Минимальная стоимость бутылки водки в России подешевеет

07.01.2015 01:372307

Росалкогольрегулирование издало приказ о новых ценах на крепкие спиртные напитки. Так, стоимость водки несмотря на обесценивание рубля подешевеет. Теперь минимальная цена бутылки водки составит не 220, а 185 рублей. При этом минимальная стоимость коньяка и бренди останется неизменной. Так, минимальная стоимость бренди составит 293 рубля за 0,5 литров, минимальная цена коньяка будет эквивалентна 322 рублям за бутылку. Эксперты полагают, что снижение цен на водку не повлияет на объемы суррогатной продукции, изготавливаемой по стране.

Издание подчеркивает, что обычно минимальные цены на крепкий алкоголь только повышаются, но на этот раз Росалкогольрегулирование решило подготовить любителям водки сюрприз и снизить стоимость продукции. Изменения вступят в силу с 1 февраля 2015 года.

Напомним, недавно состоялось заседание Совета по культуре и искусству и Госсовета, в рамках которого возглавлявший мероприятие президент России Владимир Путин заявил, что подорожание стоимости спиртных напитков лишь поспособствовало увеличению спроса на суррогатную алкогольную продукцию.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка07.01.2015 02:29
Ну так нефть то подешевела до 50 $. Была 107 $.По мнению некоторых историков, а именно Олеся Бузины, москальского прихвостня, в той же Московии не при так усердно как сейчас до реформ Петра Первого. Пили только по праздникам. Ежедневное потребление водки не приветствовалось.И какая радость от водки?Вот донские казаки на блокпосте понапивались на Донбассе, наши укропы увезли их оружие, пока те пьяные спали. Даже резать их не стали.
Ответить
2Лара Баканова07.01.2015 02:49
Пора Путину полностью ограничить постоянное взвинчивание цен на молоко и другие необходимые для жизни продукты! В других странах давно правительство проявляет подобную заботу. Пакет молока в разных магазинах РФ стоит 65-70 р., а то и чуть не сто рублей! С ума посходили, что ли! Кусок сыра на два раза откусить - тоже больше ста рублей. Но на этом прожить нельзя весь день. Нужны и другие продукты. Итого минимум пятьсот руб. нужно, чтобы элементарно питаться. Вот о чем давно нужно заботиться президенту, а то позаботились об алкоголиках и выпивохах. У вас пособия, пенсии, и даже некоторые зарплаты россиян не соответствуют росту цен и элементарному прожиточному уровню жизни. Народу нужны доступные качественные продукты питания, а не ваша водка Жириновского, которая хуже селитры.
Ответить
3Юра07.01.2015 05:06
Алкоголь - яд! Это понятно любому здравомыслящему человеку. А семейные бюджеты при понижении цен страдать меньше не станут. Членов семей алкоголиков только пожалеть остается. Люди страдают в мирное время как во время войны. И страдают от своих же родных.
Ответить
4Железнова07.01.2015 09:36
В ответ на сообщение № 3 от Юра: Не, ну я бы вообще водку сделала по рублю, месяца на три. За это время все алкаши обопьются до смерти. Воздух чище станет. Сколько семей от пьяниц бы избавилось.)))))))))))
Ответить
5Столица07.01.2015 10:39
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Не согласна. Сколько бы втянулось, на халяву и уксус сладок. А вот про продукты правда - неплохо бы их удешевить, хотя бы за счет подорожания не самых потребляемых. Богатые икру и другие деликатесы купят в любом случае, а бедные смогли бы купить мясо подешевле. Но думаю все впереди и свидомые скоро подавятся слюной (ну как без тебя, Свида?)))))
Ответить
6Железнова07.01.2015 11:09
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Да мне хоть по сколько водку сделай, все равно не надо. Думаю, и тебе так же. Мы все равно не втянемся. А насчет икры, я тут повеселилась)))))))))
Ответить
7Федя07.01.2015 11:38
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Мой товарищ ждет не дождется встречи со Свидой!
Ответить
8Железнова07.01.2015 11:45
В ответ на сообщение № 7 от Федя: Ну она же умница и красавица.
