Кадыров одобрил второй брак 57-летнего мужчины с 17-летней девочкой

08.05.2015 23:154272

Средства массовой информации узнали о том, что глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров разрешил главе Ножай-Юртовского РОВД Нажуду Гучигову завести себе вторую жену. Любопытно, что "молодоженом" станет 57-летний мужчина, тогда как в роли невесты выступает несовершеннолетняя 17-летняя школьница.

В эфире чеченского телеканала Рамзан Кадыров заявил о том, что родители девушки согласились на брак школьницы с 57-летним мужчиной. О согласии самой невесты никакой информации нет.

Журналистка издания "Новая газета" Елена Милашина рассказала о том, что Нажуд Гучигов заявил о намерении взять в жены 17-летнюю Хеду Гойлабиеву еще 30 апреля, пообещав при этом расправиться с семьей в случае отказа родителей выдать за него дочь. Для того, чтобы девушка не сбежала с села, вокруг него были расставлены блокпосты. Об этом журналистке стало известно от соседей девочки.

Примечательно, что 30 апреля состоялся телефонный разговор репортера с Нажудом Гучиговым, в ходе которого мужчина сообщил, что девочку он даже не знает и у него уже есть жена. Однако история дошла до самого Рамзана Кадырова, который 7 мая провел совещание по данном вопросу. Свадьба состоится 10 мая.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка08.05.2015 23:18
Чтобы он сдох до 10 мая.
Ответить
2Смешинка08.05.2015 23:44
Каждый кто собирается сделать подлость, гадость или низость должен поставить себя на место того, кого он хочет унизить. Этот старик может представить, что его внучку захочет взять такой же как он и что он бы сделал. Она же ему во внучки годится. Слышала эту историю, говорят девочка в истерике, мать с инсультом свалилась. Наверняка они и разгласили эту историю в надежде спасти ребенка. Ужас, а ведь.. Нет, я дальше писать не буду.
Ответить
3Исмаилов Зуфар Гафурович09.05.2015 08:15
Всех поздравляю с днём Победы!
Ответить
4Железнова09.05.2015 08:39
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Да, вот теперь я понимаю, для чего женщинам надо закрывать лицо. Чтобы похотливые козлы красоты не видели и слюни не пускали.
Ответить
5Столица09.05.2015 08:50
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: У нас не закрывают лица, хотя ты права, это стоит делать. Рамзану надо представить, что его дочку возжелает какой-нибудь старпер и, чтобы он чувствовал или чужие дети не считаются. У моих знакомых дочку вот так взяли, теперь она дома несчастная и больная, муж избивал и у нее сильные головные боли. Не понимаю Рамзана, ведь он сам издал указ о том, что до 18 выходить нельзя, красть нельзя. А это как называется? Думаю Бено прав, все это добром не кончится. ( ( ( ( (
Ответить
6Алекс09.05.2015 09:38
Пещерные устои. Может быть Павел Астахов вступится за девочку.
Ответить
7Столица09.05.2015 10:33
В ответ на сообщение № 6 от Алекс: Рассмешил. Ты знаешь сколько у нас таких? Этой семье может повезти, они вынесли это на высокий уровень - до журналистов. Но боюсь и за соседскую девочку, и за семью этой несчастной - условий для проживания у них не будет. Да и за себя боюсь, у нас ведь не как у вас)))))) ( ( ( (
Ответить
8Ласка09.05.2015 12:57
В ответ на сообщение № 7 от Столица: А боишься почему? Разве это не в соответствии с вашей верой? Вот в христианстве брак, венчанный в церкви, будет считаться недействительным, если был обман. Например, требуется обязательно согласие жениха и невесты. Обязательно, чтобы не обещали никому другому жениться или выйти замуж. Обязательно, чтобы не было уже другой жены или другого мужа.У вас что, в Коране прописано, что можно иметь несколько жен или несколько мужей, что не требуется согласие невесты? От имени Аллаха прописано? Тогда странность образуется и несуразица. Бог не может одним сказать, что можно только одну жену иметь, а другим сказать, что жен может быть несколько. Значит, где-то явное вранье, подлая ложь.Если девушка и ее родители искренне попросят у Бога помощи, только при этом не надо давать клятв быть истинной мусульманкой (насколько в исламе от Аллаха, а насколько от шайтана неизвестно непосвященному), то Всевышний обязательно защитит и устроит как надо. Я в свое время не привязывалась ни к какой вере, а просила Бога привести меня к истинной вере. И помощь в опасностях получала незамедлительно.
Ответить
9Смешинка09.05.2015 13:02
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Попросить и Он даст? Сколько людей просит о мире и здоровье для больных. Святая простота. Не провоцируй меня, а то такое услышишь))))))))
Ответить
10Смешинка09.05.2015 13:06
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Я не знаю, написано ли там о браке с малолетками, не буду спорить. Но думаю, что согласие и взаимность должны присутствовать. Как можно взять в жены девчушку, которая от страха и, видимо, от отвращения умоляет её оставить в покое? Это разрешено? Не верю. Наверняка у нее есть парень, за которого она мечтает выйти, говорят и ему досталось. Если это все одобрено в Коране, то я не знаю, что сказать. Тут одни эмоции.
Ответить
11Смешинка09.05.2015 13:08
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: А боишься, Ласка, всего - не то слово сказать, не так одеться, вот таких сайтов. Просто не хочется уходить отсюда, где я еще новости узнаю))
Ответить
12Вождь Крамнокожих09.05.2015 13:43
Ая яй! А куда же смотрит президент!) ))))
Ответить
13Мишель09.05.2015 14:11
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка: Моя подруга мусульманка вышла замуж за любимого. Тоже мусульманина. Она хотела родить от него ребенка. И могла бы родить. Хочешь верь, хочешь нет, но я явно чувствовала, что не родит только потому, что ударилась в веру, стала ходить в мечеть. Вот у ее сестры родной была дочь, а теперь уже внуки, но сестра спокойно к своей вере относилась. И дочь у ее сестры голубоглазая белянка. По внешности моей подруги мусульманки, как и по внешности ее мужа мусульманина явно видно, что в роду были русские. Значит имело место либо насильственное, либо добровольное предательство русской православной веры. В данном случае, когда в роду были православные, фанатичное следование другой вере не обходится без негативных последствий. Привела только один пример. Но по жизни имею множество наблюдений.
Ответить
14Мишель09.05.2015 14:20
В ответ на сообщение № 9 от Смешинка:Причин несколько. Бог знает сердце каждого человека. И если полученное здоровье человек использует в будущем во вред себе, то Бог не даст здоровье. Бывает и другое. Человек соглашается принести себя в жертву, если это спасет тех, кого он любит.
Ответить
15Исмаилов Зуфар Гафурович09.05.2015 14:23
Великий праздник День Победы! Всех поздравляю!
Ответить
16Смешинка09.05.2015 14:58
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: Мишель, спорить на эту тему нет смысла, но почему же дети болеют, что они могли сделать за свою короткую жизнь? И как милосердный и справедливый может таким образом наказывать за грех родителей или предков? Но, думаю, мне лучше не заходить далеко в этих вопросах))))
Ответить
17Смешинка09.05.2015 14:59
В ответ на сообщение № 15 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Мы уже слышали твое поздравление, спасибо, но тебе лучше идти на ветку про Парад)))))
Ответить
18Железнова09.05.2015 15:45
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Но ведь Господу и хорошие люди нужны.
Ответить
19Влад09.05.2015 17:08
Да чихали они на наши законы! В гробу белых тапочках они видели законы нашей страны! Ни уважения ни благодарности за то, что жрут пьют курят от пуза молодых под себя подкладывают.И моя страна все это оплачивает, то есть мы с вами из нашего общего кармана оплачиваем разлюли малину сексуально озабоченных присосавшихся. Когда эта халява прекратится-то????
Ответить
20Швондер09.05.2015 19:26
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Хазбулат удааа-лооой бедна сакля твооо-яяяя! Уважаю я таких стариков! Сейчас к нему весь аул на помощь придет.
Ответить
21OMCKBA09.05.2015 20:07
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: Тебе бы он подошел.
Ответить
22Смешинка09.05.2015 20:22
В ответ на сообщение № 21 от OMCKBA: Нет, я уважаю порядочных и умных мужчин. А таких сластолюбцев не люблю.
