На Украине напомнили слова Путина о "советской оккупации Германии"

13.01.2015 11:263303

Представитель министерства иностранных дел Германии Мартин Шефер прокомментировал слова премьер-министра Украины Арсения Яценюка, заявившего о "вторжении СССР в Германию". Западный чиновник отметил, что Арсений Яценюк имеет право на высказывание своего собственного мнения точно также, как и любой другой гражданин Украины: "это - выражение свободы, которая для нас очень важна. Поэтому вопросы об интерпретации высказываний следует направлять не правительству Германии, а автору этих заявлений". В то же время Мартин Шефер согласился с тем, что "фашистская Германия вела страшную захватническую войну против СССР, что обернулось страданиями русских людей". Он отметил, что позиция Германии по этому вопросу давно ясна. Ранее министерство иностранных дел России направило в МИД Германии запрос о квалификации слов Арсения Яценюка.

За Арсения Яценюка заступились его коллеги по партии "Народный фронт", напомнившие слова Путина, сказанные им 30 августа 2008 года в эфире немецкого телеканала ARD. Депутаты отметили, что Владимир Путин тогда фактически сказал то же самое, что и Арсений Яценюк: "Были советские войска в Германии, по сути, надо честно сказать, это были оккупационные войска, которые остались в Германии после Второй мировой войны, но под видом союзнических войск".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Слава Яхонтов13.01.2015 12:48
Любовь Яценюка к фашистам всем известна!) )) Посмотрите, как майдаунский режим издевается над народом в Донбассе!
Ответить
2Леся Дружинина13.01.2015 13:00
Не надо было немцам нападать на СССР 22 июня 1941 года! (подло, хитро, без объявления войны!)
Ответить
3Тараленин13.01.2015 13:05
В ответ на сообщение № 2 от Леся Дружинина: да ты права. Долго наши войска вышибали эту фашистскую мразь с территории нашей страны! А потом долго гнали их (вплоть до их фашистского логова).
Ответить
4Ген.Спорников, кадидат исторических наук13.01.2015 13:19
После победы союзников над фашистской Германией в мае 1945 г. войска Советского Союза, США, Великобритании а также Франции - разделили поверженного врага на 4 оккупационные зоны (а также Берлин). В результате начатой странами Запада Холодной войны, -наша оккупационная зона плавно превратилась в ГДР; 3 оккупационные зоны (США, Великобритании, Франции)постепенно стали ФРГ и Зап. Берлином. Такова история и невежды типа новой киевской администрации, ее, наверное, не изучали.
Ответить
5Железнова13.01.2015 13:34
В ответ на сообщение № 2 от Леся Дружинина: Ой, да все совсем не так было))))))))))))
Ответить
6Женя Досов13.01.2015 13:34
Добавлю, что Сталин не хотел раздела Германии на "Восток" и "Запад". Он изначально был за единство немецкого народа. Но страны Запада (во главе с Америкой), опасаясь победоносного СССР и его миллионной армии, - настояли на разделе. Они много вложили средств в ФРГ, а Советский Союз поднял из руин ГДР.
Ответить
7Артем Пшенников13.01.2015 13:43
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Согласен, но в этих "лагерях отдыха" слишком много "мед. персонала" (со свастикой во лбу) "залечили" до смерти миллионы людей (и моего прадеда в том числе)!
Ответить
8Плоткин Олег13.01.2015 14:25
В нормальной стране (а не в правосековой Украине) глава государства уже принял бы отставку премьера позволившего себе такие "штучки"! Но всем известно, что Сеня Яценюк - креатура Запада. А Порошенко - не больше чем временщик. Вот и делайте выводы, почему МИД Германии стыдливо "отводит глаза".
Ответить
9Cakkak13.01.2015 14:35
Правду в мешке не утаишь.
Ответить
10Алексей Качмасов13.01.2015 14:40
Фашистам в 45ом хорошо дали по мозгам! Увидев что Советский Союз выигрывает войну, американцы и англичане быстренько высадились в Нормандии. (Как же без них!). Потом был разбитый рейхстаг с Красным знаменем над руинами. И Нюрнбергский процесс, как считалось, - покончивший с фашизмом. Но гримасы истории не испоаедимы (как и Пути Господни), - и фашизм возродился в ХХ1 веке в славянской стране!) )))))) У наших братьев!) )))))) Это великое горе и урок всем нам, братия славяне. Но пасаран! Фашизм не пройдет!
Ответить
11Zhitelj Germanii13.01.2015 14:43
В ответ на сообщение № 4 от Ген. Спорников, кандидат исторических наук: Но оккупация Германии и до сих пор имеет место, только в скрытой форме, только без СССР.
Ответить
12Середа И.К.13.01.2015 15:10
В ответ на сообщение № 11 от Zhitelj Germanii.: Согласен. Меркель не похожа на независимого политика.
Ответить
13Железнова13.01.2015 16:52
В ответ на сообщение № 11 от Zhitelj Germanii.: Вот к жидам и претензии. Бардак ХУСЕЙН Обманка - тоже та еще помесь. А мама жидовка без всяких примесей. Значит, кто он? Национальность у евреев считается по маме.)))))))))))))
Ответить
14Руслик13.01.2015 16:53
В ответ на сообщение № 10 от Алексей Качмасов: Как говорил А. И. Солженицын, не было Нюрнбергского процесса над коммунистами. Значит в стране лучше не станет. Система осталась прежней.
Ответить
15Получи, фашист, гранату13.01.2015 19:29
В ответ на сообщение № 9 от Cakkak: Выбирай для своих "прогулок" другой переулок, и там испражняйся сколько угодно))))
Ответить
16Андрей13.01.2015 23:05
В ответ на сообщение № 14 от Руслик: Я не очень уважаю А. Солженицина (он же дессидент!) - и его мыслей на подобные темы слушать не желаю! Книги я его читал (некоторые). Писатель он ничего себе. Нечего пугать мир российским коммунизмом! - У нас уже давно оголтелый (олигархический) капитализм "с человеческим лицом".
Ответить
17Василий Неклюдов14.01.2015 02:49
А я бы устроил Нюрнбергский процесс над демократами, что они натворили в 90-е. Один дефолт 1998 чего стоит! И ваучерная приватизация по Чубайсу!) Всю страну распродали разворовали, а теперь говорят: коммунисты мол виноваты. Ха-ха! Я громко хохотал. Демократы (они же либералы) виноваты во всем. И двух мнений быть не может. Поэтому и живем так плохо, поэтому и сидим на газово-сырьевой "игле". А демократы вопили: Нам промышленность не нужна! Это, дескать, пережиток коммунизма. И мудрый Ельцин (под шумок) свел всю отечественную промышленность. Вот поворотец! До сих пор не могут расхлебать "лихие 90-е". А Президент сказал: "Слезть с сырьевой "иглы" и восстановить промышленность в ближайшие 5 лет! Иначе мы элементарно погибнем (Запад сожрет: задушит санкциями и т. д.).
Ответить
18Руслик14.01.2015 02:53
В ответ на сообщение № 16 от Андрей: Причем здесь диссидент?Потому и диссидент, что с камуняками боролся. КГБист вами правит - верноедоказательство его слов.
Ответить
19Руслик14.01.2015 03:05
В ответ на сообщение № 17 от Василий Неклюдов: Чубайс, Ельцин иостальные, это все выходцы из той системы. Бывшие партработники.А то, что Россия погибнет, полностью с Вами согласен. Думаю, намногораньше, 5-лет.
Ответить
20Плещев14.01.2015 03:08
В ответ на сообщение № 17 от Василий Неклюдов: Очень дельная мысль - тебе скажу. Одного такого уже судили, дали 2 срока. Сидел он (писал мемуары), делал "обиженное" лицо, а потом (или сам додумался) или надоумил кто? Обратился к Президенту за помилованием. Путин гуманный человек, он помиловал его. А гад (помилованный) улетел в Германию-что ль? И стал вякать гадости разные про нынешнюю Россию. Ты понял, Василий, про кого моя притча? А это вовсе не притча, а чистая быль. Вот и смотри, кто есть "пятая колонна", а кто оппозиция.
Ответить
21Евг.Гындин14.01.2015 03:12
В ответ на сообщение № 20 от Плещев: Вот Руслик, по-моему, и есть "пятая колонна". (Прошу модератора напечатать мой Коммент. Без изменений. Спасибо.)
Ответить
22Марат Гаренин14.01.2015 03:25
В ответ на сообщение № 19 от Руслик: Кто ты такой и откуда взялся?! Не злорадствуй раньше времени: успокойся, Россия не погибнет! не через 5 лет ни через сколько! Чудак ты и не лечишься! Россия пережила 2 Мировые войны, нашествие Наполеона и еще много чего. И жива как видишь. А не видишь - протри очки. Россия сильна и могуча. А ты дурак. (не испр. литературное слово!).
