СК РФ возбудил уголовное дело по факту обстрела остановки в Донецке

22.01.2015 18:14904

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту убийства 9 (по разным версиям от 7 до 15) человек при обстреле троллейбусной остановки в Донецке, а в российском МИДе назвали произошедшее провокацией.

"В качестве приоритетной проверяется версия о причастности к этому преступлению военнослужащих украинской армии и Национальной гвардии Украины", - указывается в заявлении Следственного комитета РФ. При этом подчеркивается, что окончательные выводы о произошедшем можно будет сделать после окончания расследования.

Примечательно, что в российском внешнеполитическом ведомстве уже сделали выводы, что к преступлению причастны именно украинские военные. Это вытекает из сообщения, размещенного на сайте МИДа: "Мы потрясены новым чудовищным преступлением в Донецке, где утром 22 января в результате обстрела украинскими силовиками остановки общественного транспорта погибли и получили ранения десятки мирных граждан". Несмотря на это, несколько позже министр иностранных дел России Сергей Лавров отметил, что "следует сначала разобраться прежде, чем на кого-нибудь показывать пальцем".

В свою очередь, украинские власти категорически отрицают свою вину в происшествии, обвиняя во всем ополченцев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1МРТ23.01.2015 00:03
А причём же здесь СК РФ?? Вроде Украина, на крайняк ДНР.
Ответить
2Свидомитка23.01.2015 02:46
Русские военные из миномета Василёк, установленного на машине обстреляли остановку, вот СК и расследует. В России и ДНР культ Пермякова, там таких много. ( (
Ответить
3Вера23.01.2015 07:41
В ответ на сообщение № 1 от МРТ: А то, что, чтобы не случилось там, всё на РФ сваливают, это ты приветствуешь?))) Выполз выползок. ))))
Ответить
4Свидомитка23.01.2015 10:24
НАТО зафиксировал военную колонну русской техники, движущейся от Ростова в сторону украинской границы.А на Донбассе сегодня заняли колонну из 25 русских градов.
Ответить
5Свидомитка23.01.2015 10:29
#3Вере-потому, что Россия виновна в войне на Донбассе.Новикова или кто там на модерации комментариев; от того, что вы удаляете правду о России, но оставляет ложь из русского ТВ бредней украинофобов, лучше для России не станет.Кружкой воды пожар не зальешь. ( ( (
Ответить
6Железнова23.01.2015 11:40
1. Захарченко: Ополчение отодвинет линию фронта во избежание обстрелов Донецка.Глава Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что ополчение ДНР «отодвинет» линию фронта, чтобы избежать обстрелов Донецка.«Мы отодвинем линию фронта, чтобы Донецк не могли обстреливать», - сказал он в четверг, общаясь с жителями Киевского района города.В четверг при попадании снаряда в остановку в Ленинском районе Донецка погибли по разным данным от девяти до 15 человек, ранения разной степени тяжести получили около 10 человек. 2. Турчинов в панике заявил, что ополченцы готовят «мощное» наступление.Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что число ополченцев якобы постоянно увеличивается вдоль линии соприкосновения в Донбассе.Об этом сообщает пресс-служба СНБО.«Постоянное увеличение вдоль линии соприкосновения сил и средств противника, дает основания прогнозировать проведение врагом в ближайшее время мощных наступательных операций», — передает слова Турчинова пресс-служба. А он, наверное, думал, что после всех обстрелов и бомбежек количество его почитателей в Новороссии возрастет. А люди просто берутся за оружие, чтобы защитить своих близких. А, самые безбашенные те, кто уже потерял все.
Ответить
7Железнова23.01.2015 12:07
В ответ на сообщение № 1 от МРТ: Наверно, он придерживается того же принципа, что и я.))))))))))))))))Того, кто поднял руку на твоих детей, на твой священный род найди.
Ответить
8Свидомитка23.01.2015 14:10
#7 Железа. В Донецке людей убили твои же гнуси как ты, а ты тут смайлики-улыбочки ставишь ( ( ( ( (Весело тебе, гнусь москальская?Я тоже буду веселиться, когда буду писать про погибших русских солдат на Донбассе))))Ха-ха, это же так смешно!Русские военные есть в Украине, а Россия это отрицает))))))Русские военные гибнут на Донбассе, а Железнова угорает, ей смешно, сидя на диване ( ( ( ( ( ( ( (Железа, ты гнусавая, примитивная тётка, радующуяся чужим смертям, смертям русских военных, которых как бы нет в Украине.Хотя ты знаешь, что войска РФ с весны на Донбассе.Какое у тебя может быть мнение?Разве у рашистов оно есть!
Ответить
9Павел23.01.2015 14:19
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Свинобалда, они это фотиком сняли и тебе на почту скинули?)))))))
Ответить
10МРТ23.01.2015 14:33
В ответ на сообщение № 3 от Вера: Но ведь если быть объективными, Россия не может расследовать преступления на территории других государств. Что-то тут не чисто.
Ответить
11Свидомитка23.01.2015 14:40
#10 Павел. Хватит врать.России уже никто не верит, страна пьяных дикарей и патриарха выпукивающего о том, что его не касается.
Ответить
12Свидомитка23.01.2015 14:53
Россия эир страна с повышенной концентрацией клоунов. Переизбыток клоунов и оружия в России привело к их перемещению на донбас из за сезонного психического обострения рашизма, где их успешно истребляют украинские войска.Русские клоуны отвечают тем, что обстреливают местных жителей из русского оружия. А оружия у России много, как и дураков. ( ( (
Ответить
13Павел23.01.2015 15:39
На №12 Свинобалде. Что, аккумулятор садится в смартфоне, поэтому мимо кнопок щелкаешь?)))). Печалька, с электричеством то большущие проблемы)))). Кина не будет, электричество кончилось)))))
Ответить
14Железнова23.01.2015 17:42
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: И уничтожь. Где не норматив? Где призыв? Это МОЙ принцип. И уничтожить можно не только физически. Что за бред, менять смысл?
Ответить
15Свидомитка23.01.2015 18:55
Уродам Павлу и Железу.На ютуб есть видео, как ваши русские туловища обстреливают украинских военных из градов 2012 года выпуска.Недавно получили.Обстреливают из жилых кварталов Донецка.Павел дикарь пьяный, хамить своей маме будешь.
Ответить
16Свидомитка23.01.2015 19:03
# 14 железа:Зачем ты живешь?Чтобы радоваться смертям людей, за смерти которых таким, как ты, в ДНР и ЛНР деньги платят?((Сынки Макса, не прижившегося в Австрии, решили заработать денег наемниками ЛНР.Ничего другого, кроме как убивать украинцев, сынки Макса не умеют.Типично рашисткая чернь, не отличающаяся от черни Ивана Грозного.
Ответить
17Свидомитка23.01.2015 19:06
# 15. Ах, да)))Грады произведены в России.Это уже никого не удивляет, кроме России, удивляющихся, что весь Мир ополчился против русской агрессии против Украины и Европы, сравнимой с агрессией Гитлера((
Ответить
18И23.01.2015 19:07
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: вот и заткнись!
Ответить
19Свидомитка23.01.2015 19:41
# 18. Русскому туловищу возразить нечего!?))Вот сам и молчи, выпук пьяного бреда рашизма(((Россия и её кукловоды ответят за дикость своей политики.
Ответить
20Свидомитка23.01.2015 19:45
Русская чернь, рабы глупости Московии в ужасе и ярости))). Это хорошо))). Ведь для туловища русского мира, нет лучше итога чем смерть от ненависти к Украине)).
Ответить
21Железнова23.01.2015 20:38
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Деточка, ты слегка туповата, поэтому придется кое-что объяснить насчет русского оружия. Причем, пишет украинец.
Ответить
22Киевская хунта24.01.2015 00:50
Российское ТВ все врёт. Киселёв шоумэн, пропагандирующий ложь и войну против Украины.
Ответить
23Киевская хунта24.01.2015 01:05
# 21 Железновой.Ага, и Стрелков с наемниками тоже был на складе украинских войск?Железнова, кого ты лечишь?Вылечись сама, а заодно и тех, кто едет в Украину с оружием.Проблема России в том, что её правители и такие как ты привыкли врать и не краснеть. Пока, что это прокатывало.Но ведь это не будет длиться вечно, не так ли?Есть же разумный предел лжи, после которого наступает расплата. Так будет и с тобой и с твоими князьками, возомнившими себя всемогущими царьками на мгновение. Завтра или послезавтра, не важно, тебя и царьков не станет, а Россия будет расплачиваться за сегодня целую вечность.