Ответить
23Мишель09.05.2015 20:46
В ответ на сообщение № 16 от Смешинка: Милосердный и Справедливый, и не наказывает детей. Если использовать глагол наказание, то это родители наказывают детей за свое плохое поведение. Возразишь, а если ничего плохого не делают (не думают, не чувствуют). Отвечу - не знают, что делают плохо (думают, чувствуют). Иллюстрирую. Если ты в ресторане съела недоброкачественное блюдо, тебе будет плохо, невзирая на то, что ты не знала о его недоброкачественности.
Ответить
24Свидомитка09.05.2015 21:17
#19 Влад, ну ты же не прав!) ))Кадыровцы защищают русский мир на Донбассе, воюют с укропами и пропагандируют идеи рашизма и колорадских ленточек!А в это время ты смотришь сказки Киселева.А они под видом ЛНР и ДНР отстаивают интересы Московии, проводят парады рашистов в Донецке и прославляют аллаха во имя России))Даже со своими наемниками Россия и рашисты неблагодарны. Для рашистов Кадыровцы рабы их Московиии.Для Кадырова Московия двойная корова, которую нужно доить.Вот и вся правда.
Ответить
25Смешинка09.05.2015 21:35
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Ну, ты прям такую рекламу чеченцам сделала, спасибо. Если они защищают российский мир разве плохо? А то некоторые не верят, что они там есть)) А ты на параде в Донецке была? И как парад, понравился? Знаю, что понравился, можешь не отвечать. Даже в Киеве, Харькове и Одессе прошли колонны ветеранов, как бы вы не запрещали. Думаю ты сегодня не выходила на улицу, целый день здесь тусуешься))))
Ответить
26Свидомитка09.05.2015 21:55
#25 Смешинка, тебе то, что с этого?Запорожские казаки и украинцы помогали расее против Турции воевать. И толку от этого?Для России и ты, и Чечня, и весь народ России рабы на доверии.Реклама)))))Ты настолько тура, что не поняла сути моего клиента))Вас Россия кормит за то, что кадыровцы за Россию воюют.Будут кадыровцы воевать за нашу без денег?))))И будет ли раша вас кормить, если вы будете только персики выращивать?)))
Ответить
27Смешинка09.05.2015 22:27
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: Господи, отдохни, я так за твоё душевное состояние переживаю, нервишки беречь надо. Тебе ещё на войну идти)))))
Ответить
28Свидомитка09.05.2015 22:35
#27 Смешика, ты за себя переживай, туловище.Тебе в углу сидеть, забытой и ненужной.Что ж вы за люди, если у вас туловища женятся на девках помоложе, а такие как ты за людей не считаются. ( ( (Столица, ты как всегда перекладываешь со своей больной готовы на мою, здоровую!Ты разберись с дикостью, что у вас творится.Или тебя чеченцы за человека не считают?Кадыровские традиции, которые он в кремле перенял!) ))
Ответить
29Смешинка09.05.2015 22:45
В ответ на сообщение № 28 от Свидомитка: Ты так понтуешься, как будто ты с Порошенко на короткой ноге.)))) Где я и где Кадыров? Чем я могу помочь бедным девушкам? Я ведь не говорю, что вершу судьбы мира, но ведь и не радуюсь войне, как ты. Женщина должна мечтать о мире, а не о том, чтобы убить побольше людей, кем бы они ни были. Но ты готовься, вас ждет та же участь, уже никого из вас не считают за людей, работы у вас нет, пенсий нет, скоро по-другому заговоришь.))) И еще, отдохни, всех денег не заработаешь.
Ответить
30Свидомитка09.05.2015 22:50
#29 Столица, да имела я ввиду и Порошенко, и Кадырова твоего!А про Путина писать не буду, все равно удаляют ла ла ла ла ла!) )))При чем тут Порошенко?Это у вас ваш царь - это ваш хозяин.В Украине президент отражает интересы народа.Если ты имеешь ввиду противостояние Украины и России.Потому, что вас интересует в России только ваш царь и его величие.
Ответить
31Смешинка10.05.2015 00:20
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: Мда, а нас обвиняла в рабстве перед властью. Это Порошенко по вашей просьбе оставил вас нищими? Ну я же не знала. Больше вопросов и претензий нет.)))))
Ответить
32Физкультурница10.05.2015 09:09
Дед-дедок, девок любит как медок!
Ответить
33Смешинка10.05.2015 09:32
В ответ на сообщение № 32 от Физкультурница: Привет, Физкультурница. Как мама?
Ответить
34Железнова10.05.2015 09:52
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: Свида, а вчера в Донецке классный праздник был. У нас там сейчас друг с гуманитаркой. Пишет, что там клёво, вчера Победу отмечали. Правда, все пьяные были, но иногда не грех и расслабиться.)))))) Не каждый день празднуем такие даты.))))))))А ты как отметила?)))
Ответить
35Bepka10.05.2015 10:26
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Ужас, среди пьяных, да еще террористов, от них говорят дети рождаются сразу с бородами.
Ответить
36Железнова10.05.2015 10:31
Несовершеннолетняя девушка станет второй женой Гучикова и это произойдет против ее воли. Как известно, двоеженство, принуждение к браку запрещены российским законодательством.По информации издания, Нажуд Гучигов расставил полицейских в родовом селе девушки и угрожал ее родственникам серьезными неприятностями. При этом в общении с журналистами глава местного РОВД открестился от приведенной информации, добавив, что «у него уже есть любимая жена, с которой он много лет в браке и вторая ему не нужна».Однако, впоследствии глава ЧР Рамзан Кадыров заявил, что свадьба все-таки состоится.«Я лично послал людей узнать, согласна она или нет. И ее мать сказала, что девочка согласна. И дедушка по отцу дал слово и согласие, — рассказал Кадыров. — И все завершено по этому вопросу, так говорят они. Я отправил самого мне доверенного человека, и мы привели к разъяснительному разговору».Из-за того, что информация о свадьбе стала предметом публикаций в федеральных СМИ, Кадыров уволил министра по делам печати и информации в правительстве Чечни Шаида Жамалдаева, пишет издание.
Ответить
37Железнова10.05.2015 10:31
В ответ на сообщение № 35 от Bepka: Ну поплачь, поплачь на эту тему.))))))
Ответить
38Железнова10.05.2015 10:37
В ответ на сообщение № 35 от Bepka: Саур-Могила 9 мая 2015 года.Саур-Могила из исторического памятника ВОВ снова превратилась в один из главных живых символов Новороссии и героической борьбы русского народа за свою свободу - свободу от поганого ига украинства. Ведь именно здесь летом прошлого года русские ополченцы Донецка и Луганска вели тяжелейшие бои с ордами жидо-тюрко-украинцев. Склоны горы были буквально усеяны смердящими трупами украинских орков, но орки снова и снова рвались на штурм. Так как контроль над этой высотой позволял корректировать огонь по всем оккупационным украинским войскам на юге республики, которые пытались отрезать Новороссию от России и взять республику в блокаду. Здесь начался разгром какловойска, здесь образовались первые "котлы", в которых перемалывались в гумно украинские орки и свиньи. Здесь молодая русская республика одержала первую серьезную стратегическую победу над полчищами укросвиней.Слава защитникам Саур-Могилы! Вечная память героям!
Ответить
39Железнова10.05.2015 10:38
В ответ на сообщение № 35 от Bepka: Верка, ну тебе же никто не мешает родить от ниггера из Африки.) ))))
Ответить
40Смешинка10.05.2015 11:08
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Если Шаида уволили, то я рада. Он мой земляк, будучи главой нашего района не сделал ничего, даже дорогу. А я надеялась, что-то, что этот случай разнесся, девочка избежит этой участи. Но, что могут еще сказать запуганные родные девочки. Рамзан отлично знает, что девочка еще маленькая и сто процентов за старика замуж не мечтает выйти, и стоило ему только бровью повести, этот старпер отказался бы от затеи. Но он встал на сторону своего работника. Жаль, это не делает ему чести и без того.
Ответить
41Швондер10.05.2015 12:04
В ответ на сообщение № 6 от Алекс: Ты, что с ума сошел? Если он отправится туда, то оттуда сам девочкой вернется. И вернется только потому, чтобы рассказать всем, как ему там было больно! Чтобы впредь никакие ходоки не совали свой длинный нос в сакли непокорных горцев.
