет тихонько постанывать от мозоли.) )))
Ответить
95Белоруска16.05.2015 16:15
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Ну и мальцы, штаны топорщатся, идут в ногу, богатики.
Ответить
96Белоруска16.05.2015 16:23
В ответ на сообщение № 94 от Ласка: У нас в роду столько жила бабушка, мать моей матери и бабушкины сестры, а родители рано умерли. И тетки, сестры моей матери, но младшая сестра моей матери и брат, а второй в Коми АССР в г. Ухте. Вот они долго будут жить, двоим под 80. А младшему 73 комяку, мы его звали так. Мне нет, по организму чувствую.
Ответить
97Белоруска16.05.2015 17:24
В ответ на сообщение № 94 от Ласка: Забыла про мозоль, да натрет об мои кости, угадала правильно, лучше пухленькую со своими товарищами.
Ответить
98Белоруска16.05.2015 17:40
В ответ на сообщение № 94 от Ласка: Да и у меня проблемы могут быть, как у Агафьи Лыковой, которая живет в тайге, в России. Боюсь мужчин, старость подошла, в молодости таких проблем не было.
Ответить
99Смешинка16.05.2015 19:03
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: К сожалению, Белоруска, это крест всех честных людей у нас-прийти к старости бедным и немощным)))) А гулящих и пьющих мужиков любят такие же бабы-пьянь. Держись, плохие мысли тоже не содействуют здоровью.
Ответить
100Смешинка16.05.2015 19:11
Смотрела видео-интервью с Луизой. Просто скачет от счастья. ))))) А журналистка просто ехидна.
Ответить
101Koco16.05.2015 19:56
В ответ на сообщение № 74 от Ласка: Ты права насчет обязательного получения профессии и работы для молодежи. В Германии в первую очередь берут на работу молодых, в 40 очень трудно устроиться, но зато нет молодежных банд и преступлений как в Чечне или в Испании, или Греции.
Ответить
102Смешинка16.05.2015 22:30
Невесту из 17-летней превратили почти в 30-летнюю, наверное, чтобы "молодой" себя не чувствовал таким старым. ))))
Ответить
103Ласка16.05.2015 22:48
В ответ на сообщение № 100 от Смешинка: Ты смотрела видио с чеченской журналисткой? Там еще выступили некоторые деятели Чечни? И врали, угрожали, врали, угрожали.) ))) А смотрела видио, где собрали откуда-то кучу чеченских женщин, которые устроили скандал журналистке и прогнали ее? Хотя журналистка приехала по приглашению. Ей позвонила чеченка, представилась сестрой Хеды-Луизы и пригласила приехать к ним поговорить. Когда журналистка приехала, ее встретила вся эта свора женская, непонятно откуда согнанная, и непрерывно вопя вытолкала Елену Милошину. Когда Елена напомнила сестре Хеды-Луизы о приглашении, сестра сказала, что не звонила и номер телефона не ее.Опозорились, конечно, чеченские деятели, во главе с Рамзаном Кадыровым, на весь мир. Но нет худа без добра. Брак оформили официально. Жених предъявил "чистый" паспорт. Только вот каково теперь первой жене? Она уже вне закона.
Ответить
104Смешинка16.05.2015 23:01
В ответ на сообщение № 103 от Ласка: У нас штамп в паспорте не так важен, она осталась его женой законной. Жены такого ранга не имеют права роптать в случае привода в дом молодой жены. Это жена победнее пойдет и отчихвостит молодуху и всю ее семью. ))))) Вообще, молодая должна жить в отдельном дворе или в городе, в квартире, Вряд ли она останется в этом доме. Видео не смотрела, нет желания видеть поникшую красавицу. ))) Мы еще услышим о них.
Ответить
105Ласка16.05.2015 23:01
В ответ на сообщение № 102 от Смешинка: Я смотрела много видео, но нигде не было отца Хеды-Луизы и ее братьев. Не было и деда по отцовской линии, о котором говорил Рамзан Кадыров. Только дядя, который говорил за двоих, за себя и за брата (отца Хеды-Луизы).Рамзану Кадырову не удастся замять эту историю, если журналистку начнут травить. Свадьба состоялась. Сам Кадыров взял на себя ответственность за судьбу Хеды-Луизы (и ответственность за судьбу первой жены этого дедушки). И ответственность за безопасность журналистки Елены Милошиной. Всем отдыхать:)
Ответить
106Ласка16.05.2015 23:07
В ответ на сообщение № 104 от Смешинка: Официально дедушка теперь должен появляться с молодой женой. Может поэтому удалось организовать всех этих немолодых женщин на представление, когда они прогоняли Елену Милошину?