Ответить
24Надежда Кузенкова24.01.2015 07:12
В ответ на сообщение № 23 от Киевская хунта: Ложь кругом только у вас? Посмотри на вашу власть - сразу станет ясно. Кто из них есть шоумен? Не найдёшь им никого в замен?
Ответить
25Надежда Кузенкова24.01.2015 08:10
Захарченко! - Твои глаза излучают свет. С тобою рядом идёт Господь! Верь, правда на твоей стороне, и вы победите в этой войне?
Ответить
26Железнова24.01.2015 11:02
В ответ на сообщение № 23 от Киевская хунта: Я что-то не пойму. Вот у нас, в России 6 млн. украинских гастеров. Еще больше миллиона беженцев. Сейчас уже все мужики ломанулись сюда от мобилизации. Анатолий Вассерман живет здесь полжизни с украинским гражданством. Вот только сейчас решил поменять. А вам один Стрелок помешал)))))))))))) Что, здорово на хвост наступил?) ))))))))))) Вашим храбрым воякам, которых почему-то все время в задницу ранят.)))))))))
Ответить
27Железнова24.01.2015 11:23
В ответ на сообщение № 1 от МРТ: Уже написала, сколько хохлов в России. Но и на Украине живут российские граждане. И если их убивают где-нибудь в Донбассе, на остановке, их гибель необходимо расследовать. А как расследуют какелы, все уже знают.
Ответить
28Свидомитка24.01.2015 11:55
Железа - рупор лживой политинформации. Села Кучково (название Москвы в 12 веке))))))))))))Так же, как при Екатерине второй, сожгли 100 летописей Киевской Руси, а остальные исправили в пользу Великороссии, так же и Железа брешет, тетеха брехливая. Лавров в юбке)))
Ответить
29Свидомитка24.01.2015 11:59
#25 среди этих туловищ есть Захарченко, гражданин России.И днр и лнр, придуманные Москвой, возглавляются русскими гражданами, а где шахтеры и местные?))))И света в глазах Захарченко не замечено. Кузенкова, тебя в детстве уронили или ты свет видишь после просмотра русского бреда по зомбоящику раша ТВ?))))Сколько там уже укокошили москалей на Донбассе? У передвижных крематориев войск РФ работы хватает)))))))))))))))))
Ответить
30Свидомитка24.01.2015 12:02
Русские боевики обстреляли Мариуполь.Погибли 10 мирных жителей. Интересно, СК России будет расследовать обстрел Мариуполя своими военными, из-за которого погибли мирные жители, или СК интересует дешёвый пиар - ложь для показухи русской черни!? ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
31Свидомитка24.01.2015 12:58
Русская чернь считает, что их Россия и Путин, устроившие войну в Украине не причём.Ну, ну, смейтесь, ваши правители Московии рассчитывают на вашу дурость.)))))
Ответить
32Свидомитка24.01.2015 13:03
#13 Павлу. Дурик, Украина электричество Крыму продаёт.))))К сожалению. ( ( ( ( (Надо, что бы рашисты сидели без света и воды.Но там есть украинцы и татары, поддерживающие Украину против русских оккупантов.Я думаю быстро. Прочитал? Скрепи зубами, мартышка русского мира!
Ответить
33Свидомитка24.01.2015 13:12
Русские военные запустили по Мариуполю 120 снарядов град.России для Украины дом не жалко.Украина ответит тем же, всем боевикам днр и лнр приехавшим из России!
Ответить
34Свидомитка24.01.2015 13:19
#29 Москалям картинка не понравилась.))))Но ведь правда же!Захарченко, как и все прихвостни кремля в лнр и днр граждане России!На днях наши укропы уничтожили машину русских террористов-10 колорадских трупов.1 взяли в плен. Ему в днр платят 2500 гривен в месяц. Защищает Украину от американских военных заброшенных на Донбасс))))А чем русские военные лучше американских, которых нет в Украине?Ничем.К русским больше ненависти из за убийств украинцев и разрухи Украины от их бомб.А Америка Украине ничего плохого не сделала, а отличии от России, Путина и черни Московии!
Ответить
35Твое счастье впереди24.01.2015 13:33
Свидомитка, тебе же сказали, что из одного ствола твоей двустволки что-то упало и пар идет. Чего ты ус--шься на сибирских морозах. Что забыла у сибиряков. Вот во Львове ни днем, ни ночью русского никто и пальцем не тронет. Это ты, жидовское недоразумение, риторикой"Разделяй и властвуй" хочешь продолжения войны между славянами до полного их уничтожения. Вам, жидам, нужны только сибирские ресурсы и, за счет ресурсов народов Мира, хорошо вооруженный жандарм на планете-США. Заодно и долги США станут не выплачивать странам Мира, а еще и объявят, что все должны США. Долг США всем 240 тысяч тонн золота. Добыто только из недр Земли 161 тыс. тонн золота. Про второй ствол твоей двустволки -это ты сама догадайся, когда нагнешься, бишь, загнешься от злобы."
Ответить
36Свидомитка24.01.2015 13:43
#35 несчастному москалю))).Русские грады обстрелявшие Мариуполь и убившие 10 мирных жителей, это тоже русский мир.Украина к себе в гости не звала Россию.Русскоязычный Киев также ненавидит Россию и вашего путевода, как и украиноязычной Львов.У москалей вечно виноваты евреи))) теперь ещё и хохлы))).Собственная глупость не позволяет русским винить себя в своейпримитивности и жестокости.Евреи в русской форме из русских градов обстреляли Мариуполь?Весь мир говорит нашей остановитесь русские дикари.А русские дикари думают, что хитрее других, и винят во всем украинцев и евреев.Вот так и живёт Россия во лжи веками.
Ответить
37Свидомитка24.01.2015 13:46
#27 железу-ну да, на Донбассе живут русские граждане! 10 тысяч русских военных и тысячи наемников из России.Плюс Захарченко и прочие главари лнр и днр граждане России.Защищают интересы гражданина России Януковича? ( ( (
Ответить
38*24.01.2015 14:17
Интересно, а причем тут Россия, а не к примеру Гондурас? Это украинская территория пока.
Ответить
39Свидомитке из Польши24.01.2015 14:44
А то не знает, жидовка из Речи Посполитой, Свидомитка. Что русский Ломоносов, русский Емельян Пугачев, русский народ никогда Россией, как ты говоришь, лживой -не правил. Правили дети и внуки-правнуки жидо-масонки Софии-Августы-Фредерик-Екатерины-2, которую позвала из Германии Екатерина-1, тоже германка, жена Петра -1, после внезапной смерти Петра-1. Чтобы повенчать ее на троюродном брате Петре-3, внуке Петра-1. Вот эта кузина София-Екатерина и с предателями при дворе убили Петра-3, потом эти графы поставили царицей России Софию-Августу-Фредерик-Екатерину-2. Россию наводнили тогда немчурой, дали им должности при дворе, в армии, поместья дали по Волге и в Украине. Недаром немцы из нашего класса школы -69 Новосибирска.-все уехали на историческую родину в Германию. А войну с Гитлером пережили в зоне, там, где водокачка из Затона. Уж они-то, поволжские немцы, знали, как при немцах на престоле России приехали за чинами и деньгами в Россию их предки. Войны России, которую Готторпы сделали жандармом Европы, усмиряли в основном народные восстания по Европе руками русских рекрутов. Но случались и на небосводе России не только Михельсоны, но и Суворовы, Кутузовы, Нахимовы. Вот тогда русский народ освободил от ига османского Болгарию, Сербию Балканы, а ты о лживых русских. Крым то Русскими войсками был освобожден от ига Османского, когда западенцы были под властью Австро-Угорщины. А сейчас так западенцы из гор Ив. Франковска, Тернополя, Калуша рьяно бьются за Донбасс, мечтают всадить нож в спину русским и присвоить Крым. Опомнитесь. Так это еврей, недобитый троцкист Хрущев, специально переписал Крым Украине, чтобы была война между славянами для уничтожения славян. Чубайс тоже переписал на Березовских, Абрмевичей все недра России. Знаешь ты, жидовка, что после 1917г до сих пор Россией командуют евреи, приехавшие из США в 1917г и занявшие все ячейки власти в России. Лжива власть, но не русские. Копни любого теперешнего миллиардера-он еврей, его родословная -в том 1917г. из США. Фамилии уже успели поменять на славянские. Изгоним жидов из управления Россией, то найдем общее решение по Крыму со славянами Украины. На кону 40 % мировых ресурсов славян от Родоп до Тихого океана. Они принадлежат славянам и коренным народам России. Евреи тут зайвы.