Ответить
23Лихобродов А.14.01.2015 03:51
В ответ на сообщение № 19 от Руслик: Чубайс и другие "младореформаторы" не выходцы "из той системы": они слишком молоды (были тогда, а именно в 1990), когда наш главный оппозиционер и борец с коммунизмом Е. Б. Н. - пригласил их (Е. Гайдара, Чубайса, позднее - Б. Немцова) делать нам "славные демократические (либеральные) реформы"! В результате этих "реформ" численность населения России должна была сократиться на 80 миллионов (!) - человек. Немцов, сидя в Гос. думе не раз говорил об этом. К счастью, эти "демократические" планы не были осуществлены в полной мере: Ельцин заболел и ушел с поста. А без него (без его "административного ресурса" демократы даже не прошли в Думу, их "популярность" рассыпалась, как дым. Поэтому, я полностью согласен с г. Василием Неклюдовым о суде над демократами. Такой суд необходим.
Ответить
24Мих.Званцев14.01.2015 09:20
В ответ на сообщение № 18 от Руслик: А ты ненавидешь Россию, нет?! Ведь ты не патриот? - тогда почему "Руслик", а не скажем "Немчик"?или "Обамчик"? - хорошие, между прочим, ники. И тебе здорово подходят. А Россию ты не трогай. И Путина не трогай. Совет хороший. Я всегда даю хорошие советы.
Ответить
25Марьяна Рюрина14.01.2015 09:34
А Руслик просто немного " не того": все ему не нравятся - ни президент, ни коммуняки. А может так называемый Руслик и действительно ВРАГ - не знаю. Вот и выбирал бы своего Солженицына в президенты, чего сидел? - или живи лучше в Америке как твой кумир. - Нехай что-нибудь художественное сочинишь. Еще писателем станешь - слава, деньги и все такое прочее.
Ответить
26Сережа Иноков14.01.2015 09:49
Я знаю почему Руслик пишет под ником: - побаивается Нюрнбергского процесса: а вдруг таких как он будут судить?!- Тогда как?!- А спрятался за ником, можно и Путина ругать и на Россию наезжать! Отчаянный храбрец. У нас демократия и за дессидентство давно не судят, бедный ты злопыхатель!
Ответить
27Орефьев,пенсионер,ветеран Вооруженных Сил14.01.2015 10:00
В ответ на сообщение № 25 от Марьяна Рюрина: Молодец девушка! Так их и надо, шкурников! Россия им, видите ли, не хороша! Ну и валите в свои Гейропы, если вас там ждут (но чутье подсказывает мне, что вас там никто не ждет с пирогами).
Ответить
28Железнова14.01.2015 10:06
В ответ на сообщение № 24 от Мих. Званцев: Он укропчик)))).
Ответить
29Максим Громов14.01.2015 10:28
Если вы не видели как фашистских гадов вели по улице Горького (теперь Тверская), - обязательно закажите пленку в Интернете и посмотрите! Это что-то! Какие жалкие эти вояки (идут в своих шинелях (у кого есть). А генералы некоторые не очень-то и унывают еще!) Дело было в 1944 году, война еще не окончилась. Но это шествие пленных поверженных врагов - лучше всякой пропаганды. Как простые люди москвичи 1944 года смотрят на этих пленных фашистов! - не передать на словах!-и ведь никто не пытается прорвать оцепление и, скажем, избить солдат и офицеров немецкой оккупационной армии! - оцепление совсем не большое, нечастые красноармейцы со штыками наперевес (штыки направлены в сторону пленных). Но вся атмосфера этого провода пленных по улицам Москвы - потрясающая. Сколько гнева в лицах горожан! Как суровы эти лица!-каждый потерял кого-то на войне: брата сына отца друга. Но какая мощь чувствуется в нашем народе! - и в лицах мирных москвичей и в лицах молоденьких солдат оцепления! Великие кадры кинохроники! - обязательно посмотрите. И пусть Яценюки разные не смеют лапать своими грязными лапами нашу общую ПОБЕДУ на фашизмом!) )))
Ответить
30Демьян14.01.2015 10:36
Руслик Укропчик, ты где? Подай голос?!
Ответить
31Григорий Феоктистов14.01.2015 10:51
В ответ на сообщение № 30 от Демьян: Нет, ребята, Руслик больше не прорежется! Или в случае чего сменит ник и будь здоров!
Ответить
32Руслан14.01.2015 10:51
В ответ на сообщение № 26 от Сережа Иноков: Когда вы отстанете от Славной - Незалежной - Неньки - Украины! Вы хотя бы знаете, сколько ваших, сделали сегодня последний вдох? Как у вас поступают с инакомыслящими знают во всем мире, кроме вас. Вы или правда такие глупые, или просто боитесь. Хотя наверное, и то и другое. Посмотрите А. Кончаловского "вся правда о России" приятного просмотра.
Ответить
33Мишель14.01.2015 11:15
В ответ на сообщение № 32 от Руслан: Если соседка лучше меня и моих домочадцев "знает", что происходит в моем доме, то какой диагноз ей поставишь?
Ответить
34Руслик14.01.2015 11:16
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Проснулась? Ну, что взяли аэропорт? Во время боя под Донецким аэропортом в результате флангового кинжального огня со стороны украинских силовиков понесла потери одна из штурмовых групп российско-террористических войск. Также защитникам аэропорта удалось взять в плен двоих сотрудников МВД Чечни. Железяка "АК" прошивает автобус насквозь, как консервную банку. Насчёт аэропорта, "Не кажи гоп пока не перескочишь".За укропа спасибо, для меня это честь.
Ответить
35Руслик14.01.2015 11:28
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Железяка оближись! (Модератор, зачем чикаешь? Я же не ругаюсь).
Ответить
36Железнова14.01.2015 11:29
Всегда пожалуйста. Хотя укроп, сомнительная честь. Уж больно слабое растение. К тому же - однолетнее. Оно только в котле хорошо.)))))
Ответить
37Руслик14.01.2015 12:15
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Блин, Железяка, повторюсь "Укроп" - это "Украинское сопротивление".Также возле населенного пункта Степное артиллерийская группа противника в течение последних суток наносила удары по передовым позициям украинских войск. В этом же районе в направлении Донецка в результате ответных ударов украинских войск произошел "развал фронта" сил противника - боевики в районе Оленевки оставили занимаемые позиции и отступили. "Подавления артиллерийских средств противника произошло практически мгновенно, после чего украинская артиллерия перешла к подавлению огневых точек и огневых средств на переднем крае. Танковое подразделение российско-террористических войск, которое принимало участие в штурме аэропорта в течение вчерашнего дня, успело отступить".
Ответить
38Руслик14.01.2015 12:19
В ответ на сообщение № 36 от Железнова: Да да Железнова, это и есть Укропы!
Ответить
39Железнова14.01.2015 12:35
В ответ на сообщение № 38 от Руслик: В голову не приходило, что это и есть выравнивание линии фронта?))))))))) Это укроп вечно в котел лезет.))))))
Ответить
40Руслик14.01.2015 15:59
В ответ на сообщение № 39 от Железнова: Извини за нескромный вопрос, а сколько тебе лет? Ну скажи?
Ответить
41Швондер14.01.2015 16:10
В ответ на сообщение № 37 от Руслик: Надо срочно начинать бомбить аэропорт ящиками с тушенкой, теплой одеждой и салом с горилкой. Иначе катастрофа! Укропы разбегутся кто куда, лови их потом, а так они в одном месте перезимуют. А по весне к своим женам поразбегаются, бросив боевую технику. Вот такая должна быть тактика и стратегия.
Ответить
42Железнова14.01.2015 16:53
В ответ на сообщение № 40 от Руслик: 60
Ответить
43Руслик14.01.2015 17:02
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Тушёнки, теплой одежды, сала, смальца, там навалом. Благодаря людям, и волонтёрам.
Ответить
44Руслан14.01.2015 17:10
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Ну, зачем Вы шутите? То есть простите, я не хотел Вас обидеть.
Ответить
45Железнова14.01.2015 17:22
В ответ на сообщение № 44 от Руслан: Мне действительно 60. Здесь многие это знают. Приятно, что Вы в состоянии нормально общаться. Это радует. Значит, не все еще потеряно)))))))))
Ответить
46Альфред14.01.2015 18:07
Этот человек не дружит с головой, такие высказывания нормальный человек не скажет, я думаю, что ему это советники подсказали с той стороны океана.
Ответить
47Светлана14.01.2015 18:56
Просвещенная Европа показала, наконец, своё истинное лицо: как и много лет назад, решила не замечать фашизма в своих рядах. Или Украина - не Европа? Вы уж определитесь, господа, поучающие Россию - освободительницу Европы от фашистской напасти во 2й Мировой, как надо жить. А то россиянам опять придётся вас освобождать, конечно, не без помощи европейских здравомыслящих патриотов. Здравомыслящие, ау, где вы? Пора объединяться. А то поздно будет.
Ответить
48Kucok14.01.2015 20:40
В ответ на сообщение № 29 от Максим Громов: Ну и что, это очередное преступление Сталина - издевательство над пленными. Ведь в Германии тоже было много пленных, но Гитлер не водил русских пленных по нужде по Берлину. Москвичи с жалостью смотрели на этих бедных пленных.
Ответить
49БардакАбама14.01.2015 21:14
В ответ на сообщение № 8 от Плоткин Олег: в шею их всех!
Ответить
50БардакАбама14.01.2015 21:14
В ответ на сообщение № 46 от Альфред: зазубрил под диктовку.
Ответить
51БардакАбама14.01.2015 21:16
В ответ на сообщение № 9 от Cakkak: это о чём?