Ответить
107Смешинка16.05.2015 23:09
В ответ на сообщение № 105 от Ласка: Ты знаешь, ей повезло. О скольких мы ничего не знаем ( ( ( (
Ответить
108Ласка16.05.2015 23:12
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: А у Агафьи Лыковой проблемы?:)
Ответить
109Ласка16.05.2015 23:16
В ответ на сообщение № 107 от Смешинка: В связи с этой женитьбой многие чеченки осмелели и стали журналистам рассказывать свои истории. Хеде-Луизе действительно крупно повезло. Обычно с молодыми женами, которых насильно брали в жены, через 1-2 года разводились. И Хеду-Луизу ждала такая же участь, если бы не Елена Милошина.
Ответить
110Смешинка16.05.2015 23:20
В ответ на сообщение № 109 от Ласка: Ты уверена, что захоти "молодой" развестись, его остановит что-то? Если она его будет не устраивать, то он найдет ей замену. Какие его годы, если он за один день из 57 превратился в 48-летнего))))))))
Ответить
111Ласка16.05.2015 23:22
В ответ на сообщение № 96 от Белоруска: Если рядом с твоим организмом окажется другой, симпатичный тебе организм, то твоему организму захочется жить) )))
Ответить
112Ласка16.05.2015 23:24
В ответ на сообщение № 110 от Смешинка: Слишком много напряжения) ))) Повторить такое ему будет не под силу) ))) Но, главное, тут сам Кадыров в гарантах. Поэтому хочет, не хочет, а лямку тянуть придется.
Ответить
113Смешинка16.05.2015 23:39
Белоруска, мы живем, пока двигаемся. Не смотри на боли и болячки - таскай воду, коли дрова. Если ляжешь на диван, то уже не встанешь. Нет ничего хуже безделья, это я поняла после больницы, когда ничего не могла делать. А сегодня я как девочка летаю - девочек в садик, сама на работу. С работы пораньше, пока детей с садика муж привезет, нужно и постирать, и приготовить, и порядок навести. Мы утром собираемся - дом вверх дном))))) Может что-то и болит, но мне просто некогда к себе прислушиваться))
Ответить
114Смешинка16.05.2015 23:46
В ответ на сообщение № 112 от Ласка: Если говорить об интимном, то старики выбирают молодых потому, что тем многого не надо. А вот пусть попробуют зрелую женщину оставить довольной))))))
Ответить
115Смешинка17.05.2015 00:03
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: А кто слизал концовку в моем комментарии? "Им еще с Россией воевать". Почему один сайт пропускает текст, а тут режут. Я, что войну кому-то объявила? Это они сами себя дебилами признают. )))))
Ответить
116Ласка17.05.2015 00:27
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Да, это известный и исследованный факт, что склонные к импотенции выбирают юных девственниц, якобы с ними будет проще. Но девочка взрослеет. И, если не знает, то чувствует, что и сколько ей надо. В мусульманском браке в качестве цербера старшая жена. Только в наше время младшая жена уже знает свои права и требует должного к ней отношения. Приходится пожилым импотентам разводиться.В исламе исторически разрешено многоженство только исходя из большой смертности людей во время эпидемий, войн, когда почти все взрослое мужское население уничтожалось. Тогда это было оправдано, вызвано заботой о женщинах, которые действительно оставались без мужчин. Только люди умудряются все хорошее испоганить. Зачем сейчас в Чечне многоженство, когда толпы не пристроенных молодых чеченцев шляются по России. Кадырову надо организовать свою молодежь для работы на благо республики. Так как сексуальной энергией большинство горцев не умеет управлять, то надо сосредоточить внимание на создание молодых семей, здоровых полноценных детей. Чтобы семьи были крепкими необходимо повышать образование не только юношам, но и девушкам. Бабушки и дедушки могут взять на себя заботу по воспитанию детей, пока папа и мама на учебе или работе.Очевидно одно. Насильственные браки необходимо запретить. Это требование времени.
Ответить
117Ласка17.05.2015 01:06
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Старик и та, которой "много не надо". Как-то траурно слепили фотоколлаж. Не нравится мне все это. Судя по фотографии, все кончится плохо. Хорошо, если ошибаюсь.