Ответить
40Свидомитка24.01.2015 15:40
#39. Очередное шизоидное чучело русского мира.))))))Живо ещё? Поляки тебя камнями не закидали в русском посольстве?))))Дыши пока. ( ( ( ( (
Ответить
41Свидомитка24.01.2015 15:44
В Мариуполе уже 15 погибших, 80 раненых от обстрела русских градов управляемых русскими военными. Ну, что же, москали, ответите за свои преступления! В том числе и за погибших ваших колорадов в Одессе, которых сожгли ваши террористы русского ФСБ. ( ( ( (
Ответить
42Свидомитка24.01.2015 15:59
Путин и Россия несёт полную ответственность за погибших и раненных мирных людей в Мариуполе от русских градов.И все это для того, что бы проложить сухопутный путь в оккупированный Россией Крым.России безразличны погибшие в Украине и разрушения от русских бомб.Туловища русского мира безразличны и русские военные гибнущие сотнями на Донбассе за их бред.Ведь Россия великая недоимперия, бедная грязная страна с атомным оружием и примитивным населением -рашистами.
Ответить
43Надежда Кузенкова24.01.2015 16:26
Свидомитка! Кому плетёшь эту чушь? По-видимому только себе. Ты просто маньяк и тебя надо держать в тюрьме?
Ответить
44Свидомитка24.01.2015 16:56
#43 Кузявкина. Маньяк ты сама, как и те кто обстреливают украинские города, как сегодня ваши русские обстреляли Мариуполь, маньяки те кто прислал русские войска в Украину, маньяки все русские, кто верит лжи и пропаганде русского мира ( ( ( ( ( (!
Ответить
45Свидомитка24.01.2015 17:01
#43 Кузявкина, ты сама чушь!Я говорю правду.Ты сама себя вопрошаешь нужно ли меня держать в тюрьме?В тюрьме нужно держать русских кукловодов и военных, ведь именно на совести России происходящее в Донбассе!А таких, как Надежда Кузявкина, нужно держать в психушке за пропаганду глупостей русского мира.
Ответить
46Железнова24.01.2015 17:41
Свиде.Бог, сусідко, не сліпий! Він усе побаче! Хто над злочином сміявся — той тепер заплаче!Що посієш - те й пожнеш! Треба пам’ятати! Час розкидати каміння — час їх позбирати!
Ответить
47Железнова24.01.2015 17:42
24.01.15 г. 16:44. Сообщение из Горловки."Во второй половине дня снова залпы по городу. Дебальцевский карман превращается в ад для ВСУ! Наши подразделения зачистили Троицкое (ЛНР) и Миус! Бои идут уже в Красном Пахаре со одной стороны и Лозовом (ДНР) с другой. Также наши подразделения зачистили Каютино идут укрепительные работы! Подразделения ВСН со стороны Горловки вышли к Углегорску, а со стороны ЛНР к Дебальцево. Уличные бои идут также в Санжаровке.- котел варится, пока без крышки. Но она намечается, причем двух ярусная! Под Дебальцево уже пробита вторая линия обороны, наши подразделения бьют третью предпоследнюю. В Красном Пахаре идут уличные бои, удар мы нанесли со стороны Троицкого. Противник попытался выйти с котла, но те подразделения сварили Грады. По моей информации мы также начали использовать РСЗО "СМЕРЧ" которых у нас крайне мало, но есть несколько штук. Вообще котел варится, довольно быстро, замедление пока только в районе Попасного- взятие которого откроет нам дорогу на Артемовск и прекратит обстрелы Первомайска и Кировска".
Ответить
48Надежда Кузенкова24.01.2015 18:24
Свидомитка! Если бы Путин и Захарченко были убийцами, как Порошенко, то поверь, ты давно бы, была убита? А ты, на завалинке у русских сидишь и про них сплетни строчишь?
Ответить
49Свидомитка24.01.2015 18:27
#46 Железа. Стихи уже копирует.)))Это же про Россию!) ))Ты само скопировало не понимая о чем он.Он о России и написан про Россию.Ты же украинский язык не понимаешь!Так что жди соседка Московия расплату за преступления своих правителей!Наш укропы уничтожили 4 из 6 русских градов обстрелявших Мариуполь. Отольются России украинские слёзы над которыми потешаются рашисты, как ты!
Ответить
50Свидомитка24.01.2015 18:29
48 Кузявеиной. По твоей примитивной логике, если бы Порошенко был убийцей, то ты бы давно была уже мертва!А ты сидишь на диване и выпукиваешь рашисткий бред аналогичный фашистскому!
Ответить
51Надежда Кузенкова24.01.2015 18:29
Свидомитка! Фотографию пришли, хотя снова ложь сморочишь, и не свою фотографию прислать захочешь. Хотя читая твои сплетни, сразу образ перед глазами встаёт и в твоём лице крокодиловую пасть узнаёшь!?
Ответить
52Свидомитка24.01.2015 18:32
Вина за события на Донбассе и теракты в украинских городах лежит на России и ее рашисткой политике.
Ответить
53Надежда Кузенкова24.01.2015 18:38
Если бы Русские захотели, то давно бы Порошенко и его придворную власть в муравейник посадили. Русские Мира всегда хотят и ни с кем воевать не хотят?
Ответить
54Железнова24.01.2015 18:53
49. Свида, обоснуй. Где там хоть слово о России?)))))))))))
Ответить
55Железнова24.01.2015 19:01
Гомоніла Україна, Довго гомоніла, Довго, довго кров степамиТекла- червоніла.
Ответить
56Свидомитка24.01.2015 19:12
#51. Кузенкова, за моей фоткой обращайся к Железу и Столице.))))Мне твоё фото рашисткой крокодилицы не интересно.Зубы свои не сотри, лживое туловище рашисткого бреда!
Ответить
57Свидомитка24.01.2015 19:18
Железа, и так понятно! Агрессивная соседка это Россия! Вы же к нам в Украину лезете.Весной врали, что в Крыму русские военные только на базах, а зелёные человечки купили русскую военную форму в военторге.)))))И сейчас врете!Буратино - русский миномет откуда у днр как и новые российские танки?Ну давай, железа, выпукни очередной бред своей лживой России!
Ответить
58Свидомитка24.01.2015 19:22
#51 Кузявкина, меньше думай о мне, я такими как ты дурындами с примитивным мышлением рашистки не интересуюсь.Я таких как ты гоняла пинками и гонять буду, и тебя с железом и Захарченко с его обезьянкой спонсирующего лнр и днр оружием и туловищами для пушечного мяса. ( ( (
Ответить
59Свидомитка24.01.2015 19:37
Железнова, Ты украинский выучила?Или тебе знающие его тролли перевели?Твои туловища русской армии обстреливают Украину, твои политики врут всему миру ради бредовых идей русского мира и рашисткой недоимперии!
Ответить
60Железнова24.01.2015 20:05
В ответ на сообщение № 59 от Свидомитка: Я поискала))))))) А, что бесимся? Мариуполь уже наши освободили?
Ответить
61Свидомитка24.01.2015 21:10
#60 Железнова, ваши рашисты убившие мариупольцев?Да кому в Мариуполе нужны ваши туловища русского мира?Это ты бесишься: убили мирных жителей, про буратино молчишь, сказать нечего.Русский бред в отношении Украины похож на ложь СССР против венгерской революции. В СССР военным внушали, что они спасают трудящихся Венгрии от переворота устроенного банкирами и баронами.В итоге, тысячи венгерских рабочих советские воцмкп убили за геополитические бредни советской идеологии.И сейчас в России такие как Железнова и её правители внушают черни ложь про укрофашистов, при этом сами русские являются основоположниками рашизма-русской имперской идеологии, а которую верит чернь и алкоголики всей России.
