Премьер Британии защитил право насмехаться над чужой религией

19.01.2015 01:03994

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон не разделил позицию Папы Римского, который призвал не оскорблять чувства верующих. Тем самым британский глава кабинета министров защитил право средств массовой информации насмехаться над верой разных людей.

В интервью американскому телеканалу CBS Дэвид Кэмерон сообщил, что демократические свободы и ценности общества предусматривают право на оскорбление чувств верующих: "Я христианин. Если кто-то скажет что-то оскорбительное об Иисусе, мне может это показаться оскорбительным, но в свободном обществе я не имею права мстить им за это", - подчеркнул Дэвид Кэмерон.

Британский политик заметил, что пресса имеет право публиковать абсолютно любые материалы при условии соответствия их действующему законодательству.

Ранее Папа Римский заявил, что свобода слова не дает права кому-либо оскорблять чувства верующих. Слава Папы Римского цитирует информационное агентство Reuters: "Нельзя провоцировать, нельзя оскорблять чужую веру, нельзя насмехаться над верой".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка19.01.2015 02:19
Ну, умный же человек!Если люди идиоты, и верят в глупости своего эгоизма вроде бога по образу и подобию своему их якобы создавшего, чтобы размножались как кролики и почитали его.Но их скудный мир дикости не должен мешать жить свободным и нормальным людям.
Ответить
2Вера19.01.2015 05:56
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Он и будет защищать карикатуристов, это же их придумка. ))) А то ты не знаешь, что Англия и "пишет все сценарии", а США режиссирует и воплощает, европейцы являются всего лишь исполнителями, актёры послушные, воле режиссёра - США, а вы украинцы - всего лишь самые малооплачиваемые статисты, "толпа" изображающие своими скачками - воинствующее племя дикарей, которое используют для массовки, на фоне развития основного сюжета "покорение мира". ))) Ну, а остальным это "кино" нужно?)))
Ответить
3Свидомитка19.01.2015 09:50
#2 Вера. Вы тоже статисты политики своих кукловодов.Разница в том, что Украина восстала против Януковича и Путина, который им помыкал. Вот и сделали Украину врагом России, и устроили войну на Донбассе, поставляя туда оружие и военных. Если бы не Россия, которая уже фактически сторона конфликта, ДНР и ЛНР уже не было бы, так же как у вас в России истребили кавказских сепаратистов.Но летом Россия ввела свои войска на Донбасс в Украину.
Ответить
4Павел19.01.2015 11:20
Свидомая, не перепрыгивай на другую тему. Тут про карикатуристов, а не про свидомых укропов))))
Ответить
5Железнова19.01.2015 12:15
В ответ на сообщение № 2 от Вера: А вот мне интересно, карикатуры на всех, кроме голубков. Это вот это вот - святое?
Ответить
6Свидомитка19.01.2015 13:39
# 5 Железа чебурашкина - это тебе интересно.Тема гомосексуализма связана с сексом, особенно для гомофобов.Ты уже сделала предложение Маре?Ну Макс понятно, грезит о Ляшко и его вилах))
Ответить
7Свидомитка19.01.2015 13:58
Железу Чебурашкиной: Кремлевский тоже охраняется законом, как и те, о которых не пишет Шарли, но, о которых думаешь ты))
Ответить
8Ольга А.19.01.2015 14:31
Надсмехаются над верой прилюдно, как правило, абсолютно циничные и недалекие на голову люди. Можно веровать, можно быть законченным атеистом, но плевать в душу людям, для которых вера в Бога искренна и жизненно важна, это удел ущербных душевно и морально представителей гомо сапиенс.
Ответить
9Хохлобой19.01.2015 16:03
Заметил тенденцию такую - чем ближе к смерти, там злобнее становится стадо с украдины.
Ответить
10Железнова19.01.2015 16:07
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Ну как всегда, наши стесняшки постеснялись слова "педерастия", хотя раньше такая статья даже в УК была. Алё, мне кто-нибудь объяснит, что в этом слове ненормативного? Или опять словари раскапывать? А, если статью вернут в УК (что вполне возможно)))))))), вы все удавитесь от расстройства?Скопирую)))))))))
Ответить
11Железнова19.01.2015 16:13
Это для сведения. А вообще-то, может психиатрию нашим стесняшкам отменить?Педераст Толковый словарь психиатрических терминов. (греч. paiderastes). Лицо, страдающее педерастией, мужским гомосексуализмом. Различают П. активных (педикатор) и пассивных (андрофил, кинелон, патикус). Пассивная форма педерастии является врожденной (см. Триада врожденного гомосексуализма).Син.: урнинг.Толковый словарь психиатрических терминов EdwART 2009
Ответить
12Железнова19.01.2015 16:39
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Ну чего, морячок, какое слово на этот раз смутило? Кипит твоё молочко))))))))))
Ответить
13Железнова19.01.2015 16:54
Новости на 15-00:1. В Европе финансовая катастрофа, а Россия готова поддержать беглецов с ЕС.Казалось бы, нынешний скачок швейцарского франка — не такое уж и великое событие в глобальных масштабах, но оно, похоже, может стать той снежинкой, которая стронет горную лавину.Финансовый рынок таких стран Восточной Европы, как Польша и Венгрия, чьи резиденты охотно и в немалом количестве (до 30-35 %) брали дешевые кредиты в швейцарских франках, практически рухнул. Спасать его за счет ресурсов «еврозоны» никто не собирается, да и нет для этого ни у Варшавы, ни у Будапешта, ни у Берлина с Брюсселем необходимых финансовых ресурсов. Де-факто - это означает крах всей нынешней «еврозоны».Читать полностью: ссылка.
