В Армении скончался полугодовалый ребенок, зарезанный Пермяковым

19.01.2015 18:403886

Официальный сайт министерства здравоохранения Армении сообщает о том, что скончался шестимесячный ребенок, пострадавший от нападения российского военного в Гюмри. Ребенок скончался в 16:02 по московскому времени - в Гюмри в этот момент было 17:02.

Маленького Сережу Аветисяна лечили лучшие медики из Российской Федерации, которые были специально высланы в Армению властями России.

EPress отмечает, что у ребенка в результате ножевого ранения обострилась сердечно-сосудистая, легочная и почечная недостаточность. Ухудшение самочувствия Сережи Аветисяна было зафиксировано еще 18 января.

Подозреваемый в массовом убийстве Валерий Пермяков рассказал, что забрался в дом семьи Аветисян для того, чтобы попить воды. Сбежавший с военной базы российский военный поведал, что убийство всех членов семьи - 51-летней Асмик Аветисян, 53-летнего Сергея Аветисяна, 35-летней Аиды, 33-летнего Армена, 22-летней невестки Араксию и двухлетней Асмик он совершил для того, чтобы его не выдали.

Ранее адвокат Тамара Яйлоян отказалась защищать Валерия Пермякова после его рассказа о том, как он пытался заколоть ребенка ножом.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Иван Шевченко19.01.2015 19:48
Разобраться без эмоций, виновен, отдать родственникам погибших, и забыть, чем быстрее тем лучше, такие всегда были, есть и будут, как это ни прискорбно и не кощунственно звучит, самые искренние соболезнования родным.
Ответить
2Юрий Армянский19.01.2015 19:50
Прости нас, малыш. Прости нас, Сережа. Прости нас, маленький.
Ответить
3Cakkak19.01.2015 20:01
Хочу, чтобы без эмоций было, чтобы Столица с Кадыровым не встретилась.
Ответить
4Столица19.01.2015 21:12
В ответ на сообщение № 3 от Cakkak: Посмотреть бы на твои эмоции, случись такое с твоей семьей. Со стороны всегда смотреть спокойнее. А ты ошибаешься, с Кадыровым никогда не встречалась, я не хожу там где он, а он не бывает на рынке где я прохожу каждый день.
Ответить
5Людмила Бакун19.01.2015 21:32
Такое прощать нельзя, для таких - только самосуд, чтобы другим неповадно было. Одна его физиономия чего стоит, "отличник политической подготовки", "защитник Родины". Для него даже слов жалко, хочется плюнуть ему в рожу.
Ответить
6Юлия19.01.2015 23:25
Вопрос в другом, почему он это сделал? Тем более оставив все подтверждения своего участия. Редкий неразборчивый палач? Или все же это провокация? Вопросы и вопросы.
Ответить
7Уберите эту тему, Не то время сейчас20.01.2015 08:00
Вам же говорят постоянно. Боритесь за чистоту славянской нации. Не скрещивайтесь с другими нациями. Вот и получается от скрещивания разных наций такие мутанты с узкими глазками. Вроде рыжий, а злой, как монголо-татарин, некогда вырезающий до тележного колеса мужское население древней Руси. В Донбассе сейчас тоже зверствуют мутанты от Роксолан и проходивших через славянские земли Западной Украины орды обров, печенегов, половцев, гуннов, готов. Русские - природные пахари. Мирный народ. Этот выродок только фамилию русскую украл, по физиономии он из малых народов севера России, одним словом, пермяк-соленые уши. Обязательно разобраться надо. Не зверствуют ли в воинской части, из которой сбежал этот солдат, какой-нибудь кавказец? Не доводит ли солдат славянской внешности до крайности, до суицида? Не командует ли там жид, умеющий стравливать народы России? Хотя и так ясно. Русских офицеров с их военной династией, при евреях в Кремле, изгнали из Армии, заменив их на евреев и нацменов. А русский солдат, матрос должен иметь командиром своего русского Суворова, Нахимова. Это его Родина. Русские спасли от вырезания армян при Османском иге. Изгнали гитлеровцев, избавив Мир от фашистской чумы. Так, что не надо из-за этого случая марать всю русскую армию. Есть военный трибунал. Пусть судит. Когда служил в Прибалтийском Военном Округе при Абрамяне, то таких случаев было много. Только всем подонкам было дано трибуналом достойное наказание. СМИ, не надо разжигать межнациональную вражду между народами бывшего СССР.