Ответить
9Людмила07.01.2015 12:57
Когда государство слишком много внимания уделяет продаже спиртного, тогда следует ожидать ухудшения экономической ситуации в стране. Это всегда служило плохим признаком - слабая экономика. Продукты подорожали до запредельного уровня - молоко, сыр, творог, яйца, масло и даже сахарный песок до 45 руб. - ужас! Качество коньяка по цене ниже 500 руб. - хуже некуда, выброшенные деньги. Спиртное рассчитано на общество дегенератов. Хорошие спиртные напитки продаются по неоправданно завышенным ценам. Мясо и мясные деликатесы могут купить далеко не все граждане. Также благородные сорта рыбы и икра не только не доступны, но плохого качества. В СССР не было разносолов, но продукты питания отличались хорошим качеством. По объему вылова морепродуктов СССР занимал 1-2 место в мире. Правы те, кто говорит об излишней заботе власти о спиртном - есть дела поважнее. Хотя спаивание населения - важный вектор российской политики. Когда смотришь на них, стоящих в храмах во время праздничных богослужений, невольно думаешь: "Да как же Вам не стыдно-то?"
Ответить
10Федя07.01.2015 13:08
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Была б Свидомитка умницей - бандеровцам не верила бы.
Ответить
11Свидомитка07.01.2015 15:23
# 6 железо - красиво))))Икра из желатина - это по русски, как раз для дешевой водки.
Ответить
12Свидомитка07.01.2015 15:28
# 10 Федя, ты "умник", ты хоть знаешь, кто такие бандеровцы?Для москалей, как ты, бандеровцы все, кто за независимую Украину.В 1914 году в газетах русской империи сторонников украинской независимости называли мазепинцами.Сейчас украинцев называют бандеровцами.Как видите, москали, прошло 100 лет, а вы как были имперским барахлом с царьком, так этим быдлом и остались.
Ответить
13Свидомитка07.01.2015 15:33
Федя, я дала свой телефон.Жду твоего товарища.У меня два ножа.Угадай, куда я их вставлю твоему дружбану при желанной встрече!Не твой ли дружбан пытался поджечь офис волонтеров в Херсоне?Судя по тому, что твой дружбан не звонит, твои бредни о друге это или ложь, или твой поцак трус. А может у него денежек нет? У России денег на наемников не хватает?
Ответить
14Железнова07.01.2015 16:45
11-Свида, икру из желатина намазали бы слоем потолще. Так какелы обычно понтуются.)))))))) Видишь, и у тебя соображалка в эту сторону сразу сработала.))))) А тут, донышко просвечивает, значит настоящая.
Ответить
15Железнова07.01.2015 16:52
12-Свида, так что там с великими украинскими царями? Хоть одного? Ну, пожалуйста)))))))))))) Назови))))))))) Во, я спросила Яндекс, даже он удивился))))) Зато у вас Петрушка есть))))))))Кстати, в гейропу съездила уже, без визы?
Ответить
16Свидомитка07.01.2015 17:01
#15 Железо. Я писала о русских царях.Само слово царь происходит от искаженного цесарь.Так возомнил себя называть Иван Грозный. Это 15 век.В Украине были князья с 9 века, учи историю ))))В Украине никогда не было рабов. Рабами были предатели, служившие царям. А в России таких как ты и Федя 90% рабов. Для вас, даже водку уценили, вот ты сейчас и варнякаешь)))
Ответить
17Свидомитка07.01.2015 17:06
#14 Железо. Донышко видно потому, что съели.Если бы была желатиновая, то не ели бы.Туго железо у тебя с мозгами. Маслицем репейным смаж свою проплешину.Вообще, это фотошоп фотожабы. У вас в Московии на водку у рагулей денег нет, а уж на икру и подавно, даже на желатиновую.
Ответить
18Столица07.01.2015 18:08
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Ну не скажи, хорошую водку для компрессов и разных настоек из России мне периодически брат привозит, а так же коньяк для теста в доме держу, пиво для лица и волос покупаю. Так, что не могу сказать, что мне не надо.)))))