Ответить
52Столица15.01.2015 09:49
В ответ на сообщение № 48 от Kucok: Ты прав - Гитлер не был такой зверюгой, он пленных в печах сжигал чтобы не мучились. Или использовал их для науки, для будущего - опыты над ними проводил. Все больше пользы было.Сам-то понял, что написал?
Ответить
53Железнова15.01.2015 11:21
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Гуманист))))))))))
Ответить
54Железнова15.01.2015 11:23
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Кстати, о гуманности))))))))))
Ответить
55Руслик15.01.2015 13:21
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Железнова, какая Вы все таки недалёкая. И наверное, страдаете лишним весом, и метеоризмом.
Ответить
56Столица15.01.2015 14:22
В ответ на сообщение № 55 от Руслик: Теперь мы знаем почему ты такой злой. Ну ничего, скоро в Киеве в больницах будут нормальные российские врачи и тебя вылечат.
Ответить
57Железнова15.01.2015 15:12
В ответ на сообщение № 55 от Руслик: лишний вес? Да и с этим идет постоянная борьба))))) Метеоризм? Не, мы всякую бурдышку не едим. Поэтому, не пучит.))))))
Ответить
58Руслик15.01.2015 15:21
В ответ на сообщение № 56 от Столица: Старушка, то есть Столица. "Российские" в Киеве будут разве, что в моргах. И то много чести.
Ответить
59Cakkak15.01.2015 15:38
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Назови хоть одного чеченца, которого в войну сожгли или убили. Ты прекрасно знаешь, что ты пишешь - это вранье, но за пенсию ты любому глотку перережешь, прав он или нет.
Ответить
60Руслик15.01.2015 16:16
Спикер АТО Андрей Лысенко опроверг информацию главаря боевиков "ДНР" Александра Захарченко относительно захвата Донецкого аэропорта и назвал его заявления лживыми.По его словам, по улицам Донецка действительно передвигается российская военная техника, однако никакого захвата аэропорта не было."То, что по улицам Донецка идет боевая техника РФ, это не новость. А о лидере боевиков, орудующих на Донбассе, один классик сказал: "Врет, как худой Сирко на Луну", - заявил Лысенко, комментируя громкие заявления главаря боевиков Захарченко.Главарь "ДНР" со вчерашнего дня заявляет о взятии аэропорта, однако эта информация является провокацией и не соответствует действительности.
Ответить
61Столица15.01.2015 16:56
В ответ на сообщение № 59 от Cakkak: На столько дебилизма я еще не встречала. Сколько хочешь сожженых, убитых, задавленных танками, забитых, измученных пытками. И среди них много невиновных. А чем еще занимались здесь военные?Думаешь русских защищали? Да куда там, они оставшихся сами и добили. Зверски. Надо же задать такой вопрос. Я уже писала здесь как убивали жителей, которые не смогли вовремя уйти, с подробностями. Про беременных женщин.
Ответить
62Столица15.01.2015 16:58
В ответ на сообщение № 60 от Руслик: Эта ситуация с аэропортом вообще комичная. Ополченцы позволяют привозить продукты, проводить смену. Эта тактика такая-кто гуманнее?
Ответить
63Руслик15.01.2015 17:42
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Согласен, это показуха ополченцев перед ОБСЕ, якобы, "перемирие".
Ответить
64Руслик15.01.2015 17:45
Члены мониторинговой миссии отправились в сторону аэропорта Донецка, однако отказались от мониторинга ситуации возле аэропорта, услышав звуки выстрелов.Ранее в пресс-центре АТО предупреждали, что боевики со стороны нового терминала могли обстрелять сотрудники ОБСЕ, чтобы обвинить в этом украинских бойцов.Как сообщалось ранее, главарь боевиков Захарченко угрожал захватить аэропорт Донецка.
Ответить
65Cара15.01.2015 18:16
От № 62: Они же понимают, что они такие же украинцы, а война нужна монголам (Макс), евреям (Мара) и мусульманам (Столица) из России.
Ответить
66Железнова15.01.2015 19:59
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Ну, на мой взгляд, поменять тех, кто знает там все ходы и выходы, на новичков, не лишено смысла. ))))))))))))
Ответить
67Железнова15.01.2015 20:00
В ответ на сообщение № 65 от Cара: Сара, Сара, не вертите задом))))) Короче, не суетись.
Ответить
68Свидомитка16.01.2015 01:02
Москали, вы статью читали? Судя по глупостям рашистов, читали только заглавие. А как вам слова Путина о советских оккупантах?Ещё один признак имбицильности москалей - упорно говорить "на" а не "в" Украине)) При этом пишут "в Донбассе". Безграмотность русских в русском же языке, ведь Пушкин и Белинский писали "в Украине", а значит они национальные предатели.Ведь в России приказано, что бы все говорили "на", а не "в" Украине.Чтобы сделать вид, что не считают Украину независимой страной)))))Это у вас, москалей, такая же болезнь, как у немцев при Гитлере. После смерти Гитлера их попустило и вас скоро отпустит))))
Ответить
69Свидомитка16.01.2015 01:06
#54 железа, не юродствуй - это прошлогодние фото Надежды Савченко.
Ответить
70Свидомитка16.01.2015 01:11
#55 Руслику: железа не толстая. Ну по крайней мере летом то фото, которое она выложила, её не полнило. Да и на чем им там, в России, жировать? На подорожавшей гречке? Макдональдсы закрыли.Железа в декабре себе на распродаже рыбы накупила, довольная была, как слон, радовалась))
Ответить
71Свидомитка16.01.2015 01:17
#68. Газета "Сегодня", к примеру, издаваемая в Украине от семьи партии регионов, в 2013 году тоже писала "на Украине и в Донбасе")))Теперь пишут правильно - в Украине и на Донбассе.
Ответить
72Столица16.01.2015 10:09
В ответ на сообщение № 63 от Руслик: А зачем вы идете на показуху? Кстати, никто из вас не разъяснил мне, что в ролике, который я прислала. Ваше руководство заявляет, что обстреливает всем вооружением город, а потом входят для зачистки, они подтверждают, что бомбят мирных людей, а ты отрицаешь. Кому верить?Свида, а кто изменил за год "на", на "в"? Где указ так говорить? Хотя не думаю, что это делает погоду, просто спросила.
Ответить
73Железнова16.01.2015 11:34
70-Свида, да мы по выходным ездием в Ашан и набираем, чего нам надо. Какая рыба, какая распродажа? Ты как-то упустила, что я семгу взяла, а без нее для меня стол не стол на праздник)))))))) А ты решила, что я окуньков набрала?))))))))) Ути-пути.
Ответить
74Марина16.01.2015 13:27
В ответ на сообщение № 55 от Руслик: мне очень жаль вас, Руслик. Дай Бог вам всего самого лучшего.
Ответить
75Марина16.01.2015 13:38
В ответ на сообщение №58 от Руслик: Руслик, вслушайся сам, как ужасно то, что ты говоришь (про "российских" я имею ввиду). Ведь никто из твоих оппонентов не настроен так агрессивно. Найди в словаре "национализм" и прочти без предубеждения. Здесь люди и там люди. Ситуация войны порождает все зверства. Надо останавливать войну.
Ответить
76Марина16.01.2015 13:49
В ответ на сообщение №68 от свидомитки; девушка, неужели это настолько принципиально - в Украине или на Украине? Детский сад. Мне 46 лет, и все это время в ходу было именно такое сочетание - на Украине. Трудно перестроиться теперь и всё - ничего личного, никакого подвоха и уязвления. Если украинцам действительно так важна та закавыка орфографическая, ну через свой МИД как-нибудь разумно попросите, я думаю наши политики выкаблучиваться не будут и российский народ с радостью пойдет вам навстречу - будем говорить "в Украине". Всего-то делов.
Ответить
77Руслик16.01.2015 19:28
В ответ на сообщение № 75 от Марина: Согласен, что надо останавливать войну. Только это будет возможно, когда войска РФ свалят с нашей земли.
Ответить
78Свидомитка16.01.2015 19:52
#76 Марине: ну значит принципиально. В России, кажется, есть законопроект считать национальным предателем того, кто говорит в Украине.При СССР и сейчас популярна украинская песня: на Украину повэрнусь, чэрэ рокы - это в русской транскрипции.По-русски - на Украину вернусь через года. Но все переменилось.Украина независима и не часть России. Значит правильно "в Украине"На Украине сейчас говорят или люди не думающие, что они говорят, для которых неправильное ударение не трагедия.Или люди намеренно говорящие "на Украине", тем самым демонстрируя свою позицию русского империалиста и украинофоба.
Ответить
79Свидомитка16.01.2015 20:03
#76 Марине - как раз Руслик очень сдержанно отзывается о России.В отличии от меня. Но я училась у русских и украинофобских троллей с 2013 года, когда троллили все украинское. Для примера Украиной ост вай на сайте газеты Сегодня, русские тролли назвали тех, кто слушает украинскую музыку, в частности Океан Эльзы культурными жлобами. Так, что украинские укропы имеют полное право как минимиум, троллить все российское. Россия сама создала для этого все условия.