Ответить
42ö10.05.2015 12:39
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Монголы заколебали всю Украину и особенно Россию бросанием оружия и захватом земель, когда же вы ускачете обратно, в свои степи? Вот там и стройте свои монументы погибших и не погибших Чикотил.
Ответить
43Ласка10.05.2015 13:38
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Непокорные горцы? Хм. А вот интересно, кому или чему они непокорные? Дедушка Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров непокорны российским законам. Дедушка Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров непокорны Аллаху. Дедушка Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров забыли, что они не имеют права распоряжаться жизнью этой девочки. Дедушка Нажуд Гучигов и Рамзан Кадыров покорны только шайтану. За это Аллах покарает их и праправнуки этого дедушки и этой девочки уничтожат всех детей этого дедушки от других жен и уничтожат всех детей того, кто разрешил дедушке осквернить девочку против воли Аллаха. Аминь.
Ответить
44Железнова10.05.2015 13:48
В ответ на сообщение № 42 от ö: Чикатило, какая "русская" фамилия. )))))) Ты ничего не попутал?) )))
Ответить
45Столица10.05.2015 14:12
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Все правильно. Но почему же внуки и правнуки должны страдать, а не тот кто непосредственно виноват? Ты думаешь он думает о внуках и правнуках, беря для услаждение своей похоти девочку возраста своей внучки? Наказание должно быть справедливым, а не запоздалым и не тех. Но это только мое мнение.
Ответить
46Ласка10.05.2015 15:02
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Пострадает его семя. Одни его потомки уничтожат других. Потом и победителей уничтожат. Насилие порождает насилие. Так множится зло на земле. Тот, кто непосредственно виноват обязательно будет тоже подвергнут насилию, он обязательно окажется в состоянии рабства и унижения. Но мы об этом вряд ли узнаем. Перед Законом жизни все равны. Насильник рано или поздно окажется в положении того, кого насилуют. Насилие бывает разным, не только физическим, но всегда в той форме, в какой оно наиболее мучительно.
Ответить
47Швондер10.05.2015 15:05
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Вот, что такое любовь мужчины к девушке. Вот, что она с ним делает. Она лишает его ощущения старости и вселяет надежду на вечную жизнь. Эта девушка будет, как бриллиант в умелых руках еврея - огранщика, сиять всеми гранями и всеми цветами в его доме. Какое счастье для невесты и ее родственников, для жениха и родственников жениха. Поздравим его, товарищи! (Слышны возгласы одобрения, переходящие в овации).
Ответить
48Ласка10.05.2015 16:01
В ответ на сообщение № 47 от Швондер: И от гнилого семени 57-летнего дедушки, осквернившего своим дряхлым духом и своими дряхлыми телесами благоухающее тело юной девушки, родится гнилое племя, позор гордой Чечни. Ура, товарищи! (Громкие аплодисменты, переходящие в овации)
Ответить
49Физкультурница10.05.2015 16:23
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Привет, Смешинка! Маме лучше. Опухоль спала почти совсем, но корсет снимать она ещё боится. К врачу тоже ехать не хочет. Извини, теперь уже тяпка зовёт заниматься фитнесом!) ))))))
Ответить
50Швондер10.05.2015 17:18
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Надо все-таки отдать должное ретивым чеченским скакунам. Есть вариант спасения девушки. Им займется неукротимая Столица. И так мы все сбрасываемся на покупку на колбасном заводе хорошего скакуна. Там они меньше стоят. Затем Столица верхом достигает нужного адреса и крадет девушку, и отвозит ее в горы. Это она, как истинная чеченка, делать умеет. В горах их ожидает молодой и красивый чеченец. В ущелье раздается песня "Хасбулатов удалой" (в партере тихий шепот, переходящий в истошный вопль и пальба из бердана. Старый муж умирает от инфаркта. Все ликуют!)
Ответить
51Ласка10.05.2015 18:01
В ответ на сообщение № 50 от Швондер: сегодня 10 мая. Свадьба должна быть в разгаре. Смотрю на фотографию девушки и у меня такое чувство, что похотливому дедушке придется мамочку на помощь звать. Такой характер, такой взгляд) )))
Ответить
52Швондер10.05.2015 18:07
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Там, после свадьбы может начаться третья серия - "Резня под одеялом".
Ответить
53Лола10.05.2015 18:08
Чем он хуже педофила??? Старый развратник!
Ответить
54Татьяна10.05.2015 18:20
Присоединяюсь к пожеланиям Смешинки ( №1). Такая красивая, молодая, чеченская девушка и такой старый жених. Как там говорит наша теле-сваха Лариса Гузеева: "Молодые должны жить с молодыми!" 40-лет разница! Очень неравный брак. Не родись красивой, а родись счастливой.
Ответить
55Швондер10.05.2015 18:29
В ответ на сообщение № 53 от Лола: Он много лучше педофила - он на ней женится. Сейчас он, как глухарь на току, ничего не видит и ничего не слышит. На уме только одно: Губами прижаться к единственной в мире. К тебе, дорогая… Картошка в мундире.
Ответить
56Швондер10.05.2015 18:35
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна: Не равный брак - это вот что. А здесь джигит. Он знает, что надо делать.
Ответить
57Швондер10.05.2015 18:44
В ответ на сообщение № 54 от Татьяна: Вы там у себя в тамбовской глуши совсем отстали от жизни. Что там Галкин и Пугачева!? Вот, к примеру, "Житель Сомали Ахмед Мухамед Доре, которому исполнилось 112 лет, заключил брак с 17-летней избранницей Сафией. Она стала его шестой спутницей жизни. Обратил внимание на милую девушку Доре за несколько лет до свадьбы и вынужден был ждать, когда она повзрослеет, чтобы сделать ей предложение. Как передает Правда. ру, он не принуждал Сафию к браку, лишь всячески доказывал искренность своих чувств, в результате по обоюдному согласию состоялась свадьба. Родственники девушки считают, что она будет очень счастлива в браке с мудрым супругом, который пережил британскую оккупацию, времена диктатора и распад целостности Сомали." Вот у него могут быть проблемы с молодой женой.
Ответить
58Ласка10.05.2015 18:46
В ответ на сообщение № 56 от Швондер: Угу. Дряхлый джигит надеется, что молодая здоровая девушка вылечит его от импотенции. И отправится в ад раньше времени. Там его и вылечат.
Ответить
59Татьяна10.05.2015 18:47
В ответ на сообщение № 56 от Швондер: Какой же у Пугачевой и Галкина неравный брак? Галкину - 38 лет, а Пугачевой - 34! Она всем объявила, что после 50 лет, ее года будут не прибавляться, а вычитаться. А потом у них, кажется, любовь.
Ответить
60Ласка10.05.2015 18:50
В ответ на сообщение № 57 от Швондер: Когда по обоюдному согласию, то никаких проблем. Скоро девушка овдовеет, но останется с богатым опытом, переданным ей ее мужем. И, возможно, не только с опытом.) )))
Ответить
61Ласка10.05.2015 19:05
В ответ на сообщение № 59 от Татьяна: Поддерживаю. У Пугачевой с Галкиным равный брак, каждый получает то, что ему хочется. По обоюдному согласию. Никакого насилия. Оба извращенцы. А в рассматриваемом нами случае только один импотент-извращенец, а жертва - непорочная девица-красавица. Неравный брак. Гадкий дедушка не сможет расплатиться за порчу юной красавицы, поэтому придется ему отправиться в преисподнюю.
Ответить
62Железнова10.05.2015 19:07
В ответ на сообщение № 58 от Ласка: Смех смехом, а великий Чингис-хан по слухам умер от раны, нанесённой молодой девушкой после первой брачной ночи.
Ответить
63Железнова10.05.2015 19:09
Карамзин"Сибирские мунгалы рассказывают, что он, силой отняв у тангутского хана молодую жену, был ночью зарезан ею, и, что она боясь казни, утопилась в реке, названной потому Хатун-Гол".
Ответить
64Швондер10.05.2015 19:13
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Вы его уже приговорили? На первое время ему первой жены хватит, пока вторая жена подрастет. Будьте милосерднее. Дайте время.