Ответить
14Железнова19.01.2015 16:58
Упс))))))))))) Прощай, доллар: тур. поездки в Египет предлагают оплачивать в рублях.Вслед за отменой виз для россиян Египет готов перейти на взаиморасчеты в рублях. Как сказал министр туризма этой страны Хишам Заазу, в ситуации серьезной девальвации российской национальной валюты такой шаг мог бы стать стимулом для поддержки тур. потока из России в Египет.Причем, в сфере туризма на рубль можно было бы перейти уже в феврале этого года, сообщает интернет-издание Российского союза туриндустрии Rata News со ссылкой на египетского министра.По словам Хишама Заазу, стороны работают сейчас над таким механизмом взаиморасчетов, который позволил бы избежать использования американского доллара.Как предполагается, на начальном этапе рубль будет использоваться в оплате ваучеров туристов и расчетах тур. компаний, а в дальнейшем – для оплаты импорта из России в Египет. Такая "бартерная" система поможет обеим странам пережить кризис.Египет предпринимает ряд экстренных мер, чтобы оживить поток российских туристов. В 2013 году страну посетило 2, 4 млн. россиян, которые провели 23, 7 млн. ночевок, опередив туристов из всех других стран.В 2014 году Египет посетило примерно 3 миллиона россиян, что на 600 тысяч человек больше, чем год назад. Однако положительную статистику подпортил декабрь, когда из-за финансовых проблем в Египет приехало вдвое меньше туристов из нашей страны, чем ожидалось.Россия – крупнейший для Египта въездной рынок. По данным министерства туризма Египта, на его долю последние четыре года приходится не менее 20 % всего иностранного потока и почти 60 % – на курортах Красного моря.
Ответить
15Ласка19.01.2015 18:58
В ответ на сообщение № 3 от Свидомитка: Если бы не США, то не было бы такой страны, как Украина. Не забывай, что Русский мир насильно разделили на Россию, Украину и Белоруссию. Если бы не США, то зомби-украинцы не прыгали бы на Майдане. Если бы не США, то законному президенту не пришлось бы спасать свою жизнь бегством. Если бы не США, то не было бы ненависти русских-малороссов к русским-великороссам. Если бы не США, то войны на Украине сейчас бы не было. Опровергни, только доказательно, хотя бы одно из утверждений.
Ответить
16Юрий Армянский19.01.2015 20:13
В ответ на сообщение № 8 от Ольга А.: Во имя кого и чего, и для кого? В чём суть и смысл этих "карикатур"? Какая цель всего этого, свобода слова, европейская ценность? Полнейшая деградация ценностей окружающего мира и не восприятия реальности, вопрос к любому нормальному человеку, понравится ли вам, горячо любящих родителей и детей: "Понравятся ли вам карикатуры, оскорбляющие вас, ваших детей и родителей?"
Ответить
17Ласка19.01.2015 20:24
В ответ на сообщение № 16 от Юрий Армянский: Что ты кричишь?) ))) Твои вопли заглушают смысл.
Ответить
18Игорь19.01.2015 21:09
Ну, пусть смеются. Хорошо смеется тот, кто смеется последним.))))
Ответить
19Свидомитка19.01.2015 22:00
Ну да, у всех нас одна участь. Кто-то раньше, кто-то позже.А иногда живые в этом мире завидуют мертвым))
Ответить
20Свидомитка19.01.2015 22:05
Ласка - ты вообще молчала бы, каторжанка сибирская, не знающая истории Московии и Сибири.СССР развалила Россия.США вообще было против независимости Украины до тех пор, пока в Украине было атомное оружие. И, кстати, Россия была гарантом целостности Украины, но пои этом с 1993 года вела деятельность по аннексии Крыма.Ласка - с тобой говорить не стоит, ты неуч, для которой история Сибири началась с декабристов, а Сибирского ханства и его захвата Ермаком от имени Грозного, по-твоему, вообще не было, невежда!) ))))
Ответить
21Свидомитка19.01.2015 22:09
Ласка, ты как и путлер иногда оглядывайся, костлявая с косой у вас за спиной)))
Ответить
22Свидомитка19.01.2015 22:18
Ладно, выложу облегченную версию, без надписи.
Ответить
23МРТ19.01.2015 22:40
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Наталья Кожарова, от лица мусульман я прошу вас прекратить оскорблять наши религиозные чувства, просто невозможно читать. Пишите про политику и виртуальность, возможно, останется виртуальной.
Ответить
24Свидомитка19.01.2015 22:51
#23 МРТ. Да, кому нужен ваш лжепророк?Верьте в него, это ваше дело!Исламисты убивают людей и без карикатур Шарли.Потому, что ненависть заложена в самом.
Ответить
25Железнова19.01.2015 23:00
Свида, спецом для тебя. )))))))))Сводка по последним новостям— Вероятность обрушения фронта: Авдеевка и Мариуполь. Вслед за неудачным наступлением обычно начинается паническое "тактическое" отступление. Что сейчас и демонстрируют ВСУ. Мужественно дают заднюю. В командовании ВСУ нарастает дикая паника. Знакомый из МО Украины час назад написал, что у них там "все бегают по стенам и истерят". Друг из Ополчения по телефону сказал, что фиг они оставят украинским нацистам Авдеевку. А там, где Авдеевка, там и Мариуполь — все, думаю, понимают взаимосвязь. Наши неспешно и уверенно зачищают Пески. В Мариуполе началась паника. "Свидомые" готовятся с диким визгом бежать в Днепропетровск и Киев. Уважаемые ополченцы, не надо так резко наступать. Вы пугаете до усрачки свидомых патриотов. Мягче надо, нежнее. Вежливее. Пески. Авдеевка. Мариуполь. Наши уже идут.— В городе Донецке отработало РДГ противника! Обстрел из миномета в направлении завода хим. реактивов, 46-й и 52й школы. На Петровку продолжают падать мины. По минометному обстрелу РДГ укротеррористов, попадания: 17-я больница, пятиэтажка возле магазина "Кордон", возле экономического техникума — что-то горит, Матросова, 1 — в крышу жилого дома. В данный момент идет поиск и поимка диверсантов. 19:45: наши штурмовые группы вошли в Авдеевку. Идёт танковый бой в районе ДК.Крупный лагерь нацистов, бизировавшийся в районе 4-й школы Красногоровки сегодня днём уничтожен артиллерией ВСН. У нацистов много двухсотых и трёхсотых. Очень прискорбно когда наносится урон ранее мирным объектам, но, к сожалению, других вариантов нет. — Делегация сухопутных войск США прилетает на Украину на этой неделе. Об этом в ходе брифинга сообщил исполняющий обязанности спикера Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев.— Харьковчане, запорожцы и днепропетровцы массово бегут от 4-й мобилизации в Россию. В частности, на КПП «Успенское» с объявления о мобилизации наблюдается повышенное скопление автомобилей с харьковскими, днепропетровскими, запорожскими номерами. В машинах находятся, в основном, мужчины призывного возраста.На вопросы они отвечают неохотно, но те, кого удаётся разговорить, заявляют, что не хотят воевать неизвестно за что, да еще и с соседями по территории проживания, то есть, с жителями Донбасса.— Все учебные заведения в Донецкой народной республике с понедельника перешли на дистанционное обучение в связи с обстрелами со стороны украинских силовиков. В министерстве образования ДНР заявили: "В связи с последними событиями, с сегодняшнего дня все садики, школы, училища, техникумы и вузы на территории ДНР будут закрыты. Обучение студентов и учеников будет проходить в дистанционном режиме".— Украина предложила дополнительные условия отмены санкций, введенных Евросоюзом против России. Украинцы требуют вернуть Крым, отдать им на растерзание Донбасс и выплатить компенсация "всего ущерба Украине".— ОБСЕ попало под обстрел. Близ села Чермалык, группа наблюдателей ОБСЕ попала под укро обстрел. Миссионеры, следили за ходом работ по восстановлению системы водоснабжения.
