В России могут ввести налог на Интернет

04.12.2014 14:42859

Российские власти придумали новый способ пополнения федерального бюджета. Речь идет о новом пункте в системе налогообложения - налоге на Интернет.

Российский союз правообладателей выступил с инициативой введения налога на Интернет. Вполне вероятно, в ближайшее время граждане России будут платить ежемесячно по 25 рублей за пользование Интернетом или 300 рублей в год. Данная мера, считают в РСП, станет дополнительным средством защиты от незаконных скачиваний, которые во Всемирной Паутине происходят повсеместно.

В интервью информационному агентству ТАСС глава Российского союза правообладателей Сергей Федотов сообщил о том, налогоплательщикам придется платить отдельно за каждый канал доступа в Интернет: "Если у вас дома Интернет по Wi-Fi, а еще у вас на телефоне 3G, то вы и за Интернет, и за глобальную лицензию платите два раза".

Он подчеркнул, что это принесет бюджету более 800 млн. долларов в год, отметив, что первой страной, которая ввела подобный налог, является Венгрия.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай04.12.2014 16:43
Давайте введем налог на воздух, воду и солнце дабы пополнить казну государству. Ремешок на поясе затянем потуже, а то совсем уже мы зажрались. Сами же будем помогать Украине, нам же никто не поможет.Нет, я не против солидарности к др. гражданам, но и о российском народе надо тоже иногда задумываться. Такое чувство создается, что в госдуме одни предприниматели сидят. Сегодня обращение президента смотрел в обед, пару человек вообще спит, просыпались лишь во время аплодисментов - позорище то.
Ответить
2Столица04.12.2014 17:40
Все вам мало, когда же вы лопните? Справедливее будет наложить налог на зарплаты выше 50000, вот и пополнение в казну, хоть пятой точкой ешьте.
Ответить
3Алекс04.12.2014 17:58
Я вообще фигею! Денежные средства ежегодно десятками и сотнями лярдов утекают из страны за бугор. А эти мудрые, вместо того, чтобы привлекать капитал в страну, развивать производство и, тем самым, оживить экономику, идут по самому лёгкому пути. Они увеличивают существующие налоги и придумывают новые. Их безальтернативность держится на терпении народа.Ограничивать людей в их праве получать информацию далеко не лучший способ пополнения бюджета.
Ответить
4Ocel04.12.2014 18:13
Молодцы, мне нравится, что поменьше будет извращенцев, как Столица или мега-Олег, в интернете.
Ответить
5Алекс04.12.2014 18:53
В ответ на сообщение № 4 от Ocel: Извращенцы были, извращенцы есть, извращенцы будут есть. Они лодку сгондобят и будут на ней плавать.Страны, стремящиеся к социальной справедливости, давно уже ввели прогрессивную шкалу налогообложения. Можешь что-нибудь сказать по социальной справедливости?Скажу тебе больше. Конституция гарантирует каждому из нас свободно получать информацию.
Ответить
6Ива04.12.2014 19:22
Какая-то глупость! Налог на налог. Трудно поверить в это, какой-то неразумный "утку" пустил.
Ответить
7Столица04.12.2014 19:37
№4. Не переживай, 300 рублей в год на связь с тобой я всегда найду.))))))))))))))
Ответить
8Страсти Мордасти04.12.2014 22:07
300 рублей в год не жалко, лишь бы был интернет. Сколько уже людей не смотрят ящик, не слушают радио, интернет сделал невиданное, дал людям высказаться, а не быть пассивным зрителем.
Ответить
9Анатолий Кузьменко05.12.2014 09:57
Помните как в "Приключениях Чиполлино": Объявляли новые налоги, - "за дождь - 500 лир, с громом и молнией - 700 лир!". Довольно уже людям либерально-маразматических реформ и прочих заумных "нововведений". Россия ещё очень далека по уровню жизни от, скажем, Швейцарии или даже Китая. Смыслом жизни стала героическая борьба очень многих за выживание. Если кому-то тяжело это понять, - значит у них что-то с головой, и им остаётся лишь пожелать поправляться.
