В Москве полицейский регулярно насиловал 8-летнюю падчерицу

26.12.2014 15:063557

Майор полиции был задержан сотрудниками отдела собственной безопасности после того, как коллеги случайно увидели в его компьютере видеозапись со сценами изнасилования 8-летней девочки. В качестве насильника выступал сам офицер, в качестве жертвы - его падчерица.

Сообщается, что супруга педофила Сергея В. ничего не знала о регулярных изнасилованиях своей дочери. Преступления начали совершаться еще в 2010 году, когда девочке было 8 лет. Изнасилования продолжались по июнь 2011 года.

- По данным следствия, Сергей В. подвергал насилию ребенка с сентября 2010 по июнь 2011 года и снимал все на видео. Жена ни о чем не подозревала, в прошлом году они разошлись, женщина с ребенком переехала в Санкт-Петербург, - сообщают представители следствия. - В этом году полицейский опять сошелся со своей супругой и ее дочерью, и они снова стали жить вместе.

Следователь отметил, что поставленная в известность о случившемся мать девочки была потрясена и сразу же написала заявление на майора полиции в Следственный комитет РФ.

Подозреваемый является старшим участковым одного из районов Москвы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила26.12.2014 16:21
Здесь представлен пример самого гнусного вида преступлений, который сейчас получил широкое распространение. Однако, рыба гниёт с головы. Преступление ст. участкового в отношении падчерицы - у рыбьего хвоста. Кроме того, майору полиции вряд ли удастся избежать законного наказания. Попутный вопрос о моральном облике полицейских. Здесь актуально сказать о голове сгнившей рыбы. Ведь члены касты по сути узаконили этот вид насилия, но только под шарманку о физиологической потребности самцов и под прикрытием сердобольных врачей-садистов. В ряде престижных организаций возможна постановка об изнасилованиях сотрудниц с использованием служебного положения членов касты. А привилегированные права этих самых членов служат гарантией их безопасности от суда и наказания. Знаете, "что позволено мавру, то." По этой теме надо бы начать с зам. министров и др. "уважаемых" по списку. Сами развращены до беснования, так других-то не заражали бы своими пороками. Всё общество загадили.
Ответить
2Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 16:41
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Это сатанисты беснуются. Скоро они всех оприходуют. И моего ишака так же. Пойду затычку безопасности ему делать.
Ответить
3Людмила26.12.2014 19:35
В ответ на сообщение № 2 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Знаете, участь Вашего ишака, даже в случае "оприходования", намного лучше судьбы тех жертв, которым могут фабриковать "по признакам", дабы избежать уголовной ответственности. А если в состав "сладкой парочки" входит врач, то такая сплоченность служит цементом, которым заливают нишу жертвы. Тогда стряпают "физиологические недостатки" жертвы. Кроме того, могут использовать способ "чужими руками" или в завуалированной форме. Методы насилия и забивания жертвы отработаны в нескольких поколениях. По некоторым членам касты давно плачет палата или камера. "Каста" - это грязное отребье.
Ответить
4Свидомитка26.12.2014 19:46
Чужой район.При милиции было иначе?
Ответить
5Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 20:07
Опять тут Трус, опять Ошибка, что делать мне не знаю сам,Сначала я укажу ошибку, затем и Трусу в пачку дам.Ошибка есть в последней строчке, а Трус сидит на той же точке.Ошибку надо тут исправить, а Труса надо опять забанить.Виктория Новикова, ОШИБКА дорогая, ну хватит бежать впереди паровоза,будь внимательней проверь свою писанину прежде чем печататьили отправлю тебя на переэкзаменовку.Тебе показать твою ошибку - в последней строчке слово участковом надо писать участковым поняла?
Ответить
6Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 20:45
В ответ на сообщение № 5 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Не знаешь, что делать? Так привяжи свой язык к хвосту моего ишака. И нюхай, баран ты эдакий! Ты еще и модератора взялся учить?
Ответить
7Железнова26.12.2014 21:06
В ответ на сообщение № 5 от Исмаилов Зуфар Гафурович: По-моему, ошибка в другом. "Сообщается, что мать педофила Сергея В. ничего не знала о регулярных изнасилованиях своей дочери". Наверное, все таки не мать, а жена педофила.
Ответить
8Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 21:13
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Нет, это жена Исмаилова Зуфара Гафуровича!
Ответить
9Железнова26.12.2014 21:22
В ответ на сообщение № 8 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Ааааа! Ну, тады ой.
