В Париже прошел массовый Марш единства

11.01.2015 22:34756

11 января в Париже прошел молчаливый Марш единства в память о 17 погибших в результате терактов людях. AFP информирует, что в центр французской столицы пришли почти полтора миллиона человек. На мероприятии присутствовали около 50 глав государств, в том числе Дэвид Кэмерон и Ангела Меркель. Россию представлял министр иностранных дел Сергей Лавров, США - генеральный прокурор Эрик Холдер. Акция стала самой широкомасштабной за всю историю Франции, во время ее проведения были предприняты беспрецедентные меры безопасности. На крышах домов, вдоль которых проходила колонна, были размещены снайперы.

Участники мероприятия несли в руках флаги Франции и огромные карандаши, призванные напомнить о том, что жертвами терактов стали в том числе художники, нарисовавшие карикатуры на пророка Мохаммеда. Прибывшие полицейские автобусы были встречены манифестантами аплодисментами. На всей территории Франции в акциях памяти погибших в результате терактов приняли участие около 3,3 млн. человек.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1БардакАбама11.01.2015 23:22
Может теперь мозги включат???????????????
Ответить
2Мара12.01.2015 00:19
В ответ на сообщение № 1 от БардакАбама: Вряд ли.
Ответить
3Швондер12.01.2015 11:52
В ответ на сообщение № 1 от БардакАбама: Французам лишь бы побузить и не пойти на работу. Это нация такая "боевая", петушиная. У нас тоже такие были (см. Фото) с лопатами бегали и, что теперь?
Ответить
4Z12.01.2015 12:45
В ответ на сообщение № 3 от Швондер: где-то ты прав.
Ответить
5+12.01.2015 12:52
Смотрю на этот плакат и постоянно читается: ЕЛЬЦИНУ СОБЧАКУ ЕВРЕЯМ
Ответить
6Железнова12.01.2015 20:22
Мне, как монархистке, вдвойне приятно видеть достойную реакцию потомка французских королей на похабную вакханалию вокруг шарли.Принц Карл-Филипп Орлеанский, Герцог Анжуйский:«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому, что я никогда не любил эту манихейскую газету.Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.Так, что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому, что я просто не понимаю, что я должен защищать".
Ответить
7Железнова12.01.2015 20:53
#Я - Ваня.Почтив память жертв терактов во Франции, украинский президент забыл про обстрелы Донецка, совершенные в день траурного марша в Париже. Об одесской трагедии и тысячах погибших во время карательной операции на юго-востоке своей страны, Порошенко и вовсе будто не знает.
Ответить
8Столица12.01.2015 22:29
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Это вообще нонсенс - их нескольких граждан, повторюсь - призывавших на свою голову беду, убили - горе, марши. А идут рука об руку с Порошенко, Лавровым. Ведь кто-то из них точно виновен в смертях тысяч, замечу-невинных, людей. Спрашивается, как это понимать? Во всем мире достойны траура только французы? Тем более, что полмира уже высказались за то, что журналюги сами виноваты. Но ведь другие и не научились ничему.
Ответить
9Славянский стержень13.01.2015 01:33
Подтвердились комментарии Железновой. Порошенко уже отказался от бандформирований, сказал, что стреляющие сегодня и вчера по Донецку, Горловке военные не подчиняются министерству обороны Украины и главнокомандующему Порошенко. Это, мол, организация "Сичь" из "Свободы". Только вот кто эту военную организацию снабжает патронами и снарядами, кто на жел. дор. подвозит боеприпасы по Украине до Донбасса. Почему не арестует организатора этого теракта. Это организаторы убийства славян Славянска, Донбасса-фюреры типа Фротмана, Яроша, Коломойского. Хамы. Вы чего лезете на Восток Украины. Вы, хамы, бойки, лэмки, львовские евреи никогда не были в составе украинского народа со времен Данилы Галицкого. Вас как захватили, то Речь Посполита, то Австро-Угорщина, вы и воевали всегда против Богдана Хмельницкого, против славян во время 1-й и 2-й мировой войны. Вас используют, зная, что вы мазеповцы-предатели славянского этноса. Но и Порошенко не спешит подрезать крылья порхатому тризубу, Он теперь хочет переложить миссию развязывания третьей последней ядерной войны с себя на эти банд формирования. Только где логика. США, которые должны всему Миру 240 тысяч тонн золота, хотят войной убить тех у кого они заняли эти деньги. Но и сами погибнут в ядерной войне. Что это. Да это конечная стадия бешенства жидов, устроивших в масштабах Земли грабеж других народов с помощью печатного станка долларов. А народы, как под гипнозом, сберегают свои доходы в долларах, пренебрегая собственной валютой. В Мире нет 240 тысяч тонн золота, чтобы отдать американцами долг народам Света. Золота добыто на Земле только 161 тысяча тонн. США банкрот. Славяне создадут свой Славянский Мир с божьим спасением. Вам в этом Мире не будет место. Хамы и Иуды всегда отторгались обществом. Да и, что вы себя представляете 300 тысяч вуек греко-католиков против 150 миллионов православных славян да плюс миллионы балканских славян, которых вы, СС"Галичина " с Гитлером, гоняли по Балканам.