Ответить
10Турист05.12.2014 14:04
В ответ на сообщение № 9 от Анатолий Кузьменко: Ты в Китае был? А нас отвели с утра на окраину в занюханый ангар, где можно купить сувениры в пять раз дешевле, чем в сувенирных лавках, так мы припухли от жизни трудового Китая. Внизу мастерская, а наверху под крышей гамаки и лежанки из жёрдочек настроены. В углу казан с варёным рисом без приправ и без ничего. Они с жёрдочек скатываются, бегом к казанку зацепили маленькую мисочку, заглотили одним глотком и к станкам. Тощие, грязные, шмотки, почти лохмотья. Любим мы по туристическим проспектам судить, как за рубежом живётся хорошо и весело, а о реальной жизни ничего не знаем.
Ответить
11Олег05.12.2014 18:33
В ответ на сообщение № 4 от Ocel: Я тоже 300 рублей отложу для встречи с тобой, после которой от тебя останутся только уши))))
Ответить
12Злой05.12.2014 21:49
Предлагаю ввести налог на налоги.
Ответить
13Людмила06.12.2014 00:34
На сообщение №10 простите не удержалась. В 2008 году ездила в Орловскую область - очень много деревень исчезло, картина, как в кино во время войны. Дома с разбитыми окнами, стенами, двери настежь, если есть. Деревни-призраки. Жутко. Осенью этого года была в тех местах. Работы на всех нет, зарплата 5-6 и самая большая 8 т. Люди с Кавказа покупают земли и строятся, местные тянут лямку. ПОЗОР нашим "руководителям". В Китае была, в Пекине, как у нас в Москве всё красиво, но это ещё не Россия, чуть в сторону и нищета. Простому человеку в Китае или в России..
Ответить
14Алексей06.12.2014 01:16
Он подчеркнул, что это принесет бюджету более 800 млн. долларов в год, отметив, что первой страной, которая ввела подобный налог, является Венгрия.ЦИТАТА: Не в казну, а в КАРМАН.
Ответить
15Cyxa06.12.2014 14:57
В ответ на сообщение № 12 от Злой: Кстати, предложение не такое и смешное, чтоб дать по рукам монголам.
Ответить
16Олег06.12.2014 15:30
В ответ на сообщение № 15 от Cyxa: Как всегда, глупая самка собаки тявкает невпопад)))))
Ответить
17Алексей07.12.2014 08:14
Граждане (рабы). А мы что только трепаться и будем? На войну скоро вроде пора будет. А депутаты все развалили, хотя наша страна нужна всем кроме нас, со своими землями богатыми недрами. Пусть развивают внутри экономику, и не продают нефть и газ, это наше добро, почему нас никто не спрашивает, а ещё с нас берут. Пусть нам дадут, а не берут? А зачем нам этот доллар, мы и без него землю вспашем. Зачем нам доллар? Вопрос.
Ответить
18Душа на Земле07.12.2014 08:20
Раньше был Гитлер. Хорошо почистил землю от переизбытка людей. А теперь кто это будет. Может сама природа проучит и поставит на круги своя.