Ответить
62Свидомитка24.01.2015 21:39
Россия искусственная страна, образованная.
Ответить
63Свидомитка24.01.2015 21:52
Россия считается федерацией. Как бы, на бумаге. При этом только в двух автономиях РФ издаются газеты и журналы на языке местной автономии.Со времен СССР и за последние 14 лет, власти Московии искореняли национальные особенности народов СССР и РФ.Россия, русские - это искусственная страна совковой пропаганды и рабского мышления. Россия считает, что без их коррупции и солнце светить не будет, при этом сами рашисты России ни на что не способны.
Ответить
64Влад24.01.2015 23:05
Свидомитка - это НИК автоматизированной системы выдачи сообщений с небольшой подправкой. Работают в ней видимо операторы по многим темам одновременно от зари и до зари, один человек не выдержит, это точно. Потому вести диалог с такой системой бесполезно. Давайте этой системе устроим, к примеру завтра, день тишины, просто интересно будет посмотреть, что будет плести эта система в одиночестве.
Ответить
65Надежда Кузенкова24.01.2015 23:32
В ответ на сообщение № 58 от Свидомитка: Свидомитка! А я и не думаю о тебе, тем более, глупее писанины нет нигде! Ты же сам, или сама в России сидишь и как шпион своим Порошенкам - доносы строчишь?
Ответить
66*24.01.2015 23:33
В ответ на сообщение № 65 от Надежда Кузенкова: Тимати не твой родственник?
Ответить
67Железнова24.01.2015 23:53
В ответ на сообщение № 64 от Влад: Поддерживаю))))))))))) Игнор. И Дорику, чтоб эфир не засоряла)))))))))))
Ответить
68Железнова24.01.2015 23:55
"Никто город штурмовать не собирается. Мы не звери, как в Киеве. До сегодняшнего дня мы не вели активных действий у Мариуполя. Но сейчас, после того, как Киев решил свалить ответственность за ошибочный огонь своих "Градов" из Бердянского по жилому кварталу на нас, я отдал приказ подавлять позиции украинских войск, расположенные к востоку от Мариуполя", - цитирует главу ДНР ТАСС.
Ответить
69Свидомитка25.01.2015 00:37
Русские тролли ничего выпукнуть не могут.Железо, как обычно, шутит в стиле рашизма глупости.Обстреляли город, убили 30 человек и шутят.Что, стыдно?ДНР и ЛНР это банды.Весь мир это понял.И только в лживых СМИ раши этих бандитов называют ополченцами.Какие он ополченцы прусские военные и наемники, убивающие украинцев.И, что-то Лавров молчит(((Думает.
Ответить
70Свидомитка25.01.2015 00:46
# 64.Я одна пишу. А почему нет?Я защищаю свою страну.Это меньшее, что я могу сделать для своей страны.Бесплатно!Украинская армия держится на волонтерах, так почему я не могу писать правду о глупостях безумной России?Есть вопросы? Звони, если тебе мама даст свой телефон!Т.: 0950661813. Инга. Хотя все вы тут слюнтяи и балаболы диванные!Кузявкина вообще без головы прожила всю жизнь и не заметила.А таким как ты мозги удалять нужно, делов-то!
Ответить
71Свидомитка25.01.2015 00:52
# 65. Кузявкин, я написала таким как ты, как есть все на самом деле.Но если ты сам не можешь даже пискнуть опровержение той правде, что я привела выше, то лучше молчи!20 человек погибли от ракет русских военных на Донбассе, а ты, смеешь ещё блеять свои глупости?! Потеряйся, невнятыш!
Ответить
72Свидомитка25.01.2015 00:57
# 70. А остальное вырезали?На Донбассе люди бесплатно за Украину воюют, а рашисты русского мира только о чужих деньгах думают.Тепло вам, ущербные в московит?!А каково людям на Донбассе, мерзнущим и голодающим из-за России и её военных!Действия России - это преступления против человечества.И Россия расплатится за свою агрессию!
Ответить
73Свидомитка25.01.2015 01:03
Россия сама сделала все, что бы её ненавидели не только в Венгрии, Чехии, Прибалтике. Радисты сделали все, чтобы Россию заслуженно ненавидели в Украине.И закономерно, заслуженно, Россию ненавидят.И русских правителей и 90 % русских, зачумленных идеями рашизма.В Мариуполе сегодня по последним данным погибло 30 мирных жителей, более 100 человек ранено.ОБСЕ подтвердил вину русских террористов ДНР, за которыми стоит Россия.
Ответить
74Свидомитка25.01.2015 01:10
Железа, стреляли ДНРовцы.В 13 дня стреляли со стороны Новоазовска, захваченного русскими военными. Сами жители Мариуполя говорят - стреляли русские боевики.Железа, ты как советский агитпром и Лавров - бубнишь заученную ложь, как зомби и не можешь внятно дать ответ, когда нужно думать. Буратино - русский миномет, откуда у ДНР.
Ответить
75Свидомитка25.01.2015 01:11
Мнение ЕС, США и Украины - обстрел дело рук русских военных и вина их.
Ответить
76Свидомитка25.01.2015 01:34
#68железа-то есть днр признался сам, что будет обстреливать Мариуполь. Идея явно из Москвы-ведь днр и лнр контролируется Москвой.При этом и боевики, и твои кукловоды в Москве знали, что в местах обстрела нет украинских военных. Они знали, что там жилой многоэтажный район. Перехваченные переговоры русских террористов это подтверждают.
Ответить
77Свидомитка25.01.2015 01:37
#75, а остальное где?Ведь США, ЕС и правительство Украины открыто сказали-вина лежит на Путине. А Россия и русская чернь, марионетки рашизма.
Ответить
78Свидомитка25.01.2015 01:49
№ 69. Лучше бы исправили прусские на русские военные, а не то, что вы исправили да ещё неправильно. ( ( Это там где "он ополченцы".)))Я писала оно ополченцы?)))
Ответить
79Славяне,свой своему-друг поневоле.25.01.2015 03:04
Сегодня про свидомую 3, 14 - ни слова. Договорились, не отвечаем. Робот у них перегрелся, сбои прослеживаются. Что-то из двустволки опять упало, и пар идет. Вернемся к правде жизни. Был хороший сосед по огороду. В Прикарпатье. Да и у меня руки лопатой кормили семью овощами со своего огорода А сосед, 2 метра ростом, трудяга с Полтавщины, так он кроме огорода содержал еще и уток, кур. Но вуйки вороватые повадились наведываться к нему, да и ко мне, то за клубникой, то за чесноком, даже морковь и цибулю вперед хозяина успели высмыкать. А уж когда начали ломиться ночью в двери буды, добираться нагло до горла этого полтавчанина, то он все бросил и уехал на Родину на Полтавщину. Проклял еще до майдана этих греко-католиков. Мой огород и буду тоже разорили, а буду растащили перед Пасхой на металлолом. Такие они, вуйки религиозные. А уж моего швагера из Горловки, который женился после армии на Аннушке из Летни, так его, тоже здорового, красивого славянина из Восточной Украины, вуйки по работе просто привязали на кладбище к кресту. Уехал с семьей в Горловку этот славянин. Но теперь эти вуйки и евреи во власти Украины пришли под стены родного дома этих славян, уехавших из Прикарпатья. Долбят пушками родную хату. А роботы сейчас в моде на Украине. Киборги с автоматами и гранатами, Президент и все руководство из евреев заменяют роботов -переводчиков. Они имеют способности однобокие. Знают несколько иностранных языков. Так это можно и компьютер использовать, а не доверять судьбу 40 миллионов православных славян этим переводчикам с английского на украинский. Те переводчики уже и иноземцев ставят в Украине на высокие посты, выкидывая за ворота влады славян, Так, что не понесут этому интернационалу свои изобретения славянские умельцы, зная, что власть в Украине-глаза и уши США. А воевать с Горловкой под дулом пистолета в руках бандеровца по-прежнему заставляют нас, 40 миллионов православных Украины все те же евреи в Хунте и их янычары-300 тысяч греко-католиков. Похоже, договорились евреи изжить славян войной.