Ответить
8Наталья20.01.2015 11:49
Страшная трагедия! Страшная во всем! Но это не только горе Армении, это горе и семьи Пермяковых. Их сын стал сумасшедшим убийцей! Но еще более страшно то, что сейчас пытаются раздуть на этой трагедии национальную рознь. Вероятно, чтобы разожженная ненависть привела к новым, более кровавым трагедиям!
Ответить
9Хохлобой20.01.2015 11:50
Отдать его армянам! Уверен на все 100, что раскаяния не будет у него. Такие не должны жить дальше.
Ответить
10Тариэл20.01.2015 16:17
Какая-то странная история! Ни с того ни с сего он не мог бы этого сделать. Дедовщина, наверное, имела место. Как у нас тогда старослужащие насиловали первогодку чуть ли не до смерти.Может, его армяне насиловали???Как насильник и убийца Ани Прокопенко, которой было 9 лет, которую он сначала изнасиловал, а потом зверски задушил.
Ответить
11Вера20.01.2015 19:46
Правда или подстава какая, но так прямо "вовремя". Только Армения надумала вступать в ЕАС, так срочно надо настроить, поднять армянский народ против россиян, российских войск. В самой Армении, видимо, на высоком уровне - тоже есть несогласные быть в дружбе с Россией. Это в Армении, в военной части - надо искать концы: как это случилось? И не просто гражданское или военное расследование произвести, а подключить и армянские, и российские спецсслужбы.
Ответить
12Исмаилов Зуфар Гафурович20.01.2015 23:08
.ПРОСТИ нас СЕРЁЖА.Простите Армяне! прости нас Серёжа! Поступил Пермяков совсем он негожеТеперь мы согласны, его Вы судите Мы Вам доверяем, по заслугам дадите.
Ответить
13*21.01.2015 00:42
В ответ на сообщение № 11 от Вера: Я об этом тоже подумал. А в Армении есть люди, которые не хотят союза с Россией. Но смущает абсолютная некомпетентность этого Пермякова. Что там случилось?
Ответить
14Вера21.01.2015 00:44
В Казахстане был похожий случай, когда противники Назарбаева, хотели его сместить. Русского солдата то ли опоили, то ли наркотики вкололи, спровоцировали или инсценировали убийство, но там концы быстро нашли. А в Армении уже волнения, и требуют сместить власть, и вступать в ЕС. Если он боялся, как пишут, что его выдадут и поэтому всех убил, то попытка убийства малыша бессмысленна. Что мог рассказать 2-х летний ребёнок? Если только, для придания жестокости и невменяемого зверства?
Ответить
15Вера21.01.2015 00:55
В ответ на сообщение № 13 от *: Противникам вступления в ЕАС, в самой Армении, трудно и долго агитировать своих граждан против России. Россия спасала армян во время турецкого геноцида (непризнанного). Потом, в России живёт армян больше, чем в самой Армении, не знаю это точно, но слышала от самих армянок.)) Многие армяне на такие агитации не среагируют, хоть по рынкам ходить и звать.А тут убийство армян русским солдатом - сразу же всколыхнуло массы. В гневе, естественно будут обвинять не только солдата, подозреваемого в убийстве, но и присутствие российских войск, и т. д. На этом фоне и начнутся политические разборки внутри Армении.
Ответить
16Cyxa21.01.2015 06:48
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Ты права, интересно это все на фоне украинских событий. Ведь никто в Европе и не хочет вмешиваться в решение президента Армении экономически соединиться с Россией, как это сделала Россия в Украине.
Ответить
17Вера21.01.2015 08:06
В ответ на сообщение № 16 от Cyxa: Они же не дураки, и хотят сохранить инкогнито.))) Поэтому "работают" по отработанной схеме: в любой стране, вначале входят в контакт с "недовольными", и уже через них, их руками и проводят свои "операции".)) А внешне выглядит, что они не при чём, весь бардак в стране по недовольству местных своими властями, желанию народа. ))) Мало того, что финансируют тех, кто на них "работает", в том числе оплачивают проведение всех "операций", широкомасштабных в том числе, и при этом ещё предлагают власть при переворотах.))) Но всё это в интересах их самих.)))А нам это нужно?)))
Ответить
18Вера21.01.2015 08:23