Ответить
19Старый Русский07.12.2014 10:58
Рост экономики по Сабяно-Путински. 2014 год - вводится платная парковка в пределах 3-го кольца! В один прекрасный лень на земле, прекрасный семьянин, трудолюбивый, честный налогоплательщик, подъехал на машине к подъезду своего дома. Загрузил вещи, усадил семейство и айда на дачу, поправлять здоровье, ибо государство ему его не собирается поправлять. Прошли дни. Возвращается человек. Подъезжает к дому, останавливается у подъезда, высадить семью, выгрузить вещи. А сынишка ему и говорит:- Папа, а здесь платная парковка!- Шутишь, сын?- Нет, вон там, перед въездом во двор знак установлен.Пошёл отец посмотреть и правда, видит прямоугольный знак с изображением Сабянина с кипой (еврейский головной убор) на голове, мешком в одной руке, а другой на смотрящего указывает: "Ты! Записался в парковко-плательщики?! Родина-мать зовёт!" "Чья Родина?" - озадачился отец, но, как порядочный и честный налогоплательщик, вынул из кошелька купюры последние и в мешок призывающего положил. Пришёл домой, решил уточнить, а может ошибка какая вышла, недоразумение? Включает компьютер, а там Святая троица высвечивается Путо-Медо-Сяб с овальным нимбом на все три головы. И также в него рукой тычат, ладошки вверх разворачивают, пальчиками, его к себе призывают: "Ты! Заплатил налог за Интернет?!" - и ехидно так улыбаются, ну, совсем, как я сейчас, историю рассказывая. Честный человек, по природе своей от рождения, снова пожал плечами, надо так надо, достаёт кошелёк и мелочь последнюю в ладошки просящим рассыпает. А, что? Зато спит спокойно. И того бедняга не знает, что ждёт его новый "рост экономики страны", через оплату въезда в собственный, родной город, который предки его строили, родители развивали, да и сам он лепту посильную внёс в величие оного. А там не за горами и выезд платный, и выход из дома, и вход, и турникеты с видео наблюдением на входах в квартиру и комнаты в ней. Сел на унитаз - "рост экономики". Встал с унитаза - ещё "прирост в экономике". И растёт-растёт благосостояние народа, страны, вот, только вопрос какого, чьего народа и, чьей страны? Призраком личность тёмная в кипе и с пейсами, везде подглядывает, себе в блокнотик, что-то записывает, с ухмылкой такой "вежливого человечка": "Россия для русских? Подлецы, провокаторы!".В холодном поту, отец-человек проснулся, вскочил ошалело, по сторонам озирается: "Фу-у-у! Приснилось". Пошёл на кухню, пересохшее горло промочить водицей. Открыл дверь комнаты, дзынь, звонок над ней прозвенел. Поднял глаза, а там табло электронное: "200-ти рублей!" Закрыл. Дзинь: "200-ти рублей!". Открыл, дзинь! Закрыл, дзинь! Кошелёк взял, дзинь, открыл, дзинь, закрыл, дзинь, положил, дзинь, шагнул, дзинь, вздохнул, дзинь, выдохнул, дзинь!Ах! Проснулся снова в холодном поту. Жена: - Что с тобой, спи, рано ещё.- Спи, спи, про одно дело забыл, которое надо сделать, чем быстрее, тем лучше.Встал, съездил в лес, где у него прадеда "моська" припрятана, с патронами и в город свой родной, на площадь брусчатую, где за стеной, вдоль площади выстроенной, Особнячок стоит, и что-то ему подсказывало, что человек там живущий, уж точно на призрака сна его похожий. Проверить надобно, а человек ли это? Пуля может и дура, но определение сразу даёт чёткое. Живое падает, призрачному вреда никакого. Пришёл к площади, а там толпа несусветная, кто с чем, кто тисак в руках держит, кто топор, кто берданку, калаш и тишина-а-а. Спугнуть боятся, ждут, когда ворота откроются (многоточие). Ух! Подскочил человек, сон с очей стряхивая. Да, когда же я проснусь наконец (многоточие)?!:))))
Ответить
20OCEL08.12.2014 11:21
В ответ на сообщение № 5 от Алекс: Я не специалист по таким вопросам, но чувствую ее, несправедливость, как никто другой. Из-за этого считаю, что Украину просто обворовывали, за то что что она верила России как родной сестре, отдав ей даже ядерное оружие. Путин принес в Европу войну, недоверие и угрозу третьей мировой.
Ответить
21Олег08.12.2014 11:59
В ответ на сообщение № 20 от OCEL: Ты полностью оправдываешь свой ник. ))))
Ответить
22Влад08.12.2014 14:13
Как смотрит закон на публичное обвинение ВСЕХ пользователей интернет только в потенциальной возможности проводить противоправные действия, без суда и следствия?А давайте в этом же стиле при наличии коррупции в стране введем налог на всех чиновников за возможные взятки, откаты и т. д.Сколько там у нас бабок в теневой экономике крутится? Вот эту сумму на всех чиновников и навесим в виде налога.