Ответить
80Свидомитка25.01.2015 11:47
Все, как обычно.Русские троли и чернь ничего возразить не могут про обстрел русскими террористами Мариуполя градами.Ну да, агитпром Московии молчит, рашистам и выпукнуть нечего.Сказать-то нечего.То же мне, русские военные, приехавшие защищать русскоязычных путем их обстрела.Чем русский мир рашизма лучше фашистов Гитлера?Да ничем - все один к одному.
Ответить
81Железнова25.01.2015 12:55
Вышло новое изданиеСерия "Кухня народов мира""Национальная кухня Донецкой народной республики"Издательство "Донецкий Стрелок", 2014 годТом первый "Блюда из укропа".))))))))))))
Ответить
82Железнова25.01.2015 13:01
Семенченко: Тикайте, хлопцы!. Командир карательного батальона "Донбасс" на своей странице в фейсбуке поднял настоящую панику. Бандеровская Украина терпит поражение по всем фронтам, тикайте кто может!1. Мы терпим поражение по всей линии фронта, одно поражение под аэропортом просто убило наш моральный дух.2. По всем городам Украины идут взрывы и растет партизанское движение против бандеровцев и американских оккупантов.3. Порошенко и правительство загнал страну в тупик, из которого нет выхода4. ДНР и ЛНР вообще никак не ощутили нашу блокаду и, как думали зимой — не загнулись, а только развиваются.5. Никто не хочет идти на очередную мобилизацию.В общем, тикайте кто может! Примерно такое чувство и создается после прочтения его поста.
Ответить
83Столица25.01.2015 13:11
В ответ на сообщение № 64 от Влад: Я тоже поддерживаю, но ведь зараза, так смешно пишет про победы укропов, что удержаться от смеха трудно. Надеюсь мой смех она не примет за ответ.)))))))))))
Ответить
84Koco25.01.2015 13:13
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Явно, что чем больше террористы терпят поражение, тем больше они врут и кровожадные.
Ответить
85Столица25.01.2015 13:18
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Руслик пропал, видать комп завис в окопе.)))))))Как без него воевать будут. Скоро припрется и будет отчитываться сколько он танков подбил. Терминатор.))))))))
Ответить
86Свидомитка25.01.2015 13:55
#81 железа - радуешься смертям русскоязычных жителя Мариуполя?Россия заблокировала вчерашнюю резолюцию ООН, осудившей русских карателей днр, обстрелявших Мариуполь, тем самым доказав факт того, что за карателями днр и лнр стоит Россия.
Ответить
87Свидомитка25.01.2015 14:08
#64. Влад, в одиночестве сегодня Россия. )))А мне твоё и таких, как ты имбицилов не нужно.Радуетесь смертям мирных жителей в Украине от русских градов?Ну, ну.Не хотите валить из Украины на свою Россию по добру, оставайтесь, как удобрение.
Ответить
88Влад25.01.2015 14:32
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Обкуренным в Бердянском артиллеристам Украины вместо своей колонны, померещились ополченцы и они давай шмалять по ним из градов, что более 100 солдат своих расстреляли. А обкуренный их корректировщик от страха дал координаты уже части Мариуполя, ну артиллеристы и туда шмальнули. После того, как очухались и доложили наверх, Порошенко и снял начальника штаба, когда ему прислали тайно фотки космической разведки, на которых четко видно откуда стреляли грады.Ну, а пресса, как всегда, устроила очередной визг.
Ответить
89Влад25.01.2015 14:41
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Ваш унизительный для других лексикон и фразы характеризуют ваше высокомерие и пренебрежение к другим национальностям, что вместе с вашей великодержавной идеологией, которую вам вдалбливали многие годы, с постоянным произношением мантры типа слава Украине, и показывают все ваше отношение к реальным событиям.
Ответить
90Мара25.01.2015 14:52
В ответ на сообщение № 89 от Влад: Влад, свидомая в каждом своем комменте показывает еще и свое скудоумие))))
Ответить
91Мара25.01.2015 14:56
Свидомая, кроме крика и визга - никаких доказательств. Впрочем, как всегда.))))
Ответить
92Свидомитка25.01.2015 15:03
#89 Влад, мое высокомерие оправдано русским украинофобством. Почитай реплики железа про Украину.Я ещё слишком уважительно говорю о твоей недостране по имени раша. Миф про ополченцев - глупости рассчитанные на таких как ты, сидящих в Москве на диване. ДНР и ЛНР - это русские военные, которых поддерживает Россия. Ты же пересказываешь тот бред, который тебе втюхивают в голову как и бред про псевдоналичие России.)))Вы даже куликовскую битву придумали. С вами не о чем разговаривать. Нужно с вами делать то же, что делают ваши террористы русского мира в Украине. Это будет законно и справедливо.
Ответить
93Свидомитка25.01.2015 15:06
# 91. Мара, ты-то куда лезешь!Тебе пенсию не дают, если ты гадости про Украину писать не будешь, как железа и Столица.Твоё мышление на уровне пыли, ниже плинтуса.
Ответить
94Свидомитка25.01.2015 15:12
Ещё раз для особо тупых. Россия стоит за днр и лнр.Россия это Германия 30-х годов.Гитлер требовал вернуть Германии Судецкую область Чехии, рассказывая как плохо 3 миллионам немцев в Чехии.При этом там издавалось в десятки раз больше газет и журналов на немецком, чем во всех автономиях России, где только в двух республиках издаются газеты на языке автономии.Я, русскоязычная киевлянка. Все мои родственники говорят на русском.Мы Путина и ваш русский мир в Украину не звали.Это ваша личная прихоть - России и ваших правителей Московии.Также как Гитлер захватывал Европу в 1939 году.
Ответить
95*25.01.2015 15:12
В ответ на сообщение № 91 от Мара: Марочка, заткни ротик. Какие доказательства, когда ты ни во что не веришь, а ума своего нет.
Ответить
96Влад25.01.2015 15:18
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: А почему я по вашему имбицил? И второе, почему вы так уверены в освещении причин, происходящих событий? Вам что, ежечасно на блюдечке приносят отчеты как президенту США? Вы думаю всё оцениваете только своим умом и считаете, что ваши мысли и выводы являются эталоном. А, вы великий экстрасенс, как себя считаете и потому всё, что у вас на уме - истина, которую никто не имеет права опровергнуть.
Ответить
97Свидомитка25.01.2015 15:26
Весь мир обвиняет Россию и ее военных в обстреле Мариуполя, и только русская чернь упорно верит в то, что выгодно её правителям, создавших днр. ОБСЕ уже заявило о доказательстве факта обстрела русскими днр Мариуполя. Но России эта правда не выгодна и её правители науськали свою чернь не верить правде про террористов днр и лнр, спонсируемых Россией для убийства украинцев.
Ответить
98Свидомитка25.01.2015 15:33
#96 владу. Я на этом сайте уже 7 месяцев.Если бы не было лнр и днр и аннексии Крыма, я бы тут с подобными вам не общалась.А с чего вы взяли, что Россия правду говорит.Германия Гитлеру тоже верила.СССР Сталину как верил так и верит. Сказываются традиции монгольского ига и вера в царя)))Есть правда в интернете. Остаётся читать, смотреть и анализировать.
Ответить
99Влад25.01.2015 16:38
В ответ на сообщение № 97 от Свидомитка: ОБСЕ установила только откуда прилетели снаряды и предположительно, с ближних районов ополчения. Так вот в том же направлении могут прилететь и с Бердянского, где войска Украины. Кстати, о расстреле колонны Украинских войск этими же снарядами, как факт с доказательством у вас полное молчание.
Ответить
100Свидомитка25.01.2015 16:59
#99 Россия молчит потому, что виновата.Наши прослушивают ваших боевиков днр и лнр, за которыми стоит Россия.Россия противопоставляет себя западу и США так же как гитлеровская Германия.Вы в России и глупы, и не замечаете этого или, или вас устраивает роль России как страны агрессора. Ведь Россия народ победитель, но бедный и глупый. Но с атомным оружием вы грозите всему миру.
Ответить
101Ива25.01.2015 17:12
В ответ на сообщение № 52 от Свидомитка: Лыко, мочало, начинай сначала! Юмористка!
Ответить
102Свидомитка25.01.2015 17:18
# 101 Иве: тебе, как и всем москалям, возразить нечего.Что, твои не дали точных инструкций для выпуков русских средней?!Ива, ты раб глупости русского мира.