Ответить
10Николай13.01.2015 08:28
На Юго-Востоке Украины убито почти 5000 человек. Хоть кто-нибудь из Западных политиков слово сказал? Никто. Как будто ничего нет и ничего не происходит. А здесь 17 человек - весь мир на ушах. Я православный, а если честно, погибшие сами виноваты. Нечего издеваться над другой верой. Что, больше заниматься было нечем? Мусульмане этого не простят.
Ответить
11Столица13.01.2015 10:02
В ответ на сообщение № 10 от Николай: Они не умели рисовать, к сожалению ( ( ( ( ( ( (
Ответить
12Железнова13.01.2015 11:52
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Игорь Шевчук: Журналистов Charlie Hebdo убили не в теракте"Теракт" в Париже в редакции Charlie Hebdo 7 января им не является, сказал в эфире видеоканала Pravda.Ru Игорь Шевчук, член общественной организации "Офицеры России", ветеран спецподразделения антитеррора "Альфа".Отсутствуют главные составляющие любого теракта — захват заложников и выдвижение требований. По мнению Игоря Шевчука, это организованная спецслужбами Франции операция с целью "освежить" в массах ненависть к исламскому терроризму, вскормленному самим Западом и, прежде всего, США. Эта многолетняя тактика Америки и ее сателлитов, направленная на удержание мирового господства.Версию об организованном преступлении подтверждают многие нестыковки, например, обнаружение удостоверений преступников в машине, отсутствие реальных видеозаписей и постановочный характер имеющихся. Кроме того, присутствует момент пиара исламистов в виде организации "марша единства". Не понятно также, где рыдающие родственники, и почему нет похорон.Эксперт полагает, что цель достигнута — теперь население Европы сплотится перед лицом внешней угрозы и забудет о том, что экономика их стран и сам Евросоюз умирают. Это жестокие политтехнологии, давно отработанные на Западе, начиная с теракта в Нью-Йорке 9 сентября 2001 года, и взрыва на Бостонском марафоне, сказал журналисту Pravda.Ru Игорь Шевчук.Россию сейчас будут эмоционально вовлекать в борьбу с созданной угрозой, для этого возможно проведение терактов на ее территории. Цель — слепить потом из нее нового врага для исламистов. Задача наших спецслужб — внимательно следить за новыми фильтрациями из "исламского государства".
Ответить
13Железнова13.01.2015 13:09
Ну что, подемонстрировали? Помахали руками? Поулыбались фотографам? Шоу закончилось. Начались суровые будни))))))))))Россия направила запрос в Минобороны Франции с просьбой официально объяснить причину невыполнения соглашения по "Мистралю", сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.Представитель ФСВТС пояснил, что Россия не может руководствоваться устными заявлениями отдельных политиков, пусть даже это президент страны."Для принятия дальнейших решений - обращаться ли в суд или дать еще время французской стороне - Россия должна иметь письменное объяснение ситуации", - отметил собеседник агентства.
Ответить
14Швондер13.01.2015 13:16
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Вот так их! Гони гусей, плати деньги! Мы с братом только за!
Ответить
15Столица13.01.2015 13:41
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Да это ежу понятно, ну никак Россия не втягивается в крупномасштабную войну.А вот тот марш горем убитых.