Ответить
80Заноза16.01.2015 20:58
Идет хохол по улице и видит, как маленькая девочка в песочнице что-то лепит.- Девочка, а, что ты лепишь?- Хохла- А из чего?- Глина, песок, гумно.Хохол разозлился:- А ну, щас же сломай, а то к родителям отведу!Через некоторое время хохол опять подходит.- Hу, а сейчас, что лепишь?- Татарина- Из чего?- Глина, песок.Хохол (ухмыляясь):- А почему без гумна?Девочка:- А если гумно добавить, опять хохол получится.
Ответить
81Свидомитка16.01.2015 21:06
#77 Руслику. Любопытно, Марина действительно так наивна, веря в добрых политиков России, как школьники СССР верили в рассказы про Ленина, или москали придумали новый вид троллинга удивляться и высказывать искреннее недоумение на все роитензии к неадекватности политики их страны? Это словесное валяние непонимающей реальности русской неваляшки продолжается уже больше года. Чем бы москали не тешились, лишь бы не вешались. ))После года вмешательства России в события в Украине, для них это будет слишком лёгким завершением бесславности новой русской империи.
Ответить
82Свидомитка16.01.2015 21:11
#80 Заноза, а продолжение почему не дописала? Девочка потом москаля слепила - без глины и песка. Вылепила только из того, что друзья людей в песочнице оставляют)).
Ответить
83Свидомитка16.01.2015 21:32
Мишель и прочим неваляшкам русского мира, отрицающих агрессию России против Украины и наличие русских военных, и русских танков, и градов на Донбассе. Что делает русский огнемет Буратино на Донбассе, переданный Россией ДНР? Из него хотят обстрелять донецкий аэропорт, в котором украинские военные.
Ответить
84Руслик16.01.2015 22:35
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Наверное Маринка таки глупенькая. Как и большинство, к сожалению, в РФ. Они инфицированы своим мнимым величием. Это не дает им покоя, несчастным. У них истерия, как это так Украина дает сдачи. Дает, и будет давать, мало не покажется. А то, что дни "Империи" сочтены - это факт, который знают все кроме них почему-то. Не на тех москалики нарвались. Свидомитка классно анекдот закончила, посмеялся от души.
Ответить
85Свидомитка17.01.2015 01:17
#84 Руслику - это точно, русского мира нам в Украине не нужно. Читала сегодня о пророке Мухамеде, придумавшего ислам. У него целый набор психических расстройств- нарциссизм, шизофрения и эпилепсия ну и женоненавистничество и бандитские наклонности его предков. В итоге ислам вылился в воинственное мракобесие, девиз которого полное истребление с несогласными. Хитрые кукловоды России взяли на вооружение не только гебельсовскую пропаганду, но и исламскую истерию, преобразовав ее в правоту русского мира.Ну это так, мои сравнения)))Анекдот - да, потешно. Москали сами себя высмеивают своей глупостью и истерикой.
Ответить
86Свидомитка17.01.2015 01:25
Москалям для размышления - сейчас под Харьковом горит три цестерны с топливом подорванные русскими террористами. Основной состав с уцелевшими цистернами удалось отцепить. Иначе последствия были бы ужасными - рядом жилые кварталы. Россия в своём терроризме сравнима с самыми кровавыми проявлениями фашистов, которых так любит русские новостное зомби раша ТВ.
Ответить
87Свидомитка17.01.2015 02:02
#85 дополнением ссылка на Али Сина "Ненависть заключена в самом Мухаммеде"Так же и русский мир путинской России с работающим на империализм православием русской церкви, нацелен на искоренение непокорных России любыми методами.
Ответить
88Железнова17.01.2015 10:48
В ответ на сообщение № 84 от Руслик: Ага, и тут муха дала сдачи.))))
Ответить
89Абдурахим17.01.2015 11:08
В ответ на сообщение № 18 от Руслик: Скоро тебе, уважаемый, надо эти мысли убирать из головы, только единство во всем спасет Россию или уходи куда-нибудь, ты России не будешь нужен.
Ответить
90Абдурахим17.01.2015 11:15
В ответ на сообщение № 85 от Свидомитка: если ты женщина, то злая и ты хочешь войны - ты ее получишь, не трогай Мухамеда это опасно.
Ответить
91Абдурахим17.01.2015 11:20
В ответ на сообщение № 84 от Руслик: Свидомитка ты прав, скоро закончит и причем плохо для себя, а ты чисти зубы уважаемый, как тебя там, слик.
Ответить
92Абдурахим17.01.2015 11:24
В ответ на сообщение № 77 от Руслик: ты попал конкретно.
Ответить
93Макс17.01.2015 12:10
В ответ на сообщение № 84 от Руслик: "Индекс человеческого развития" - интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия, как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории. Индекс публикуется в рамках Программы развития ООН в отчётах о развитии человеческого потенциала: Украина - 0.740, Грузия - 0.755,Белоруссия - 0.764,Россия - 0.798.Украинцы беднее и тупее грузин, белорусов и россиян.))))))))))
Ответить
94Железнова17.01.2015 12:27
В ответ на сообщение № 93 от Макс: Ну, теперь понятно, почему они грузин зовут собой управлять)))))))))).
Ответить
95Макс17.01.2015 12:57
В ответ на сообщение № 94 от Железнова: Основные признаки украинской шизофрении: 1. Ходить по Киеву с нацистской символикой, но называть Путина "Гитлером". 2. Спрашивать: "Где у нас бандеровцы?", открыто объявив Бандеру героем. 3. Разрушать свои города, убивая своих граждан ради единства страны. 4. Утверждать, что Россия напала на Украину, но ехать в Россию на работу. 5. Объявлять Россию агрессором, но выпрашивать у нее скидку на газ и уголь. При всем этом: если Путин - это Гитлер, то бандеровцы должны ему подчиняться!) )))
Ответить
96Свидомитка17.01.2015 13:04
#90 Абдурахим:Во-первых, я женщина. Во-вторых, маму так свою называть будешь.В-третих, твой лжепророк был шизофреником и эпилептиком. И это даже не я сказала, это сказали задолго до меня. Рот затыкать будешь таким же как ты шизофреникам верящим в бред придуманный бандитом грабившим караваны и имбицилом. Ислам - это путь к деградации.
Ответить
97Свидомитка17.01.2015 13:08
# 95 Максу: ты даже тупее, чем я думала))) 1. По Киеву не ходят с символикой фашистов, это русская традиция. В Киеве люди ходят с украинскими ленточками и вывешивают украинские флаги. Так, что не ври! 2. Бандеровцы воевали с фашистами, а значит должны воевать с Путиным. Учи историю и не ври, особенно тем, кто в Киеве живут.
Ответить
98Свидомитка17.01.2015 13:14
Железа и Макс выпукнули очередную ахинею дегенерирующего русского мира.Возразить что-либо против террористических актов русских в Украине, в Харькове, Одессе, русского огнемета буратино, применение газа ДНР против украинских военных в донецком аэропорту, ничем не могут. Осталось только анекдоты рассказывать!
Ответить
99Свидомитка17.01.2015 13:25
Максу - какой же ты лгун. Если у тебя сыновья в лнр, то ты должен знать о том, что русские военные преобладают среди 17 тысяч боевиков лнр и днр. А если ты это отрицаешь, значит ты просто престарелый лжец, выпукивающий бредни своей лжи, не прижившийся в Австрии и отторгнутый цивилизованным миром как пиявка русского жлобства.
Ответить
100Железнова17.01.2015 13:42
98-свиде. Конгениально! Я угораю)))))))))
Ответить
101Свидомитка17.01.2015 13:46
Это фото обезьянки, которую в Китае угнетают дрессировщики.Кукловоды русского и исламского мира добились того уровня дрессировки, когда обезьянки русского и исламского мира радуются своему рабству и боготворят своих тиранов, даже придуманных.
Ответить
102Свидомитка17.01.2015 13:50
#100 железо - тебе и возразить нечего!) )))))))))))))Украина - не Россия, у нас никогда не было столько взрывов, тем более террористы взрывают украинские волонтерские офисы, магазины и стратегические объекты. Русский мир проявил свою гнилую сущность, а привычка железновой врать о том, что москали белые и пушистые, осталась.Жаба давит признать свою неправоту?))))))))))))))))))
Ответить
103Свидомитка17.01.2015 13:56
# 100. Железа, угорай дальше)))Рыбы много у тебя, газа видно ещё больше. Угоришь - не забудь окно открыть, а то дом взорвешь. Потом ваши спихнут на правый сектор)))Железа, советую на ютуб украинскую версию "Лжец, лжец". Пародия на русское ТВ и Киселева, снятая Вечерним Кварталом. Вот, что смешно так смешно и правда.А твой смех, железо, это нервное у тебя)))
Ответить
104Свидомитка17.01.2015 14:29
Максу и прочим недоучкам москалям, мнящих себя славяно-ариями.Руны - это древние символы письменности. А их причастность к Гитлеру находится только в вашем воспаленном мозгу латентных фашистов.
Ответить
105Руслик17.01.2015 15:14
В ответ на сообщение № 92 от Абдурахим: Я знаю, что попал в самую точку. У этих тёток закончились слова, остались одни эмоции. Абдуракхим если ты тоже веришь в величие России, значит ты глупый ишак. Конечно, если ты не Вера, Шмара, Железяка и т. д. Мусульмане которые, приезжают на Донбасс и ведут себя как стервятники, домой едут вперёд ногами. Абдуракхим, ты тоже так хочешь?