Ответить
19Столица07.01.2015 18:10
#13. Опаньки, опять ты себя выдаешь. То ты сама добродетель и у вас не трогают русскоязычных, то опять с ножом кидаешься. Завралась? Ты записывай свои враки, помогает))).
Ответить
20Федя07.01.2015 18:23
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Свидомитка, кошечка наша! Одним ножом ты будешь хлеб резать при встрече с моим товарищем, сияя от радости! А вторым сало.
Ответить
21CBETA07.01.2015 18:28
Всех христиан с Рождеством Христовым. Всех, кто поддерживает вооруженных сепаратистов и войну, просим не беспокоить и не беспокоится.
Ответить
22Федя07.01.2015 18:31
Ну, Свидомитка, ты меня поняла! Кошечка ты наша!
Ответить
23Федя07.01.2015 18:37
В ответ на сообщение № 21 от CBETA: Светка, спасибо за поздравление! Целую тебя крепко! И не только в губки!
Ответить
24Cakkak07.01.2015 19:40
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Ты абсолютно похожа на Столицу своим радикализмом, только ты не дошла еще до того,что в родственников алкоголиков тоже наказывать. Смешно даже, что ты живешь в столице, а не в ауле, как Столица.
Ответить
25Алеся07.01.2015 20:02
Я вот думаю, что Путин говорил о том, что надо бы как-то вопрос с "черным" рынком решать, а они все извратили в свою сторону и снизили цену. Ну никак нельзя понижать цену на водку, дорого обойдется такое решение: пить ее станут больше, алкголизация вырастет.
Ответить
26Алеся07.01.2015 20:03
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Зато новых появится столько же (Люди ж не от хорошей жизни пьют, социальный уровень поднимать надо.
Ответить
27Столица07.01.2015 20:12
В ответ на сообщение № 24 от Cakkak: Лучше быть похожим на хорошего человека, чем на какашку вроде тебя.))))
Ответить
28Заноза07.01.2015 20:21
В ответ на сообщение № 24 от Cakkak: А ты кто?))))))))) Очередной паразит на Железновой? Так она тебя быстро выведет.
Ответить
29Железнова07.01.2015 20:26
16, 17-Ну так кто там у вас из князей чего добился? Ну такого, действительно великого? Кого войска победили? Ну, кроме соседнего села? Давай, это же ты у нас историк.Да, и еще. Похоже, ты знаток московских алкашей))))))) Ты их знаешь теоретически, или практически?))))))))
Ответить
30Железнова07.01.2015 20:28
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: О, ккартинке обрезание сделали.))))))) Так вот, все знают, как Петрушкой управлять? Куда руку просовывать?))))))))))) Ну там, снизу.))))))))
Ответить
31Железнова07.01.2015 20:30
В ответ на сообщение № 28 от Заноза: Да, ну, вообще не о чем. Как бабка на лавочке.
Ответить
32Железнова07.01.2015 20:32
Мдя, похоже свида у нас модератором.
Ответить
33Cakkak07.01.2015 20:57
В ответ на сообщение № 28 от Заноза: Ты права, если Железнова большой паразит (глист), то я маленький на ней, но кусачий, так что думай, кто полезней для человека.
Ответить
34Швондер - крещеный еврей07.01.2015 21:35
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: За такую водку Жириновский должен уйти на пенсию или быть изгнан в Израиль, как враг народа!
Ответить
35Железнова07.01.2015 22:07
В ответ на сообщение № 33 от Cakkak: Ну, если ты мой паразит, кормлю в последний раз. Дальше-игнор. Сиди голодный)))))))))
Ответить
36Железнова07.01.2015 22:25
Свида, я угораю)))))))) От такой же свиданутой)))))))) Трезвенники вы наши)))))))
Ответить
37Лара Баканова07.01.2015 23:15
В ответ на 4 от Железновой. В советское время алкашей воспитывали и на работе, и в вытрезвителях. А теперь полиция только и смотрят, кого бы споить да угробить, чтобы потом поживиться. Так и ты Железка, наподобие этих нелюдей! А среди этих алкашей многие, лучше тебя будут. А, вообще, криминальные жиды много уничтожили русских, путем спаивания и подсыпки в спиртное.