Ответить
10Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 21:40
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: А почему ой? Может тебе тоже нужна затычка безопасности? Могу у своего ишака позаимствовать.
Ответить
11Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 22:16
----------------------------------------------------------------------------------------------Ошибка исправила, Трус не уймётсяНаверно стукнуть мне его придётся----------------------------------------------------------------------------------------------Трус, эти строчки для тебя за твои сообщения № 8 и №10.
Ответить
12Железнова26.12.2014 23:49
В ответ на сообщение № 10 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Себе оставь)))))))
Ответить
13Kucok27.12.2014 00:19
Москва славилась и при СССР развратом, о котором рассказывали молодые девушки из провинции, поработавшие там. Но педофилия среди артистов, высших чинов, интеллигенции пока табу в России. Почему мать не замечала, почему девочка молчала? Это страх или что это? Самое большое количество детской порнографии идеи из России в интернет. Это контрастирует наигранной заботой о страдании детей на востоке Украины, хотя сами и спровоцировали войну и поддерживают ее.
Ответить
14Свидомитка27.12.2014 01:57
№ 13 Kucok.Да, вспоминается трилогия Миллениум.Там русский шпион извращенец один из антигероев.Одна из тем трилогии русские проститутки в Швеции.И их русский хозяин имбицил.Побольше бы таких как Лисбет Соландер.Поменьше бы уродов как Солошенко и его москальских клонов.
Ответить
15Швондер27.12.2014 11:48
В ответ на сообщение № 13 от Kucok: Где Павел Астахов? Он исполняет свои обязанности? А может быть нет! Долой Астахова.
Ответить
16Столица27.12.2014 13:32
Астахов больше по заграницам спец. Там навару больше)))
Ответить
17Ржевский27.12.2014 14:15
Димон переименовал ментов в понтов.
Ответить
18Алекс27.12.2014 14:28
Одни полицейские, рискуя своей жизнью, ведут непримиримую, бескомпромисную борьбу с преступниками! Более 150 сотрудников МВД погибло в 2013 году при исполнении служебных обязанностей. Никогда не померкнет слава таких героев! А какие-то падлы, затесавшиеся в их ряды, компрометируют всех сотрудников правоохранительных органов!
Ответить
19Белоруска27.12.2014 16:19
В ответ на сообщение № 5 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Это не ошибка, а опечатка!
Ответить
20Исмаилов Зуфар Гафурович27.12.2014 18:05
В ответ на сообщение № 14 от Свидомитка: Тебе лечиться надо. Приезжай ко мне в кишлак. Там живет один чудак. Он тебя вылечит.
Ответить
21Людмила27.12.2014 18:51
В ответ на сообщение № 15 от Швондер: Павел Астахов занимается вопросами экспорта русских детей в США, где их разбирают на запчасти. А также он инициировал новое направление: русских детей отдают в чеченские мусульманские семьи. Из них воспитают рабов, которых будут использовать на грязной и тяжелой работе. А некоторым сегодняшним ребятишкам светит роль фанатичного служения мусульманским целям в качестве террористов-самоубийц. Эта политика не только винтика П. Астахова, но власти. "Каста" же, опора власти. А вопрос беснования членов "касты" на почве разврата похотью совсем не праздный - они задают тон в обществе. Самые страшные преступления (касты) совершаются именно на этой почве.
Ответить
22Алекс27.12.2014 19:41
В ответ на сообщение № 21 от Людмила: Людмила, моё почтение за вашу стойкую жизненную позицию. Преклоняюсь пред Вашей настойчивостью и желанием добиться существования настоящего социалистического общества. К великому сожалению, настоящая действительность в лице вершителей судеб настоящего времени не позволяет добиться социальной справедливости. Наберитесь терепения.То, что Павел инициировал передачу сирот в кавказские семьи, это преступление перед нашими детьми. Вы знаете, что чужих детей не бывает. И все это знают. И даже Столица-Малика это знает, что у них закончились рабы на кирпичных заводах.Насчёт продажи детей на органы. Евреи российских детей уже научились разбирать на органы и вывозить эти органы в зарубежье на самолётах. Это очень выгодный бизнес. Здесь непаханное поле для наших спецслужб.Но Вы неправы в том, что когда Павел по приказу Верховного притормозил усыновление детей гражданами западных стран, которые нуждались в срочной операции и на которых уже были подготовлены документы на усыновление, и лечение их за границей.Не мешайте мне напечатать моё мнение. Конституция гарантирует каждому из нас свободу слова.За свои преступления вы, каждый из вас (пишу с маленькой буквы) понесёте наказание перед, прежде всего, своими детьми.Не у каждого из вас будут вертолёты. Имейте ввиду, что получите носком сапога в свою продажную морду перед взлётом вертолёта или самолёта, дабы не везти всяких за бугор. Там, за бугром, продажных прислужников им хватит.