Ответить
106Руслик17.01.2015 15:42
В ответ на сообщение № 103 от Свидомитка: Я железке уже говорил, что она выдохлась, теперь слышно только тявканье.
Ответить
107Руслик17.01.2015 15:48
В ответ на сообщение № 93 от Макс: А когда твоих сепаратистов убьют, ты пойдёшь воевать? Или так и будешь в Удмуртии сидеть?Удмурты, гоните в шею этих дармоедов!
Ответить
108Абдурахим17.01.2015 15:51
В ответ на сообщение № 105 от Руслик: Ислам велик, могуч для тебя, для всех ваших - это только начало. Я желаю вам испробовать на себе наказание от пророка, иди чисти зубы.
Ответить
109Абдурахим17.01.2015 16:01
В ответ на сообщение № 96 от Свидомитка: каждому воздается по заслугам, вы уже под кем-то, сами понимаете или нет, вам до моей мамы как до Пекина нетрадиционным способом передвижения, а шизофреников и имбецилов увидишь в своих рядах еще больше, скоро за пророка ответишь.
Ответить
110Железнова17.01.2015 16:26
В ответ на сообщение № 106 от Руслик: не разделяю твоих восторгов по поводу самого себя.)))))) Ты становишься все более косноязычным. Скатываешься до уровня свиды. А она уже порядком прискучила. Зачем нам вторая?Службе модерации посоветовала бы убрать свастику. Это противозаконно.)))))))))))
Ответить
111Макс17.01.2015 16:44
В ответ на сообщение № 107 от Руслик: А я уже был там, пять раз, только вас со свидомиткой там нет, украинские интернет воины)))))))
Ответить
112Свидомитка17.01.2015 16:55
#109 Абдурахим Абракадабрович - столица, ты что ли?Ужас!Прикинулась мужчиной?!А знаешь, что бывает таким, как ты, женщинам, прикидывающихся мужчинами? Как минимум камнями закидают.Мухамедку шизоидного защищаешь)))
Ответить
113Свидомитка17.01.2015 17:03
Железа, жлобство и косноязычие - это твой удел.Ты хвасталась молодым любовником.Ты де сама знаешь, что твой ухажер - твой раб. Нашёл себе зрелую властную госпожу, ты его приняла из вредности.А теперь всем хвастаешь о рабе своём и куче подлиз, лебезящих перед тобой, чтобы ты их сделала рабами. Это и есть твои мужчины вокруг тебя. Ещё и деньги за это получаешь.Тут выпукиваешь глупости, дома выпукиваешь своё нутро своим рабам.Мне-то можешь не выдумывать)))))Я же поумнее тебя, не сомневайся, предсказуемая тётя, мнящая себя царевной))))
Ответить
114Столица17.01.2015 17:07
В ответ на сообщение № 77 от Руслик: Чтобы вы могли спокойно перебить русских и русский язык? А может, люди не хотят быть и становиться укропами? Я думаю, ты здесь тоже был и уничтожал русскоговорящих.
Ответить
115Столица17.01.2015 17:18
#112. Я не прикидываюсь, мне не надо. Я, что тебя боюсь, чтобы писать под именем Абдрахмана? А деградация - это быть неверующей и носить крест. Я не собираюсь вестись на провокации дебилов, мечтающих столкнуть миллионы людей на религиозной почве. И кажется у них получилось. Возмущаться? Да. Наказать? С удовольствием. Как я уже сказала на другой ветке я бы посадила их на кол и отдала им карандаши и листочки, пусть рисуют то, что им в эту минуту в голову придет. Думаю скоро будет буча и кто то будет счастлив. Погибнут люди, которые и так умирают. Неужели вы все такие глупые, что думаете вас это не коснется?
Ответить
116Абдурахман17.01.2015 18:02
Маржа, скоро все сама на себе испытаешь, ин ша аллах.
Ответить
117Марк17.01.2015 18:10
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: А ты знаешь, как очень интересно.
Ответить
118Железнова17.01.2015 18:24
113-свида, тебе бы все в ролевые игры играть. А у нас ролей нет.) )))))))) Нам и так интересно. ))))))
Ответить
119Арслан17.01.2015 18:32
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: кончитта ля комедия.
Ответить
120Руслик17.01.2015 18:52
В ответ на сообщение № 114 от Столица: Истребление русских - это миф, ложь, враньё. Это оправдание вашего вторжения в Украину. Столица, я русскоговорящий и половина моих побратимов тоже. Где логика твоих слов? Чеченцев я уважаю, но не кадыровцев. Столица, если ты была там в то время, то должна знать кто кого убивал. А разорвать страну мы не позволим. Думаю кто-то из твоих близких кадыровцы, вот ты и заняла такую позицию. Еще пойму Железяку, она ничего кроме ТВ в жизни не видела. Типичная московская, ворчливая тётка. Ну, а ты?
Ответить
121Руслик17.01.2015 19:09
В ответ на сообщение № 111 от Макс: Верю, что ты там был, но без оружия. А при первой возможности удрал от туда, в Удмуртию, трус. Ещё летом. И теперь русские пацаны там гибнут. А ты дупу свою пригрел в РФ, трус.И таких, как ты тысячи.
Ответить
122Макс17.01.2015 20:19
В ответ на сообщение № 121 от Руслик: Вообще-то я там был снайпером, как и два моих сына, они там вообще с июня, и не выезжали.))) А такие интернетные герои как ты, только с клавиатурой воюют ).
Ответить
123Макс17.01.2015 20:35
В ответ на сообщение № 121 от Руслик: Вообще-то я там был снайпером, как и два моих сына, они там вообще с июня, и не выезжали)))) А такие интернетные герои как ты, только с клавиатурой воюют))))
Ответить
124Петро17.01.2015 20:44
В ответ на сообщение № 123 от Макс: Макс, что ты ему объясняешь? Не поймет. Его уже дяди заточили как им надо. Теперь он ручной или как там.
Ответить
125Свидомитка18.01.2015 01:41
№ 114. Столица, какая же ты тупая! Жесть!Я же тебе и таким, как ты имбецилам пол года пишу, что Киев русскоязычный! И при этом, Киев хочет быть столицей независимой Украины, а не колонией России, как раньше. Железнова, ты так дремуча или от древних славянских символов тебя так скрючило, что ты запросила помощи?Москали не славяне, это вообще непонятно кто!Коловрат на символе Азова, это древний символ - изучи историю.И к фашизму Гитлера отношения не имеет.Ты дурында, у Гитлера была свастика против часовой стрелки, раз ты так примитивна!Рашисты Путина символами не заморачиваются - у них есть Сталин - убийца народов, и русский мир с мракобесием московского патриархата для зомбирования быдла Московии.
Ответить
126Свидомитка18.01.2015 01:45
№ 115 Столице. Быть верующей в бред - это уже деградация.Бог - это самое страшное чудовище, придуманное фантазией человека.Верь во что хочешь, хоть в инструкцию к стиральной машине, имбицильная любительница шизофреника.
Ответить
127Свидомитка18.01.2015 01:51
№ 120 Руслику. Столица пенсионерка.В прошлом учительница по лепке пластилином.Ну может не пластилином, но с логикой у столицы нелады.Она поверила в шутку из Вечернего Квартала про персонального раба для каждого украинца.)))))Столица, выжившая из ума бюджетница. А бюджетники - это опора путинского и кадыровского правления.
Ответить
128Свидомитка18.01.2015 02:00
№ 123 Максу и его сынулькам.Не тебе судить хвастун и болтун.) ))Ты же тут не просто так пишешь.То, что написано пером не вырубишь топором.Там ваших рашистов 17 тысяч.При всех раскладах наши укропы их одолеют, как это было до Иловайска, когда Россия ввела свои войска, в том числе и к Мариуполю.Без России и её военных ДНР и ЛНР бы не было уже.Интересно, Макс, ты дашь знать о гибели своих сынков?Или они бессмертны, потому что выдумки у тебя не умирают.)))
Ответить
129Свидомитка18.01.2015 02:56
Советую Эхо Москвы.Там интересная статья - "Злобный оскал антимайдана".Что то на сайте Эхо Москвы шизоидов типа Столица, Железа и Макс не заметно. Наверно, их скрючивает при посещении этого сайта, как Железу от символа Азова.))))
Ответить
130Железнова18.01.2015 08:47
Свида, спать ложись вовремя, будешь лучше выглядеть.)))))))))))
Ответить
131Железнова18.01.2015 09:03
128 - Свиде.10 декабря в Администрации президента Украины на совещании обсуждался вопрос выделения 80 га земель сельхозназначения в Днепропетровской области под кладбище для погибших в АТО.80 гектаров – это 800 000 квадратных метров земли.Это 112 "олимпийских" футбольных полей.Если исходить из того, что стандартная могила занимает площадь 3 м2 (2м.х1,5м.), то получается, что на 80 га разместится 267 тыс. могил.