Ответить
118?17.05.2015 05:50
В ответ на сообщение № 117 от Ласка: Вы обе чеченки, как будто живете не в Чечне, а в Москве.
Ответить
119Смешинка17.05.2015 06:40
В ответ на сообщение № 118 от?: Я сейчас мерзну в чуме на Чукотке, сейчас выйду, нужно оленей смотреть.))))))))
Ответить
120Смешинка17.05.2015 06:49
В ответ на сообщение № 117 от Ласка: У нас это не траурно, а вполне оптимистично - два сердца соединенных. Дай Аллах чтобы этот брак стал счастливым, пусть девушка поймет, что это лучше чем всю жизнь барахтаться в бедности.
Ответить
121Ласка17.05.2015 09:38
В ответ на сообщение № 120 от Смешинка: Этот брак построен на лжи, поэтому не будет счастливым. Шайтан - отец лжи. Этот брак устроил шайтан и над всеми людишками, согласившимся участвовать в его представлении, он еще гнусно поиздевается. Сами виноваты. Развязали шайтану руки.
Ответить
122Борец с нарушением микрофлоры17.05.2015 10:30
В ответ на сообщение № 121 от Ласка: Прежде, чем порочить этот брак, Вы внимательно приглядитесь к фотографии сына жениха. Размещаю фотографию еще раз. Видно, что мальчик умственно не совсем здоров. Вероятно причина кроется в маме мальчика. Вторая попытка невозможна. Нужна молодая женщина, нужен наследник. Оставьте мужчину в покое. Не гневи Бога!
Ответить
123Ласка17.05.2015 10:42
В ответ на сообщение № 122 от Борец с нарушением микрофлоры: Молодые женщины наверняка нашлись бы, добровольно согласные осчастливить потомством этого пожилого мужчину. Умственно здоровые дети в браках, построенных на лжи и насилии не рождаются. Сомневаюсь, что причина в маме мальчика.
Ответить
124Смешинка17.05.2015 10:43
В ответ на сообщение № 122 от Борец с нарушением микрофлоры: Да ты экстрасенс, можешь по фотке поставить диагноз. )))Нормальный у него сын, но если пойдет по стопам отца, тогда можно сказать о твоем диагнозе. )))) Не думаю, что продолжение рода так волнует жениха, зачем ему дети если он их променяет на молодую жену. ))))))Свадьба закончилась, невеста не фордыбачилась, теперь можно отпустить отца и брата. ))))))) Наверное как-то так.
Ответить
125Смешинка17.05.2015 10:45
В ответ на сообщение № 123 от Ласка: Ты совершенно права, немало девушек вышли бы за него с удовольствием. Зачем было именно так поступить. Любовь, будь она неладна)))))))))
Ответить
126Белоруска17.05.2015 11:18
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: У Агафьи были проблемы, когда ей нашли мужика, она была девственница, мужик этот испортил ее, а у нее начались гинекологического характера проблемы, она прогнала, ей дом построили, козу подарили, кошку, продукты возили, звали в цивилизацию, не согласилась. Когда еще был Песков, то он о ней рассказывал, на вертолете летали, а сейчас молчат о ней. У вас Ласка бессонница такая, у меня бывает тоже. Когда вы работаете?, все за компьютером, или работа такая за компом?
Ответить
127Ласка17.05.2015 11:40
В ответ на сообщение № 126 от Белоруска: Работа у меня такая, могу позволить себе заглядывать куда-нибудь) )))А как же она, староверка, позволила, чтобы ее какой-то мужик испортил?Я читала, что рядом с Агафьей кто-то себе избу сколотил, чтобы помогать ей. И начальство время от времени наведывается с букетом роз) ))) Так что, не бросают отшельницу на произвол судьбы) )))
Ответить
128Ласка17.05.2015 11:42
В ответ на сообщение № 125 от Смешинка: Смешинка, ты издеваешься над нами? Какая любовь? От него одна выпускница уже сбежала. А этой не удалось. Принял меры.
Ответить
129Борец с нарушением микрофлоры17.05.2015 12:21
В ответ на сообщение № 124 от Смешинка: Да, ты на мать и сына посмотри. Это же имбецилы. Мама вообще дебилка. Вот он от нее и бежит. Наверное, по ночам, когда все спят, она с кинжалом за ним гоняется. Он несчастный пожилой человек с пистолетом в руках трясется под матрасом и ждет, когда солнце встанет, чтобы соседей позвать на помощь.