Ответить
23Столица27.12.2014 20:50
В ответ на сообщение № 22 от Алекс: Так это ты Наблюдательный? К нам, насколько я знаю, дети-сироты не приезжали и никто их в семьи не взял. Во-первых, своих хватает, у нас женщины плодовиты, во-вторых, Астахов все это для пиара разводит, иначе по новостям бы все показывали, для понта. Вместо того, чтобы лить на меня грязь помогите с Людмилой вместе детям в детдомах, отнеси игрушки и сладости, возьми шефство и не давай издеваться над и так судьбой обиженными детишками. Пафоса у вас много, а толку нет. Такие как я сами рабы этого положения, этой власти. Считаете себя пупами земли, делаете напыщенный вид, мол мы такие честные и бедные, а сами по чужим компам лазаете, во все дырки лезете. Это сегодня считается порядочностью? Ну тогда ваши братья все по нарам сидят, вам к ним.
Ответить
24Людмила27.12.2014 20:58
В ответ на сообщение № 22 от Алекс: Знаете, есть "мудрецы", которые устраивают другим жизнь на выживание и призывают только "бороться и бороться." А результатом борьбы должна стать справка о смерти. Сейчас речь идет не о социализме, хотя советские достижения в социальной сфере давали возможность многим людям раскрывать и реализовать потенциал личности. Хорошее образование, выбор профессии по способностям (таланты развивали ещё за партой), а далее - талантливые ученые, инженеры, военные, гуманитарии и т. д. Уравниловка - перекос. Однако, сейчас разрыв между "кастой" и обществом на уровне полюсов. Поэтому, вопрос достоинства, как отдельно взятой личности, так и всего "креативного класса", весьма актуален. Положение детей и детей-сирот отражает моральное состояние общества. А оно аморально, начиная с вершины общественной пирамиды. Поэтому выход из мрака оголтелого зверства только в радикальной смене власти и строя. Не думайте, что "вершители судеб" не знают о неминуемости наказания за совершенные ими преступления. Вопрос лишь в наличии частного самолета или, хотя бы, билета в один конец. Поближе к сокровищам.
Ответить
25Алекс27.12.2014 21:59
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Перед тем, как они побегут к своим сокровищам, нажитым непосильным трудом, за бугор, как это сделала дочка Эльцина, они перебьют всех нас, устроив бойню.Вспомните расстрел Белого Дома, когда Верховный Совет избрал Президентом Героя Советского Союза Руцкого Александра Владимировича.Людмила, хватит уже потрясений и революций, давайте всё решать посредством легитимных выборов. От суда Истории ещё ни кому не удалось уйти.
Ответить
26Алекс27.12.2014 22:08
В ответ на сообщение № 23 от Столица: А ваши Трактористы, которых вы воспитали в духе ярых приверженцев радикального ислама, запросто перерезали мальчишкам горло от уха до уха. Стыдись, пособница убийцам ни в чём неповинных детей. Это ты здесь сердобольная, но надо ещё проверить, кому ты помогала, когда твои моджахеды убивали мальчишек.
Ответить
27Алекс27.12.2014 22:20
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Сразу добавлю, что твой единоверец Зафуйрович пожелал всем неверным исчезнуть, сгинуть, то есть сдохнуть, что бы не мешали радикальным исламистам кайфовать в Москвабаде, в городе, который построил ваш бог для развратной жизни исламистов-фундаменталистов.На этом наш разговор заканчиваю, потому, как объяснять прописные истины цивилизованного человечества отсталой моджахедке, которая проживает в первой половине 15-го века, хоть и научилась выходить в иннет, нет смысла.Как тебе живётся в 1425-м году? Можешь не отвечать. Я пошёл спать.
Ответить
28Столица27.12.2014 22:35
В ответ на сообщение № 27 от Алекс: Иди ты вместе с этим 'моим единоверцем' к его ишаку. Там вам обоим место. Даже подозреваю, что вы оба одно лицо - работнички на сайте.