Ответить
38Баканова Лера08.01.2015 02:44
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Это ты, исходя из собственного опыта, пишешь. Я так и думала. Перестань позорить фамилию Бакановых)))))
Ответить
39Пусть жиды и лопают эту водку08.01.2015 06:35
А что, политика спаивания народа укрепляет не Россию, а власть евреев в России. Вот помню. Погибли, победив Гитлера, наши братья и сестры в войну 1941-1945 гг. Возвратились домой с фронта уцелевшие политработники и рядовые. Кинулись поуправлять державой, а там как сидели под прикрытием брони от фронта евреи, так и не уступают место победителям. А чтобы не возникали победители, то им стали продавать водку по дешевке. Хлеб стоил 5 рублей, бутылка поллитровки стоила 2-20 рубл. Вот и спились, и легли в могилу все победители Гитлера. А евреи до сих пор правят Россией. Потому и спаивают сейчас народ России эти евреи Кремля, чтобы поумирали русские. Раз не хотят воевать и умирать в придуманной евреями войне за Крым, за Донбасс, то пусть умирают от водки. Кормить 110 миллионов русских надо. Рабочие места создавать надо. А евреям это надо? Нет. Им проще продать нефть и газ, оставить за кордоном прибыль себе, не поделившись с русскими, тем более, что скоро будут евреи покупать нефть и газ у стран Прикаспия и продавать уже свою, ими купленную нефть и газ. А миллионы русских, зенки свои только раскрыли, когда уже все в России евреи успели распродать, а заводов не понастроили. Бунт может быть. Чтобы не было бунта надо сократить количество иждивенцев. Не умели и не умеют евреи управлять Россией. Надо нанимать в галерные работники славян. Да и страна Россия, не еврейская, а славянская.
Ответить
40Не пейте, Иванушки, козлятами станете08.01.2015 07:22
Водка после войны стоила в СССР 21-20 р. при зарплатах 700 рубл. Хлеб, булка белого - 5 руб. До 1961 г. и начали спиваться фронтовики. После реформы 1961 г. совсем спились. Водка стала стоить 2 рубля. 12 коп за 0,5 литра. Зарплата рабочего от 100 до 200 рубл. Директор з-да имел ставку - 300 руб. За паровое и коммуналку в месяц платили 5 рублей. Булка хлеба - 16 коп. черный, 20 коп -белый. Молоко 1 литр - 24 коп. Хлеб в столовой студентов был задаром. Но все это было при пустых полках в магазинах доступно, если отстоишь огромную очередь.
Ответить
41Юра08.01.2015 07:25
В ответ на сообщение № 20 от Федя: Федя, бывая в Украине, я не мог не заметить, что сало у нас в Белоруссии в гораздо большем почете, чем на Украине. Это я так, на всякий случай.
Ответить
42Швондер - крещеный еврей08.01.2015 09:54
В ответ на сообщение № 39 от Пусть жиды и лопают эту водку: А вот Владимир Соловьев говорит, что не было на Руси никаких славян до 2 века, а были здесь только евреи. Мол, славяне появились на своих кибитках здесь только в 6 веке и те пьяные. Потом немного очухались и давай гонять евреев - мол, дайте опохмелиться. Так год за годом пошло и поехало. Еврей самогон гонит, а славянин его кормит и оберегает.
Ответить
43Швондер - крещеный еврей08.01.2015 10:03
В ответ на сообщение № 38 от Баканова Лера: Я хочу тебя покрестить. Ты станешь умнее и добрее, как русские. Вот я, вишь, какой умный стал. Писать научился на компьютере. И тебе пора ума-разума от Лары Бакановой набираться, а не скандалить с ней постоянно. Надо в России забывать Иврит. Он здесь не нужен. По фене ботать ты и так уже умеешь, а что еще тебе нужно?
Ответить
44Железнова08.01.2015 11:27
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Слушай, шла б ты лесом со своим алкашом. Прям в горло ему заливали, а он кричал и рвался. Ага, а я взяла, и поверила. Слыхали такие речи. Лакали с ним на пару, а теперь виноватых здесь ищещь?