Ответить
65Татьяна10.05.2015 19:39
Кадыров "провел совещание по данному вопросу" и "одобрил второй брак"! Семейный кодекс РФ! Статья 13. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет. Но есть исключения с учетом особых обстоятельств. Какие "особые обстоятельства" увидел Кадыров в данном случае?
Ответить
66Швондер10.05.2015 19:46
В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: Желание девушки выскочить замуж, именно, за этого джигита.
Ответить
67Татьяна10.05.2015 19:49
В ответ на сообщение № 66 от Швондер: Может, она беременна?
Ответить
68Швондер10.05.2015 20:04
В ответ на сообщение № 67 от Татьяна: Джигит очень порядочный человек. Возьмет на себя воспитание чужого ребенка и спасет девушку от позора. Хвала джигиту (все танцуют и поют, кушают шашлык и ждут пополнения)!
Ответить
69Смешинка10.05.2015 20:11
В ответ на сообщение № 47 от Швондер: Все шутишь? А я представляю ужас, который испытывает этот ребенок. Во-первых, как бы кто не говорил, но она еще маленькая, во-вторых, спать со стариком тоже незавидная участь. Твой комментарий № 50 мне больше понравился. Если бы я могла, я бы с удовольствием умыкнула эту девчушку, но такое бывает только в кино, в действительности столько женщин пострадало из-за таких уродов. И не постесняется своих детей, внуков, снох. Чему он научит своих потомков? Ничего хорошего из них не вырастет. Старик без моральных качеств.
Ответить
70Смешинка10.05.2015 20:12
В ответ на сообщение № 49 от Физкультурница: Везет, а у нас уже две недели дожди каждый день, до сих пор рассаду не посадила. Думаю опоздаю в этом году. Маме привет.
Ответить
71Татьяна10.05.2015 20:13
В ответ на сообщение № 68 от Швондер: Вот видите, посмотрели на событие с другой стороны и дедушка-педофил просто на глазах превратился в благородного джигита и "все танцуют и поют, кушают шашлык и ждут пополнения".
Ответить
72Смешинка10.05.2015 20:13
В ответ на сообщение № 66 от Швондер: Вы, что, с ума сошли, какое желание? Попробуй тут не "пожелай", когда семья в опасности. Думать надо.
Ответить
73Смешинка10.05.2015 20:15
В ответ на сообщение № 67 от Татьяна: Татьяна, тебе кощунствовать не стыдно? Я не говорю, что у нас нет такого, но эта девушка точно не беременна и не гулящая. От все так трагично.
Ответить
74Татьяна10.05.2015 20:16
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: "Старик без моральных качеств". Почему Кадыров считает по другому и одобрил брак?
Ответить
75Татьяна10.05.2015 20:20
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Как можно "кощунствовать"? ( ( ( ( Нашла хоть какое-то объяснение неравному браку, одобренному самим президентом Чечни.
Ответить
76Смешинка10.05.2015 20:27
В ответ на сообщение № 74 от Татьяна: Потому что он его друг, а она никто.
Ответить
77Смешинка10.05.2015 20:28
В ответ на сообщение № 74 от Татьяна: Татьяна, не сломай голову, в попытке понять почему у нас такой беспредел.)))))
Ответить
78Ласка10.05.2015 20:49
В ответ на сообщение № 64 от Швондер: Да ему уже давно хватит. Я же говорю, импотент он. Когда эта болезнь обрушивается на сопливых стариков, они хватаются за девочек, при виде которых у них там что-то вскочило. Эти животные думают, что нашли лекарство от импотенции. К тому же они надеются повампирить и пососать молодой жизни. Но за все нужно платить. Такие браки устраивает шайтан, а не Аллах. С шайтаном и расплачиваться будет.
Ответить
79Татьяна10.05.2015 21:20
В ответ на сообщение № 77 от Смешинка: Если голову особо не ломать, то причины вашего беспредела лежат в ваших обычаях, традициях и религии.
Ответить
80Смешинка10.05.2015 22:10
В ответ на сообщение № 79 от Татьяна: Все идет от бескультурья, жажды наживы и вот такой жажды утех ( ( ( ( (
Ответить
81Швондер10.05.2015 22:27
В ответ на сообщение № 80 от Смешинка: Никто ничего толком не знает. Одни предположения. А все может быть, как в рассказе "Лев и собачка".
Ответить
82Ласка10.05.2015 22:39
В ответ на сообщение № 81 от Швондер: А как в рассказе "Лев и собачка"?
Ответить
83Смешинка10.05.2015 23:35
В ответ на сообщение № 81 от Швондер: Действительно, при чем здесь "Лев и собачка". Там лев был защитой собачке.
Ответить
84Шаман11.05.2015 08:24
Великому Мао Цзе Дуну до глубокой старости подкладывали в постель молоденьких девственниц. Это тайное биологическое лекарство, позволяющее мужчине жить здоровым до самой смерти.
Ответить
85Смешинка11.05.2015 08:53
В ответ на сообщение № 84 от Шаман: Глядя на проходившую мимо красивую женщину, старый дед подумал:- Господи! Забрал мужскую силу, забери и мысли!
Ответить
86Ольга А.11.05.2015 10:53
В ответ на сообщение № 82 от Ласка: Ваш излюбленный гаденький вопросик. Вопросик девочки подростка, которая при виде настенных картинок серии сексуального реализма краснеет на публики, но уже вечером бежит в подворотню к мальчикам, и трется среди них с желанием, чтобы ее полапали. Гаденыш Вы испорченный с душонкой богомерзкой. Там все та же пропаганда любви к собаке.
Ответить
87Ольга А.11.05.2015 11:05
"брак школьницы с 57-летним мужчиной". Какой позор! Такому крепкому мужчине надо было жениться на собаке. Это лучше безмозглой девицы. Собака друг человека!
Ответить
88Смешинка11.05.2015 14:18
В течение последней недели ряд СМИ и блогеров активно обсуждали информацию о том, что якобы в Чечне 57-летний глава Ножай-Юртовского РОВД Нажуд Гучигов взял в жены 17-летнюю девушку из села Байтарки.В частности, сообщалось, что крупный полицейский чин будто бы угрожал родителям девушки, чтобы они не препятствовали свадьбе. СМИ выяснили, что невеста была против вступления в этот брак, а также то, что Гучигов уже женат.Сегодня пресс-секретарь главы Чеченской республики Рамзана Кадырова Альви Каримов опроверг эти сообщения. "Никакой свадьбы между этой девушкой и этим человеком в Чеченской республике не было. Нет предмета разговора. Взрослая девушка, которая уже школу закончила, имеет право и замуж выйти, и, что угодно, но нигде она не говорит, что я выхожу или я не выхожу", - сказал Каримов в интервью радиостанции "Говорит Москва".О том, что сведений о нарушении прав несовершеннолетней в Чечне не нашли подтверждения, заявил сегодня и уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.Он отметил, что в случае с "чеченской невестой" ряд фактов был искажен, названы неверные имена и биографические данные. "К сожалению, и в случае с "чеченской невестой" ряд фактов был искажен, названы неверные имена и биографические данные. Но главное — ни родители (которые являются законными представителями девушки), ни она сама, ни другие родственники не обращались за помощью и не подтвердили растиражированных данных о "принуждении, насилии, нарушении прав" несовершеннолетней. Эти данные также проверялись Уполномоченным по правам ребенка Республики Чечня Хамзатом Хирахматовым", — написал Астахов в своем "инстаграме".Кроме того, он отметил, что "глава республики Рамзан Кадыров очень внимательно относится к подобным сообщениям и всегда лично их проверяет и берет на контроль". "Он негативно относится к ранним бракам как таковым, и именно поэтому их число неуклонно снижается в республике", — отметил детский омбудсмен.Все-таки огласка много может)))
Ответить
89Железнова11.05.2015 15:19
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: Ну, тут ключевая фраза: "Никакой свадьбы между этой девушкой и этим человеком в Чеченской республике не было". Зато где-нибудь за её пределами - запросто. В этом фокус.
Ответить
90Смешинка11.05.2015 16:26
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Я думаю он не женился на ней, но я узнаю.