Ответить
132Железнова18.01.2015 09:13
Постпред РФ при ОБСЕ: Доклад миссии опровергает версию Киева и Вашингтона о трагедии под Волновахой.Опубликованный доклад миссии наблюдателей ОБСЕ опровергает версию, выдвинутую Киевом и Вашингтоном, о виновности ополченцев в гибели людей в результате обстрела пассажирского автобуса под Волновахой. Такое заявление сделал постоянный представитель России при ОБСЕ Андрей Келин.«Наблюдатели установили, что, действительно, был произведен огонь из «Града», но с северного направления. Это опровергает ранее выдвигавшуюся гипотезу, которую озвучивали в Киеве и подхватили в Вашингтоне, что стреляли ополченцы с востока», - цитирует постпреда ТАСС.«Направление иное и это вызывает много вопросов относительно того, были ли это ополченцы. Возникают большие сомнения в том, кто ответственен за трагедию с автобусом», - добавил Келин.«Сейчас из Вены нельзя чётко объявить, кто проводил обстрел, но возникает много вопросов», - заключил дипломат.Ранее ОБСЕ опубликовала ежедневный доклад за 16 января, где сообщается о результатах проведённого расследования причин трагедии под Волновахой.«Наблюдатели провели детальное расследование. Оно включало обследование двух воронок от снарядов, в том числе той, что находится в 10 метрах от автобуса. По оценкам наблюдателей, воронки образованы в результате попадания снарядов, выпущенных с северо-северо-восточного направления», - говорится в документе. ссылка
Ответить
133Железнова18.01.2015 09:21
Продолжают поступать фотографии новейшего российского комплекса "Чебурашка", который навел такой ужас на спикера штаба АТО Лысенко.
Ответить
134Свидомитка18.01.2015 10:11
#133 железяка - про чебурашку у нас в Украине ничего не говорили, не бреши как собака на луну))))Ты как всегда путаешь.Лысенко и Порошенко могли говорить только про буратино))))Чебурашка это ваш интернет.
Ответить
135Свидомитка18.01.2015 10:14
#132 железо, как раз ОБСЕ считает, что это дел рук террористов, которых ты называешь ополченцами, приехавших из России.А мнение вашего представителя столь же умно как твой бред, ватноголовая)))
Ответить
136Свидомитка18.01.2015 10:19
Железа, чего ты такая тупая?Стекловата в голове вместо мозгов?Это заметно.Выглядишь ты тухло, как колорады укокошенные укропами на подступах к Донецкому аэропорту, пусть стекловатой им будет земля, чего и тебе желаю. ))))
Ответить
137Свидомитка18.01.2015 10:23
# 134 железо, так у вас в Раше уже создали интернет Чебурашка?Или его, как и тебя, глючит крокодил Гена?)))
Ответить
138Свидомитка18.01.2015 10:29
Железяка, ты как старуха Шапокляк.)))А Макс твой крысс из клатча. )))Не можешь прославиться хорошими делами, копируешь то, что люди умеющие пользоваться интернетом и так могут прочитать.Ты похожа на подростков включающих музыку погромче, чтобы привлечь к себе внимание тем, что у них есть музло. )))Так и ты собираешь вокруг себя маргиналов и таких же имбицильных, как ты сама.
Ответить
139Железнова18.01.2015 11:37
Ну, в общем, как всегда, ни о чем)))))))))))))) Бла-бла-бла.
Ответить
140Свидомитка18.01.2015 11:50
#139 Железа. О чем с тобой говорить?! Ты тупая и копируешь рашисткий бред. Даже сама путаешь буратину и чебурашку.))) Ты такая же примитивная, как Янукович, бездумно путающий Анну Ахматову с Ахметовой. Делать тебе нечего, вот и страдаешь ерундой. Ключевского почитай, его лекции по истории, дурбалейка москальская. )))
Ответить
141Свидомитка18.01.2015 11:52
Железяке. Ни о чем это твои скопированные бредни, которые ты сама не читаешь и фото жабы про чебурашку, огнемет буратино тебе в голову для наполнения. )))
Ответить
142ООО Укртроль18.01.2015 12:51
Ух, Железнова до сих пор брюзжит кремлёвскую пропаганду!Какая живучая махровая тётка с ватным мышлением.Типичная колорадка.
Ответить
143Украина-це .опа18.01.2015 15:20
Сколько тут придурковатых диванных вояк укроповских повылезало. Что, в Куеве зоопарк на ремонте?)))))
Ответить
144Свидомитка18.01.2015 16:36
# 143 Рашисту - зоопарк это Россия, на которой 90 % туловища, населяющих её зомби рашисткой глупости)))) Лол!
Ответить
145Свидомитка18.01.2015 16:44
Железа. ОБСЕ заявило о том, что люди в автобусе под Волновахой были обстреляны русскими террористами.Что касается тебя, москальская бабуся, живущая ложью, ты совсем завралась, как и твои кукловоды.Сначала ты с Максом доказывала, что жертвы в автобусе - это фейк укрсми.Теперь ты врешь, что какой-то там москальский наблюдатель чего-то там надумал. И тогда ты впала и сейчас ты врешь вместе с рашистом мнящим себя представителем России в ОБСЕ.При этом твоя Россия против увеличения контролирующих границу группы ОБСЕ, чтобы твои рашисты везли побольше оружия в ДНР и ЛНР. Не смеши укропов своей бредовой ложью, тебе верят только москальские.
Ответить
146Макс18.01.2015 17:00
В ответ на сообщение № 134 от Свидомитка: Вот тебе видео с ютуба, ваш Лысенко. Русские применили какую-то ерунду - "Чебурешка" или "Чебурашка")))))))))))) Эл. адрес: ссылка.
Ответить
147Свидомитка18.01.2015 17:07
#146 Максу. Ну так и смотри это сам.Какая разница, факт в том, что вы притащили буратину в Донецк.Вы доказывали, что Волноваха - это вымысел.Теперь стрелки переводить.Ты лучше статью прочитай, что Путин говорил ещё 7 лет тому.Что ты врешь, извиваешься и стрелки переводишь, как Лавров на заседании ООН?) )
Ответить
148Железнова18.01.2015 17:10
В ответ на сообщение № 146 от Макс: Чебурашку))))))))))) Совсем чебурахнулись))))))))))
Ответить
149Макс18.01.2015 17:20
В ответ на сообщение № 147 от Свидомитка: Свида изворачиваешься сейчас именно ты, ведь это ты говорила, "железяка - про чебурашку у нас в Украине ничего не говорили, не бреши, как собака на луну))))Ты как всегда путаешь.Лысенко и Порошенко могли говорить только про буратино)))) Умей признать свою неправоту.)))))))))))
Ответить
150Свидомитка18.01.2015 19:50
Железа и Макс. С темы не съезжайте))))Мы обсуждаем Волноваху. Чебурашка - это ваши личные проблемы.Железа скопировала бред рашиста при ОБСЕ)))Так ведь на северо-востоке от Волновахи находятся русские террористы.Про вашу чебурашку я сколько новостей смотрела ни разу не видела и не слышала. Говорили только о Буратино - огнемете рашистком. Кстати, где его взяли в ДНР? Купили в военторге? В Украине этих огнеметов не было.
Ответить
151Свидомитка18.01.2015 19:56
Вот фото. Газета "Вести". У меня нет времени искать в сети для тупых, как вы. Красная точка - Волноваха. На северо-востоке ДНР.Железа, хватит врать!
Ответить
152Свидомитка18.01.2015 20:02
А вот тебе ещё один план из газеты "Вести". Украина естественно. А то в "Вести Россия" сидят такие же ватные, как Железо.
Ответить
153Свидомитка18.01.2015 20:10
Кстати, украинские военные при помощи обстрела русских террористов вернули себе позиции, оговоренные минскими договоренностями, выполнения которых требует ЕС и США от России, которая подписалась за все детище - ДНР и ЛНР.
Ответить
154Свидомитка18.01.2015 20:17
# 148 Железо, ты совсем уже опустилась. ))))Какие подводные лодки в новостях ТСН по 1+1?))))А вот у вас в новостях раши, ещё полгода назад, в сгоревшей дотла машине ваши лжецы нашли визитки и буклеты Правого сектора.Это как? Машина сгорела добела, бумага нет?Ну если ваши журналюги с собой привезли эти визитки, то они уж точно сгореть не могли.))))
Ответить
155Свидомитка18.01.2015 20:21
#153 Уже запрещено называть русских угрофинами, племена которых жили в 12 веке на территории Москвы? )))Или модер безграмотный и думает, что угрофины, предки русских, это мат?))))
Ответить
156Свидомитка18.01.2015 20:44
#151 фото перевернуто.Выкладываю правильное.
Ответить
157Свидомитка18.01.2015 20:47
Стреляли русские террористы из Докучаевска.Стреляли намеренно - ждали в ответ выстрелов укропов, чтобы сделать картинку для русского ТВ, лживые журналисты которого уже ждали ответки, чтобы создать выгодную путинской России ложь.
Ответить
158Железнова18.01.2015 22:32
Свида, ты похоже сама из службы модерации.))))))))) Давно меня терзают смутные сомнения. Поэтому она сквозь пальцы смотрит на свастику, за которую не один человек уже получил срок по 282. Опять же, разжигаешь.) )))))))))) А мне, в принципе плевать на тебя, это ж не я подставляюсь под уголовную статью. Кстати, тебе привет от Савченко. )))))))
Ответить
159Свидомитка18.01.2015 22:40
#159 Железо Чебурашкино, где ты свастику видела?Гитлеровская свастика на символе Азова?Окстись безумная, умерь свою бессмысленную глупость и ознакомься с историей коловрата и прочих символов славян. Не стыдно прикидываться юродивой, железа чебурашкова?)))