Ответить
29Rau28.12.2014 10:30
Вечно всех заносит. Чего бросать камни в тех, кто усыновляет, вне зависимости от цели? Не было бы бессердечных женщин и безответственных отцов, бросающих своих детей, и усыновлять бы было некого. И обращать в другую веру, и разбирать на органы было бы некого. Выбрасывают детей, а потом кричат, что они попадают в не те руки. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ сами своих кровинок, и никто тогда на них не посягнет! Что за мать, что не видела никаких изменений в своем ребенке?! Она виновата больше, чем ее муж-самец! Не удивлюсь, что она сама ребенка и подсовывала, чтобы его удержать. Иначе бы и не вернулась к такому уроду. А ее заявление - просто хитрый, но неумный ход. Она пала ниже, чем ее муж. Ниже уже некуда
Ответить
30Ласка28.12.2014 12:31
В ответ на сообщение № 29 от Rau: Какой же он самец! Насиловать ребенка самец не может, только извращенец, урод. Для таких должна быть введена смертная казнь, как для мутантов, опасных человеческому обществу.
Ответить
31Rau28.12.2014 13:46
В ответ на сообщение № 30 от Ласка: Да, урод, извращенец. А она тупая самка, не менее похотливая, чем он. Не верю, что она даже не подозревала. И таких, увы, немало.
Ответить
32Вера28.12.2014 16:19
В ответ на сообщение № 31 от Rau: Эти самки похотливые, не насилуют мальчиков только по одной причине: у мальчиков пиписька маленькая и не может их удовлетворить. Они такие же насильницы, по сути. Совращающие молодых парней, мужчин, делая из них любовников, сожителей-мужей, которые им в сыновья годятся.))) Такие, так называемые "матери" и своих сыновей не стесняются, имея мужа-сожителя, почти ровесника сыну, а то и помладше. Я согласна с Лаской, что извращенцев-педофилов надо казнить. А похотливых мамаш разного рода - в ссылку, как при царе и советской власти! Только так очистим наше общество, и дети будут надёжно сохранены от разного рода насилия и убийств.
Ответить
33Бедоруска28.12.2014 16:28
В ответ на сообщение № 13 от Kucok: Я всю жизнь прожила в СССР и все басни говорят те, которые сами участвовали в этом. А нормальные учились, работали, жили, как нормальные люди, ну не было долларов этих, а остальное все для желающих.
Ответить
34Rau28.12.2014 16:49
В ответ на сообщение № 32 от Вера: Седина в бороду, бес в ребро - раньше думала, что только мужчины с возрастом становятся невменяемыми. Женщины недалеко от них ушли. Одно только то, что творится среди наших ЗВЕЗД, говорит, что что-то не то творится с людьми. Чем старее, вне зависимости от пола, тем моложе стараются найти партнера. И вот вам поляна - МАМЫ с сынками, ПАПЫ с внучками. И обязательно будут этим бравировать.
Ответить
35Kusok28.12.2014 16:59
В ответ на сообщение № 33 от Бедоруска: Вот и я говорю, что нормально ничего не знали, что творилось повыше, было закрытое общество.В последнее время СССР вообще нормальных не допускали туда.
Ответить
36Вера28.12.2014 18:17
В ответ на сообщение № 34 от Rau: У мусульман, при разводе, дети остаются с отцом. Это гарантия, что чужой мужчина не посягнёт на ребёнка. Разведённая мать - лишается доверия в воспитании ребёнка.))) Но там свои "подводные камни", в воспитании подрастающего поколения.)) Найти бы компромиссное решение в интересах детей.))
Ответить
37Rau28.12.2014 18:37
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Вы имеете мусульман dне СНГ-вских? В республиках бывшего cоюза дети в подавляющем большинстве остаются с матерями. Но какая разница, мужчина или женщина? И отцы, и матери, если они нормальны, будут своих детей защищать. Есть и отцы-уроды, и матери, что хуже некуда. Но, конечно же, матери, что отдают на заклание своих детей ради, будем говорить прямо, постели с уродцами-мужьями, страшнее этих самых уродцев: не имеют ни элементарного уважения к себе, ни настоящей любви к своим родным детям. Честно говоря, не нахожу даже слов, чтобы сказать, кто они есть на этом свете/ ( ( ( ( ( ( (
Ответить
38Людмила28.12.2014 19:03
В ответ на сообщение № 25 от Алекс: Всё дело в том, что бойня уже устроена и успешно функционирует с выдачей 1, 5 млн. человек в год. Легитимных выборов в РФ никогда уже не будет. Кандидаты в президенты - М. Прохоров и пр. шваль. Радикальная смена курса власти не прогнозируется. Вполне возможны крайние меры против населения вплоть до диверсии - атомной катастрофы. Кремль состоит в членах менеджмента мирового правительства. Ну, какие тут перспективы? Сейчас уже на практике подмята законность РФ под племенную иудейскую законность. Осталось лишь переписать некоторые статьи Свода Законов РФ и вот Вам - получите "Новый Израиль". Русские уже сейчас на положении палестинцев, а вскоре остатки коренного населения России реально окажутся в узаконенных резервациях. Под шарманку "Россия вперед" продвигается еврейский фашизм. Имитация выборов - это силовой вариант власти под камуфляжем т. н. "законности". Вопрос о власти может стать вопросом жизни или смерти русского народа. Атмосфера только накаляется. Власть насилующая.