Ответить
91Татьяна11.05.2015 18:22
В ответ на сообщение № 88 и 90 от Смешинка: Как вы узнаете?))))) Официально он не должен иметь вторую жену, т. к. в РФ не узаконено многоженство. Скрытое многоженство в Чечне, думаю, есть. В 1999 году у вас был принят закон разрешающий многоженство, но Ельцин его отменил. Почти 10 лет назад Кадыров предлагал легализовать многоженство в Чечне, объясняя это тем, что по статистике женщин больше, была война и мужчин осталось мало, да и по законам шариата мужчина может иметь четыре жены. Он говорил и о себе, что ищет себе вторую жену, а первая его жена не против. Потом отказался от своих слов, сказал, что пошутил. Немного позже он опять высказал свое мнение о необходимости многоженства. Точно не знаю, чем дело кончилось. Расписать этого старика с девушкой не могут потому, что он уже женат! (Конечно, если Чечня по-прежнему входит в состав РФ и Семейный кодекс не претерпел изменений.))))
Ответить
92Татьяна11.05.2015 19:09
В ответ на сообщение № 91 от Татьяна: Интересно, что многоженство в РФ запрещено, но не наказуемо. Многоженцу ничего не грозит. Раньше в СССР была статья, в которой предусматривалась ответственность за многоженство в виде лишения свободы или исправительно-трудовых работ сроком до 1 года. Сейчас такой статьи нет.
Ответить
93Смешинка11.05.2015 19:50
В ответ на сообщение № 91 от Татьяна: Татьяна, я узнаю не из официальных источников. Слухи дойдут, не переживай))))
Ответить
94Любитель музыки и женщин11.05.2015 20:44
В ответ на сообщение № 92 от Татьяна: А не подумать ли мне о второй и третьей жене. Что-то на выпивку мне стало не хватать, да и стаканчик опрокидывать в компании веселее.
Ответить
95Татьяна11.05.2015 21:30
В ответ на сообщение № 94 от Любитель музыки и женщин: Советую вам песенку вспомнить "Если б я был султан, я б имел трех жен" (из фильма "Кавказская пленница") и взвесить все плюсы и минусы многоженства.
Ответить
96Ласка12.05.2015 07:10
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: А как глава Чечни Рамзан Кадыров относится к насильственным бракам? Он соглашается с тем, что жену можно воровать, покупать как домашнюю скотинку? Он соглашается с тем, что родителей можно заставить сказать "да"? Неужели разум Рамзана Кадырова так неразвит, что не способен понять - Аллаха нельзя обмануть! Только людей. Но человеческий суд ничто по сравнению с Судом Божьим.
Ответить
97Ласка12.05.2015 07:37
В ответ на сообщение № 91 от Татьяна: У них считается законным брак, заключенный в мечети. Но это надо обмануть Аллаха. Это каким нужно быть глупым, чтобы не понимать, что Аллах знает правду.Не знаю как там по статистике, но если судить по количеству чеченцев в Москве, да и по всей России, то у них нехватка женщин, а не мужчин. Явно лжет Кадыров, прикрываясь тем, что женщин больше. Мужчин чеченцев во много раз больше, чем женщин.
Ответить
98Ласка12.05.2015 07:54
В ответ на сообщение № 94 от Любитель музыки и женщин: Зачем такие сложности? Неужели по-другому нельзя избавиться от привычки потреблять горячительное, как только в компании трех жен попивать кипяточек? Ты уверен, что они захотят терпеливо ждать своей очереди?Несчастный! Мы тебя потеряем!) )))
Ответить
99Смешинка12.05.2015 08:08
В ответ на сообщение № 96 от Ласка: Ну, если так-то он запретил умыкать девушек, выходить замуж до 18. Потому я так была расстроена, что он разрешил этому старперу вот так жениться. Не могу сказать, что правда, что нет, я знаю только то, что говорят люди. А слухами земля полнится.))) Вчера показали сюжет, как у бабушки хотели отнять внуков. Мать их родила и сразу бросила, ушла, не появлялась 6 лет, была судима за торговлю детьми! Расплакалась я вместе с этими детишками и их бабушкой, они прилипли к ней и орут: "Не отдавай нас." Судебные приставы плачут, а постановление выполнять надо. Мать, через суд добилась возвращения детей ей, незнаю как они умудрились вынести такое решение. Так Рамзан пригласил бабушку с детьми к себе, дал слово, что их никто не заберет, пообещал всяческую материальную помощь. Если судить справедливо, то он помогает людям и с жильем, и со здоровьем. А то, что творится если копнуть глубже, черт знает, я знаю только то, что вижу и слышу. У нас есть в телефонах Ветс Апп, вот это наша цыганская почта.)))) Через нее идут рассылки всех происшествий. И про эту девочку я узнала оттуда. Очень надеюсь, что узнаю хорошие новости.А про суд Божий или еще что, вряд ли это остановит вора, или насильника.)))))
Ответить
100Алекс12.05.2015 08:34
В ответ на сообщение № 91 от Татьяна: В республиках Средней Азии даже при советской власти практиковалось многожёнство. Я служил с узбеками. Они этого не скрывали. С одной женой брак оформляли официально. С остальными в мечети. Если это не так пусть Исмаилов меня поправит. В Армии самыми лучшими моими друзьями были узбеки, азербайджанцы и чеченцы.
Ответить
101Зоолог12.05.2015 08:39
В ответ на сообщение № 97 от Ласка: Глупый заяц думает, что если хорошо будет себя вести, то волк его не тронет.
Ответить
102Столица12.05.2015 09:41
В ответ на сообщение № 100 от Алекс: А ты сейчас поддерживаешь с теми чеченцами связь? Они были не чета сегодняшним.
Ответить
103Алекс12.05.2015 09:56
В ответ на сообщение № 102 от Столица: Как память о нашей дружбе остались только фотографии в дембельском альбоме.
Ответить
104Столица12.05.2015 10:30
В ответ на сообщение № 103 от Алекс: А почему не хочешь найти?Сегодня это так просто. Может, они в одноклассниках, хотя вряд ли.))) Но место жительства они точно не поменяют, напиши.
Ответить
105Мишель12.05.2015 10:58
Моя бабушка вышла замуж в 18 лет по воле отца. Время было вовсю советское, бабушка была комсомолкой, но слово отца для нее было законом. И не из страха. Так была воспитана. Она по доброй воле не могла ни в чем ослушаться отца. Ее отец был казаком таманского войска, охранял границы нашего государства, но никакая власть не заставила отказаться его от Православия. И дети его, два сына и три дочери, были послушными воле отца по зову сердца.Моя бабушка не хотела выходить за деда, но раз папа сказал, то вышла. Не хотела, потому, что была современной девушкой, считала, что должен быть период красивого ухаживания, у нее и жених был из "своих" (дед был проездом), который красиво ухаживал за ней, как в книжке. Дед мой один раз увидел мою бабушку и пошел свататься. И получил согласие. От ее отца. Только бабушка моя была с характером. И целый год мой дедушка спал на кухне. Пока моя бабушка в него не влюбилась. И самозабвенно любила его 10 лет живого и почти 50 лет мертвого, до самой своей смерти. Одна подняла троих детей, хотя охотники жениться на красивой вдовушке были. Потом помогала детям воспитывать внуков, потом правнуков.Историю жизни моей бабушки я узнала от самой бабушки, когда была уже достаточно взрослой. Но, сколько себя помню, я бабушку всегда воспринимала вместе с портретом на стене ее комнаты. Это был портрет деда. Я до мельчайших подробностей помню этот портрет.Странным образом бабушкина судьба сказалась на моей жизни. Я не хотела выходить замуж за любимого человека, панически боясь его смерти. Я сначала хотела понять, почему уходят из жизни любимые.
Ответить
106Любитель музыки и женщин12.05.2015 10:59
В ответ на сообщение № 95 от Татьяна: Эти строки из песни, можно сказать, мой девиз. Я даже представляю себя, живущим в гареме, но в отдельном номере. Так вот дверь открываю и ласково кричу: Салям по маленьку, ком цумир! И они, как лебеди из балета - та - там - там и все вокруг меня, ласкают и обнимают только меня и несут мне вкусную и здоровую пищу.