Ответить
26МРТ19.01.2015 23:40
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: - Кто начал Первую мировую войну, где убили миллионы людей? Разве мусульмане?- Кто начал Вторую мировую войну, где были убиты многие десятки миллионов человек? Разве мусульмане?- Кто убил около 20 миллионов коренных австралийцев? Однозначно не мусульмане истребили коренных жителей Зеленного континента!- Кто сбросил атомные бомбы с ядерными боеголовками на Хиросиму и Нагасаки, где в доли секунды погибли многие сотни тысяч мирных людей – детей, женщин, стариков? Явно не мусульмане это сделали!- Кто организовал массовое убийство более 100 миллионов индейцев – коренных жителей Северной Америки? Это не мусульмане сделали!- Кто убил более 50 миллионов индейцев – коренных жителей Южной Америки? Не мусульмане!- Кто поработил более 180 миллионов африканцев, 88 % из которых погибали в Атлантическом океане?Не мусульмане эти преступления совершали! Нет, это были не мусульмане!Возможно тебя это удивит, но всё это и многое другое сделали атеисты-безбожники.Миллионы жертв у атеизма. И с каждым днём их больше и больше.
Ответить
27Свидомитка20.01.2015 00:10
МРТ-на № 26. Нет, первую мировую и прочее организовали христиане.Ты это хотела услышать.При чем тут атеисты?Хорошая книга о первой мировой, это Похождения бравого солдата Швейка, Ярослава Гашека. Что ты придумала про атеистов?Ты как Ласка, считавшая, что до декабристов и каторжан, в Сибири и России то не было.))) Все описанное тобой совершили мусульмане, причастные и к рабству, ведь в Африке большинство это мусульмане, и христиане. Если тебя утешит - Христос был шизофреником как и Мохаммед.Это не я придумала, погугли статьи на тему психических расстройств всех этих сынов и пророков бога.)))
Ответить
28Ласка20.01.2015 00:16
В ответ на сообщение № 27 от Свидомитка: Ты погуглила и нашла психиатров, проводивших медицинское обследование вышеуказанных исторических личностей?) )))
Ответить
29Ласка20.01.2015 00:20
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Как Россия могла развалить СССР, если Чубайс окружил Ельцина американскими советниками? Тогда, в 90-х, все решали американцы.
Ответить
30Ласка20.01.2015 00:25
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Сибирское ханство было только в Западной Сибири. Дальше цитирую: "Ещё за четверть столетия до похода Ермака Тимофеевича, в 1555 году, послы Едигера явились в Москву и били челом, чтобы он принял Сибирскую землю под свою защиту и брал бы с нее дань. Едигер искал у Москвы поддержки в борьбе с Шейбанидами. Иван Васильевич принял сибирского князя под свою руку, наложил на него дань по тысяче соболей в год и отправил к нему Димитрия Непейцина привести к присяге жителей Сибирской земли и переписать черных людей; число их простиралось до 30 700. Но в последующие годы дань не была доставлена сполна; Едигер оправдывался тем, что его воевал шибанский царевич, который много людей увел в плен. Этот шибанский царевич и был будущим противник казаков Ермака Кучум, внук хана Ивака. Получив помощь от киргиз-кайсаков или ногаев, Кучум одолел Едигера, убил его и завладел Сибирским царством (около 1563). Вначале он также признал себя данником московского государя. Московское правительство признало за ним титул хана, как за прямым потомком Шейбанидов. Но, когда Кучум прочно утвердился в Сибирской земле и распространил магометанскую религию между своими татарами, он не только перестал платить дань, но и начал нападать на нашу северо-восточную украйну, принуждая соседних с ней остяков, вместо Москвы, платить дань ему самому. По всей вероятности, эти перемены к худшему на востоке произошли не без влияния неудач в Ливонской войне. Сибирское ханство вышло из-под верховной московской власти – это потом и сделало необходимым поход Ермака Тимофеевича в Сибирь." Есть доказательства обратного?) )))
Ответить
31Свидомитка20.01.2015 01:21
Ласке - опытный психиатр может поставить диагноз на примере описания исторической личности.Если, конечно, тебе не нравится самообман и вера в эту личность.Погугли о психических расстройствах у Мохаммеда и Христа, и тебе откроется истина)) Обрати внимание на труд Али Сина "Ненависть заложена в самом Мухаммеде". Впрочем мне это скучно.Вот видишь, ты уже научилась пользоваться Гуглом, изучаешь историю своей страны. Это уже замечательно.