Ответить
39Вера28.12.2014 19:10
В ответ на сообщение № 37 от Rau: Если вы просмотрите статистику убийств детей матерями по городам страны, вы ужаснётесь. Не отребья, а внешне благополучных семей: до размолвок супругов, до развода. Сначала, чтобы женить -ребёнком охомутает. Женившийся ради ребёнка, уже априори дорожит дитём. Она им, этим дитём, и шантажирует отца ребёнка. И ещё родит. С мужем она скандалит, он уходит - она прирезает детей, или выбрасывает с верхнего этажа. Мол, "для тебя рожала, а раз уходишь, то и мне они не нужны". Как читала эти "показания" мамаш-убийц, то очень жалела, что у нас отменили смертную казнь. Тут ещё и "правозащитники", защищающие "угнетённую мужем женщину". Супруг,мол, довёл до психологического стресса. Лучше бы сама повесилась от своих "стрессов". Поневоле думаешь, может лучше пусть аборты делают, чем рожать детей на мучения?И по статистике: отцов-убийц мало. В основном, отчимы: и убийцы, и насильники. А это значит, опять же по вине этих же матерей, которые искали не детям отца, а себе, извращенке - мужика-извращенца.
Ответить
40Rau28.12.2014 20:04
В ответ на сообщение № 39 от Вера: Согласна с Вами практически во всем. Проблема нашего времени - иждивенчество, потребительство. Стремление использовать просматривается уже с детства: девчонки стремятся присосаться к парням из состоятельных семей, не имея за душой абсолютно ничего, кроме этого самого стремления попользоваться. Юноши чуток отстают, но все же тоже нередко стремятся к отношениям не по любви, а по выгоде. Все идет из семьи. Какое же может быть отношение к детям, если они друг друга-то не то, что не любят, а и просто не уважают, не ценят? Женятся, чтобы быть как все, детей рожают, потому, что "так получилось". О последствиях многие ли думают? Сомневаюсь. Долгожданных, запланированных, любимых детей - не большая половина рожденных, к сожалению. И растут многие не благодаря, а вопреки.
Ответить
41Столица28.12.2014 20:41
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Вера, я развелась и родила уже дома, но сын всю жизнь со мной. С отцом остается, мачеха может устроить ад. Недавно у нас судили одну, которая ребенка изуродовала. Наверняка слышали, раньше мачеха иголками исходила детей. Никогда не поверю, что мать или отец не знают, что происходит между ребенком и отчимом или мачехой. Какой страх должен испытывать ребенок просто при виде таких зверей, а это нельзя не заметить. Просто некоторым постель заменяет все в жизни. К сожалению, у нас в России дети не защищены.
Ответить
42Бедоруска28.12.2014 21:22
В ответ на сообщение № 41 от Столица: То, ты писала с мужем живешь, то вдруг появилась мачеха, уже развелись?
Ответить
43Столица28.12.2014 21:52
В ответ на сообщение № 42 от Бедоруска: О себе там было только то, что родила сына дома, остальное случаи с другими. С телефона тяжело писать толком. Случаи с мачехами у нас здесь произошли страшные, не поддающиеся никакому объяснению. Мой сын с мачехой общаться стал лет в 20, потому его минула такая участь. Но знаю очень хороших мачех, которые любят детей по-настоящему. И отчимов таких же.
Ответить
44Ласка28.12.2014 22:07
В ответ на сообщение № 42 от Бедоруска: Я так поняла, что Столица родила уже после развода. Вышла замуж, значит 2-ой раз, уже имея ребенка на руках.