Ответить
107Столица12.05.2015 11:25
Сегодня слышала новости об этих событиях. Версия такая-услышав эти слухи, Рамзан вызвал к себе этого мужика и спросил почему ему звонят из Москвы и требуют прекратить беспредел? Тот рассказал, что эта девочка сама желает выйти за него и показал даже смс-ки, переписку с ней. А сыр-бор развели её родные, которые против. Это мне рассказала родственница коллеги этого жениха, верить или нет, даже не знаю. Но знаю, что наши девчонки могут такое желать ради богатого замужества, молодые парни у нас сегодня не считают нужным содержать семьи.)))
Ответить
108Швондер12.05.2015 12:05
В ответ на сообщение № 107 от Столица: Вот видите! Я же писал про Льва и собачку. А Вы глупые не поняли. Вы смысла жизни не познали, хотя прожили всю свою, отведенную Вам Богом, жизнь. Да еще лезете с неумытыми рожами в чужую и светлую жизнь. Видно яркое проявление жидовской спеси. Стыдитесь! Больше не звоните Рамзану!
Ответить
109Смешинка12.05.2015 12:32
В ответ на сообщение № 108 от Швондер: Будешь ругаться, позвоню Рамзану и попрошу чтобы тебя заставили принять Ислам и женили на трех женщинах. Узнаешь по чем фунт лиха, женщины у нас не то, что раньше - не забитые молчуньи, будешь бит тремя скалками.))))))
Ответить
110Швондер12.05.2015 12:57
В ответ на сообщение № 109 от Смешинка: Зачем мне фунт лиха! Пожалей! Лично мне нужна нежная девичья грудь, для того чтобы детство вспомнить и любимую маму в молодости, когда она меня кормила своего любимого ребенка. Многие живут воспоминаниями о маме, а сказать об этом вслух стесняются. Это те многие, кто не пропил свой ум, честь и совесть.
Ответить
111Ласка12.05.2015 13:40
В ответ на сообщение № 110 от Швондер: Да, слышала что-то такое, будто некоторые к старости в детство впадают.) )))
Ответить
112Швондер12.05.2015 13:58
В ответ на сообщение № 111 от Ласка: Я слышал, что старухам ставят объемные клизмы для и очищения мозгом от грязи, накопившейся за долгие годы жизни в социальных нечистотах. (вот и обменялись любезностями. Все кричат БРАВО и идут кушать шашлыки с молоденькими хохотуньями.)
Ответить
113Mypka12.05.2015 14:19
В ответ на сообщение № 109 от Смешинка: интересно, чем или кем занимается Кадырка в свободное от работы время, ведь он не похож на атрофированного. Может ему нравятся особенно молоденькие из-за чего и не женится?
Ответить
114Эдуард Миргаязов12.05.2015 14:51
В России снова верят только в царя-батюшку и, что он поможет. И так, что скажет государь?
Ответить
115Смешинка12.05.2015 15:16
В ответ на сообщение № 113 от Mypka: А он не женат? Надо больше знать о том, что творится у нас, раз ты такой умный (т. е., считаешь себя таковым.)) Рамзан женат, у него дети, да и по слухам, у него немало других жен, но я знаю только то, что слышу. Но про жену знаю точно, так что обломись.)))
Ответить
116Смешинка12.05.2015 15:18
В ответ на сообщение № 110 от Швондер: Ах ты, старая перечница, мечтаешь о молоденьких, а этого старика осуждаешь, как тебе не ай-я-яй.)))))
Ответить
117Ласка12.05.2015 16:37
В ответ на сообщение № 112 от Швондер: Ага! Вот оказывается почему старухи не мечтают о нежной девичьей груди.) ))) А ты не слышал, когда старикам начнут ставить? Жалко несчастных.) )))
Ответить
118Швондер12.05.2015 16:58
В ответ на сообщение № 116 от Смешинка: Я полчаса назад смотрел Новости. Там этого начальника полиции никто не осуждает, как и я. Девушка плачет от счастья и просит всех оставить ее в покое. Ее родственники так же счастливы и скоро будут танцевать лезгинку, и кушать шашлык. Асса! Да, насчет клизмы с коньяком в Новостях ничего не говорили, а жалко.
Ответить
119Смешинка12.05.2015 18:50
В ответ на сообщение № 118 от Швондер: Спасибо за вести, теперь я спокойна за них и за тебя.)))))
Ответить
120Швондер12.05.2015 19:41
В ответ на сообщение № 117 от Ласка: Вот бы на клизму с хорошим коньячком армянским присесть хоть на пару минут. А там что будет. Да?
Ответить
121Татьяна12.05.2015 19:49
В ответ на сообщение № 120 от Швондер: Мне больше нравится традиционное пероральное употребление коньяка, а не ректальное, но о вкусах не спорят.
Ответить
122Ласка12.05.2015 20:11
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Радоваться рано. На самом деле журналистов из Москвы подключили подружки Хеды. Родственники, родители и сама Хеда были против, но вынуждены были дать согласие под давлением подлого шантажа. Кстати, по исламу отец и дед могут дать согласие не спрашивая невесту, если жених ровня невесте, непорочен. Исключением могут быть только мужчины, носители знаний. А этот дедушка, как и Рамзан Кадыров, являются только носителями власти и денег. Также ислам требует согласие первой жены. Глава Чечни Рамзан Кадыров продемонстрировал пренебрежение законами своей веры. По сути, в Чечне действует дебильное право первой ночи. Высокопоставленные чиновники тащат к себе в постель юных девственниц, прикрываясь правом многоженства. Наигравшись куколкой через 1-2 года отправляют домой. По народной статистике так происходит в 9 случаях из 10.А дедок этот, который Гучигов, заврался. Как и высокопоставленные деятели Чечни, которые его защищали. Все их интервью очень противоречивы. Даже про возраст этого мерзкого деда стали врать. Будто ему 46. Но фотографий полно. Ему не только 57, а и 60 с хвостиком можно дать. Но никак не 46. Да и какая разница, если нарушены законы ислама самим главой Чечни. Требуется согласие невесты. А если не спрашивают ее согласия, то согласие должен дать отец или дед по отцу. Согласие. Добровольное. И жених должен быть ровня и непорочен.
Ответить
123Ласка12.05.2015 20:12
В ответ на сообщение № 120 от Швондер: Нет.) )))
Ответить
124Ласка12.05.2015 21:04
Милашина, "Новая газета":На прошлой неделе «Новая газета» рассказала о 17-летней Хеде Гойлабиевой, на которой — в обход запрета Рамзана Кадырова на браки с несовершеннолетними — захотел жениться 57-летний руководитель Ножай-Юртовского РОВД Чечни Нажуд Гучигов.Сам Нажид Гучигов во время нашего разговора категорически отрицал, что планирует жениться на несовершеннолетней девушке. «У меня уже есть жена, я ее люблю, никакой Хеды я не знаю и никакой свадьбы 2 мая не планирую», — обещал он мне под запись по телефону.Свадьба не случайно была назначена на 2 мая: 1 мая Хеде исполнилось 17 лет. То есть свататься Нажуд Гучигов начал еще к 16-летней девушке. Что совсем уж не хорошо, как с точки зрения российского законодательства, так и по существу запретов Рамзана Кадырова.Немаловажное пояснение для жителей остальной России. Хеду Гойлабиеву сватают в качестве второй жены. Этот исламский обычай получил тотальное распространение в Чечне, хотя официально этот брак оформить невозможно (уголовной ответственности за многоженство больше нет, но подобные браки считаются недействительными, так как противоречат Конституции России и действующему законодательству: Семейному кодексу РФ и Федеральному закону «Об актах гражданского состояния»). Да и с точки зрения шариата ни один из таких браков не считается действительным.Справка «Новой»То, что в Чечне называют «многоженством», на самом деле по шариату таковым не является. Хаотично брачующиеся мужчины не в состоянии блюсти шариатские законы, предписывающие равноценное отношение ко всем своим женам. При большом количестве многоженцев в Чечне, я еще ни разу не видела мужчину, который бы не стеснялся появляться в свете со всеми своими женами сразу. Обычно первые (старые) жены живут на легальном положении, а новые (молодые, как правило) — на нелегальном.И уж конечно в Исламе четко прописан запрет на браки по принуждению.Справка «Новой»Вопреки распространенному заблуждению о том, что по шариату выдают замуж без согласия невесты, такой порядок предусмотрен только в одном случае: этим правом наделяются отец и дед невесты, которые могут выдать замуж девушку против ее воли, но за равного ей.Равного в целомудрии (непорочности), происхождении, наличии или отсутствии физических изъянов. Только одно исключение допустимо: «Если юноша — носитель знаний, то ему подходит любая девушка». То есть только ученому человеку дозволено то, что недоступно остальным. Таким образом, по сути, Нажуд Гучигов берет 17-летнюю школьницу в любовницы.Причем это не первая его попытка.Некоторое время назад жители Ножай-Юртовского района вынуждены были вывезти из Чечни свою дочь («Новой газете» известно имя этой девушки), чтобы не допустить ее свадьбы с всесильным руководителем местного РОВД.