В ответ на сообщение № 16 от Cyxa: Потом учти, что армяне другой народ, чем украинцы, им, армянам, труднее массово промыть мозги.))) Хотя они и христиане, но живут в Закавказье и семейные, родовые традиции сильны.)) Как и у казахов.)) Поэтому и "ударили" по самому больному месту, по истинным ценностям, чтобы поднять людей массово. Ведь каждый ценит семью, детей, и страшится того, что такое может случиться и с его семьёй, поэтому массовый протест гарантирован. Всё это мои общие представления, как происходит всё на самом деле, а в каждом случае, много своих нюансов.)))
Ответить
19Шейла21.01.2015 12:54
Все просто. В армию берут всех подряд. В военкомате выполняют план по валу. И душевно больных, и косых, и хромых. Никакой ответственности. Вот она бесплатная армия. И таких случаев очень много. А сколько солдатиков-психов, получат автомат и расстреливают сослуживцев. Главное виноватых нет. Кремлевская система.
Ответить
20Столица21.01.2015 22:31
В ответ на сообщение № 14 от Вера: А был ли мальчик, то есть солдат? Сегодня может быть как угодно. В войне все средства хороши. Отвратить народ от России, чем не повод? Обманка аж ерзает на стуле от своих придумок.
Ответить
21*21.01.2015 22:51
В ответ на сообщение № 20 от Столица: А может ты вообще не Столица, а какой-нибудь работник ФСБ с погонами? Твое недоверие ко всему на эту мысль наводит.
Ответить
22Николай Воробьёв21.01.2015 22:57
Бедный ребёнок, ещё одна жертва. Они ничем не гнушаются, убивают налево и направо. Этот лопоухий парень здесь совершенно ни при чём, я в этом почти уверен: слишком всё абсурдно, чтобы быть правдой. Соседи не слышали ни одного выстрела, хотя вся семья была застрелена из огнестрела. Подписанные автомат, сапоги и бельё были оставлены на месте преступления, как "неопровержимые" вещ. доки. Однако гильзы, найденные в доме, были НАТОвского образца, а не от АКМа. То есть все были убиты из оружия с глушителем. Почерк ЦРУ или подобных спецов.
Ответить
23Юрий Армянский21.01.2015 23:55
В ответ на сообщение № 22 от Николай Воробьёв: Надеюсь на профессиональность и не предвзятость объективность следствия, искренне надеюсь на невиновность солдата, если очень захотеть, то надо это доказать. Хотя понимаю, что очень трудно, но можно и нужно в память этой семьи.
Ответить
24Bela22.01.2015 00:22
В ответ на сообщение № 23 от Юрий Армянский: Просто, если, что этого солдатика отдадут на растерзание, как говорит Столица, народа и концы в воду.
Ответить
25Юрий Армянский22.01.2015 01:04
В ответ на сообщение № 24 от Bela: 21 век, нельзя опускаться до толпы и самосуда. этим мы усугубим нашу вину перед этой семьей и большой грех будет на нас за невинно наказанного. Очень поверить хочется в его доказанное, не виновен.
Ответить
26Вера22.01.2015 07:27
В ответ на сообщение № 24 от Bela: Я то же думаю, что могут так поступить, не углубляясь в расследование. Пожертвовать правдой, отдать солдатика - наиболее лёгкий способ, чтобы "и волки были сыты, и овцы целы". Была ли эта армянская семья кому-то неугодной, за какие родовые грехи, именно, они попали в эту ситуацию уничтожения всего семейства, вплоть до потомков?))) Да и солдат этот, почему именно он, был втянут в эту историю, убил (или подозревается в убийстве) именно этой семьи? Были националистами его родители в душе, ненавидели "чёрных, нерусей", и сам так же их презирал? Раз попал в эту историю, то уж точно не невинный агнец, попавший в силки истории по глупости. Вопросы, одни вопросы.
Ответить
27Богдан22.01.2015 11:15
Тогда нам надо отдать на растерзание убийцу Ани Прокопенко (9 лет) Амбарцумова. Который изнасиловал ее и зверски убил. А то все, что их касается, все шито и крыто, а как наших так сразу "отдать народу". Или пусть отдадут людям тех армян, которые в больнице г. Минеральные (Криминальные) воды ногами забили насмерть пациента в этой местной больнице, ворвавшись туда целой этнической армянской местной бандой. Причем, как сказал в Дежурной части журналист, этих животных охраняли полицейские, чтобы их не растерзала толпа молодых людей, друзей невинноубиенного.И пусть нам отдадут на растерзание тех армян, которые приезжают в Россию грабить, убивать, насиловать и калечить, ну, уж никак не работать в нашей стране.