Ответить
32Свидомитка20.01.2015 01:27
#30 Ласке - ну вот ты и доказала, что московиты пришли в Сибирь с оружием. Мало ли что у кого просил?И в 1648 году и в 1657 году в Украине были те, кто хотел независимости Украины и те, кто хотел видеть Украину в составе Польши.И это я имею ввиду украинцев. Большинство украинцев за независимую Украину. Есть те, кто хотят в Россию или СССР - пусть валят. Есть те, кто просто хочет мира и им все равно кто ими помыкает.
Ответить
33Свидомитка20.01.2015 01:42
Железнова Чебурашкина; сразу после обстрела больницы #3 в Донецке, через несколько минут, там появились русские корреспонденты. Это говорит о том, что или ваши русские стреляли с территории больницы, а наши ответили, и правильно сделали, или ваши террористы обстреляли больничку для картинки в твоём зомбоящике.Касательно скопированной тобой писульки - по стилю написания видно, что писала какая-то шушера. И видно, что это ложь))Победитель радуется победе, а не убеждает себя и врагов в ней))))
Ответить
34Свидомитка20.01.2015 01:46
Железа чебурашкина:Скопируй лучше инфу о прибытии из России на украинский Донбасс двух групп русских военных по 300 человек с гордо за Махан рыси русскими символами на танках и броневичках)))Московия, как всегда, не сдаётся и выпукивает ложь из последних сил))
Ответить
35Свидомитка20.01.2015 01:48
Железа - смертям детей в Дебальцево, погибших от русских градов ты тоже рада. Что с тебя взять, Чебурашка ( ( ( ( ( (
Ответить
36Свидомитка20.01.2015 01:57
#34 с гордо закрашенными русскими символами на танках и броневичках.
Ответить
37Вера20.01.2015 03:02
В ответ на сообщение № 23 от МРТ: Мне интересно, религиозные люди разных конфессий, получается одинаковые по мышлению в спорах о религии?)))Или ты один в двух лицах?)) То от лица верующего христианина пишешь, то от лица верующего мусульманина?)) Один в один прямо.)) На ветке про Патриарха Кирилла, под ником До умок, истерия прямо дословная.: и оскорбленное чувство верующего, с требованием прекратить писать атеистам на религиозную тему, и с советами - кому, что писать.)))Мне - о стихах, Свидомитке - о политике и виртуальности.))) И там и тут - всё это с пеной у рта про атеистов.))) Со своими религиозными разборками, не зная даже своих истинных истоков религии, всякие "религиозные" ищут виноватых в войнах.))) Атеисты им виноваты оказывается, нашёл крайних.))) Я тебя и по-русски, и по-мусульмански, и по-калмыцки далеко могу послать и обвинить во всех смертных грехах.))) И за Аллаха не спрячешься.))) Могу штук 5 притч о наставлениях Пророка Мухаммеда (мир ему) написать, и указать сколько ты нарушаешь Его наставления. А так же много о том, что тебе за это будет.)))
Ответить
38+20.01.2015 03:19
Я воспитан в СССР и никогда не думал, что религия может организовать людей для убийства и войны. Но смотря на действительность устрашаешься, как из простого человека делает она Чикатилы-монстра.
Ответить
39Ласка20.01.2015 07:46
В ответ на сообщение № 38 от +: На почве аттеизма, коммунизма, нацизма были организованы самые страшные войны. Но ты прав. Поэтому я признаю только Православие (восточную христианскую церковь). Они не жадные и не кровожадные. Буддисты тоже не кровожадные.
Ответить
40Ласка20.01.2015 07:56
В ответ на сообщение № 32 от Свидомитка: Когда поляки в 1612 захватили Москву и запретили русский язык, тогда и в Москве нашлось достаточно предателей, отказавшихся от русского языка и своей веры. Вспомни, ополчение Минина и Пожарского было народным. Вспоминая тех, кто хотел войти в состав Польши, ты говоришь о богатых высокопоставленных предателях, которые продались полякам. Как сейчас ваши Яценюки, Порошенки, Юлии продались американцам.
Ответить
41МРТ20.01.2015 08:36
В ответ на сообщение № 27 от Свидомитка: Спроси тогда у своего гугла, как появилась твоя душа. А может у тебя нет души?
Ответить
42Вера20.01.2015 08:39
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Да? А на пряжках фашистов была отштампована фраза "С нами Бог".")))
Ответить
43МРТ20.01.2015 08:48
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Благодаря улыбчивому лицу Далай-ламы Запад десятки лет не замечал буддийского терроризма, жертвами которого становились миллионы жителей Южной и Юго-Восточной Азии, даже несмотря на то, что в Камбодже половину мусульман народности чам уничтожили, а в бирманском штате Аракан половине мусульман рохинья пришлось бежать из домов своих предков из-за жутких преступлений буддийского правительства и населения против них. Не стоит забывать и ужасающие преступления буддийской японской армии против мусульманского населения в Малайзии и Бирме во время Второй мировой войны (император Хирохито считал себя лидером всех буддистов и даосистов).Этнические чистки мусульман рохинья в Аракане и преследования против мусульман всей Бирмы стали общенациональным проектом, в котором участвовали все буддисты страны.В отчете за май 2002 г. одна из правозащитных организаций Карена сообщила, что в 994-1995 гг DKBA (Буддийская армия демократического Карена) пришла в район Папун, сравняла с землей все дома мусульман, после чего заставила их оплатить и построить новые дома для буддистов на месте своих разрушенных домов.По словам мусульманина из этого района, у местных мусульман была большая мечеть из двух этажей, но DKBA разрушила ее. – «Они несли бетон и песок от разрушенной мечети мимо наших домов и бранились, «индийские… (нецензурное ругательство)». Они сидели без одежды, когда мусульманки приходили за водой. Они разрушили мечеть и построили на ее месте свою пагоду. Они заставили нас таскать кирпичи и песок для пагоды, хотя это было вовсе не наше дело».«Потом, в 4 часа, они потребовали 200 000 кьятов (денежная единица Мьянмы). Они собирались нас убить, если мы не принесем деньги. Один монах сказал, что вытащит свой меч и не положит его обратно в ножны, пока кого-нибудь не убьет. Наша деревня очень бедная. Мы еле-еле собрали эти 200 000 кьятов и отправили им».