Ответить
130Белоруска17.05.2015 12:36
В ответ на сообщение № 127 от Ласка: Отшельницей она стала не по своей воле, родилась она там, отец с матерью, бывший белогвардеец от войны сбежал в тайгу, вот они и родили всех, их нашли всех при Советах, и они половина детей, уже взрослых, вымерли, еда другая была без соли, сахара, и т. д., изменения биофлоры, поносами начали страдать, ведь спали на 40° морозе, и в тепле получили воспаление легких, сыновья все умерли, папаша их козел, своих детей обрек на что. Вот Агафья и выжила одна, потому что она была маленькая, организм, когда растет, он борется с болезнями и наверно лучше досматривалась. А, по поводу жениха, так и животное имеет позывы на совокупление. Их вера здесь бессильна перед природой.
Ответить
131Ласка17.05.2015 12:56
В ответ на сообщение № 130 от Белоруска: Природа человека отличается от природы животного.) ))) Позывы позывами, но чем более духовно развит человек, тем более он умеет управлять позывами на совокупление. Если воспитана строго, то вряд ли согласилась бы. У девственниц не бывает таких похотливых желаний, как у потерявших невинность.
Ответить
132Смешинка17.05.2015 13:26
В ответ на сообщение № 129 от Борец с нарушением микрофлоры: А, что ты от них хочешь, даже если и так? С кем поведешься))))))))Ласка, любовь не обязательно к одной именно, любовь, которая играет в штанах не остановить. А уж если есть опыт, что одна сбежала, то и знает, что делать и, что предпринять. Как бы мы не крутили, дело сделано, отец с братом вернутся домой и будут ждать случая. ( ( ( ( (
Ответить
133Германский негр17.05.2015 13:34
В ответ на сообщение № 130 от Белоруска: Ты права. Действительно, "так и животное имеет позывы на совокупление. Их вера здесь бессильна перед природой." Вот и он и я утром встанут, что тут поделаешь? Позывы! Ну хоть вой! Куда бежать? В лес к Белоруске. А куда еще?
Ответить
134Ласка17.05.2015 13:34
В ответ на сообщение № 132 от Смешинка: "Любовь, которая играет в штанах" - это надо запомнить) ))) Играет и поет.) )))
Ответить
135Борец с нарушением микрофлоры17.05.2015 13:56
В ответ на сообщение № 131 от Ласка: Я тебе как факт расскажу, что мне когда-то рассказала учительница из одного сибирского поселка. Жила женщина, работала администратором гостиницы, растила дочь без отца. Дочь перекармливала, учителя ей об этом говорили и предупреждали, что она развивается не по годам, но она не обращала внимания. Однажды в поселок приехали строители с Ингуригэс, грузины. И вот к этой мамаше кто-то пришел и сказал, что ее дочь в общежитии с грузинами кувыркается. Она приходит туда и видит картину: на дочери грузин, а остальные в очереди стоят. Так они уже этим с утра занимаются. Мать ее домой зовет, а она не хочет (девочка - ученица 8 класса). Это о том, что "у девственниц не бывает таких похотливых желаний". Весь твой жизненный опыт в одном кулаке уместится, а ты людей поучаешь. То, что я написал стопроцентная правда. Этой маме потом пришлось от стыда бросать работу и переезжать в другой поселок подальше.
Ответить
136Белоруска17.05.2015 14:04
В ответ на сообщение № 133 от Германский негр: Сейчас здесь так хорошо, птички, соловьи, поют, кукушка кукует, но пришло чуть-чуть похолодание, сегодня теплее, далеко за этим ехать, да и зачем?
Ответить
137Белоруска17.05.2015 14:13
В ответ на сообщение № 131 от Ласка: Глупости все это, умна ты, но здесь ты профан. Девственницы все становятся женщинами, так как имеют желание через любовь отдаются мужчине. В старых девах почти никого нет, если только инвалиды 1 группы.
Ответить
138Ласка17.05.2015 14:18
В ответ на сообщение № 135 от Борец с нарушением микрофлоры: Я про девственниц, а ты мне про малолетних шлюх. Ты не знаешь, чем отличается девственница от не девственницы? Девственницей может быть и столетняя старуха:)
Ответить
139Белоруска17.05.2015 14:20
В ответ на сообщение № 133 от Германский негр: Почему я должна негра терпеть, а не Швондера. С микрофлорой ты решил мою проблему, так как ты еще борец с нарушением и не понял, что я давно высохла вместе со своей микрофлорой. Лечить меня не нужно, да и любить незачем.