Ответить
45Баканова Лера08.01.2015 12:53
В ответ на сообщение № 37 от Лара Баканова: Лорик, судя по всему, тебе подсыпали лошадиную дозу - до сих пор последствия этой подсыпки сказываются)))))) Перестань позорить фамилию Бакановых!)))))
Ответить
46Швондер - крещеный еврей08.01.2015 13:52
В ответ на сообщение № 45 от Баканова Лера: Забаньте ее! Сил уж нет моих девичьих читать эту чушь!
Ответить
47Заноза08.01.2015 14:09
В ответ на сообщение № 46 от Швондер - крещеный еврей: А мне Дору Моисеевну забаньте. Взрыв мозга. Задолбала своим нытьем.
Ответить
48OCEL08.01.2015 19:33
На картинке на меня похож мужчина.
Ответить
49Ольга08.01.2015 21:26
В ответ на сообщение № 40 от Не пейте, Иванушки, козлятами станете:Я с вами в принципе согласна. Крепкий алкоголь вообще не должен быть доступным и дешевым. Особенно при том, как дорожает у нас слабоалкоголка. Т. е. людям легче взять бутылку водки под футбол, чем пару банок пива - "дешевле ж и напьюсь в хлам". Ни культуры у нас нет пития, ни социальный уровень ни тот, чтобы алкоголь был дешевым.
Ответить
50Kот08.01.2015 22:52
В ответ на сообщение № 49 от Ольга: Ты права, перешел с водки на вино и стал себя контролировать. Я думал, почему тут пьяных не видно, сейчас понял почему.
Ответить
51БардакАбама08.01.2015 23:37
Альтернативное дешёвое горючее появится.
Ответить
52Вера09.01.2015 01:43
Что вы все ноете про пьянство?)) Пьяницы запойные стали вымирать, а остальные стали нормы придерживаться, а то и вовсе бросать пить, почувствовали, что стоит ещё пожить.))) Народ меньше пить стал, поэтому и водку удешевляют.)))
Ответить
53Ива09.01.2015 06:48
В ответ на сообщение № 52 от Вера: я с тобой полностью согласна. Кто пил, тот пить и будет, в любой стране есть алкаши. От дорогой водки только семейный бюджет страдает. В той же Украине горилку хлебают от всей души. Это Свидомитка прибедняется.
Ответить
54Backa09.01.2015 11:02
В ответ на сообщение № 53 от Ива: Но в украинской армии запрещено пить, а в русско-сепаратистской даже обязаны выпить перед боем. Это различие к алкоголю у украинцев и у русских.
Ответить
55Железнова09.01.2015 12:07
В ответ на сообщение № 54 от Backa: Ты вообще откуда такая дремучая, Баська? Сто грамм фронтовых 70 лет назад было. И то, мой папочка, например, их не пил. У нас семейство такое, нам опасность в башку бьет. Мы от нее веселеем.))))))))))) Прёт нас. Лихость называется. Я, когда дралась, просто восторг испытывала))))) И у многих так.)))))))))
Ответить
56Ива09.01.2015 12:44
В ответ на сообщение № 54 от Backa: запретить - это одно, а выполнять - это другое. У нас в армии тоже запрещено, разговор про граждан идет. Про различие в отношении к алкоголю наших народов ты детям рассказывай - аналог друг друга. Детский сад какой-то. Мифы сами себе создаете.
Ответить
57Хронометр09.01.2015 15:40
Дешевая водка д. б. вонючей, омерзительной, чтоб только бомжи пить могли, но безвредной до максимума. А нормальная ну от 300-400 рублефф.