Другой мусульманин рассказал, что буддисты заставили его единоверцев также строить пагоду, после чего спросили, хотят ли мусульмане остаться в деревне, поклоняться Будде и стать вегетарианцами. Жители деревни стали умолять, чтобы военные не принуждали их к этому. Тогда один из офицеров DKBA сказал: «Ваша религия в моих руках. Знайте, что теперь ваш Аллах – это я». После этого мусульмане были вынуждены покинуть родную деревню.Мусульмане штата Карен сталкиваются с преследованиями по религиозному признаку и угнетением ежедневно. Их штрафуют на 5000 кьятов, если застукают за употреблением мяса; на 10 000 или даже 50 000 кьятов за каждую козу или корову, которую они режут. В некоторых районах им даже запрещают разводить скот. Мусульман штрафуют и за рыболовство. Одного мусульманина из деревни Т’Кве По оштрафовал буддийский монах за ловлю рыбы, после чего угрозами заставлял того поклоняться ему. Когда мусульманин отказался, с него опять же угрозами вытребовали штраф в размере 30 000 кьятов.Буддийские монахи Мьянмы давно известны своей ненавистью к людям других конфессий. 16 мая 2001 г. в населенном пункте Тунгу преподавателю мечети вырезали глаза за то, что он отказался поклоняться монахам. Впоследствии мусульманин умер.Нет сомнений в том, что все буддийское население страны играет преступную роль в качестве активных участников этнических чисток против мусульман рохинья. Пришло время, чтобы ООН серьезно взялось за Мьянму и положило конец преступлениям против человечества, творящимся от рук криминального режима этой страны. Молчание ООН по этому вопросу – огромный грех и преступление. Организация по защите религии [штата] Карен объявила 4 правила, которые буддистам следует выполнять в отношении мусульман:Запрещено продавать и сдавать дома, земли, фермерские угодья и садовые участки буддистов мусульманам.Буддийским женщинам запрещено выходить замуж за мусульман.Буддисты должны пользоваться только магазинами буддистов.Буддистам запрещено использовать свои имена для того, чтобы покупать или брать в аренду для мусульман дома, земли, фермерские угодья и садовые участки буддистов.Также было объявлено, что всякий нарушитель этих правил будет жестоко наказан. Текст правил был на следующий же день распространен по всему городу Фа-Ан. Экземпляры правил были направлены, в т. ч., премьер-министру, председателю парламента, а также другим министрам и чиновникам штата Карен.
Ответить
44Вера20.01.2015 08:48
В ответ на сообщение № 23 от МРТ: Или ты иудей?)) Можешь то православным прикинуться, то от лица мусульман писать, лишь бы между людьми разных вероисповеданий устроить переполох?))) Так я тебе буду Тору цитировать.)))Или ты прозападный католик, или сектант?) )То обвинения в массовых насилиях над немецкими женщинами, то в массовых убийствах индейцев и прочих.)))Тебе лишь бы обвинять, каждое "лыко" в строку вставишь, а на самом деле, ты и сеешь рознь между людьми.)) Какой там у тебя на самом деле Бог? Вот он тебе и судья!) ))
Ответить
45Железнова20.01.2015 09:29
27-свида, Гашека любишь?)))))))))))) Он о тебе очень хорошо сказал)))))))."В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте".
Ответить
46Железнова20.01.2015 09:34
34-свиде.Внимание! Провокации и дочери офицеров в действии!Уже многократно к нам поступала информация о своеобразных подставах со стороны ВСУ, делалось это следующим образом:"Прикиньте, новость. Мои батя с дедом вчера ездили в Запорожье. Туда доехали нормально. А обратно - не очень. Мама сегодня звонила, цитирую: "Проехали блокпост укропа - всё хорошо, укры улыбаются, приветливые такие! А следующий блокпост - ДНР. Их остановили, один ополченец деду говорит - Слышь, батя, мы у тебя бензина на нужды сольём! Дед им говорит - Имейте совесть, я 5 месяцев без пенсии сижу. А им по фигу, слили. И обращение такое хамское. Мы все поддерживаем республику, но после такого."Я ей говорю - стоп. Зови батю к телефону. Сама тем временем открываю Милитари мапс. Бате говорю - давай, рассказывай, какой блокпост, где. Он рассказал. И, что вы, ребятушки, думаете? Блокпост - укропский! Трасса Н20, между Волновахой и Докучаевском (укропы, ряженые под наших).Там под Волновахой, на пересечении Т0512 и Н20 есть блокпост укроповский, вот его проехали, а дальше по трассе ещё один, там тормознули."Также есть информация, что "Дочери офицеров" прошли переквалификацию и стали "Матерями русских солдат воюющих на Украине", пишут в комментариях от имени Матери добровольца с истериками, зачем я его рожала, зачем это надо, за, что он должен умирать"Не видитесь на провокации!Проверяйте информацию! Доверяйте только авторитетным источникам!
Ответить
47Вера20.01.2015 09:52
В ответ на сообщение № 43 от МРТ: Вот, теперь и Далай-Лама своим улыбчивым лицом весь мир в заблуждение вводит.))) И в Мьянме оказывается кровавый режим из-за будистов.))) Ты чего-то всё заграничными примерами тут воду мутишь?)) У нас, в отличие от других, страна многоконфессиональная! А ты что, тут всех хочешь в стране перессорить, сидя в Израиле?))) Сам бывший, так называемый советский человек, ненавидишь бывших советских людей (и советский аттеизм), а больше всего - русских, поэтому и давишь на религиозные педали, чтобы всех перессорить?)))
Ответить
48Вера20.01.2015 10:35
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Вот провокаторов развелось всюду.))) И под кого только не прикинутся: и под верующего любой религии, и под российских военных, и под "матерей русских солдат", и "защитников и радетелей за бедный российский народ".)))На, что надеются, на доверчивость и наивность русских и россиян?))) Или думают, что мы настолько глупы и не видим их изворотливых хитростей?))Публикуй, Железнова, побольше таких статей, что открывают людям глаза. Ты бьёшь не в бровь, а в глаз!))) Все эти шавки и лают на тебя, потому-что ты им кость в горле, не даёшь им наш народ дурить. Здоровья тебе, чтобы у тебя были силы, их изнанку показывать.