Ответить
125Ласка12.05.2015 21:07
История получила неожиданное продолжение. Намерения, от которых в телефонном разговоре с «Новой газетой» открестился жених, неожиданно подтвердил глава республики Рамзан Кадыров. 5 мая по местному телеканалу «Вайнах» был показали сюжет, который начался с заявления главы Чечни: «Я лично послал людей, узнайте согласна она (речь о нашей Хеде — Е. М.) или нет?! И ее мать сказала, что девочка согласна! И дедушка по отцу дал слово и согласие! И все завершено по этому вопросу! Так говорят они! Я отправил самого мне доверенного человека, и мы привели к разъяснительному разговору!»На этом тема была исчерпана.Рамзан Кадыров никак не прокомментировал явный факт нарушения его же собственного запрета на брак с несовершеннолетней. А из сюжета стало понятно, что с самой девушкой, которая просила помощи лично у Рамзана Кадырова, никто не говорил. И, что «самый доверенный» Кадырову человек не выяснил, что родственники девушки дали согласие, потому, что в семье, кроме Хеды, есть еще и сын. Защищая его, родители решили пожертвовать дочкой.
Ответить
126Смешинка12.05.2015 21:20
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: К моему стыду, ты знаешь больше чем я. Но откуда я могу все это знать и откуда знаешь ты. ))) У нас то говорят о беспределе, то о Рамзане как о святом, помогает, содействует. Знаю, что молодежь пропадает, но говорят, что парни бегут в Сирию, а девушек воруют. У нас нет столько информации, как у вас, потому и сижу здесь. У нас в новостях только хорошее. ))))Так что, не обессудьте, все узнаю от вас. ))
Ответить
127Смешинка12.05.2015 21:22
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Ласка, а ты не знаешь, свадьба-то была или нет? Наши кто, говорят была, кто - нет.
Ответить
128Ласка12.05.2015 21:27
В ответ на сообщение № 126 от Смешинка: Это перепечатка из "Новой газеты""История такова: первыми забили тревогу подруги Хеды Гойлабиевой и написали в Instagram главе Чеченской республики Рамзану Кадырову. Но сообщение так и не появилось. Говорят, что сообщения подчищают и не все может быть опубликовано. Потом по чеченскому what’s app начали гулять фотографии Гучигова, Гучигова с семьей и самой Хеды Гойлабиевой. Огромная разница в возрасте налицо. Общественность всколыхнулась".
Ответить
129Ласка12.05.2015 21:34
В ответ на сообщение № 127 от Смешинка: В статье есть фраза, что девушку спасти не удалось. Публикация датируется: 10 мая, 22;33.
Ответить
130Татьяна12.05.2015 21:57
Раньше в Чечне мужчина бросал мокрую каракулевую шапку в девушку, и если та выстоит, не упадет, то в таком случае девушка считалась зрелой. Так определяли брачный возраст девушки. Если это было не так, уважаемая Столица меня поправит.
Ответить
131Смешинка12.05.2015 23:20
В ответ на сообщение № 130 от Татьяна: Нет, не могу тебя поправить, о таком обычае не слышала. Наверное, вы считаете меня совсем дикой, но новости такого рода, Ласка, до меня не доходят. Мы знаем по нашим новостям, что у нас все распрекрасно))) Если и узнаем плохое, то оно также, как слух об этой девушке, переиначивается. И преподносится, как недопонятые версии.
Ответить
132Ласка13.05.2015 00:12
В ответ на сообщение № 131 от Смешинка: Это тоже из "Новой газеты" (11 мая):"После заседания, на котором Рамзан Кадыров сильно раскритиковал местных журналистов (за то, что далеки от народа и не заинтересовались историей Хеды Гойлабиевой), был уволен министр печати Чечни. Местные журналисты попытались проехать в село Байтарки, чтобы встретиться с Хедой и ее родственниками. Однако на въезде натолкнулись на пост полиции, который не позволил им проехать в село".
Ответить
133Ласка13.05.2015 00:17
В ответ на сообщение № 131 от Смешинка: Я так поняла, что министра печати уволили в назидание новому, чтобы все факты вовремя и профессионально переворачивались наизнанку в угоду чеченским извращенцам.
Ответить
134Ласка13.05.2015 00:34
В ответ на сообщение № 129 от Ласка: Это была перепечатка. Статья от 8 мая.! мая "Новая газета" закончила так статью: "свадьба не состоялась второй раз. Будет ли третья попытка — узнаем в ближайшее время. Хотя в тот момент, когда федеральные силовые структуры впервые за многие годы заинтересовались соблюдением законности в Чечне и приступили к активным проверкам, республике совершенно не нужен очередной скандал, демонстрирующий неуважительное отношение к Конституции России".
Ответить
135Ласка13.05.2015 00:35
В ответ на сообщение № 134 от Ласка: Приводила цитату из статьи от 11 мая.
Ответить
136Смешинка13.05.2015 08:31
В ответ на сообщение № 134 от Ласка: Будем надеяться на здравый смысл чиновников, раз Вера им нипочем.)))))) Может потеря кресла их остановит. Вот видишь, а ты спрашивала чего нам бояться? Лишнего неправильного слова.
Ответить
137Смешинка13.05.2015 09:04
В ответ на сообщение № 133 от Ласка: За этого министра можешь не переживать, его депутатом сделали. Бывшие партработники непотопляемы)))))))
Ответить
138Ласка13.05.2015 14:44
В ответ на сообщение № 137 от Смешинка: Вся Россия уже познакомилась с чеченским депутатом Госдумы от «Единой России» Шамсаилом Саралиевым, который возмутился вмешательством людей в желание чеченского главы РОВД износиловать юную девушку. Вот интересно, как в депутаты попал человек с неразвитым мозгом и нравственно опущенный, которому недоступно понимание, что девочка, девушка, женщина - это человек. Депутат обязан защищать права всех людей, а не только стареющих самцов, которые деградируют с уровня человека на уровень животного.Есть достаточно девушек, женщин, которые согласятся пойти и 2-й и 10-женой к любому, имеющему власть и деньги. Пусть Нажуд Гучигов женится на той, которая даст свое согласие. И пусть все чеченские и не чеченские импотенты зарубят у себя на носу, что нельзя приставать к девушкам без их согласия. Это чьи-то будущие жены и за порчу чужих жен Аллах обязательно жестоко покарает насильника и его семя. И обряды в мечети, если есть ложь, не спасут.
Ответить
139Отец самца13.05.2015 16:32
В ответ на сообщение № 138 от Ласка: Что ты написала? Прочти и подумай! Это у тебя между ног мох уже начал расти, как у обезьяны. А вот он - самец! Горный самец! Скакун!
Ответить
140Татьяна13.05.2015 16:52
В ответ на сообщение № 139 от Отец самца: Этот "горный самец" (или "лев", как называет его Швондер) не должен работать в РОВД потому, что сам нарушает законы по незнанию или по своей прихоти, т. к. ему все можно, он начальник. "Горного самца" срочно на переаттестацию, чтобы знал не только законы шариата, но и страны в которой живет.
Ответить
141Отец самца13.05.2015 17:48
В ответ на сообщение № 140 от Татьяна: Вас недовольных надо отскакать в одно место. Вы знаете куда и Вам сразу станет хорошо. Это элементарное бешенство матки. Совсем озверела. Переаттестация начальнику? Это недопустимое оскорбление!