Ответить
103Влад25.01.2015 18:56
Свидомитка, уже понятно, что вы крутите свою шарманку по одному и тому же кругу. Одно и тоже, одно и тоже. А вот лично вам, только лично вам, что Россия плохого сделала? 70 лет Украина была птенчиком у России, ей прицепили советские области на востоке.И что сейчас за 20 лет вашей самостийности? За долги вам сейчас везут всю отраву с Европы на хранение, за долги вы готовы черноземные земли превратить в пустыню с добычей сланцевого газа.Ваш майдан с желанием бороться с коррупцией, жить в Европе, где это всё. Размечтались, а оказались у разбитого корыта. Что помешало вам за этот год осуществить ваши мечты?Да если бы вы сразу после майдана ваша власть нормально пообщалась со всем народом и сообща всё порешали на взаимовыгодных условиях и Крым бы остался и гражданской войны бы не было. Но вы с самого начала были подготовлены Западом к нацистским действиям или гегемонии своей нации, потому и не слушали Россию. Вот и получили то, что вам Запад и планировал быть марионеткой в его руках. Еще раньше по планам мирового правительства Украине и России не светило быть в будущем "ковчеге" благодатной жизни. Вас и нас Запад всегда рассматривал как их ресурс с населением всего по нескольким млн. и только для работ на жд и в шахтах качестве рабов. Вот сейчас и думайте как вы заявляете вашей умной головушкой, кто вы для мира. Ну, а нас ничего не пугает с 17 года, мы всё могём, а то, что на Западе все против нас, так это еще со средних веков идет, но мы стоим и стоять будем.
Ответить
104Backa25.01.2015 19:52
В ответ на сообщение № 103 от Влад: Посмотри на громадную Россию, нигде на этой площади самостоятельной страны нет, а в Европе их куча. Почему, потому, что народы все на этой площади монгольская Москва подавляла и запивала. Украина не хочет подчинятся этой воровской Москве.
Ответить
105Свидомитка25.01.2015 20:20
#103 влад - шарманку крутят агитаторы рашизма.Ответьте мне на вопрос - кто такие бандеровцы, только своими словами?И чем бандеровцы, по вашему, отличаются от патриотов России?Я за 8 месяцев ни от колонн добилась внятного ответа, кроме ахигее русского бреда.
Ответить
106Ива25.01.2015 22:31
№ 105 от Свидомитка: ты хоть на секунду чакру свою открой для понятия написанного тебе Владом. Может ты слепая?
Ответить
107Железнова25.01.2015 23:16
В ответ на сообщение № 104 от Backa: Баська, а почем ты знаешь, что Москва воровская? Воровала здесь? Так это ж ты воровка, а не Москва)))))))))))
Ответить
108Железнова25.01.2015 23:19
В ответ на сообщение № 84 от Koco: Так это ж не я пишу, а амурчик Семенченко. Украинский херой))))))))))))))
Ответить
109Спасение у Бога за пазухой26.01.2015 03:13
Сам по себе маленького ростика, Бандера Степан, на Александра Македонского не потянет. Но слово-то какое. Банда, Бандера. Надо бояться хлопцив з лису. А вот стали сейчас копаться в родословной Бандеры, то это всего навсего еврей. Родился в с. Угрынив около Стрыя. Фамилию Бандера, получили мать и отец Степана по роду своей деятельности. Они занимались продажей спиртного, да еще и девками легкого поведения промышляли. Таких людей звали бандершами. А остальное-героизм Бандеры еврея-это все придумано. Троцкистом был ваш Бандера, коль брал деньги американского Ротшильда у Гитлера для создания банд формирований против СССР. Даже за присваивание этих денег посажен был немцами в тюрьму. Вуйки не противились, когда чекисты их называли бандеровцами. Они скрывались по лесам Прикарпатья и в Карпатах, не хотели идти воевать и умирать при режиме Советов и при Гитлере. А, как говорится, взялся за гуж-не говори, что не дюж. Все черные мысли евреев, как гитлеровского командования, так и капитала сионистов США в годы войны 41-45 гг. приклеились к бандеровцам того времени, сделали их заложниками лозунга Бандеры. Наша Влада будет страшной. Только на Владу они рассчитывали там, где проживают лэмки, бойки и гуцулы. Про миллионы православных славян Украины они и слухом-духом слышать не хотели. Теперь бандеровцу, которому в 50-е годы было 16 лет, уже 81 год. А старого костяка хлопцев з лису давно уже нет в живых. Новые самозванцы-бандеровцы из пионерских отрядов школы при СССР почему-то считают, что им, 700 тысячам греко-католиков, должны подчиниться все 40 миллионов православных славян Украины. А влада их должна распространиться от Дона до Сяна. А мы, православные, хотим жить в Мире с православным этносом. Ложка дегтя в бочке меда -вот ваш майдан. Жидов вы привели к власти в Украине. Про Москву-тоже рыльце с пушком. Жидам отдали Кремль. Имеете-ли вы право вершить судьбу народов Западной Украины, коль в Кремле и Думе у вас сидят и думают за вас евреи Жириновские, Пугачевы Аллы, Кобзоны, Каспаровы, Мендели, полукровка-Путин-Шаломов, Миллиардеры-евреи Березовско-Прохоровы и проч. Еще раз непонятным повторяем. Россия из недр добывает каждый год 500 тонн золота, 1000 тонн серебра, алмазы, металлы, продает за кордон на триллионы долларов нефти и газа. Сибирский лес. Но денежные потоки России в руках евреев. Это те же люди, которые приехали в СССР в 1917 г. из США, бундовцы-евреи. Вуйки. Перестаньте ссать против ветра. Славяне сильны своим единством. А вы все на отшибе, . Нас, славян, 200 миллионов. Вас, греко-католиков с 1596г только 700 тысяч. Изгоним жидовские учения и будем торговать с Европой русскими ресурсами, а не покорять ядовитые глубины Черного моря для прокладки труб. Да и черноземы не уничтожим байденовской нефтью. Крым-общеславянская здравница. К тому времени, как при подстрекательстве евреев, славяне перебьют друг-друга. Водородная технология заменит нефть и газ. А могли бы уже жить с Божьим спасением.
Ответить
110Ива26.01.2015 08:54
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: теперь поняла, почему мы переживаем за жителей Донбаса? Вот потому, вы фашисты, убиваете их, вам, земли без людей нужны. А потом примитесь уничтожать внутри страны, русских душить, швондеры.
Ответить
111Влад26.01.2015 09:15
В ответ на сообщение № 105 от Свидомитка: Бандеровцы - нацисты Украины. Отсюда и их лозунги типа москаляков на гуляку, кто не скачет, недочеловеки, уничтожать атомным оружием. Патриоты России - интернационалисты своей страны.
Ответить
112Свидомитка26.01.2015 09:57
#109 шизофренику рашизма.Путин то ваш, Медведев, пониже ростом Бандеры.Но Бандера не позорился обувью с пяти сантиметровыми каблуками, как ваши идеологи и кукловоды рашизма.Остальное уже не читала - бред.
Ответить
113Свидомитка26.01.2015 10:02
#110 Иве. Ты бы сама образумилась, чухонка угро-финская.Тебе голову русским миром задурманили, ложью напичкали, ты и рада бредням о восстановлении СССР, который Россия и развалила.Раньше нужно было думать, а не верить теперь вепсу по национальности Путину, рассказывающий русские сказки)))
Ответить
114Свидомитка26.01.2015 10:16
#111 Владу.Так и думала, что познания о том, о чем ты болтаешь, у тебя и у таких как ты на уровне русского имперского агитпрома))))))В 1914 г. имперские газеты называли украинцев, желающих независимости Украины, мазепинцами.В 1924 году советские идеологи именовали украинцев петлюровцами.И в 2004 году и в 2010., и сейчас, пропаганда рашизма именует нас бандеровцами только за желание независимости от России, которая стремится к уровню империи и стирает национальные, и культурные особенности своих народов.Влад, для образования, почитал бы ты о реальной борьбе украинцев против СССР, которое ещё в 1939 году до Бандеры уничтожило тысячи украинцев.И почитай Ключевского, русского историка 19 века, на примерах и фактах доказавшего, что Русь - это Киев и близлежащие к нему земли, а нынешняя Московия была его колонией.Украинский язык - язык Киевской Руси.А имя Русь Московия украла для своей лживой политики, чем и сейчас занимается.А то ты строишь из себя культурного человека, как дурак корчит из себя профессора Януковича))))Твои познания на уровне русской пропаганды и лекций Киселева, пугающего весь мир ядерным оружием России.