Ответить
49Столица20.01.2015 11:23
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Европа по макушку увязла в похоти и прелюбодеянии. Придумать такой закон могут только люди, давно продавшие душу, тело и мысли пороку. Да и те кто поддерживает эту ересь не лучше, либо геи и лесби, либо дураки несусветные. Им лишь бы вякнуть против России, а смысл тут не важен. В общем, скоро Европу ждет судьба Содома и Гоморры. Начало положено. Но думаю они не поймут этого до конца, раз рядом нет Везувия. А он как раз и есть эти глупые карикатуры, и законы. Ждите.
Ответить
50Исмаилов Зуфар Гафурович20.01.2015 11:23
Да, Вера! С провокаторами надо бороться, как с вшами. Не успеешь оглянуться, как их уже миллионы. А дальше больше и больше, это я тебе говорю, как специалист. Ты Вера сама под Железнову работаешь и сама себя хвалишь. Одной рукой по клаве, другой - по голове себя поглаживаешь. Не хорошо так делать Вера.
Ответить
51Cakkak20.01.2015 11:28
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: А может это правда?
Ответить
52Столица20.01.2015 11:30
В ответ на сообщение № 26 от МРТ: Вряд ли ты ей что-то докажешь. Они ведь считают, что на их войне тоже воюют и умирают только кавказцы. Это у них такая стратегия обвинять всех кроме себя. Да и про душу ты загнул, ну откуда у таких душа, у них только душок)))).
Ответить
53Вера20.01.2015 11:50
В ответ на сообщение № 50 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ну ты меня похвали.))) И по головке погладь, чтобы я хорошо себя вела.)) А то, если меня ругают, я ещё вреднее становлюсь. )) И как Ласка выразилась, и покусать могу.Я не могу, как Железнова (или под Железнову) работать, по трём причинам.))Во первых: несусветно безалаберная и ленивая.)))Во-вторых: у меня, нет железной логики, чтобы оперировать такой информацией, как она. Ну, всякую всячину читаю, бессистемно.)) И живу вне системы, поэтому не могу, как Железнова, систематически оперировать реальными фактами.))В-третьих, если даже я задамся целью, уметь как Железнова, находить нужную убойную информацию и публиковать, - то всё равно не смогу.)) По причине того, что у меня мозги на это не тянут, да интернет тоже не тянет.))Но ты прав в одном, я у неё учусь быть более собранной и более спокойной и уверенной в себе.))) А не истерить по любому поводу, на то, что мне не нравится.))) И меньше впадать в лирику, капризы и слёзы.)))А что ещё ты хотел бы исправить во мне, или чем самому быть хорошим мне примером?)))
Ответить
54Железнова20.01.2015 12:01
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Это специально для тебя. ))) Ну, и для всех, конечно. С Праздником).
Ответить
55Железнова20.01.2015 12:03
В ответ на сообщение № 53 от Вера: Теперь понимаешь, почему я говорила, что там была? Приходит спокойствие и большее понимание.)))
Ответить
56Железнова20.01.2015 12:05
В ответ на сообщение № 51 от Cakkak: А может нет? )) Обоснуй теперь ты. ))
Ответить
57Ласка20.01.2015 12:32
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Я точно знаю, что Гитлер был помешан на астрологии и разных эзотерических знаниях. Но это противоположно христианству. Скорее всего он поклонялся тому же Богу, что и Маркс. А у Маркса есть описание в стихотворной форме сатанинской оргии.
Ответить
58Вера20.01.2015 12:36
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Не, пока не поняла, до меня же долго доходит.))) Ну ничего, Москва тоже не сразу строилась, дойдёт со временем, дорогу осилит идущий.))) Главное, я уже сделала первые шаги в этом направлении.))
Ответить
59Фанавил20.01.2015 17:26
Когда оскорбляет пророка нашего Мухамеда с. г. в. какой-то тупой русско-христиано-шовинист или француз, то хочется им сказать, сначала помойтесь, чтобы от вас не воняло и примите веру истинную, чистую, а не языческую, где все дозволено.На счет террора, то в Армении русско-христиано-шавинист-террорист тоже убил сколько человек и таких католико-христиано-террористов не мало, которые убивают людей ради развлечения.Никому и никто не может дать право оскорблять другого, во всех отношениях, либо это наказуемо.
Ответить
60Железнова20.01.2015 17:52
В ответ на сообщение № 59 от Фанавил: Сам понял, что сказал? Иди, двор подмети, воняет ему. Не нравится, не ешь. Домой, все домой.
Ответить
61Вера20.01.2015 19:12
В ответ на сообщение № 59 от Фанавил: А ты-то сам, скольких сразу тут наоскорблял?)))
Ответить
62Лара Баканова20.01.2015 20:21
Да, Дэвид Кэмерон абсолютно ПРАВ! Нельзя убивать невинных людей и мстить за карикатуру! А если это ДАЖЕ можно, то тогда, что я должна сделать и, как отмстить за геноцид моей семьи, ПОКУШЕНИЯ на мою жизнь, ТЕРРОРИЗМ, БАНДИТИЗМ и замаскированное уничтожение моего наследника?
Ответить
63Железнова20.01.2015 22:31
Ой, ну началось в колхозе утро. Дора Моисеевна в своем репертуаре.
Ответить
64OCEL21.01.2015 00:03
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Первый раз слышу, чтоб Москву захватили поляки. Как интересна история. Значит не один Берлин захватывался ни раз. Жалко только Конигсберг и конигсбергов. Представляю, как им страшно было, что они покинули этот город.
Ответить
65Ласка21.01.2015 07:45
В ответ на сообщение № 64 от OCEL: Наверно, умом и сердцем поддерживали Гитлера, вот и пришла неизбежная расплата за вредные мысли.