Ответить
16Железнова13.01.2015 17:34
Франция отказалась отвечать России на запрос о «Мистралях»Министерство обороны Франции отказалось отвечать на запрос о ситуации с вертолетоносцами типа «Мистраль», сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ведомства.«Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее», — сказали во французском ведомстве.Ранее 13 января Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) направила официальный запрос в Минобороны Франции с просьбой объяснить причину невыполнения соглашения по доставке корабля.Представитель ведомства пояснил, что Россия не может руководствоваться устными заявлениями отдельных политиков. «Для принятия дальнейших решений — обращаться ли в суд или дать еще время французской стороне — Россия должна иметь письменное объяснение ситуации», — заявили в ФСВТС.Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1, 2 миллиарда евро был заключен между «Рособоронэкспортом» и французской компанией DCNS в июне 2011 года. По условиям договора сдача первого корабля («Владивосток») была намечена на 1 ноября 2014-го, второго («Севастополь») — в 2015 году. По согласованию сторон, сроки можно можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов. Сумма неустоек и штрафов в случае отказа от поставки может достигнуть трех миллиардов евро.Кстати, а ваше Эбдо меня лично не эбдо.))))))))))))
Ответить
17Руслан13.01.2015 17:35
В ответ на сообщение № 15 от Столица: С 2006 года мусульмане их предупреждали, что придётся ответить. Журналюги напросились. У самих нет ничего святого. Перепутали демократию, с разжиганием. В общем, так им и надо.
Ответить
18Руслик13.01.2015 17:43
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Кстати Столица, а зачем ты выкладывакшь фото скорбных лиц, после Железяки? Тормозишь?
Ответить
19Столица13.01.2015 18:25
В ответ на сообщение № 18 от Руслик: Пишу с телефона, может где-то пропустила комментарий, разве это преступление? Да и повторение не помешает. А почему не отвечаешь на вопросы? Васса, не можешь напомнить где я ссылку поставила про то как укропы "не бомбят" мирных людей, плиз, очень тяжело мне по веткам бегать.А насчет журналюг, тут я с тобой, Руслан, согласна, хотя я бы не убила, есть много других методов))). То, что они "творили" и каким методом и местом вызывает омерзение.
Ответить
20Столица13.01.2015 18:27
Ой, извините, Руслана и Руслика приняла за одного. Но надеюсь, что все все поняли)))).
Ответить
21Железнова13.01.2015 18:54
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Слушай, у меня она не открылась и я ее благополучно забыла. Извини.)))))))))))
Ответить
22Руслик13.01.2015 19:39
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Кругом ищешь тайный смысл. Мальчик на фото непоправимо пострадал от минометного обстрела, по вашей вине. Железнова, у тебя, наверное, нет детей, раз ты так цинично шутишь. Монархизм это диагноз. Поздравляю, он таки женился на России.Теперь вам не надо думать, за вас все сделают.Столица, Руслан и Руслик один и тот же хлопец.
Ответить
23Железнова13.01.2015 21:04
22. Ну, если б я не знала Столицу, я бы тебе поверила. Почти))))) Про все остальное даже говорить неинтересно. Чего, свида посоветовала здесь подзаработать? Больше нигде не берут?
Ответить
24Столица13.01.2015 21:44
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Жалко, теперь и найти этот ролик в ОК не могу. Очень интересно. А Руслик решил мои лавры прихватить, не понимает дурачек, что я здесь как красная тряпка для быка.))))
Ответить
25Швондер13.01.2015 22:25
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Надо объявить им ядерную войну и в первую очередь напасть на кошерный магазин. Или пусть отдают деньги и неустойку. Потопить к чертям эти Мистрали прямо в порту Франции. Не надо нам вешать кошерную лапшу на уши. Припомнить им, как они фашистов на своих курортах выхаживали и потом эти изверги шли на Восточный фронт. Ату их!
Ответить
26Швондер13.01.2015 22:36
В ответ на сообщение № 19 от Столица: "Пишу с телефона". Типа: лечу на высоте 10 тыс. метров. Чернила мерзнут, перехожу на карандаш. Половина письма авторучкой написана, а другая половина - карандашом. Возьми на вооружение, когда голову будишь морочить читателям. Пинкертоны.
Ответить
27Железнова13.01.2015 23:10
В ответ на сообщение № 26 от Швондер: Чёй-то ты взбеленился? Полегче на поворотах.