Ответить
58Людмила09.01.2015 17:01
В ответ на сообщение № 57 от Хронометр: Знаете, дело не в омерзительности дешевой водки, а в омерзительности лиц, склонных к пьянству и разврату. Видеть бомжа в зловонных одеждах на улице или в метро страшно неприятно. Сейчас, правда, работает благотворительная православная организация - бомжей забирают, помещают в приют, а затем всё идет по кругу. Ситуация (пьянство) страшна тем, что даже среди членов "касты" алкоголиков утверждают на руководящие посты. По стопам Ю. Л. Брежнева - зам. министра МВЭС РФ, Б. Н. Ельцина - президента РФ и др. Алкоголики, находящиеся в руководстве, не только противны - они опасны. Здесь известна деятельность психиатров, призывающих "уважать" алкашей-начальников. В ряде случаев, сотрудники, находящиеся под таким пьяно-руководством, могут стать жертвами завышенных амбиций или агрессивной дури ущербной личности горе-начальника. "Каста" - это сброд у руля и в системе международных отношений.
Ответить
59OCEL09.01.2015 19:41
Предупреждаю, что если водка дешевле номинальной стоимости 185, это суррогат.
Ответить
60Вера09.01.2015 20:13
В ответ на сообщение № 58 от Людмила: Задрала ты всех, своими обидками на "кастовых", откуда тебя выперли саму, от кормушки, где ты подвизалась раньше.)) Поэтому и впала ты в "суровую неадекватность", и решила себя поднять на ниве православия, авось царскую власть восстановят - и ты там поближе, пристроишься.)))Не позорь Православную Церковь своими комментами, а то скопирую все твои "шедевры" и на сайты Московской Епархии разошлю.)))С меня неверующей - взятки гладки, а с тебя спросят.)))
Ответить
61Железнова09.01.2015 21:03
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Ну вот не хотелось говорить самой, но постоянная многозначительность (Ф. И. О и пр.) раздражала. Типа, вы дураки, не знаете, а вот я, в теме. В теме - расскажи. Думаю, вдова чиновника. У меня даже образ перед глазами. Работала у нас одна жена зам. министра. Те же манеры. А сама жрачку нам из халявных спецпайков продавала. Такая солидная дама, с халой на голове.))))))
Ответить
62Вера09.01.2015 21:28
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Брошенка она, а не вдова.)))А если и вдова, то сама мужа извела своими обвинениями в "гнойных соплях", до смерти. ))) А её многозначительное, трусливое: "Ф. И. О.", это из серии: обгадить кого-то намёком, да и от ответственности уйти, чтобы не отвесили ей за сплетни.))) Привлекали её уже за это, да психушкой отделалась.) А её всё распирает, как она "много знает".)) "Профессор, и не кислых, а прокисших щей."))
Ответить
63Ива09.01.2015 22:05
Вот и я говорю, замучили ее политико-церковные намеки, заплутаешься пока читаешь. Нет бы по простому высказываться, так нет, "Вавилон" построит.
Ответить
64Вера10.01.2015 07:40
В ответ на сообщение № 63 от Ива: А теперь представьте, сколько читающих другой веры: мусульман, буддистов - читая комы её комы, смеются, что такие "шизики-наставницы" в православии? А уж про евреев, о которых она талдычит в каждом коме, я уже и не говорю.)) Поэтому и пишу ей: не позорь Православную Церковь своими комами! Её комы -это медвежья услуга РПЦ, вредительство. Даже неверущих русских, отталкивает она от Православной Церкви. Как подумают они, что там все такие, как она -им и идти туда уже не захочется.))
Ответить
65Людмила10.01.2015 13:14
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Знаете, Вы правы, когда говорите об аморальности жен и подруг высокопоставленных чиновников ("дамы с халами"). Это бабьё выдает себя за светских львиц. Однако, блеск бриллиантов не может заменить сокровище ума, таланта и благочестия. Здесь уместно вспомнить первую леди Людмилу Путину, которая в бытность работы стюардессой кормила пассажиров повторными бутербродами. Душевная низость вообще свойственна этим "дамам". Кроме того, некоторые из них, готовы пойти на уголовные преступления ради только сохранения отношений с высокопоставленным другом. Здесь есть много материала, но кроме ФИО на сайте не пишут. Конкретикой могут заниматься только соответствующие организации. Здесь можно лишь сказать о том, что дела № - не исключены. Вопрос о касте не праздный. И рассчитан на подготовленного, хотя бы, в минимуме, читателя. Ведь члены касты, обладая привилегированными правами, могут оказывать давление во всех структурах: от начальника ОВД или главы управы до Верховного Суда РФ и прокуратуры. Кроме того, можно предположить, что среди членов касты есть сотрудники спецслужб: ЦРУ, Масада - ФИО. Актуально сказать, что пороки общества это, прежде всего, пороки (и вплоть до беснования, одержимости) самозванцев из числа изобретённой "касты". Забулдыги под маской внешней респектабельности правят бал.