Ответить
66OCEL21.01.2015 08:26
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Тебя похоже надо тоже сжечь, как заразу, за то, что ты поддерживаешь Пу-Пу.
Ответить
67Вера21.01.2015 10:00
В ответ на сообщение № 66 от OCEL: А ещё исламистов-террористов осуждаешь и обвиняешь.))) Чем ты лучше, если из-за своих личных политических воззрений, у тебя желание Ласку сжечь?)))
Ответить
68Железнова21.01.2015 10:08
Путин может уничтожить НАТО и западную финансовую систему в любой момент.Пол Крейг Робертс предупреждает Евросоюз: уже этой зимой Европа может замёрзнуть без российского газа. По мнению господина Робертса, работавшего в команде Рейгана известного политолога и экономиста — Россия может в любой момент похоронить как НАТО, так и всю западную финансовую систему. Цитирую: ссылка http://www.paulcraigroberts.org/2015/01/16/ruin-futur. Нам очень повезло, что Владимир Путин и лидеры китайского правительства умны и гуманны — в отличие от западных лидеров.Представьте, например, страшные последствия для Запада, которые настали бы, если бы Путин отреагировал на бесчисленные оскорбления, которые сыпятся с Запада на Россию и на него самого. Путин может уничтожить НАТО и всю западную финансовую систему в любой момент. Всё, что ему надо сделать — это заявить, что НАТО объявило России экономическую войну, и, что Россия больше не продаёт энергию членам НАТО.Североатлантический альянс распадётся, так как Европа не может выжить без поставок российских энергоносителей. Империя Вашингтона рухнет.Как полагает господин Робертс, не менее мощные рычаги есть и у Китая. Представьте, что китайское правительство устанет терпеть выходки Вашингтона. Всё, что Китаю надо будет сделать — это выбросить свои огромные долларовые финансовые активы на рынок, все сразу…Стоимость доллара рухнет. Вашингтон больше не сможет платить по счетам за счёт печатания денег. Американцы живут в стране, которая сильно зависит от импорта: они столкнутся с высокими ценами, которые подорвут их жизненный уровень. США будут испытывать экономическую, социальную и политическую нестабильность…Беспечное население США полностью зависит от милости России и Китая.По мнению экономиста западная финансовая система подошла уже к той критической точке, когда более дальновидные и самостоятельные её участники начинают осторожно отплывать от тонущего корабля. Господин Робертс считает, что швейцарцы перерубили связывавший франк с евро канат по той причине, что не хотят пойти на дно вместе с европейской валютой.Насколько верны эти прогнозы? Действительно ли зависимость Евросоюза от нашего газа столь высока? Вот, например, вице-президент Европарламента угрожает сделать рубль неконвертируемым — может быть, он нашёл какую-то замену Газпрому?Эл. адрес: ссылка. Сомневаюсь. Европейцы ещё летом провели расчёты, которые показывают, что их зависимость от нашего газа находится на критическом уровне. Этот неприятный для ЕС доклад держали в секрете несколько месяцев, однако теперь он, наконец, опубликован.Суть доклада в двух словах: люди без нашего газа не замёрзнут, однако европейская промышленность будет остановлена практически полностью. Это вызовет масштабнейший экономический кризис, который даже для такой сильной страны, как Германия, станет тотальной катастрофой. Вот, что говорит Вольф Рихтер, эксперт нефтяной промышленности: ссылка. Промышленность лишится значительной части электроэнергии, поскольку электростанции, не включенные в список самых необходимых, вынуждены будут остановить работу. Забудьте об обогреве этих промышленных предприятий, об освещении, о подключении техники. Производство снизится, люди будут сидеть без работы. Снижение поставок газа обернется невероятными экономическими затратами. И даже счастливчики, которым не перекроют доступ к газу, будут вынуждены иметь дело со стремительно растущими ценами.А, что же Россия? Сможет ли Россия выжить какое-то время без денег, которые ЕС платит нам за газ?Вполне. Наши финансовые потери от отключения Европы вряд ли превысят 2-3 трлн. рублей в год. Мы однозначно сможем продержаться те несколько лет, которые будут нужны нам для перенаправления газовых труб на юг и на восток.Все козыри у нас на руках. Расклад сил вполне однозначен, при этом с каждой неделей возможности Запада по давлению на Россию тают. Так, например, наш ЦБ только что объявил, что больше не будет учитывать рейтинги ручных западных агентств — S&P, Fitch и Moodys, так как эти оценки являются политически мотивированными: ссылка. Напомню что сейчас западным агентствам есть уже альтернатива — куда как более объективные китайские рейтинговые агентства. Так, например, агентство Danong считает, что кредитоспособность России выше, чем кредитоспособность США, над которыми нависает потрескивающая уже пирамида долгов: ссылка. Какой прогноз можно сделать в данной ситуации?Логично предположить, что вслед за Швейцарией начнут откалываться от тонущей американской империи и другие страны. Разумеется, европейских лидеров, таких как Олланда или Меркель, Вашингтон всё ещё крепко держит за горло. Однако в европейских государствах есть и альтернативные партии: партия госпожи Ле Пен, «Альтернатива для Германии», «Лига Севера»… не удивлюсь, есл
Ответить
69Россиянка21.01.2015 10:16
В ответ на сообщение № 62 от Лара Баканова: лучше бы ты уж один раз отомстила, чем нас изводить)))))) Я бы за свою семью давно всех порвала, а не ныла бы на всех сайтах.
Ответить
70Столица21.01.2015 10:21
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Надо собрать митинг и требовать у Путина чтобы он наконец свершил суд над этими не проходимыми идиотами. Даешь референдум! Кто за то чтобы уже порвать этот гейропский Евро-Запад к чертям собачьим?))))))) К недочеловекам этот опрос не имеет никакаго отношения.
Ответить
71Столица21.01.2015 10:30
Модерация, я смотрю вы только со словом "хрен" боретесь. Только оно вас смущает?))))))