Ответить
115Свидомитка26.01.2015 11:17
Московия даже придумала миф о шапке Мономаха-венце из Византии))). Иван грозный, а попросту Иван кровавый, лживым мифом связал историю своей шапки с Владимиром Мономахом, подаренной якобы императором Византии Комнином. На самом деле "шапка Мономаха" сделана в 15 веке в Москве.Ложь 15 века, с идеями лжи Гитлера-вот нынешняя Московия с её реальным рашизмом.
Ответить
116Свидомитка26.01.2015 11:25
Те украинцы, которые прятались от войны за независимость Украины в 1917-1920, в 30-х годах от голода, который устроила Москва, были вынуждены есть своих детей от голода. Какой смысл прятаться от агрессии рашистов против Украины, если русские захватчики умеют только убивать, и не в состоянии благоустроить даже свою страну, гордо именуемую Раша?!
Ответить
117Свидомитка26.01.2015 11:33
#110 иве-а ваши русские военные обстрелявшие Мариуполь, он кто? Русские герои или фашисты? Если бы Россия не лезла в Украину, войны бы не было!Война, как раз там где Россия!Вот в Киеве где я живу, 3 миллиона русскоязычных.Напои этот мир и благодать.Потому, что нет рашистов русского мира с градами. Какая же ты тупая Ива, какие 90% москалей. Ложь твоих кукорводов и их пустобрехов тебе совсем мозг выела)))))).
Ответить
118Влад26.01.2015 11:51
В ответ на сообщение № 114 от Свидомитка: Как у вас всё запущено и переставлено вверх ногами по истории.У вас нет понятия правильного проведения политики в многонациональном государстве. Вы еще своего Шухевича на божничку поставьте. В Германии нацизм породил превосходство арийской расы с правильными черепами. А ваш нацизм так и лезет во все щели, сделали из молодых бандерюгендов, готовых все другие национальности очистить на своей территории.Вам далеки демократические понятия сосуществования и дружбы народов в многонациональной Украине, отсюда и ваши тявкания.А так как для вашей нацисткой идеологии всегда нужен враг, то он автоматом перешел на Россию. Проводя вашу политику нацизма в своей многонациональной Украине вы будете обречены, т. к. никогда не сможете уничтожить ненавистные по вашей идеологии другие национальности, населяющих Украину.
Ответить
119Надежда Кузенкова26.01.2015 13:17
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Задержалась я с ответом, поверь не по своей вине, иначе бы давно ответила тебе? Чтоб написать всё как есть, надо разум - приобрести? А у тебя его нет? - Ты строчишь ложь и один бред!
Ответить
120Надежда Кузенкова26.01.2015 13:27
Ваша порядочность Захарченко - понятна! Но время показало, что за вами жизнь детей, стариков, матерей - отсюда больше ждать нельзя - ложь Украинской власти принимать? Пора им свои условия диктовать и всех мужчин Донбасса поднимать, чтобы оборону стойкую держать и как можно дальше от своей земли отогнать?Что вас пугает - не понимаю? Почему не оригинален? По-моему всё правильно, если только вы, как Свидомитка - очень умны?
Ответить
121Надежда Кузенкова26.01.2015 13:38
Как быстро вы сообразили и сразу мой текст пропустили? Хорошо, я поняла, что и здесь я не нужна? Так жизнь устроена на земле, пока побеждает ложь везде? Ну чего опять не так? Успокойтесь, больше вас не потревожу?
Ответить
122Свидомитка26.01.2015 14:32
Загадка для рашистов; они оба начинали с олимпиады, они оба нападали на Украину, они оба опозорились на весь мир!Кто эти два карлика?
Ответить
123Свидомитка26.01.2015 14:39
#121 кузиковой надежде - зачем Россия ввела свои войска на Донбасс и обстреляла Мариуполь, убив более 30 человек?Почему рашисты не обстреливают Ростов?Почему украинские войска не вторгаются в Россию для защиты украинцев и не обстреливают русские города по примеру России?Потому, что Украина от России ничего не хочет, а вы лезете к нам со своей рашисткой содомией!
Ответить
124Свидомитка26.01.2015 14:45
Росские убили тысячи украинцев на Донбассе, и при этом называют Украину фашистами?!Да у России руки по локоть в крови и мозги набекрень от рашизма русского мира в Европе.Прибалтика, Приднестровье, Азербайджан, Грузия и теперь Донбасс- с 1990 Россия лезла туда и убивала там людей.А теперь ещё бессовестно лжет про мою же Украину, убивая своим оружием украинцев!
Ответить
125Свидомитка26.01.2015 15:21
Глава СБУ Наливайченко озвучил некоторые из множества фактов обстрела русскими военными Мариуполя и отвода использованных ими градов и тюльпанов в Россию.Так, что теперь Железо и Влад могут заткнутся и попросить прощения у Украины за преступления их России против Украины!
Ответить
126Железнова26.01.2015 16:18
Фото или видео Наливайченко предоставил? Или опять руками водил.
Ответить
127Влад26.01.2015 16:56
В ответ на сообщение № 125 от Свидомитка: Ваши "спецы" уже целый год одно и тоже насчет ВС РФ на Украине балаболят, т. к. это единственный способ оправдать ваш геноцид и использование армии против своего народа.Порошенко желтую железку показывал, будто по ней дух российской армии унюхал. Хватит смешить мир своими бредовыми идеями.
Ответить
128Влад26.01.2015 16:59
Свидомитка, вот скажи прямо, украинская армия обстреливала на прошлой неделе кварталы Донецка градами?
Ответить
129Влад26.01.2015 17:18
Свидомитка, ты, как специалист по истории Украины можешь ответить, кто так высказался и с какой целью?«Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет».
Ответить
130Свидомитка26.01.2015 17:23
#126 железа, а я думала ты уже на пенсии без интернета))).Погугли. Посмотри на сайте сегодня, ты же украинский не знаешь, только стихи копируешь) ))).
Ответить
131Свидомитка26.01.2015 17:34
Влад, мне важно то, что я русскоязычная киевлянка за независимую Украину. Так же как и правосек Береза, русский и русскоязычный.Также, как и 3 миллиона русскоязычных киевлян.Россия воюет не за мои права или права русскоязычных.Россия, точнее её кукловод воюют за идеи рашизма русского мира и русскую империю.Какие вам нужны доказательства, вам правда не выгодна.С таким успехом, как такие, как ты и Железо опровергают факты, гитлеровцы осужденные на нюрнбергском процессе доказывали, что Вторую мировую войну начали союзники, а не Гитлер с Германией.То же самое сейчас делает и путинская Россия, которой противостоит Украина, Евросоюз, США, Канада, Япония и Австралия, Грузия.Вы хоть задумались почему против рашизма Московии столько стран, сколько было против гитлеровской Германии!
Ответить
132Свидомитка26.01.2015 17:38
Влад, ты розовый поник(((Как раз Россия смешит весь мир своей ложью.А железка, как ты говоришь, пробита русскими осколками убивших русскоязычных людей. И твои тухлые бредни доказывают, что России эти люди безразличны.
Ответить
133Влад26.01.2015 17:47
В ответ на сообщение № 132 от Свидомитка: Не увиливай от моих двух ответов. Боишься ответить, боишься, хозяин выгонит?
Ответить
134Влад26.01.2015 17:50
В ответ на сообщение № 132 от Свидомитка: Ваши экстрасенсы что ли унюхали, чьи осколки прошили железку.А отверстия от АК тогда чьи?
Ответить
135Влад26.01.2015 18:04
Свидомитка. Не так давно один специалист из США всенародно потряхивал пробиркой с дикой отравой. Так вот вопрос. Кто ему разрешил держать эту пробирку в руках, а если бы упала случайно и разбилась. Так вот по уму этот порошок нужно было держать в спец стеклянной емкости на пружинках, в спец. чемоданчике с броневым стеклом для показа, а так показал обычный мел с расчетом на публику.Так и Порошенко решил повторить со своей железкой.