Ответить
28Столица13.01.2015 23:31
В ответ на сообщение № 26 от Швондер: Ну вот, еще один быкующий. Что-то вы все спецы с бабами воевать, может хоть вид сделаете, что самцы, на мужиков не тянете.
Ответить
29Вера14.01.2015 03:47
Предполагается в Украине мобилизация женщин и машин у частных владельцев.))) В интернете уже шутят, мобилизация: "Поедем, красотка кататься".))) Ну и всякие предположения: что кто-то в Украине захотел навариться на отобранных (мобилизованных) автомобилях, что от мобилизации украинки рванут на Ленинградку и т. д.)))
Ответить
30Столица14.01.2015 09:21
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Как пить дать, загремит Свидомая под фанфары. Тем более, что ее и вооружать не придется, все при ней))))
Ответить
31Железнова14.01.2015 11:20
А вот и ответ по Мистралям. Как вовремя их от эдбо.
Ответить
32Швондер14.01.2015 12:27
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: А то что? (Делает рожу еще глупее и с шумом набирает носом воздух). Рюмку водки не нальете, профессор?
Ответить
33Евгений14.01.2015 12:47
Вот, что значит Нация! А не то, что мы - чуть что, сразу по норам, "каждый сам за себя", "моя хата с краю". Не припомню у нас таких шествий после Норд-Оста и Беслана.
Ответить
34Железнова14.01.2015 17:19
В ответ на сообщение № 33 от Евгений: А расстрел Белого дома не помнишь? Сколько там гражданских погибло? Нет уж, хватит уже всяким дерьмократам нас дураками выставлять. Стрелки переводить. А за себя мы заступимся, если надо.)))))))) Манежку, Сагру, Хотьково помнишь? В прошлом году, когда у нас тут бои местного значения были, народ отовсюду приезжал.
Ответить
35Железнова14.01.2015 17:45
Санкт-Петербург, Январь 14 (Новый День – Новый Регион, Полина Николаева) – В Петербурге в больнице на 42 году жизни скончался заместитель прокурора Ленобласти по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, советник юстиции Роман Юрьевич Грабленков. Об этом сообщает областная прокуратура.Грабленков был госпитализирован в реанимацию Александровской больницы 19 октября 2014 года после жестокого избиения. Прокурора привезли в тяжелом состоянии от кафе, расположенного в доме 20 по Пискаревскому проспекту, с открытой черепно-мозговой травмой, ушибом мозга, переломом основания черепа. Подозреваемый в избиении прокурора, уроженец Узбекистана, был задержан по горячим следам.В прокуратуре Ленинградской области он работал с 2010 года. Вначале на должности помощника, а затем заместителя Ленинградского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях.МИГРАНТ УБИЛ КРУПНОГО ПРОКУРОРА! ПОЧЕМУ ТО ЭТА ПЕЧАЛЬНАЯ ВРОДЕ НОВОСТЬ НЕ ВЫЗВАЛА У МЕНЯ НИ КАПЛИ СОЧУВСТВИЯ.Эта власть так долго и так упорно завозила к нам миллионы мигрантов, параллельно загоняя в могилу миллионы русских -, что у меня, если даже на моих глазах начнут им отпиливать головы эти же мигранты - ничего не шевельнется в душе. Знаю, это неправильно и мы все должны сейчас исходить слезами и посыпать голову пеплом, печалуясь о горькой судьбинушке почившего прокурора. Но сердцу ведь не прикажешь. Не там ни капли сочувствия. И мне кажется, что большинство моих современников, и чем дальше, тем больше - будет только злорадствовать от того, что все чаще представители этой власти гибнут от руки тех, кого они привезли суда чтоб заменить нас.Воины света
Ответить
36Железнова14.01.2015 20:01
Добро пожаловать в "Матрицу": шествие мировых политических лидеров в Париже во главе многомиллионной колонны "Марша единства" оказалось также постановочным трюком. Вся политическая элита выражала свою "солидарность с жертвами теракта" отдельно от остальных парижан — в закрытом переулке и в окружении многочисленной охраны, которая и создавала иллюзию толпы для кадров на телевидении. На самом же деле улица была полностью очищена от посторонних.Как отмечает немецкое издание DWN, подобные постановочные мероприятия показывают пропасть, лежащую между политиками и простыми гражданами.