Ответить
142Татьяна13.05.2015 18:31
В ответ на сообщение № 141 от Отец самца: "Горный самец" профессионально не пригоден работать начальником ОВД, если не может усмирить свою похоть. Сейчас нет такого диагноза "бешенство матки", а есть болезнь "нимфомания", которую обычно лечат психиатры, а не самцы. Надо очень постараться, чтобы встретить нимфоманку, это очень редкая болезнь.
Ответить
143Отец самца13.05.2015 19:09
В ответ на сообщение № 142 от Татьяна: На редкость умная. Хочется сказать в первые 30 секунд ты позоришь слово Русская, ты Русские Веды почитай, что нам завещали предки, ты мыслишь сексом, это Садомия, не просто так этот город сам себя уничтожил, из-за разврата, у тебя животный психотип строения психики, деды и бабушки переворачиваются в гробах из-за таких как ты, жизнь бумеранг, я не удивлен почему твоя жизнь сейчас такая какая есть, а дальше только хуже будет, закон вселенной никто не отменял.
Ответить
144Смешинка13.05.2015 19:27
В ответ на сообщение № 138 от Ласка: Знаешь, Ласка, Мне уже не интересно кого они боятся, кого уважают. Мне интересно другое-какими глазами он будет смотреть в глаза своим детям, внукам, жене и родителям, когда будет идти спать с ребенком, да еще и брезгующей им. Девушка, которая ради спасения семьи пожертвует собой и которой не повезло родиться красивой, но несчастной. ( ( ( ( (
Ответить
145Ласка13.05.2015 19:34
В ответ на сообщение № 144 от Смешинка: Я читала, что когда ему напомнили о незаконном двоеженстве, этот дедулька сразу оформил развод.
Ответить
146Татьяна13.05.2015 20:15
В ответ на сообщение № 143 от Отец самца: Удивлена и почти ничего не поняла, значит не очень умна. С чего вы взяли, что я русская? Это ваше предположение. О сексе вообще не думаю, причин несколько, если о них скажу, вам сразу все будет понятно. Очень интересно от вас узнать, какая у меня сейчас жизнь. Вы сказали: "Такая какая есть." А какая - такая? "А дальше только будет хуже." Значит, правильно делаю, что радуюсь каждому прожитому дню. Разве я недовольна жизнью? Не правда! Вы меня с кем-то перепутали. Дедушек и бабушек никогда не видела, но, думаю, они были бы довольны внучкой. Вот, про, что я поняла, так это про бумеранг. Знаю точно, что он не всегда возвращается. Если бумеранг попадает в цель, то он не может вернутся, он остается с пораженной целью, это закон. А законы Вселенной плохо знаю потому, что не понимаю, как она устроена. Очень сложное для понимания ваше сообщение, чего в нем только нет! Правильно делаете, что плодитесь и размножаетесь.
Ответить
147Ласка13.05.2015 20:29
В ответ на сообщение № 146 от Татьяна: Он так переживает за сыночка, что совсем растерялся.
Ответить
148Ласка13.05.2015 20:42
В ответ на сообщение № 144 от Смешинка: Заврались они все. Этот дедок с поручителями демонстрируют себя как грязное отребье. Бумеранг в них обязательно застрянет. Тетя с дядей, еще одна родственница, взяли на себя заботу о спасении семьи этой девушки. Девушку пока спасти не удалось.
Ответить
149Ласка13.05.2015 21:20
В ответ на сообщение № 144 от Смешинка: А мне интересно, кто в Чечне на самом деле заправляет всем. Выяснилось на данной истории, что не все просьбы о помощи доходят до Кадырова. Есть кто-то, кто решает какими вопросами Кадыров должен заниматься, а какими нет. Похоже, что в Чечне на руководящих постах стоят слуги шайтана, которым и подчиняется президент Республики.
Ответить
150Смешинка13.05.2015 21:21
В ответ на сообщение № 145 от Ласка: В надежде, что оформят с малолеткой? Тогда еще смешнее)))))
Ответить
151Смешинка13.05.2015 21:23
В ответ на сообщение № 148 от Ласка: Что же, видать новости про события в Чечне мне придется узнавать по-прежнему на этом сайте.))))) Удивительно, что Бено молчит, надеюсь он еще есть))))
Ответить
152Ласка13.05.2015 21:58
В ответ на сообщение № 150 от Смешинка: старые чеченские импотенты взяли за правило жениться на семнадцатилетних. Об этом сам депутат чеченский поведал. Я так понимаю, что особые обстоятельства, позволяющие выходить замуж с 16 лет, продиктованы тем, что как только исполнится 18, девушка может зарегистрировать брак с кем хочет.Неужели молодые джигиты перевелись? Почему позволили установить в Чечне ублюдочное право первой ночи? Семя насильников не даст Чечне здоровое поколение.
Ответить
153Ласка14.05.2015 08:37
В ответ на сообщение № 151 от Смешинка: А Бено и будет молчать. Эта девушка была уже сосватана и свадьба должна была состояться, как только девушке исполнится 18 лет. Высокопоставленный чеченец плюнул в лицо всему чеченскому народу ради похотливого желания поразвлечься с юным телом.Видела фотографию этого чеченского военного с женой и взрослым сыном. Жена моложе его, красавица. Этот похотливый импотент предал сына. Предал жену. Предаст и Родину.А Бено будет молчать.
Ответить
154Швондер14.05.2015 09:14
В ответ на сообщение № 153 от Ласка: Тебе дай волю ты и вторую чеченскую революцию организуешь. Вместо того, чтобы дать каждой чеченской женщине Камасутру и научить ее ублажать похотливого мужа, ты даешь ей в руки оружие. Опомнись!
Ответить
155Смешинка14.05.2015 10:39
В ответ на сообщение № 153 от Ласка: Ласка, а, что можно сделать, если угроза идет не одной тебе, а всей твоей родне? Ты не пожертвуешь собой ради брата и отца?Система-это вечный двигатель, пока она преступная, ничего изменить нельзя. Ты думаешь Рамзан и Путин не знают того, что знаешь ты про эту ситуацию? Конечно знают, но (многоточие )Астахов не увидел истинного положения дела?Конечно, видел, но (опять многоточие). То, что не может изменить президент, не сможет изменить Бено или другой простой человек.
Ответить
156Швондер14.05.2015 13:18
В ответ на сообщение № 155 от Смешинка: Ты слушай меня, а не Ласку. Я написал тебе целую петицию, но модератор ее удалил до лучших времен. Вероятно, направит ее от моего имени в качестве свадебного поздравления молодоженам. Теперь насчет импотенции. Это не страшно, это даже полезно. Вспомним Л. И. Брежнева. Как он этим гордился! Но для жениха есть выход. Это Виагра и купание в холодной воде!
Ответить
157Татьяна14.05.2015 16:33
В ответ на сообщение № 156 от Швондер: Вас постоянно волнуют вопросы взаимоотношения полов и секс. У вас проблемы, может, принимаете Виагру и поэтому основной инстинкт у вас в приоритете?
Ответить
158Швондер14.05.2015 18:05
В ответ на сообщение № 157 от Татьяна: Нет, это тема такая. Ей сексуальность придали такие озабоченные дуры, как Вы. Вам еще не прописали Виагру?
Ответить
159Татьяна14.05.2015 18:56
В ответ на сообщение № 158 от Швондер: Рада, что у вас все в порядке. Понимаю, что "Виагра" может в некоторых случаях быть полезна и женщинам, но я довольна своей фригидностью и поэтому не чувствую необходимости в ее лечении.
Ответить
160Ласка15.05.2015 09:19
В ответ на сообщение № 154 от Швондер: Если муж похотливый, то вряд ли Камасутра поможет. Похотливость, это следствие физиологических нарушений в организме. Но эти физиологические нарушения, в свою очередь, последствия начавшейся духовной деградации. А духовная деградация есть следствие нарушений Законов Всевышнего.Камасутра может помочь только верным супругам в лечении.:) Но верность обязательно должна быть обоюдная, а не односторонняя.
Ответить
161Ласка15.05.2015 09:27
В ответ на сообщение № 158 от Швондер: Виагру прописывают, чтобы не допустить преобразования сексуальной энергии в умственную, творческую, созидательную. А принимают Виагру только согласные существовать на уровне животного, а не мыслящего человека. Не все хотят быть людьми. Проще опрокинуть стаканчик, затянуться.
Ответить

Добавить комментарий

95896 69791 23617