Ответить
72Вера21.01.2015 10:38
В ответ на сообщение № 70 от Столица: Ты что?)) Для этого и все санкции, чтобы спровоцировать Путина.)) У них тогда будет повод для "силового давления". У США столько дыр, что их прикрывают только заварушками-войнушками)) И на этом наживаются и поднимаются опять.)) Этого, чтоб Европу отключили от газа, только и ждут, чтобы потом обвинить Россию и Путина.))Нетушки, годами нас гнобили, пусть годами и гнобятся.))) Сами.)) Тогда может сами и поймут, и сами США порвут.))) Или, как в статье Железновой, сами будут откалываться, чтобы не потонуть вместе с США.)))
Ответить
73Юрий Армянский21.01.2015 11:28
В ответ на сообщение № 17 от Ласка: Поспать вам надо и просто отдохнуть, чтобы крики голоса и вопли не посещали вас, будьте здоровы.
Ответить
74Юрий Армянский21.01.2015 11:36
В ответ на сообщение № 66 от OCEL: Что злой такой? Можно без жжения обойтись? И почему сразу зараза, ласка так нежно звучит. Мир нам всем.
Ответить
75Юрий Армянский21.01.2015 11:39
В ответ на сообщение № 59 от Фанавил: Всё правильно, иншалла.
Ответить
76Железнова21.01.2015 15:03
Лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша ранили в Донбассе.Волонтёр Роман Доник, который помогал организовывать снабжение украинских силовиков, сообщил, что лидер радикального движения «Правый сектор» Дмитрий Ярош ранен в «мягкие ткани» на востоке Украины, рану «замазали зелёнкой» и теперь он «воюет дальше».«Депутат Дмитрий Ярош, легко ранен. Осколки «Града». Кости целы, слегка задеты мягкие ткани. В госпитализации нет необходимости. Замазали Дмитра зелёнкой, воюет дальше», – написал на своей странице в Facebook Доник.Слегка ранен в мягкие ткани? Как дипломатично сказано))))))))
Ответить
77Железнова21.01.2015 15:05
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Интересно, его не ляжко в попу ранил?)))
Ответить
78Алексей Жуков21.01.2015 15:09
Волонтёр Роман Доник, который помогал организовывать снабжение украинских силовиков, сообщил, что лидер радикального движения «Правый сектор» Дмитрий Ярош съел худые кацапские яства на востоке Украины, его рвало, пукан разрывало, но дали Бифиформ, выпил Смекту и теперь он «воюет дальше»".
Ответить
79Россиянка21.01.2015 16:34
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: А разве к врагу нужно поворачиваться задом, а не грудью?Как-то некрасиво))))
Ответить
80Железнова21.01.2015 16:39
В ответ на сообщение № 79 от Россиянка: Ну как-то он не защитил свой тыл)))))) Бронепамперсы не одел)))))
Ответить
81Cyxa21.01.2015 17:18
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Жаль амурских тигров, их и так мало осталось.
Ответить
82Железнова21.01.2015 17:54
В ответ на сообщение № 81 от Cyxa: Смешно))))))))))))))
Ответить
83Марина21.01.2015 18:27
В ответ на № 69 от Россиянка. Ты перепутала одно с другим. Изводят всех и, в том числе, тебя жидовские террористы. А пострадавшие изводить не могут тем, что предают гласности и заявляют о преступниках. Из-за таких как ты и процветает террор в РФ.
Ответить
84Вика21.01.2015 18:36
В ответ на № 68 от Железнова. Ты чего сама от русского газа копейку имеешь, что ли, что так изводишься по нему и рекламируешь? Газ и денежки от него, все к Путину течет, но не к тебе.
Ответить
85Лара Баканова21.01.2015 18:42
В ответ на коммент. 69 от Россиянки: Иди, порви банду, подвывай им здесь, на сайте, для их криминального, дальнейшего благополучия и работорговли!
Ответить
86Железнова21.01.2015 20:24
В ответ на сообщение № 84 от Вика: Рекламирую газ? Ты как, с головой дружишь, Дорик? Природный газ не нуждается в рекламе. А вот без него... Из пукана добывать будешь.) )))))))))
Ответить
87Ласка21.01.2015 20:58
В ответ на сообщение № 66 от OCEL: Ну ты и осел! Если меня сжечь, неужели заслуживающие возмездия избегут возмездия? И я, если что, вредное замыслю, получу свою пулю. Это тебя утешит?))))
Ответить
88OCEL21.01.2015 22:15
В ответ на сообщение № 87 от Ласка: Дур не жалко. Чтоб в Украине или в России похуже б не было как в Кёнигсберге.
Ответить
89Россиянка21.01.2015 22:26
В ответ на сообщение № 83 от Марина: Ларунчик, да когда у тебя ники закончатся? Ей-богу, сама-то не устала?
Ответить
90Ласка21.01.2015 22:42
В ответ на сообщение № 88 от OCEL: В Кенигсберге было немало дур. А тебе их, как я поняла, жалко. Осел, ты заврался.) )))
Ответить
91Баканова Лера22.01.2015 09:56
В ответ на сообщения №№83-85 от Лара Баканова: Лорик, Дора Моисеевна, я тебе уже в 150-й раз говорю, что ты хоть кем назовись, все равно твои уши и сопли за версту торчат. Перестань позорить фамилию.))))
Ответить
92Backa22.01.2015 21:57
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Скоро чебурашки вас съедят за убитых там вами детей. Не прячьтесь за детей пьяные ироды. Выкапывайте окопы и там сидите, как положено, трусы. Тут не на кого спирать, как в отечественную на немцев.
Ответить
93Железнова23.01.2015 08:23
В ответ на сообщение № 92 от Backa: Баська, ну и каша у тебя в голове.) ))))))))
Ответить
94Backa26.01.2015 20:32
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Главное не на голове.
Ответить
95Тэоп01.02.2015 20:40
В ответ на сообщение № 94 от Backa:Вот только ваш европитек Парашамечтает о другом - увы!чтобы не "НА" ни "В", а просто кашаторчала вместо головы.
Ответить
96Людмила05.02.2015 20:38
Вот поэтому новоиспеченные принцессы королевства появляются в обществе с голым задом.
Ответить

Добавить комментарий

96762 70565 23709