Ответить
37Руслик14.01.2015 20:35
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: А что ты хотела. Чтобы президенты, шли с простыми смертными.
Ответить
38Лара Баканова14.01.2015 20:44
На коммент № 6 от Железнова. Почитала этот коммент и желание читать ее другие комменты у меня пропало вообще. Циничная еврейка под ником Железнова, вообразившая себя этакой Вассой сайта, кривит своей картовой душонкой, под выпирающий ЦИНИЗМ! О какой любви и дружбе народов запела эта разжигательница ненависти даже к пострадавшим! Жиды, да еще криминальные, не о дружбе думают, а как бы в РФ под очередное мошенничество и групповое вранье убить кого-либо, похитить, присвоить, чужое добро детей и жилье. Этим они оказывается живут! И терроризмом промышляют по всему миру под вранье! А потом таких Железок оплачивают везде, чтобы пропели то, что им нужно! Прошу из коммента слова и фразы не убирать! Я сама страдаю от терроризма с детства и меня тошнит от подобных Железок.
Ответить
39Kucok14.01.2015 21:34
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Точно, постановочное мероприятие. Не знаю, что они хотели сказать этим шествием? Приехав в Германию она сказала, что муслимы принадлежат Германии, в то же время осудила движение "Pegida", которое выступает против исламизации Европы.
Ответить
40Железнова14.01.2015 22:30
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Дорик, что-то не нравится?)))))))))))
Ответить
41БардакАбама14.01.2015 22:37
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: чугунная современная логика, что же будет завтра?
Ответить
42БардакАбама14.01.2015 22:39
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: это LoveParade в стиле РЕТРО, из 90-х.
Ответить
43БардакАбама14.01.2015 22:40
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: давайте их им подарим, горе у них всё-таки.
Ответить
44Свидомитка15.01.2015 02:38
Кадыров хочет собрать 500 000 туловищ в марше против карикатур Шарли.Интересно, столица пойдёт?Пойдёт, куда она дерется, в Московии все государственные массовки обеспеченных в избытки бюджетниками.А не будут ходить на демонстрации, им пенсию платить не будут.Массовость мероприятия обеспечена. Интересно будет посмотреть на это шоу мракобесов и имбицилов.
Ответить
45Столица15.01.2015 10:12
#44. Нет, не пойду, а надо бы. Тебе нравятся эти мерзости шарли? Кто бы сомневался, ты же тоже из этого зоопарка. Ты знаешь про методы, которыми они рисовали свои 'шедевры'? Наверняка знаешь. Таком как ты ведь мерзость так близка. Кстати, почему бы тебе самой так не попробовать, думаю ты превзойдешь своих кумиров. Нет ничего проще - набираешь в энное место чернила и выпускаешь пар - все, шедевр готов, можешь повесить его над головой. Они дорисовались и ты допрыгаешься, смерть не самое страшное, уверяю.
Ответить
46Столица15.01.2015 10:16
В ответ на сообщение № 38 от Лара Баканова: Лара, ответь на один вопрос - тебя тошнит и воротит от всех здесь на сайте (кроме тех кого ты сама придумываешь)))), так, что тебя держит среди нас? Ты садо-мазо?
Ответить
47Столица15.01.2015 10:21
В ответ на сообщение № 37 от Руслик: А ты бы не хотел или президенты не смертны?
Ответить
48Железнова15.01.2015 11:11
В ответ на сообщение № 42 от БардакАбама: Ну, во-первых у меня картинка была крупнеее, и лица узнаваемые. А во-вторых, какой же это петушиный парад без радужных флагов, шаров и прочей мишуры? Тут бы такое шоу устроили.