Ответить
23Старый Русский08.12.2014 16:01
В ответ на сообщение № 22 от Влад: Влад! Вы гений! Реально умная мысль.:))))
Ответить
24KA-ka08.12.2014 19:24
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Она никак умная, а просто специально забытая криминалом у власти.
Ответить
25Лара09.12.2014 03:07
В ответ на коммент 9 от Анатолий. Да, согласна! СТРАНА РФ УЖЕ ДАВНО перегнала Чиполлинью страну! Все сидят дармоеды и выдумывают извилинами олигофренов какой - бы снова налог народу впарить и повысить! Уже и так довели страну до истощения народного терпения. Введите налог на зарплату депутатов, которые сотнями тысяч каждый месяц объедаются и смеются над другими, кто получает пятнадцать или чуть больше.
Ответить
26Лара09.12.2014 03:17
В ответ на сообщение 13 от Людмила. Я в 2005 году точно такие деревни видела в Тверской области, в районе Торжка. Все брошено разбито.. как после войны. Но думаю, что даже после войны такого не было.
Ответить
27БардакАбама09.12.2014 09:23
В ответ на сообщение № 7 от Столица: согласен.
Ответить
28Мара10.12.2014 00:06
В ответ на сообщение № 25 от Лара: Лорик, все кругом виноваты, все воры, мошенники, мерзавцы, подонки однозначно (ха-ха-привет ВВЖ), ну, так уезжай тогда, раз тебе здесь не нравится, как говорится, страна не зарыдает о тебе.)))))
Ответить
29Сергей10.12.2014 08:50
В ответ на сообщение № 13 от Людмила: Да, да, картина страшная. Только русские крестьяне сидят на печи и жалуются на отсутствие работы, а китайцы работают с утра до ночи за миску риса, а остальной зарабаток отправляют многочисленной родне в высокогорные районы, где не очень сельское хозяйство может прокормить народа по климатическим условиям. И я знаю деревни, где полдеревни живёт зажиточно трудясь на земле, а другая половина спивается, жалуется на отсутствие работы, продаёт земельные паи всем проходимцам, бегает по выходным и по праздникам в церковь, потом к самогонщикам за самогоном и непрекращаемо жалуются на свою неудачную жизнь. Я в одну такую деревню на заработки на копку картошки нанимался, пять мешков хозяину, один мешок мне. Я, горожанин, считал контракт удачным, а местные безработные алкаши называли хозяина картофельного поля "кулаком" и не спешили к нему на подработку, у алкашей собственные поля бурьяном поросли. А с хозяином поля и его сыном я зимой на рынке встречался, возле старенького москвича торговал картошкой, морковкой, квашенной капустой, домашними заготовками, солёными грибами, творогом и сметаной. А его сын рядом играл в смартфон последней модели по тем временам.
Ответить
30Сергей10.12.2014 08:56
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Тебе здесь не самиздат, чтобы пиариться на литератора. Рассказ не потянет на один раз прочитать, такого мусора на просторах интернета немеренно.З ря потраченное время твоё и тех кто прочитал.
Ответить
31Старый Русский10.12.2014 11:21
В ответ на сообщение № 29 от Сергей: Ух ты умный какой! У людей бурьяном поля поросли, кто своим "паханием на галерах" создал условия к этому? Просто, вот так, люди взяли и спились? В СССР работали, а при "пахаре галерном", вдруг от жизни хорошей спились? Ты друг Чубайса, с его мыслями (?): "Анатолий Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут".Так следствие чьей политики пустые поля? Опять бензин подорожал, газ, электричество (многоточие). Трудитесь люди. Только, кто вам даст?! "Пахарям на галерах" вы не нужны!:))))
Ответить
32Старый Русский10.12.2014 11:27
В ответ на сообщение № 30 от Сергей: Рад, что тебя зацепило и у меня есть единомышленники на просторах Интернета. Не все, получается, равнодушны к грабительской политике властей страны, как ты. Только воры могут быть равнодушными, им всё равно, ещё наворуют. Умеешь, можешь лучше писать? Напиши лучше! Я не возражаю. Почитаю.:))))
Ответить
33Обломов11.12.2014 14:33
В ответ на сообщение № 31 от Старый Гнусский: Опять себе льстишь. Я тоже влетел в твой текст размазанный нытьём кругом обиженного и бросил на платной парковке. Подумал опять любитель западной жизни Старый Гнусский бодягу на молоке разводит. Фильмы зарубежные смотрел? Там тоже платные парковки на каждом углу, сходи ещё туда поной как тебя кругом обдирают. Хорошо там где тебя нет. Нам в СССР такие как ты рассказывали как хорошо жить под капиталистами, мы с дуру поверили. Теперь опять такие как ты нас на мякине развести хотят. А я как раз перед заходом сюда интересную статью про голодающих в Англии прочитал. А такие как ты нам запад подают раем земным не чета нашему, где всё идеально, справедливо и нет голодных. Вот только веры таким как ты уже нет.