Ответить
160Свидомитка18.01.2015 22:44
Железа Чебурашкина, русские законы мне не писаны.Беру пример с рашистов живущих по своим законам, пусть даже и диким. Ты не чета Савченко, чебуридло ты лживое.
Ответить
161Свидомитка18.01.2015 22:47
Железу Чебурашкиной-ну вот, снова мечтаешь о груди женской. Не пробовала свою грудь завести, или ты её забываешь пристегивать. То мурло на твоё фото тоже озабочено.
Ответить
162Руслик18.01.2015 23:53
В ответ на сообщение № 159 от Железнова: Железяка Арматуровна, признайся твой сын погоны носит. А не боишься, что он испытает тоже, что и Савченко? Или того хуже.Вот откуда в тебе столько злорадства? Или ты подставная, или глупая. Скорей всего ты на роботе. Продажная женщина.
Ответить
163Свидомитка19.01.2015 00:14
#163 Руслику-у железы Чебурашковны кроватка железная. На её фото видна была. От бабушки ей досталась. У меня в селе такие же есть. Старые, как 150 летняя хата, в которой священник жил когда-то. В честь железной кровати она себя и назвала.А сынок железа и сынки Макса-может правда, может нет.Они же москали, врать для них привычно, на этом держится русский мир, русский бред.
Ответить
164Железнова19.01.2015 00:15
В ответ на сообщение № 163 от Свидомитка: 150 лет назад была Икеа? Странно.) )))))))))))))))
Ответить
165Железнова19.01.2015 00:17
В ответ на сообщение № 163 от Свидомитка: А, забыла, вы ж селюки, небось и не знаете, что такое Икеа))))))))))))
Ответить
166Свидомитка19.01.2015 00:37
№ 165. Железа, ты ещё скажи, что Икеа это Россия а не Швеция.))) Икеа слямзила идеи у провансальского стиля, делов то.)))Железа, ты то сама давно от сохи отпала?Я не говорила, что железная кровать бабушки - это плохо. Люблю археологию и антикварные барахолки, но не у перекупщиков, продающих втридорога.
Ответить
167Макс19.01.2015 00:44
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Взвейся кострами, пламя с покрышки! Мы хохлосранцы - братья мартышки! Наши девчата - работницы трассы, А депутаты - сплошь пе*****ты! Близится эра светлых годов. С нами Бандера! К земле будь готов! Сдохли в Донбассе наши солдаты, у ополченцев их автоматы. Крым мы проспали, Луганщину тоже, будет и Харьков проспан, похоже! Близится эра светлых годов! С нами Бандера! К земле будь готов!
Ответить
168Свидомитка19.01.2015 01:52
#167 макс-хряпнул уже за новороссию?))))) В Австрии так не жралось?Ты такой же тухлый как и царев, чью статью я читала на эхоМосква.Рассказывал как в Украине сепаров линчуют.А сам царев в Москве, дочь и сын учатся в Шотландии и Англии.Вот это и есть русский мир и русские ценности. Сидеть в Москве и плевать в сторону ЕС где учатся его и таких как он дети, в то время как дети в Донецке, благодаря Цареву и России живут в подвалах.
Ответить
169Свидомитка19.01.2015 01:57
Макс, проверим насколько ты тупее Царева; когда началась вторая мировая война? Для него и его детей живущих в Великобритании, 22 июня 1941. А твоя версия, друг царева по разуму и красноречию?)))Царев и русский язык плохо знал, а от него требовали знать украинский, вот он и пошёл в парламент Новороссии, сейчас в Москве о народе Донбасса думает))))
Ответить
170Свидомитка19.01.2015 02:00
#167 Макс, главные уроды в Украине - это твои сынки убивающие украинцев в твоих пьяных фантазиях.
Ответить
171Железнова19.01.2015 10:27
В ответ на сообщение № 167 от Макс:) ))))))))))проф. Преображенский очень верно заметил пр разруху в головах!"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
Ответить
172Железнова19.01.2015 10:29
169. Свида, ты о нападении на Польшу? Так там не война была, поляки просто легли под Германию и все.
Ответить
173Макс19.01.2015 11:38
170 от Свидомитка: Ой, будьте добры, помедленнее, я записываю))). Ага, подводная лодка в степях Украины погибла в неравном, воздушном бою. ))))))))
Ответить
174Свидомитка19.01.2015 12:50
Железа и Макс совсем выдохлись)))) Потешно)))Кремлевские уже заявили, что согласно минским договоренностям донецкий аэропорт должен находится у ДНР)))Что, москали, готовите новых зелёных человечков без русских шевронов, заблудившихся в Украине и, которых вам совсем, совсем не жалко))))Готовьтесь принимать груз 200.
Ответить
175Макс19.01.2015 13:02
В ответ на сообщение № 171 от Железнова: Мне понравился коммент одной девушки в Самообороне Горловки. Объявление. Продается страна Украина в аварийном состоянии. Без Крыма, без Донбасса, без отопления (газа нет, угля нет), электропроводка в плохом состоянии (АЭС на грани остановки), полы вскрыты (искали сланцевый газ), крышу снесло год назад. Прописаны 42 млн. человек (прописка временная, часть уже выбыла, остальные тоже долго не протянут). Можно под снос. Предложения направлять по адресу: poroshenko (собака)ua.
Ответить
176Свидомитка19.01.2015 13:16
#175 Максу. Ну да, кроме глупых шуток вам, москалям и их лакеям, нечего и выпукнуть. Украина как раз живёт, а люди в придуманных в Москве днр и лнр выживают в подвалах из-за неадекватности России.Чем бы москали не тешились, лишь бы не вешались. Для вас это будет слишком легко.
Ответить
177Железнова19.01.2015 16:02
В ответ на сообщение № 175 от Макс: Сейчас, выложу. Ты меня опередил)))))))))))
Ответить
178Макс19.01.2015 16:18
В ответ на сообщение № 177 от Железнова: Укры пишут: "Мы освобождаем Донецк от российских войск." Вопрос: "А почему не освобождаете Крым?" Ответ укров: "Потому что в Крыму российские войска."
Ответить
179Железнова19.01.2015 16:44
В ответ на сообщение № 178 от Макс: Украина предлагает срочное перемирие с 19 январяКонтрнаступление ополчения в районе донецкого аэропорта возымело действие на Киев. Украинские власти запросили возврата режима перемирия.Нынешние контрнаступательные действия ополченцев назрели уже давно. Массовые обстрелы городов Новороссии, демонстративные приготовления Украины к войне, эксплуатация ею на грани фола трагедии в Волновахе и срыв Минского и Нормандского форматов привели Москву и руководство непризнанных республик к мысли о том, Киев следует охладить.В результате на прошлой неделе массированным огнем артиллерии войска ДНР и ЛНР уничтожили часть украинских войск, находящихся на передовой линии обороны. После чего администрация президента России отправила в Киев предложение, в котором «обеим сторонам конфликта предлагался конкретный план отвода тяжелой артиллерии. Письмо было получено президентом Украины утром в пятницу", - сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Однако, по его словам, «украинская сторона отказалась от предлагавшегося плана и не выступила с какими-либо встречными предложениями, и, более того, снова начала боевые действия».В результате наступательные действия были продолжены. Ополченцам не только удалось взять под контроль и в дальнейшем отбить все контратаки на Донецкий аэропорт (которому Киев придавал крайне важное символическое и пропагандистское значение, поскольку позиционировал его защитников - т. н. «киборгов» - чуть ли не как новых бойцов в Брестской крепости) но и перейти в контрнаступление на ряде участков фронта. Так, ополченцы заявляют о взятии населенных пунктов Пески и Марьинка. Кроме того, поступают сообщения о продвижении в районе Мариуполя, а также успехах армии ЛНР в деле создания «Дебальцевского котла».Ряд представителей ополченцев говорят о нынешних операциях как о начале крупного наступления, однако в Москве (по крайней мере, на словах) дают понять, что речь идет о тактических операциях, имеющих исключительно оборонительный характер и призванных гарантировать выполнение Украиной Минских соглашений. «Аэропорт города Донецк в соответствии с минскими договоренностями должен быть передан под контроль ополченцев.Этот вопрос долго не мог разрешиться из-за споров вокруг некоторых других участков линии соприкосновения, а тем временем украинские силовики продолжали обстреливать из здания аэропорта Донецк и другие населенные пункты, в результате чего гибли мирные жители, включая женщин и детей, разрушались школы, жилые дома и другая гражданская инфраструктура. Для пресечения этих преступных действий силы ДНР взяли аэропорт под свой контроль, однако украинские войска, не считаясь с жертвами среди гражданского населения, развернули полномасштабную боевую операцию в попытке отбить этот стратегический объект с тем, чтобы продолжать обстрелы жилых районов Донецка», - говорится в заявлении российского МИД. В свою очередь, ополченцы уверяли, что готовы к любым сценариям. «Мы продолжаем настаивать на мирных переговорах. Но при этом готовы к различным событиям. Если будет нужно - перейдем в контрнаступление», - говорит представитель ДНР на минских переговорах Денис Пушилин.В результате Киев решил не испытывать судьбу и сам запросил у Москвы возвращение к выполнению Минских соглашений, а также режима перемирия с 19 января. Украинская сторона предложила подписать график имплементации этих соглашений. Он состоит из трех этапа: прекращение огня (два дня), отвод тяжелых вооружений (пять дней) и разведение сил по линии разграничения согласно Минскому меморандуму (21 день).Подробнее: ссылка.