Ответить
49Железнова15.01.2015 11:41
Франция домистралилась. Почему «Су» лучше «Рафаля»Слухи о том, что Индия больше не видит в лице Франции надёжного партнёра по бизнесу, вновь получили подтверждение. Так, издание The New Economic Times сообщает, что Индия всё-таки отказывается от идеи покупки истребителей Rafale в пользу Су-30МКИ. Кроме явных преимуществ российских самолётов, не последнюю роль сыграла и несамостоятельная политика Франции в вопросах торговли оружием.Вялотекущая сделка Минобороны Индии по закупке 126 французских истребителей «Рафаль» у компании Dassault Aviation, напомним, длится с 2012 года. В начале сентября с Dassault обсуждался договор на сумму выше 10 млрд. долларов.Позднее французская сторона без согласований и уведомлений удвоила цену на истребители. Контракт для Индии автоматически стал невыгодным. Также парижские коллеги отказалась передавать покупателю технологию разработки.Кроме того, расходы на Rafale могут привести к сокращению финансирования собственных индийских программ по разработке истребителей Tejas и AMCA. The New Economic Times отмечает, что за те деньги, которые Индия потратит на контракт с Францией, она может приобрести вместо 126 Rafale 255 истребителей «Супер Сухой-30» и МиГ-29К, а также сэкономить на логистике, тренировке лётчиков и обслуживании, поскольку компания Hindustan Aeronautics Limited (Бангалор, Индия) уже производит Су-30МКИ по лицензии.По мнению автора издания Бхарата Карнада, российские Су-30МКИ и МиГ-29К станут достойной заменой французским истребителям. С ним солидарен главный редактор военного издания Force Правин Сахни. Он считает, что российский истребитель знаком индийским ВВС и предпочесть его французскому Rafale для Индии было бы разумно.
Ответить
50Железнова15.01.2015 16:51
Западные издания заподозрили европейских лидеров в том, что никакого марша против терроризма в Париже они не посещали, а то, что было снято на улицах – не более, чем постановка.Как пишет немецкое экономическое интернет-СМИ Deutsche Wirtschafts Nachrichten, политики не шли во главе процессии вместе с народом, а прогулялись в тщательно охраняемом переулке недалеко от площади Леон Блюм. А вместо парижан с ними прогулялись сотрудники службы безопасности. Что примечательно, улица позади группы еврочиновников была пуста, хотя на демонстрацию пришло свыше 3 млн. человек.«Постановка символична. Она показывает, что существует пропасть между политической элитой и гражданами. Чиновники должны отказаться от таких художественных мероприятий, чтобы не ставить под угрозу свой авторитет, поскольку своими действиями они подтверждают мнение, что политика – это подделка», — говорится в публикации.Журналист немецкого издания предположил, что «зрелище», скорее всего, обошло налогоплательщикам в несколько миллионов евро.Акулы канадского новостного портала Global Research назвали митинг с участием европейских лидеров в столице Франции «маршем лицемеров» и удивились, что на мероприятие не приехал представитель США – страны, которая является «одной из самых страшных преступников против свободы слова». А американская газета The Jewish Journal и вовсе удивилась, что некоторые главы государств пришли почтить память парижских журналистов, хотя в их странах со свободой слова не все в порядке.К примеру, принявший участие в демонстрации президент Палестинской автономии Махмуд Аббас известен тем, что отправил журналиста в тюрьму за то, что он сравнил политика с французским детективом. Премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху издание критикуют за задержания и убийства войсками страны палестинских журналистов. А вот по поводу гибели журналистов в разоренной войной Украине американское СМИ отмечает, что «это не совсем вина президента страны Петра Порошенко», но он «мало, что сделал для улучшения ситуации». Автор статьи в The Jewish Journal припомнил, что на Украине постоянно задерживают и высылают корреспондентов, а власть не хочет оказать им поддержку и отказывается привлекать к ответственности тех, кто виновен в нападении на работников ТВ, и газет.
Ответить
51Ka-ka15.01.2015 18:24
В ответ на сообщение № 46 от Столица: Пускай тебя от нее тошнит как паразита сдесь и у России.
Ответить
52Железнова15.01.2015 19:57
В ответ на сообщение № 51 от Ka-ka: Фуууу, какашка.
Ответить
53Я15.01.2015 20:31
В ответ на сообщение № 33 от Евгений: У них нация петушиная. Чуть что - кудах-кукареку и до следующего погрома.
Ответить
54Столица15.01.2015 21:07
В ответ на сообщение № 51 от Ka-ka: А я ее не читаю, я же не ты.
Ответить
55Столица17.01.2015 09:23
Рекомендую всем прочитать статью Светланы Пеуновой про расстрел журналюг шарли. Очень полезно и поучительно. Особенно тем, кто считает их жертвами невинными. Как многие и думали - это такая же постановка как и многие - с паспортами террористов, с последующим убийством всех участников теракта. Почитайте.
Ответить

Добавить комментарий

96783 70583 23712