Ответить
34Обломов11.12.2014 14:44
В ответ на сообщение № 32 от Старый Гнусский: Ты же на пенсии начал графоманией страдать, а мы времени писать скуку смертную не имеем. Это ты без семьи, без детей, одинокий и несчастный стучишь дятлом дни и ночи напролет с мечтой, что потомки оценят. Прожил жизнь бездарно, не оставил после себя следа, теперь спешишь наверстать, но так же успех стоит к тебе задом. Нет у тебя музы покровительницы, поклонники не просят у тебя новых рассказав, а ты подсовываешь их в надежде, а вдруг на этот раз кто пару раз в ладошки хлопнет в одобренье. Иди соревнуйся на самиздате, их специально создали для графоманов и любителей копаться в сырой литературе новичков.
Ответить
35Старый Русский11.12.2014 15:42
В ответ на сообщение № 33 и № 34 от Обломов: Поменяй правую руку на левою! Тогда правой рукой сможешь заниматься делом, а левой продолжать добывать "нефть" из тела. Ха-ха! Снова и снова уделал Обломовщину! Ну, ваще, какой я остроумный, какая величина!:))))
Ответить
36Сергей11.12.2014 16:04
В ответ на сообщение № 35 от Старый Гнусский: Опять мания величия тебя себя в пуп вселенной назначила. Нам же есть с кем тебя сравнивать. Например, Железнова на соседней ветке выложила текст "Я - русский оккупант", его полгода по сайтам перепощивают и везде он принимается на ура. А твою чушь никто постить не станет. Так что дёргай ручонками себя сам, что так, что этак ты онанизмом своего гнусного мозга занимаешься. Лучше работай сразу напрямую, а не имей себя на виду у всех.
Ответить
37Сергей11.12.2014 17:15
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Даже искать долго не пришлось тех кого тебе не уделать ни правым, ни левым полушарием, а твоим пакостным ручёнкам никогда не дотянуться по высоте слога и мысли, вызывающих в русских сердцах понимание и сопереживание нашей русской судьбе. Читай и завидуй, гнида.Давным-давно, в девяностые годы, сидел я в компании с одним неглупым испанским дядькой. Был тот преуспевающим менеджером внефтяном бизнесе, почти все время проводил в России, разведывая на благо цивилизованного мира наши недра, Россию при этом по-своемулюбил. И вот в ходе беседы за рюмкой водки (которую испанец тоже любил) он всплеснул руками и возопил: «Я все-таки вас русских не понимаю! Ну, что вы дергаетесь? Америка вас победила и завоевала! Все! Она самая могучая и великая страна на Земле! Надо к этому как-то приспосабливаться и получать от жизни удовольствие!» Наша компания, особенно в тот момент (пьяный Ельцин куражится натрибунах, повальная нищета и разруха, первая война в Чечне) не отличалась каким-то квасным патриотизмом. Напротив, все в массе своей не любили недавно почивший СССР, восхищались Западом, ругали Россию. Но в этот момент что-то изменилось. Неуловимо. «А ты знаешь, что мы все здесь сидящие — офицеры запаса?» — вдруг спросил самый толерантный и добродушный из присутствующих. «И за свою страну готовы умереть в бою. Это вы приспосабливайтесь. А нас никто не победил и не завоевал. Мы сами себя победили». И в этот момент я понял что-то очень важное, о чем не стану сейчас говорить, дабы не показаться пафосным и сентиментальным. Это была преамбула. А вчера я сидел, проглядывал ЖЖ, скользил по каким-то ссылкам… И мне становилось все более и более стыдно. Мне становилось противно. Я читал истерику взрослого, вроде как, человека, который вдруг от лица всех россиян принялся поливатьматерной бранью крымчан — за то, что они решили присоединиться к России, а у него