Ответить
140Ласка17.05.2015 14:20
В ответ на сообщение № 137 от Белоруска: Есть, но большая редкость:) Это в наше время их почти нет. А раньше много было.
Ответить
141Ласка17.05.2015 14:22
В ответ на сообщение № 139 от Белоруска: Тут ты не права. Микрофлора жила, живет и будет жить) )))
Ответить
142Швондер17.05.2015 14:27
В ответ на сообщение № 141 от Ласка: Как В. И. Ленин!
Ответить
143Ласка17.05.2015 14:30
В ответ на сообщение № 139 от Белоруска: Белоруска, я тебя научу, как стать куколкой, а потом бабочкой. Теоретически.) ))) Знаешь, что считается высшим классом сексуального мастерства? Соитие без каких-либо колебательных движений. Никакого напряжения, одна радость. И микрофлора будет, как новенькая) )))
Ответить
144Швондер17.05.2015 14:33
В ответ на сообщение № 138 от Ласка: Шлюхой она не была. Была девственной. Об этом даже в исполкоме знали, а может и по местному телевидению демонстрировали, как образец чистоты и непорочности. Не надо нам детей коммунистов очернять! Думать надо! Нас же дети читают!
Ответить
145Швондер17.05.2015 14:35
В ответ на сообщение № 143 от Ласка: Как у Ленина в мавзолее в пятой точке!?
Ответить
146Ласка17.05.2015 14:44
В ответ на сообщение № 145 от Швондер: Ты мне всю программу минимум по превращению Белоруски в бабочку испортил) )))
Ответить
147Швондер17.05.2015 14:50
В ответ на сообщение № 146 от Ласка: Подумай сама, где ей там бабочкой порхать в этом захолустье? Если только над каким-нибудь гималайским негром?
Ответить
148Белоруска17.05.2015 14:55
В ответ на сообщение № 146 от Ласка: Такое соитие только бывает, когда есть половая совместимость, а про микрофлору ты не поняла, это написано для негра, так как меня негры не интересуют. И поэтому поводу меня учить не надо, я всегда такой оргазм получала, что тебе во сне не снился. Похоже по этой части понимает меня Швондер.
Ответить
149Белоруска17.05.2015 14:59
В ответ на сообщение № 147 от Швондер: Чего ты так решил, здесь есть такие красивые мальцы, неохота репутацию свою портить, держу себя в руках, да и негр твой достал уже, Свидомитке его отдай.
Ответить
150Ласка17.05.2015 15:06
В ответ на сообщение № 148 от Белоруска: Тут ты права во всем. И в том, что ни один твой оргазм мне не снился и в том, что совмещаться должны только по признаку противоположных полов.) ))) Одно условие, но обязательное. Мужчина и женщина должны хотеть быть друг с другом. Они должны нравиться друг другу. В противном случае лучше быстро по-собачьи.
Ответить
151Смешинка17.05.2015 15:13
Что-то нас всех не туда занесло, уже интим отовсюду вылез. )))))))))))))
Ответить
152Ласка17.05.2015 15:24
В ответ на сообщение № 151 от Смешинка: Политпросвещение) )))
Ответить
153Ласка17.05.2015 15:26
В ответ на сообщение № 151 от Смешинка: Это Швондер по заказу Белоруски вылез, а не интим) )))
Ответить
154Белоруска17.05.2015 16:25
В ответ на сообщение № 153 от Ласка: Вот тебе и ответ на твое соитие, мы здесь друг без друга жить не можем, все куколки и бабочки.
Ответить
155Свидомитка19.05.2015 20:15
Дикари.Яркий пример дикости Столицы.Педофилия поощряется в России на государственном уровне.Зачем России конституция?))))В ней царьки все решают!
Ответить
156Смешинка20.05.2015 09:41
Свинота, чтобы подтвердить статус дикарки, с удовольствием выдам тебя пятой женой какого-нибудь дедули, за которым нужно горшок убирать. И в паранджу тебе. ))))))))) Жди нас в Киеве. ))))))
Ответить
157Белоруска04.06.2015 23:59
В ответ на сообщение № 48 от Старый козел: Я тоже, все время была с тобой ночью, а, следующий скоро не будет, здоровья тебе, и счастья, ваша боевая подруга Галина.
Ответить

Добавить комментарий

95928 69817 23623