Ответить
45Столица29.12.2014 08:38
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Да, правильно. И мой муж относится к моему сыну хорошо, а внучек любит больше жизни. Люди разные, просто родному родителю нужно обратить внимание на реакцию маленького ребенка на человека с которым живет, будь-то няня даже. Сколько случаев, что они так же издеваются над детьми.
Ответить
46Ласка29.12.2014 15:17
В ответ на сообщение № 40 от Rau: Для того, чтобы наше общество превратилось в моральных уродов, и было устроено уничтожение Православия. Даже сейчас, когда группа родителей добилась изучения в школах основ православной культуры, этому препятствуют изо всех сил. Либо директора школ агрессивно настроены против подобных уроков, либо идут на хитрость, заменяя уроками мировой художественной культуры, которые ведут противники Православия и, соответственно, грузят детей ложью и вредной информацией. А учение о любви и милосердии так и остается либо в забвении, либо в подлом искажении.
Ответить
47Rau29.12.2014 15:57
В ответ на сообщение № 39 от Вера: Согласна с Вами практически во всем. Проблема нашего времени - иждивенчество, потребительство. Стремление использовать просматривается уже с детства: девчонки стремятся присосаться к парням из состоятельных семей, не имея за душой абсолютно ничего, кроме этого самого стремления попользоваться. Юноши чуток отстают, но все же тоже нередко стремятся к отношениям не по любви, а по выгоде. Все идет из семьи. Какое же может быть отношение к детям, если они друг друга не то, что не любят, а и просто не уважают, не ценят? Женятся, чтобы быть как все, детей рожают, потому что "так получилось". О последствиях многие ли думают? Сомневаюсь. Долгожданных, запланированных, любимых детей - небольшая половина рожденных, к сожалению. И растут многие не благодаря, а вопреки.
Ответить
48Я30.12.2014 17:59
В ответ на сообщение № 46 от Ласка: А классах-то сколько православных? Там 70 % - иудеи, 25 % - мусульмане, а остальные еретики.
Ответить
49Людмила30.12.2014 19:43
В ответ на сообщение № 46 от Ласка: Богоборчество советского периода изуродовало всё население. Дети, как всегда, страдали больше всех. Сейчас важно отметить, что, как и тогда, православие в школах отвергается. Хотя надо бы ввести изучение Закона Божия, как обязательного предмета. "Основы православной культуры" не находят нужным преподавать. Это вектор антихристианской политики в целом. На фоне разрушения школьного образования выделяется - элитное. Однако, деструктивная идеология способствует лишь воспитанию монстров нового формата. В "котел переплавки" попали и дети, что особенно страшно. Учителя советские считали православие вредным для ребёнка, современные учителя пошли ещё дальше. Однако, никто не может предметно обозначить т. н. "вредоносное влияние" православия на формирование личности подростка. Вера православная - это великое благо. Поэтому-то ретивые "благодетели" так ревностно "заботятся" о детях.
Ответить
50Лара31.12.2014 01:59
Ну вот, еще одного выявили из правонеохраняющих органов. Его выявили, потому что он не сидит в кресле генпрокурора РФ, а обычный, рядовой сотрудник, к тому же маньяк-одиночка. А что делать пострадавшим от преступников в высоких креслах РФ, у которых есть сообщники и бандформирования, которые их прикроют при любых преступлениях, которые никто в РФ даже и расследовать не желает? Вместо расследования, эти банды рыщут за пострадавшими - заявителями и преследуют их хуже гестапо, используя при этом любимую клевету.
Ответить
51Cakkak31.12.2014 22:44
В ответ на сообщение № 50 от Лара:Tebja s nowym godom personaljno.Ne ljublju ih tozhe, koroche wseh obrezannyh. Тебя с Новым годом персонально. Не люблю их тоже, короче всех обрезанных.
Ответить
52Лара01.01.2015 20:18
В ответ на сообщение № 51 от Саkkаk. Спасибо Саkkаk! Тебя также персонально поздравляю в НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить
53Шейла03.01.2015 23:11
В ответ на сообщение № 15 от Швондер: Павел Астахов занимается проблемой детей за рубежом, ему и дела нет до российских детей. Российские дети вне закона. Вот они защищают русский язык за рубежом, а в России его чего защищать, в 10 классе в школе урок русского языка 1 раз в неделю. В классе 80 % детей не говорящих на русском языке и 20 % славянских детей. Это в Москве.
Ответить

Добавить комментарий

92091 66544 23059