Ответить
66Ольга10.01.2015 14:42
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Ага, прям меньше стали. Как были на 4 месте по употреблению алкоголя среди стран, так и остались! И при чем больше 50 % этого алкоголя - крепкие напитки!
Ответить
67Вера10.01.2015 19:21
В ответ на сообщение № 66 от Ольга: Всякие рейтинги мировые, не образец честности.))) По нашей стране, статистика продажи за 2014 год, упала с 26 литров на человека, на 20 литров - по употреблению.))) Да и это официально только, а те, кто "левым алкоголем" торгуют, о своих убытках помалкивают.)) Слышала и от продавщиц "Алкомаркетов", что покупать меньше стали, упали доходы, и у них премий меньше.)) Да и по народу заметно, как в города съездишь, всё меньше пьяных, даже в праздники.)))
Ответить
68Лара Баканова10.01.2015 21:45
На сообщение 38-45 от Лерика. Иди туда, откуда не возвращаются! Туда несись со своей грязной клеветой! Там все такие, как ты, и еще хуже! Вам место всем в черной дыре, подсада продажная!
Ответить
69Мария10.01.2015 21:50
На # 47 от Заноза. Взорвали видно твой мозг жиды. Вот тебя надо забанить, чтобы чушь свою не нес людям.
Ответить
70Лара БАКАНОВА10.01.2015 21:56
В ответ на сообщение № 47 от Заноза. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, Заноза, испытать все ужасы терроризма! Тогда я послушаю на твое нытье, если уцелеете. А крякать междометиями на сайте, да плескать грязью на других - ума много не надо.
Ответить
71Железнова11.01.2015 11:09
В ответ на сообщение № 65 от Людмила: Кстати, наша дама с халой была густопсовой еврейкой.) )))
Ответить
72Железнова11.01.2015 11:11
В ответ на сообщение № 70 от Лара БАКАНОВА: Насмешила)))))))
Ответить
73Ольга11.01.2015 18:04
В ответ на сообщение № 67 от Вера: а, пруф можно? Интересно, не слышала такого. Зато знаю, что по данным Росстата, в общей структуре продаж алкоголя, крепкие напитки занимают 54, 5%.
Ответить
74.11.01.2015 19:36
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Стонут только проститутки обученные.
Ответить
75Белоруска11.01.2015 20:48
В ответ на сообщение № 74: Ты, что дурак, если женщина получает оргазм, то можно даже закричать. Все зависит от природы чувырла неграмотная.
Ответить
76Заноза11.01.2015 22:08
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Он (а) девственник (ца).))))))))
Ответить
77.12.01.2015 00:55
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Я слышал, только это на свадьбе у кошек.
Ответить
78Столица12.01.2015 16:16
В ответ на сообщение № 74 от.: Если ты женщина, то мне тебя жалко, а если мужчина - мне за тебя стыдно.
Ответить
79Олеся14.01.2015 20:54
В ответ на № 47 от Заноза. Тебя точно после этого забанят. Заслуживаешь.
Ответить
80БардакАбама14.01.2015 23:10
В ответ на сообщение № 59 от OCEL: сейчас модно говорить: инновации, поэтому можно водку и за 1 руб. 20 коп..
Ответить
81KOT15.01.2015 15:21
В ответ на сообщение № 80 от БардакАбама: Начинал, как и многие студенты, с луковой настойки с аптеки. тройной не пил, но многие пили, потом самогонку. Когда стал работать, тогда водку. Сейчас пью вино. Водка с ума сводит, хотя знаю, что и это не хорошо. Так много с ней в жизни был связано, как без нее.
Ответить

Добавить комментарий

96798 70598 23712