Ответить
28Железнова22.01.2015 12:28
В ответ на сообщение № 22 от Николай Воробьёв: Вот и я думаю, странная история. Пятеро взрослых людей, и ни звука.
Ответить
29Железнова22.01.2015 12:40
Николай СевостьяновСитуация очень странная. Откуда так много улик? Те же сапоги с именем солдата?Почему это произошло на фоне вхождения Армении в Евразийский Союз?Очень похоже на провокацию.Да и вообще, почему это всё так раздуто? Напомню, что осенью, когда в Минеральных Водах толпа из 30 армян насмерть забила русского в больнице, никто почему то не жег армянские флаги и не выкрикивал антиармянские лозунги.А вот многие армяне, к сожалению, сразу же повелись на русофобию и сделали из этой истории трагедию вселенского масштаба - с оскорблениями в адрес русских, со сжиганием наших флагов.Гнусно, господа!
Ответить
30Ж22.01.2015 12:43
Анна КолябинаПарень из сектантской семьи. Его отец глава какой-то церкви, которая появилась, благодаря амерским проповедникам ещё в 90-е. Деньги надо отрабатывать. Тут всё не так складно. Пришёл и убил. Причина тянется скорей всего из семьи.
Ответить
31Ж22.01.2015 12:46
Маргарита Ргеина, все просто и логично. Исполнитель заказа убивает семью и подбрасывает улики Пермякова. Отвертеться никак, если военная прокуратура заявит, что он не виновен, то это — народные волнения. Поэтому парню (если он не виновен) говорят так: говори, что — ты. Осудим тебя, вывезем, а потом будешь жить под чужим именем. Без вариантов.
Ответить
32Железнова22.01.2015 12:46
Выложила мнения, показавшиеся мне интересными.
Ответить
33Виктория22.01.2015 15:12
В ответ на сообщение № 7 от Уберите эту тему, Не то время сейчас: Как раз-таки Вы и разжигаете вражду. И нет нации монголо-татары и Север оскорблять не стоит. Вас это не красит.
Ответить
34Юрий Армянский22.01.2015 20:38
В ответ на сообщение № 27 от Богдан: Животное это животное! Разговор о людях, виноват закон -тюрьма. Тема о невинно убиенных, в том числе, детей. Уберите национальность - это горе людей. Лично мне всё равно какой национальности люди. Никому не желаю такое, а за свои деяния надо платить всем, не взирая ни на что.
Ответить
35Cвета22.01.2015 23:01
Вызывает страшное удивление, как это солдатик зашел напиться и чтоб его не выдали, убил всю семью.
Ответить
36Вера23.01.2015 07:34
В ответ на сообщение № 35 от Cвета: Для таких, как ты и придумано, чтобы удивлялись, возмущались, негодовали и требовали отдать солдата на самосуд.
Ответить
37Столица23.01.2015 08:00
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Насчет мнения № 29. Как-то слишком похоже на ситуацию с террористами, там тоже остаются "неопровержимые улики". Паспорта не горят, удостоверения остаются в машине, теперь сапог. Осталось срежиссировать суицид и все.
Ответить
38Столица23.01.2015 09:44
В ответ на сообщение № 21 от *: А ты всецело доверяешь всему, что пишут? Завидую. Сейчас не СССР, есть возможность узнать правду. Только она приходит слишком поздно. Наверное этот парень ее вряд ли дождется уже. Его просто принесут в жертву как было уже не раз.
Ответить
39Вера24.01.2015 09:26
В ответ на сообщение № 33 от Виктория: Да это дед украинский, из-под львовщины, его родители были выселены в Сибирь, там вырос, теперь не может забыть о сибирских недрах и российских потерянных богатствах.))А это "открытие" в Германии, ещё 2004 году осуществители, хотели на автомобили свои устанавливать, да США запретило внедрять.))_
Ответить
40Вера24.01.2015 12:49
В ответ на сообщение № 39 от Вера: Этот дед львовский на затоне-на оби, в каждом комментарии про евреев "гнать из России" пишет))) Пусть своих в Украине прогонит, пример нам покажет)))
Ответить
41Сергей25.01.2015 12:56
Вывод из №14 и №15 очевиден: америкосы засатвили СМИ раздуть данную ситуацию, чтобы спровоцировать в Армении оранжевую революцию и не допустить консолидации с Россией.
Ответить

Добавить комментарий

96772 70574 23710