Ответить
180Железнова19.01.2015 17:16
161-Детка, выложу тебе часть фотографии, где мне 17 лет. Как видишь, не меньше твоей нынешней, а у меня еще росло)))))))))))))) И, главное, все прилично.)))))))))
Ответить
181Макс19.01.2015 17:17
В ответ на сообщение № 177 от Железнова: Укры пишут: - Мы освобождаем Донецк от российских войск. Вопрос: - А почему не освобождаете Крым? Ответ укров: - Потому, что в Крыму российские войска.
Ответить
182Игорь19.01.2015 20:22
Порядка 200-250 убитых укроповских военных, 20-25 танков, 27 БМП потеряно. За, что боролись, на то и напоролись. Героям сала, а точнее сказать, героев на сало!) ))))
Ответить
183Игорь19.01.2015 20:57
Свиноматка, к молибизации готовьсь! Ать-два!) )))) Ты давно уже верещала, что поедешь на Донбасс воевать.))) Что, обещанного три года ждут?)))) Свида, ты трепло укроповское!) )))))
Ответить
184Игорь19.01.2015 22:12
Руслик куда-то исчез, херой диванный)))
Ответить
185Игорь19.01.2015 22:15
Свиноматка и Руслик - двое укроповских диванных вояк (не исправлять!)))))
Ответить
186Павел19.01.2015 22:18
В ответ на сообщение № 185 от Игорь: Наверное, горилку с горя квасят. Готовились победу отмечать, а вышел полный аллес капут)))))))
Ответить
187Игорь19.01.2015 22:19
В ответ на сообщение № 185 от Игорь: Я написал также: Свиноматка и Руслик - два укроповских пердимонокля))) Не исправлять!
Ответить
188Свидомитка20.01.2015 02:23
Москали совсем допились, скоро тётя с косой к вам пожалует.))
Ответить
189Свидомитка20.01.2015 02:27
№ 180 железа чебурашкина. Там ничего не видно и мне это не интересно.Чужие телеса тебе интересны.
Ответить
190Железнова20.01.2015 09:22
189 Свиде)))))))))))))) Ха-ха-ха. Вот именно, ничего не видно. Все видно, все есть, только никто не заголяется, как шлюха)))))))) И белье по размеру, тесто ниоткуда не лезет))))))))))))))))
Ответить
191Свидомитка20.01.2015 09:47
#190 железа-какое белье? Цветастый хб халат и лоб просящий щелбана.Вот именно, что у тебя тесто прокисшее так и не ставшее булками.Железа-твоя чебурашковая необычность тоже нравится мужчинам, на любителя потянешь. Ведь только это тебя интересует))).Я фото летом делала при +33.А ты свою грудь выпячиваешь зимой. Ватник одень, замерзнешь!
Ответить
192Железнова20.01.2015 09:54
191-хи-хи. Фотка в то время делалась в фотоателье. Что, шубу надо было одеть?Ладно, свида, ты тут себя пяткой в грудь била))))))))).Эксклюзивное интервью: Водитель уверен, что его автобус под Волновахой обстреляли ВСУМужчина, Сергей Черенко, выживший в трагедии на блокпосту, рассказал об обстреле в интервью укро СМИ. Его слова однозначны: огонь по пассажирскому автобусу на блокпосту, где погибли 12 человек, открыли из Северного района Волновахи, подконтрольного киевским силовикам. Водитель уточнил, что пассажиры погибли не от снаряда «Града», а от осколочной мины, взорвавшейся справа от автобуса.— Я ехал в направлении Донецка, стрельба шла с левой стороны, от Волновахи. Сам блокпост обстреляли "Грады". Но если бы рядом попал снаряд "Града", то я бы уже с вами не разговаривал. Просто на блокпосту стоят еще мины. И это сработала мина, именно осколочная, — цитирует агентство слова водителя.Мужчина рассказал, что жертв в результате взрыва могло быть больше: у автобуса заклинило заднюю дверь, а аварийный выход не открылся.— Люди кричат: «открой дверь», а она заклинила. Я на кнопки нажимаю, не могу ни задние, ни передние открыть. Тут я открываю водительскую дверь и выскакиваю. Аварийное окно тоже не открылось, ногой выбил переднюю дверь. Через нее некоторые пассажиры и выбежали, — вспоминает водитель. — Подбегаю к задней двери, не могу открыть. Потом уже с левой стороны автобуса, там, где неповрежденная сторона, пассажиры начали ногами выбивать стекла.К слову, сам мужчина не обращался за помощью к медикам и на сегодняшний день продолжает работать на том же маршруте.
Ответить
193Железнова20.01.2015 09:58
Как, все-таки, свидомитам нужна война! Как боятся они хозяйского гнева! Столько времени прошло, а большой войны с Россией нет.Они уже не знают, как еще подковырнуть Россию, как удобней подставить ей свой геморройный зад под пинок сапога, чтобы получив этот волшебный пендель, бегать по Европе, держась за задницу и вопя: "Караул громадяни, вбивають!".
Ответить
194Свидомитка20.01.2015 11:11
Ой Железа, что ты лепешь.Инопланетяне в интервью сказали, что видели как сам путлер стрелял.)))Про ваши интервью - их очень точно обыграли в пародии Вечернего Киева её Расея 1 и Киселева. Советую посмотреть на ютуб.Читать твою копию статьи не стала, ты её и сама-то не читала.))
Ответить
195Железнова20.01.2015 12:14
194-да я и не настаиваю)))))))))). Вдруг перевоспитаешься, глаза откроются.
Ответить
196Железнова20.01.2015 12:18
- Алло! Это магазин СБУ «Свидомый патриот»?- Да.- Скажите, а правда, что можно официально откосить от призыва за две штуки баксов?- Правда. Платите в кассу и косите.- Ух ты! А сколько стоит покричать на Майдане: "Бандера – козёл!"?- Пятьсот долларов. Платите в кассу и кричите.- Ух ты! А "Порошенко – мудак!"?- Триста долларов.- А "Ляшко – [мат]!"?- Это бесплатно. Что вы глупые вопросы задаёте?- Извините. Вообще-то меня зовут Моторола, и я бы хотел зачистить какой-нибудь штаб правосеков в Киеве, с публичным повешением Яроша. Но я понимаю, что это уже слишком…- Десять тысяч долларов в кассу и зачищайте. Верёвка и мыло войдут как бонус.- Вы шутите?!- Гражданин, какие сейчас могут быть шутки? Родина в опасности. Ей срочно нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал.
Ответить
197Макс20.01.2015 12:47
В ответ на сообщение № 196 от Железнова: Ух, Васса уморила, полчаса от смеха отойти не могу))))))))))))))
Ответить
198Свидомитка20.01.2015 13:09
Железа - ты же недавно кричала, что Волноваха это фейк укрсми!) )Теперь уже нашла водителя какого то, в московской пробке)))Так, что там с Буратино, огнемётом в ДНР из России?Ответь, а не сказки для русских жлобов типа Макса травишь.В Харькове ты бомбу взорвала?
Ответить
199Макс20.01.2015 13:44
В ответ на сообщение № 196 от Железнова: Ух, Васса уморила, полчаса от смеха отойти не могу)))))))))))))).
Ответить
200Железнова20.01.2015 16:55
В ответ на сообщение № 199 от Макс: Да сама поржала, как прочла.)))))))) Пусть и другие посмеются))))))))))) Я не жадная.
Ответить
201Игорь20.01.2015 20:50
В ответ на сообщение № 198 от Свидомитка: Да, мы вместе с Железновой это сделали))))) Как только где-то что-то будет взрываться - можешь нас в этом обвинять))))) У тебя мозги совсем тю-тю)))) Хотя за денежку можно чирикать все, что угодно))))))
Ответить
202Железнова20.01.2015 22:53
Свида, слова заучивай) ))))))Кто доброй сказкой входит в дом, Кто с детства каждому знаком, Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет. Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут? Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но. На голове его колпак, Но околпачен будет враг, Злодеям он покажет нос, И рассмешит друзей до слез. Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут? Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но. Он окружен людской молвой, Он не игрушка, он живой, В его руках от счастья ключ, И потому он так везуч. Все песенки о нем поют, Скажите, как его зовут? Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но.
Ответить
203Макс21.01.2015 00:19
В ответ на сообщение № 202 от Железнова: От свидомии помогает внутримышечные инъекции-5, 45 и 7, 62 мм))))))))))))))))), внутричерепные тоже помогают))))))).
Ответить
204Макс21.01.2015 00:57
В ответ на сообщение № 202 от Железнова: От свидомии помогает внутримышечные инъекции - 5, 45 и 7, 62 мм ))) внутричерепные тоже помогают.)))
Ответить
205Железнова21.01.2015 15:32
В ответ на сообщение № 204 от Макс: Еще таблеточки есть)))))))))
Ответить
206Игорь21.01.2015 16:06
В ответ на сообщение № 205 от Железнова: Не, Васса, свидомой только 9 граммов поможет))))).
Ответить

Добавить комментарий

96753 70557 23708