Ответить
136Влад26.01.2015 18:08
Свидомитка, как насчет 128 и 129. Не имеешь права высказаться?Тогда 2:0.
Ответить
137Свидомитка26.01.2015 18:50
Владу: по поводу высказывания не знаю кто говорил, но поддерживаю.Ты же поддерживал смерти русскоязычных воюющих против России. А русскоязычных укропов 50 %.Донецк обстреливают сами же русские боевики, как в случае с жертвами на остановке в Донецке.Ваши боевики от нечего делать обстреливают электроопоры.Видео на ютуб))) Любуйся((((
Ответить
138Свидомитка26.01.2015 18:56
Владу-а теперь ты мне ответь, откуда миномет буратино у днр и, что России нужно от Украины. Весь мир вводит санкции против России за вторжение в Украину и всем понятно почему. И только таким имбицилам, как ты непонятно.Чего ты такой тупой, Влад?
Ответить
139Свидомитка26.01.2015 19:19
Владу - твои русские военные убивают украинцев, а твой Путин рассказывает выдумки о натовских легионах ( ( (У рашистов нет ни стыда, ни совести!
Ответить
140Свидомитка26.01.2015 19:37
Владу. Я в Украине все могу и могла. Даже при Януковиче, когда его кортеж ехал, ему каки вашему путину делали зелёный свет, пока остальные парились, все в Киеве сигналили и материли это туловище с кортежем. А у вас в Москве только бибикни против Путина.Будет то же самое, что с крымским телеканалом АТР.Кстати, этот канал и сейчас в Киеве транслируют. А ваши лживые москальские каналы не транслируют!
Ответить
141Свидомитка26.01.2015 20:08
Рашистам. Какие вам нужны доказательства о русских военных в Украине, если посол России в Украине Зурабов, не приехал на встречу, где демонстрировали доказательства обстрела Мариуполя русскими военными. При этом Зурабов, куратор мирного урегулирования войны на Донбассе, развязанной Россией.Это ещё раз доказывает тот факт, что Россия хочет войны, которую она ведёт против Украины в угоду имбицилам, как Влад, Железнова, Кузявкина и др.
Ответить
142Ива26.01.2015 20:45
В ответ на сообщение № 117 от Свидомитка: девонька, с таким мозгом, как у меня, твои бабушка и мама выросли. Вот только, как у них с тобой не получилось?! но говорят, в семье не без урода. Очнись! а то, как задницу крапивой зажгли, насаешся по ветке, без выдоха!
Ответить
143Влад26.01.2015 20:49
В ответ на сообщение № 137 от Свидомитка: Ну а кто Донецк, по-вашему, бомбил?
Ответить
144Влад26.01.2015 21:01
В ответ на сообщение № 129 от Влад: Ну если ваш Шухевич был готов истребить половину Украины и в этом ничего страшного для него нет, а сейчас в стиле вашего героя уничтожить население ЮВ для вас это вообще речь ни о чем, то до чего вы докатились сами то понимаете? Как вас ваши СМИ обрабатывают, видно в ходу 25 кадр, что всё человеческое потеряли.
Ответить
145Влад26.01.2015 21:14
В ответ на сообщение № 138 от Свидомитка: А вы Буратинку-то видели? Ваш Гелетей тоже про российский тюльпан с атомными зарядами на Украине городил. Ну, а принцип балабольства типа в районе Х был замечен российский Y уже стало вашим стандартом по навешиванию лапши своему народу и Западу. С учетом постоянных оскорблений в мой адрес, вести дальнейший разговор с вами заканчиваю.
Ответить
146Свидомитка26.01.2015 22:32
#142 ива-ты маму мою не трогай.Я училась в советской школе где преподавали ложь о Ленине и СССР.У тебя мозги протухшие.Так как я в Украине все думают.Если ваши войска войдут в Киев, моя мама сама отнесет им отравленный крысиным ядом борщ.Мы каждый год на Кубань ездили. Садки, Приморско ахтарск, Ольгино, Бородинка.Пои ссср там не было сливочного масла, сыра, шоколада, сигарет прима.И все было хорошо.Теперь мы для них бандеровцы.Вот в этом ваши мозги-верить лжи.Для России все враги и фашисты кто не хочет быть заодно с её бредовым имперским рашизмом. И Украина и Прибалтика и Грузия.Дура ты и мозги у тебя шизоидные, у них срок годности прошёл. ( ( ( (
Ответить
147Свидомитка26.01.2015 22:35
# 145. Владу: ну ваш Путин же рассказывает про натовские легионы в Украине))))Вам в это приятно верить.Мол это не украинцы воюют, это НАТОвцы.А русские военные только мирные города обстреливают для запугивания укропов.
Ответить
148Свидомитка26.01.2015 22:43
# 144. Владу: Я Россию не звала и помощи русского мира мне не нужно.Будет России и банлера с шухевичем, и Чечня с Афганистаном - и все это в Украине.Ответь, почему против России воюют русскоязычные жители Украины, 50 % военных укр. армии русскоязычные.У меня в семье все русскоязычные, все против русского мира и России.Все мои друзья знакомые - русскоязычные. Я на украинском только со львовянами по работе летом говорила, и то, им не принципиально на каком с ними говорить. Я Путина ни о чем не просила и Россию не звала. Чего вы лезете в Украину?
Ответить
149*27.01.2015 03:31
В ответ на сообщение № 148 от Свидомитка: Им Крым надо было, как военно-морская база, а аппетит приходит во время еды. И захотелось весь Юго-Восток, но сопротивление начинает возрастать.
Ответить
150Надежда Кузенкова27.01.2015 12:44
Так устроен человек! Без выгоды своей он не живёт?Свидомитка не станет ложь писать, если не будет что-то получать?Тот, кто её врать заставляет? Тоже выгоду получает - он клевету вируса дальше распространяет и от себя Свидомитку не отпускает.
Ответить
151Влад27.01.2015 14:56
Правильно сейчас говорят, что применение информационных бомб дает больший эффект, чем обычные. Суть ее основных действий, во-первых, поменять цвета на факты, выдавая белое за черное и наоборот, во вторых варить и сыпать лапшу в больших объемах, чтоб у оппонентов на оправдание не было времени постоянно оправдываться, в третьих закрыть все СМИ, вещающие правду.Происходит информационное оболванивание народа с показом на Запад "желание к миру" с борьбой с "виновниками". Например, фирма "Свидомитка" вещает на многих темах одновременно от зари до зари, что простому человеку физически невозможно.Суть ее вещания придать очередной лапше правдивость, свалить всё на Россию и уже не важна истина в событиях, главное скорость вбрасывания очередной партии. Можно заметить одну интересную деталь. По данным Украины Россия мол устроила голодомор, убивала тысячи украинцев еще до войны и потому Россия стала врагом номер 1. С другой стороны Германия во время войны оккупировала Украину, катком прошлась по городам и селам, превратив их в руины, пострадали млн. мирных граждан. То, что натворили фашисты на Украине получается значительно превышают бедствия по сравнению, якобы, от России. И что имеем - враг только Россия, а Германия идеальна, никакой злобы на ее правительство. Соломинку заметили, а бревна не видели. Всё это говорит о планомерной информационной атаке только на Россию. И опять же парадокс. "Герой" УПА Шухевич, который начал и готов был продолжить истребление половины украинцев, где-то 20 млн., в основном, русских и ничего, всё нормально, зато сколько визгу по поводу, якобы, уничтожения всего тысяч Украинцев российской армией до войны. А так Западу это тоже на руку, он и осуществляет дальнейшее раздувание "событий" и их уже не волнует истинное положение дел, у них лишь бы повод был санкции навешать.Это в настоящее время очень эффективное средство, т. к. правда закрывается наглухо.
Ответить
152Cakkak27.01.2015 18:58
В ответ на сообщение № 151 от Влад: Ты прав, что во Вторую Мировую победили Германию в информационной войне. Голливуд совместно со сталинской пропагандой и английской устроили холокост с кучей больных, сожженных, застреленных, чтобы простые люди думали, что не зря превратили всю Германию в руины бессмысленными бомбежками колонисты, как и Хиросиму и Нагасаки. Сегодня день "освобождение" (Isjzinirowka) холокоста.
Ответить

Добавить комментарий

96769 70571 23710