теперь квартплата выросла. Я читал фантазии не-братьев, в очередной раз уничтоживших в Донецке российский спецназ, героев книг Бушкова, башкирских абитуриентов и уральскую бронетанковую милицию. Я читал всхлипы о выросшем долларе и о том, что не получится поменять айфон с пятого на шестой. И мне было нестерпимо, до физиологии, до прикрытых ладонью глаз и непроизвольных гримас, стыдно. За вас. За нас. За Россию, где преспокойно ходят и гадят вокруг предатели, и паникеры всех мастей — и редко, крайне редко получают отпор. А если и получают — так от неуклюжего государства, скованного желанием соблюдать попранную и выпотрошенную во всем мире демократию и свободу слова, а не от обычных граждан. Вы что, не понимаете, что идет война? Что обрушение нефтяных цен — это не менее мощный удар, чем ядерная бомба. Что пушки и баллистические ракеты убивают мирных людей прямо за нашей нынешней, в коммунистическом угаре начертанной границей? Таких же людей, как мы. «Ватников» — как они нас называют. Вы не понимаете, что против нас, действительно, самая богатая, сильная, жестокая и бесчестная страна мира (плюс ее лимитрофы и оккупированные территории)? Вы не догадывались, что на войне порой бывает немножечко трудно, иногда случается капелюшечку страшненько, а временами даже убивают больно и навсегда? Не мы это начали. Не мы развязали фашистский угар на украинской территории. Не мы ввели санкции. Не мы хотели ссоры. Не приняли бы к себе Крым — там стоял бы сейчас американский флот, жители боялись говорить по-русски, а повод нас давить все равно бы нашелся. Или бы вы сами с криками «Позор! Мы не вступились за наших русских братьев!» выбежали бы на Манежку свергать власть, как все и планировалось заокеанскими кукловодами. Кто по недомыслию, кто из патриотизма, кто по широте душевной — выбежали бы. Потому, что цель у врага одна. Разорвать. Расчленить. Уничтожить Россию. Навсегда. Стереть народ, весь русский народ, свести его к фофудьям и балалайкам, дожать до состояния наших не-братьев, чтобы «садочек у хатки», а хатка непременно с краю, чтобы во власти сидели назначенные иноземные управленцы, чтобы нацистики и фашистики маршировали по городам, чтобы разжечь национальную вражду, чтобы свести с ума и заставить забыть свое имя, историю, лица своих отцов, память своих дедов. Чтобы сцепились народы и нации, веками жившие вместе, преодолевшие обиды и амбиции, соединившиеся в великую Россию.
Ответить
38Сергей11.12.2014 17:17
Идет война. Она всегда шла, и всегда будет. Но у вас есть выход, не стану обманывать. Если нет гордости, если нет достоинства, если нет духа — уйдите прочь. Никто вас не держит. Уезжайте к нашим процветающим не братьям. Уезжайте в великую, независимую Болгарию. Уезжайте в свободную Германию. Уезжайте в храбрую, деловую Францию. В конце концов, вы можете попробовать уехать и к мировому полицейскому — цацкаться с вами не будут, но на пайку, скорее всего, заработаете, а ваши дети получат право называться полноправными гражданами, убивая чужих детей. Предателей, конечно, нигде не любят, но вы всегда сможете объяснить, что вам ненравилась власть, климат и отсутствие какой-нибудь свободы. Если вас это устраивает — Бог вам судья. А мы останемся и победим. Какделали всегда, все века своей истории. Имя автора не указано. Взято: ссылка.
Ответить
39Старый Русский11.12.2014 20:15
В ответ на сообщение № 36 от Сергей: Читай комментарий № 35! Твоё тоже.:))))
Ответить

Добавить комментарий

95675 69585 23602